1 просмотров

Легенда продолжается

Легенда продолжается

Музей мотоциклов Рика Солсбери из Legends предложит более 30 мотоциклов в Лас-Вегасе 2021

Ранее в этом году в журнале Mecum Magazine была опубликована статья о музее мотоциклов Рика Солсбери из Legends в Спрингвилле, штат Юта, после его покупки на аукционе в Лас-Вегасе в 2020 году двух мотоциклов, построенных знаменитым индийцем Ларри. В статье был подробно рассмотрен впечатляющий кампус предприятий Солсбери, в который входят Музей мотоциклов Legends, кафе Salisbury’s Sidecar и его пивоварня Strap Tank Brewery, вдохновленная Harley-Davidson. Благодаря всему, что произошло за последний год, бизнес Солсбери выстоял, развиваясь в ногу со временем и постоянно меняющимися потребностями и желаниями своей клиентской базы. Теперь, готовый представить некоторые новые экспонаты и достопримечательности, Солсбери собирается предложить выбор из 36 мотоциклов из своей легендарной коллекции на предстоящем 30-м ежегодном аукционе винтажных и антикварных мотоциклов в Лас-Вегасе с 28 апреля по 1 мая.

Многое изменилось в Солсбери со времени последнего турнира в Вегасе, и некоторые из них — захватывающие новости, с которыми он счастлив поговорить. Его выставки находятся в постоянном движении, так как Солсбери считает своим приоритетом держать свежий инвентарь под рукой, чтобы вдохновить посетителей возвращаться снова и снова за этими хорошими, винтажными лекарствами для мотоциклов, и он всегда находится в состоянии повышенной готовности к новым тенденциям и исторически значимым. машины, чтобы внести в смесь.

В прошлом году Солсбери сосредоточился на своей уцелевшей коллекции чопперов, которая включает в себя чопперы, изначально построенные в 1960-х и 70-х годах, которые с тех пор остались практически нетронутыми. Его особенно привлекают мотоциклы с происхождением и связями с известными именами мотоциклетной и автоспортивной индустрии, такими как Арлен Несс и Индиан Ларри.

Коллекция Солсбери обычно насчитывала около 200 мотоциклов, поскольку это число кажется удобным для его пространства, и поэтому он вынужден расставаться с набором своих машин каждый раз, когда прибывает новая машина или группа. В связи с тем, что в настоящее время проводится неожиданная выставка в рамках эволюции Солсбери в 2021 году, теперь он надеется перевезти около трех десятков своих ценных мотоциклов, почти 30 из которых произведены на почтенных заводах Harley-Davidson.

От Harley-Davidson V 1931 года до Harley-Davidson Tri Glide Retro Custom 2011 года, группа представляет множество мотоциклов, которые составляют богатую историю американского производителя, в том числе восемь чопперов в соответствии с темой винтажных чопперов Солсбери. Пять из его чопперов Harley-Davison относятся к разновидности Panhead 40-х и 50-х годов, а также он привез пару чопперов Sportster 1960 и 1989 годов. Хотя его чопперы несут в себе крутизну, это, вероятно, его Harley-Davidson V 1931 года. и его Harley-Davidson RL 1935 года, которые выделяются как самые заметные и желанные мотоциклы в предложении с фирменной табличкой Harley-Davidson.

Среди других чопперов в коллекции Солсбери, предназначенной для Лас-Вегаса, есть экземпляры от Triumph и Honda, но группа представляет собой нечто большее, чем просто индивидуальные творения. Солсбери также привезет несколько особенно ранних мотоциклов от Хендерсона в виде двух знаменитых «четверок» компании, одной из 1913 и одной из 1924 года. Хендерсонская четверка была самым хваленым мотоциклом ранней Америки, который мог похвастаться мощной 4-цилиндровой установкой и Репутация модели позволила компании сделать все возможное, прежде чем она встретила свою безвременную кончину.

Две индийские модели также поселились в группе, которую Солсбери наметил для Лас-Вегаса, и эти два цикла вместе образуют особенно интересный контраст. На одном конце спектра находится классическая красавица: вождь индейцев Солсбери 1947 года.А с другой — уникальный и современный прототип Indian Ace 1998 года выпуска, появившийся в результате непродолжительной, но в основном неудачной попытки бренда вернуться к обычному производству в том же году.

Вместе эта сборка из 36 мотоциклов из залов Музея мотоциклов Legends представляет собой впечатляющую подборку, от которой в Вегасе просто отвиснет челюсть. В то время как Солсбери, возможно, пока держит предстоящие выставки в секрете, одно можно сказать наверняка: участники торгов в Вегасе получат большую выгоду от изменений.

Коллекция Люка Коннера

О коллекции

Заядлый мотоциклист и преданный член Американской ассоциации исторических мотогонок (AHRMA) в течение 17 лет, покойный Люк Коннер был рожден для езды на велосипеде, и эта личная склонность в конечном итоге привела к огромной коллекции из примерно 50 мотоциклов. После его смерти в июле 2021 года выжившая семья Коннера теперь готова передать около 30 его мотоциклов в руки других энтузиастов на аукционе в Лас-Вегасе 2022 года 25-29 января.

Коннер получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Государственном университете МакНиз, которую он использовал, чтобы начать карьеру, сосредоточенную на биотопливе, биогазе в энергии, системах производства электроэнергии и пара, сокращении выбросов, переработке газа, сохранении ресурсов и энергии и системы рекуперации тепла, в конечном итоге запустив свой собственный успешный бизнес CPL Systems. Во время учебы в университете Коннер помогал создавать и управлять заводом Louisiana Resources в Гранд-Шенье, и каждый день его верная Honda возила его из пункта А в пункт Б и обратно, преодолевая все 60 миль в любую погоду.

Как только CPL Systems была запущена и работала без сбоев, Коннер смог сосредоточить часть своей энергии и прибыли на своей любви к мотоциклам. «Он достиг такого момента в своей жизни, которого многие из нас хотели бы достичь», — объяснила его старшая дочь Дженнифер Моррис.«Возможность проснуться утром и сказать, на чем я хочу сегодня покататься? Хочу ли я обернуться вокруг двигателя, сжаться и наклониться, наблюдая, как мир проносится мимо, или я хочу немного расслабиться и просто быть единым целым с дорогой? Он мог ездить на скачки и не только спонсировать, но и участвовать, учить и делиться. Он мог услышать кого-то в нужде и сказать: «Вот, возьми этот велосипед на сезон и верни его, когда закончишь», зная, что он может не получить его обратно в том же состоянии».

Присоединившись к AHRMA в 2004 году, Коннер сразу же почувствовал, что нашел свой дом. Не только волнение от быстрой езды по трассе наполняло его радостью и целеустремленностью (хотя это, естественно, была его любимая часть), но и сообщество и товарищество ассоциации заставляли Коннера возвращаться снова и снова. Любовь и признательность Коннера к AHRMA вдохновили его на то, чтобы взять на себя очень активную роль в ассоциации, и он сыграл важную роль в разработке и поддержании программы шоссейных гонок AHRMA, спонсируя классы и серии и выступая в качестве директора по шоссейным гонкам. роль советника многопрофильной ассоциации. В 2019 году он был избран официальным председателем группы.

Друг и коллега-гонщик Арт Дитон отметил, что успехи Коннера в AHRMA включали и победы на гоночных трассах. «В 2006 году он выиграл свой первый национальный чемпионат с AHRMA, и это было на Honda 350CL в серии Sportsman 350», — сказал он. «Несколько лет спустя на одном из его байков, Thruxton, выставленном на аукционе, Тад Вольф, его друг, ездил на этом байке и выиграл национальные соревнования на своем Thruxton. А потом он (Коннер) выиграл еще один национальный турнир в 2014 году на своем Handshifter, но его дочь оставила себе. Это Harley WR».

Коннер приложил все усилия, чтобы вовлечь свою семью в хобби. Его отец Адам был его «роуди» и много лет сопровождал Коннера, помогая пробегать пит-лейн и участвовать в шоссейных гонках.Коннер также обучал Морриса и его внуков, Джоуи и Тайлера, тому, как строить и обслуживать гоночные велосипеды, чтобы они могли продолжить наследие, а его зять Уилл был его главным механиком. Уилл провел 15 с лишним лет в автопарке Коннера, следя за тем, чтобы каждый мотоцикл благополучно доставил Коннера к финишу, и, когда Уилл не смог починить KHK, он принес их Джиму Пернеллу из Half Fast Racing, чтобы посмотреть и научиться делать это правильно.

Хотя Хонды и Харли-Дэвидсоны составляют большую часть коллекции Коннера, она также включает в себя множество других марок. Он состоит в основном из велосипедов для шоссейных гонок, поскольку, по словам Морриса, он, как правило, покупал велосипеды, которые, по его мнению, он мог разделить со своими дочерьми и внуками, а также со всеми, кто мог бы заинтересоваться обучением верховой езде. Honda 305 Super Hawk 1965 года выпуска в Лас-Вегасе была той, что использовалась для первой одиночной уличной езды Морриса, а его дочь Меган Тран познакомилась с верховой ездой в седле BSA 441 Victor Special 1970 года. Гоночный мотоцикл Harley-Davidson KHK 1956 года выпуска, по сообщениям, был любимым у его матери. Как вспоминал Моррис, его мать запрыгивала на этот велосипед сзади и каталась с ним по гоночным ямам, даже когда ему было почти 80 лет. Коннер также покупал велосипеды у владельцев, которым нужно было продать быстро, чтобы покрыть другие важные жизненные расходы, а иногда он покупал велосипеды у семей друзей, которые умерли, чтобы сохранить память о них, как это было в случае с его Триумфом 2003 года. 995i Тигр.

В конце концов, семья и друзья Коннера помнят его как человека, который был любящим, щедрым и способным осветить комнату, просто войдя в нее.

«Когда люди говорили о Люке, они часто говорили, что он больше, чем жизнь», — вспоминала его мать Лоретта Териот. «Сейчас невозможно представить себе мир без Люка Коннера. Он был добрым, щедрым и всегда был готов помочь любому, в любое время и в любом месте. Однажды он подарил бездомному в Калифорнии, у которого не было транспорта, мотоцикл.Позже этот человек переехал в Лафайет, работал и участвовал в гонках с Люком. Он любил людей. Он был любящим сыном, мужем и отцом и превращал каждое событие в праздник. Он любил готовить и готовил для скачек в парикмахерской. Однажды он приготовил целую свинью для гонщиков и семьи. Он никогда не участвовал в «непродуктивной чепухе», как он часто говорил».

Его вдова Тереза ​​кратко охарактеризовала его, заявив просто: «Он жил широко, но любил больше».

Потеря Коннера будет ощущаться теми, кто знал его всю оставшуюся жизнь, поскольку он был незабываемым человеком. Его семья хранит часть его мотоциклов, чтобы почтить его память и отпраздновать его удивительную жизнь, но остальная часть команды теперь направляется на аукцион Mecum Las Vegas 25-29 января. От BSA и Triumph до Ducati, Honda и Harley-Davidson, выбор, доступный в коллекции Люка Коннера, широк и желанен, и он обязательно заставит участников торгов поднять руки и держать их высоко, пока молоток не упадет.

2006 Арлен Несс Лоулайнер

Двигатель
Транс

Особенности

  • Индивидуальная краска Крейга Фрейзера, Диона Джулиано и Деборы Мартин.
  • Двигатель S&S 124 CI
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • 300 л.с. на заднем колесе
  • Двойной конусный воздушный фильтр
  • Кастомный выхлоп 2 в 1
  • Кожаное сиденье на заказ
  • Цифровое считывание
  • Индивидуальная краска Крейга Фрейзера, Диона Джулиано и Деборы Мартин.
  • Двигатель S&S 124 CI
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • 300 л.с. на заднем колесе
  • Двойной конусный воздушный фильтр
  • Кастомный выхлоп 2 в 1
  • Кожаное сиденье на заказ
  • Цифровое считывание

Информация, размещенная на сайте, представлена ​​как предварительная информация по аукционному лоту. Фотографии, материалы для видео, описания и другая информация предоставлены грузоотправителем/продавцом и считаются достоверными, но Mecum Auction не проверяет, не гарантирует и не гарантирует эту информацию. Лот и информация, представленные на аукционе в блоке аукциона, заменяют любые предыдущие описания или информацию. Mecum не несет ответственности за информацию, которая может быть изменена или обновлена ​​до аукциона.Решение о покупке должно основываться исключительно на личном осмотре покупателем лота на аукционной площадке до проведения аукциона.

Каталоги

Информация, размещенная на сайте, представлена ​​как предварительная информация по аукционному лоту. Фотографии, материалы для видео, описания и другая информация предоставлены грузоотправителем/продавцом и считаются достоверными, но Mecum Auction не проверяет, не гарантирует и не гарантирует эту информацию. Лот и информация, представленные на аукционе в блоке аукциона, заменяют любые предыдущие описания или информацию. Mecum не несет ответственности за информацию, которая может быть изменена или обновлена ​​до аукциона. Решение о покупке должно основываться исключительно на личном осмотре покупателем лота на аукционной площадке до проведения аукциона.

  • Спонсоры
  • Фото
  • Работа
  • Магазин
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Условия эксплуатации
  • Свяжитесь с нами
  • Руководство по благотворительности

Цены на Hammer, указанные на этом сайте, могут включать оценку надбавок покупателей, уплаченных за лот, с использованием установленного процента. Фактические премии покупателя варьируются в зависимости от типа лота, метода торгов и других факторов. Цены на молотки, указанные на этом веб-сайте, могут не отражать фактическую сумму, причитающуюся или уплаченную победителем торгов.

Copyright © 2000-2022 Mecum Auction, Inc. Все права защищены.
Road Art®, Infonet® и The Bid Goes On® являются зарегистрированными товарными знаками Mecum Auction, Inc.
1.3-б524

1994 Харлей-Дэвидсон VR-1000

Двигатель
Транс
VIN/серийный номер

Особенности

  • Заводской архив Harley-Davidson №. 3 гоночных велосипеда для члена заводской команды Паскаля Пикотта
  • 60-градусный 1000-кубовый верхний распредвал, V-образный твин с водяным охлаждением
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Заводской шоссейный гонщик с полностью стеклопластиковым обтекателем и задним сиденьем/крылом.
  • Защелкивающийся руль, рулевой демпфер
  • Двойные передние дисковые тормоза и один задний дисковый тормоз
  • Шины для шоссейных гонок
  • Задняя подвеска с моноамортизатором
  • Двойной выхлоп и цепной привод
  • Передан заводскому архиву Harley-Davidson в ноябре 2006 г.
  • Продается по купчей
  • Заводской архив Harley-Davidson №.3 гоночных велосипеда для члена заводской команды Паскаля Пикотта
  • 60-градусный 1000-кубовый верхний распредвал, V-образный твин с водяным охлаждением
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Заводской шоссейный гонщик с полностью стеклопластиковым обтекателем и задним сиденьем/крылом.
  • Защелкивающийся руль, рулевой демпфер
  • Двойные передние дисковые тормоза и один задний дисковый тормоз
  • Шины для шоссейных гонок
  • Задняя подвеска с моноамортизатором
  • Двойной выхлоп и цепной привод
  • Передан заводскому архиву Harley-Davidson в ноябре 2006 г.
  • Продается по купчей

1994 год был знаменательным для Harley-Davidson, компании, которая впервые собиралась преодолеть годовой барьер в 100 000 единиц. Это означало прибыль для акционеров и деньги на гонки. Впервые вы могли купить дорожный мотоцикл Harley-Davidson с V-образным твином, который имел жидкостное охлаждение, двигатель с V-образным твином, угол наклона которого не составлял 45 градусов, не имел толкателей и мог преодолевать ограничение скорости в 55 миль в час. на второй передаче. Самый быстрый серийный мотоцикл, который когда-либо производился в Америке, мог быть вашим всего за 49 490 долларов в долларах 1994 года. Конечно, вы должны были пообещать, что никогда не будете ездить на нем по улицам Америки. Польша была в порядке, потому что именно там уличная версия мотоцикла, которая вернула Harley-Davidson к шоссейным гонкам, была омологирована для повседневного использования. В правилах AMA Superbike не говорилось, где велосипед должен быть одобрен для использования на улице, только то, что компания должна была построить не менее 50 велосипедов с фарами, которые где-то были законными.

У него не было никакой базы в производстве Harley-Davidsons, так как он был разработан с нуля как гоночная машина, предназначенная для участия в соревнованиях AMA Superbike, где 1000-кубовые твины соревновались с 750-кубовыми четверками. Несмотря на наличие фар и электростартера, серийный VR был далек от уличного байка. Боксовый мотоцикл весил 451 фунт и производил 116 л.с. за рулем, что было довольно впечатляюще для спортивного мотоцикла с V-образным твином в середине 1990-х годов. Это не была отполированная серийная машина с гарантией; это был частный гоночный байк в полууличном обличии.Посмотрите на VR вблизи, и вы заметите шероховатости, которые раскрывают его истинную природу — ткань кузова из углеродного волокна видна сквозь краску, а компоненты двигателя отлиты в песчаную форму. Этот мотоцикл является отличным примером очень эксклюзивного Harley-Davidson. Ивон Дюамель назвал его самым управляемым мотоциклом, на котором он когда-либо ездил.

Этот пример является гоночным мотоциклом № 3 Harley-Davidson Factory Archive для члена заводской команды Паскаля Пикотта и оснащен 60-градусным, 1000-кубовым двигателем, верхним распредвалом, водяным охлаждением, смещенным V-образным двухцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​​​трансмиссией. Это заводской гоночный автомобиль с полностью стеклопластиковым обтекателем и задним сиденьем/крылом, пристегивающимися рулями, рулевым демпфером, двумя передними и одним задним дисковыми тормозами, шинами для шоссейных гонок, задней подвеской с моноамортизатором, двойным выхлопом и цепным приводом. Этот VR-1000 был передан в заводской архив Harley-Davidson в ноябре 2006 года и будет продаваться по купчей.

Информация, размещенная на сайте, представлена ​​как предварительная информация по аукционному лоту. Фотографии, материалы для видео, описания и другая информация предоставлены грузоотправителем/продавцом и считаются достоверными, но Mecum Auction не проверяет, не гарантирует и не гарантирует эту информацию. Лот и информация, представленные на аукционе в блоке аукциона, заменяют любые предыдущие описания или информацию. Mecum не несет ответственности за информацию, которая может быть изменена или обновлена ​​до аукциона. Решение о покупке должно основываться исключительно на личном осмотре покупателем лота на аукционной площадке до проведения аукциона.

Когда можно будет делать ставки на эти кастомизированные велосипеды?

Вот некоторые из самых продаваемых на сегодняшний день:

▪️Harley-Davidson FLH 1947 года с коляской — 44 000 долларов.
▪️Harley-Davidson Knucklehead 1947 года — 42 900 долларов.
▪️Harley-Davidson J Model Twin 1920 года — 41 800 долларов.

Все четыре мотоцикла Arlen Ness будут выставлены на продажу на аукционе Mecum в Лас-Вегасе в 2022 году вместе с более чем сотней других мотоциклов. Аукцион проходит с 25 по 29 января.Торги на чоппер Iron Maiden стартуют 28 числа, остальные лоты запланированы на 29 число.

Учитывая фактор знаменитости, а также кастомный характер большинства этих мотоциклов, эти мотоциклы могут быть дороже, чем в среднем по рынку. И стоит отметить, что винтажные Harley Knuckleheads сейчас особенно популярны и дороги. В отличном состоянии Knucklehead 1946 или 1947 года обычно стоит около 67 000 долларов в наши дни. Хагерти отчеты. Тем не менее, классические Electra Glide по-прежнему стоят от 15 000 до 20 000 долларов. Хагерти претензии.

Будем надеяться, что тот, кто выиграет королевские машины, выведет их на дорогу.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

1920 Harley-Davidson Dewey Sims Board Track Racer

Коллекция семьи Браун

Цвет
VIN/серийный номер

Особенности

  • Коллекция семьи Браун
  • Продается по купчей
  • Покупки, сделанные резидентом Невады или дилером в Неваде, указаны в купчей только для демонстрации, а не для использования на шоссе или дорогах общего пользования.
  • Настоящий гоночный велосипед Dewey Sims
  • Документально подтвержденное происхождение включает очки для верховой езды Дьюи Симса, кожаный шлем для верховой езды, плакаты в рамах, фотографии и переписку.
  • Демонстрационная платформа 84x30x12, сделанная из деревянной доски-трека, и трофей чемпиона штата Иллинойс в 5-мильной гонке Дьюи 1931 года в Пеории, штат Иллинойс.
  • Коллекция семьи Браун
  • Продается по купчей
  • Покупки, сделанные резидентом Невады или дилером в Неваде, указаны в купчей только для демонстрации, а не для использования на шоссе или дорогах общего пользования.
  • Настоящий гоночный велосипед Dewey Sims
  • Документально подтвержденное происхождение включает очки для верховой езды Дьюи Симса, кожаный шлем для верховой езды, плакаты в рамах, фотографии и переписку.
  • Демонстрационная платформа 84x30x12, сделанная из деревянной доски-трека, и трофей чемпиона штата Иллинойс в 5-мильной гонке Дьюи 1931 года в Пеории, штат Иллинойс.

Этот невероятный гоночный борд-трек с искажением времени — чрезвычайно редкая машина с полной документацией, аксессуарами и памятными вещами от гонщика Дьюи Симса.Являясь частью коллекции семьи Браунов, распродажа включает в себя значительную переписку с Дьюи Симсом, а также его гоночные очки и кожаный шлем, а также фотографии, платформу для демонстрации, сделанную из секции дорожки для досок, и Peoria 5-Mile State Дьюи 1931 года. Трофей гонки чемпионов. Гонщик с V-образным твином использует короткую гоночную раму «Keystone» со стальными опорными пластинами, поддерживающими двигатель, и твердые гоночные вилки, которые в то время использовались заводом Harley-Davidson для всех гонок. Детали впечатляют: от кнопки отключения на руле, вместительных, скрепленных болтами гоночных топливных баков и складных стальных подножек до 28-дюймовых колес, вентилируемых свечей зажигания, гоночного карбюратора Schebler с раструбом Вентури и простое гоночное седло, расположенное между баками и укороченным задним крылом. По общему мнению, это оригинальный гонщик, имеющий полную известную историю с известным и успешным гонщиком.

Этот потрясающий гоночный мотоцикл Harley-Davidson родом из золотого века борд-трека, периода, когда Harley-Davidson доминировал в гонках по всей территории Соединенных Штатов. В то время как Harley-Davidson отказывался поставлять заводские гоночные автомобили до 1914 года, Harley-Davidson родился в гонках, и первое публичное выступление завода и внимание прессы произошло 8 сентября 1904 года в Милуоки-Стейт-Фэйр-Парке, где финишировал «друг компании» Эдвард Хильдебранд. четвертый на своем Strap-Tank. Но правление Harley-Davidson провело еще 10 лет, наблюдая, как Indian, Flying Merkel, Thor и другие бренды пожинают плоды популярности гонок, прежде чем сочло разумным вступить в бой. Гонки обходятся дорого, и традиционный консерватизм Harley-Davidson сослужил ему хорошую службу, поскольку к 1914 году многие из этих конкурентов исчезли или оказались в глубокой беде.

Harley-Davidson вернулся на трассу со своим первым специально построенным гоночным автомобилем, разработанным Биллом Оттоуэем из Thor в 1914 году: модель Model 11K, которую теоретически любой мог купить за 300 долларов.В 1914 году это были большие деньги, поэтому купить их могли только добросовестные гонщики или их спонсоры. В 1915 году Оттоуэй руководил первой заводской гоночной командой Harley-Davidson, главными гонщиками которой были Отто Уокер и Рэд Паркхерст. Вскоре Уокер стал звездным гонщиком, выиграв гонки в Венеции, штат Калифорния, и Додж-Сити, штат Канзас, на 61 заводском гоночном автомобиле CI F-head. Эти первые гоночные машины, предназначенные для соревнований по борд-треку и дерт-треку, были очень простыми, с короткой жесткой рамой, жесткой вилкой и цепным приводом для односкоростной трансмиссии с промежуточным валом. В 1916 году была представлена ​​разомкнутая рама «Keystone» как улучшенное гоночное шасси с более низким центром тяжести и лучшей управляемостью, а ограниченное производство возобновилось после прерывания Первой мировой войны.

Этот удивительный гоночный мотоцикл Harley-Davidson 1920 года выпуска представляет собой поистине исключительную возможность стать обладателем частички истории. Он был построен и участвовал в гонках в один из самых успешных периодов мощной гоночной команды Harley-Davidson, и он обладает неотразимой аурой настоящего гонщика золотой эры гонок на досках.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот карбоновый электровелосипед легкий, быстрый и дешевле конкурентов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: