Как предотвратить раскачивание туристического прицепа при буксировкеКак предотвратить раскачивание туристического прицепа при буксировке
Оглавление
Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются многие любители RV, — это неизбежное раскачивание и раскачивание при буксировке туристического прицепа. Лишнее движение — распространенная проблема, которая может возникнуть при движении на высокой скорости по шоссе.
Лучший способ предотвратить раскачивание и раскачивание туристического прицепа во время движения — использовать стабилизаторы поперечной устойчивости. Если в вашем прицепе не было предустановленных стабилизаторов поперечной устойчивости, вы можете приобрести их в большинстве магазинов для кемпинга или грузоперевозок.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших способов свести к минимуму движение вашего кемпера во время движения по дороге. Если вы новичок в RVing и беспокоитесь о том, как сильно ваш прицеп раскачивается во время движения, то вы попали в нужное место.
Независимо от того, используете ли вы Ford Expedition для вытягивания бампера или Chevrolet Silverado 2500 для седельно-сцепного устройства, сцепка не всегда является самой простой задачей. Я помню, как впервые поддержал Ford F-350 моего отца, пытаясь выровнять его с точкой сцепки «гусиная шея». Сказать, что я сразу же был в восторге от того, как он волшебным образом попадал в нужное место с первой попытки почти каждый раз, было бы огромным преуменьшением.
Конечно, новые грузовики и современные пакеты для прицепов могут предложить действительно изящные камеры сцепки и другие дополнительные функции, которые упростят эту сложную задачу. Тем не менее, каждый, кто буксирует прицеп, должен научиться делать это правильно. Это определенно одна из тех задач, над которыми часто шутят трейлеры.
Нельзя отрицать, что это одна из самых обсуждаемых частей буксировки RV. Полезный совет: остановитесь за ночь до отъезда. Таким образом, 18 попыток, необходимых для выстраивания точек привязки, не задержат вашу поездку.
Поиск совместимой лодки
Согласно RV Life, ваше второе транспортное средство, буксируемое за вашим домом на колесах, называется «лодка» или «жаба». Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при буксировке вашего дома на колесах, заключается в том, насколько сложно найти совместимую лодку. Важно найти что-то, что действительно может буксировать (все четыре колеса на земле).
Это не так просто, как кажется. Различные трансмиссии, трансмиссии и т. д. ограничивают возможность буксировки многих транспортных средств в горизонтальном положении. Кроме того, не каждая модель в линейке обладает такой же способностью буксировки, как ее корпоративные собратья. Различный рабочий объем двигателя или типы трансмиссии могут означать да или нет возможность буксировки на плоской поверхности.
На самом деле, эта проблема может доставить столько хлопот, что является одной из причин, по которой некоторые водители автодомов, кемперов или домов на колесах отказываются от буксировки жилых домов. Несмотря ни на что, обязательно ознакомьтесь со спецификациями именно вашего автомобиля, прежде чем буксировать его за домом на колесах. Если вы охватите основы и будете действовать как со знанием дела, так и с осторожностью, все должно пойти по плану. Но если вы неправильно буксируете автомобиль, грузовик или внедорожник за своим домом на колесах, это может привести к катастрофе.
Тормозной контроллер не работает с педалью
Это может быть несложной проблемой для диагностики или устранения. Если при нажатии на педаль тормоза у вашего прицепа отсутствует тормозное усилие, проблема связана с тормозным контроллером.
Теперь, если тормоза сигнализируют нормально и работают, когда вы нажимаете тестовую кнопку, проблема в соединении красного провода. Этой проблемой может быть ослабленный, оборванный или плохо подсоединенный красный провод в контроллере тормоза.
Кроме того, если красный провод подключен к неправильному проводу в выключателе стоп-сигнала, расположенном над педалью тормоза, то он может передавать сигнал, хотя не должен. Вам нужен тестер цепи, чтобы решить эту проблему и найти правильный провод для подключения к красному проводу.
Если вы используете систему ручного управления для проверки тормозов, это устройство обходит красный провод и задействует тормоза вашего прицепа.Теперь, если это не проблема, вам нужно пойти и проверить внутреннюю схему в контроллере тормоза. Если это проблема, то вам нужно заменить контроллер.
Плохая новость заключается в том, что если у вас нет тестера цепей, его стоимость приближается к 100 долларам за хороший.
Проблема 4. Повреждение резиновой крыши прицепа.
Ваш туристический трейлер построен не из тех же материалов, что и ваш обычный дом. Крыша подвержена проблемам из-за ее материала. Крыши большинства туристических прицепов сделаны из резины. Это выгодно для обеспечения мобильности. Однако повреждение может быть вызвано воздействием солнечных лучей и парковкой вокруг висящего мусора.
Как временно исправить разрыв крыши туристического трейлера
Ремонт отверстий в крыше автодома Eternabond — простое решение сложной проблемы. Повреждение крыши вашего туристического прицепа может быть очень серьезным, особенно при осадках.
Подготовка к работе
Чтобы крыша вашего туристического прицепа не повредилась,
- Определите, есть ли в крыше жизнь или ее нужно заменить. Если он не слишком поврежден, продолжайте защищать его.
- Держите крышу максимально чистой. Грязь может привести к растрескиванию прорезиненного материала крыши. Просто получив длинную тряпку, вы сможете столкнуть весь мусор с верхней части крыши.
- Уплотнить очищенную крышу с поверхности. Нанесите герметик на силиконовой основе. Это поможет сохранить вашу крышу прочной на долгое время.
Существует три типа кровельных материалов: стекловолокно, резина и алюминий. Обслуживание кровли зависит от материала.
Эти четыре проблемы являются наиболее распространенными проблемами, которые возникают при владении туристическим прицепом. Тем не менее, некоторые другие проблемы являются искусственными. Регулярное профилактическое техническое обслуживание прицепа для путешествий является ключом к предотвращению новых проблем.
Вождение с прицепом ощущается по-другому, поэтому рассматривайте это как навык, который вы приобретете на практике. Отведите свой трейлер на пустую парковку и потренируйтесь задним ходом и парковкой.Отправляйтесь в поездку по дороге с небольшим движением, где вы можете ехать медленно и познакомиться с вашими транспортными средствами. Практикуйте буксировку по местным дорогам, похожим на те, с которыми вы столкнетесь в своем путешествии. Уверенность способствует лучшей и безопасной буксировке, а практика укрепляет уверенность.
Буксировка не должна быть жесткой. С подготовкой и практикой вы скоро окажетесь на пути к новым приключениям.
В этой статье есть ссылки на продукты, тщательно отобранные нашими редакторами. Мы можем получать комиссию за ваши покупки по этим ссылкам. Посетите эту страницу для получения полной информации о нашей политике партнерского маркетинга.