0 просмотров

Это идея Airstream о прицепе для путешествий на электромобиле с батарейным питанием.

Это идея Airstream о прицепе для путешествий на электромобиле с батарейным питанием.

Джонатан М. Гитлин — 3 февраля 2022 г., 15:00 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Концепты — смоделированные продукты будущего — не уникальны для автомобильной промышленности. Сегодняшнее видение электрифицированного будущего исходит от соседнего с автомобилем производителя: производителя туристических прицепов и автобусов Airstream. Вместе со своей материнской компанией THOR Industries он разработал eStream, электрифицированную версию одного из своих классических алюминиевых туристических прицепов.

Под полом eStream вы найдете блоки литий-ионных аккумуляторных модулей общей емкостью до 80 кВтч. Как вы можете себе представить, они могут питать прицеп, пока он припаркован.Это включает электрическое отопление и кондиционирование воздуха, а также все другие вспомогательные устройства, что устраняет необходимость в баллонах с пропаном, которые обычно находятся рядом с сцепкой.

Но трансмиссия прицепа, разработанная в сотрудничестве с ZF, также оснащена парой электродвигателей, которые могут приводить в движение колеса eStream во время буксировки. По мнению Airstream, это должно увеличить запас хода буксирующего электромобиля на 50-75 процентов. У прицепа даже есть электронная функция контроля устойчивости, которая может добавлять крутящий момент на отдельное колесо для предотвращения раскачивания или боковых движений во время буксировки. По словам Airstream, это также устраняет необходимость в сцепке для распределения веса.

«Основа трансмиссии состоит в том, чтобы помочь вам совершить более безопасное путешествие и проехать дальше, независимо от того, что вы буксируете. у вас больше сцепления при движении по скользким дорогам, или вы можете заблокировать их во время парковки для дополнительной защиты от кражи», — сказал Маккей Фезерстоун, вице-президент Airstream по разработке продуктов и проектированию.

У eStream есть третий трюк в рукаве — он может перемещаться с помощью дистанционного управления. «Резервное копирование туристического прицепа — одна из самых пугающих вещей для новых клиентов, а иногда даже для клиентов с большим опытом», — сказал Фезерстоун. «С этой возможностью дистанционного управления мы полностью устранили это — одним пальцем на телефона или планшета, вы можете легко переместить eStream в любое труднодоступное место или расположить его так, чтобы солнечные панели улавливали больше солнца. Вы можете загнать трейлер в тесный кемпинг, или это может быть просто заправочная станция, склад или любое другое место, где вам нужно маневрировать с точностью».

Как уже отмечалось, eStream обходится без громоздкого компрессора на крыше. Вместо этого вы найдете фотоэлектрические панели мощностью 900 Вт, установленные на более аэродинамическом алюминиевом прицепе.Airstream заявляет, что eStream создает примерно на 20 процентов меньше сопротивления, чем туристический трейлер Silver Bullet аналогичного размера, и он на 8 дюймов (203 мм) уже, чем его обычные предложения. Есть даже диффузор для управления воздушным потоком, когда он выходит из-под задней части eStream.

Многие кемпинги с трейлерами проводятся в кемпингах, и в одном из них несложно подключить eStream к розетке переменного тока 240 В для медленной зарядки аккумуляторов на месте. Для более автономных типов 80 кВтч имеют большое значение и могут быть медленно пополнены солнечной крышей. И трейлер также будет принимать быструю зарядку постоянного тока. «Поскольку по всей стране появляется все больше зарядных станций и многие кемпинги начинают их устанавливать, мы наблюдаем, как эта инфраструктура растет день ото дня», — сказал Фезерстоун.

К сожалению, eStream не предназначен для производства как есть; это в основном предназначено для оценки потребительского спроса. Но Airstream звучит довольно оптимистично в отношении воплощения идей в серийные туристические трейлеры в ближайшем будущем. Я надеюсь, что это так — я знаю, что я не единственный человек в штате, который думает, что это звучит как умная идея.

У eStream полная трансмиссия встроена в шасси. Это означает, что он может либо работать рука об руку с тягачом, либо управляться самостоятельно, следуя инструкциям с пульта дистанционного управления, что упрощает парковку, когда вы доберетесь до кемпинга.

Этот прицеп оснащен встроенными датчиками, помогающими стабилизировать прицеп без использования сцепного устройства для распределения веса. На единственной оси прицепа установлены два двигателя, которые активно увеличивают дальность буксировки.

Airstream eStream: электрический туристический прицеп может увеличить дальность полета или увеличить расход топлива на галлон

В прошлом месяце Airstream и ее материнская компания Thor Industries удивили и взволновали как энтузиастов RV, так и энтузиастов EV концепцией электрического туристического прицепа eStream, который может фактически отключаться от сети на несколько дней, увеличивать запас хода или митр на галлон тягача и потенциально маневрировать в место для кемпинга или зарядки.

Теперь компания раскрыла более подробную информацию о проекте и концептуальном транспортном средстве, которое, как подчеркнул генеральный директор Боб Уиллер, в последующей сессии вопросов и ответов по проекту на прошлой неделе, является не просто упражнением в области устойчивого развития. «В конечном счете, если это не улучшит качество обслуживания клиентов, большие усилия будут напрасными», — сказал Уилер, добавив, что часть проекта направлена ​​на преодоление некоторых традиционных болевых точек электромобилей, таких как зарядка и планирование поездки.

При этом не ожидайте, что продукт станет доступен в этом году или даже в следующем. Генеральный директор подчеркнул, что компания все еще находится на ранней стадии с этой идеей.

«Можно с уверенностью сказать, что именно этот концептуальный трейлер, это доказательство концепции, мы никогда не увидим ничего подобного на рынке», — сказал он. Но это способ собрать отзывы дилеров и клиентов и определить правильный набор функций и ценностную точку зрения для такой модели, которую она хочет построить в ближайшем будущем, — продолжил он.

Электрический кемпинговый прицеп Dethleffs e.Home Coco

Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

Однако отправной точкой Airstream было не совсем новое шасси и технический набор. Он подхватил шасси, разработанное его немецким филиалом Dethleffs совместно с ZF в 2018 и 2019 годах, которое было продемонстрировано в прошлом году вместе с Audi E-Tron Sportback на альпийском маршруте, предполагающем большую высоту и множество подъемов и спусков. По сути, с той же системой, что и в eStream, хотя и с более легким прицепом, E-Tron Sportback справился с маршрутом в 240 миль, несмотря на его рейтинг дальности действия EPA в 218 миль.

Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

По словам вице-президента по разработке и проектированию продуктов Маккея Фезерстоуна, Airstream привносит в проект создание платформы вокруг этого.«Наша работа заключалась в том, чтобы интегрировать это в единую полную систему, не просто устанавливая дом поверх шасси, а следя за тем, чтобы все работало вместе для достижения общей цели», — сказал он, объяснив, что это включает в себя аэродинамику, связь и некоторые функции. блоки управления.

Фезерстоун объяснил, что одним из движущих факторов было стремление компании к устойчивому развитию и снижению углеродного следа для своих клиентов. Но он также отметил, что проект восходит к запуску Tesla Model X.

Буксировка Tesla Model X

«Идея буксировки электромобилем не нова; наши клиенты делают это уже много-много лет», — сказал Маккей. «На самом деле, с того момента и до сегодняшнего дня, когда мы разговариваем с реальными клиентами… мы понимаем их болевые точки, трудности и абсолютно другие интеграции; мы знали, что эта технология может решить эти проблемы для наших клиентов».

Как и сейчас, буксировка прицепа размером с eStream требует большого терпения и планирования. В 2019 году друзья Отчеты о зеленых автомобилях наблюдалась потеря дальности от 45% до 60% при буксировке дорожного прицепа весом 3800 фунтов с помощью Tesla Model X. А в 2020 году Audi E-Tron буксировала прицеп весом 4000 фунтов с GM EV1 на расстояние более 504 миль при 35-градусной погоде. , достигая менее 110 миль на одной зарядке.

По словам Маккея, с точки зрения совместимости с тягачами цель составляет около 5500 фунтов. Это, вероятно, будет больше, чем у Tesla Model X или Audi E-Tron, но в пределах того, что могут буксировать Rivian R1T или R1S, или Ford F-150 Lightning.

Rivian R1T — испытание на буксировку в жаркую погоду

Airstream хочет, чтобы клиенты увидели новую модель не только как более устойчивую, но и как более роскошную и удобную. Сегодняшние владельцы туристических прицепов сталкиваются с компромиссом, поскольку они не могут долго оставаться вне сети. Эта система действует последовательно, как если бы она была подключена к сети, с электричеством и обогревом все время.

Большинство материалов для внутренней отделки были выбраны с точки зрения экологичности, а прозрачная панель обеспечивает вид вниз на привод и батареи. В трейлере используется тепловой насос, есть индукционная варочная панель, и без необходимости в обычном баллоне с пропаном передняя часть выглядит чистой.

Электрический кемпинговый прицеп Airstream eStream

У eStream также более узкий корпус, чем у типичного Airstream, а также совершенно чистая крыша с видом вниз на солнечные элементы мощностью 900 Вт, которые медленно заряжают аккумулятор во время путешествий или кемпинга.

22-футовый туристический прицеп должен быть в состоянии поместиться в стандартное место для зарядки транспортного средства, позволяя одновременно быстро заряжать его и тягач во время дорожных поездок. Он предусматривает время быстрой зарядки (до 80%) в пределах от 30 до 45 минут, что близко к большинству современных электромобилей. И они хотят спроектировать бортовое зарядное устройство 2-го уровня таким образом, чтобы обеспечить полную зарядку в течение ночи от обычных 30-амперных розеток кемпинга.

Электрический кемпинговый прицеп Airstream eStream

Хотя это концепция, идея явно находится в разработке. Airstream планирует выпустить трейлер на дорогу в этом году, проведя испытания в реальных условиях, а затем последуют дополнительные испытания и доработки.

Airstream все еще находится в процессе определения размера батареи и двигателей. И понимание динамики будет важной частью процесса тестирования. Несколько более легкий трейлер Dethleffs использовал два электродвигателя мощностью 90 кВт (121 л.с.), при этом система обеспечивала постоянную мощность 40 л.с. от каждого из них.

eStream имеет потенциал для изменения вектора крутящего момента и помогает стабилизировать не только прицеп, но и тягач вместе с ним, обеспечивая плавную и стабильную буксировку в условиях раскачивания или бокового ветра. У него также есть потенциал, чтобы действительно помочь с сцеплением, например, на грязных или заснеженных склонах.

Электрический кемпинговый прицеп Airstream eStream

Одним из главных достоинств этой концепции является ее способность дистанционно парковаться самостоятельно с помощью приложения для смартфона. Система резервного копирования и автоматического вождения в основном будет использовать набор ультразвуковых датчиков — как внизу, так и вверху — в сочетании с системами камер.

Планирование поездки также важно в этой технологической витрине, чтобы выполнить всю работу и убедиться, что опыт действительно лучше. Airstream также планирует использовать Amazon Alexa для быстрой доставки практического контента, связанного с новой технологией.

«Поскольку мы переработали распределение веса, у нас есть шанс изменить и процесс сцепки», — намекнул Фезерстоун.

Электрический кемпинговый прицеп Airstream eStream

sStream делает вписаться в существующую нормативную базу NHTSA, сказали руководители, выглядя несколько удивленными; поэтому часть проекта будет заключаться в том, чтобы убедиться, что он остается в соответствии с этим.

И действительно есть гораздо больше инноваций, которые могут найти применение в серийной модели. Airstream также рассматривает возможность двунаправленной зарядки и питания дома от собственной батареи. Ему также необходимо применить еще несколько решений проблем к пространству внизу. Уиллер предположил, что с двумя блоками по 40 кВтч, занимающими пространство по обе стороны от оси и двигателя, им понадобится «некоторое новое представление о воде и отходах».

Как и в случае с электрическими грузовиками, появятся новые инновационные решения, позволяющие уйти от всего этого, знакомые, но разные. А для классического форм-фактора eStream — это творческое начало, которого можно с нетерпением ждать.

Традиция инноваций

Дизайнерские и инженерные усовершенствования eStream повторяют фундаментальную работу, проделанную Airstream на протяжении десятилетий. В конце 1950-х основатель Airstream Уолли Байам представил миру новый способ передвижения, который оставил позади потребность в стандартных электрических и водных подключениях и позволил Airstreamers путешествовать с настоящей независимостью.Линейка международных туристических трейлеров Airstream 1958 года объединила в себе годы инновационной разработки продуктов и была не похожа ни на один дом на колесах, который был раньше — полностью автономный, с водонагревателем, баками для хранения и аккумуляторами, а также кухней, душем и ванной. которые позволяют владельцам наслаждаться домашним комфортом, даже когда они находятся далеко и не подключены к стандартным коммуникациям в традиционном кемпинге.

Более шестидесяти лет спустя Airstream снова вышла за пределы существующих ограничений, создав захватывающий взгляд на будущее путешествий на колесах.

«По отдельности полностью электрические приборы, вспомогательные двигатели или усовершенствованный аэродинамический дизайн были бы заметными улучшениями любой из наших нынешних моделей, — сказал Уилер. — eStream — это вдохновляющее видение будущего, но более того интересно то, что владелец Airstream начнет видеть преимущества, поскольку некоторые из этих элементов внедряются в наши основные модельные ряды».

Пока eStream — это только концепция, истинный потенциал eStream заключается в том, как он изменит кемпинг и путешествия Airstream.

«Речь идет не только о том, как мы можем помочь вам оставаться там дольше, но и о том, как мы можем сделать это более удобным, легким, эффективным и менее напряженным», — сказал Уилер. «Речь идет о защите окружающей среды с помощью более устойчивых продуктов, помогающих вам сэкономить деньги на заправке или зарядной станции и проехать дальше, прежде чем потребуется дозаправка. Это все реальные проблемы, с которыми Airstreamers сталкиваются во время путешествий. Мы знаем, что грядут большие перемены, и eStream показал нам множество способов их достижения».

Преимущества полностью электрического Airstream

В статье MotorTrend отмечается, что туристические прицепы часто имеют бортовую 12-вольтовую электрическую систему, питаемую от 80-ампер-часовой залитой свинцово-кислотной (FLA) морской батареи глубокого цикла, что позволяет функционально использовать предметы первой необходимости во время автономных кемпингов.12-вольтовая система питает вентиляторы, освещение и печатные платы, которые позволяют холодильникам, печам и водонагревателям работать на бортовом пропане. Подключение к «береговой электросети», питаемой от электросети или генератора, обеспечивает 120-вольтовый переменный ток для питания кондиционеров, телевизоров и зарядки аккумуляторов.

Владельцы прицепов Airstream, которые предпочитают разбивать лагерь вне сети, иногда называемый бундокингом или сухим кемпингом, более чем на пару дней, часто модернизируют аккумуляторную батарею своего прицепа. Это обновление часто включает переход со стандартной батареи FLA на литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи для увеличения запаса полезной электроэнергии. Тем не менее, электрический концептуальный трейлер Airstream eStream намного превосходит любую вообразимую простую модернизацию батареи.

Полностью электрический прицеп Airstream eStream с питанием может помочь буксировать автомобиль

Усилитель помогает увеличить запас хода тягача — хорошо, если он тоже электрический.

Туристические прицепы и игрушечные самосвалы уже электрифицированы, верно? В конце концов, трейлеры используют «береговую энергию» кемпинга или полагаются на свои бортовые батареи (возможно, с помощью солнечных батарей), когда нет внешних источников электроэнергии. Электроэнергия очень важна, когда речь идет о системах лагеря, которые не могут работать на пропане. Есть ли способы еще больше электрифицировать проверенный временем традиционный туристический прицеп?

Так считает Thor Industries, владелец бренда Airstream. Трейлеры не «ходят» сами по себе, но это изменится с введением Airstream eStream. Его традиционный алюминиевый корпус в форме торпеды скрывает собственное высоковольтное электрическое шасси Thor, которое отличает этот концептуальный туристический прицеп от его многочисленных конкурентов. Электрическая трансмиссия приводит в движение колеса, что позволяет eStream, как известно, нести собственный груз вместо того, чтобы возлагать всю нагрузку на буксирное транспортное средство.Эта моторизованная помощь помогает сэкономить топливо (или запас хода для электрического тягача) и теоретически снижает износ автомобиля.

Йозеф Хьельмакер, директор по инновациям Thor, резюмирует преимущества eStream: «Технология, которую мы совместно разработали, создает синхронизированную связь между прицепом и тягачом, позволяя прицепу двигаться в гармонии с тягачом, уменьшая тяговое усилие. эффект, требуемый от тягача. Это, в свою очередь, значительно увеличивает возможный диапазон комбинации. По сути, мы превратили прицеп в электромобиль. Эта технология меняет правила игры для нашей отрасли и других ».

Электрическая трансмиссия Airstream eStream была разработана в сотрудничестве с гигантом отрасли ZF. Он состоит из двух смещенных электродвигателей, каждый из которых обеспечивает постоянную мощность 30 кВт или максимальную мощность 90 кВт. Это около 40 л.с. непрерывной мощности или максимум 121 л.с. каждый — и максимальный крутящий момент 66 фунт-фут.

Энергия — примерно в 30 раз больше, чем у крупнейшей системы литиевых батарей современных Airstreams — хранится в двух высоковольтных автомобильных аккумуляторных модулях, которые обеспечивают 80 кВтч энергии для трансмиссии и удобств eStream. Thor утверждает, что заряда батареи достаточно, чтобы комфортно прожить без подключений до двух недель.

eStream можно заряжать на большинстве зарядных станций для электромобилей, и есть отдельный вход на 30 А для подключения к кемпингу. (Будет интересно посмотреть, как кемпинги в будущем будут заряжать электрические RV и трейлеры, поскольку это будет в дополнение к традиционному использованию береговой энергии.) Солнечная энергетическая система мощностью 900 Вт, состоящая из пяти 180-ваттных полу- гибкие панели, установленные на крыше eStream, также помогают в производстве электроэнергии.

У электрической трансмиссии есть еще одно преимущество, которое станет приятным облегчением для пилотов, которые боятся всего процесса движения задним ходом: дистанционно управляемая парковка.Он называется режимом перемещения и позволяет eStream дистанционно парковаться независимо от тягача или прицепа. Используя свои ведущие колеса и ультразвуковые датчики для защиты драгоценных панелей кузова прицепа, eStream можно точно направить на парковочное место, сохраняя единство семьи.

Airstream eStream рекламирует не только трансмиссию, но и изощренность. Голосовое управление, интуитивно понятные сенсорные экраны и подключение к сети 5G, а также шикарный усилитель сигнала отдают дань уважения цифровому веку, в котором мы живем. Для повышения безопасности боковой ветер и раскачивание на поворотах смягчаются блоком управления движением прицепа.

Поскольку он все еще находится в концептуальной форме, Airstream eStream не имеет ценника и не продается, но мы держим пари, что Airstream найдет покупателей для этой идеи среди своей элитной клиентуры.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие автомобили можно буксировать за домом на колесах?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: