0 просмотров

BMW R100GS — король приключенческих мотоциклов, и он на удивление дешевый

BMW R100GS — король приключенческих мотоциклов, и он на удивление дешевый

Сегмент приключенческих велосипедов взорвался за последние несколько лет. В то же время популярность мотоциклов в стиле ретро, ​​таких как Royal Enfield и Triumphs, также возросла. Учитывая рыночные тенденции, велосипеды BMW R100GS конца 80-х и начала 90-х годов находятся в выигрышном положении. Как и этот BMW R100GS 1994 года на Bring a Trailer, рынок еще не взорвался, а это означает, что все еще есть заводские оригинальные мотоциклы, которые вы можете купить по разумной цене. Однако такие цены вряд ли продержатся долго.

1994 BMW R1000GS | Принесите трейлер

Рестомод BMW GS: словами строителя…

Я питаю слабость к воздушной головке BMW, особенно к версии GS. Раньше можно было купить один подешевле, немного поработать над ним, покататься на нем к чертям собачьим, и он продолжал бы работать. Я ездил на велосипедах GS достаточно, чтобы знать их слабые стороны — вес и управляемость. Есть причина, по которой немцы называют GS «резиновой коровой». Иногда я езжу по пустыне, и падения являются частью этого — стандартный GS — это груз, который нужно поднять….

Поэтому я начал модифицировать свои велосипеды, чтобы они стали легче (читай, их было легче поднимать) и жестче, чтобы они лучше справлялись с извилистым асфальтом NorCal. Это третий мотоцикл GS, который я модифицировал, и (я думаю) пока лучший. С помощью Мануэля Шауда из SWT Motorsports в Германии и большого количества онлайн-исследований я думаю, что нашел наилучшее сочетание надежности старых пневматических головок, современной электрики и подвески.

Велосипед начинался как серийный 93 года, который я купил у «гровера» в Юкайе, Калифорния.Я усилил раму по образцу гонщиков HPN прошлого, сделал несколько тройников из заготовок, заменил переднюю подвеску на современные вилки USD WP 48/60 и модифицировал раму, чтобы в нее можно было установить поворотный рычаг центрального амортизатора R1100GS. Велосипед сейчас весит около 375 фунтов в сухом виде и дает водителю много обратной связи при быстрой езде по извилистому асфальту.

Интересующие моменты: Полная электрика Moto Gadget M Unit (я не использовал «Синюю», так как считаю, что у двойного спорта должен быть ключ), с M Button Can Bus на руле. Это устраняет все реле, предохранители и позволяет параноидальному авантюристу иметь избыточную систему размером с колоду карт (хотя модуль Moto Gadget почти пуленепробиваемый).

Как уже упоминалось, модернизированная передняя и задняя подвеска, добавленный алюминиевый подрамник BlunksGarage 6061, выхлоп из нержавеющей стали, защитная пластина, задние и нижние подножки и защита заднего тормозного диска.

У него большие колеса со спицами Woody's Wheels SS, свет Cyclops Rally, бесщеточный генератор EME мощностью 450 Вт, батарея Shorai LI и электронный спидометр Siebenrock GS от Acewell.

Я отрезал центральную подставку и все остальные несущественные элементы велосипеда. Форма следует за функцией — моя мантра. (Хорошо, фальшивый танк PD — исключение!)

Взгляд владельца: BMW GS

Владелец: Джефф Мэй
Родной город: Суррей, Британская Колумбия, Канада
Занятие: Специалист по продажам
Биография: Родом из Зимбабве, Джефф катается по дорогам и бездорожью с подросткового возраста. Он член ассоциации Iron Butt Association и подхватил езду на длинные дистанции. Другие мотоциклы включают два Norton Commandos, Triumph Trident, Honda S65, Ariel Arrow и BMW K1200GT.
Так далее.: Первоклассный гаечный ключ и реставратор мотоциклов, Джефф имеет местную репутацию человека, который находит самые интересные и сложные дороги на северо-западе Тихого океана.

Джефф купил свой R100GS 1993 года выпуска около года назад, проехав на нем 60 000 миль. Он нуждался в доработке коробки передач и приводного вала — ахиллесовой пяты GS, — но в остальном он был в первоклассной форме. В основном он ездит со своей женой Сью на пассажирском сиденье.«Я хотел что-то, что прошло на дороге и внедорожнике»,-говорит он.

Джеффу нравится легкая обработка GS, механическая простота и простое обслуживание. Его основная хватка: недостаточно лошадиных сил. «У этого не так много скорости, — говорит он, — но какая у него скорость, это будет делать весь день. Вы просто открываете газ и идете.

Полностью загруженный, GS будет удобно путешествовать на 70 миль в час, говорит Джефф, но выше этого он чувствует себя неустойчивым. «Как коммандос Нортона», — говорит он. В целом, Джефф говорит, что это расслабляющий, легкий велосипед для езды.
«Это не превзойдет свои ограничения: у него недостаточно лошадиных сил!»

Он планирует держать шмеля? «Да — пока я не куплю R1200GS», — шутит он. МС

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Надежны ли мотоциклы Harley-Davidson?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: