6 величайших супербайков, которые можно купить менее чем за 5000 фунтов стерлингов6 величайших супербайков, которые можно купить менее чем за 5000 фунтов стерлингов
Одна из замечательных особенностей жизни на двух колесах заключается в том, что производительность суперкара может быть ниже цены дешевого супермини. Вот шесть лучших машин, которые сейчас продаются по цене менее 5000 фунтов стерлингов!
1. 2005 GSX-R 1000 K5
Для некоторых GSX-R 1000 K5 считается абсолютной вершиной супербайка. Выпущенный в 2005 году, K5 доминировал во всех групповых тестах, выиграл TT на острове Мэн и заставил всех других конкурентов выглядеть немного устаревшими. Благодаря совершенно новой конструкции шасси распределение веса было идеальным. Возможно, это был первый 1,0-литровый байк, который действительно управлялся как 600-кубовый, полностью динамично продвигая игру. Чистый и неподвластный времени дизайн также гарантировал, что новый Suzuki вылетел из выставочных залов.
Тем не менее, именно чудовищный новый двигатель K5 стал настоящим препятствием для шоу. Он заменил 989-кубовый двигатель K4 предыдущего поколения (отнюдь не плохой двигатель, но ему не хватает максимальной мощности своих конкурентов) и увеличил мощность до 999 куб. Конечными результатами стали невероятные 176 л.
K5 также стал чем-то вроде иконы из-за уникального периода, в который он был построен. 2005 год стал годом, когда класс супербайков действительно достиг своего пика. Благодаря высокооборотным двигателям, малому весу и отсутствию каких-либо электронных трюков такие мотоциклы, как K5 и ZX-10R, были достаточно сырыми. В течение следующих нескольких лет Fireblade, Suzuki и Kawasaki стали тяжелее и раздутее.А затем, с выпуском BMW S1000RR в 2010 году, такие гаджеты, как контроль тяги и ABS, стали мейнстримом. Таким образом, K5 остается окончательным аналогом двухколесной машины. Найти нетронутый пример может быть сложно из-за того, что владельцы Suzuki любят персонализировать свои машины. К счастью, в любой момент времени в продаже обычно много велосипедов.
2. 2004 Кавасаки ZX-10R
Kawasaki ZX-10R 2004 года заработал репутацию в мире мотоциклов как животное. Ну, немного животного было бы преуменьшением. В прошлом токийский производитель выпускал несколько безумных мотоциклов, но Ninja 2004 года, безусловно, самый безумный (не считая H2R). Засунув безудержный 154-сильный двигатель в шасси с невероятно короткой колесной базой 1385 мм, ZX-10R стал абсолютным монстром на колесах. Еще страшнее стало решение Kawasaki не устанавливать заводской рулевой демпфер. В результате любой мягкий гребень заставлял бары извиваться.
Подвеска не помогла, потому что только усугубила проблему с колесом. Задний амортизатор имел слишком сильное демпфирование отбоя на заводе, из-за чего мотоцикл приседал при резком ускорении, что, в свою очередь, означало, что передний амортизатор будет легко выходить из каждого поворота; это не блестяще на ухабистых британских B-дорогах…
Но эти проблемы не делают Ninja плохим байком. Отнюдь не. Двигатель представляет собой плавный агрегат с достаточным крутящим моментом (76 фунт-футов), что помогает Kawasaki не отставать от современных высокооборотных супербайков. Короткая колесная база также помогает сделать Ninja очень маневренным, при условии, что дорога достаточно ровная. Если вам случится купите один, мы бы порекомендовали изменить клапан амортизатора, чтобы помочь контролировать колеса, а липкая современная резина поможет вам безопасно отключить мощность. Зеленый — очевидный выбор, но нам нравится сдержанный золотисто-серый цвет. экземпляров, доступных менее чем за 4000 фунтов стерлингов.
3. Хонда Файрблэйд 2004 г.
Honda Fireblade всегда был супербайком разумного человека.Благодаря лучшему в своем классе качеству сборки, шасси MotoGP и удобству повседневного использования CBR1000RR действительно может все. Модель 2004 года была первым байком, который был разработан без участия супербайка Йоды Тадао Бабы (дизайнера Legendary CBR900RR). Но то, что Honda потеряла благодаря опыту Бабы, она приобрела благодаря урокам, полученным в MotoGP. Рычажный механизм подвески, электронный рулевой демпфер и централизация массы Fireblade были заимствованы у легендарного гоночного автомобиля Гран-при RC211V.
1000-кубовый двигатель мощностью 154 л.с. не был особенно захватывающим агрегатом, но он был невероятно плавным и легко настраиваемым — Power Commander легко высвободил бы еще 5 л.с. Конструкция подвески также гарантировала, что Fireblade может постоянно использовать всю свою мощность. Чего нельзя сказать о его конкурентах, в частности о ZX-10R. К сожалению, почти мифическая устойчивость Honda принесла мотоциклу репутацию немного «скучного». Но мы считаем, что это несправедливый ярлык. Не все супербайки могут быть такими удобными дорожными машинами, оставаясь при этом впечатляющими на трассе, и за это следует похвалить Fireblade. В последние годы цены подскочили, но хорошие экземпляры все еще можно найти менее чем за 5000 фунтов стерлингов.
4. 2004 Ямаха YZF-R1
Если бы существовала диаграмма Венна для супербайков, то YZF-R1 был бы посередине. Ему удается сочетать стабильность Honda, мощность Suzuki и ходовые качества ZX-10R. Он не лидирует ни в одной категории, но, возможно, это самый полный пакет. 164-сильный 998-кубовый двигатель, возможно, более удобен, чем его преемник 2015 года, а шасси Deltabox идеально приспособлено для британских дорог.
Для 10-летнего велосипеда дизайн по-прежнему выглядит на удивление свежо. На самом деле мы зашли бы так далеко, чтобы сказать, что думаем, что эстетика мотоцикла 2004 года красивее, чем у большинства современных супербайков. Удивительно, что многие из этих вещей доступны менее чем за 4000 фунтов стерлингов.Но мы бы порекомендовали поискать экземпляр с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Если вы хотите чего-то более особенного, то обратите внимание на выпуск 50th Anniversary в потрясающем желтом цвете «блок скорости», как этот здесь.
5. 2008 КТМ RC8
RC8 был новым предприятием на рынке спортивных мотоциклов для KTM. Более привыкший к созданию раллийных машин для Дакара и лучших в своем классе приключенческих мотоциклов, RC8 был рискованным шагом для австрийского производителя. Но мы так рады, что он пошел на этот риск, потому что в результате получился один из величайших мотоциклов нулевых.
Используя подход, отличный от других производителей, KTM удалось объединить эргономику спортивного турера с характеристиками супербайка. Двигатель V-twin мощностью 152,2 л.с. был менее мощным по сравнению с конкурентами, но огромный крутящий момент в 88,5 фунт-фут привел к быстрому реальному темпу. И KTM также был более чем хорош на трассе, поскольку на нем было намного легче ездить, чем на Ducati V-twin 1098.
Этот блестящий компромисс между полезными дорожными характеристиками и впечатляющей динамикой на треке стал результатом продуманной инженерной мысли и высококачественных компонентов. Подвеска WP была стандартной спереди и сзади, а суппорты Brembo обеспечивали высокую эффективность торможения. В 2009 году мотоцикл претерпел небольшие улучшения (объем увеличился с 1148 куб. см до 1195), но в каталоге силовых частей KTM доступно множество деталей, чтобы довести мотоцикл 2008 года до скорости современных соперников. Цены на более новые модели остаются высокими, но велосипеды 2008 года иногда опускаются ниже 5000 фунтов стерлингов.
6. 2004 Завод Aprilia RSV-R
Если японские байки для вас недостаточно экзотичны, обратите внимание на завод Aprilia RSV-R. Как и KTM, описанный выше, Aprilia использует крутящий V-образный двигатель мощностью 76 фунтов на фут, который придает мотоциклу блестящую управляемость. Подача топлива и приемистость были блестящими для того времени и до сих пор впечатляют.
У Aprilia также были динамические характеристики, чтобы поддержать этот экзотический внешний вид. Заводская версия мотоцикла была украшена некоторыми качественными вкусностями.Тормоза Brembo с радиальным креплением были лучшими в своем классе в 2004 году, а подвеска высшего класса Öhlins идеально подходила для использования на тяжелых гусеницах. Заводская версия также получила потрясающие алюминиевые колеса OZ, которые были на 30 процентов легче, чем стандартные детали велосипеда.
После выпуска мотоцикл получил неоднозначные отзывы о своей эстетике. Но время пощадило европейскую машину, и теперь она выглядит чище и красивее, чем большинство велосипедов, которые сейчас продаются. Невероятно, но этот кусочек итальянской экзотики может стать вашим менее чем за 5000 фунтов стерлингов.
На каком из этих супербайков стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов вы больше всего хотели бы прокатиться?
2017 МТТ 420RR: 273 мили в час
Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания в MTT 420RR используется газотурбинный двигатель. Если бы какой-нибудь из тех мотоциклов, которые мы рисовали в детстве, был запущен в производство, он был бы таким же сумасшедшим, как MTT 420RR. Газотурбинный двигатель Rolls-Royce Allison серии 250-C20 выдает чудовищные 420 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента — нелепая цифра для мотоцикла.
Помимо газотурбинного двигателя, MTT 420RR имеет облегченные карбоновые обтекатели, легкие 17-дюймовые карбоновые колеса и раму из алюминиевого сплава. Если вам интересно, часть «RR» в названии 420RR означает «Готовность к гонкам», чем мотоцикл, безусловно, и является. Заявленная максимальная скорость MTT 420RR составляет 273 мили в час или, по словам MTT, «быстрее, чем вы когда-либо посмеете ехать».
От большинства супербайков захватывает дух, но Panigale делает это во всех отношениях: эстетика, технические характеристики и производительность.
Ducati Panigale V4 был выпущен в 2018 году и был полностью переработан в 2020 году, в него были включены многие компоненты Panigale V4 R, такие как спойлеры, которые делают его более эффективным на высоких скоростях. В 2021 году он получил дальнейшие улучшения в 3 версии: стандарт, S и SP. Последний имеет изумительное оформление, очень похожее на зимние тестовые мотоциклы Ducati MotoGP.
Panigale имеет максимальную выходную мощность 214 л.с. при 13 000 об/мин, зверя, которым, по утверждению Ducati, легко управлять.
Общие сведения о самых быстрых велосипедах в мире, которые все еще существуют.
1. Кавасаки Ниндзя H2R
Кавасаки Ниндзя H2R, в Самый быстрый велосипед в мире На данный момент. Этот велосипед имеет Максимальная скорость 400 км/ч. В котором это идет от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.
Вот видео-доказательство тестирования максимальной скорости 4 года назад в Турции.
Ниндзя H2R Работает на 998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с наддувом и жидкостным охлаждением. Он генерирует Максимальная мощность из 310 л.с. при 14000 об/мин а также Пиковый крутящий момент из 165 Нм при 12500 об/мин.
Велосипед имеет 6-ступенчатая коробка передач с удивительным Квик Шифтер а также Авто флиппер.
Стоимость Kawasaki Ninja H2R в Индии в 2021 году
Ниндзя H2R в настоящее время в 2021 По цене 79,90 лакха рупий.
Интересные факты
- Это Первый серийный велосипед без изменений, что касается барьера 400 км/ч.
- Мощный супербайк с 310 л.с..
- Прикосновения 400 км/ч в 26 секунд :- Этот тест проводится в 2016 году в Турции и является рекордсменом 400 км/ч всего за 26 секунд.
- Велосипед поставляется с Гоночные шины Slick которые представляют собой мягкие шины, специально созданные для бега по гоночным трассам.
- Это не Уличный легальный супербайк.
Что ж, вас может разочаровать тот факт, что это не разрешенный для использования на дорогах байк. Узнайте в этом видео, приведенном ниже.
Kawasaki Ninja H2R Вес?
Кавасаки Ниндзя H2R имеет Масса из 216 кг.
Почему Kawasaki Ninja H2R не является уличным?
Ниндзя H2R велосипед пересек барьер ограничения скорости 300 км/ч и установил мировой рекорд по количеству Максимальная скорость
Каковы характеристики двигателя Ninja H2R?
Ниндзя H2R имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998 куб.. Оно имеет 6-ступенчатая коробка передач.
Kawasaki Ninja H2R Цена?
Ниндзя H2R Цена в Индии является 79,80 лакха рупий.
Максимальная скорость Ninja H2R?
H2R имеет Максимальная скорость из 400 км/ч.
2. Кавасаки Ниндзя H2
Кавасаки Ниндзя Н2, это Второй самый быстрый велосипед в мире. Этот велосипед имеет Максимальная скорость 300 км/ч. В котором это идет от 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.
Что ж, H2 может даже двигаться быстрее, просто настроив или переназначив ECU, и может достичь Максимальная скорость 351 км/ч.
Ниндзя H2 имеет то же самое 998-кубовый рядный двигатель 4 DOHC с жидкостным охлаждением и наддувом который используется в Кавасаки Ниндзя H2R.
Этот 998-кубовый двигатель с наддувом производит 231 л.с. при 11 500 об/мин и производит Пиковый крутящий момент 141,7 Нм при 11 000 об/мин. Он имеет 6-ступенчатая коробка передач.
Кроме того, у него есть еще один вариант, который известен как Кавасаки Ниндзя H2 Карбон. В этом варианте кузовные детали сделаны из карбона.
Вес Ниндзя H2 Карбон является 238 кг.
Разговор о цене на H2 Углерод то он дороже тогда Н2 и его стоимость в Индии 41,79 лакха рупий.
Kawasaki Ninja H2 Максимальная скорость?
Он имеет Максимальная скорость 300 км/ч. Ограничение скорости Ниндзя H2 можно поднять, настроив или переназначив ЭБУ, и после этого он может пойти 351 км/ч.
Пробег Kawasaki Ninja H2?
Он имеет Пробег 15 км/л.
Какова стоимость Ninja H2?
Стоимость Ninja H2 составляет 35 лакхов в Индии.
3. Молния ЛС-218
Молния ЛС 218 полностью электрический супербайк, чей Максимальная скорость 350 км/ч. В котором он может ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,2 секунды который даже быстрее, чем самый быстрый велосипед в мире.
ЛС-218 питается от ИПМ с жидкостным охлаждением 150 кВт+ 10 500 об/мин Электродвигатель который производит Максимальная мощность из 200 л.с. при 10 500 об/мин а также Крутящий момент 168 футов-фунтов.
Кроме того, он имеет три варианта аккумуляторной батареи:
- Аккумуляторная батарея 380 В 12 кВтч, запас хода 100-120 миль на одной зарядке.
- Аккумуляторная батарея 380 В 15 кВтч, запас хода 120-150 миль на одной зарядке.
- Аккумуляторная батарея 380 В 20 кВтч, запас хода 160-180 миль на одной зарядке.
Занимает 30 минут обвинить Быстрое зарядное устройство постоянного тока и с зарядное устройство 2 уровня она занимает около 120 минут заряжать.
Молния ЛС-218 имеет Масса из 224,52 кг.
Молния ЛС-218 цена в Индии колеблется между 27,67 лакха к 33,37 лакха.
Цена Lightning LS-218 в Индии?
Он имеет Цена диапазон между 27,67 лакха к 33,37 лакха.
Молния LS-218 Максимальная скорость?
Он имеет Максимальная скорость из 350 км/ч.
Разгон Lightning LS-218 с 0-60 миль в час?
Это идет 0-60 миль в час в 2,2 секунды.
4. Кавасаки Ниндзя ZX-14R
- Максимальная скорость: — 335 км/ч
- Ускорение (0-100 км/ч): — 2,59 секунды
- Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1441 куб. см с жидкостным охлаждением.
- Цена в Индии: — 19,70 лакхов.
Еще один супербайк, преодолевший барьер 300 км/ч это Кавасаки Ниндзя ZX-14R. Этот велосипед имеет Максимальная скорость 335 км/ч. В котором он имеет Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,59 секунды.
Кавасаки Ниндзя ZX-14R обладает мощным 1441-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Этот двигатель способен производить максимальную мощность 200 л.с. при 10 000 об/мин а также Пиковый крутящий момент 158,2 Нм при 7500 об/мин.
Ниндзя ZX-14R это самый тяжелый велосипед среди всех, который взвешен как 269 кг и все же это идет к 335 км/ч и стать Четвертый самый быстрый велосипед в мире в нашем списке.
Какой объем двигателя у Kawasaki Ninja ZX-14R?
Ниндзя ZX-14R имеет 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1441 куб.см.
Какой вес у Kawasaki Ninja ZX 14R?
Ниндзя ZX 14R имеет вес 269 кг.
Максимальная скорость Kawasaki Ninja ZX-14R?
Он имеет Максимальная скорость из 335 км/ч.
Kawasaki Ninja ZX-14R Цена в Индии?
Кавасаки Ниндзя ZX-14R цена в Индии 19,70 лакха рупий.
Kawasaki Ninja ZX-14R снят с производства в Индии или нет?
Да, Ниндзя ZX-14R снят с производства в Индии.
5. Сузуки Хаябуса
Сузуки Хаябуса Который известен в Индии под названием Дум-байк. Он имеет Максимальная скорость из 312 км/ч. В котором он имеет ускорение от 0 до 100 всего за 2,6 секунды.
Он работает на 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 1340 куб.. Он способен выдавать максимальную мощность 197 л.с.. Он взвешен как 266 кг.
6. БМВ С1000РР
Еще один велосипед в списке Самые быстрые велосипеды в мире это БМВ S1000RR Который имеет Максимальная скорость из 303 км/ч. Он имеет Ускорение из от 0 до 100 км/ч в 3,1 секунды.
S1000RR имеет 999-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением с камерой БМВ. Этот двигатель способен производить максимальная мощность из 207 л.с. при 13 500 об/мин а также Максимальный крутящий момент 113 Нм при 11 000 об/мин..
Вес велосипеда уменьшился по сравнению с предыдущими версиями, а вес стал равен 197 кг.
7. Сузуки GSX-R1000R
Сузуки GSX-R1000R это велосипед, который имеет Максимальная скорость из 300 км/ч. Он имеет Ускорение от 0 до 100 км/ч в 2,9 секунды.
Этот велосипед имеет 999,8-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Что производит Мощность 202 л.с. при 13 200 об/мин а также Пиковый крутящий момент 117,6 Нм при 10 800 об/мин. Он взвешен как 202 кг.
4. Ducati Monster 821 — цена, характеристики, пробег, мощность
Думайте о Ducati, и вы представляете себе супербайк, который выделяется среди конкурентов. Гордый член Volkswagen Group, Ducati имеет в своем мотоцикле все, чего хочет и желает любитель супербайков. Ниже приведены характеристики Ducati Monster 821:
- Объем двигателя – 821 куб.см
- Количество передач – 6
- Снаряженная масса – 205,5 кг.
- Емкость топливного бака – 17,5 литров.
- Максимальная скорость – 225 км/ч
- Разгон (0 – 100 км/ч) – 3,30 сек.
Несколько интересных фактов о супербайке Ducati:
- Они очень дорогие, потому что сделаны вручную, так что все эти деньги стоит того, чтобы их потратить.
- У Ducati две сборочные линии. Один предназначен для Соединенных Штатов Америки, а другой для остального мира.
- Ducati создает нового монстра всего за 88 минут.
- Каждая деталь подписана ее производителем. Так что вы можете знать, кто сделал эту часть.
- Ducati, продаваемый в Японии, имеет более тихую выхлопную систему, чем в других странах.
- Велосипеды Ducati использовались в фильме «Матрица».
Технические характеристики Triumph Rocket 3 GT
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип: Продольный рядный-3
- Рабочий объем: 2458 см3
- Диаметр отверстия x ход: 110,2 x 85,9 мм
- Максимальная мощность: 165 лошадиных сил при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 163 фут/фунт при 4000 об/мин.
- Заправка топливом: EFI с электроприводом
- Клапанный: DOHC
- Охлаждение: жидкостное
- Выхлоп: коллектор из нержавеющей стали 3-в-1 с 3-выходным глушителем
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Сцепление: с гидравлическим приводом и усилителем крутящего момента
- Конечная передача: вал
ШАССИ
- Рама: алюминий
- Передняя подвеска; ход: полностью регулируемая демпфирующая вилка Showa с перевернутым 47-мм картриджем; 4,7 дюйма
- Задняя подвеска; ход: полностью регулируемый комбинированный амортизатор Showa с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки пружины; 4,2 дюйма
- Колеса: Литой алюминий
- Переднее колесо: 17 х 3,5
- Заднее колесо: 16 х 7,5
- Шины: Avon Cobra Chrome
- Передняя шина: 150/80 х 17
- Задняя шина: 240/50 х 16
- Передние тормоза: 320-мм диски с радиально установленными 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo Stylema.
- Задний тормоз: 300-мм диск с 4-поршневым моноблочным суппортом Brembo 4.32
- ABS: стандарт ABS на поворотах