0 просмотров

BMW S1000RR: выиграли ли немцы в войне с Японией

BMW S1000RR: выиграли ли немцы войну с Японией?

Когда речь заходит о быстрых и знаменитых спортбайках, японская большая четверка часто приходит на ум первым производителям литровых мотоциклов. Но в 2011 году все изменилось. Всемирная ассоциация супертестов присудила немецкому BMW S1000RR звание «Велосипед года» после первого года его производства — на японской земле — и европейские поклонники мотоциклов были, мягко говоря, одобрены.

От его открытия в 2009 году до его выпуска в 2010 году на рынке мотоциклов Японии и завоевания этой престижной награды в 2011 году. Ни для кого не секрет, что RR исполнил небольшой победный танец. Но так ли это здорово?

Самый быстрый мотоциклист в мире

Самый быстрый мотоциклист в мире

Первой суперзвездой BMW был Эрнст Хенне, выигравший престижную шоссейную гонку Targa Florio по горным шпилькам Сицилии, но наиболее известный за серию рекордных заездов, которые принесли ему неофициальный титул «Самый быстрый мотоциклист мира». Хенне установил 76 мировых рекордов, начиная с 1929 года, когда он зафиксировал среднюю скорость 134,6 миль в час на милю полета на автобане недалеко от Мюнхена.

Первым мотоциклом-рекордсменом Хенне был 750-кубовый Boxer, скорость которого повышалась не только за счет нагнетателя и полуобтекателя, но и за счет экипировки водителя. Помимо обтекаемого шлема, похожего на преувеличенную версию тех, что используют велосипедисты на трековых гонках, он носил метровый конус, который был привязан к его заднице и торчал сзади, чтобы сгладить воздушный поток.

Установление рекордов имело большое значение в 30-е годы, когда соперничество Хенне с британцами Джо Райтом и Эриком Фернихоу неоднократно увеличивало цифры. Райт был первым, кто преодолел отметку в 150 миль в час, управляя 1000-кубовым двигателем Zenith-Jap V-twin. В 1936 году Хенне отказался от хвостового обтекателя в пользу полностью закрытого боксера, на котором он побил рекорд пролетного километра до 169,14 миль в час.

Фернихо установил рекорд на своем Brough Superior в 1937 году, прежде чем Хенне промчался по закрытому автобану со скоростью 173,67 миль в час. Затем Фернихо разогнал свой Brough до скорости более 180 миль в час в одну сторону, но был убит на обратном пути. Рекорд Хенне продержался до 1951 года.

Нажмите рядом, чтобы продолжить

Следующие шаги: BMW в 1930-х годах

Итак, вы нацистский генерал, занятый планами по захвату Европы. Да, вам понадобится армада транспортных средств для достижения ваших целей. Некоторые большие и некоторые маленькие. И один из самых маленьких должен быть дас моторрад.

Легкий, дешевый в изготовлении и способный преодолевать, объезжать и преодолевать препятствия, недоступные легковым и грузовым автомобилям, он явно был важным инструментом в арсенале немецкого вермахта. Но ключом к успеху любого мотоцикла была надежность.

Если бы вещи перегрелись, пока Африкакорпус бесчинствовал по североафриканской пустыне, или замерзли бы холодными русскими зимами, то они были бы бесполезны. Точно так же, если условия означают, что велосипеды выходят из строя из-за сломанных цепей или ремней, то они также не годятся.

BMW R12 1930-х годов. Этот наколенник на танке был конструктивной особенностью, просуществовавшей до 1970-х годов. Изображение через Core77.

Итак, глядя на доступные им конструкции мотоциклов, как вы думаете, что нашли нацистские инженеры?

«А как насчет вот этого мотоцикла БМВ? Почему, смотрите! У него оппозитный двигатель, который сохранит прохладу в пустыне и не замерзнет, ​​как новомодные байки с водяным охлаждением.

Кроме того, он имеет приводной вал. Конечно, он может весить немного больше, чем цепь, но он справится с песком, снегом, грязью и ветками намного лучше, чем эти тонкие цепи или ремни.

Это что? Телескопические вилки! И чтобы по-настоящему позолотить лилию, его конструкция означает, что поршни и клапаны гораздо более доступны для армейских инженеров в пылу битвы. Продано!"

R75 1938 года — дизайн, который позволил BMW продавать мотоциклы и по сей день. Изображение через Yesterday’s NL.

  • 掲載日/2010年08月04日 【Блог Suzuka 8hours Endurance Challenge】
  • Текст / Масанао НИТТА (Трас) Фото / Коичи ОХТАНИ, Virgin-BMW × ВЕЛОСИПЕДЫ BMW Японский >>

Coca-Cola Zero, 33-е ежегодное собрание Suzuka 8hours Endurance: команда #135 Tras & G-Tribe + 8810R блестяще выступила в 3-й серии чемпионата мира по гонкам на выносливость QTEL FIM 2010 года.С точки зрения создания гоночного мотоцикла Нитта-сан из Tras пишет эту серию блогов. В этом четвертом и последнем выпуске мы расскажем о проблемах в боксе в день гонки, в воскресенье, 25 июля 2010 года.

S1000RR оснащен новейшими технологиями BMW и содержит в себе невероятную мощь. В этом году Сузука была ГОРЯЧЕЙ во многих отношениях!

Первое, с чем мы столкнулись при входе в Сузуку: палящий зной. Как только Муто, Сайто и я закончили обустраивать яму, мы пошли в тень и сделали глоток из наших домашних бутылочек. Я не преувеличиваю; напиток, который должен охлаждать наши горла, был теплее, чем температура нашего тела! В голове крутится мысль: а температура воды в байке будет нормальная?! Как я объяснил в прошлой записи в блоге, используемый двигатель и радиатор являются стандартными деталями. Во время наших тестов температура воздуха была около 30 градусов. В течение недели Suzuka 8tai температура превысила 37 градусов по Цельсию! После пробной поездки Тода крикнул: «Температура воды очень высокая! Во время пробной поездки он поднялся на 10 градусов!» Конечно, это вызвало бурю негодования у механиков:

Ивама: «Хирано-сан! Какова была максимальная температура воды, которую мог выдержать велосипед? ”

Механик команды Ивама-сан — Мейстер в Motorrad Suzuka. Он спрашивает Хирано-сана, который отвечает за послепродажное обслуживание в BMW Motorrad Japan.

Хирано: «Коррекция срабатывает только при ста с лишним градусах, так что у нас все в порядке! Мы можем ездить с нормальными частями! ”

Все довольны и расслабились.

Хирано-сан, работающий в подразделении мотоциклов BMW Japan, всегда быстро собирает информацию о техническом обслуживании новых моделей, а затем регулярно инструктирует механиков дилера. У него действительно невероятный опыт. У себя дома, в Германии, BMW организует чемпионаты мира среди механиков (для 4-х колесных транспортных средств).Хирано-сан уже однажды выигрывал этот чемпионат мира! Благодаря появлению Хирано-сан механики избавились от забот и продолжили работу в мгновенно поднявшемся настроении.

Первый: свободная практика. Тода-сан идет первым. Мы можем чувствовать его ауру, когда видим, как он исчезает. Но что это? Он не возвращается… Когда он, наконец, возвращается, он сообщает об ошибке машины. Инструктор Мейстера и механики Мейстера восклицают: «Это та штука» и сразу же начинают свою работу. Когда Тода возвращается на трек, мы снова чувствуем его ауру…

Наконец: начинается квалификация.
Прямо перед стартом: Опять беда! Тода? готовы к атаке на время? не могу начать! Его аура превращается в гнев. Но как только атмосфера, кажется, портится, наш глава механики Нагаясу-сан присоединяется к Тода-сану (G-Tribe). У них долгая гоночная история».

Нагаясу: «Все в порядке! Тода не теряется из-за таких вещей.

На квалификациях Тода-сан обычно обрушивается на несчастье…

Тода: «Не беспокойтесь! На этот раз я полон решимости отогнать неудачу!» (Он улыбается.)

Чтобы осуществить мечты и цели всех участников, он меняет свой дух, как щелкает выключателем. Это не так просто сделать. Машина, которая показала небольшую проблему, избавилась от неисправности прямо вместе с ним.

День гонки встретил нас ясным голубым небом и изнуряющей жарой. В этот день я должен начать работу над мотоциклом в мастерской Motorrad Suzuka. 8810R (Райдер Хаято Такада) любит делать все правильно. Чтобы минимизировать время работы в яме, он указывает на проблемы со стойкой. Именно в это время мне как профессионалу приходится излучать энергию. Пока меня кусают слепни, я ремонтирую и возвращаюсь в яму. С раннего утра меня наполняет чувство выполненного долга.

В 11:30, наконец, время начала. 8810R проехал ровную гонку, а затем ручка переключается на Rider Saito. В яме я отвечаю за огнетушитель! Это остаток от гонки Motegi в 2008 году.Муто-сан присоединился к нам в качестве наездника, а я взял на себя его обязанности пожарного. Подробнее об этом в его блоге. Есть также отчеты о гонках от Muto-san, Toda-san (G-Tribe) и MSP of Saito-san в их соответствующих блогах.

Для команды BMW характерно отсутствие чрезмерно сильного лидера или крутой иерархии, когда гонщики находятся на трассе или работают в боксах. Ответственным за смазку является президент Boxer Sports Club Такаги-сан, за вывеску отвечает Кубота-сан из BMW Japan и так далее. Все любят BMW и поэтому получают удовольствие от выполнения любой работы! Команда и гонщики связаны этой позитивной атмосферой.

Завершив запланированное количество кругов в гонке, шашечный флаг завершает гонку в 19:30. Мы официально заняли 18-е место!

Традиционно настало время большой водной битвы в бассейне за ямой. Смотреть! Рейнерт-сан еще не мокрый! Что ж, неудивительно, что ни у кого не хватило смелости бросить в бассейн директора BMW Motorrad Japan. Ну… вот тогда я и вступаю в игру. С того момента, как Райнерт-сан приземлился в бассейне, он стал лидером команды! А он мне: «В следующем году опять!»

Этот S1000RR был просто невероятным! Автомобиль, участвовавший в гонке, был именно тем, на котором я ездил в Биттер в Готембе. Все, что мы поменяли, это процессор и гоночный глушитель Akrapovic! Это неоспоримая истина! Это означает, что S1000RR, на котором вы едете в частном порядке, может войти в состав Suzuka 8tai!

Благодаря поддержке всех вас, мы смогли добиться отличного результата. Большое спасибо, что поддерживали нас до конца. Я мечтаю о Suzuka 8tai в следующем году, когда многие S1000RR примут вызов… В следующем году!!

4 августа 2010 г.
Tras Ltd. Президент Масанао Нитта

BMW S1000RR на Сузуке: повороты 1 и 2

Перестрелка в лошадиных силах: BMW S1000RR Vs. мир!

Полный выхлоп Brock’s Performance…

Полный выхлоп Brock's Performance и Power Commander с точно настроенной картой от Брока Дэвидсона (чтобы соответствовать его трубе) были единственными модификациями, необходимыми для полного преобразования S1000RR. Он уничтожил другие байки в стандартной комплектации, но как только мы установили обновления, он так же основательно разгромил супербайк ZX-10R (см. следующую страницу). Да-да, заправленный топливом BMW победил супербайк AMA в драке один на один. С места он ощущался значительно быстрее, и цифры подтвердили это как факт. В измерении 100-150 BMW тянул две десятых на супербайке, что равняется нескольким длинам велосипеда. Представьте себе этот разрыв впереди прямо на гоночной трассе или на полосе в четверть мили…

Dynojet Power Commander V…

Открыв поток выхлопных газов и снизив значительный вес штатного выхлопа (стандартный 24,5 фунта по сравнению с девятью фунтами Брока), BMW выдает свою мощность так же, как мотоцикл с закисью азота. Он работает мощно примерно до 9000 об / мин, когда буквально чувствуется, что он получает 25 выстрелов закиси азота. Судя по динамометрическому графику настроенного мотоцикла, именно это и происходит. Удивительно.

Тюнингованный БМВ
178,8 л.с.
0-60: 2,8 секунды
1/4 мили: 10,04 @ 150 миль в час
100-150 миль в час: 4,9 секунды
0-150: 10,04 секунды
ZX-10R Супербайк
178 л.с.
0-60: 3,0 секунды
1/4 мили: 10,2 @ 148 миль в час
100-150 миль в час: 5,1 секунды
0-150: 10,4 секунды

ZX-10R Супербайк
Предвидя результаты, которые подтвердил BMW, мы попросили Кавасаки принести секретное оружие. Оставляя в воздухе только безошибочный запах гоночного газа, ZX-10R, участвовавший в одном из этапов AMA Superbike в прошлом году, промчался по полосе. Делая 178 л.с. за рулем, мы были уверены, что он справится с BMW. Неа!

Вывод
BMW S1000RR — самый быстрый и неприятный мотоцикл на улице. Период. И после нескольких простых модов единственный способ, которым ваши приятели на меньших байках приблизится к вам, — это появиться на турбобайке.

Просто с полным выхлопом Brock и Power Commander BMW смог легко победить супербайк AMA и увеличил его мощность на 17 лошадиных сил по сравнению с самым сильным мотоциклом, Hayabusa. Даже со значительно облегченной Busa вы все равно столкнетесь с недостатком мощности и веса (в некоторой степени) по сравнению с BMW.

Если Япония не переосмыслит свою игру, немцы какое-то время будут править миром прямолинейной скорости и чистого адреналина.

Дорого ли обслуживать Ducati?

На этом форуме Adventure Rider в ветке задан вопрос: мотоциклы Ducati дороже в обслуживании, чем японские мотоциклы? Ответы разные, но, кажется, ходят слухи, что клапаны могут быть невероятно дорогими и сложными в работе.

Одни пользователи утверждают, что японские байки надежнее и дешевле в обслуживании, другие форумчане утверждают, что высокие затраты на обслуживание — это миф. Однако в целом ясно одно. Даже владельцы Ducati, которые признают, что их обслуживание было дорогим, говорят, что оно того стоит.

2018 Ducati Scrambler Sixty2 | Дукати

Статья в тему:  Дешевые электромобили с большим запасом хода, чем те седаны Tesla Model 3 с замененными батареями
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector