0 просмотров

Классический Триумф Бонневиль Дон; Иметь современную надежность

Классический Triumph Bonneville не обладает современной надежностью

Хотя сегодня в продаже нет недостатка в мотоциклах в винтажном стиле, возможно, лучшим примером в этом сегменте является Triumph Bonneville. Хотя Ducati Sport 1000 стал первым, Bonneville, Thruxton cafe racer и Scrambler вместе вдохновили на создание целого ряда неоклассических мотоциклов. Некоторые, тем не менее, могут быть вдохновлены, чтобы получить в свои руки классический Triumph Bonneville для подлинного опыта. Но с точки зрения надежности это не обязательно лучшая идея.

Обзор Triumph Bonneville T100 2021 года: простой, британский и красивый

Самый доступный Bonneville предлагает сумки со стилем и компетентными характеристиками, подходящие для начинающих райдеров всех мастей.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Немногие мотоциклы столь же культовые, как Bonneville от Triumph. T100 — самая доступная модель с логотипом Bonneville, и, как и большинство современных Triumph, она предлагает привлекательные функции, несмотря на свою скромную цену. Но оправдывает ли он свое знаменитое название или это только пустые слова?

Чтобы выяснить это, давайте поближе посмотрим на кости Bonneville T100, начиная с его двигателя. T100 оснащен 900-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с восьмиклапанной головкой блока цилиндров и углом поворота коленчатого вала 270 градусов. Эта последняя часть примечательна тем, что она во многом определяет характер двигателя. Традиционные параллельные твины с 360- или 180-градусными коленчатыми валами могут быть немного скучными и мягкими. 270-градусный кривошип добавляет немного шероховатости и вибрации и делает звук немного более похожим на V-образный твин. Другими словами — и это странно — он делает двигатель немного хуже, чтобы сделать его намного лучше.

Этот двигатель выдает достаточно скромные 55 лошадиных сил и 59 фунт-фут крутящего момента. Хотя для 900-кубового двигателя это звучит не очень хорошо, это означает, что Bonne T100 менее нагружен и до смешного прост в управлении даже для новичков. Это силовая установка, о которой вам никогда не придется думать. если только вы не думаете о том, как красиво это звучит.

Двигатель передает свою мощность на простую пятиступенчатую коробку передач, что выглядит как очевидная мера экономии (читай: удешевление) со стороны Triumph, поскольку остальная часть отрасли перешла на более сложные шестиступенчатые коробки передач. Тем не менее, управляемость двигателя означает, что даже на скоростях автомагистрали Bonne не чувствует, что работает слишком усердно.Передачи хорошо разнесены, а меньшее количество передач означает меньшее количество переключений — бонус для гонщика с ленивой левой ногой. Сцепление велосипеда представляет собой многодисковое мокрое устройство с системой помощи при скольжении, а это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что вы слишком осторожно переключаете передачи левой рукой. Мотоцикл прощает даже неуклюжее использование сцепления.

Читается легко, смотреть тоже приятно.

T100 оснащен классической трубчатой ​​стальной рамой Bonneville и надежной, хотя и простой подвеской от KYB. Трубки передней вилки имеют диаметр 41 миллиметр и нерегулируемые. Задние амортизаторы (да, их два — в конце концов, это велосипед старой школы) регулируются только по предварительному натягу. Тормоза следуют теме невпечатляющих, но адекватных. Единственный передний суппорт представляет собой двухпоршневой блок Nissin с 310-миллиметровым диском. Сзади тоже одинарный двухпоршневой Nissin, но с 255-миллиметровым диском. Антиблокировочная система торможения входит в стандартную комплектацию.

Набор электроники на малышке Bonne невелик, по крайней мере, по стандартам Triumph. Помимо ранее упомянутой ABS, есть несколько основных режимов езды, выбираемых пользователем благодаря включению дроссельной заслонки. Инструментарий на удивление великолепен благодаря двум хорошо читаемым аналоговым циферблатам с двойными ЖК-экранами с подсветкой. На ЖК-дисплеях есть индикатор положения передачи и указатель уровня топлива, которые обязательно должны быть в моей книге, особенно на велосипеде, предназначенном для начинающих гонщиков.

В остальном мотоцикл представляет собой типичный современный Triumph в том смысле, что он красиво собран из очень хороших материалов. Подгонка и отделка в целом великолепны, и ничто не кажется дешевым. Я считаю, что обе эти вещи важны для первого велосипеда, потому что прочность внушает уверенность, а новым гонщикам нужна вся уверенность, которую они могут проявить.

Также внушает доверие относительно невысокая высота сиденья 31,1 дюйма (сиденье довольно мягкое, поэтому функционально оно, вероятно, даже ниже) и вес менее 500 фунтов.Обе эти вещи позволяют легко маневрировать T100 на низких скоростях и при парковке, причем в последнем случае велосипед, скорее всего, упадет. У всех, кроме самых маленьких, не должно возникнуть проблем с этой меньшей моделью Bonneville.

Двигатель 900HT с рабочим объемом 900 куб. см и мощностью всего 55 лошадиных сил сильно недогружен.

На скорости Bonneville предсказуем, удобен и удивительно интересен для езды по городу. Его расслабленный дроссель в сочетании с его общей узостью означает, что пробираться сквозь остановившиеся машины или более медленное движение не составляет труда. Светодиодные ходовые огни и громкая, но не неприятная штатная выхлопная труба делают байк заметным — большой бонус при езде по городу.

На более открытых дорогах чувствуется недостаток мощности мотоцикла, но для круиза он великолепен. Он с удовольствием поддерживает скорость на шоссе и на удивление проворный, учитывая базовую подвеску и шины. Это не обязательно велосипед, на который я бы сильно надавил, учитывая его простые электронные функции безопасности, один передний тормоз и несколько старомодный дизайн. Тем не менее, это привлекательный и отзывчивый партнер.

Как и большинство современных велосипедов, вдохновленных наследием, Bonneville T100 не впечатляет своими характеристиками, и это не самая захватывающая поездка на двух колесах. Что он делает — и делает хорошо — так это убедительно продает ностальгию тем, кто никогда не испытывал ее в первый раз, и делает это таким образом, чтобы избежать каких-либо некрутых, слишком жестких вибраций. Это легко, и это заставляет вас чувствовать себя хорошо.

Эта атмосфера, а также превосходные материалы и качество сборки — вот почему Bonneville T100 не является дешевым мотоциклом. Стартовая цена в 10 450 долларов США означает, что вы можете найти более высокую производительность за свои деньги в другом месте. Вместо этого вы покупаете на эти деньги культуру и эстетику. Если возрождение Triumph с тех пор, как 20 лет назад был повторно представлен Bonneville, является каким-то признаком, люди хотят быть частью этой культуры.

Обзор Triumph Bonneville T120

В прошлом месяце я протестировал Triumph Speed ​​Triple 1200 RS, а теперь, чтобы немного сменить темп, я смотрю на свою первую современную классику — Triumph Bonneville T120.

Несмотря на постоянную бомбардировку рынка яркими суперспортивными и нейкед-мотоциклами, классические мотоциклы по-прежнему любимы энтузиастами во всем мире. К сожалению, в наши дни производители продают несколько новых классических двухколесных транспортных средств, поэтому выбор весьма ограничен. Тем не менее, вы всегда можете заполучить классическую британскую икону Triumph Bonneville T120. Bonneville имеет 60-летнее наследие, которое со временем совершенствовалось и модернизировалось, чтобы сделать его привлекательным для масс. Модель 2021 года включает в себя различные обновления и версии, которые наверняка придутся по вкусу любителям классических мотоциклов.

Чтобы поближе познакомиться с обновленным Bonneville, я решил посмотреть на него из первых рук и почувствовать, чем он отличается. Справедливости ради, переделка классической иконки — это немалый подвиг, требующий тщательной калибровки всех аспектов, чтобы сохранить первоначальный характер. К счастью, Triumph попал прямо в точку, поскольку последняя версия Bonneville T120 выглядит современной, но достаточно винтажной, чтобы удовлетворить свою основную клиентскую базу. Все, от круглых указателей поворота и фары до классического глушителя, делает новый T120 настолько идентичным своему первому поколению, насколько это вообще возможно.

Теперь, когда мы рассмотрели визуальные аспекты, пришло время пролить свет на более глубокие черты характера Bonneville T120. Общая отделка безупречна, как и следовало ожидать от всей линейки мотоциклов Triumph. Выпуклый параллельный двухцилиндровый двигатель и довольно крупная коробка передач идеально дополняют классическую привлекательность оригинального Bonneville, который всегда оставался фаворитом среди энтузиастов.

Хотя в новом Bonneville не так много олдскульных технологий, как в его более старых версиях, в нем определенно есть что предложить любому любителю ретро. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 1200 куб. см с его 79 л. Степень сжатия 10,0: 1 также не способствует выходной мощности, но имейте в виду, что весь крутящий момент легко доступен в нижнем диапазоне, что просто отлично для цели, для которой создан мотоцикл. Двигатель явно не питается от карбюратора, вместо этого он использует многоточечную систему EFI, которая помогает максимизировать эффективность и снизить уровень выбросов. Благодаря использованию различных мер по сокращению выбросов углерода новый Bonneville T120 соответствует стандарту Евро-5, и, несмотря на это, производительность осталась неизменной.

Плоское опущенное сиденье в стиле кафе-рейсера обеспечивает удобную вертикальную посадку, которая хорошо подходит для длительных поездок (и старых костей, лол). На приподнятом руле размещены несколько помощников по вождению на рукоятках, которые также включают круиз-контроль, помогающий водителю без усилий путешествовать по автомагистралям без необходимости постоянно держать руки на дроссельной заслонке. 6-ступенчатая коробка передач с усилителем крутящего момента также очень полезна и привлекательна, что добавляет удовольствия от езды, но, пожалуй, самой захватывающей частью для меня был звук выхлопа, который великолепно имитирует звук классики старой школы. Чесать голову, чтобы понять, как Triumph удалось точно настроить выхлоп, имея в виду, что технология, используемая под кожей, полностью отличается от той, которая использовалась несколько десятилетий назад.

В целом впечатления от езды довольно расслабляющие, что отчасти благодаря уменьшению веса различных частей велосипеда.Колеса с алюминиевыми спицами, более легкий коленчатый вал и отсутствие центральной стойки — все это имеет заметное значение, хотя отсутствие последнего было бы проблемой для многих. Передние колеса с алюминиевыми спицами останавливают двухпоршневые тормоза Brembo, которые в сочетании с ABS отлично справляются с остановкой 1200-кубового мотоцикла. В дополнение к ABS, есть два режима вождения и обновленная комбинация приборов, которая идеально сочетает в себе современный и ретро-стиль.

К сожалению, некоторые важные опции, такие как центральная подставка и поручни, стали дополнительными, что звучит как стратегия сокращения затрат. Тем не менее, полный набор обновлений позволяет ему оставаться конкурентоспособным и привлекательным в наши дни. Доступность многочисленных комплектаций предоставляет покупателю более широкий выбор, что вместе с интервалом обслуживания в 10 000 миль и ценой в 11 000 фунтов стерлингов делает T120 2021 года хорошим вариантом в нише классики.

Понравился внешний вид T120, а затем ознакомьтесь с последними только что выпущенными прослушиваниями новой золотой линии: https://superbike-news.co.uk/new-triumph-bonneville-gold-line-editions/

Резюме: В целом, новый Triumph Bonneville T120 — это отличный классический мотоцикл, которому удалось сохранить верность своим корням и по сей день.

Я думаю, что теперь я могу официально согласиться с тем, что теперь я немного поправляюсь, мое тело гораздо предпочло Triumph Bonneville T120 зверю, которым был Speed ​​​​Triple 1200 RS.

В молодые годы я всегда был гонщиком на спортивных мотоциклах и никогда не был фанатом классических мотоциклов, они считались ненадежными и т. д., но говорил, что мой 916 постоянно ломался. Может быть, дело в возрасте, и я начал ценить их гораздо больше, а с современной классикой Triumph у вас есть внешний вид, но подкрепленный современной надежностью и технологиями.

Мотоцикл любезно предоставлен компанией Triumph UK. Для получения дополнительной информации о Triumph Motorcycles UK посетите сайт www.triumphmotorcycles.co.uk/

Или перейдите на специальную страницу Triumph Motorcycles для Triumph Bonneville T120, проверьте здесь. Триумф Бонневиль Т120

Также большое спасибо:

Шлем, надетый на тест, любезно предоставлен Bell Helmets UK.
Куртка, бронированные джинсы, перчатки и ботинки, использованные при тестировании, любезно предоставлены rst-moto.com/
Блокировка диска с сигнализацией по Bluetooth, используемая при хранении велосипеда, любезно предоставлена ​​Xena Security
Мотоциклетное крепление для iPhone с виброгасителем от Quad Lock

Следите за нами в социальных сетях:

Сохраняют ли мотоциклы Triumph свою ценность?

Как и в случае с автомобильной промышленностью, новые мотоциклы теряют определенный процент стоимости (около 20-30%), когда они уходят с привокзальной площади от дилера.

После этого стоимость велосипеда определяется его долговечностью и популярностью.

У Triumph огромное количество энтузиастов, и он известен своими надежными мотоциклами, поэтому существует процветающий рынок подержанных автомобилей.

Довольно часто, если вы купите подержанный Triumph и продадите его через год или два, вы сможете вернуть те же деньги, которые заплатили в первую очередь.

Линейка Bonneville пользуется наибольшим авторитетом среди поклонников Triumph, и поэтому вы обнаружите, что они держат свои деньги лучше, чем большинство.

Что-то вроде Speed ​​Triple, который является более спортивным, возможно, ездил немного тяжелее и, возможно, видел трековый день или два, будет колебаться в цене больше в зависимости от состояния и пробега, несмотря на то, что он по-прежнему остается желанной моделью.

Цены

Наш постоянный аппетит к ретро-технике означает постоянно расширяющийся рынок с выбором на любой вкус. От вместительного пригородного мотоцикла до хрюкающего высокотехнологичного кафе-рейсера — найдется подходящий старинный байк. Итак, мы рассматриваем Triumph Bonneville T120.

1200-кубовый параллельный твин Triumph Bonneville T120 занимает промежуточное положение между простыми, аутентичными ретро, ​​такими как бестселлер Interceptor от Royal Enfield, и современными байками в старинном стиле, такими как BMW R nineT и Yamaha XSR900.У него много традиционного стиля, урчащий, раздражительный двигатель и легкомысленное очарование, сбалансированное с современными технологиями, управляемостью и доступной производительностью. Это легкий в управлении родстер, возможно, наиболее близкий к Honda CB1100 по ощущениям, расположению и динамике.

Пуристы в своих трусах с флагом Союза могут ворчать на тот факт, что T120 производится в Таиланде, а не в Хинкли. Они, вероятно, будут щелкать незаметным радиатором, расположенным перед двигателем, и закатывать глаза на систему контроля тяги.

Тем не менее, Bonnie сделан по тем же стандартам, что и велосипеды, собранные в Великобритании (на самом деле, лучше — Triumph на самом деле использует более строгий контроль качества в Таиланде), но по более низкой цене, что означает классическое устройство с приятной доступностью. Современные штрихи делают его функциональным и обнадеживающим, и с ним легче жить, чем с любым предшественником с воздушным охлаждением.

Это, пожалуй, самая округлая Бонни.

Это родственный байк T100 с меньшим двигателем, но он восходит к наследию Triumph, поскольку название Bonneville T120 действительно существует уже очень давно — это был первый байк фирмы еще в 1959 году.

Прочитав этот обзор и отзывы наших владельцев, вы можете присоединиться к онлайн-сообществу, чтобы поговорить с единомышленниками. Мы бы порекомендовали клуб владельцев мотоциклов Triumph.

В 2021 году любимый Bonnie был обновлен вместе с остальной частью расширенного семейства моделей, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов Euro5. Участник MCN Фил Уэст ознакомился с новой версией, чтобы узнать, какой эффект оказало обновление.

В старом T120 не было ничего плохого, но Triumph воспользовался возможностью Euro5, чтобы сделать свой лучший в своем классе ретро лучше, чем когда-либо. Двигатель, шасси, технические и стилистические усовершенствования заметны, хотя и незаметны, и укрепляют статус Bonnie как «лучшего в своем классе».

Вместо этого самая большая проблема нового T120 заключается в том, что ретро-сектор сейчас более конкурентоспособен, чем когда-либо, не в последнюю очередь по сравнению с другими Triumph.

Глубокий и насыщенный звук близнеца Triumph с захватывающим и характерным звуком выхлопа.

BONNEVILLE T120 Плейлист

Особенности и преимущества T120

Все, что вам нужно знать о Bonneville T120.

Особенности и преимущества T120 Black

Все, что вам нужно знать о Bonneville T120 Black.

БОНВИЛЬ 2021 ЖИВОЙ ЗАПУСК

Потрясающее поколение этих легендарных британских икон мотоциклов, прекрасно развитое с еще большей производительностью, возможностями, характером и стилем.

БОНВИЛЬ 2021

Имея прямое происхождение от самого первого знакового Triumph Bonneville 1959 года, обновленное семейство Bonneville 2021 года включает в себя легендарный спектр современных классических мотоциклетных икон от оригинальных вечных T100 и T120 до вдохновленного нестандартным Street Twin, аутентичного кафе-рейсера Thruxton RS и назад кастомные круизеры Bonneville Speedmaster и Bobber.

ПРИЧИНЫ ПОЕЗДКИ

Неподвластный времени характер с по-настоящему современными возможностями для чистого удовольствия от езды

Статья в тему:  Гонщик по грязи KTM 450SXF Купера Уэбба
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector