1 просмотров

5 распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

5 распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

Все опытные мотоциклисты когда-то были новичками, все мы совершали ошибки и предпринимали разные шаги, чтобы предотвратить их повторение. Вот несколько распространенных ошибок многих начинающих райдеров:

# 1 Покупка велосипеда в первую очередь

Некоторые новые гонщики так рады отправиться в свое мотопутешествие, что покупают велосипед, прежде чем научиться ездить. Они также пытаются купить побольше, чтобы не тратить деньги на велосипед, на котором они захотят ездить только в течение сезона или около того. Мы рекомендуем вам не торопиться, пройти курс вождения, где вы сможете получить представление о том, как определенные велосипеды маневрируют и подходят вам, а затем начать пробную поездку на некоторых велосипедах, чтобы увидеть, что заставляет вас улыбаться больше всего 🙂

# 2 Плохое управление сцеплением

Управление сцеплением — одна из самых больших проблем, с которыми люди борются. Все дело в небольших плавных регулировках, а не в том, чтобы обращаться с ним как с выключателем.

Одна из причин, по которой некоторые новые гонщики испытывают затруднения, заключается в том, что они пытаются обращаться со сцеплением мотоцикла как со сцеплением автомобиля.Автомобили имеют сухое сцепление. Речь идет скорее о том, чтобы как можно быстрее отключить сцепление, так как пребывание в зоне трения в автомобиле наносит ущерб и изнашивает сцепление. Большинство мотоциклов имеют мокрое сцепление, то есть оно покрыто маслом. На мотоцикле проскальзывание сцепления и использование зоны трения обеспечивает более плавную езду и лучший баланс, а значит, меньшее колебание при трогании с места.

# 3 Остановка с перевернутыми брусьями

Контекст: вы собираетесь остановиться на красный свет и поворачиваете направо. Когда вы приближаетесь к месту остановки, вы смотрите налево, чтобы проверить наличие безопасного промежутка в движении, однако вы включаете передний тормоз, так как ваши рули слегка повернуты вправо, готовясь к вашему повороту и. Сюрприз! Ваш велосипед волшебным образом набирает 10 000 фунтов, и вы изо всех сил пытаетесь удержать его в вертикальном положении или, к сожалению, можете даже уронить свой мотоцикл.

Лучшая рекомендация, которую мы можем дать, и что-то определенно усиленное в вашем классе MSF, это всегда выпрямлять руль к моменту полной остановки велосипеда. Это поможет сохранить вес мотоцикла сбалансированным, счастливым и без вмятин!

# 4 Забыть отменить/использовать сигналы поворота

Забыть отключить или включить сигналы поворота — распространенная ошибка начинающих мотоциклистов. Как только вы начнете кататься, вы начнете видеть, как это происходит как с новичками, так и с опытными гонщиками. Некоторые мотоциклы оснащены сигналами самоотключения, хотя это встречается нечасто. В автомобиле сигнал поворота автоматически отключается после завершения поворота. Это не относится к мотоциклам, где у вас есть ручное отключение. Обязательно используйте и отменяйте свои сигналы, что позволит вам посылать правильные сигналы трафику вокруг вас.

# 5 Не практикуется

Практика делает лучше! Даже если вы не посещали наш курс райдеров, очень важно найти безопасное место и попрактиковаться в чрезвычайных ситуациях! Торможение, вираж, поворот с места и техника поворота — основные навыки, которые следует регулярно практиковать на открытой парковке с приличным асфальтом.Конечно, мы определенно рекомендуем пройти курс BRC2 или Advanced, чтобы получить отзывы и советы от сертифицированных тренеров по райдерам и помочь улучшить свои навыки каждый сезон катания.

О нас: С 1985 года мы предоставляем сертифицированное MSF обучение мотоциклистов высочайшего качества в штате Юта. Мы помогаем гонщикам развивать и совершенствовать навыки, веря в то, что опытные гонщики в большей безопасности и получают больше удовольствия от езды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

#1 — Какой хороший первый мотоцикл купить?

Это зависит от того, для чего вы его используете.

Как новичок, важно учитывать безопасность и назначение вашего мотоцикла. Имея на выбор так много моделей, анализ ваших потребностей может помочь сузить выбор, который подходит именно вам.

Поездка на работу

Независимо от того, едете ли вы на работу или в университет, наличие велосипеда, которым легко маневрировать и парковаться, является ключевыми атрибутами, которые вам следует искать.

Ваш велосипед должен быть удобным и соответствовать вашей раме, особенно если вы путешествуете на большие расстояния. Круизеры — отличные мотоциклы для поездок на работу с приятным эргономичным дизайном и комфортом.

Приключение

Если вы новичок, важно приобрести мотоцикл, на котором вы способны ездить. Новички совершают распространенную ошибку, выбирая велосипед, который слишком мощный и сложный в управлении.

Велосипед с подвеской и более легкой рамой необходим для приключенческой езды, позволяя вам ездить по бездорожью и по ухабистым тропам, сохраняя при этом контроль.

Досуг

Любите неторопливую прогулку по выходным? Стиль важнее комфорта, если вы используете велосипед время от времени.

От круизеров до скутеров — существует бесконечное множество моделей, цветов и стилей на любой вкус.

Слишком много, слишком рано

Как бы ни было заманчиво ездить повсюду после того, как вы получили права на мотоцикл, помните, что впереди вас ждут джунгли: сложные дороги, вероятно, таят в себе больше опасностей, чем вы готовы преодолеть, плотный трафик добавляет еще больше угрозы, а все оживленные перекрестки увеличивают факторы риска для новых гонщиков.

Не торопитесь, путешествуя по менее проторенным дорогам, и вы сможете больше сосредоточиться на искусстве верховой езды, не беспокоясь о том, чтобы избежать опасных отвлекающих факторов. Не волнуйся; если вы останетесь в безопасности во время своих важных первых опытов езды на велосипеде, это придаст вам больше уверенности, когда вы будете готовы к более сложным условиям.

Виды затрат

Есть два типа расходов, которые необходимо учитывать при покупке мотоцикла: единовременные расходы и текущие расходы.

  • Единовременные затраты обычно состоят из самого велосипеда, защитного снаряжения, инструментов, финансирования и амортизации.
  • Текущие расходы будут включать вашу страховку и лицензию на транспортное средство, а также расходы, связанные с вашими поездками, такие как топливо, шины и техническое обслуживание.

Мотоцикл

Самой большой предоплатой будет сам мотоцикл. Цены на мотоциклы будут варьироваться, и в зависимости от типа мотоцикла, если вы новичок, велосипеды могут стоить от 5000 до 10 000 долларов [1] . Если вы хотите рискнуть на рынке подержанных мотоциклов, возможно, вы сможете найти модель, которая вам нужна; по гораздо более низкой цене.

Однако, если вы ищете модель, которая очень популярна или имеет большую мощность, вы можете искать в ценовом диапазоне от 10 000 до 35 000 долларов. Спортивные мотоциклы и круизеры могут стоить до 40 000 долларов! Просто помните, что цены будут сильно различаться в зависимости от типа мотоцикла, который вы выберете для покупки.

Защитное снаряжение

В отличие от безопасности, которую вы получаете с автомобилем (подушки безопасности, ремни безопасности, шасси и т. д.), выбирая мотоцикл, вы должны уделять первостепенное внимание собственной безопасности, а это означает одеваться с ног до головы в подходящую одежду.Скрытые расходы, связанные с этим необходимым защитным снаряжением, включают шлем, перчатки, куртку, штаны для верховой езды и ботинки.

Каждый элемент обеспечивает важный уровень защиты при езде на мотоцикле. Всегда следует надевать моторные куртки, перчатки и сапоги из износостойкой кожи или армированного кевларом материала. Также настоятельно рекомендуется носить защитные штаны, особенно при езде со скоростью выше 24 км/ч.

Шлемы, как самый важный элемент защитного снаряжения, могут стоить от 150 до 900 долларов. Цены будут варьироваться в зависимости от материала, защиты и типа шлема, поэтому важно, чтобы вы знали, как правильно выбрать мотоциклетный шлем.

Первоначально вы должны планировать потратить от 800 до 1200 долларов на новое защитное снаряжение. Сверхурочный износ из-за ветра, дождя, пыли, камней и ссадин может означать, что защитное снаряжение может измениться с единовременных затрат на постоянные расходы.

Лицензионные/регистрационные сборы

Прежде чем вы сможете ездить на мотоцикле, вам необходимо получить австралийские права на мотоцикл. Стоимость получения лицензии на мотоцикл варьируется от штата к штату, и об этом вам следует знать. Вы также должны быть старше 16 лет во всех штатах, кроме Западной Австралии, вам необходимо удостоверение личности и пройти тест на знание водительского удостоверения [2] .

По закону вы должны зарегистрировать свой мотоцикл, прежде чем сможете на нем ездить. Расходы на регистрацию мотоциклов могут варьироваться от штата к штату и представляют собой текущие расходы, которые происходят ежегодно.

  • В Австралии ежегодные расходы на регистрацию мотоциклов могут включать административные расходы, государственные сборы и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами. Общая сумма сбора также может варьироваться в зависимости от собственного веса (т. е. веса транспортного средства без водителя), типа транспортного средства и использования.
  • В ACT стоимость будет включать регистрацию транспортного средства, взнос за безопасность дорожного движения, сбор за спасение и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами, сбор за пожизненный уход и поддержку, сбор за дорожно-транспортное происшествие и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [3] .
  • В Новом Южном Уэльсе стоимость включает фиксированную регистрационную плату, фиксированный транспортный налог для мотоциклов и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [4].
  • В NT стоимость включает регистрационный сбор, административный сбор и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [5] .
  • В Qld стоимость будет включать регистрацию, плату за улучшение трафика и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [6].
  • В ЮАР стоимость включает регистрационный сбор, плату за пожизненную поддержку и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [7] .
  • В Тас стоимость включает регистрационный сбор, транспортный налог и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [8] .
  • В Вике стоимость будет включать в себя регистрационный сбор, пошлину за транспортное средство, плату за номерной знак и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [9].
  • В Западной Австралии стоимость включает регистрацию, административный сбор, сбор за техосмотр транспортного средства, лицензионный сбор, сбор за перевод и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами [10] .

Техническое обслуживание и ремонт

Здесь могут проявиться многие скрытые расходы. Автомобили обычно могут работать дольше, чем мотоциклы, между интервалами обслуживания, и со временем могут возникнуть непредвиденные расходы. Это хорошая идея, чтобы переоценить стоимость обслуживания или ремонта, которые могут помешать вам ездить.

Замена шин может стоить значительной суммы, и в зависимости от того, как часто вы ездите, вам, возможно, придется менять их примерно каждые 5 лет.

Возможно, вам также придется регулярно заменять цепи, ремни, свечи зажигания, электрические компоненты, передние и задние фонари. Знание средней стоимости замены этих элементов и их среднего срока службы поможет вам оценить некоторые из ваших потенциальных затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Регулярное техническое обслуживание мотоцикла необходимо проводить каждые 8000-32000 км пробега. Этот тип обслуживания может включать проверку тормозов, аккумулятора, замену масла, техническое обслуживание цепи и может стоить до 1000 долларов в год. Обязательно спросите обо всех расходах, связанных с обслуживанием, и подумайте, сколько вы сможете потратить, прежде чем покупать мотоцикл.

Мотоциклы известны своей экономичностью, что может быть одной из причин, по которой вы хотите отказаться от своей машины.

Исследования показывают, что средний мотоцикл потребляет 149,3 литра топлива в год, а средний мотоцикл потребляет 5,8 литра на 100 километров.

Это сопоставимо со средним показателем легкого коммерческого автомобиля, который потребляет 2046 литров в год и имеет средний расход топлива 12,5 литров на 100 километров.

Вы должны тщательно учитывать стоимость топлива, если планируете использовать свой мотоцикл в качестве основного вида транспорта. Несмотря на то, что стоимость топлива низкая, вы можете снизить ее еще больше, планируя поездки ежемесячно, раз в два года или ежегодно.

Убедитесь, что вы также знаете, сколько стоит литр топлива и среднее количество километров, которое вы можете проехать на своем мотоцикле.

Страхование

Страхование мотоцикла является неотъемлемой частью владения мотоциклом, и стоимость страхования может варьироваться в зависимости от различных полисов.

Обязательное страхование ответственности перед третьими лицами (CTP) прилагается к регистрации вашего транспортного средства и обеспечивает защиту водителя, ответственного за возмещение ущерба от других лиц, пострадавших в результате аварии на мотоцикле.

Если вы являетесь виновником дорожно-транспортного происшествия, ОСАГО может застраховать вас от требований о компенсации, предъявленных людьми, которых вы травмировали. Также следует отметить, что это не следует путать со страхованием ответственности перед третьими лицами.

Возможно, вы захотите подумать, достаточно ли покрытия случайного ущерба, причиненного вашим мотоциклом имуществу других людей, или вам следует вместо этого воспользоваться комплексной страховкой.

Комплексная страховка может покрыть потерю или повреждение мотоцикла в результате аварии, кражи, непогоды, вандализма и пожара. Это также относится к вашей ответственности за любой случайный ущерб, причиненный вашим мотоциклом имуществу других людей.

Важно, чтобы вы были застрахованы на случай аварии, повреждения мотоцикла или получения травмы.Выбор правильного полиса в составе стоимости страховки мотоцикла обеспечит наилучшую защиту в случае, если что-то пойдет не так.

Как только вы приобретете мотоцикл и подберете подходящую одежду и обувь, спланируйте свое приключение на мотоцикле, ознакомившись с нашим последним путеводителем по лучшим поездкам на мотоцикле в Австралии.

Сообщение, опубликованное Alltracks Moto Parts (@alltracksmoto) 29 августа 2019 г. в 14:54 по тихоокеанскому времени.

Несмотря на то, что F800GS находится в этом списке, он не является ужасным мотоциклом; это просто ужасно для новичков. Разработанный как приключенческий мотоцикл, он подходит для всех типов местности. Однако именно поэтому он не подходит любителям. Благодаря тяжелому и мощному двигателю мощностью 85 л.с. у него есть много лошадей, которые новичку нужно научиться использовать. Кроме того, его общий вес и размеры также затрудняют управление.

Кроме того, поскольку это хороший мотоцикл для многих ситуаций и местностей, у него есть множество функций, предназначенных для этих обстоятельств. Результатом, однако, является здоровенный ценник около 12 300 долларов. Это довольно дорого для велосипеда, особенно для новичка.

Ключи к безопасному вождению

Как осторожный водитель, вы можете избежать аварий и помочь снизить риск за рулем.

Если вы ездили по дорогам, то знаете, что не все водят хорошо, но большинство людей так думают. Некоторые водители агрессивно ускоряются. Другие уходят в другую полосу, потому что не обращают внимания. Водители могут следовать слишком близко, совершать резкие повороты, не сигнализируя, или входить в движение и выезжать из него.

Агрессивные водители являются известными дорожными опасностями, вызывая треть всех дорожно-транспортных происшествий. Но невнимательное или рассеянное вождение становится все более серьезной проблемой, поскольку люди «многозадачны», разговаривая по телефону, отправляя текстовые сообщения или проверяя сообщения, принимая пищу или даже смотря телевизор во время вождения.

Вы не можете контролировать действия других водителей. Но обновление навыков безопасного вождения может помочь вам избежать опасностей, связанных с плохим вождением других людей.

Навыки, которые позволят вам контролировать

Прежде чем сесть за руль этой двухтонной рамы из стекла и стали, вот несколько советов, которые помогут вам сохранить контроль:

Оставайся сфокусированным. Вождение — это, прежде всего, мыслительная задача, и вам есть о чем подумать, когда вы за рулем: дорожные условия, ваша скорость и положение, соблюдение правил дорожного движения, знаки, сигналы, дорожная разметка, следование направлениям, понимание машины вокруг вас, проверка зеркал — список можно продолжить. Сосредоточенность на вождении — и только на вождении — имеет решающее значение для безопасного вождения.

Отвлекающие факторы, такие как разговор по телефону или прием пищи, мешают водителю видеть потенциальные проблемы и правильно реагировать на них. Виноваты не только подростки-водители: люди, которые какое-то время водили за рулем, могут стать слишком самоуверенными в своих водительских способностях и позволить своим навыкам вождения стать неряшливыми. Все водители должны напоминать себе, что нужно сохранять концентрацию.

Будьте бдительны. Бдительность (не сонливость и не пьянство) позволяет быстро реагировать на потенциальные проблемы — например, когда водитель впереди идущей машины резко нажимает на тормоза в последнюю минуту. Очевидно, что алкоголь или наркотики (включая лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта) влияют на время реакции и суждение водителя. Вождение в сонном состоянии имеет тот же эффект и является одной из основных причин аварий. Так что отдохните перед поездкой.

Остерегайтесь другого парня. Часть сохранения контроля заключается в том, чтобы знать о других водителях и участниках дорожного движения вокруг вас (и о том, что они могут внезапно сделать), поэтому вы с меньшей вероятностью будете застигнуты врасплох. Например, если автомобиль мчится мимо вас по шоссе, но между автомобилем и медленно движущимся по той же полосе грузовиком не так много места, вполне вероятно, что водитель попытается выехать на вашу полосу прямо перед вами. . Предвидя действия другого водителя и внося соответствующие коррективы, вы снижаете свой риск.

страница 2

Восемь секретов супервождения

Когда вы ведете машину в обороне, вы осознаете и готовы ко всему, что бы ни случилось.Вы осторожны, но готовы действовать и не отдавать свою судьбу в руки других водителей. По данным Министерства транспорта США, 90% всех аварий происходит по вине водителей.

Следование этим советам по безопасному вождению может помочь снизить риск за рулем:

  1. Думайте о безопасности в первую очередь. Если вы сами избегаете агрессивного и невнимательного вождения, у вас будет больше шансов справиться с плохим вождением других людей. Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Всегда запирайте двери и пристегивайтесь ремнем безопасности, чтобы не вылететь из машины в случае аварии.
  2. Будьте в курсе вашего окруженияобращать внимание. Чаще проверяйте свои зеркала и сканируйте условия на 20–30 секунд раньше вас. Держите глаза в движении. Если транспортное средство демонстрирует признаки агрессивного вождения, притормозите или остановитесь, чтобы избежать его. Если водитель ведет машину настолько опасно, что вас это беспокоит, постарайтесь съехать с проезжей части, повернув направо или выбрав следующий съезд, если это безопасно. Также следите за пешеходами, велосипедистами и домашними животными на дороге.
  3. Не зависеть от других водителей. Будьте внимательны к другим, но берегите себя. Не думайте, что другой водитель собирается уйти с дороги или позволит вам слиться. Предполагайте, что водители будут проезжать на красный свет или знаки остановки, и будьте готовы реагировать. Планируйте свои действия, предвидя наихудший сценарий.
  4. Следуйте правилу 3–4 секунд. Поскольку наибольшая вероятность столкновения находится перед вами, использование правила 3-4 секунд поможет вам установить и поддерживать безопасную дистанцию ​​следования и даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости затормозить до полной остановки. Но это правило работает только в обычном трафике при хороших погодных условиях. В плохую погоду увеличивайте дистанцию ​​следования на дополнительную секунду для каждого условия, такого как дождь, туман, вождение в ночное время или следование за большим грузовиком или мотоциклом.
  5. Снизьте скорость. Указанные ограничения скорости относятся к идеальным условиям.Вы несете ответственность за то, чтобы ваша скорость соответствовала условиям. Кроме того, более высокие скорости значительно усложняют управление автомобилем, если что-то пойдет не так. Чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством, вы должны контролировать свою скорость.
  6. Имейте запасной путь. Во всех дорожных ситуациях лучший способ избежать потенциальных опасностей — расположить свой автомобиль там, где у вас есть наилучшие шансы увидеть и быть увиденным. Наличие альтернативного пути передвижения также имеет важное значение, поэтому всегда оставляйте себе место, куда можно переместить свой автомобиль, если ваш непосредственный путь путешествия внезапно заблокирован.
  7. Отдельные риски. Столкнувшись с несколькими рисками, лучше управлять ими по одному. Ваша цель — не сталкиваться со слишком большим количеством рисков одновременно.
  8. Исключите отвлекающие факторы. Отвлечение — это любая деятельность, которая отвлекает ваше внимание от задачи вождения. Вождение заслуживает вашего полного внимания — так что сосредоточьтесь на вождении.

Если вы хотите пройти курс безопасного вождения, чтобы отточить свои знания и навыки вождения, обратитесь в местное отделение AAA или в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата. Во многих штатах есть список утвержденных поставщиков курсов безопасного вождения, и многие из них предлагают онлайн-программы. В некоторых штатах вы можете иметь право на скидки на страховые взносы, «положительные» баллы за безопасное вождение или другие льготы. Эти курсы стоят денег, но они того стоят, чтобы стать более умным и безопасным водителем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 лучших поездок на мотоцикле в Южной Калифорнии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: