0 просмотров

Brough Superior: мотоциклетный Rolls-Royce

Brough Superior: мотоциклетный Rolls-Royce

Даже сегодняшние громкие имена в мотоциклетном спорте начинались с малого. Harley-Davidson заработал себе репутацию благодаря простым и надежным машинам для обычных людей.Первый мотоцикл Ducati был не более чем велосипедом с крошечным двигателем. На заре автомобилестроения мотоциклы представляли собой доступный способ передвижения. Но малый вес ранних мотоциклов означал, что даже относительно маломощные двигатели 1920-х годов могли позволить мотоциклам обогнать автомобили и даже не отставать от самолетов. И был один бренд, который справился с этим лучше, чем кто-либо другой: Brough Superior.

Некоторые термины, которые могут использоваться в этом описании, включают:

Новая Новая книга — это книга, ранее не распространявшаяся среди покупателей. Хотя новая книга обычно свободна от каких-либо ошибок или дефектов, она «новая». [Подробнее] куртка Иногда используется как еще один термин для суперобложки, защитной и часто декоративной обертки, обычно сделанной из бумаги, которая обертывает. [Подробнее] Brodart Обычно используется для обозначения прозрачной пластиковой обложки, которую иногда добавляют к суперобложке или внешней обложке книги. . [Подробнее] хорошее+ Термин, используемый для обозначения состояния немного лучше, чем хорошее.

Золотой портфель Railton & Brough Superior 1933-50

Издано Brooklands Books, 1995 г.

Рейтинг продавца:

Б/у — Мягкая обложка
Состояние: как новый

Состояние: как новый. Непрочитанная книга в идеальном состоянии.

Больше вариантов покупки у других продавцов на AbeBooks

Как Brough Superior Lawrence стал мотоциклетным Rolls-Royce

Совершите дикую поездку на этом супербайке стоимостью 80 000 долларов.

Браф-супериор Лоуренс

Последние десять мотоциклов Brough Superior SS100 были выпущены в 1940 году, они были последними мотоциклами особой породы. Так продолжалось до 2008 года, когда внук британского портного Марк Апхэм приобрел и объединил торговые марки Brough. Возможно, дед Апхема и Джордж Бро продавали дополняющую друг друга одежду одним и тем же клиентам — предкам тех, кто участвовал в «Поездке выдающихся джентльменов», и всем современным гонщикам.

Апхэм приступил к возрождению Brough в его первоначальном духе, первоначально воссоздав гоночную версию Superior SS100 Pendine, получившую название SS101 и доступную для заказа за крутые 250 000 долларов. Затем он продал права Brough на мотоциклы Тьерри Генриетте, который основал BSM (Brough Superior Motorcycles) в своей новой штаб-квартире в Тулузе, Франция, в центре аэрокосмических инженерных фирм.

Вскоре после этого появился SS100 нового поколения, Brough Superior SS100 2017 года, а теперь, в 2021 году, и Lawrence. Назван в честь Лоуренса Аравийского, человека, ставшего легендой благодаря своим безрассудным подвигам в пустынях Ближнего Востока во время Великой войны.

Возможно, он был первым гонщиком в костюме, разъезжающим на своих мотоциклах Brough в полных военных регалиях. Он назвал одну из них, Superior SS100, в честь арамейского «Сын грома» — Боанерджес — и прокомментировал одну из многих поездок: «Боанерджес и я отправились по дороге Ньюарка в последний час дневного света. Он шагает в сорок пять, а когда ревет изо всех сил, превосходит сотню. Шустрый мотоцикл с примесью крови лучше всех ездовых животных на земле».

Джордж Бро сделал свой первый мотоцикл «Superior» в 1919 году, а в 1920 году начал предлагать их в качестве сделанной на заказ альтернативы всему остальному рынку. Благодаря продуманному маркетингу и строгому контролю качества он нашел ту же аудиторию, что и Rolls-Royce, Purdey и Сэвил-Роу, и быстро стал «королем крутости» среди двухколесных скоростных машин. К тому времени, когда SS100 дебютировал в 1925 году, он установил целую волну мировых рекордов, в том числе разогнался до 123 миль в час.

Когда в конце 1930-х годов разразился блицкриг новой мировой войны, Бро и его тогдашний конкурент Фил Винсент были вынуждены прекратить производство и направить свои ресурсы на военные действия союзников; Броу так и не завелся.Но Brough всегда представлял собой комбинацию деталей, сделанных на заказ, и лучших из всего остального, доступного в готовом виде, с контролем качества до совершенства.

Поэтому неудивительно, что Лоуренс за 80 000 долларов продолжает этот дух, используя двигатель мощностью 102 л. плавающий на алюминиевой подвеске. Тормозная способность обеспечивается французским специалистом по торможению Béringer с двухдисковыми тормозами спереди и одним диском сзади.

Эстетически вдохновленный изогнутым бедуинским ножом, Лоуренс вызывает в воображении мерцание Питера О'Тула (который играл Лоуренса на большом экране в 1962 году), взбирающегося на вершину холма в полном облачении на газу? Может быть, это так. До тех пор, пока у нас не будет возможности перекинуть ногу через его одноименную модель, мы не можем сказать, действительно ли Т.Е. Лоуренсу бы это понравилось. Возможно, это зависело от того, была ли его цель сольным блатом за горизонтом или свиданием за чаем вдвоем.

В любом случае, нам интересно, что произошло бы почти 100 лет назад, если бы великие Boanerges установили тормоза на эти новые модели.

Brough Superior: мотоциклетный Rolls-Royce

Описание книги Состояние: Хорошее. + Обслуживание клиентов! Удовлетворение гарантировано! Книга в б/у-хорошем состоянии. Страницы и обложка чистые, целые. Используемые элементы не могут включать дополнительные материалы, такие как компакт-диски или коды доступа. Может иметь признаки незначительного износа при хранении и содержать ограниченное количество примечаний и выделений. Инвентаризация продавца № 0854294546-2-4

Бро Улучшенный; Rolls Royce среди мотоциклов

Опубликовано 3 марта 2021 г. — Обновлено 3 марта 2021 г. Роном Бетистом Оставить комментарий


Ролл-Ройс среди мотоциклов
Каждый серьезный мотоциклист хоть раз в жизни слышал это имя: «Brough Superior».
Джордж Броу был сыном Уильяма Броу, английского производителя мотоциклов, который производил мотоциклы в Англии с начала века.

Но Джордж, выросший среди деталей мотоциклов, хотел большего и был достаточно амбициозен, чтобы основать собственный бренд сразу после войны в 1919 году. Сын был убежден, что сможет улучшить конструкции своего отца, и следил за тем, чтобы все мотоциклы, производимые на его заводе, были высокопроизводительными и экономичными. высшего качества.

Для этого все мотоциклы фактически собирались дважды. Первый этап заключался в том, чтобы убедиться, что все детали установлены должным образом, тогда как второй и последний этап сборки проводился после того, как все материалы, которые необходимо было покрасить или покрыть металлическим покрытием, прошли необходимую обработку. После этого все машины были протестированы, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям.

Само собой разумеется, что Brough Superior были дорогими, а клиенты приходили в основном из высших слоев британского общества.

Лаврентий Аравийский: икона Вечного Брава Высшего
Лоуренс Аравийский, также известный как Томас Эдвард Лоуренс или Т. Э. Шоу (когда он поступил в
Royal Air Force) — британский писатель. Ему принадлежало не менее семи Brough Superiors. Он был фанатичным наездником. Его Броу были так важны для него, что он писал о них в письмах и в своих книгах. Абсолютный посол бренда. Каждому из его Броу было дано имя, похожее на королевское происхождение, от Георга I до Георга VII.

В своей книге «Метный двор» Лоуренс посвятил целую главу («Дорога») удовольствию, которое он испытал, проехав по Англии утром в поисках лучших ингредиентов для позднего завтрака.
Эта глава до сих пор считается одной из самых красивых од езде на мотоцикле.

Тон вверх
Brough Superior был первым брендом, производившим мотоциклы, способные разогнаться до «тонны» (более 100 миль в час) еще до того, как это выражение стало распространенным среди британских кафе-рейсеров в шестидесятых.

Первоначальный завод производил мотоциклы с 1919 по 1940 год.После войны производство прекратилось. Только в 2014 году французский эксперт по мотоциклам Тьерри Генриетт купил права на торговую марку.


Представляем «Лоуренс»
После перезапуска культового бренда с легендарным «S.S.100» Лоуренса Аравийского в сотрудничестве с Aston Martin для создания единственного существующего мотоцикла бренда, французская компания Brough Superior решила приступить к производству самого высокого класса мотоцикла в мире, « Лоуренс».

В соответствии с первоначальным способом производства более века назад, современные Brough Superior также изготавливаются вручную с использованием только лучших доступных материалов (титан, углеродное волокно, алюминий). Французское воздухоплавание в то время как разрабатывалось.

Лоуренс только недавно был выпущен для публики в Интернете.

Эта новая модель представляет собой веху для Brough Superior. Вдохновленный механической архитектурой
из S.S.100, у Лоуренса есть уникальные кривые, которые можно было создать только с помощью
углеродное волокно. Рама мотоцикла изготовлена ​​из титана, а вилка типа Fior изготовлена ​​из алюминия.

Двигатель был полностью разработан инженерами Brough Superior. Производство
технологии и инженерные навыки, необходимые для создания этого велосипеда, частично исходят из
авиационной промышленности, которая очень влиятельна в регионе Тулузы, Франция. ведущий в мире
космические корабли, спутники и самолеты также производятся в том же регионе.

Ограниченный выпуск
Оригинальный бренд произвел всего 3048 мотоциклов за время существования завода.
Всего будет выпущено 188 экземпляров этого издания 21 века. Число 188 повторяет
дата рождения Т.Е. Лоуренс: 1888 г.

При высоком уровне качества неудивительно, что ценник также находится в верхних регионах. Французская фабрика установила его в районе 66 000 евро, окончательная цена зависит от местных налогов.

Гордые владельцы торговой марки описывают место рождения своего последнего детища как «завораживающее место, где идеи воплощаются в прекрасные объекты».
Каждая часть Brough продумана, нарисована и спроектирована инженерами и дизайнерами Фабрики. это
затем мастерами Brough Superior, изготовленными вручную из лучших существующих материалов.
Сварщики, полировщики, маляры и шорники слаженно работают в штаб-квартире
Компания.
Некоторые детали, такие как колеса и маятники, изготовлены на станках с ЧПУ местными партнерами. Их опыт позволяет Brough Superior соответствовать тем же требованиям качества, что и в авиационной отрасли.

Команда BikeBrewers с нетерпением ждет приглашения отправиться на юг Франции и полетать на этом малыше по прекрасной французской сельской местности в поисках нужных ингредиентов для достойного пикника.

  • 28 акций
  • 26
  • 1
  • 1

Похожие сообщения

Ни списка спецификаций, ни длинной истории, просто несколько снимков еще одной отличной сборки от Kott Motorcycles: также обратите внимание на этот CB750 от Kott Motorcycles.

Мне жаль, что мне пока нечего рассказать об этом Honda CB550 Cafe Racer, только то, что он создан нашими друзьями из NCT Motorcycles и получил много просмотров, лайков и комментариев в наших социальных сетях. Это одна из тех машин, в которых есть что-то особенное, но…

Название этого поста, Harley Sportster Café Racer, немного вводит в заблуждение; в нем используется только двигатель Sportster, все остальные детали изготовлены на заказ или от других мотоциклов. Эта красота построена компанией Ardent Motorcycles. Основатель Кертис Миллер последние 30 лет работал «художником», в основном изготавливая мебель на заказ. Его…

О Роне Бетисте

Рон Бетист вырос на мотоциклах, а его отец возглавлял мотоциклетную полицию Амстердама. Он занимается верховой ездой (легально) более 40 лет, и его настоящей страстью являются мотоциклы. С пожизненной карьерой в маркетинге и продажах он имеет огромную международную сеть.Он присоединился к BikeBrewers в качестве участника в 2017 году, чтобы распространять информацию о велосипедах по всему миру. Подробнее о Роне читайте здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Избегайте этих моделей Honda Gold Wing
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: