0 просмотров

3 самых дешевых электрических мотоцикла сейчас стоят менее 12 тысяч долларов

3 самых дешевых электрических мотоцикла сейчас стоят менее 12 тысяч долларов

Электрические мотоциклы были дорогим предложением с момента появления на рынке США.После того, как гонщики увидели, что доступные модели Brammo стерты с лица земли, когда Polaris приобрела свой бизнес по производству электрических велосипедов, вариантов стало еще меньше, в то время как основные компании разрабатывают велосипеды, а модели высокого класса поступают потребителям.

Этот вакуум сделал калифорнийскую компанию Zero Motorcycles доминирующей силой в отрасли, когда гонщики не могут тратить большие деньги, но хотят найти транспорт с нулевым уровнем выбросов на двух колесах. Снижение цен в мае 2015 года оставило три модели со стартовой ценой ниже 12 000 долларов. Zero сказал, что падение цен на батареи и увеличение плотности энергии побудили их немедленно снизить стоимость велосипедов на 1350 долларов по всем направлениям. Вот посмотрите на характеристики самых дешевых электрических мотоциклов на рынке.

BMW считает, что ее футуристический электрический скутер со скоростью 75 миль в час захватит рынок США. Вот как

— 2 декабря 2021 г., 8:30 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Когда в прошлом году BMW впервые представила свой футуристический концептуальный электрический скутер, он выглядел как грандиозный дизайнерский эксперимент без особых шансов на реальное будущее. Но, возможно, более шокирующим, чем дизайн, был тот факт, что BMW действительно реализовала его, запустив в производство электрический скутер BMW CE 04.

Теперь высокоскоростной максискутер направляется в США в начале следующего года, и BMW считает, что у него есть хорошие шансы завоевать американский рынок.

Учитывая текущую ситуацию на рынке, это может быть правдой.

Прежде всего, на рынке электроскутеров в США пока не очень много конкурентов, а на рынке макси-скутеров для больших, мощных электрических двухколесных транспортных средств еще меньше.

Китайский гигант по производству электрических скутеров NIU проделал большую работу по распространению своих электрических скутеров в США как для потребителей, так и через компании по аренде, такие как Revel и Lime.

Но эти меньшие скутеры ограничены скоростью до 50 миль в час (80 км) для потребителей и 30 миль в час (50 км/ч) для арендованных автопарков — по крайней мере, до тех пор, пока MQi GT EVO со скоростью 60 миль в час (100 км/ч) не появится в продаже. США в следующем году.

Когда дело доходит до более крупных и быстрых электрических скутеров, которые могут конкурировать с BMW CE 04 со скоростью 75 миль в час (120 км/ч) и мощностью 31 кВт (42 л.с.), их просто немного. BMW уже проложила путь своим электрическим скутером C Evolution, но CE 04 поднимает ставки благодаря долгожданному обновлению дизайна и огромному количеству новых технологий.

От гигантского 10,25-дюймового цветного TFT-экрана до продвинутых помощников водителя, таких как автоматический контроль устойчивости (ASC) и динамический контроль тяги (DTC), CE 04 оснащен интересными новыми технологиями.

Конструктивные особенности, такие как большое закрытое отделение для хранения шлема под сиденьем, также помогают увеличить полезность скутера и список его преимуществ.

Цена скутера на первый взгляд может показаться высокой, начиная с 11 795 долларов в США. Но по сравнению с электрическими двухколесными транспортными средствами со сравнимыми характеристиками, он фактически соответствует тому небольшому количеству конкурентов, которое существует.

Хотя это еще не сравнение яблок с яблоками, недавно представленный Zero FXE может быть лучшим сравнением на данный момент. Я протестировал этот электрический мотоцикл по той же цене и получил удовольствие, проехав на нем по калифорнийским лесам секвойи, но даже его новый дизайн и обновленная электроника не могут конкурировать с полезностью и емкостью аккумулятора BMW CE 04.

Скорость BMW CE 04 75 миль в час (120 км/ч) может быть всего на пару кликов меньше, чем у Zero FXE, но его батарея на 8,9 кВтч и запас хода до 130 км (81 миля) ставят BMW на первое место.

Преимущества зарядки на CE 04 также весят в его пользу. Встроенное зарядное устройство на 2,3 кВт обеспечивает четырехчасовую подзарядку, а дополнительное быстрое зарядное устройство на 6,9 кВт позволяет сократить это время до одного часа 40 минут.

BMW утверждает, что быстрое зарядное устройство может обеспечить заряд от 20% до 80% всего за 45 минут, что позволит почти полностью зарядиться во время быстрой остановки на обед.

BMW CE 04 не может конкурировать со спортивностью Zero, но он может завоевать симпатии пассажиров, которые, вероятно, составят большой сегмент целевого рынка FXE.

Десять лет назад BMW столкнулась бы с более жесткой битвой за признание американцев с помощью электрического скутера, такого как CE 04. Но с новой волной внедрения двухколесных транспортных средств, вызванной изменением американских взглядов на транспорт и ускоренным новым миром пандемии. реалиях, в сочетании с растущим знакомством с преимуществами электрических скутеров от сервисов обмена, таких как Revel, американцы становятся гораздо более восприимчивыми к транспортным средствам, таким как CE 04.

И за небольшую часть стоимости нового электромобиля он может оказаться первым электромобилем для многих гонщиков, надеющихся отучить себя от бензина.

Вице-президент BMW Motorrad of America Труди Харди, безусловно, считает, что CE 04 созрел для успеха. «Я думаю, что интересно иметь скутер в этой категории, я думаю, что он начнет решать некоторые транспортные проблемы», — объяснил Харди TechCrunch. «Это привлечет к бренду новых людей, которые, возможно, и не думали о мотоцикле, но сочтут это дружественным решением».

Но настоящим испытанием станет то, сколько водителей откроют свои кошельки, когда новые электрические скутеры поступят в продажу в американских дилерских центрах в начале следующего года.

Что вы думаете? Добьется ли BMW успеха в США со своим электрическим скутером CE 04? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

LiveWire от Harley-Davidson представляет более доступный электрический мотоцикл Del Mar, тизерит третью модель

— Май. 10 февраля 2022 г., 10:48 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Электрический лейбл Harley-Davidson LiveWire только что анонсировал свою вторую модель электрического мотоцикла, известную как Del Mar. Это мотоцикл среднего класса, разработанный, чтобы быть более доступным для более молодой клиентской базы.

[Примечание: это развивающаяся история. Более подробная информация будет опубликована по мере обновления этой статьи.]

Del Mar построен на архитектуре ARROW, которую мы ранее видели в проектной документации.

ARROW — это запатентованная платформа LiveWire, которая послужит модульной основой для нескольких новых моделей электрических мотоциклов, включая представленный сегодня Del Mar.

Он имеет структурный корпус батареи, который практически заменяет традиционную раму мотоцикла. Другие ключевые компоненты, такие как инвертор, аппаратное обеспечение контроллера и встроенное зарядное устройство, были объединены в единый блок и установлены снаружи структурной батареи. Это зарядное устройство поддерживает зарядку уровня 1 и уровня 2, но не поддерживает быструю зарядку постоянным током.

Батарея использует аккумуляторные элементы формата 21700 внутри структурного блока, чтобы уменьшить общую массу системы и заменить необходимость в избыточной раме.

В электродвигателе Del Mar используется установка с прямым приводом вместо сложного, но сложного двигателя Revelation, разработанного для LiveWire One.

Этот электродвигатель рассчитан на 80 л.с. (60 кВт), что примерно на 20% меньше мощности, чем у LiveWire One. При снаряженной массе 420 фунтов (190 кг) Del Mar будет почти на 25% легче, чем LiveWire One. Это помогает байку сохранять впечатляющие характеристики, например, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,5 секунды.

Del Mar рассчитан на городской радиус действия 100 миль (160 км), хотя мы все еще ждем от LiveWire полных технических данных о батарее, чтобы определить фактическую емкость батареи и расчетный пробег на более высоких скоростях.

LiveWire сообщил, что серийная версия Del Mar, которая, вероятно, станет доступна во втором квартале 2023 года, будет стоить 15 000 долларов. Использование слова «цель» указывает на то, что цена может незначительно измениться.

Тем временем группа из 100 Launch Edition Del Mars станет доступна первой по рекомендованной розничной цене 17 699 долларов США. Велосипеды будут доступны либо в цвете Jasper Grey (см. ниже), либо в цвете Comet Indigo.

Del Mar включает в себя встроенный GPS и сотовую связь, что позволяет получать обновления по беспроводной сети и внедрять новые функции программного обеспечения.

Силовой агрегат Del Mar, включая аккумуляторную батарею, собирается на заводе Harley-Davidson в Милуоки, штат Висконсин, а все автомобили собираются на сборочном заводе H-D в Йорке, штат Пенсильвания.

Вэнс Стрейдер, технический директор LiveWire, объяснил, что партнерство H-D с KYMCO позволит использовать сборочные ресурсы последней в Азии, чтобы в будущем предлагать более «конкурентоспособные цены».

Хотя Del Mar знаменует собой вторую модель электрического мотоцикла от LiveWire, компания пояснила, что модель S3 уже находится в разработке. Эта модель, вероятно, будет легким электрическим мотоциклом с еще более низкими характеристиками, что также должно позволить снизить цену.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

В этом году Arcimoto выводит на рынок полностью электрический трехколесный автомобиль стоимостью 12 000 долларов.

– 5 января 2017 г., 9:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Arcimoto SRK, полностью электрический трехколесный автомобиль, разрабатывался почти 10 лет. Стартап из Орегона начал работу над концепцией в 2007 году, и теперь у них есть 8-е поколение автомобиля.

Об этом заявил президент и основатель Arcimoto Марк Фронмайер. Электрек На этой неделе компания готовится вывести SRK на рынок в этом году.

Автомобиль имеет некоторые впечатляющие характеристики для трехколесного транспортного средства, и это определенно не гольф-кар:

  • Разгон: 0-60 за 7,5 с
  • Максимальная скорость: 80 миль в час
  • Круг поворота: 26 футов
  • Диапазон (пакет 12 кВтч): 70 миль
  • Диапазон (пакет 20 кВтч): 130 миль
  • Силовая установка (кВт): Двойная 25 кВт
  • Силовая установка (л.с.): 67 л.с.

Но самая впечатляющая характеристика — это его эффективность. Arcimoto заявляет, что эквивалентный расход топлива составляет 230 миль на галлон.

Базовая цена составляет 12 000 долларов за модель мощностью 12 кВтч, но, поскольку она считается мотоциклом, она имеет право на льготы для электрических мотоциклов. В зависимости от того, где вы находитесь, это может снизить цену до менее чем 10 000 долларов.

Более 1100 человек уже оформили бронирование с депозитом в 100 долларов.

Возможно, им все же придется немного подождать, поскольку, несмотря на то, что Arcrimoto намерена начать производство в этом году, она планирует выпустить всего около 100 единиц.

В 2018 году они планируют нарастить производство.

Arcimoto предложил нам небольшую пробную поездку на выставке CES в Лас-Вегасе, и это, несомненно, увлекательная поездка, которая оставит у вас улыбку на лице.

Это интересный способ познакомить людей с мотоциклами, одновременно уменьшая трудности, связанные с обучением вождению, и в то же время он также дает возможность стать владельцем электромобиля по гораздо более низкой цене, к которой мы привыкли.

Система с двумя двигателями передает мощность независимо на каждое переднее колесо, что делает автомобиль достаточно устойчивым и придает уверенности при поворотах.

Это определенно не так практично, как обычный автомобиль, но компания предпринимает шаги, чтобы сделать Arcimoto SRK более практичным.

Arcimoto предложит мягкие и жесткие корпуса в качестве аксессуаров. Они не раскрыли цену этих надстроек, но Фронмайер сказал, что полностью укомплектованный Arcimoto SRK не должен стоить больше 20 000 долларов.


Обновление: компания разместила свое видео

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire ONE выпускается по значительно более низкой цене

– 8 июля 2021 г., 9:25 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Harley-Davidson выпустила первую модель под новым полностью электрическим брендом LiveWire. Первый мотоцикл, выпущенный с новым значком, получил название LiveWire ONE и продается по значительно более низкой цене, чем предыдущий электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire.

Оригинальный Harley-Davidson LiveWire стоимостью 29 799 долларов был выпущен еще в 2019 году.

Он получил широкое признание благодаря своим характеристикам и стилю, но пострадал из-за своей высокой цены.

Теперь велосипед был перезапущен под новым брендом LiveWire с резким падением цены. Новый MSRP начинается всего с 21 999 долларов.С учетом федеральных налоговых льгот для электрических мотоциклов в размере до 2500 долларов общая стоимость для многих гонщиков снизится до уровня ниже 20 тысяч долларов.

Стиль и характеристики LiveWire ONE в значительной степени соответствуют оригинальному LiveWire, хотя, очевидно, будет доступно больше цветовых вариантов.

Диапазон города указан как 146 миль (235 км), что точно такое же, как у оригинального LiveWire. H-D не поделился с нами данными о дальности действия на шоссе, но оригинальный LiveWire достиг дальности чуть менее 80 миль (129 км) при скорости 70 миль в час (112 км/ч), поэтому LiveWire ONE также должен достичь аналогичных результатов при использовании тот же аккумуляторный блок на 15,5 кВтч, что, похоже, и есть.

Велосипед также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока, которая может заряжаться от 0 до 100% за 60 минут или от 0 до 80% за 45 минут. Более реалистичным реальным сценарием является время зарядки 20-80%, которое не указано в списке, но, вероятно, будет ближе к 30 минутам.

LiveWire не поделился подробностями о двигателе, но, похоже, он оснащен тем же электродвигателем мощностью 78 кВт (105 л.с.), который довел предыдущий LiveWire до максимальной скорости 110 миль в час (177 км/ч), ограниченной электроникой. Предыдущий LiveWire также неоднократно разгонялся до 100 км/ч за 3,0–3,1 секунды.

Интересно, что LiveWire применяет другой подход к продажам, начиная с онлайн-заказа. Сначала LiveWire ONE будет доступен в трех штатах: Калифорния, Техас и Нью-Йорк, а осенью откроется доступность у дополнительных дилеров и штатов.

Этот шаг демонстрирует, что Harley-Davidson не просто отбросил все сомнения, когда ранее в этом году решил создать полностью электрический бренд вместо того, чтобы производить электрические велосипеды под значком H-D. Вместо этого старый производитель мотоциклов теперь агрессивно расширяет свой потенциальный рынок.

Пониженная цена и процесс онлайн-заказа указывают на то, что LiveWire пытается ориентироваться на более молодых и городских гонщиков — ключевую демографическую группу, которая во многом определит успех или провал нового бренда.

Как объяснил генеральный директор H-D Йохен Зейтц:

«В рамках стратегии Hardwire мы взяли на себя обязательство, что Harley-Davidson будет лидировать в области электромобилей. Мы признали новаторский дух и ценность бренда LiveWire для нашего сообщества и приняли решение превратить оригинальный мотоцикл LiveWire в специальный бренд электромобилей. Сегодняшний LiveWire ONE основан на ДНК Harley-Davidson, но с акцентом на электричестве и амбициями нового бренда LiveWire. Harley-Davidson и LiveWire продолжат переписывать свод правил мотоциклов, и мы рады этой следующей главе в нашем наследии».

Теперь вопрос: «Будет ли это работать?»

Нынешний лидер отрасли, Zero Motorcycles, уже продает электрический мотоцикл премиум-класса, который хорошо сочетается с LiveWire ONE. На самом деле, я ездил на обоих и сравнивал их в прошлом году. Оба отличные велосипеды, но Zero по-прежнему выигрывает, когда дело доходит до цены — даже с новой более низкой ценой LiveWire ONE.

Zero также доступен по всей стране и по всему миру, в отличие от LiveWire ONE, выпущенного ограниченным тиражом всего в трех штатах США. Кроме того, на следующей неделе у Zero появится новая модель, которая может снова встряхнуть ситуацию.

Посмотрите мое видео ниже, в котором я сравниваю лучшее из Zero и Harley.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Tesla объявляет о повышении цены пакета Full Self-Driving до 12 000 долларов

– 7 января 2022 г., 16:06 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Tesla объявила сегодня, что собирается повысить цену на свой пакет Full Self-Driving до 12 000 долларов, начиная с 17 января. Повышение цен должно совпасть с выпуском важного нового обновления.

Цена пакета полного автономного вождения Tesla (FSD) была несколько спорной.

Генеральный директор Илон Маск прояснил ценовую стратегию Tesla, когда речь заходит о FSD: Tesla собирается увеличить цену пакета по мере того, как он вводит новые функции.Но, поскольку пакет на самом деле не делает того, о чем говорит его название (то есть, чтобы автомобиль мог полностью управлять собой), люди критиковали Tesla за повышение цены, которая постепенно поднялась до 10 000 долларов.

Автопроизводитель воздерживался от повышения цены с момента запуска программы Full Self-Driving Beta в октябре прошлого года, но теперь Маск объявил, что Tesla повысит цену до 12 000 долларов 17 января:

Цена Tesla FSD вырастет до 12 тысяч долларов 17 января

И это несмотря на то, что большинство людей, покупающих пакет, не получают больше функций, а большинство драйверов не имеют доступа к бета-версии FSD.

Говоря о бета-версии FSD, Маск также сказал, что новое обновление (10.9) должно появиться на следующей неделе примерно в то же время, когда повысится цена, а еще одно более крупное обновление выйдет «вероятно, в следующем месяце»:

Бета 10.9 должна быть готова примерно через неделю. Бета 11 с единым стеком программного обеспечения для города/шоссе и многими другими архитектурными обновлениями, вероятно, в следующем месяце.

Повышение цен происходит только в США, которые также являются единственным рынком, где бета-версия FSD доступна для людей, у которых «оценка безопасности водителя» превышает 97.

В прошлом году Tesla также запустила подписку на FSD за 199 долларов в месяц. Скорее всего, цена вырастет, поскольку Tesla заявляет, что хочет, чтобы единовременная покупка была лучшим экономическим вариантом.

Как мы сообщали ранее, бета-версия Full Self-Driving (FSD Beta) — это ранняя версия программного обеспечения Tesla для самостоятельного вождения, которое в настоящее время тестируется группой владельцев Tesla, выбранных компанией на основе «оценки безопасности». Программное обеспечение позволяет автомобилю автономно двигаться к пункту назначения, указанному в навигационной системе автомобиля, но водитель должен сохранять бдительность и быть готовым взять на себя управление в любое время.

Поскольку ответственность лежит на водителе, а не на системе Tesla, она по-прежнему считается системой помощи водителю второго уровня, несмотря на свое название.Это была своего рода программа «два шага вперед, один шаг назад», поскольку в некоторых обновлениях наблюдался регресс с точки зрения возможностей вождения.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Статья в тему:  Как вы можете быть лучшим и самым безопасным пассажиром мотоцикла
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector