С этими приложениями поиск парковок и кемпингов стал еще проще
Campendium, основанный парой с 22-футовым Flying Cloud Airstream 1963 года, превратился в крупнейшую базу данных для поиска парков RV, кемпингов и даже бесплатных кемпингов. Это отличный первый шаг для тех, кто планирует отпуск на автофургоне, хотя и не единственный. Вы не можете забронировать проживание через Campendium, но считайте его энциклопедией, чтобы найти подходящее место.
Найти кемпинг можно так же просто, как ввести почтовый индекс. Или, если вы хотите остановиться в государственном или национальном парке, Campendium узнает, есть ли на этом сайте свободные места. Оставаться в национальном парке не только красиво, но и бесплатно. Многие из кемпингов вокруг этих парков не застроены, а это означает, что там нет подключения к воде или электричеству, поэтому убедитесь, что вы готовы.
Но Campendium — это больше, чем просто база данных парков и кемпингов для автодомов. Также есть гиперссылка на сайт RVShare, где вы можете арендовать RV. Если вы ищете веселую поездку на выходные, а не полную стоимость владения домом на колесах, то это может быть правильным вариантом для вас.
Antarctic Snow Cruiser был лучшей наземной установкой.
По данным CarScoops, в конце 30-х и начале 40-х годов к Антарктиде был большой интерес. Чтобы доказать свое рвение к ледяному континенту, Америка сделала то, что американцы делают лучше всего, построила массивный дом на колесах, чтобы завоевать эту новую землю с помощью стали и дизельного топлива.
Идея заключалась в том, чтобы сделать массивный дом на колесах, в котором могли бы разместиться исследователи во время их путешествия. Snow Cruiser мог вместить пять человек и тонны снаряжения. Он был разработан для размещения этих пяти исследователей в течение года при экстремальных температурах.
Стоимость и условия проживания в загородном клубе Motorcoach
Давайте начнем с самого большого правила: вы должны владеть моделью RV класса A. Это роскошные внедорожники размером с автобус и, как правило, самые дорогие. Motorcoach Country Club не хочет портить свой имидж маленькими кемперами класса B или дешевыми внедорожниками класса C. Так что, если у вас его нет, вы не можете остаться в этом парке для автофургонов.
Тогда есть цены, которые довольно высоки даже для их незастроенных участков. Незастроенный участок может по-прежнему иметь доступ к электричеству, воде и канализации, но не будет иметь пристроенного бассейна или домика. По сути, это прославленные места для парковки RV, и они могут стоить вам в среднем 85 долларов за ночь. Более развитая недвижимость поднимает эту цену до 200 долларов за ночь.
И все эти лоты требуют минимального пребывания в течение двух ночей, что и делают многие парки RV. Однако все становится намного дороже, если вы живете в своем доме на колесах полный рабочий день. Неосвоенный участок земли может стоить около 100 тысяч долларов, что эквивалентно 1176 дням или трем с половиной годам. А застроенный участок с бассейном, расположением на берегу и домиком может стоить более 700 тысяч долларов.
Так что, если у вас есть автобус, а не более дешевая модель RV, и вы готовы раскошелиться, то вы получите незабываемые впечатления от отпуска. Прислуживал персонал и кормил профессиональные повара каждую ночь. Однако, если это превышает выделенный бюджет или у вас нет модели RV класса A, есть множество роскошных парков RV, которые все равно примут вас.
Фолькнер делает все возможное, чтобы Bugatti уложил дом на колесах за 7,7 миллиона долларов.
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
В прошлом мы видели, как Volkner вытесняет своих немногочисленных конкурентов в номинации «Самый дорогой дом на колесах Дюссельдорфского салона караванов» с растянутыми роскошными домами по «скромной» цене в 1,7 миллиона долларов. В этом году он оставляет конкурентов далеко позади, делая все возможное для самого дорогого и самого экстравагантного пакета автодомов на выставочной площадке. Он перевозит Bugatti Chiron мощностью 1480 л.
Вот уже более десяти лет компания Volkner восхищает дюссельдорфскую публику спортивными родстерами и суперкарами, которые ей удается втиснуть между осями своих огромных автодомов. В этом году он действительно улучшил свою игру.
Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов на самом деле стоит больше, чем сам дом на колесах Performance S, и обладает более чем в три раза большей мощностью, чем 430-сильный 18-тонный 39-футовый автомобиль Volkner. Мы предпочли Porsche 911 GT2 Volkner, привезенный на Caravan Salon 2018 года спустя неполный год после рекорда автомобиля на Нюрбургринге, но нельзя отрицать, что команда Chiron и Performance S — это абсолютно потрясающий пакет, сочетание экстремального, чрезмерного моторизованная техника, которую мы когда-либо увидим.
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Хотя что-то вроде Porsche или Bugatti выглядит наиболее впечатляюще в выдвижном центральном гараже Фолькнера, компания подчеркивает, что гараж также можно использовать для более повседневных вещей, таких как водные мотоциклы, мотоциклы, квадроциклы или электровелосипеды. В лагере выдвижная платформа служит крыльцом, защищенным тентом наверху.
Chiron может быть самым мощным и дорогим украшением Performance S в этом году, но интерьер по-прежнему остается самым важным — нет смысла возить семизначный гиперкар в семизначном автодоме, если он на самом деле не просторный и не удобный. и роскошный.
Ослепительно глянцевая внутренняя отделка Volkner «BrilliantDark» не является нашей любимой, но темный, многоцветный внешний вид деревянного шпона Macassar, уложенного вручную, довольно хорошо сочетается с кремовой краской и обивкой. Также изготавливается корпус из натурального дерева для массивных динамиков премиальной аудиосистемы Volkner и Burmester, оптимизированный для салона Performance S. Фолькнер оценивает стоимость одной только этой звуковой системы в 300 000 евро (примерно 354 000 долларов), что добавляет дороговизны и чрезмерной интриги модели с дисплеем.
И здесь мы по глупости подумали, что новый дом на колесах Dembell может быть самым дорогим на выставке. Благодаря Chiron, аудиосистеме Burmester и множеству других обновлений Performance S, привлекающий взгляды и ноги к стенду Volkner 2021 года, вырос с крутых 2 035 000 евро (2,4 миллиона долларов) до общей суммы в 6,5 миллионов евро (7,7 миллиона долларов).Это делает его достойным кандидатом на звание самого дорогого автодома шоу, как определила медиа-команда Caravan Salon.
На самом деле, законодатели моды в Volkner, вероятно, смеялись над собой глупо, когда новичок Дембелл рекламировал Ferrari California как автомобиль, совместимый с самым большим гаражом на его ультра-премиальном трехосном классе A. California начального уровня даже больше не производится, и когда это было, он продавался за долю Хирона. и меньше, чем стоимость одной только аудиосистемы Volkner Burmester.
В целом, мы по-прежнему предпочитаем интерьер Dembell с сильным яхтенным влиянием, но Фолькнер добавляет некоторые аналогичные штрихи в стеклянные двери Performance S, раковины и настенные бра. План этажа включает L-образную кухню за передней столовой, сухую ванную комнату во всю ширину и заднюю спальню с приподнятой островной кроватью. Выдвижная часть со стороны водителя добавляет много места для прогулок и передвижения.
Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Шоу-модель Performance S обеспечивает достаточную бортовую мощность благодаря блоку литиевых батарей, солнечной батарее мощностью 2000 Вт на крыше и генератору мощностью 8 кВт. Дополнительные стандартные и доступные удобства Performance S включают полностью оборудованную кухню с индукционной плитой, духовкой, микроволновой печью и кофемашиной для приготовления эспрессо, винный шкаф, компьютерную рабочую станцию и многозонную систему отопления с четырьмя отдельными нагревателями.
В этом году компания Volkner подняла рынок автодомов на новые высоты, но это не единственная марка, демонстрирующая, насколько идеально сочетаются современные суперкары и массивные ультра-роскошные автодома. Ниже Morelo демонстрирует свою продукцию рядом с новым Maserati MC20.
Messe Düsseldorf, Констанца Тильман
Выставка Caravan Salon в Дюссельдорфе открылась в пятницу и продлится до 5 сентября. Мы продолжим знакомиться с основными моментами выставки в ближайшие дни.
Насколько быстр автомобиль Формулы 1?
Давайте посмотрим на конкурента Bugatti Chiron в Формуле-1.Для простоты мы рассмотрим статистику лучшего автомобиля этого года в стартовой решетке — Mercedes-AMG W12 Льюиса Хэмилтона.
Согласно ACTUF1, первое преимущество на самом деле принадлежит дорожному автомобилю в виде лошадиных сил. Это потому, что W12 выдает в общей сложности около 1050 л.с., что примерно на 450 л.с. меньше, чем у Bugatti.
Когда мы начинаем смотреть на вес и аэродинамику, Chiron начинает сильно отставать. Это потому, что, хотя Bugatti может весить примерно столько же, сколько Ford F-150, W12 весит около 1657 фунтов. Это означает, что вы можете сложить два W12 и все равно весить меньше, чем Chiron.
Имея в виду эту статистику, то, что будет дальше, вас не удивит. По данным ZeroTo60Times, один из самых быстрых зарегистрированных автомобилей Формулы-1 может разогнаться до 60 миль в час за 1,6 секунды. Однако современный автомобиль обычно добирается туда за 2,1–2,7 секунды. В результате Bugatti медленнее, но разница невелика.