0 просмотров

Мотоциклы Buell прекратят свою деятельность

Мотоциклы Buell прекратят свою деятельность

Опубликовав сегодня мрачные финансовые результаты за третий квартал, Harley-Davidson также объявила о прекращении производства мотоциклов Buell. В мрачном видео (опубликованном после прыжка) Эрик Бьюэлл подтверждает эту новость и хвалит команду Бьюэлла за то, что она бросила вызов гигантам индустрии с «этой маленькой американской компанией по производству спортбайков». Buell продолжит продавать свои мотоциклы, а Harley-Davidson продолжит соблюдать любые гарантии и потребности в запчастях для мотоциклов Buell.

Продажи упали на 21,3% по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль снизилась на 84%, и Harley-Davidson сейчас чувствует полный кризис экономики. Закрытие Buell может иметь смысл в краткосрочной перспективе для баланса, но также лишает компании всякой надежды выйти за пределы сокращающегося рынка круизеров бэби-бумеров.

С этой новостью также приходит объявление о том, что Harley-Davidson будет продавать MV Agusta, что дает понять, в какой бренд HD кладет все свои яйца. «Дело в том, что мы должны сосредоточить как наши усилия, так и наши инвестиции на Harley. -Davidson, поскольку мы считаем, что это обеспечивает оптимальный путь к устойчивому, осмысленному и долгосрочному росту», – говорит Кит Ванделл, новый генеральный директор Harley-Davidson.

Это решение со временем приведет к сокращению примерно 80 производственных должностей с почасовой оплатой и примерно 100 оплачиваемых должностей в Buell. Трудовые отношения для большинства сотрудников Buell прекратятся 18 декабря 2009 г.

Harley-Davidson ожидает, что с закрытием Buell в 2009 и 2010 годах возникнут разовые расходы в размере от 215 до 245 миллионов долларов, что на 55 миллионов долларов больше, чем оценка, предоставленная 16 июля 2009 года. Однако Harley- Дэвидсон также оценивает ежегодную текущую экономию в размере от 140 до 150 миллионов долларов в результате этой реструктуризации.

Harley-Davidson также ожидает, что единовременные расходы, связанные с прекращением производства продуктовой линейки Buell, составят около 125 миллионов долларов. 115 миллионов долларов из этой суммы будут потрачены в этом году.


Официальное заявление Buell Motorcycles:

ВОСТОЧНАЯ ТРОЙ, Висконсин.- (четверг, 15 октября 2009 г.) Официальные лица Buell Motorcycle Company поблагодарили клиентов, сотрудников и дилеров компании за незабываемую поездку после сегодняшнего объявления Harley-Davidson, Inc. о прекращении производства линейки продуктов Buell® как части Harley-Davidson, Inc. Прогрессивная бизнес-стратегия Дэвидсона. Новая долгосрочная стратегия направлена ​​на стимулирование роста компании за счет сосредоточения усилий и ресурсов на бренде Harley-Davidson®.

«Я хочу лично поблагодарить всех наших бывших и нынешних сотрудников, дилеров и поставщиков Buell за их усилия. Я также хочу поблагодарить владельцев мотоциклов Buell за их поддержку и любовь к бренду», — сказал президент Buell Motorcycle Company Джон Фликингер.

Фликингер сказал, что ограниченное количество новых мотоциклов Buell остается доступным для продажи через авторизованных дилеров, а производство будет прекращено к 30 октября. Он также подчеркнул, что Harley-Davidson предоставит запасные части и обслуживание через дилерские центры, и что гарантийное покрытие для Buell будет продолжаться в обычном режиме. мотоциклы.
«Я всегда буду гордиться тем, чего мы достигли. Это свидетельство того, на что способна небольшая группа увлеченных и вдохновленных людей, и благодаря блестящим инновациям мы создали одни из самых управляемых мотоциклов всех времен», — сказал председатель правления и главный технический директор Buell Эрик Бьюэлл. «Я лично с нетерпением жду возможности продолжить сотрудничество с Harley-Davidson, чтобы предоставить гонщикам передовые технологии.

«Мне также посчастливилось встретить и познакомиться со многими гонщиками Buell за эти годы, и они представляют собой удивительную и интересную группу свободомыслящих», — сказал Бьюэлл. «Можете ли вы с гордостью ехать в будущее. И пусть ваши предстоящие дороги будут такими же приключенческими и полезными, как мои за последние 26 лет».

Компания Buell Motorcycle Company, находящаяся в полной собственности Harley-Davidson, Inc. с 1998 года, была основана в 1983 году Эриком Бьюэллом и произвела более 135 000 мотоциклов.За последние 26 лет мотоциклы Buell получили множество наград и наград за дизайн, а также бесчисленное количество гонок и чемпионатов по всему миру, включая чемпионат AMA Pro Daytona SportBike в 2009 году.

Что такое мотоциклетная компания Buell?

Buell Motorcycle Company — американский производитель мотоциклов. началось в 1983 году бывшим мотоциклетным инженером Harley-Davidson по имени Эрик Бьюэлл. Когда она начиналась, она называлась Pittsburgh Performance Products, а затем сменила название на Buell Motorcycle Company. Эрик основал компанию и построил первый мотоцикл Buell просто для участия в гонках AMA Formula 1.

Роквилл Harley-Davidson в Роквилле, штат Мэриленд, был первым дилерским центром, который начал продавать мотоциклы Buell населению в 1987 году. С этого момента компания продолжала развиваться, зарабатывая доверие людей из мотоциклетной индустрии, особенно мотогонщиков.

А вот и Харлей-Дэвидсон

В 1993 году Harley-Davidson купила 49 процентов акций компании. и продолжила расширять бренд в рамках собственного бизнеса. В 1994 году Бьюэлл создал группу Buell Riders Adventure Group (BRAG), которая проводила мероприятия и групповые встречи в разных районах страны. Это помогло еще больше укрепить бренд.

В 1998 году Harley купил еще 49 процентов акций компании., оставив Эрику всего два процента компании, которую он основал. Распродажи и гонки продолжались. Мотоциклы Buell добились определенного успеха на гоночной трассе, даже выиграв чемпионат AMA Daytona Sportbike Championship в 2009 году.

Конец Бьюэлла

В том же году, в условиях экономического спада, Harley-Davidson решил закрыть мотоциклетную компанию Buell . Компания не хотела продавать мотоциклы в дилерских центрах Harley, а у Buell не было собственной дилерской сети.

Многие считают это огромной ошибкой со стороны Харли., и компания потеряла много денег в течение жизни компании из-за того, что бренд полностью не управлялся.

В конце, Buell произвела более 135 000 мотоциклов. течение жизни компании.Это также оказало влияние, которое ощущается до сих пор.

Что мне нужно: Buell XB12S или Harley-Davidson XR1200 Sportster?

  • Вернись

Дорогой МОпо,

Помощь. Я не могу решить, хочу ли я новый (для меня) Buell XB12S или XR1200 Sportster. Цены кажутся примерно одинаковыми (дешевыми!), и оба они подходят для немного разных частей моего продолговатого мозга. Что вы думаете?

Один высокопоставленный бывший руководитель Buell ответил так: «Ну, это будет зависеть от того, хотите ли вы легкий вес и превосходную управляемость или хотите потусоваться в байкерском баре, не так ли?»

Это не совсем так просто, но… согласно это небольшое сравнение 2009 года с участием XR1200 (и Ducati Monster), Х-Д заявил о сухом весе своего мотоцикла в 562 фунта, который развивал 79,2 лошадиных силы при 6950 об / мин на нашем динамометрическом стенде и 66,6 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.

Между тем в этом 2006 перестрелка с участием Buell XB12S Длинный, этот мотоцикл — с использованием сильно переработанной версии Buell того же базового 1200 Sportster V-Twin — производил 91 л.с. на заднем колесе с крутящим моментом 73 фунт-фут. Однако более значительным, чем разница в мощности, является вес: Buell заявил, что сухой вес его XB с алюминиевой рамой составляет всего 400 фунтов.

Таким образом, в любом соревновании на скорость, при равных гонщиках, Buell должен быть в состоянии вытереть пол с XR, но если дело не в скорости, то это полностью зависит от вас. С маятником из нового сплава и регулируемой вилкой Showa 43 мм с перевернутым картриджем XR был самым спортивным (безусловно) Sportster на сегодняшний день, когда он попал в США в 2009 году (на самом деле он был выпущен в Европе годом ранее), и я думаю, что большинство из них мы могли бы согласиться XR Все еще самый спортивный спортстер. Многие из нас даже согласятся, что это самый красивый Sportster.

H-D фактически позаимствовал несколько деталей у Buell, в том числе распределительные валы, чтобы сократить разрыв в производительности. Хотя двигатель XR не достиг уровня производительности Buell, он выдавал гораздо больше мощности, чем другие Sportster.С действительно хорошим клиренсом на поворотах и ​​мощными двойными передними дисковыми тормозами на этом мотоцикле очень весело ездить агрессивно.

Тем не менее, вес на 30% больше, чем у Buell, и более ленивая геометрия — 130 миллиметров трейла и 60-дюймовая колесная база против 83-мм трейла и 52-дюймовой — означают, что XR будет ощущаться как спорт-турист, едущий спиной к спине. Буэлл. Мы ничего не имеем против спорт-туризма. Если вы много возите пассажиров, в XR места больше. (На самом деле, Buell XB12S Long, упомянутый выше, был ответом на критику, что оригинальный XB был слишком компактным для длительных поездок вдвоем.) Если вы хотите, чтобы спортивный мотоцикл преследовал GSX-R, вам нужен Buell. Если вы хотите, чтобы кто-то катался с вашим лучшим другом на спине в поисках приятного севиче, XR, вероятно, является более разумным выбором.

Что мы знаем? Я думаю, что в какой-то момент оба мотоцикла станут предметом коллекционирования, поскольку люди осознают ошибочность своего пути: Harley за то, что он был самым спортивным Sportster из когда-либо существовавших, и за то, что отдали дань уважения могущественному трекеру XR, который вдохновил его на создание; Buell за то, что он был довольно редким и восхитительным высокотехнологичным артефактом вдохновляющего успеха одного человека в борьбе с системой. Оба они на удивление практичны, на них легко ездить каждый день, их легко обслуживать. По этим ценам, может быть, по одному каждому?

Присылайте свои вопросы, связанные с мото, на [электронная почта защищена] . Если мы не можем на них ответить, мы, по крайней мере, не причиним вреда за время, необходимое для поиска правдоподобного ответа. И иногда мы даже признаем, что были неправы, даже если в тот момент мы были правы. Зависит от того, что понимается под словом «есть».

Взгляд на взрыв Buell

Работая с инженером Harley Powertrain Гэри Стиппичем, Бьюэлл построил прототип нового мотоцикла объемом 500 куб. Этот мотоцикл был оснащен двигателем Sportster с оторванным цилиндром, установленным на укороченной раме Buell Lightning. Это было грубо — как это обычно бывает с прототипами автомобилей — но это сработало.Команда придерживалась идеи использовать двигатель Sportster в качестве основы. Двигатель Evolution к тому времени зарекомендовал себя как надежный агрегат и выдавал приличную мощность.

Кроме того, использование существующего двигателя в качестве базы должно сэкономить деньги.

Бьюэлл

Как отмечается в обзоре Cycle World, одной из целей дизайна Blast было привлечение более молодого покупателя. Основной клиент Harley не становился моложе, поэтому целью Бьюэлла было вдохнуть молодость в руль и щит.

У Buell есть несколько хитрых трюков в рукаве. Неопытные гонщики могут уронить свой мотоцикл, что часто приводит к растрескиванию или поломке пластика машины. Тогда им придется купить дорогую панель и, возможно, покрасить ее. Или они просто оставят свой велосипед со сломанным кузовом. Решение Buell для этого было двояким. Пластиковые детали будут изготовлены из Surlyn, пластика, созданного DuPont для использования в качестве мячей для гольфа. Он также использовался Chrysler для бамперов Plymouth/Dodge Neon. Преимущество материала в том, что он был отлит в цвете, а не окрашен. Таким образом, когда владелец Blast уронил свой велосипед, не только пластик не сломался, но и царапины были скрыты тем фактом, что цвет проходит полностью.

Мерседес Стритер

Сегодня такой пластик используется в таких автомобилях, как Smart Fortwo. И да, вы можете взломать пластик, и повреждение будет выглядеть не так плохо, как окрашенное изделие.

Buell также хотел сделать Blast простым в эксплуатации и обслуживании. Ремень Gates приводит в действие главную передачу, а это означает, что владельцу Blast не нужно смазывать или регулировать цепь. И им также не нужно беспокоиться о сложности системы с приводом от вала. В дополнение к простоте управления есть автоматический дроссель для карбюратора, что тогда было немного новшеством. Вместо того, чтобы тянуть ручку воздушной заслонки, вы просто позволяете двигателю разобраться в себе.Это более распространено сегодня, когда вы покупаете карбюраторный скутер, вы, вероятно, найдете электронный автоматический дроссель. Blast даже упростил подвеску. Сзади установлена ​​37-миллиметровая вилка Showa и компрессионный амортизатор Showa. И в отличие от многих мотоциклов их вообще нельзя отрегулировать. Опять же, это должно было сделать владение мотоциклом менее напряженным.

Harley-Davidson прекращает производство спортивных мотоциклов Buell

Продолжающиеся трудные времена в Harley-Davidson достигли своего апогея в четверг, когда было объявлено, что компания почти сразу же убивает свою линейку спортивных мотоциклов Buell и активно ищет покупателя для своего бренда MV Agusta.

Компания Harley, базирующаяся в Милуоки, также сообщила о продолжающихся убытках своего финансового подразделения и снижении продаж тяжелых мотоциклов Harley-Davidson. В целом, чистая прибыль Harley за третий квартал упала на 84 процента по сравнению с прошлым годом, который также был годом спада для компании.

Бренд Buell, базирующийся в Ист-Трое, штат Висконсин, закроется в конце этого месяца, хотя Harley продолжит поставлять запасные части и выполнять гарантийные обязательства. Около 180 рабочих потеряют работу. (Buell предоставила онлайн-страницу для клиентов здесь.)

Только в прошлом месяце Buell выиграл желанный чемпионат SportBike Американской ассоциации мотоциклистов — первый для американского производителя мотоциклов с 1986 года. Но Harley изо всех сил пытался добиться успеха в продажах инновационных спортивных мотоциклов; Ранее этим летом Harley объявила, что отказывается от планов строительства завода Buell стоимостью 10 миллионов долларов.

Ожидается, что решение Buell возложит на Harley расходы в размере около 125 миллионов долларов, связанные с остановкой производства. Итоговая сумма продажи MV Agusta не будет известна до тех пор, пока бренд не будет продан, но Harley заявила, что в третьем квартале уже понесла «убыток от обесценения деловой репутации» в размере 18,9 млн долларов, связанный с брендом.

Компания Harley вызвала удивление в отрасли, купив всего 16 месяцев назад MV Agusta за 109 миллионов долларов, бутиковую линейку очень дорогих спортивных мотоциклов, производимых в Италии.

За время своей деятельности во время недавнего экономического спада Harley уже сократила более 1000 рабочих мест и сократила прогнозы производства как минимум на 30 процентов. Компания заявила, что также рассматривает вопрос о том, что делать со своим недостаточно загруженным сборочным заводом в Йорке, штат Пенсильвания, и объявит о его судьбе позже в этом году.

Объявляя об этих изменениях, Harley заявила, что переориентирует свою бизнес-модель исключительно на основной бренд Harley-Davidson.

Каким бы мрачным ни было это заявление для Buell и MV Agusta, Harley заявила, что продажи ее мотоциклов-круизеров во всем мире упали на 21,3% в третьем квартале, что лучше, чем среднеотраслевое снижение на 35,9%.

Комментарии больше не принимаются.

H-D никогда не следовало связываться со спортивными мотоциклами… итальянские бренды Cagiva и MV Agusta были очень хорошими экзотическими машинами, но Buell так и не справились с проблемами надежности. Я надеялся, что недорогой BLAST станет отличным стартовым байком…

Я продал свой последний H-D почти 25 лет назад из-за проблем с надежностью и с тех пор очень доволен маркой BMW.

Вместо того, чтобы специализироваться на производительности и ускорении, такая фирма, как Harley, имеющая опыт работы с небольшими двигателями, должна заново изобретать себя для новых норм.
Рассмотрите возможность производства экономичных двух- и трехколесных пригородных транспортных средств с малым двигателем, в которых нуждается весь мир. Это БОЛЬШОЙ РЫНОК, чем специализированный рынок коллекционеров велосипедов в Северной Америке.

дебилы. Нет другого слова для управления HD. Они слишком растянулись на территории, о которой ничего не знают. Теперь они хотят убить известные бренды, такие как Buell и Augusta. Ой!!

Мое сердце сочувствует рабочим в США и Италии, которые расплачиваются за идиотизм и жадность управляющих деньгами и инвестиционных банкиров, которые не смогли достаточно быстро изменить бренды.

Я уверен, что есть азиатский покупатель с кучей долларов, который только и ждет, чтобы раскупить бренды и перенести производство куда-нибудь за границу.

Там идет качество.

Следуя комментариям Coca-Cola Lola, H-D несколько десятилетий назад производила скутеры. В таких странах, как Англия, продажи скутеров превышают продажи мотоциклов 2:1. И все же есть разрыв, когда вы приближаетесь к среднему и высокому уровню. У вас есть сексуальный, культовый стиль Vespa, но эти машины имеют максимальный объем двигателя 300 куб. У вас есть различные макси-скутеры от 500 куб. см и выше, но все они выглядят как раскладные диваны на колесах.

Конечно, кто-то со стилем H-D мог бы переосмыслить этот сегмент, предложив привлекательные альтернативы для новых райдеров, которые хотят модернизировать свои мотоциклы, и для тех, кто постарше, отказываясь от своих бегемотов. Должны быть лучшие варианты, чем массивные трехколесные модификации, которые я часто вижу на дороге, замыкающие скопления круизеров. Honda только что выпустила гибрид скутера и круизера DN-01 с автоматическим переключением передач. Где H-D с такой удобной технологией?

Это плохо! Buell — отличные мотоциклы. Примерно раз в год я катаюсь на Харлее, и это просто напоминает мне, почему я не хочу его. Избыточный вес, завышенная цена, недостаточная мощность, тормоза воняют! Снова и снова…

Buells были единственным источником инноваций, исходящих от этой компании. Я надеюсь, что Эрик Бьюэлл сможет сотрудничать с одним из японских или европейских производителей и поддерживать свои свежие идеи.

«И взорвался из 0-забвения всего за 5 секунд и вошел в царство устаревшего на скорости 145 миль в час, и его больше никто не видел». Харли-Дэвидсон — это имя американских индейцев, означающее «все мускулы и без мозгов». Передай мне салфетку для сухой салфетки.

Может быть, просто может быть, если бы они перестали устанавливать цены на Harley вне диапазона большинства покупателей, у них не было бы этих проблем с их альтернативными брендами с самого начала. HD нужно управлять тем, что у них есть, прежде чем возиться с любым дополнительным багажом.

Harley заслужил это за попытку продать сливное масло за 20 000 долларов.

Buells — причудливые, так себе мотоциклы.Компания, ориентированная на личностей, поддалась столь распространенной ловушке, создав то, что ее руководство считало крутым, а не то, что потребители действительно хотели купить. Однако его кончина является позором, поскольку фирма только начинала взрослеть, разработав свой первый двигатель современной конструкции вместо архаичной технологии Harley Davidson.

Менеджмент HD совершает большую ошибку, поскольку Buell был единственным связующим звеном с его будущим (читай молодым) рынком. Компания уже много лет знает, что ее клиентская база стареет. Buell был его увертюрой к более молодым гонщикам. Теперь этого нет, и HD практически нечем привлечь райдеров, родившихся после 1960 года. Это как если бы GM закрыла Chevrolet, Pontiac, Saturn и Hummer и объявила, что ставит все свои фишки на Cadillac и Buick.

MV Augusta, классическая, экзотическая марка, была трудным выбором, с которым HD ничего не делала. Его отъезд — это не событие.

Теперь Ducati станет блестящим приобретением для HD — вся история, традиции и стиль, но с итальянской точки зрения, с великолепной инженерией. Это слияние было бы гениальным; фактически блокируя как американские, так и европейские модели для высокомаржинальных, престижных, блестящих мотоциклетных и сопутствующих рынков.

Возьмите имя с победной гоночной историей, Buell, начините двигатель технологией 50-летней давности (sportster) и назовите его спортбайком. Вы когда-нибудь видели, чтобы HD Buell что-нибудь выигрывал? НЕТ!

Еще один удар по американскому производству….

Ах, кого это волнует? Настоящее будущее — это правительство, тюрьмы, слежка, банки, прививки и массаж ног.

Не только рецессия повлияла на продажи HD, но и изменение демографии. Пожилые гонщики покупают меньше типичных Harley, и сегмент рынка сокращается. Приобретение Cagiva MV Agusta действительно было будущим для HD, потому что 30-40-летние гонщики больше интересуются итальянским дизайном и стилем, а не своим «стариковским» кабанчиком.HD следовало сократить количество моделей/стилей свиней и сосредоточиться на устранении недостатков Buell и усилении линий MVA и Cagiva.
Очень жаль.

Делать скутеры? Мне нравится, когда они выходят на рынок персональных мобильных устройств.

Жаль, HD >>>> теперь я бросаю U >> Я пойду на Honda .. Просто еще один американский производитель в унитаз. Потратьте Милла на дурацкий хлам MV Bike и бросьте тот, который будет приносить деньги и рекламу без проблем, а также получать некоторые хорошие инновации … что за кучка дебилов …

Всего несколько лет назад все говорили о том, как блестяще Harley Davidson продает свои машины. Какая разница, рецессия делает.

Многие из бэби-бумеров, которые сегодня ездят на Харлеях, не любили их 30 лет назад. В то время маленькие и легкие японские велосипеды были популярны среди молодежи. Дело в том, что люди стареют, и их покупательная способность и вкусы меняются. Харли — американская икона. Вы не можете сказать мне, что многие дети, катающиеся сегодня на спортивных мотоциклах, не станут старше и в конечном итоге не купят тот удобный Harley Cruiser, который им не нравился и который они не могли себе позволить в юности.

У Harley были проблемы с надежностью в 60-х и 70-х годах, но не более того. Harley приложил немало усилий, чтобы решить проблемы с надежностью. С появлением компьютеризированного впрыска топлива и улучшенной технологии литья и прокладок современные Harleys очень надежны и редко дают утечки при правильном обслуживании.

Прошлой весной я купил свой первый HD (Road King Classic 2009 года) и собираюсь встать на защиту Motor Company. Это один из самых цивилизованных, надежных и забавных мотоциклов, которые у меня когда-либо были. За 6000км ни разу не потекло масло. Впрыск топлива идеален, а тормоза (сделанные Brembo) просто потрясающие. Harley — отличный мотоцикл… и точка. Buell, с другой стороны, всегда был причудливым брендом с проблемами надежности, причудливым стилем и не очень лояльным к бренду.Я никогда не видел, чтобы они выигрывали у японских, немецких и итальянских производителей, с которыми они сталкивались. Извините, что им пришлось уйти, но я считаю, что это хорошее решение, а не продолжать бросать хорошие деньги после плохих.
На фронте MV и Cagiva…. Ну, я не мог поверить, что они купили их с самого начала, и да, они должны избавиться как можно скорее. Тот, кто убедил правление в том, что эта идея приносит деньги, должен быть заперт в Акции перед зданием на Джуно-авеню и подвергнут публичному оскорблению.
Я надеюсь, что The Motor Company вернётся к этому последнему испытанию. Это великий американский бренд, одобряете вы их велосипеды или нет. Но я точно знаю, что сегодняшние Харлеи — хорошо сложенные, надежные мотоциклы.

Возможно, мотоциклы Victory попытаются приобрести Buell. У Victory явно есть видение, которого нет у H-D, и они создают надежные, долговечные, привлекательные и передовые велосипеды. Кроме того, как часть семьи Polaris, Victory имеет финансовую поддержку и сеть поддержки/поставок, чтобы это произошло. Просто мысль.

Это очень плохо. Руководство Harley спасло почтенную марку от позора, когда выкупило компанию у AMF. Под руководством Вилли Джи они разработали линейку удивительно удобных, надежных и способных туристических машин (а также некоторые довольно глупые излишества в стиле). Я надеюсь, что их необдуманные набеги на спортивные велосипеды не поставят под угрозу саму The Motor Company.

Buell были причудливыми машинами — они не подходили ни для рынка круизеров, ни для столь же консервативного рынка спортбайков, которые больше всего заботятся о спецификациях.

Хотя ездить на них было *замечательно*.

Финансовое подразделение HD тонет в красных чернилах от продажи спортстеров наркоманам, которые хотят знать: «Сколько вниз?» и «Сколько в месяц?»

К комментарию Кевина… вы ошибаетесь. В сентябре компания Buell Motorcycle Company выиграла свой первый профессиональный чемпионат AMA по шоссейным гонкам.

Я опечален потерей Бьюэлла.У меня самого есть и я очень доволен Buell Lightning, у которого не было проблем с надежностью, никаких сбоев, и это не что иное, как хорошее чистое сплошное удовольствие.

Кому нужны современные инновации свободного мышления, когда вы можете построить заводской трайк Street Glide?! Так стыдно… так стыдно. Я собираюсь купить XR в кредит HD и сжечь его на стоянке. С другой стороны, мой Buell 99-го года только что удвоился в цене!

Я не верю утверждению, что HD не нравится людям, родившимся после 1960 года. Вкусы людей меняются по мере взросления. Сначала я увлекался спортивными мотоциклами, потом стандартами, потом дуал-спортом. Я вижу себя лет через десять едущим по бульвару на большом HD. Когда я был молод, я ненавидел образ H-D и поклялся, что меня никогда не увидят ни на одном из них. Забавно, как люди меняются. Я думаю, что H-D поступает разумно, концентрируясь на том, что у них получается лучше всего. Большой рынок HD, на котором они полностью доминируют.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, скажите мне, что это какая-то дурацкая шутка!? Я планировал, замышлял, мечтал и СЕЙЧАС ЭТО.

Харли!? Ты слушаешь!? Ты свихнулся!? Buell — единственные велосипеды, на которых можно ездить. Я извиняюсь, но я пробовал "крейсер" в свое время. И эргономика при езде ужасная. Я не хочу позировать в пробке, я хочу выжить!!

Экономика НЕ ​​становится намного лучше в ближайшее время. Мне нужно 50+ миль на галлон на машине, которая не заставит мои ягодицы защемить дыру в седле/сиденье, когда я попытаюсь слиться/объехать в ослепительном потоке транспорта, вращающегося по кольцевой дороге. Все какают на 2-клапанный твин; Но давайте посмотрим правде в глаза, для повседневной езды по крутящему моменту и особенно по расходу на галлон они лучшие.

Насколько я понимаю, нынешний урожай 2- и 4-цилиндровых, 4-клапанных, двухраспределительных (современные двигатели) предложений был изменен с точки зрения производительности из мейнстрима в область экзотических игрушек.

Так держать Харли. Buell был доступным, управляемым, относительно простым в обслуживании и ЭКОНОМИЧНЫМ. Итак, вы избавитесь от него. Это имеет смысл.

Я бы купил SMART-машину, прежде чем купить какого-нибудь Боба.

Думаю, они все могут получить некоторые из тех 2 000 000 хорошо оплачиваемых рабочих мест в сфере зеленых технологий, которые мы финансировали.

Приборная панель для Harley Davidson Sportster 2007 вверху слева (черная)

Табличка приборной панели для Harley Davidson XL Sportster 2007 года выпуска моделей с впрыском топлива.

Использует оригинальный спидометр с новой алюминиевой окантовкой / кронштейном с оригинальными сигнальными лампами.

Эта модель крепится к левому заднему цилиндру, придавая лаконичный и оригинальный вид вашему мотоциклу.

Подходит для Harley Davidson Sportster 2007 года выпуска:

  • XL 883 Спортстер 883 2007 — 2008
  • XL 1200 ANV Sportster 1200 50th Anniversary 2007 (Требуется снятие тахометра)
  • XL 1200CB Sportster 1200 Custom 2011 г. (только модели с серией рулей MINI-APE в сочетании с 202407)
  • XL 1200CP Sportster 1200 Custom 2011 г. (только модели с серией рулей MINI-APE в сочетании с 202407)
  • XL 883L Sportster 883 низкий 2007-2010
  • XL 1200L Sportster 1200 Low 2007-2011 (рекомендовали покупку вместе с 202407)
  • XL 883N Sportster 883 Iron 2009 г.в. (рекомендовали покупку вместе с 202407)
  • XL 1200N Sportster 1200 Nightster 2007-2012 (рекомендовали покупку вместе с 202407)
  • XL 1200V Sportster 1200 Seventy-Two 2012-2016 (рекомендовали покупку вместе с 202407)
  • XL 883L Sportster 883 Superlow 2011 г. (рекомендована покупка вместе с 202407)
  • XL 1200T Sportster 1200 Superlow 2014 г.в. (рекомендовали покупку вместе с 202407)
  • XL 883R Спортстер 883R 2007 — 2011
  • XL 883R Sportster 883R 2012 – 2015 (рекомендовали покупку в комплекте с 202407)
  • XL 1200R Sportster 1200 Roadster 2007 – 2009 (Требуется снятие тахометра)
  • XL 1200X Sportster Forty-Eight 2010 г.в. (рекомендовали покупку в комплекте с 202407 и OEM прокладкой HD 67104-95)
  • XL 1200X ANV Sportster Forty-Eight 115th Anniversary 2018 (рекомендовали покупку в комплекте с 202407 и OEM прокладкой HD 67104-95)
  • XL 1200CX Sportster 1200 Roadster 2016 г.в. (рекомендовали покупку в комплекте с 202407 и OEM прокладкой HD 67104-95)

Внимание! Несовместимо с моделями:

  • XL 883C Sportster 883 Custom 2004-2009
  • XL 1200C Sportster 1200 Custom 2007 г. вверх
  • XL 1200CA Sportster 1200 Custom 2011 г. вверх
  • XL 1200CP Sportster 1200 Custom 2011 г. и выше (только модели с приборной панелью типа DRAG and PULL BACK)
  • XL 1200C ANV Sportster 1200 Custom 105 лет 2008 г.

Быстрый и простой монтаж, полностью реверсивный.

Статья в тему:  BMW S1000RR: выиграли ли немцы войну с Японией?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector