0 просмотров

Kawasaki представит три новых мотоцикла на выставке EICMA 2021

Kawasaki представит три новых мотоцикла на выставке EICMA 2021

Когда дело доходит до представления новых велосипедов, каждая компания делает это по-своему. Ducati добивается успеха со своей World Premiere Series, KTM из ниоткуда выпускает весь свой модельный ряд RC 2022 года, а Damon Motorcycles приводит нас в еженедельную сводку дразнящих лакомых кусочков новой информации.

Команда Green, однако, хранила молчание о том, над чем они работали в лаборатории, и ожидание, наконец, закончилось. Менее чем за 15 дней Кавасаки собирает вещи и направляется в модное, экономическое сердце Италии.

Милан, милый, Милан; и, согласно VisorDown, в этом году EICMA вот-вот преподнесет большой «старый чемодан», полный (трех) сюрпризов для масс мотоциклистов.

Еще на EICMA 2019 компания Kawasaki затмила всех, представив совместно с Bimota TESI H2 (близкую сестру собственного гиперспортивного зверя Kawi Ninja H2). Совместное открытие было частично связано с тем, что Kawasaki в то время инвестировала значительную долю в 49% в Bimota, а также намерения совместно создавать мотоциклы Bimota с использованием деталей из цепочки поставок Kawasaki.

Ожидается, что в этом году Bimota представит что-то не менее важное — так что, учитывая, что обе компании связаны друг с другом, практически данность, что Kawasaki, наконец, нарушит молчание о нескольких проектах, о которых ходят слухи.

Мы исходим из следующего совета:

«Веб-сайт Kawasaki USA [показывает] три скрытых модели на баннере веб-сайта с пятью ранее закрытыми, но теперь открытыми моделями на переднем плане».

Так кем же могут быть эти три красавицы?

Одна из скрытых машин выглядит так, будто с радостью займет свое место в спортивном сегменте (по крайней мере, исходя из того, что мы можем догадаться по расплывчатой ​​форме вещи), и в отчете говорится, что мы могли бы выйти на рынок для обновленного ZX. -6R — особенно после того, как «текущее поколение довольно подозрительно исчезло из прайс-листов в начале этого года».

Хотя было бы неплохо, ZX-6R был бы менее вероятным, учитывая, что Kawasaki уже подготовила этот мотоцикл для WorldSSP, хотя ZX-4R, «европейская версия четырехпоршневого крикуна Kawasaki ZX-25R, предназначенного только для Азии». было бы блестяще для нынешнего выставочного зала Kawi, и было бы здорово попасть на улицы Северной Америки.

Второй велосипед в мешке выше и определенно несет в себе ДНК из любимой линейки Versys Team Green — точно, учитывая, что кто-то нашел документы для нового Versys 650. Если документы точны, 650, вероятно, будет иметь большую часть изменений эстетического характера. – плюс они молчали об обновлениях на этот год, так что вполне возможно, что эта зверюга появится на EICMA.

К третьему савану.

Здесь все будет захватывающе. Поскольку Kawasaki раскрывает свои планы по гибридной трансмиссии и работает над тем, что они называют «чисто электрическим электромобилем Endeavour» (не говоря уже о большом — переход на полностью электрическую линейку к 2035 году), этот третий мотоцикл, вероятно, станет устойчивым символом. чистого, среднего, зеленого будущего компании.

Следите за обновлениями, так как до большого открытия осталось совсем немного времени; а пока обязательно ознакомьтесь с трехколесной концепцией Kawasaki для трека и, как всегда, берегите себя на извилистых дорогах.

Новости мотоциклов с выставки EICMA в Милане и мотошоу в Лонг-Бич

В то время как автомобильный мир был занят бегом по конференц-центру в Лос-Анджелесе на автосалон в Большом Лос-Анджелесе, за полмира в Милане и в получасе езды от Лонг-Бич мир мотоциклов собирал свои собственные собрания.

EICMA — это Esposizione Internazionale Ciclo e Motociclo Accesssori (попробуйте сказать это после нескольких мартини и росси). Впервые он был проведен в 1914 году и является своего рода Франкфуртским автосалоном двухколесного мира. В EICMA более 1000 экспонентов, занимающих более трех миллионов квадратных футов выставочной площади в Fiera Milano или Миланском конференц-центре.Это вполовину больше, чем SEMA, которая составляет ничтожные два миллиона квадратных футов. Это крупнейшее и самое значимое мотошоу в мире прошло на прошлой неделе в Италии.

Тем временем в Лонг-Бич, штат Калифорния, проходит великолепное мотоциклетное шоу, третье в годовом туре из десяти шоу по Соединенным Штатам, организованных Progressive International Motorcycle Shows. В Лонг-Бич было несколько дебютов, премьера которых состоялась всего двумя или тремя днями ранее на EICMA. Кроме того, повсюду были кастомные байки и хороший выбор старинных мотоциклов, которые выставляли местные клубы. Лонг-Бич и другие прогрессивные шоу в США — отличный способ увидеть несколько очень крутых байков без необходимости лететь в Мальпенсу.

Итак, что нового? Множество. Хотя не было ничего похожего на прошлогодние шоу, на которых мы впервые увидели невероятно быстрые Kawasaki H2R и Yamaha YZF-R1, было на что посмотреть. Вот некоторые из более крутых инструментов.

Bimota Tesi3D RaceCafé Carbon

Bimota — относительно небольшой, но ультраэкзотический производитель мотоциклов, расположенный в задней части багажника в Римини, Италия. Он наиболее известен передней подвеской одной из своих моделей Tesi. Последняя версия Tesi3D — это RaceCafé Carbon. В то время как он получает двигатели от Ducati, все остальное Bimota делает сама. В отличие от традиционных двух передних вилок, которые можно увидеть на большинстве уличных велосипедов в мире и на пяти из шести текущих моделей Bimota, Tesi3D известен радикальной передней подвеской с трубчатыми узлами вилки, которые поддерживают передние колеса в почти горизонтальной архитектуре. В сочетании с рамой из обработанного алюминия, не похожей ни на что другое на рынке, и большим количеством углеродного волокна, это безумие и круто, и мы хотим такой. К сожалению, без импортера из США не ищите его здесь. Этот был замечен только в Милане и не ездил в Лонг-Бич.

Дукати Шестьдесят2

Когда Ducati повторно представила свою линейку Scrambler в прошлом году, итальянский производитель быстро указал, что в истории названия было несколько доступных объемов двигателя, и все они меньше, чем у нового Scrambler 803cc. Итак, год спустя Ducati представляет Scrambler Sixty2 с вдвое меньшим рабочим объемом, чем у прошлогоднего мотоцикла. Это первый Ducati за последние десятилетия с рабочим объемом менее 500 куб. Это 399 куб. см в конфигурации L-twin, но вы можете округлить это число до четных 400. Он развивает мощность 41 л.с. при 8750 об / мин (двигатель большего размера развивает 75 л.с. при 8250). И, как вы могли догадаться, он нацелен на еще более молодого покупателя, чем Scrambler 800. Однако цена не вдвое меньше, чем у 800. Наклейки Sixty2 стоят 7995 долларов в США. Название Sixty2 относится к году выпуска названия Scrambler. впервые появился. Модель появлялась как в Милане, так и в Лонг-Бич.

В то время как Scrambler можно было немного вывести из бездорожья, тем более с соответствующей шиной, Ducati также продемонстрировал свой совершенно новый Multistrada Enduro 1200, «полный приключенческий шоссейный мотоцикл». Цены в США будут начинаться с 21 295 долларов.

Дукати ИксДиавел

Diavel в переводе с итальянского означает «дьявол», и этот байк, безусловно, сбил с толку конкурентов на рынке круизеров. Он устраняет разрыв между комфортным круизом и итальянскими характеристиками. Ducati обещает XDiavel «возбуждение на низких скоростях». Двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. см развивает мощность 156 л.с., но достигает максимального крутящего момента 95 фунт-фут всего при 5000 об/мин, что ниже, чем у других моделей Duc. С пятью конфигурациями сидений и тремя регулировками руля можно выбрать 60 различных положений для езды. И это первый Ducati с ременным приводом для крейсерского комфорта. Сочетайте все это с углом наклона в 40 градусов, и вы получите что-то вроде круизера с гибридными характеристиками. Цены начинаются от 19 995 долларов в США.

Роял Энфилд

Royal Enfield — самый продолжительный в мире мотоцикл непрерывного производства, производство мотоциклов началось в 1901 году.В прошлом году компания продала 300 000 велосипедов по всему миру, в основном в Индии, где производятся Royal Enfields. В этом году на выставке в Лонг-Бич компания обсудила, как головной офис взял на себя распространение бренда в США и открыл офис в Милуоки, штат Висконсин. Здесь, в США, он предлагает три модельных ряда, все в классе 500cc среднего веса: Continental GT, Bullet EFI и четыре модели Classic. Рабочий объем варьируется от 499 до 535 куб. см, мощность составляет от 27,2 до 29,1 л.с., а вес составляет около 400 фунтов. Мы с нетерпением ждем возможности покататься на одном из них.

Triumph Tiger Explorer XR и XC

В то время как Royal Enfield существует с 1901 года, Triumph начался в 1902 году. Если вы смотрели фильм «Мир Юрского периода», вы видели, как Крис Пратт катается на Triumph Scrambler, счастливчик. Если вы были на EICMA, то видели новые модели Triumph Tiger Explorer XR и XC. С ростом интереса к приключенческим байкам, где можно ездить куда угодно, имя Explorer теперь охватывает целое семейство мотоциклов. Новейшими членами семейства являются XC, доступный в трех комплектациях и предназначенный для езды по бездорожью, и XR, также предлагаемый в трех вариантах и ​​предназначенный для немного большего количества городских улиц. Все они оснащены мощными трехцилиндровыми двигателями объемом 1215 куб.см с карданным валом. Все модели имеют множество электронных регулировок, чтобы адаптировать поездку к условиям. В то время как Tiger Explorer XR и XC были показаны только в Милане, на Long Beach Triumph сказали искать их в салонах здесь в июне.

Лонг-Бич увидел новый Triumph Thruxton R с гоночной подвеской, тормозами Brembo и большим крутящим моментом от двигателя объемом 1200 куб.

Харлей-Дэвидсон сорок восемь

На стенде HD в Лонг-Бич было много хороших велосипедов. Давайте посмотрим на новый 48. У него: «мускулистая осанка», новое сиденье, новые амортизаторы, новая подвеска и наклейки всего за 11 199 долларов. В Лонг-Бич был один с крутым золотым баком (на фото). Мы с нетерпением ждем возможности покататься на нем в ближайшее время.Harley также продемонстрировал Road Glide Ultras, велосипед, на котором гонщики проезжают больше миль в год, чем на любом другом Harley-Davidson. По словам HD, Harley Softails теперь оснащены круиз-контролем, ABS и «красивыми, красивыми элементами стиля».

БМВ Г 310 Р

С G 310 R, представленным на EICMA, BMW входит в класс спортивных мотоциклов начального уровня, который сейчас занимают, среди прочих, такие, как Yamaha R3 и KTM 390R. Это отличный способ привлечь новых покупателей мотоциклов. Как и его конкуренты, модель 310 разделяет стиль своих собратьев с большим диаметром цилиндра, но также получает мощность от одноцилиндрового двигателя. Этот развивает мощность 34 л.с. при 9500 об/мин и 21 фунт-фут крутящего момента при 7500 об/мин. При снаряженной массе всего 349 фунтов он обещает производительность начального уровня для нового или недавно вернувшегося гонщика.

BMW R девять T Скремблер

Так же, как BMW входит в категорию спортивных мотоциклов с малым рабочим объемом с G 310 R, BMW входит в класс хипстеров Scrambler с этой вариацией мощного и веселого R nine T. Scrambler развивает мощность 110 л.с. при 7750 об/мин и 86 Нм при 6000 об/мин. И, конечно же, у него есть приподнятый выхлоп, необходимый для этого класса. Это еще один велосипед, на котором мы надеемся покататься в ближайшее время. В целом, BMW планирует представить 13 новых мотоциклов за 16 месяцев, сроки, которые уже начались, включают в себя пять новых сегментов (например, два вышеупомянутых мотоцикла).

Ямаха XSR900

Если вам нравится Yamaha FZ-09, а многим-многим нравится, то вам, вероятно, понравится немного более стильный XSR900. XSR900 берет то, что людям нравится в FZ-09, и добавляет немного стиля скремблера/трекера/кафе-рейсера. У него тот же 847-кубовый тройник, а также вся электроника двигателя и подвески, как и у FZ, но он упакован в более прохладную упаковку. Это включает в себя баки и отделку из полированного алюминия или желтого цвета в честь 60-летия Yamaha. Нам понравились они оба, так что, похоже, нам придется купить по одному из каждого. Он доступен весной 2016 года.

Yamaha YXZ 1000 R бок о бок

Yamaha называет это «первым и единственным в мире чистым видом спорта бок о бок». После поездки мы попали на импровизированную грунтовую дорожку возле гавани Лос-Анджелеса месяц назад или около того, и нам пришлось согласиться. Это больше направлено на пескоструйную обработку гребней дюн, чем на ползание в поисках белохвостых оленей. Приводимый в действие трехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см, расположенным сзади посередине, со степенью сжатия 11,3: 1 и красной чертой 10 500 об / мин, он довольно хорошо кричал. Из-за короткой колесной базы SxS управляется не так, как ваш типичный багги с длинной колесной базой, но производительность YXZ была довольно впечатляющей для своего класса.

Kawasaki Mule Pro DXT

На другом конце спектра SxS находится утилитарный Kawasaki Mule Pro DXT с дизельным двигателем, который появится в декабре. Его трехцилиндровый дизель объемом 993 куб. см развивает крутящий момент 38 фунт-футов и 55 ампер на выходе для аксессуаров. Он будет тянуть 1000 фунтов и буксировать 2000 фунтов. Он вмещает до шести человек или перевозит полноразмерный поддон, когда задние сиденья сложены.

Kawasaki Vulcan S ABS Кафе

На своем стенде в Лонг-Бич компания Kawasaki продемонстрировала свое кафе Vulcan S ABS. Это может быть самый простой круизер объемом 650 куб. См. Благодаря запатентованной технологии Ergo-Fit Adjustability сиденье и руль Vulcan S можно идеально отрегулировать для райдеров ростом от 6 футов 1 дюйма и выше до 5 футов 6 дюймов и ниже. Это как Златовласка среди мотоциклов. Если бы у Златовласки был ABS.

Индийский разведчик шестьдесят

Indian продолжает снижать цены на свои велосипеды. Прошлогодний Scout стоил 11 999 долларов, но этот новый Sixty, представленный на EICMA и в Лонг-Бич, стоит всего 8999 долларов. Модель Sixty названа так из-за V-образного твина объемом 60 кубических дюймов. Это дает твердые 78 л.с. и 66 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на ременной привод. Это переместит байк весом 542 фунта (сухой вес) в Стерджис. В Лонг-Бич Indian продемонстрировал полдюжины автомобилей Sixty, настроенных Роландом Сэндсом для участия в классе хулиганов на Гранд-финале AMA в Лас-Вегасе. «Они работают очень хорошо», — сказал Сэндс. «Это супер веселый велосипед».

КТМ

Об улучшениях всей линейки было объявлено на EICMA и снова в Лонг-Бич. Спортивный туристический мотоцикл 1290 Super Duke GT 1301cc V-twin оснащен подогревом рукояток и ABS, а также электронными настройками контроля тяги и режимов езды. 1290 Super Duke R Special Edition получит множество косметических обновлений в 2016 году, плюс «звучит очень круто», по словам парня из KTM в Лонг-Бич. 1190 Adventure и Adventure R имеют регулируемую подвеску. 690 Duke получает обновленный одноцилиндровый двигатель мощностью 73 л.с., что на семь процентов больше, а также улучшенную электронику в виде трех режимов езды, контроля тяги и ABS. А KTM представила RC 390 Cup Bike в Лонг-Бич для гонщиков 14-22 лет, которые могут участвовать в расширенном расписании соревнований в следующем году.

Honda CRF 1000 L Африка Твин

Приключения ждут, и Honda готова к ним с Africa Twin, «очень способным мотоциклом для настоящих приключений». Как и семь мотоциклов в конюшне Honda, Africa Twin доступен с коробкой передач с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач. Мы опробовали переключатель на динамометрическом стенде, и им намного проще пользоваться, чем сцеплением. Он также имеет выбираемый контроль крутящего момента Honda и стандарт ABS. Он появится на рынке в мае по цене от 12 999 долларов.

Хонда Пионер 1000

Выход Honda на рынок Side-by-Side — это Pioneer с новым шасси 2016 года, шестью передачами и приводом в движение 999-кубовым параллельным сдвоенным двигателем, работающим через трансмиссию с двойным сцеплением.

Концепт Suzuki GSX-R 1000

Один из самых культовых спортивных мотоциклов, когда-либо созданных, входит в свое 6-е поколение с этой едва замаскированной концепцией, показанной на EICMA и в виде видео в Лонг-Бич. Полностью новый с нуля концепт GSX-R1000 обещает стать самым легким и мощным GSX-R из когда-либо созданных. Рядная четверка объемом 999 куб. см будет использовать технологию MotoGP для отклика во всем диапазоне оборотов, включая VVT, клапанный механизм с толкателем пальца, форсунки с верхней подачей и настройку выхлопа-Альфа. 10-уровневая система контроля тяги также обещает снизить мощность.И это выглядит быстро, по крайней мере, так было на видео.

Сузуки СВ650/А

Этот велосипед всегда можно было порекомендовать среднему и даже начинающему гонщику. Модель 2017 года стала прочнее, легче и экономичнее благодаря модернизированному двигателю и шасси. Это по-прежнему хороший велосипед для начинающих с новым режимом помощи при низких оборотах, легким кнопочным стартером, как у автомобиля, и низкой высотой сиденья 30,9 дюйма. Двойной V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов развивает мощность 74 л.с. и по-прежнему расходует 62 мили на галлон. Ищите его у дилеров в конце весны или в начале лета.

Шесть лучших мотоциклов EICMA 2021… вроде

Это был странный год в EICMA. Крупнейшее в мире шоу мотоциклов, проходившее в Милане, вернулось после годичного перерыва из-за ограничений, связанных с COVID-19… но не все производители вернулись, чтобы продемонстрировать свои мотоциклы. Это тенденция, которая на самом деле началась еще до COVID-19, но ужесточение бюджетов и изменение реалий шоу-бизнеса привели к тому, что некоторые из крупнейших OEM-производителей остались дома.

Несколько дерзко, пара самых больших мотоциклов недели была представлена ​​​​в сети во время недели EICMA, попав в поезд ажиотажа без затрат на массовую демонстрацию на выставке. Однако в любви, войне и маркетинге все справедливо, и это век Интернета, так что ожидайте большего в будущем, а не меньшего.

Имея все это в виду, вот пять лучших мотоциклов EICMA на прошлой неделе … даже если они на самом деле не были представлены на EICMA.

Нео-ретро Bimota KB4 на базе Kawasaki. Фото: Бимота

1. Бимота KB4

В наши дни Bimota переживает возрождение. Bimota, которая долгое время недофинансировалась и страдала из-за ошибок в бизнесе (не говоря уже о трудностях с поиском двигателей и других ключевых компонентов), теперь частично принадлежит Kawasaki, а это означает, что Team Green хочет, чтобы бутик-бренд спортивных мотоциклов преуспел. Пару лет назад мы увидели дебют Tesi H2, в котором Kawasaki H2 с наддувом сочетается с итальянским стилем и странным дизайном шасси. Теперь мы видим более разумный байк (если можно так сказать с невозмутимым видом): KB4 в нео-ретро-одежде.Есть также KB4 RC, который в основном то же самое, но с менее нео-ретро одеждой (не совсем голый байк, но близко).

По сути, это Ninja 1000 в новой одежде, с некоторыми крутыми изменениями в подвеске и инновационным шасси. И радиатор, спрятанный под сиденьем, из-за чего передняя часть мотоцикла выглядит очень аккуратный. Фактически, передняя часть KB4 RC очень похожа на винтажный супербайк начала 1980-х годов, с масляным радиатором, спрятанным над четырьмя коллекторами.

Он почти наверняка не приедет в Канаду, по крайней мере, без кучи дорогих документов, но это действительно красивый мотоцикл с инновациями, показывающими, что все еще есть инженеры и дизайнеры велосипедов с захватывающими идеями.

Спортивный родстер, трансформируемый в туристический. Фото: Мото Гуцци

2. Мото Гуззи V100 Мандело

Несколько лет мы ждали появления первого в мире мотоцикла с активной аэродинамической обработкой — другими словами, мотоцикла, аэродинамика которого автоматически изменялась, чтобы изменять характеристики по мере увеличения скорости движения. Moto Guzzi V100 Mandelo — это именно тот мотоцикл, но это не совсем то, что мы ожидали.

Все ожидали, что первый байк с активной аэродинамической обработкой будет использовать эти аэродинамические характеристики для увеличения прижимной силы по мере увеличения скорости. Эрос V100 Mandelo этого не делает; вместо этого они предназначены для повышения защиты от ветра по мере увеличения скорости. По сути, Moto Guzzi создал мотоцикл, который превращается из родстера в турер, когда вы находитесь на шоссе.

Прикольная штука! Но здесь происходит нечто большее, чем просто это. Это по-прежнему поперечный V-образный твин, как и следовало ожидать от Moto Guzzi, но с жидкостным охлаждением, кулачками с цепным приводом, толкателями пальцев и четырьмя клапанами на цилиндр. У него также повернуты головы из стандартной конфигурации Moto Guzzi. Несмотря на то, что это двигатель объемом 1042 куб. см, он физически меньше других двигателей Guzzi из-за этой системы жидкостного охлаждения. Он развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент более 77 фунт-футов.

Добавьте к этому односторонний маятник, шестиосевой IMU и другие современные функции, и этот байк (созданный в ознаменование 100-летия Moto Guzzi) рисует картину будущего компании.

2022 MV Agusta Lucky Explorer 9.5 Фото: MV Agusta

3. MV Agusta Lucky Explorer 9.5

MV Agusta представила две новые машины на EICMA в своей линейке приключенческих велосипедов Lucky Explorer. Lucky Explorer 5.5 — это доработанный китайский дизайн с новым брендом; интересная и, вероятно, практичная для многих пользователей, но не та вещь, которая привлекает внимание отрасли.

Lucky Explorer 9.5 более захватывающий, с трехцилиндровым двигателем, похожим на трехцилиндровый двигатель серии F3 800, который MV Agusta уже много лет использует в своих уличных мотоциклах. Он поставляется с гидравлическим сцеплением, а сцепление Rekluse и коробка передач с электронным управлением являются дополнительными.

У нас не так много подробностей о Lucky Explorer 9.5, за исключением того, что у него 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо, и, похоже, он предназначен для использования в условиях реального бездорожья в духе Cagiva Elefant. MV Agusta теперь владеет маркой Cagiva и очень хочет, чтобы ее клиенты помнили дни славы этого бренда на Дакаре.

MV Agusta пытается восстановить свои позиции на мировых рынках после долгих лет борьбы. Если серия Lucky Explorer хорошо сконструирована и обладает хорошей производительностью, эти машины ADV могут стать важной частью этого возрождения.

2022 Kawasaki Versys 650 LT. Фото: Кавасаки

4. Кавасаки Версис 650 LT

Это был не единственный Kawasaki, представленный на EICMA; обновленный H2 SX с адаптивным круиз-контролем — гораздо более яркая машина, но для многих читателей это больше, чем они могут себе позволить.

Тем не менее, почти каждый сможет найти достаточно замены диванных подушек для Kawasaki Versys 650 LT (хотя цена немного выросла). На данный момент это действительно единственная туристическая машина среднего веса, которая легко доступна в Канаде, в комплекте с жесткими сумками, по цене чуть более 11 тысяч долларов.

Это по-прежнему базовый байк с базовым параллельным сдвоенным двигателем, но с новым TFT-экраном, регулируемым ветровым стеклом, светодиодной фарой и системой контроля тяги, этот байк получает широкий спектр дополнительных улучшений без полного переосмысления. Другими словами, Kawasaki сделала его лучше без дорогостоящего редизайна, который повысил бы рекомендованную производителем розничную цену. Хорошо для них — у нас не у всех глубокие карманы, и, честно говоря, отрасль не слишком заинтересована в выпуске недорогих велосипедов на EICMA в этом году.

2022 KTM 1290 Suuper Duke GT. Фото: КТМ

5. КТМ 1290 Супер Герцог ГТ

Мы просто уберем это с самого начала: KTM 1290 Super Duke GT, вероятно, не приедет в Канаду в начале сезона катания 2022 года, а может быть, и никогда. Предыдущие версии мотоцикла здесь не особо продавались. Это очень плохо, потому что версия 2022 года (запущенная онлайн, а не на выставке EICMA) выглядит еще веселее, чем предыдущие версии.

GT теперь поставляется с обновленной полуактивной подвеской WP Apex Pro, новой 7-дюймовой приборной панелью TFT (с обновленной технологией навигации) и набором более легких колес, снятых с Super Duke R. это лучше управляемость и лучше преодолевает длинные мили.

Кажется, что сам двигатель практически не изменился, но, поскольку в предыдущих версиях мотоцикла было более чем достаточно пробок, это не должно быть проблемой.

2022 Ducati Panigale V4 S. Фото: Ducati

6. Дукати Панигале V4

Хотя выставка EICMA проходит на заднем дворе Ducati, Ducati решила не устраивать массовую демонстрацию на выставке, а вместо этого представила в Интернете последнее поколение своего супербайка Panigale V4. Ой.

Сам байк не сильно отличается от предыдущих моделей Panigale V4; вместо этого Ducati в основном представляет его как максимальное усовершенствование этих технологий, с бортовой электроникой последнего поколения, а двигатель и шасси разработаны с использованием опыта, полученного в результате гоночных программ компании.Новый шестиосевой IMU питает обновленную электронику безопасности, появился новый обтекатель, была изменена подвеска и так далее. Это не полное переосмысление формулы Панигале, но оно должно быть самым захватывающим.

Дукати Панигале V4R

Ducati Panigale V4R, весящий всего 165 кг и развивающий 234 л.с.

Представленный последним заводским гонщиком Ducati World Superbike Чазом Дэвисом, этот байк станет основой для всех гонок бренда на основе супербайков в 2019 году. На нем будут ездить Дэвис, Альваро Баутиста и Скотт Реддинг. Чемпионат Великобритании по супербайку с Paul Bird Motorsport.

Также было объявлено о пополнении линейки 1100-кубовых двигателей Panigale V4. В комплекте с ливреей, вдохновленной MotoGP, новый Panigale V4S Corse производит 214 л.с. и требует обслуживания Desmo только каждые 15 000 миль.

Гонщик Factory @DucatiUK WSB @chazdavies7 выезжает на сцену на новом 998-кубовом Panigale V4R.
Он мощностью 221 л.с. станет основой для гоночной машины следующего года. #Eicma18 pic.twitter.com/WUWnLzlWMx

BMW объявила, что представит шесть «мировых премьер» на выставке EICMA в следующем месяце.

«Посетители не только смогут своими глазами увидеть шесть мировых премьер на стенде BMW Motorrad, — говорят в BMW, — они также увидят BMW R 1250 GS и BMW R 1250 RT, которые уже вышли из серии новых моделей. на автосалоне ИНТЕРМОТ».

Новые цвета Suzuki Katana

Видео-тизер от Suzuki показывает новую цветовую схему для Katana, которую они представили на Intermot в октябре.

Статья в тему:  Эти 3 совета по езде на мотоцикле в холодную погоду очень помогут
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector