1 просмотров

Специализированный; Новый электрический велосипед суперлегкий и очень дорогой

Новый электрический велосипед Specialized очень легкий и очень дорогой

– 5 февраля 2020 г., 2:08 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Компания Specialized только что представила новую серию электрических горных велосипедов, известную как Specialized Turbo Levo SL. Они очень легкие, но и очень дорогие.

Честно говоря, Specialized никогда не производила посредственные электронные велосипеды.

Когда речь идет о производительности и качестве, у них всегда был менталитет «иди по-крупному или иди домой». И, как и следовало ожидать, это также привело к появлению довольно дорогих электронных велосипедов.

За исключением того, что на этот раз это было больше похоже на «иди налегке или иди домой».

Specialized Turbo Levo SL был разработан как сверхлегкая версия популярного электрического горного велосипеда Turbo Levo.

В самой легкой форме он весит всего 17,3 кг (38,3 фунта).Хотя он лишь немного легче, чем некоторые другие бюджетные электрические велосипеды, которые мы видели, имейте в виду, что это электрический горный велосипед с полной подвеской и средним приводом. Эти вещи обычно набирают вес. Большинство электрических горных велосипедов с полной подвеской, на которых я ездил, имеют вес к северу от 50 фунтов, а я даже ездил на некоторых более 90 фунтов.

Как объяснил Specialized в переписке с Electrek по электронной почте:

Наши отзывы гонщиков показывают, что горные байкеры любят электронные велосипеды, но все еще есть большая часть гонщиков, которые считают, что они слишком тяжелые, неуклюжие и не для них. В то время как многие бренды работали над увеличением запаса хода и мощности, мы последние три года работали за кулисами, чтобы урезать велосипеды и сделать их максимально эффективными. Наше решение — Turbo Levo SL. «SL» означает «Суперлегкий», и его вес составляет 17,3 кг (38,25 фунта) в топовой модели S-Works, что на 30% легче, чем у большинства электронных велосипедов конкурентов. Это не просто самый легкий e-MTB в своем классе, это отдельный класс.

На самом деле Specialized построили собственный мотор, который весит чуть менее 2 кг (4,3 фунта), что помогает снизить общий вес велосипеда. Он не выдает столько мощности, как более крупные моторы Specialized, вырабатывая всего 240 Вт в Turbo Levo SL, и это все, что вы можете ожидать от такого легкого двигателя, как этот. Фактически, это тот же двигатель, который используется в высококлассных электрических дорожных велосипедах компании, и он рассчитан на то, чтобы в значительной степени полагаться на помощь педали со стороны водителя. В то время как многие двигатели среднего привода могут утроить или учетверить собственную мощность гонщика, двигатель SL 1.1 в Turbo Levo SL предлагает только двойную мощность водителя.

Когда дело доходит до скорости, двигатель позволяет райдерам развивать скорость до 25 км/ч в Европе или 20 миль в час в США.

Далее, батарея измеряет всего 320 Втч. Опять же, это немного меньше, чем у большинства электрических велосипедов, но помогает снизить общий вес велосипеда.Батарея, закрытая нижней трубкой, также является несъемной (или, по крайней мере, ее нельзя быстро снять, поскольку вам нужно сначала вытащить двигатель, чтобы добраться до нее), что является еще одним конструктивным соображением, направленным на снижение веса. Однако, если вам нужен больший запас хода, Specialized предлагает дополнительную батарею, которая вставляется в флягодержатель и может быть подключена к порту зарядки основного блока, чтобы получить еще 160 Втч емкости.


Так сколько же стоит такой велосипед? Базовая модель начинается примерно за 6500 долларов, что позволит вам прокатиться с алюминиевой рамой Specialized Turbo Levo SL Comp edition. Но если у вас есть еще 10 000 долларов или около того, вы можете перейти на версию Founder’s Edition примерно за 16 500 долларов. Этот велосипед поставляется с карбоновой рамой, комплектом колес из карбона, беспроводной трансмиссией, беспроводным подседельным штырем, двумя комплектами вспомогательных батарей по 160 Втч, чтобы удвоить запас хода велосипеда, графикой с золотой фольгой, радужной цепью, кассетой и т. д. По сути, у него есть работа. .

Готовы ли вы выложить несколько чеков на электрический горный велосипед Specialized Turbo Levo SL? Дайте нам знать в комментариях ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Ducati выпускает новый гоночный электрический велосипед по цене Ducati.

– 3 марта 2022 г., 23:51 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ducati Futa был представлен сегодня как первый в истории гоночный электрический велосипед итальянского производителя мотоциклов. Этот шаг знаменует собой еще более сильный толчок Ducati в индустрию электронных велосипедов, расширяя свои предложения за счет нового формата электронных велосипедов.

В отличие от высококлассных электрических горных велосипедов, которые мы видели у Ducati раньше, недавно представленный Ducati Futa — это чисто шоссейный велосипед, причем гоночный. Он создан для быстрой и эффективной езды.

Или, как говорит Дукати:

Рама-монокок из углеродного волокна имеет спортивную геометрию на выносливость, но с техническими решениями, ориентированными на аэродинамику и скорость.Компактное заднее перо с заниженными кожухами делает велосипед комфортным, создавая при этом меньшее аэродинамическое сопротивление. Задний треугольник является жестким в поперечном направлении именно благодаря выбору положения ножен и способствует лучшей передаче мощности на колесо, а также увеличению отзывчивости велосипеда. Нижняя труба, подседельный штырь и ползунки вилки профессионально профилированы, а их рельефы подчеркнуты игрой цветов ливреи, в которой серый и черный являются основными цветами с акцентами красного цвета Ducati.

Он создан не только для тех, кто хочет ездить быстро; велосипед также предназначен для тех, у кого глубокие карманы. Вы не бросите ногу на Ducati Futa, если сначала не раскошелитесь на 7 690 евро (примерно 8 470 долларов США).

Электрический велосипед весом 12,4 кг (27,3 фунта) оснащен аккумуляторной батареей емкостью 250 Втч, что является довольно стандартным для легких электрических дорожных велосипедов.

Также имеется удлинитель аккумуляторной батареи на 250 Втч, который можно добавить, чтобы удвоить запас хода велосипеда. Это еще один шаг, который становится все более распространенным в индустрии электронных велосипедов, поскольку многие компании ищут способы помочь гонщикам проехать еще дальше, когда основная батарея разрядится.

С таким сверхэффективным электронным велосипедом энергопотребление на уровне 3 Втч / км (5 Втч / миля) является обычным явлением, а это означает, что батарея Futa может легко проработать 80 км (50 миль) в низкой режим мощности.

Вторая батарея, конечно, удвоит этот диапазон.

Двигатель FSA System HM 1.0 развивает крутящий момент 42 Нм и обеспечивает 250 Вт электрической помощи, что делает его более легким и маломощным. Этого достаточно, чтобы дать водителю хороший попутный ветер, не беря на себя львиную долю усилий.

Этот задний мотор-редуктор работает в паре с групсетом K Force WE с беспроводным электронным переключением передач 2×12 скоростей. Между вами и передачей нет ничего, кроме воздуха и электромагнитных волн.

Углеродное волокно также везде, от рамы до колес, руля и даже подседельного штыря.Компенсируя дополнительный объем двигателя и аккумулятора, углеродное волокно создает прочную и жесткую раму, которая теряет как можно больше граммов.

Тормозная способность обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами K-Force WE на симпатичных маленьких 160-миллиметровых роторах FSA. Garmin поставляет пульт дистанционного управления с поддержкой GPS.

Для тех, кто не доволен простым гоночным электронным велосипедом Ducati за 8,5 тысяч долларов, также доступна ограниченная серия Futa.

По-видимому, он будет содержать еще более приятные компоненты, чтобы сбросить еще несколько граммов.

Как объясняет Дукати:

Выпущенная всего в количестве 50 пронумерованных экземпляров, новая ограниченная серия Futa сохраняет черты Futa, но обогащена, помимо специальной окраски Ducati Corse, стандартными компонентами, которые делают ее еще легче.

Futa Limited Edition была создана для самых требовательных райдеров, которые хотят насладиться лучшими технологическими инновациями и производительностью.

Сколько стоит ограниченная серия Futa? Ну, вы знаете, что они говорят. «Если вам нужно спросить…»

А если серьезно, это 11 990 евро (примерно 13 200 долларов США).

Ducati, конечно же, знакома с электрическими двухколесными транспортными средствами.

Компания годами тянула с выпуском электрических мотоциклов, взяв на себя обязательство производить один только после того, как, по-видимому, изучила гоночные электрические мотоциклы Energica и вытеснила их в качестве единственного поставщика гоночной серии FIM Moto E.

Проверив почву перед тем, как приступить к созданию полномасштабного электрического мотоцикла, Ducati дала свое имя серии электрических скутеров и электронных велосипедов.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Интеграция приложений и умная панель

У Urtopia есть связанное приложение, которое делает множество вещей. Вы можете разблокировать свой электронный велосипед Urtopia и отслеживать его местоположение из приложения. Кроме того, у него есть акселерометр, который будет пинговать ваше приложение, если велосипед движется. Таким образом, вы знаете, если кто-то пытается украсть его. Если он будет украден, GPS-слежение позволит быстро и легко найти его.Поскольку для извлечения батареи требуется ключ, у воров также нет простого способа отключить GPS-слежение.

Флагманская функция этого электронного велосипеда — это то, что компания называет его умной панелью. В центре руля находится экран, на котором отображается ключевая информация, такая как ваша скорость, режим, в котором вы находитесь, и уровень заряда аккумулятора. В правой части смарт-бара есть сканер отпечатков пальцев в качестве дополнительной функции безопасности. При работе сканер отпечатков пальцев действует как «рог».

Умной панелью также можно управлять с помощью голосовых команд. Удерживая нажатой кнопку звукового сигнала/сканер отпечатка пальца, появляется приглашение голосовой команды, которое позволяет вам сказать что-то вроде «спортивный режим». В ответ мотоцикл перейдет в спортивный режим.

На левой стороне руля есть панель управления, которая также определяет, в каком режиме езды вы находитесь. Кроме того, нажатие влево или вправо на крестовине активирует сигналы поворота мотоцикла. После завершения поездки длительное нажатие на кнопку «вниз» заблокирует велосипед и выключит его.

Взаимодействие с читателем

Комментарии

Потрясающая статья делает отличные выводы о весе. По состоянию здоровья мне пришлось отказаться от традиционной езды на велосипеде в пользу электровелосипеда. Я хотел, чтобы велосипед был легким, управлялся так, как я привык, требовал минимального обслуживания и мог быть оснащен багажниками или другими аксессуарами. В то время я не мог найти серийный велосипед, отвечающий моим требованиям к ременной передаче, колесам IGH и 650b, поэтому я пошел по пути индивидуальной сборки. В конце концов, он стоил мне ненамного дороже серийного мотоцикла, но точно соответствовал моим потребностям. Как сообщает EBR, в продаже появилось больше замечательных электронных велосипедов, чем когда-либо. Я хотел бы предложить, чтобы люди также рассматривали индивидуальные сборки как вариант, особенно для тех, у кого есть проблемы со здоровьем или другие потребности, которые еще не учтены основными производителями.

Как обычно, Рич упускает из виду Brompton Electric, который обеспечивает мощное и элегантное решение проблемы веса электронного велосипеда: подъемный велосипед весом 13,7 кг плюс отдельный багажный аккумулятор весом 2,9 кг. Даже вместе Brompton достигает святого Грааля практичного велосипеда, который весит намного меньше 17 кг (а не 18 кг, как указано здесь).
Да, существуют комплекты для переоборудования электрических велосипедов, и они подходят практически к любому велосипеду, а не только к Brompton. Так что, если упоминаете о них, почему бы не сказать об этом?

Мне нравится моя папка Bike Friday pakiT весом 19 фунтов с электронным помощником OneMotor. Общий вес, включая аккумулятор, мотор, седло, педали и аксессуары, не превышает 24 фунтов. Диапазон 20+ миль в низкой помощи. Когда вам нужно нести свой велосипед вверх по лестнице, а вы не крупный человек или пожилой человек, вес имеет значение больше всего. Другие преимущества моей системы OneMotor заключаются в том, что ее полное удаление занимает 20 секунд, и ее можно использовать и на других моих велосипедах. Я бы никогда не стал рассматривать один из этих тяжелых коммерческих электронных велосипедов; они едут как танк и если у вас кончился сок, удачи. Все, что превышает 30 фунтов, не будет забавным, если вы не используете его для перевозки груза / детей.

оставьте ответ отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Ременная передача против цепной передачи

Все дело в названиях: велосипед с ременным приводом приводится в движение ремнем, а цепной — с помощью ремня. Вы угадали, цепь. Между ними более знакомы и распространены цепные приводы, хотя велосипеды с ременным приводом становятся все более популярными благодаря их низким требованиям к обслуживанию. Ременные передачи также служат дольше, чем традиционные цепные, иногда в 3-5 раз дольше. Кроме того, они тише и легче цепных приводов.

Поскольку велосипеды с цепным приводом более распространены, найти запасные части и обслуживание проще, но это может измениться, поскольку ременные приводы продолжают набирать обороты.

Концентратор против двигателя среднего привода

На электронном велосипеде есть три места для размещения двигателя: передняя ступица, задняя ступица или средний привод … каждое со своими плюсами и минусами.Двигатели с задним и средним приводом, безусловно, являются наиболее распространенными, причем средние приводы чаще всего выбирают для велосипедов премиум-класса, а двигатели со ступичным приводом можно найти в более доступных вариантах. С двигателем среднего привода вы центрируете большую часть велосипеда на нижней части кронштейна велосипеда, что помогает поддерживать баланс и устойчивость. Из-за своего расположения на велосипеде средние приводы работают на педалях, а крутящий момент двигателя передается на цепь или ремень, что обеспечивает более плавную и естественную езду. Это контрастирует с двигателями с задней ступицей, которые передают крутящий момент непосредственно на колесо.

Вес велосипеда

От этого никуда не деться: электровелосипеды тяжелее традиционных велосипедов благодаря своим двигателям, аккумулятору и более тяжелым рамам, которые могут выдерживать скорости и давление электровелосипеда. В среднем традиционный велосипед весит от 17 до 30 фунтов, в зависимости от стиля и аксессуаров. Для сравнения, в среднем электронные велосипеды весят от 40 до 80 фунтов без каких-либо корзин, фонарей, задних багажников или дополнительных аксессуаров. Мощность электронного велосипеда компенсирует вес, но если у вас разрядится батарея в середине поездки, ожидайте, что по дороге домой будет тяжелая нагрузка.

Встроенные батареи против съемных

На электровелосипедах есть два типа аккумуляторов: встроенные и съемные. Встроенные аккумуляторы имеют множество преимуществ: они легче, велосипед в целом выглядит изящнее и отлично подходят для хранения велосипеда в помещении с доступом к сетевой розетке. Съемные аккумуляторы обеспечивают удобство зарядки в различных местах, где ваш велосипед может не поместиться, но они более громоздки и больше, чем их встроенные аналоги. Однако у этой массы есть серебряная подкладка: батарея большего размера означает большее время автономной работы, а это значит. больше времени катания.

Авентон Авентюр

Лучший электрический велосипед с толстыми шинами, 2022 г.

Совершенно новый электрический толстый велосипед Aventon Aventure, один из наших любимых электронных велосипедов, выпущенных в 2021 году, действительно заслуживает похвалы.

У него есть все типичное оборудование, которое вы ожидаете от электрического фэтбайка стоимостью менее 2000 долларов: двигатель мощностью 750 Вт, амортизационная вилка и надежный пакет компонентов, но чем Aventure отличается, так это своими маленькими деталями. Детали, такие как полноцветный ЖК-дисплей, металлические крылья, гидравлические дисковые тормоза и аккумулятор немного больше среднего. Или тот факт, что это один из немногих электровелосипедов в этой категории и в этой ценовой категории с полностью интегрированной батареей, которая органично вписывается в раму.

Все эти мелочи складываются в электронный велосипед, который кажется намного дороже, чем он есть. Он едет стабильно и внушает уверенность на пересеченной местности, и мы упоминали, что он действительно быстр? В отчете об электрическом велосипеде были рассмотрены как стандартный Aventure, так и Aventure Step-Through, и оба показали одни из самых быстрых результатов, которые мы зафиксировали на нашем тестовом холме и на нашей тестовой трассе.

Aventure остался в нашем списке лучших на 2021 год, и он по-прежнему остается одним из наших любимых электронных велосипедов в дни съемок для перевозки всего оборудования и оборудования для камеры. Его общая производительность и полезность до сих пор выдержали испытание временем.

Aventon, возможно, не изобрел доступный электрический толстый велосипед, но они определенно подняли планку того, что мы ожидаем от электронного велосипеда за 2000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Избегайте этих моделей Honda Gold Wing
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: