0 просмотров

Купер Уэбб; s KTM 450SXF Dirt Racer

Гонщик по грязи KTM 450SXF Купера Уэбба

Купер Уэбб успешно завершил 2019 год, заработав сезонный титул в Monster Energy Supercross. Он все еще находится на подъеме в гоночном сезоне 2020 года — он готов стать единственным гонщиком, у которого есть шанс сразиться с нынешним лидером по очкам Эли Томаком. Сегодня мы увидим, сможет ли он победить на своем заводском гоночном KTM 450SXF.

Купер Уэбб | Гонщик Х

Уэбб может завоевать титул во второй раз после своего первого подиума в карьере в качестве новичка в сезоне класса 450SX. Пропустив большую часть сезона 2018 года из-за травмы плеча, Купер Уэбб показал, что он не только идет на поправку, но и готов к победе. Несмотря на то, что он выбыл из игры во время Triple Crown в Арлингтоне, штат Техас, где потерпел аварию во время второго Главного события, Уэбб провел еще один успешный сезон. В этом историческом году в суперкроссе Уэбб одержал четыре победы на своем гоночном мотоцикле KTM, но все еще отстает от Томака на 24 очка.

450 слов Новый велосипед, тот же Уэбб

Велосипеды Yamaha для соревнований по бездорожью предназначены для того, чтобы превратить энтузиастов в лучших гонщиков, помочь им стать единым целым со своей машиной и побеждать в гонках, а также поставить их в Зону Победы, на подиум. От захватывающих молодежных моделей, таких как YZ65 и YZ85, до легендарных двухтактных моделей YZ125 или YZ250, а также победителя чемпионата YZ250F и лидера в своем классе YZ450F с эксклюзивным в отрасли приложением Power Tuner, все мотоциклы Yamaha для мотокросса имеют одну общую черту: победители выбирают их. Узнайте больше на YamahaMotorsports.com

Когда Купер Уэбб начинает свой четвертый год в Red Bull KTM, он начинает свой первый год на совершенно новой машине. KTM перестроил свой 450 SX-F с нуля и анонсировал машину Factory Edition 2022 года на представлении команды на прошлой неделе. Уэбб уже некоторое время катается на велосипеде, и на самом деле намного дольше, чем вы думаете. Выяснилось, что он даже впервые сел на байк еще в 2019 году, когда KTM преодолевала трудности разработки. Итак, теперь, когда 2022 год не за горами, этот новый байк готов выехать на трассу, поскольку Уэбб надеется на этот раз успешно защитить свою корону 450SX. Мы встретились с ним на представлении команды на прошлой неделе, чтобы спросить его о новом байке и о том, что он надеется улучшить к 2022 году.

Гонщик X: Это хорошая пластина №1 на этом байке. Я уверен, что он выглядит довольно хорошо для вас, тоже. Но это и на новом мотоцикле.Вы немного говорили о том, как ездили на нем еще в 2019 году, так что вы как бы видели эволюцию того, что они сделали с ним с тех пор. Что вы думаете о велосипеде на данный момент?
Купер Уэбб: Пока все отлично. Как вы упомянули, мне посчастливилось покататься на нем несколько лет назад в серийной версии, и тогда я знал, насколько хорошим он будет. Итак, это был отличный переход. Тестирование прошло очень хорошо сразу. Я нахожусь в одной и той же обстановке уже около шести недель. Обычно я парень, который постоянно тестирует и меняет вещи, но моему механику было легко. Ему не пришлось ничего менять. Очень взволнован этим. Я думаю, что это подходит мне даже лучше. Я думаю, что это очень гоночный мотоцикл. Я чувствую себя на нем как дома. Я очень жду гонок. Хорошо, что теперь мы можем объявить об этом и сделать так, чтобы люди это увидели. Нам было так страшно оглядываться через плечо, когда мы ехали, чтобы убедиться, что никто не смотрит. Но это было весело.

Скрывать это и тестировать в тишине до некоторой степени, было ли это почти приятно, потому что вам не нужно каждый день заходить в социальные сети, публиковать и следить за всем? Вы только что шлифовали и тестировали.
Ага. У него есть некоторые положительные стороны и, безусловно, некоторые отрицательные стороны. Нам в основном сказали, что никто не увидит этот байк, или твоя задница на кону. Итак, это было немного сложно, но, безусловно, было хорошо иметь возможность просто сосредоточиться на этом, и как команда и как группа действительно просто сосредоточились на нас, и не нужно было смотреть на другие команды или смотреть на других гонщиков или говорить: как мы можем быть на их уровне или улучшить или что-то еще. Так что это определенно было приятно. Мы были здесь в Калифорнии в течение долгого времени только из-за отсутствия запчастей и, очевидно, не хотели, чтобы люди видели это и все такое, а затем мы смогли поехать во Флориду на последние несколько недель. Было хорошо иметь возможность идти по разным трассам, в разные места и получать один и тот же результат, намекая на то, что ничего не менялось. Итак, это всегда хорошо.Мы были здесь на этой неделе и вернулись с товарищами по команде, вроде как посмотреть, как вы складываетесь и все такое. Это всегда круто. Это то время в межсезонье, когда определенно идет обратный отсчет. Сейчас начинается защита титула.

С точки зрения того, что вы не меняетесь так сильно, как вы говорите, это в основном четвертый год для вас, когда вы вступаете в межсезонье с KTM. Возможно, это лучшее межсезонье, которое у вас было с программой?
Честно говоря, я должен был так думать. В прошлом году я впервые завершил полный сезон суперкросса 450 и на открытом воздухе. Мне действительно удалось немного отдохнуть, перезагрузиться и восстановиться. Затем мы смогли заняться этим примерно в середине октября, что было очень приятно. Я не проводил так много времени в Калифорнии. В прошлом я определенно больше жил во Флориде, но я думаю, что в этом была польза: оставаться здесь, быть с командой и вместе изучать мотоцикл, и я, и мой механик изучаем, что работает, а что нет, и просто как бы пробегаешься по нему, прежде чем поедешь во Флориду, и ты в каком-то смысле сам по себе. Я думаю, что это было огромным преимуществом. Так что в межсезонье, конечно, немного по-другому, но это было действительно хорошо. Наверное, мой лучший на данный момент.

Когда вы смотрите на свои три сезона в суперкроссе с KTM, я чувствую, что вы почти начали немного медленно, а затем начали расти примерно в середине сезона. Вы пытаетесь устранить это и начать сильным? Или вы на самом деле довольны своим прогрессом в течение этих сезонов?
Это то, в чем мне нужно быть лучше, и я думаю, что я определенно знал об этом. Я никогда не выигрывал первый этап в классе 450, так что это новая цель для меня в этом году. Я хочу начать сильно и закончить сильно. Я думаю, что я в состоянии сделать это. Как вы сказали, я всегда начинал немного не так. В 2020 году было уже слишком поздно, к тому времени, когда я начал, у меня была одна ошибка, и моя чемпионская гонка была как бы закончена.В прошлом году то же самое. Начал немного медленно и смог развернуться и развернуться, но в наши дни вы не можете себе этого позволить. Кто-то попадает в ловушку и забегает слишком далеко вперед, слишком мало, иногда слишком поздно. Так что, я думаю, это очевидная цель — стать намного лучше в начале сезона, выйти из игры с размахом. Мы вернулись в Анахайм, и это мило. Я думаю, что это будет своего рода небольшой пиццей, когда вы захотите приехать в Анахайм и выиграть эту вещь.

Рекомендуемое чтение

  • Галерея: Введение команды Red Bull KTM 2022 года 10 декабря — 11:15
  • Фильмы Racer X: вступительное слово команды Red Bull KTM 2022 года 9 декабря — 20:45
  • Шоу Weege: новые KTM 2022 года, Plus Coop, Marv, AP и Vohland 9 декабря — 10:30
  • KTM представляет совершенно новые модели KTM 450 и 250 SX-F Factory Edition 2022 года выпуска 8 декабря — 19:35

Теперь у вас есть новый товарищ по команде [Аарон Плессинджер], который попал в ситуацию, аналогичную той, что была у вас в период с 2018 по 2019 год, когда Yamaha перешла на KTM. У него был небольшой успех, но, возможно, не тот, на который он надеялся в своей карьере. То же самое для вас. Вы добились небольшого успеха на Yamaha, а затем пришли сюда, и, очевидно, ваша карьера пошла в гору. Как вы оцениваете весь этот переход в своей карьере и смотрите на то, где вы сейчас, двукратный чемпион по суперкроссу?
Здорово иметь AP на борту. Мы были товарищами по команде на Star. Это самая большая разница. В прошлом году Бобби Риган все еще кричал на него. [Смеется] Это было действительно хорошо. Как вы сказали, этот переход из другой команды, мы находимся в той же лодке, где эта команда великолепна. Они принимают вас с распростертыми объятиями. Наша цель — общая цель, и она состоит в том, чтобы выйти и выступить. Таким образом, это определенно делает его супер особенным, супер простым. Я думаю, что это были быстрые, сумасшедшие четыре года. Я чувствую, что подписался здесь не так давно, и это четвертый год. Это действительно здорово. Я чувствую себя очень комфортно и уверенно в этой команде и определенно хочу продолжать добиваться успеха с ними.

Глядя на поле, с которым вы сталкиваетесь в этом году, у вас есть практически все новички прошлого года с опытом на один год больше. Очевидно, у вас есть [Дилан] Феррандис, выигравший титул на открытом воздухе. Не кажется ли вам, что сейчас немного увеличилось давление?
Это тяжело. Каждый год один и тот же сюжет. У вас есть десять или двенадцать парней, которые могут прийти и победить, так что вы никогда не знаете наверняка. Это может быть год, когда это действительно происходит, когда у нас есть двенадцать разных победителей. Ты никогда не узнаешь. Я довольно уверен в том, что я делал в прошлом, и в том, что я делаю и продолжаю делать. Я знаю, что нужно. Я единственный парень на стартовой линии, который выиграл несколько чемпионатов по суперкроссу в премьер-классе. Итак, я чувствую, что у меня определенно есть преимущество в том, что касается опыта и знания того, что для этого нужно. Но ребята будут быстрыми. Они будут голодать. Они станут на год лучше и опытнее. Они извлекут уроки из того, что они сделали неправильно в прошлом году, но именно здесь я стараюсь делать то же самое. Попытайтесь устранить то, что мы сделали неправильно, и улучшить и стать лучше. Определенно будет нелегко, но цель та же — выйти и попытаться победить.

ВНУТРИ ЗАВОДА КУПЕРА УЭББА RED BULL KTM 450SXF

Завод Купера Уэбба Red Bull KTM 450SXF. На расстоянии вы могли бы подумать, что под тентами KTM находятся одни из самых заводских мотоциклов во всей пит-лейне. Поговорив с Карлосом Риверой (механиком Купера), мы узнали, что это может быть дальше от истины, чем ожидалось.

Впереди Купер управляет Renthal Fatbar в нейтральной позиции. Вилки были подняты довольно высоко в тройных зажимах Neken, но Карлос объяснил, что это будет меняться в зависимости от трассы, и все это основано на предпочтениях Купера. Используется штатный трос дроссельной заслонки.

Как и многие заводские команды в этом году, мы обнаружили элементы защиты из углеродного волокна как на сцеплении, так и на корпусе переднего тормоза.Карлос сказал нам, что в прошлые годы сюда попадали камни, что создавало проблемы во время гонки. Каждая заводская команда использует такие защитные элементы для душевного спокойствия и дополнительной страховки во время гонок.

Дроссельная трубка и корпус заготовки используются на велосипеде Купера. Это было установлено на велосипеде Купера специально для долговечности. Это идентичная трубка, только немного прочнее стандартной, чтобы выдерживать условия гонки. Сам трос есть в наличии, и вы даже найдете некоторые детали KTM Power Parts на переднем тормозном выступе. Мы заметили, что на руле отсутствует переключатель карт, который вы найдете на KTM 450SXF 2019 года. Рядом со сцеплением были установлены выключатель запуска и выключатель.

Купер использует полувафельные ручки Renthal с пончиками. Карлос объяснил, что Купер пробовал пончики с грипом с тех пор, как был новичком, и предпочитает не снимать их. Марвин Маскин не ездит на них на своем велосипеде. Здесь вы можете увидеть, как далеко рычаг сцепления находится от конца руля. Это делает 2 вещи. 1, он предотвращает удары по рычагу или попадание в колею во время гонок, а 2 это то место, где Купер предпочитает тянуть его. К велосипеду Купа добавлен рычаг сцепления и рычаг переднего тормоза. У них то же соотношение, что и на складе, только для долговечности. Его положение как на переднем тормозе, так и на рычаге сцепления очень нейтральное. Карлос сказал, что иногда он немного опускает рычаги перед выходом, но по большей части он находится в стандартном положении.

К оранжевым тройным зажимам Neken прикреплен набор вилок WP Xact Pro 52 мм. Это закрытая картриджная вилка с конусным клапаном. KTM использует 52-миллиметровую установку с 2010 года. Карлос объяснил, что каждый год происходит улучшение по сравнению с предыдущим, и постоянно производятся новые детали.

Стартовое устройство Cooper Kite находится в очень стандартном положении и предлагает только одну кнопку.В вилки встроено кольцо для пускового устройства, что делает его намного чище по сравнению с некоторыми другими установками.

Титановая ось Mettec удерживает переднее колесо на месте со ступицами KITE и ободами DID. Mettec изготавливает эти оси по запросу команды и в соответствии с их спецификациями. Если вы присмотритесь, то увидите, что каждая спица скреплена проволокой для дополнительной страховки.

Передняя защита ротора предоставлена ​​команде компанией Acerbis. Передний ротор Moto Master имеет серийный размер 260 мм. Суппорт Brembo представляет собой поршневой суппорт большего размера для большей мощности со стандартной тормозной магистралью.

OEM-радиаторы установлены на байке Купера и отполированы, чтобы придать ему заводской вид. На велосипеде Купера используется крышка от 1,8 до 2,0. В то время как некоторым заводским командам приходится увеличивать размер крышки, заводская спецификация KTM для радиаторов составляет 1,8. Карлос также объяснил, что их мотоциклы по сравнению с прошлым годом работают намного холоднее.

Эти колпачки сделаны для команды, чтобы соответствовать их бензобаку в европейском стиле. Размер резервуара такой же, как у серийного, но с более гладким внешним видом, который нравится команде.

Защитная пластина Akrapovic используется для защиты велосипеда Купера Уэбба от любого мусора или повреждений. Обе стороны защитной пластины оборачиваются вокруг рамы, чтобы защитить крышки зажигания и клеверы сцепления.

Карлос объяснил, что двигатель на мотоцикле Купера очень близок к серийному производству. Компрессия очень близка к заводской, некоторые кулачки меняются в зависимости от предпочтений водителя, трансмиссия очень близка к заводской, а передаточные числа близки к заводским, а клапанный механизм очень похож. Карлос объяснил, что основным преимуществом KTM перед другими командами является время их реакции на KTM в Австрии. KTM очень тесно сотрудничает с механиками и Роджером ДеКостером. Карлос объяснил, что если в субботу возникнет проблема, деталь можно будет изготовить и отправить им на следующей неделе для использования. Этот же процесс может занять у других команд недели или месяцы.Карлос сказал, что во многом успех KTM за последние 8 лет напрямую связан с этим процессом и его эффективностью.

Еще один ракурс гоночного двигателя Купера Уэбба. Вы можете увидеть cerakote на нескольких кусках. Это делается для того, чтобы укрепить детали в случае столкновения с обломками или другими велосипедами на трассе. Цепь также много перемещается по этой области, поэтому вполне вероятно, что во время гонок что-то может ударить по гильзам. Рабочий цилиндр сцепления Kite изготовлен из заготовки и немного прочнее стандартного. Ползунки цепи и передняя направляющая такие же, как на KTM 450SXF 2019 года.

Переключатель запаса используется без изменения положения или длины. Они также не используют титановые болты на этой части мотоцикла. Они предпочитают использовать стальные болты для переключателя.

Компания Nihilo Concepts изготавливает подножки из цельного куска титана для команды.

Перед началом сезона Купер Уэбб использовал на своем велосипеде серийные защитные кожухи рамы, а Марвин — нет. Во время открытия гонки по грязи на стадионе «Ангел» в Анахайме Купер обратился к этим охранникам Acerbis, которые лучше держат мотоцикл во влажных условиях/грязи. Затем Купер захотел опробовать их в сухих условиях на трассе и остался при своем решении. Он чувствует, что может лучше держать байк, и в целом они лучше себя чувствуют. Воздушные фильтры Twin Air снабжают команду всеми фильтрами. У них есть возможность использовать фильтр Supercross или наружный фильтр, если они хотят, но никаких серьезных изменений в воздушном фильтре на велосипеде не происходит по сравнению с OEM-версией.

Это новая версия заднего амортизатора WP. Он более податлив и меньше выцветает в сезон на открытом воздухе. Вы можете видеть, насколько команда отрегулировала корпус амортизатора, чтобы он подходил Куперу в течение дня.

К мотоциклу добавлена ​​прочная цепь DID и звездочки Renthal. В межсезонье команда будет тестировать несколько комбинаций передач, чтобы найти подходящую настройку.Карлос рассказал о двухтактной эре и о том, как они менялись между тренировками и даже гонками, но с 4-тактными и мощными двигателями они могут в значительной степени поддерживать 1 комбинацию передач в течение всего года. На конце титановой оси есть черный колпачок для ее защиты, а с другой стороны закрытая гайка, чтобы грязь не попадала внутрь. Это также предотвращает изгибание гусениц при ударе и усложнение снятия заднего колеса. Нижняя направляющая цепи разработана Роджером и изготовлена ​​компанией Akrapovic. Конструкция защищает большую часть задней звездочки и помогает при выравнивании, чтобы цепь всегда находилась в центре.

Вы можете увидеть алюминиевую гайку с колпачком на задней оси из титана, чтобы не допустить попадания грязи и защитить резьбу. Используется задний ротор Moto Master и рабочий задний суппорт Brembo. Осевые блоки изготавливаются собственными силами по проекту Роджера ДеКостера. Что касается положения оси, то здесь Cooper чувствует себя наиболее комфортно. Они пробовали вперед, назад и посередине, чтобы увидеть, что ему может понравиться больше.

Карлос объяснил, что одна из лучших вещей в мотоцикле — это выхлоп Akrapovic. Он объяснил, насколько первоклассное качество и производительность его выхлопа. Он сказал, что выхлоп разработан специально для их двигателя, что делает его очень мощным и очень тихим. У них никогда не возникает проблем со звуком при использовании этих выхлопных систем на их мотоциклах.

Еще один взгляд на задний амортизатор и заводской задний главный цилиндр Brembo. Что делает его заводским, так это удаление стекла, которое вы найдете на оригинальном велосипеде. Стекло на площадке снимается, чтобы предотвратить его открытие мусором или мотоциклами и отказом тормозов.

Сцепления Hinson используются на велосипеде Купера. У него нет предпочтений в отношении более жесткой пружины сцепления или предпочтений в зацеплении, кроме стандартных. Карлос сказал, что Купер очень легко обращается со сцеплением. Также на этом фото видно, как защищено стекло площадки для масла. Только небольшая полоска вырезана, чтобы увидеть масло.Это сделано для защиты стекла от трещин или повреждений во время гонок. В двигателе используется масло Motorex. Интересное замечание, сделанное Карлосом, заключалось в том, что Марвин Масквин предпочитает менее мощный двигатель, чем Купер.

Вы можете увидеть оригинальную педаль тормоза и наконечник, которые используются на велосипеде Купера. Также прикреплена тормозная змея, чтобы предотвратить попадание баннеров или мусора в эту область. Наконечник также защищен от изгиба во время столкновения. Карлос упомянул случай, когда Данжи пришлось вручную переключать передачи в Лас-Вегасе из-за поврежденного компонента. Эти профилактические меры предназначены для того, чтобы гонщик мог использовать свои тормоза и переключатель передач на протяжении всей гонки. В случае с Райаном на переключателе не было змеи, и его почти невозможно было разместить на этой стороне мотоцикла.

На велосипеде используются передние и задние шины Sped Dunlop. Некоторые гонщики в этом году используют в суперкроссе 110, который уже. Купер Уэбб по-прежнему ездит на 120-м. С шинами особых изменений не произошло. Как только он найдет несколько, которые ему понравятся, он останется с ними.

По всему мотоциклу вы найдете алюминиевые и титановые застежки. Весь титан поставляет команде Mettech. Поскольку это один из самых легких велосипедов в классе 450, они просто ищут способ снизить вес, а также укрепить части велосипеда.

Карлос объяснил, что это может быть самый серийный байк в боксах. Большинство деталей можно было купить и ездить на том же велосипеде, что и Купер Уэбб. Помимо последних штрихов и характеристик для каждого гонщика, он очень похож на модель 2019 года.

В то время как другие заводские команды используют разные материалы для своих ангаров для двигателей, KTM использует алюминиевые ангары, которые поставляются с мотоциклом. Мы видели в команде Rocky Mountain KTM, что они будут использовать другой материал для своих велосипедов.

DeCal поставляет графику команде и работает с ними над поставкой легкого и прочного материала для гонок.

Купер предпочитает, чтобы сиденья были довольно свежими, но они обкатаны. Им не нужна жесткость, которую вы можете получить от совершенно нового сиденья. Обивка сиденья более агрессивна, чем сиденье Марвина Маскуина. У них обоих есть ребра, но у Купера гораздо больше сцепления по бокам и вокруг всего сиденья.

Сразу за передним номерным знаком находится специальный кронштейн, который команда изготовила для установки транспондера. Карлос объяснил, что благодаря конструкции переднего номерного знака достаточно места для кронштейна и более простого способа крепления транспондера для гонок.

Между товарищами по команде нет большой разницы. Карлос объяснил, что и Купер Уэбб, и Марвин Масквин могли запрыгнуть на мотоцикл друг друга и участвовать в гонках без особых изменений.

УЭББ ПОБЕДИЛ АРЛИНГТОН ТРЕТЬЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ В СУББОТУ

АРЛИНГТОН, Техас – Купер Уэбб из Red Bull KTM Factory Racing на этой неделе одержал победу в штате Lonestar, одержав третью подряд победу на стадионе AT&T в субботу в 12-м раунде чемпионата AMA по суперкроссу 2021 года. Перейдя в резиденцию с тремя гонками в Арлингтоне, Уэбб опустился на два очка в турнирной таблице чемпионата, но с трудом вернулся к лидерству с 15 очками, поскольку серия приближается к двухнедельному перерыву, прежде чем вернуться с последними пятью этапами гонок. .

Уэбб отлично начал день, выведя свой KTM 450 SX-F FACTORY EDITION на первое место в 450SX Heat 2 и лидируя на первых пяти кругах гонки. В середине гонки к нему присоединился соперник в чемпионате Кен Рочен, и два гонщика сразились, а Уэбб занял второе место. Тем не менее, Уэбб оказался лицом вниз в грязи на последнем круге, когда другой гонщик столкнулся с ним незадолго до финиша, но он быстро пересел, чтобы спасти пятое место в главном событии.

Несмотря на менее чем желательный выбор ворот для Главного события, Уэбб занял второе место на старте и поддерживал стабильный темп позади лидера на протяжении первых 19 кругов гонок. Терпеливо планируя свой маршрут, чтобы обойти Рочена, Уэбб справился за шесть кругов до финиша и удержался, чтобы одержать свою третью подряд победу в Арлингтоне.

Уэбб: «Я просто сосредоточился на том, чтобы быть последовательным. Я ужасно ехал в этой гонке, и мне не нравилось, когда меня опускали на землю — это меня зажгло и заставило отправиться на Главное Событие. Проехать с Кенни всю эту гонку и совершить позднюю зарядку было здорово, я чувствовал себя там очень хорошо. Невероятно получить троих здесь, в Далласе, для меня это неслыханно. Я в восторге!»

Пропустив первые два Главных события в Арлингтоне из-за последствий аварии на прошлых выходных, Марвин Масквин вернулся к гонкам в субботу. Он хорошо стартовал в 450SX Heat 2, пробив себе путь к чистой передаче и заняв четвертое место в заезде. В Главном событии Масквин был защемлен после старта и прошел через середину на первом круге. Усердно работая над тем, чтобы восстановить позиции на раннем этапе, французский гонщик допустил ошибку, проезжая по песчаному участку на втором круге, где он зацепился за другого гонщика и сильно упал. Несмотря на сильное желание вернуться к гонкам, Маскин принял трудное решение пропустить остаток ночи.

Мускин: «Проезжая участок песка, я допустил ошибку, и другой гонщик позади меня прыгнул и приземлился прямо позади меня, ударил меня, и я упал. Я неправильно приземлился на руку и подвернул запястье. С болью и без сил я не мог продолжать. Я хотел получить от этого больше удовольствия, учитывая, что я не участвовал в гонках во вторник и даже в субботу, но сейчас у нас перерыв, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы восстановиться и стать лучше для Атланты».

Следующая гонка: Атланта 1 — 10 апреля 2021 г.

Результаты Класс 450SX — Арлингтон 3

1. Купер Уэбб (США), КТМ, 26 кругов

2. Кен Рочен (Германия), Honda, +1,351

3.Эли Томак (США), Кавасаки, +3.434

8. Джоуи Саватги (США), КТМ

16. Мартин Давалос (ECQ), КТМ

17. Джастин Старлинг (США), КТМ

22. Марвин Маскин (Франция), КТМ

Таблица 450SX Class 2021 после 12 из 17 раундов

КУПЕР УЭББ ОБЕЩАЕТ ПОБЕДУ В САН-ДИЕГО СУПЕРКРОСС

САН ДИЕГО, Калифорния. — Это был успешный день для бренда KTM, поскольку Купер Уэбб из Red Bull KTM Factory Racing поднялся на верхнюю ступень подиума 450SX в Сан-Диего, а Блейк Баггетт из Rocky Mountain ATV / MC — WPS — FLY — последовал за ним в третье место в 6-м раунде чемпионата AMA по суперкроссу 2020 года.

Уэбб, занявший четвертое место в квалификации, участвовал в 450SX Heat 1, где он стартовал в тройке лучших. Однако его переднее колесо попало в большой сгусток грязи на выходе из поворота на первом круге, и он сразу же упал. Он снова поднялся сразу за пределами топ-10 и пробился на шестое место в трансфере.

В главном событии Уэбб совершил еще один отличный прыжок со старта на своем KTM 450 SX-F FACTORY EDITION и с самого начала вступил в битву за лидерство. Заняв второе место, Уэбб провел расчетливую гонку, чтобы в конечном итоге подготовиться к победному пасу за пять кругов до финиша. Чемпион 450SX 2019 года уверенно держался на последних кругах и одержал свою первую победу в гонке сезона 2020 года в Сан-Диего.

Купер Уэбб: «Я рано вышел вперед, а затем Адам [Чианчиаруло] сделал хороший агрессивный ход в ближней зоне, и я просто отпустил его. Трек, я знал, что его будет трудно пройти, и я знал, что это будет долгое главное событие, поэтому я просто ехал туда. Я пытался сделать пас несколькими кругами ранее, но мы играли в кошки-мышки, что позволило Блейку [Баггетту] догнать меня, а я не хотел этого делать. Приятно поздно в гонке получить этот пас и победить сегодня вечером».

Следующая гонка: Тампа, Флорида – 15 февраля 2020 г.

Результаты Класс 450SX — Сан-Диего
1. Купер Уэбб (США), КТМ, 25 кругов
2. Адам Чианчиаруло (США), Кавасаки, +02.751
3. Блейк Баггетт (США), КТМ, +05.554
Другое КТМ
12.Мартин Давалос (ECQ), KTM

Таблица 450SX Class 2020 после 6 из 17 раундов
1. Рочен, 130 баллов
2. Томак, 129 лет
3. Уэбб, 121 год
Другое КТМ
7. Баггетт, 90 лет

Результаты 250SX West Class — Сан-Диего
1. Дилан Феррандис (FRA), Yamaha
2. Остин Форкнер (США), Кавасаки
3. Джастин Купер (США), Yamaha
Другое КТМ
5. Брэндон Хартранфт (США), КТМ
9. Дерек Дрейк (США), КТМ

Таблица 250SX West Class 2020 после 6 из 10 раундов
1. Феррандис, 135 очков
2. Купер, 128 лет
3. Форкнер, 122 года
4. Хартранфт, 110
ДРУГИЕ КТМ
9. Дрейк, 78 лет

Изображенные автомобили могут отличаться некоторыми деталями от серийных моделей, а на некоторых иллюстрациях изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут различаться в зависимости от страны. В случае поверхностей с покрытием возможны различия в цвете из-за обычных технологических отклонений. Указанные значения расхода относятся к пригодному для эксплуатации серийному состоянию автомобилей на момент поставки с завода.

Copyright 2022 KTM Sportmotorcycle GmbH, все права защищены.

KTM 450 SXF Cooper WEBB 1/10° NewRay

Ньюрей является специалистом по мото игрушкам во Франции и, прежде всего, на протяжении многих лет является верным партнером Team Bud Racing, благодаря Newray вы можете ежегодно собирать миниатюрные мотоциклы всех гонщиков команды или других гонщиков многие существующие мотоциклетные дисциплины!

Способы доставки

Для клиентов во Франции:

  • GLS Flex: доставка на дом в течение 24/48 часов в зависимости от региона
  • GLS Mondial Relay: доставка в пункт ретрансляции в течение 24/48 часов в зависимости от региона
  • Колиссимо (остров Корс): доставка на дом в течение 48/72 часов

Для клиентов за пределами Франции:

  • GLS или UPS в зависимости от пункта назначения
  • Colissimo для ДОМ ТОМ

Для дилеров во Франции и Европе:

  • Перевозчики GLS, DPD или Geodis в зависимости от региона, дня отгрузки и/или отгружаемого товара

Для дилеров за пределами Европы:

  • UPS или Geodis в зависимости от региона, дня отправки и/или отправленных товаров

Конкретная доставка:

  • Канистра с газом (VP, Magigas.): Франция: 29,16 € (без учета налогов) за канистру / Европа: 45 € (без учета налогов) за канистру
  • Электрический велосипед: Франция: 50€ (без налога) за велосипед / Европа: свяжитесь с нами
  • Велосипед Sur-Ron: Франция: 60€ (без налога) за велосипед / Корсика: 225€ (без налога) за велосипед / Европа: свяжитесь с нами

Вы также можете забрать свои заказы прямо в магазине в Осгоре (40) или Луне (59):

  • Бад Рейсинг Хоссегор: ZA Pedebert 40150 Soort Hossegor — 05 58 41 99 00 — самовывоз в тот же деньСо вторника по пятницу: с 9:30 до 12:30 / с 14:00 до 19:00 Суббота: с 9:30 до 12:30 / с 14:00 до 18:30
  • Бад Гоночный Лун: (только для физических лиц) route des dunes port 5490 59279 Loon Plage — 07 61 13 15 66 — личный пикап в течение 48 / 72 часовСо вторника по пятницу: с 10:00 до 12:30 / с 14:00 до 18:00, в субботу: с 9:00 до 18:00.

Отследить ваш заказ

После отправки вашего заказа, электронная почта и / или SMS будут отправлены перевозчиком касается номера отслеживания вашей посылки. Затем вам просто нужно будет подключиться к веб-сайту перевозчика, чтобы отследить посылку. При необходимости проверьте спам или нежелательную почту.

Статья в тему:  Автомобильное шоу комика Джерри Сайнфелда на Netflix подходит к концу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector