1 просмотров

Кэри Харт; s Прикосновение к мотокроссу индийскому вождю 2022 года

Если вы поклонник гонок по мотокроссу, вы, вероятно, слышали о Кэри Харт. ГрязьВелосипедПланета описывает его как «пионера фристайл-мотокросса», а в 2000 году он стал первым гонщиком, совершившим сальто назад на мотоцикле объемом 250 куб. Фокс Рейсинг отчеты. У него даже есть трюк, названный в его честь. Он занимается верховой ездой с 4 лет, следуя примеру своего отца, дедушки и дядей. «Некоторым детям на четвертый день рождения дарят бейсбольную перчатку и бейсбольную биту, — сказал он мне в Zoom, — а мне подарили велосипед для бездорожья».

Несмотря на то, что он вышел на пенсию как профессиональный гонщик фристайл-мотокросса, Кэри Харт по-прежнему вносит в свой график регулярное время для езды по бездорожью. К нему часто присоединяются его жена, поп-певица P!nk, а также его дочь и сын. Он сказал мне, что среди различных мотоциклов в семейном гараже шесть принадлежат Пинк.

Кэри Харт с женой Пинк и сыном Джеймсоном Муном на VIP-мероприятии Monster Energy Supercross | Ари Перильштейн / Getty Images для Feld Entertainment, Inc.

Говоря о гараже, прямо сейчас у самого Харта есть 15 мотоциклов для бездорожья и 15 мотоциклов с V-образным твином. Потому что, когда он не рвет грязь и не проводит время со своей семьей, он ездит на своих мотоциклах V-Twin. Он также помог открыть сеть тату-салонов, бизнес по производству КБД и руководит благотворительной организацией Good Ride. И когда он не делает ничего из этого, он работает над своими навыками настройки.

На создание ушли месяцы, но индивидуальный вождь Индийского вождя 2022 года Кэри Харт наконец-то здесь.

В перерывах между гонками по мотокроссу и управлением несколькими предприятиями Кэри Харт занимается кастомизацией мотоциклов. И хотя его карьера строителя началась с Harley-Davidson Road Glide, Харт стал завсегдатаем кастом-индустрии. Сборка Indian Chief 2022 года, которую он только что представил, даже не является его первым кастомным Chief.

Этот новый байк, получивший название «Черная красавица», немного тоньше — несколько. Хотя Харт сотрудничал с Airtrix для создания обоих своих кастомных Indian Chiefs, этот байк не имеет яркой окраски. Вместо этого он носит «заниженную» атласно-глянцевую черную краску с красными полосками. Крейсер заметки. Вы можете поблагодарить за это клиента Харта.

У Кэри Харта есть еще одна причина быть благодарным за своего клиента: он такого же роста. Это облегчило Харту настройку и модификацию Indian Chief 2022 года в соответствии со своим стилем. И этот стиль полностью посвящен производительности.

Индийский вождь Кэри Харт, вдохновленный мотокроссом, готов к гонкам

Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания Америки, сегодня объявила о планах по трем проектам по настройке на основе своего недавно представленного Indian Chief 2022 года. Чтобы продемонстрировать широкие возможности персонализации, присущие платформе Indian Chief, были выбраны три известных специалиста по настройке V-twin для создания совершенно уникальных интерпретаций культового мотоцикла; включая бывшего индийского тандема Ларри, Пола Кокса и Кейно Сасаки, легенду фристайл-мотокросса Кэри Харт и создателя «Bratstyle», популярного бренда и всемирно признанной «возвратной» эстетики для настройки и восстановления мотоциклов, Го Такамине.

Для Кокса и Сасаки этот проект знаменует собой первую совместную работу дуэта почти за 15 лет, начиная с начала 2000-х годов, когда они распались после безвременной кончины легендарного кастомайзера и друга Индиана Ларри.

«Кейно и я поддерживали связь на протяжении многих лет, продолжая работать в своем индивидуальном стиле, но когда Indian Motorcycle предложили нам это сотрудничество, время показалось подходящим. Мы оба привносим в этот проект уникальные навыки, и нам будет интересно снова сотрудничать», — сказал Кокс. «Сначала я обнаружил, что новая платформа Chief прекрасно спроектирована и продумана до мелочей. Он жесткий и чистый, но в то же время обладает современной элегантностью.Все эти качества я стараюсь сочетать в своей работе для хорошо сбалансированного кастома».

С его классической рамой из стальных труб, открытыми задними амортизаторами и двигателем Thunderstroke новый Indian Chief был разработан с мыслью о том, чтобы вернуться в прошлое и устремиться в будущее. К этому моменту Indian Motorcycle также выбрала трех конструкторов, которые охватывают спектр классических и современных стилей настройки.

«Этот байк в равной степени связан с историей и наследием, а также с изысканностью современного дизайна, и именно поэтому мы намеренно выбирали строителей, которые представляли как старый, так и новый стили», — сказал Ола Стенегард, директор по дизайну Indian Motorcycle. «С Go у нас есть строитель, который чтит и черпает вдохновение из послевоенной сцены бобберов. С другой стороны, Кэри будет продвигать современные, ориентированные на производительность элементы дизайна, а Пол и Кейно устранят разрыв между прошлым и будущим».

За последние пять лет различные модели мотоциклов Indian послужили холстом для творчества Харта и его навыков настройки. Недавно он представил первый в мире кастомный Indian Chief 2022 года — современный клубный стиль на новой платформе Chief — сразу после дебюта мотоцикла в начале февраля.

«С новым Chief компания Indian Motorcycle проделала невероятную работу, уловив силу и неподвластные времени линии того, что мы все привыкли ожидать от настоящего американского V-образного твина, и при этом они создали идеальную платформу для настройки», — сказал Харт. «Я горжусь тем, что нахожусь среди этой невероятной группы строителей, и я очень рад видеть, что каждый из нас придумывает».

Известный своим брендом Bratstyle, эстетикой дизайна и стилем жизни, который вдохновляет последователей и подражателей по всему миру, Такамине сосредоточил большую часть своей работы на восстановлении и настройке старинных Indian Chiefs и Indian Scouts. Этот проект станет первым случаем, когда Такамине привнесет Bratstyle в современный индийский мотоцикл.

«Индийский мотоцикл был в центре моей работы на протяжении многих лет, и я очень восхищаюсь этой компанией. Для меня большая честь быть включенным в эту элитную группу строителей», — сказал Такамине. «Новый Indian Chief идеально подходит для индивидуальной настройки благодаря своей классической раме из стальных труб и двигателю с воздушным охлаждением, и я в восторге от возможностей того, что я могу с ним сделать».

Чтобы вдохновить на персонализацию, Indian Motorcycle создала три коллекции аутентичных аксессуаров, которые кардинально меняют стиль, повышают комфорт и повышают мощность и производительность. Каждая деталь в коллекциях продается отдельно и может сочетаться с любой моделью Chief, что позволяет гонщикам смешивать и подбирать детали в соответствии со своим стилем и предпочтениями в езде. Гонщики могут спроектировать и построить своего собственного Chief в конфигураторе аксессуаров Indian Motorcycle.

Кураторские коллекции аксессуаров состоят из следующего:

С громоздкими шинами, обернутыми вокруг колес со спицами, мускулистой передней частью и одинарным подвижным сиденьем, Chief Bobber и Chief Bobber Dark Horse отдают стилистическую дань уважения классическим послевоенным V-твинам. Гонщики, желающие сделать свою поездку индивидуальной, могут оснастить ее премиальными аксессуарами из коллекции Authentic от Indian Motorcycle. Эта коллекция с плавающим одиночным сиденьем, багажной полкой, рулем Mini Ape и различными аксессуарами отдает дань уважения оригинальному Indian Chief 1922 года.

Благодаря мягким седельным сумкам и ветровому стеклу модели Super Chief и Super Chief Limited манят райдеров к более длительным поездкам и еще более смелому побегу. Для тех, кто хочет поднять способного однодневного путешественника на новый уровень, Indian Motorcycle собрал свою коллекцию Tour. Подогрев рукояток, спинка сиденья пассажира, нижняя планка шоссейного руля и подножки выводят комфорт Super Chief на совершенно новый уровень как для водителя, так и для пассажира, преодолевающего лишнюю милю.

Модельный ряд Indian Chief 2022 года, поставляемый дилерам сейчас, предлагает три разные модели с двумя уровнями отделки салона.Все модели Chief премиум-класса, включая Chief Dark Horse, Chief Bobber Dark Horse и Super Chief Limited, оснащены двигателем Indian Motorcycle Thunderstroke 116 с крутящим моментом 120 футо-фунтов. ABS входит в стандартную комплектацию, а отделка премиум-класса выделяет эти велосипеды и еще больше демонстрирует мастерство и внимание к деталям. Модели Chief Dark Horse и Chief Bobber Dark Horse отличаются улучшенной глянцевой черной отделкой, в то время как Super Chief Limited предлагает хромированную отделку премиум-класса. Все они оснащены первым в отрасли 4-дюймовым сенсорным экраном Indian Motorcycle на базе Ride Command, который предлагает пошаговую навигацию, соединение Bluetooth® для доступа к информации мобильного телефона, а также информацию о велосипедах и поездках.

Indian Chief, Chief Bobber и Super Chief оснащены трансмиссией Indian Motorcycle Thunderstroke 111 с крутящим моментом 108 фунт-сила-футов. Каждая модель оснащена аналоговым датчиком, хромированной и матовой черной отделкой и доступна с ABS или без нее.

Гонщики могут узнать больше о программе Chief Customs на веб-странице Indian Motorcycle Customs Garage. Кроме того, гонщики могут узнать больше об Indian Chief в местном дилерском центре Indian Motorcycle, посетив сайт IndianMotorcycle.com или подписавшись на Facebook®, Twitter® и Instagram®.

Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth Sig, Inc.

Twitter® является зарегистрированным товарным знаком Twitter, Inc.

Instagram® является зарегистрированным товарным знаком Instagram, LLC.

Facebook® является зарегистрированным товарным знаком Facebook, Inc.

Разговор о магазине с Кэри Харт

Профессиональная спортсменка по мотокроссу Кэри Харт знакома с семьей Белл. Имея долгую историю сотрудничества в области шлемов, мы были удостоены чести работать вместе с этой легендой силового спорта, чтобы предоставить гонщикам первоклассную защиту головы в уникальном эпическом дизайне. Когда мы запускаем новую серию шлемов Hartluck, мы связались с Кэри, чтобы узнать больше о вдохновении, стоящем за графикой, а также узнать подробности о его растущем благотворительном проекте Good Ride.

Хотя «Кэри Харт» является синонимом мото, не могли бы вы немного рассказать нам о том, кто вы и чем занимаетесь за пределами этого мира?

Вдали от моей трудовой жизни, моя жизнь в основном состоит из того, чтобы быть отцом и мужем. Жизнь довольно сложна из-за работы моей жены в турне, и в этой ситуации моя роль в основном сводится к отцу. Мне повезло, что я могу скорректировать свой график так, чтобы мне не приходилось слишком далеко от семьи.

Твоя карьера очень интересна: от пионера фристайл-мотокросса до открытия Харта и Хантингтона! Где вы видите дальнейшее развитие?

Честно говоря, у меня нет планов расширяться. Последние десять лет я много работал над тем, чтобы упростить и расставить приоритеты в своей жизни для своих детей. Мне действительно нравится то, что я делаю в мире близнецов — это весело, сложно и приносит удовлетворение. У меня есть привычка пытаться «довести» свои увлечения до такой степени, что мне это не доставляет удовольствия. Я стараюсь быть осторожным с этим. Мне очень нравятся все аспекты v-twin. Сборка мотоциклов — отличный способ не останавливаться на достигнутом и работать руками, и у меня есть команда компаний, с которыми я создаю забавные продукты и проекты. Время, проведенное в дороге и в седле, напоминает мне о самых веселых моментах моей карьеры в мотокроссе, а также о том, как я увидел страну с друзьями и устроил ад.

Стиль Кэри, когда дело доходит до Indian Motorcycles, не имеет себе равных.

Что такое Good Ride и как он появился?

Мы с Big B основали Good Ride шесть лет назад. Что мы делаем в Good Ride, так это проводим серию организованных поездок, в основном на митинги, чтобы собрать деньги для ветеранов. Мы 501c3, и средства, которые мы собираем, передаются Infinite Hero. Нам повезло, что такие компании, как Bell, Indian, Fox shocks, Cardo, Black Rifle Coffee Company и Wienerschnitzel, поддержали наш сбор средств. Я всегда хотел заниматься благотворительностью, а в мире мотокросса это было немного сложно.С мероприятиями, на которые мы ходим от имени спонсоров, и с большим контингентом действующих военных и ветеранов, имело смысл начать Good Ride.

Как кто-то может вмешаться?

Есть несколько способов поддержать Good Ride. Если вы участвуете в одном из митингов или мероприятий, которые мы проводим, купите билет и приходите на прогулку! Это очень веселое мероприятие для великой цели. Если вы не можете прийти или не едете, вы также можете приобрести вход для ветерана и получить бесплатно кепку ограниченного выпуска. Наконец, вы можете стать финансовым донором или спонсором аттракционов.

Вы уже некоторое время являетесь партнером Bell, и у вас за плечами множество графических изображений для шлемов. Хотя каждый из них по-своему эпичен, какой из них вам нравится больше всего и почему?

Мой фаворит был моим первым авторским произведением. Это был дизайн, специально предназначенный для мотоциклетного ралли Стерджиса. Это мое любимое событие года, и я уже побывал на двенадцати митингах. Кроме того, это была моя первая фирменная деталь в V-twin, которая довольно особенная.

Когда вы работаете над шлемом, пытаетесь ли вы внести свой вклад в каждый дизайн? Что вы хотите, чтобы тот, кто носит его, думал или чувствовал?

Каждый дизайн представляет проект, которым я занимаюсь, стиль, который мне нравится в то время, или событие, которым я вдохновлен. Там, где мода является важной частью дизайна, я хочу, чтобы гонщики, которые покупают мой шлем, знали, что они выглядят круто и безопасны при езде по шоссе.

Не могли бы вы рассказать нам немного о своем последнем шлеме Hartluck? Что вас вдохновило на его дизайн? Чем этот отличается от других?

С этим дизайном я хотел сделать его более чистым и классическим. Я был в середине проекта Indian Motorcycle для актера Джона Бернтала, и он хотел очень простую и классическую схему окраски своего мотоцикла. Когда проект собрался, я подумал, что подобный дизайн окраски шлема будет полезен для рынка.

Что поклонники могут ожидать от вас и Белла дальше?

Я очень рад новым проектам с Bell в будущем.Помимо графического дизайна, мы собираемся начать внедрять технологию Mips во все шлемы, чтобы дать гонщику еще большую защиту, если шлем когда-либо должен будет выполнять свою работу и видеть землю.

Индийский вождь как пользовательская платформа

VTV: В качестве платформы, скажем, вы были покупателем, смотрящим на этот байк в выставочном зале. Что бы вам сразу понравилось?

CH: Когда я ходил по байку, я подумал, что они проделали такую ​​отличную работу над этим мотоциклом с точки зрения производства, потому что вы не сразу ходите, глядя на него, и ваши глаза не останавливаются на одном участке и не думают: «О». , они облажались» или «О, чувак, я бы хотел, чтобы они этого не делали». Вы не чувствуете, что есть хоть одно бельмо на глазу, или «Чувак, они были так близко, но они облажались здесь…» В в целом, это великолепно выглядящий (и работающий) мотоцикл.

К счастью, прежде чем разобрать свой, мне пришлось проехать на нем миль пятьдесят-шестьдесят. Там, где я живу, мне приходится брать его с собой по ветреным дорогам. Я должен проверить зазоры половиц или зазоры подножек. У меня появилась возможность уделить этому немного времени. Ведь это и другое. Это похоже на то, как многие люди могут сказать: «Ему нужно сидеть ниже или сидеть выше, руль должен быть ближе…» Вы принимаете все эти решения о смене мотоцикла и подходе к нему задом, в чем я был виновен в прошлое.

CH: Так что я думаю, что лично для меня это возможность ездить на велосипеде, а затем просто смотреть на велосипед сверху вниз. Не было ни одного места, где бы я сказал: «Я должен это изменить». майор, который я должен изменить, это будет выдающимся».

Мне не нужно делать перевернутую переднюю часть этой штуки, потому что она и так чертовски хорошо работает. Это передняя вилка большего размера, она не прогибается, шасси очень жесткое, поэтому мне не нужно было ничего исправлять.Я думаю, что с потребительской точки зрения это здорово, потому что вы можете взять велосипед и запустить его на складе, или вы можете сказать: «Эй, я хочу поменять сиденье, руль и трубу». чертовски много эстетики, а не производительности.

ВТВ: Будет ли правильно сказать, что с байком все в порядке и нужно просто сделать его подходящим для себя?

Ч.: Я бы на сто процентов с этим согласился. Я думаю, что любой, будь то новичок или опытный мотоциклист, сядет на этот байк, покатается на нем и скажет: «О, чувак, мне нужно кое-что изменить». подходят себе. Возможно, они захотят более высокий изгиб. Им может понадобиться передний контроль вместо среднего контроля. Или они могут захотеть сделать выхлоп немного громче или изменить настройки сидений. Но я не могу сказать вам, что есть одна часть, которую вы собираетесь прикрутить к этому байку и сказать: «Вау, это было огромное изменение к лучшему».

VTV: Сказав это, есть ли что-то, что вы считаете самой большой силой мотоцикла как платформы для настройки?

CH: С точки зрения настройки, я бы честно сказал, как они сделали тройные зажимы, где вы можете проявить творческий подход и запустить стойку грифа и установку грифа из трех частей, если вы хотите запустить мини-обезьян или установка кафе, это очень, очень удобно с точки зрения установки бара и положения руля. Тем более, что этот байк, по крайней мере, тот, что у меня есть, имеет 1-дюймовую опору сцепления и главный передний тормоз, что действительно приятно. Это дает вам много возможностей для различных рулей, в отличие от этой монтажной платформы 1 1/8 дюйма.

И, честно говоря, я думаю, что это здорово, что они застряли с двойным амортизатором. Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что если вы хотите немного более высокую стойку, вы можете нажать FOX и получить более высокий шок. Если вы хотите опустить велосипед, вы тоже можете это сделать.Вдобавок ко всему, геометрия рамы, жесткость рамы плюс двойной амортизатор не позволяют велосипеду прогибаться, поэтому вы не чувствуете раскачивания на поворотах.

VTV: Забегая вперед, есть ли что-нибудь, что вы хотели бы увидеть в дальнейшем, чтобы Indian сделал с платформой Indian Chief?

CH: Я не знаком с их выпуском, но я думаю, что, очевидно, с тем, как они сделали мощный двигатель, но с ностальгией по двойному амортизатору (и некоторым другим вещам) и обычной передней частью, я думаю, было бы круто см. клубную версию, ориентированную на производительность. Перевернутая передняя часть, двойные передние радиальные суппорты, немного более высокий руль, идущий в этом направлении.

Потому что, как мы все знаем, этот вид довольно популярен на этой платформе среднего размера. И для человека, который может пойти в дилерский центр и просто доплатить пару баксов вместо того, чтобы вернуться домой и потратить дополнительные пять или шесть тысяч долларов, чтобы выполнить работу, было бы довольно приятно увидеть что-то подобное. сборочная линия. Тогда этот человек, который, возможно, не так хорошо осведомлен или у которого нет такого большого банковского счета, может иметь такой стиль производства мотоциклов.

ВТВ: А теперь у меня к вам странный вопрос. Я не жду, что ты сейчас скажешь мне, в каком направлении ты движешься с велосипедом. Потому что мы хотим, чтобы все были удивлены и все такое. Но если бы они дали вам два велосипеды, вместо одного, что бы вы сделали со вторым?

CH: (смеется) Забавно, что вы это говорите. Очевидно, мы знаем, насколько популярны хулиганские гонки, а еще есть кое-что из внедорожных вещей с V-образными твинами. Я бы хотел взять эту платформу и не просто похулиганить, а сделать на ней переднюю часть мотокросса / приключений. Законные 10 дюймов хода, один ротор, перевернутый, как передняя часть WP Husky. Запустите более длинный маятник, сделайте несколько серьезных олдскульных путешествий сзади, даже если это двойной. На самом деле просто разберите велосипед и придумайте несколько разных креплений для подножек, чтобы поднять подножки немного выше.

И с тех пор, как я получил этот байк, у меня появилась идея построить его внедорожную версию и совершить полное путешествие по бездорожью из Сан-Диего в Кабо. Да, очевидно, велосипеды с V-образным твином, подобные этому, тяжелые, но я думаю, что с простой передней частью, задней частью, как с комбинацией шин 21/18 Moose, я думаю, что это был бы действительно забавный мотоцикл для бездорожья. Не говорю, что я собираюсь выиграть The Mint 400 с ним, но провести семь дней, не спеша пробираясь по пляжам и немного полазив по холмам и прочим каменным ложам, я думаю, это было бы здорово. Если бы у меня была секунда, я бы, наверное, сосредоточился на этом.

VTV: Когда и где мы сможем увидеть тот, над которым вы сейчас работаете? Или это как шашлык: готово, когда сделано.

CH: Знаете, для меня это что-то вроде барбекю. Я надеюсь вникнуть в это дело на следующей неделе. Я должен получить направление, и то, как я с ним работаю, я начинаю с основного направления. Я разбираю его полностью, в основном до рамы и мотора, затем начинаю откалывать. И может быть изменение направления по мере сборки или эстетики по пути.

Хотел бы я быть достаточно талантливым, возможно, как Роланд, Несс и другие ребята, чтобы сделать рендеринг и задать направление, но я просто не такой артистичный и не такой опытный, как эти ребята, потому что иногда я меняю направление на полпути. (смеется). Но с этим я расширяюсь и пытаюсь немного бросить себе вызов, никого не зля (смеется). В наши дни это практически невозможно, но вы понимаете, о чем я.

Остальные интервью мы проведем на следующей неделе. А пока зайдите на веб-сайт Indian, чтобы ознакомиться с Indian Chief и их полной линейкой железа.

Indian Motorcycle Chief Custom от Кэри Харт

Опубликовано Администратором | 5 января 2022 г. | Отзывы | 0 |

Indian Motorcycle, первая в Америке компания по производству мотоциклов, представила кастомный Indian Chief, созданный Кэри Харт для актера Джона Бернтала. Это третья и последняя сборка, предназначенная для демонстрации широких возможностей кастомизации совершенно нового Indian Chief.

Кэри, бывший участник соревнований по мотофристайлу и мотоциклетному гонщику, вдохновлен его миром MX.

«Мне нравится производительность, я люблю ехать быстро, быстро поворачивать и резко тормозить», — сказал Кэри. «Я не жертвую чем-либо в своих велосипедах, что может поставить под угрозу их управляемость, их работу или мою безопасность. Я был очень взволнован, услышав о новом Chief, когда было объявлено, что они придерживаются старой эстетики, знаете ли, двойных амортизаторов, треугольной стальной рамы, стойки мотоцикла, того, как он управляется, мощности. Эти 116 моторов — не шутка, эти вещи работают как чемпионы, и мотоцикл действительно поддается настройке и созданию собственного».

Чтобы определить направление и построить идеальный велосипед, Кэри познакомился с Джоном до и во время сборки, чтобы он мог понять его влияние и то, что его интересует. Эргономической настройке также способствовал тот факт, что Джон и Кэри очень похожий рост и размер, что позволило Кэри самому оценить положение при езде. «Я просто хотел, чтобы он помещался в байке как перчатка», — сказал Кэри.

Джон прокомментировал: «Я был поражен тем, насколько он хороший парень. Я знал, что делаю это с одним из лучших в мире. Так что это все равно, что доверять его выражению лица, узнавать меня, какой я парень и что для меня важно. И именно это меня действительно заинтересовало в этой возможности».

«Есть так много того, что волнует меня в этом. Базовая настройка идеальна. Где сидит руль, как он его немного приподнял. Я хотел, чтобы это было именно так, как есть. Я хотел, чтобы он был скромным, но элегантным.Я не хотел, чтобы байк привлекал к себе слишком много внимания, но когда вы смотрели на него чуть ближе, вы понимали, насколько он особенный. Я думаю, это красиво. Я не могу представить себе более совершенный велосипед. Не могу поверить, что я могу ездить на этой штуке».

«Честно говоря, это первый раз, когда я собирал мотоцикл для кого-то другого, так что это определенно было немного сложно». — сказал Кэри. «Видя его волнение по поводу мотоцикла, видя его признательность за то время, которое я и Big B потратили на мотоцикл, и просто зная, что он искренне, искренне доволен мотоциклом и что мотоциклу предстоит преодолеть много дорожных миль, это была просто большая награда для меня».

«Я очень доволен мотоциклом. Я хотел, чтобы мотоцикл хорошо управлялся, я хотел, чтобы ему было удобно в седле. Я хотел, чтобы он просто мог быть единым целым с этим мотоциклом. Я думаю, что с конечным результатом, как визуально, так и с тем, как мотоцикл стоит и сидит, я чувствую, что действительно этого добился».

Харт-Бернталь Спецификация сборки

• Зажимы для стержней Kraus, стояки и калибровочный кронштейн
• Рули ODI и замок ODI/Hartluck на рукоятках
• Титановая фурнитура Pro Bolt
• Кронштейн номерного знака Drag Specialties
• Индивидуальная нижняя крышка рамы
• Ведущий передний тормоз и окунь сцепления Beringer
• Трос сцепления Barnett
• Передняя тормозная магистраль Galfer
• Передние и задние тормозные суппорты Beringer
• Передние и задние тормозные диски Galfer
• Таможенные колеса Сан-Диего
• Шины Данлоп
• Таможенные переключатели/тормозные колодки Сан-Диего
• Сиденье Saddlemen Hart Luck
• Зеркала Rizoma
• Rizoma Задние стоп-сигналы и передние указатели поворота
• Краска Эйртрикс
• Амортизаторы Fox +1 дюйм
• Изготовленная на заказ инспекционная крышка
• Выхлоп Fab 28 2-в-1 из нержавеющей стали
• Крепление для телефона Rokform
• Подвеска GP для реклапана

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Остались ли доступные классические мотоциклы BMW?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: