Все, что нужно этому прицепу Toyota Tacoma Overlanding, — это 10 минутКамбуз
Что может быть приятнее, чем закончить жаркий тяжелый день в дороге ледяным напитком из холодильника вашего автомобиля за сотни миль от цивилизации? Нет, если только ваш следующий шаг не будет заключаться в том, чтобы достать из того же холодильника мраморные стейки, которые вы будете жарить на огне на ужин. От простоты Jetboil до роскошного и безупречного дизайна камбузных систем Patriot Camper — мы надеемся, что этот список вдохновит вас на создание лучшей походной кухни, независимо от того, насколько она проста или сложна.
Установка микрокухни
Первое, что вам понадобится, это печка, а Jetboil или — отличные варианты. Эти печи очень эффективны и отлично подходят для первого утреннего кофе или если вам нужно очень быстро нагреть воду. Нам нравится очень простая установка и тот факт, что для кипячения воды требуется всего две минуты (на уровне моря). Добавьте spork, и у вас есть полноценная кухня!
Небольшая заметка о столовом серебре. На Аляске мы хотели угостить экипаж столовым серебром, чтобы все чувствовали себя более человечными и нормальными в дороге. Это была плохая идея! Все эти столовые приборы создавали слишком много работы. Теперь каждому выдается спорк, и он несет ответственность за его чистку и хранение под рукой.
Мы использовали как титановую вилку Snowpeak, так и алюминиевую вилку Sea to Summit. Sea to Summit продается по более низкой цене, но наш спорт Snowpeak по-прежнему крепок спустя 10 лет, в то время как алюминий Spork Sea to Summit начал разрушаться через три года.
вопросы для потенциальной наземной сборки Tacoma
Андрей_в949
Новый член
Итак, я был 10 1/2 лет назад, 22-летним сопливым парнем, у которого в то время машиной мечты была «поднятая» белая toyota tacoma.Спустя несколько месяцев и объявления автотрейдера мой Ranger нашел новый дом, а блестящий новый Taco нашел свое новое место на подъездной дорожке. Он ехал как девчонка, никогда не касался грязи, если только мне это действительно не нужно, его мыли каждую неделю, а масло меняли каждые 3000 миль. Так продолжалось около 6 месяцев. Несколько лет спустя это окупилось, и по мере того, как мили шли на убыль, стирки становились реже, и мои потребности начали меняться. Пару лет назад я обнаружил, что начинаю мечтать о новом идеальном автомобиле. Не поймите меня неправильно, это не похоже на то, что я вдруг нашел новую любовь к езде на велосипеде или что-то в этом роде. Я просто обнаружил, что гоняю на мотоциклах и много путешествую. и мы с прекрасной дамой отправились в походы по различным национальным паркам нашей великой страны. Затем я решил, что моим новым совершенным транспортным средством будет спринтер 4×4. Чем больше я просчитывал цифры, тем больше понимал, что спринтера практически не будет. Когда Форд выпустил свой Транзит, мои надежды возродились, но, увы, после подсчета цифр. просто не стоило снова получать платеж в размере 450 долларов. Не говоря уже о том, что моя Tacoma отлично работает с первого дня и никогда не доставляла мне никаких хлопот.
Чтобы немного удовлетворить свои потребности в кемпинге и мотоциклах, я купил 3 рельса для буксировки за своим грузовиком и палатку для грузовика, чтобы установить сзади. Мы использовали его много, и это хорошо. но это все еще слишком грубо, когда мы находимся в Зайоне или Гранд-Каньоне, и это в подростковом возрасте. На прошлой неделе я снова начал подсчитывать цифры в фургоне, когда моя малышка показала мне фотографию, которую она увидела на том сайте в инстаграме. Это был Джон Бертс Такома. Она спросила меня, могу ли я сделать что-то подобное с моим грузовиком, и я сказал, что да. все, что нужно, это несколько долларов. С тех пор я лихорадочно читаю ветки о сборках тако, ловлю каждое опубликованное слово и целыми днями мечтаю о том, как бы мне воплотить это в жизнь. Но вот моя загадка. Многое из этого для меня иностранный язык.Если кто-то спросит меня о KTM 2T, я смогу рассказать им все, что они хотят, в мельчайших подробностях, а в конце добавить микрофон. Но грузовики — это не мотоциклы для бездорожья. Я постепенно обнаруживаю, что в этом есть ваааааааааааааааааааааа больше, чем я думал. И хуже всего то, что я понятия не имею, что мне нужно и что еще хуже. Я даже не знаю, чего я не знаю. Я очень хорошо разбираюсь в том, как работают форумы, поэтому я уверен, что найду парочку парней, которые опубликуют ссылку либо на функцию поиска Google, либо если они хитрые. кнопка поиска на этом сайте. Был там, сделал это :bike_rider: Но, как и на мото-сайтах, к которым я привык, я надеюсь, что советы и знания в конечном итоге попадут в эту тему и наполнят мой разум идеями и пониманием :sombrero:.
Тааак. немного обо мне и о том, чем я хочу заниматься. Прежде всего, у этого грузовика пробег 240 000 миль. Моя первая задача — получить чистую справку о здоровье, прежде чем я сделаю еще 1 шаг. Я точно знаю, что мне понадобятся новые передние оси. Мои ботинки CV уже давно порвались. И при этом я неплохо умею их смазать. а это значит, что я неплохо справляюсь с тем, чтобы днище моего грузовика каждый месяц покрывалось свежим слоем смазки; Я знаю, что примерно такой же объем работы заменить оси, а не только пыльники. Управляемость на дороге является ключевым!! Я езжу на работу за 120 миль из Сан-Диего в Лос-Анджелес примерно 3 раза в неделю. Я буквально провожу 98% своего времени на скоростных шоссе. Этот грузовик был моим DD в течение 10 лет, и я надеюсь получить от него еще 10 лет. Теперь, когда грузовик стоит, он так же эффективен, как я когда-либо был, и он когда-нибудь понадобится. Я ни капельки не уилер. и хотя я думаю, что это круто, я бы предпочел наслаждаться этим на пассажирском сиденье чужой машины, пока они ломают свои вещи. Чтобы немного больше рассказать об этой теме, если бы я пришел к скалам посреди дороги, я бы в 10 случаях из 10 искал более легкий путь вокруг них.Я, скорее всего, охотно найду холм или выступ, чтобы посмотреть, сможет ли мой грузовик взломать его, как я, вероятно, очень деликатно сбалансирую свое переднее колесо сбоку на камне, чтобы сделать фотографию, которая явно постановочна. просто чтобы показать вам, ребята, в бесконечный раз, как выглядят несколько слабых дюймов артикуляции. Не то чтобы мне было стыдно за свой грузовик. Я просто приравниваю это к ирландскому проклятию. Это то, с чем я просто живу и надеюсь, что это не всплывет. Пожарные дороги — мой основной путь во время путешествий по бездорожью, а технический участок дороги до койотовых равнин почти такой же техничный, как я когда-либо делал. Дело не в том, что я боюсь. Просто мне особо нечего доказывать. особенно если это может стоить мне $$, если я потерплю неудачу. Если вдруг я почувствую необходимость доказать себе свою мужественность, я просто буду ходить подряд на джазовые сессии. Я так катаюсь :luxhello:
На самом деле я предпочитаю внешний вид флиппака среде обитания AT, но, проводя исследование, я узнал, что у них есть серьезные проблемы с выходом из строя торсиона. И теперь, когда производитель больше не существует, этот вариант практически исключен. Так что, похоже, я пойду с Habitat. При этом я уверен, что мне придется обновить компоненты подвески. что в любом случае давно назрело, потому что я ничего не делал с подвеской или этим дрянным подъемником revtec, установленным дилером, с тех пор, как я его получил. Возможно, мне удастся немного поработать с передней частью, но я знаю, что моя задняя часть нуждается в доработке. Мое самое большое соображение — получить что-то, что сможет выдержать вес. Помимо среды обитания, походное снаряжение. и по дороге новый бампер и шина качаются, я буду буксировать 3 рельса или иметь закрепленное на сцепке велосипедное крепление, свисающее сбоку. Я много читал о парнях, которые делают пакеты для листьев на заказ, но я думаю, что, возможно, подушки безопасности были бы лучше, потому что я не всегда буду иметь велосипед и снаряжение для кемпинга в задней части моего грузовика.Еще раз, я не обязательно ищу что-то, что будет потрясающим на бездорожье. Просто что-то по хорошей цене, выдержит вес и относительно «установил и забыл». Я уже 10 лет привык к тряске с моим нынешним дрянным комплектом проставок, поэтому, хотя хорошая езда была бы неплохой передышкой в моей нынешней ситуации, комфорт в плане подвески стоит очень низко в моем списке приоритетов.
Еще одна проблема, с которой я точно столкнусь, — это мощность. У меня как раз стандартная модель SR5, так что у меня нет мощности сзади. Я читаю о парнях, делающих двойные батареи. Как лучше всего решить эту головоломку, и делает ли кто-нибудь комплект, который довольно просто установить. Дешево тоже было бы хорошо.
Сколько себя помню, езжу на 265/75R16. Ни каких жалоб. но опять же, невежество — это блаженство. Я читаю, что, возможно, я оставлю немного миль на галлон на столе с этой шиной, и мне может быть лучше с комбо 285 или 255. Кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне грубое сравнение этих вариантов и того, что мне нужно (с точки зрения подъема), чтобы приспособиться к указанным вариантам. FWIW, я думаю, что сейчас у меня есть комплект для выравнивания 2 1/2 дюйма, и я в порядке с высотой дорожного просвета. Но если это имеет смысл, я мог бы поднять его немного больше, если мне все равно придется обновить компоненты подвески.
Передний бампер и задний бампер с поворотной шиной вниз по дороге были бы хороши. Но, честно говоря, если бы я дошел до чистого листа здоровья, дешевой покраски, среды обитания AT, модернизированной подвески и шин … я бы посчитал это большой отметкой в колонке «W». Но пока мы на этом , дайте мне несколько рекомендаций.
Что касается моих навыков гашения, то я неплохо разбираюсь в мотоциклах и имею только базовые знания, когда дело доходит до транспортных средств. Не знаю, куда это меня приведет. Наверное, где-то между «на ступень выше отсталых» и «обучаемых» :smilies27.
Основная причина, по которой я начинаю эту тему, состоит в том, чтобы узнать, во что я ввязываюсь и на какую сумму я могу рассчитывать потратить, прежде чем сделать следующий шаг, и, надеюсь, получить некоторые знания от вас, замечательные люди. Заранее спасибо за все ваши ответы, и если кто-то из вас расскажет о хороших подержанных запчастях. дай мне знать
Побег из кемперов
Изображение: побег из кемперов
«Отправьтесь навстречу приключениям и отправляйтесь в путешествие по неизведанной дороге в нашем новом полноприводном внедорожнике Jeep Camper на крыше. Наша последняя модель поставляется с автоматически складывающейся жесткой палаткой для сна на крыше Tepui и изготовленной на заказ мини-кухней для длительных поездок или отдыха на выходных. Разработанный для случайных открытий, Jeep Camper Escape 4×4 на крыше по суше преодолевает извилистые горные тропы, узкие городские уголки и все, что между ними, со стилем». -Побег из кемперов
Места в Лос-Анджелесе, Калифорния; Сан-Франциско, Калифорния; Лас-Вегас, Невада; Майами, Флорида; Денвер, Колорадо;
Сиэтл, Вашингтон и Нью-Йорк.
Опыт Tacoma Overland! Пошевеливайся!!
2019 Сухопутная Такома
Это наша внедорожная Toyota Tacoma TRD 2019 года.
Мы оборудовали его в соответствии с нашими потребностями в приключениях и надеемся поделиться с вами!
У нас есть гигантская палатка на крыше, подходящая для 4 взрослых, а также дополнительная раздевалка, в которой могут разместиться 2 дополнительных человека на детской кроватке, и которая отлично подходит для хранения снаряжения, подготовки к озеру или просто отдыха. В раздевалке также есть светодиоды, меняющие цвет с помощью пульта дистанционного управления.
В нашем навесе полно места для еды, альпинистского снаряжения, каяков, рыболовных снастей и всего, что угодно. Можем предоставить контейнеры для хранения по вашим размерам. Не стесняйтесь обращаться с вопросами о размещении!
У нас есть складная раковина, обеденный набор, плитадуховка, холодильник и все необходимое для кемпинга под рукой, чтобы сделать ваше приключение комфортным и легким.
Солнечный душ может очистить грязное снаряжение с большим напором воды или теплый душ после дневных занятий.
Наш тент предлагает отличный отдых от солнца или дождя и создает отличное место для тусовки в ночное время с нашими дистанционно выбираемыми светодиодами, меняющими цвет.
Водонепроницаемое верхнее отделение на крыше кабины обеспечивает легкий доступ к необходимому снаряжению и удобному хранению мелких предметов и легко запирается.
Это отличная установка, которая предлагает прекрасное введение в образ жизни кемпинга Overland Dispersed.
Позвольте нам помочь вам спланировать ваше путешествие!
Что включено
ВСЕГДА свежие простыни и выстиранные одеяла, а также кабина и палатка дезинфицируются и чистятся после КАЖДОГО использования.
У нас есть все, что вам нужно
Стулья, столы, кухонная утварь, туристическое снаряжение, хранилище для воды, хранилище для снаряжения и т. д.
Широкие порты USB, а также беспроводное зарядное устройство
Не стесняйтесь спрашивать, мы, вероятно, можем удовлетворить ваши потребности!
Рекомендации
Нам очень нравится ездить на этом автомобиле в Пьюджет-Саунд или на одно из почти 8000 озер здесь, в Вашингтоне, мы также брали этот автомобиль во многие длительные поездки в Йеллоустоун, Гранд-Титонс, Национальный парк Глейшер, озеро Кушман и во многие другие места.
Этот автомобиль идеально подходит для рассредоточенного кемпинга и любых приключений, которые вы ищете.
Всегда рад помочь спланировать и создать насыщенный маршрут
Спросите нас о том, куда пойти!
Что еще нужно отметить
да — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
НЕТ — КУРЕНИЕ внутри
да — ФЕСТИВАЛИ
Установка палатки и навеса занимает около 10 минут с одним человеком, также 10 минут на демонтаж.
Лестница или стремянка доступны по мере необходимости
Перед взлетом будет проведена полная демонстрация, и я всегда готов ответить на вопросы и устранить неполадки!
если вы планируете привезти домашних животных, вы должны сообщить нам заранее, чтобы настроить транспортное средство соответствующим образом.
Домашние животные ездят на задних сиденьях и спят только в раздевалке.
Обстоятельства у всех разные, и мы будем рады обсудить вопросы или проблемы и помочь сделать это отличное приключение для вас и ваших друзей!
Если вы еще не написали нам, СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС. расскажи нам что-нибудь о своих мыслях!
Это наша внедорожная Toyota Tacoma TRD 2019 года.
Мы оборудовали его в соответствии с нашими потребностями в приключениях и надеемся поделиться с вами!
У нас есть гигантская палатка на крыше, подходящая для 4 взрослых, а также дополнительная раздевалка, в которой могут разместиться 2 дополнительных человека на детской кроватке, и которая отлично подходит для хранения снаряжения, подготовки к озеру или просто отдыха. В раздевалке также есть светодиоды, меняющие цвет с помощью пульта дистанционного управления.
В нашем навесе полно места для еды, альпинистского снаряжения, каяков, рыболовных снастей и всего, что угодно. Можем предоставить контейнеры для хранения по вашим размерам. Не стесняйтесь обращаться с вопросами о размещении!
У нас есть складная раковина, обеденный набор, плитадуховка, холодильник и все необходимое для кемпинга под рукой, чтобы сделать ваше приключение комфортным и легким.
Солнечный душ может очистить грязное снаряжение с большим напором воды или теплый душ после дневных занятий.
Наш тент предлагает отличный отдых от солнца или дождя и создает отличное место для тусовки в ночное время с нашими дистанционно выбираемыми светодиодами, меняющими цвет.
Водонепроницаемое верхнее отделение на крыше кабины обеспечивает легкий доступ к необходимому снаряжению и удобному хранению мелких предметов и легко запирается.
Это отличная установка, которая предлагает прекрасное введение в образ жизни кемпинга Overland Dispersed.
Позвольте нам помочь вам спланировать ваше путешествие!
Что включено
ВСЕГДА свежие простыни и выстиранные одеяла, а также кабина и палатка дезинфицируются и чистятся после КАЖДОГО использования.
У нас есть все, что вам нужно
Стулья, столы, кухонная утварь, туристическое снаряжение, хранилище для воды, хранилище для снаряжения и т. д.
Широкие порты USB, а также беспроводное зарядное устройство
Не стесняйтесь спрашивать, мы, вероятно, можем удовлетворить ваши потребности!
Рекомендации
Нам очень нравится ездить на этом автомобиле в Пьюджет-Саунд или на одно из почти 8000 озер здесь, в Вашингтоне, мы также брали этот автомобиль во многие длительные поездки в Йеллоустоун, Гранд-Титонс, Национальный парк Глейшер, озеро Кушман и во многие другие места.
Этот автомобиль идеально подходит для рассредоточенного кемпинга и любых приключений, которые вы ищете.
Всегда рад помочь спланировать и создать насыщенный маршрут
Спросите нас о том, куда пойти!
Что еще нужно отметить
да — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
НЕТ — КУРЕНИЕ внутри
да — ФЕСТИВАЛИ
Установка палатки и навеса занимает около 10 минут с одним человеком, также 10 минут на демонтаж.
Лестница или стремянка доступны по мере необходимости
Перед взлетом будет проведена полная демонстрация, и я всегда готов ответить на вопросы и устранить неполадки!
если вы планируете привезти домашних животных, вы должны сообщить нам заранее, чтобы настроить транспортное средство соответствующим образом.
Домашние животные ездят на задних сиденьях и спят только в раздевалке.
Обстоятельства у всех разные, и мы будем рады обсудить вопросы или проблемы и помочь сделать это отличное приключение для вас и ваших друзей!
Если вы еще не написали нам, СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС. расскажи нам что-нибудь о своих мыслях!
Часто задаваемые вопросы о палатках на крыше грузовика:
Что мне нужно для установки палатки на крышу моего грузовика?
Вам понадобится багажник на крышу или багажник для установки палатки на крыше вашего грузовика.
Уменьшают ли палатки на крыше расход топлива моего грузовика?
Да, некоторые палатки на крышу — в основном с мягким корпусом, немного уменьшают MPG вашего грузовика, но вы не должны увидеть никаких изменений в MPG вашего автомобиля, если вы используете палатку на крыше с жестким корпусом.
Сколько времени занимает установка и разборка этих палаток?
Установка палаток с мягкой оболочкой занимает около 5-10 минут, тогда как палатки с жесткой оболочкой можно установить менее чем за 30 секунд.
Безопасны ли они для использования во время дождя?
Да, все вышеперечисленные палатки на крыше поставляются с дождевиком, чтобы защитить вас во время сильного дождя.
Как войти и выйти из палатки?
Большинство вышеперечисленных палаток имеют алюминиевую лестницу, по которой можно входить и выходить из палатки.