0 просмотров

Пять проблем при ремонте мотоциклов, которые могут привести к аварии

Пять проблем при ремонте мотоциклов, которые могут привести к аварии

В хорошую погоду райдеры хотят кататься! Гонщики обычно готовятся к сезону катания, но они также должны уделить время тому, чтобы убедиться, что их велосипед находится в надлежащем рабочем состоянии, прежде чем отправиться в путь. каждый поездка. Фонд безопасности мотоциклов предлагает гонщикам следовать методу проверки T-CLOCS перед каждой поездкой. Аббревиатура от «Шины и колеса», «Управление», «Освещение и электрика», «Масло и жидкости», «Шасси» и «Боковая подножка» T-CLOCS — отличный способ убедиться, что ваш велосипед безопасен для езды. Некоторые проблемы с техническим обслуживанием встречаются чаще, чем другие, поэтому следование этому протоколу поможет вам определить, находятся ли ваше топливо, аккумулятор, сцепление, шины и электрическая система в идеальном состоянии, прежде чем вы сядете в седло.

1. Загрязненное топливо

Газ имеет срок годности. Если топливо остается в баке слишком долго из-за того, что вы не катались несколько недель или месяцев, оно может загрязниться. И когда топливо загрязняется, оно может и будет засорять вашу систему и влиять на работу вашего мотоцикла. К счастью, есть несколько простых решений, позволяющих избежать этих проблем. Самый забавный совет? Чаще катайтесь на велосипеде. Таким образом, топливо не будет застаиваться. Если это не вариант для вас, вы можете добавить стабилизатор топлива во время сезона катания, чтобы помочь очистить и поддерживать топливную систему. Если вы находитесь в климате с традиционной зимой, и вы не можете (или не хотите) ездить в течение части года, сливайте топливо из бака в холодные месяцы. Эти советы помогут вашему мотоциклу продолжать работать без сбоев и поддерживать производительность вашего двигателя.

2. Мертвые Батарея

Как и в случае с топливом для мотоциклов, ваши аккумуляторы также будут портиться, если мотоцикл не используется часто. Аккумулятор может быстро разрядиться, если вы не едете хотя бы пять часов в день.

. Как и в случае с загрязненным топливом, простое решение — ездить чаще. Но если это не вариант, вы можете использовать аккумуляторный тендер или зарядное устройство, чтобы держать аккумулятор заряженным, пока он находится в гараже.Это отличный вариант для холодных месяцев, когда вы предпочитаете не кататься.

Даже если вы часто ездите, ваша батарея все равно может разрядиться. Любая из следующих проблем может привести к разрядке аккумулятора в гараже или, что еще хуже, в дороге!

  • Неправильно установленные электрические компоненты
  • Слишком много неоригинальных электрических компонентов
  • Заржавевшие клеммы аккумулятора
  • Батарея слишком старая.
  • Трос вибрирует во время езды (как правило, новые мотоциклы).

Выполнение проверки T-CLOCS перед поездкой может выявить ряд этих проблем. Независимо от того, как они были обнаружены, вам следует обратиться за помощью к обученному мотомеханику, если вы не имеете опыта самостоятельного решения проблемы.

3. Проблемы со сцеплением

Сцепление мотоцикла подвержено ряду проблем. Помимо нормального износа, он может подвергаться разрывам, трещинам или изгибам, если вы попали в аварию или иным образом положили свой мотоцикл. Кроме того, вы также должны убедиться, что ваш кабель находится в хорошем состоянии. Если ваше сцепление не в рабочем состоянии, вы столкнетесь с трудностями при переключении передач во время езды. Неспособность переключиться во время чрезвычайной ситуации, чтобы быстро остановиться или ускориться, имеет решающее значение, и все, что мешает, небезопасно.

4. Изношенные шины

Когда ваши шины изношены, они становятся опасными. Обычно вы можете увидеть износ протектора при визуальном осмотре (вспомните T-CLOCS) перед поездкой. Помимо протектора, вы хотите убедиться, что резина не затвердела до небезопасного состояния. Однако, если вы ничего не заметили во время осмотра перед поездкой, вы можете Чувствовать предупреждающие признаки плохой шины, когда вы едете. Если ваш велосипед начинает раскачиваться, вибрировать, шины издают странный звук или управление становится нестабильным, у вас, вероятно, возникла проблема с шинами, которую необходимо решить немедленно. Лучше всего снизить скорость и остановиться, как только это станет безопасно, и проверить шины.

5. Проблемы с электричеством

В зависимости от возраста вашего мотоцикла у вас, вероятно, есть значительное количество электрических компонентов, которые помогают улучшить производительность, обеспечить комфорт или добавить эстетики вашему мотоциклу. Независимо от использования, эти компоненты могут привести к сбоям в электроснабжении, если они будут скомпрометированы.

Как правило, на одном устройстве имеется лишь ограниченное количество электрических компонентов. запас мотоцикл, но проводка может быть сложной, и диагностика проблемы также может быть проблематичной. Как только владелец начнет добавлять компоненты, это может усложнить систему. Особенно, если новые компоненты не установлены должным образом. В случае неправильной установки или если установка мешала стандартным компонентам, электрический компонент может повлиять на работу вашего двигателя, срок службы аккумуляторной батареи и некоторые функции безопасности вашего мотоцикла.

Если вы считаете, что проблема с электричеством влияет на работу вашего мотоцикла, отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить травмы и потенциальное или дальнейшее повреждение мотоцикла. А если у вас нет навыков для диагностики и устранения проблемы, обратитесь за помощью к обученному мотомеханику.

1. У индийского разведчика проблемы с запуском

Одна из самых печально известных проблем модели Indian Scout 2014-2017 годов заключается в том, что байк кашляет, а затем глохнет при запуске.

Вот как один владелец Scout описывает симптомы:

«У моего 17-футового скаута было ужасное время старта. Особенно в холодную погоду он обычно 4-5 раз проворачивается на холодном двигателе, прежде чем он заведется. Прошлой ночью, когда я вышел с работы, было 45 градусов, и он перевернулся примерно 14-18 раз, прежде чем начать. Я начал беспокоиться, что моя батарея разряжена всего через год. Но потом я подумал, что было бы плохо, если бы он не переворачивался столько раз и все равно крутил. “

Распространенной проблемой запуска первых Polaris Indian Scout была плохая партия стартеров. В некоторых случаях техники говорили гонщикам, что проблема связана с утечкой масла в стартер.На улице поговаривали, что стартеры бракованные с завода.

Вот один из многих примеров из реальной жизни, демонстрирующих, насколько неприятной может быть эта проблема:

«Я только что получил стартовую ошибку; У 1-го были проблемы около месяца назад. Сейчас крутит дольше, чем обычно. Чтобы велосипед опрокинулся, требуется около трех раз нажать кнопку запуска. Поехал с ним к дилеру в 120 милях от того места, где я живу, чтобы купить кое-что и показать им, и без колебаний они сказали, что это Starter и закажут его для меня, когда они его получат. позвоните мне, чтобы назначить время, чтобы принести его для ремонта по гарантии. Это расстраивает меня из-за того, как далеко мне нужно ехать и во сколько мне обходится бензин, чтобы прицепить его туда на моем грузовике».

Смешанные ответы и отсутствие официального отзыва приводили райдеров в замешательство в течение нескольких лет.

Проблема начала всплывать еще в 2015 году, и владельцы были разочарованы, услышав новости от сотрудников дилерского центра неофициально, по принципу служебной необходимости.

Затем, в 2017 году, руководство Indian Motorcycle выпустило официальный сервисный бюллетень, объясняющий ситуацию и продлевающий гарантию на все стартеры на пять лет.

  • В уведомлении утверждалось, что проблема заключалась в плохой партии стартеров, которые были бракованы в процессе производства.
  • Эти стартеры распространялись на все модели Scout 2015-2017 годов выпуска.

Официальное уведомление об обслуживании в Индии рекомендовало дилерским центрам заменить все стартеры на квалифицированных автомобилях Indian Scout без предварительного корпоративного разрешения.

Программа также покрывает стоимость деталей и работ по соответствующему ремонту стартера затронутых моделей на срок до пяти лет.

Насколько нам известно, это благородная попытка исправить досадную ситуацию, но водители, у которых все еще есть проблемы, могут не согласиться:

«Неделю спустя я позвонил дилеру, так как не получил от них никаких известий, и они объяснили, что у Scout есть проблема с конструкцией стартера. Стартер проходит переделку, и это системная проблема.Хотя мой разобрали, почистили и нанесли новую смазку на щетки, коллектор был в порядке. У него все еще есть проблема. Они сказали, что отзовут товар, когда Indian получит новый дизайн».

Вы рассчитываете на ремонт и техническое обслуживание своего велосипеда, чтобы поддерживать его в безопасном рабочем состоянии, но если возникает проблема, это может привести к серьезным проблемам с безопасностью. Рассмотрим следующее:

  • Ремонт с использованием некачественных деталей
  • Ремонт с использованием некачественных деталей
  • Ремонт или техническое обслуживание, выполняемые лицами, не имеющими соответствующей подготовки или опыта.
  • Ремонт или техническое обслуживание, при которых были урезаны углы безопасности с целью увеличения прибыли.

Мотоциклетные аварии не всегда происходят из-за халатности других водителей. Если вы получили травму в результате одиночной велосипедной аварии, причиной могут быть проблемы с ремонтом мотоцикла, и их не следует упускать из виду.

6 самых распространенных проблем с мотоциклами и что с ними делать

Только в Великобритании зарегистрировано более миллиона мотоциклов, и они, безусловно, являются популярным средством передвижения. Многие люди ездят на классических или старых мотоциклах и заботятся о них с любовью.

Если вы новый владелец велосипеда, здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь со старыми велосипедами.

1. Ржавчина топливного бака

Ржавчина, как общая проблема, распространена на старых мотоциклах и может возникнуть практически где угодно. Если вы оставляете велосипед на длительное время с наполовину полным баком, со временем это может привести к проблемам. Скорее всего, это произойдет, если вы припарковались в месте с относительно высокой влажностью.

Важно регулярно проверять свой резервуар и, если есть проблема со ржавчиной, сразу же устранять ее. Лучший способ остановить его развитие — убедиться, что ваш бак заполнен бензином большую часть времени, особенно если вы оставляете свой велосипед припаркованным на некоторое время.

2. Утечки вакуума

Ваши карбюраторы производят воздушно-топливную смесь для оптимальной работы. Утечка вакуума происходит при попадании лишнего воздуха, чаще всего вокруг держателя карбюратора.

У него есть резиновое уплотнение, которое со временем может высыхать и разрушаться, поэтому важно время от времени проверять его. Утечки часто могут быть неправильно диагностированы, но если у вас есть проблема с неустойчивым холостым ходом или потерей мощности, стоит проверить, не в этом ли проблема. Если вы не уверены, рекомендуется отвезти велосипед к местному дружелюбному механику, чтобы провести правильную диагностику и ремонт.

3. Карбюратор

Это сложные части двигателя, и большинство старых мотоциклов в какой-то момент страдают от проблем. Карбюратор смешивает бензин и воздух, обеспечивая плавную работу двигателя.

Как и большинство механических деталей, они изнашиваются с годами, и это может привести к тому, что в карбюраторе будет слишком много воздуха и слишком много масла. Если детали изношены или есть что-то вроде уплотнения, которое необходимо заменить, важно, чтобы это было выполнено в мастерской, которая знает, что делает.

4. Утечки масла вилки

Вилки на вашем старом велосипеде также являются довольно сложными деталями. Они заполнены вязким маслом, которое помогает выдерживать вес передней части. Неподходящее масло или утечка могут вызвать трение и повредить велосипед. Вы поймете, что что-то не так, если начнете чувствовать каждую неровность на дороге.

Вилки, вероятно, являются наиболее игнорируемой частью велосипеда, когда речь идет о гонщиках, и из-за этого часто могут возникать проблемы. Важно проверять их всякий раз, когда у вас есть услуга. Если вы начинаете чувствовать каждый контур на дороге и ваша езда становится неудобной, вам следует проверить уровень масла или нет ли утечки. На некоторых велосипедах сборка вилки может быть сложной, поэтому, если вы не разбираетесь в механике, важно проконсультироваться с опытным механиком.

5. Старые шины

Возможно, в большей степени, чем в случае с автомобилями, изношенные шины представляют довольно большую опасность, когда речь идет о двухколесных мотоциклах. Новые шины намного прочнее, чем раньше, но по-прежнему важно регулярно проверять протектор и заменять колеса, которые выглядят изношенными или имеют некоторые повреждения.

6. Утечки моторного масла

Еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это утечка масла из двигателя. Это может быть связано, например, с неисправной прокладкой на картере, масляном поддоне или головке блока цилиндров. Однако очень важно правильно диагностировать это, если вы не уверены, где находится проблема. Пробку для слива масла можно заменить примерно за 15 минут, но прокладка головки блока цилиндров может быть более проблематичной, поскольку вам придется разбирать двигатель.

Если вы хотите обслуживать свой мотоцикл или у вас есть проблемы, в которых вы не уверены, рекомендуется работать с опытным мастером. В White’s Bodyworks у нас есть полностью оборудованный гараж, и мы можем гарантировать, что мы вернем ваш мотоцикл в идеальное состояние в кратчайшие сроки. Связаться с нами, чтобы узнать больше.

Шесть распространенных проблем с мотоциклами и их решения

Привет всем, это моя первая статья в BikeBD, и я не могу не признать, что мне выпала честь поделиться здесь своими взглядами и мнениями. Как велосипедный энтузиаст, я хотел бы указать на некоторые факты, о которых известно большинству байкеров в нашей стране. Проблемы с мотоциклами и их решения проблем.

Я постараюсь записать некоторые общие проблемы, с которыми мы сталкиваемся на регулярной основе, а затем постараюсь найти решения. Они есть:

  • Двигатель глохнет посреди дороги или вообще не заводится.
  • Отсутствие хорошей реакции на педаль газа.
  • Проблемы с торможением.
  • Электрические проблемы.
  • Сильные вибрации или рывки на максимальной скорости.
  • Высокий расход топлива.

1. Двигатель мотоцикла останавливается посреди дороги или вообще не заводится:

Обычно проблема возникает при холодном запуске мотоцикла, особенно если он запускается после определенного периода задержки. Для этого могут быть разные причины. Наиболее распространенной причиной может быть то, что двигателю не хватает топлива для запуска, что теперь приводит нас к карбюратору (поскольку он до сих пор широко используется в наших мотоциклах).

Простой дроссель может помочь вам начать его. Если проблемы не устранены, проверьте топливную магистраль.Еще одной причиной может быть некачественное топливо, с чем, я уверен, сталкивались почти все байкеры. Если там нет проблем, вам следует взглянуть на свечи зажигания, в каком они состоянии, достаточно ли искры для запуска двигателя. Если все равно не заводится, то, дружище, боюсь, у тебя проблема в катушке или двигателе, для чего в большинстве случаев потребуется помощь механика.

Если вы испытываете остановку посреди длинного пробега, сначала припаркуйте свой велосипед в безопасном месте. Теперь поищите топливную магистраль, посмотрите, нет ли там проблем. Здесь также имеет значение качество топлива. Если вы едете на байке с меньшим объемом куба на постоянной высокой скорости, двигатель может перегреться и заглохнуть. Дайте ей время остыть. Если у него есть точечная система, вам следует проверить свечи зажигания, а если у вашего велосипеда зажигание CDI, вы должны проверить, получает ли он достаточное количество тока, в котором он нуждается.

2. Отсутствие хорошего отклика на педаль газа:

Если вы не получаете хорошую реакцию дроссельной заслонки, есть несколько вещей, которые вы можете проверить. Например, в первую очередь будет тюнинг карбюратора вместе с тюнингом двигателя. Проверьте воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи зажигания. Если проблема не устранена, вам также следует проверить качество топлива. Теперь это основные вещи, которые вы должны проверить в первую очередь.

Чтобы сделать ваше наблюдение более обширным, вы также можете проверить искру, CDI или катушки, обеспечивают ли они достаточное количество искр в нужное время. Вы также можете проверить кабель ускорения. Мы часто забываем об этом, но со временем внутри кабеля начинает образовываться ржавчина, так как он подвержен воздействию открытого воздуха. Вы также можете проверить, в порядке ли ваши диски сцепления.

3. Проблемы с торможением мотоцикла:

Я считаю, что это самая важная часть любого движущегося автомобиля. Я помню, когда я впервые научился водить машину, мой дядя учил меня, что дело не в том, как быстро ты можешь ехать, а в том, насколько плавно ты можешь тормозить даже на крейсерской скорости на очень высокой скорости.В нашей стране есть два вида тормозов. Один из них — барабанные тормоза, а другой — дисковые тормоза, которые управляются гидравлическим топливом. Сначала поговорим о барабанных тормозах. Если вы столкнулись с проблемой в тормозной системе, то первое, что вам нужно увидеть, это тормозной трос. Если старый, меняй. Он может заржаветь внутри и запутаться при торможении, что не обеспечит хорошей поддержки. Вы должны регулярно контролировать тормозные колодки. Если вы используете барабанные тормоза, я советую не ездить агрессивно, когда вы едете очень долго. Большее торможение означает, что колодки будут нагреваться и расширяться больше, что может привести к плохому торможению. Проверьте тормозные барабаны, так как они могут изнашиваться при ежедневной езде из-за нашего климата.

В дисковых тормозах, прежде всего, проверьте гидравлическое топливо, правильно ли оно достигает барабанов. Используйте только рекомендованное топливо. Также проверьте ковши в рычагах. Регулярно проверяйте тормозную обувь.

4. Проблемы с электричеством:

Сейчас это обычная проблема для велосипедов. Поскольку он голый, он более подвержен пыли и дождю. Проблемы с электричеством могут вызвать серьезные проблемы с велосипедами. От неработающего индикатора до остановки всего двигателя — все связано с проблемами электрики. Прежде всего, чтобы избежать подобных проблем, всякий раз, когда вам нужно перерезать электрический провод, убедитесь, что вы делаете это правильно. Неправильное подключение может привести к возгоранию вашего велосипеда.

Пожалуйста, убедитесь, что все концы правильно заклеены лентой после обрезки. Регулярно проверяйте аккумулятор. Не забудьте проверить исправность катушек. Это может оказать огромное влияние на производительность вашего мотоцикла, приемистость и пробег. И последнее, но не менее важное: если вы обратитесь к механику по поводу проблем с проводкой; пожалуйста, не ходите ночью. Работайте над ним утром, когда у него будет достаточно света, чтобы увидеть, работает ли он с нужным проводом или нет, это мое личное мнение.

5. Сильные вибрации или рывки на максимальной скорости:

Почти все велосипеды имеют минимальную вибрацию, о которой, я уверен, вы знаете. Но если ваш велосипед испытывает чрезмерное количество вибраций, вы можете обратить внимание на несколько вещей, поскольку это сильно влияет на ваши возможности вождения, особенно при езде на высокой скорости. Прежде всего, вы должны проверить, все ли части кузова велосипеда правильно соединены или нет, особенно если это китайский велосипед с полным обтекателем.

Один момент, который я хотел бы отметить здесь, заключается в том, что следует проверить болты седла, правильно ли они затянуты. Это то, что мы мало проверяем, но это действительно может помешать хорошей езде. Мы также можем проверить амортизаторы и подвески, правильно ли они работают или нет. Если это подвески на масляной основе, проверьте уровень масла. Другой причиной может быть изношенная звездочка цепи или весь комплект цепи, что приводит к эффекту биения. Мой личный совет: если вы собираетесь менять только цепь, попробуйте заменить весь комплект, потому что это продлит срок службы вашей цепи.

6. Высокий расход топлива:

Теперь это то, что касается всех байкеров, поскольку цены на топливо зашкаливают. Прежде всего, это зависит от того, как вы ездите на велосипеде. Правильное переключение передач и езда с постоянной скоростью действительно могут увеличить пробег. Но это только одна часть получения хорошей экономики. Есть и небольшие, но важные факторы. Правильная замена моторного масла действительно может помочь вам увеличить пробег. Хорошая настройка карбюратора тоже очень важна.

Вы также должны проверить свои диски сцепления. Радиальные тоже играют важную роль. Меньшее давление воздуха в радиальных колесах может увеличить расход топлива. Ваши шины должны двигаться плавно. Цепные звездочки, проблемы с тормозными колодками, проблемы с барабанами, подшипники также могут играть важную роль в расходе топлива.

Это все, что я могу придумать Проблемы с мотоциклами и их решения в настоящее время. Это моя первая статья, так что прошу простить мою неосведомленность.Я знаю, что не рассмотрел много вещей из-за ограничений по времени. В конце концов, все, что я могу сказать, это то, что мотоцикл вернет вам то, как вы к нему относитесь (да, я использовал ЕЕ, а не ЭТО, потому что мои велосипеды — мои подруги). Позаботьтесь о них, и они никогда не подведут вас. Старайтесь обслуживать его регулярно и всякий раз, когда возникает небольшая проблема, устраняйте ее, не ждите, пока она станет серьезной.

Это все от меня сегодня. Езжай жестко, езжай осторожно……..

FAQ — часто задаваемые вопросы

1. Почему мотоцикл не заводится?

Ответ- Ослабленный провод свечи зажигания нет новая вещь для мотоцикл всадники; это может произойти из-за рывков или может быть шуткой.

2. Почему мой мотоцикл выключается, когда я останавливаюсь?

Ответ- Ты велосипед Обороты холостого хода ниже минимума, поэтому двигатель остановки. Вы можете легко изменить его, повернув рычаг, обычно расположенный рядом с входным отверстием топливной трубки с правой стороны. Ваша топливно-воздушная смесь обеднена, поэтому она остановки при замедлении.

3. Плох ли запуск мотоцикла с толчка?

Ответ- Просто потому, что ваш велосипед не Начало не означает, что батарея разряжена и пытается прыгать, ударяться или толкатьНачало велосипед может повредить его и причинить вам травму.

Полезная статья, которая может вам понравиться

Обслуживание мотоциклов с помощью Tru-Tension

Чтобы быть в курсе всего, что касается технического обслуживания, и получить максимальную отдачу от вашего велосипеда, взгляните на линейку продуктов Tru-Tension для чистки и обслуживания велосипедов, доступных в Halfords. Tru-Tension и Halfords предлагают широкий ассортимент продукции для удовлетворения всех потребностей в обслуживании вашего велосипеда, чтобы вы могли дольше оставаться в дороге.

Чтобы получить индивидуальные рекомендации по выбору продуктов, подходящих для вас и вашего велосипеда, посетите сайт Halfords.com или зайдите в местный магазин, где один из наших экспертов будет рад помочь.

Похожие сообщения

Когда вы думаете о лучших маршрутах для мотоциклов, ваш разум, вероятно, блуждает в далеких местах…

Halfords объединилась с LS2, чтобы представить передовые мотоциклетные шлемы компании…

Готовитесь убрать свой мотоцикл с наступлением осени? Подумайте еще раз! С этими…

Статья в тему:  Преобразование ваших старых гидроциклов в скутеры — следующая большая вещь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector