Пара в возрасте 50 лет постоянно живет на круизном лайнере, потому что это; дешевле ипотеки Пара в возрасте 50 лет постоянно живет на круизном лайнере, потому что это дешевле, чем ипотека.
Они надеются тратить около 36 000 долларов в год.
Император морей.
Эта статья изначально появилась 05.11.22
Представьте себе, что вы рано выходите на пенсию и проводите остаток своей жизни на круизном лайнере, посещая экзотические места, знакомясь с интересными людьми и поедая восхитительную еду. Звучит фантастически, но ведь это фантазия миллиардера, верно?
Нет, если верить 53-летней Анджелин Берк и ее мужу Ричарду. Они живут своей лучшей жизнью, прыгая с корабля на корабль примерно за 100 долларов за ночь, в зависимости от круиза. «Стоимость круизов сильно различается, наша цель — в среднем около 100 долларов за ночь для пары или меньше в течение всего календарного года», — сказал Ричард Upworthy.
Берки называют круизные лайнеры своим домом с мая 2021 года и не планируют возвращаться к своей жизни на суше. Анджелин отправилась в свой первый круиз в 1992 году, и это навсегда изменило ее жизненные цели.
«Наш первоначальный план состоял в том, чтобы оставаться в разных странах в течение месяца и в конечном итоге уйти на пенсию на круизных лайнерах, когда мы станем старше», — сказала Анджелин 7 News. Но несколько лет назад Анджелин пересчитала цифры и поняла, что они могут начать гораздо раньше, чем ожидалось.
«Мы любим путешествовать, и мы искали способ постоянно путешествовать на пенсии, который имел бы финансовый смысл», — сказала она. Они изучили предложения, которые они могли найти через членство в программе лояльности, а затем учли потенциальную цену продажи своего дома и поняли, что их мечта была полностью доступной.
Грубая математика имеет смысл. Если пара достигает своей цели и тратит 100 долларов за ночь на круизный лайнер, это составляет 36 500 долларов в год. В настоящее время средняя цена дома в Туквиле, штат Вашингтон, где у пары есть дом, составляет около 607 000 долларов. Допустим, вы переехали туда сегодня, вложили 20% и профинансировали остальное, ипотека будет стоить вам около 44 000 долларов в год.
Кроме того, на круизном лайнере паре не нужно платить за продукты.
Бёрки могут воплотить свою мечту, потому что они всю жизнь несут ответственность. «Всю жизнь мы были бережливы, чтобы экономить и инвестировать для достижения нашей цели», — говорит она. «Нас интересуют не материальные вещи, а переживания».
Анджелин говорит, что круиз снимает стресс во время путешествия. «Это неторопливое путешествие без сложностей с бронированием отелей, ресторанов и транспорта, но в рамках нашего бюджета», — сказала она 7 News. Пара путешествует налегке, имея всего два чемодана на двоих, и если им что-то нужно, они просто покупают это на корабле или в следующем порту.
Единственное, что нужно учитывать, прежде чем отправиться в бесконечный круиз, — это COVID-19. Коронавирус легко распространяется в тесноте, и на круизном лайнере, который недавно пришвартовался в Сиэтле, было 100 человек на борту, у которых был положительный результат на вирус. CDC рекомендует людям пройти вакцинацию перед тем, как отправиться в круиз, а людям с ослабленным иммунитетом следует проконсультироваться со своими врачами перед поездкой.
Ричард сказал Upworthy, что, по его мнению, безопасность COVID-19 по-прежнему очень важна, и ему сделали как прививки, так и бустер. «Я бы посоветовал носить маску всегда, когда вы находитесь на публике, будь то на корабле, в кинотеатре, в ресторане или даже на встрече с друзьями внутри или снаружи», — сказал он.
Бросив работу и материк, Берки совершили 21-дневный круиз по Панамскому каналу. Они с нетерпением ждут 50-дневного круиза по Адриатическому морю с осмотром достопримечательностей Европы, а также 51-дневного круиза из Сиэтла в Сидней, Австралия.
Любимые направления Берков, независимо от того, как они туда добираются, — Италия, Канада, Исландия и Багамы, но их самый любимый — Сингапур.
Хотите бросить все и отправиться в постоянный отпуск, как Берки? У Анджелины есть несколько советов для тех, кто хочет начать.
Эта статья была обновлена 17 мая 2022 года после разговора с Ричардом Берком.
Ведущие нашего подкаста Upworthy Weekly довольно забавно восприняли эту историю.
- Зоолог Конор Райан заснял 1000 финвалов в одном месте — Upworthy ›
- Капитан корабля развлекается с женоненавистническим троллем после его грамматического… ›
- Капитан весело затыкает тролля, который спрашивает: «Как ты можешь быть . ›
Я не знаю, что это за подражания, которые так очаровательны для людей, но они часто забавны, и Джек Блэк, изображающий Скалу, не разочаровывает. Из клипа 2018 года вы не можете сказать, что послужило причиной подражания, но интервьюер «Screen Junkies» смотрит на Блэка и спрашивает его о его тренировке, как будто он Дуэйн «Скала» Джонсон.
Комик поправляется на своем месте и все время не выходит из образа, и каким-то образом интервьюеру удается сохранять серьезное лицо на протяжении всего процесса. Кевин Харт и настоящий Дуэйн Джонсон не могут удержаться вместе, пока Блэк изображает своего партнера по фильму.
Блэк, очевидно, знает программу тренировок мускулистого чернокожего самоанского полубога ростом 6 футов и 5 дюймов, и она начинается с 27 000 сгибаний рук в 5 утра. По крайней мере, это лучшее предположение выпускников «Школы рока», и, судя по размеру Джонсона, это кажется правильным.
Но на этом его насмешки над коллегой по фильму не закончились. Пока Джонсон и Харт практически хрипят от смеха, Блэк продолжает свое олицетворение, добавляя философию жизни Джонсона. Если вам интересно, это включает в себя кровь, пот, слезы и глубокое высасывание жизни.
Да, я тоже не знаю, что это значит, но вам стоит посмотреть видео ниже, потому что оно впечатляет и может скрасить ваш день.
- Кевин Харт и Снуп Догг комментируют Олимпийские игры. ›
- Рок поделился панегириком с похорон своего отца, и мы бросаем вам вызов. ›
- Джек Блэк порадовал фаната «Школы рока», исполнив ему серенаду – Upworthy ›
Основы круизного лайнера
До 1920-х годов, когда основной целью огромных пассажирских пароходов была перевозка нескольких состоятельных путешественников и миллионов иммигрантов, круизы для удовольствия были не слишком распространены. Однако новые законы об иммиграции изменили отрасль, и судоходным компаниям пришлось предлагать свои рейсы другой аудитории. Вскоре реклама приглашала всех желающих насладиться морскими путешествиями на стильных и комфортабельных кораблях, а круизные компании отправляли пассажиров в живописные места по всему миру.
Сегодняшние суда несколько отличаются от пассажирских судов прошлого, поскольку они имеют полный набор современных удобств, таких как пейзажные бассейны, медиа-залы и фитнес-центры. Однако, если бы вы посмотрели на схему круизного лайнера прошлых дней, вы бы обнаружили, что мы все еще используем многие из тех же терминов для описания различных частей корабля. Вот краткий глоссарий деталей круизного лайнера, который поможет вам ориентироваться на корабле.
- Корма: Район возле кормы корабля в задней части корабля
- Лук: Передняя часть корабля
- Мост: Область корабля, обычно расположенная в носовой части, где капитан и команда контролируют судно и управляют им.
- Кабина: Ваша личная каюта на борту, также известная как каюта
- Колоды: Полы конструкции корабля расположены на разных уровнях, таких как нижняя, средняя и верхняя палубы.
- Камбуз: Корабельная кухня
- Корпус: Основной корпус корабля
- Палуба Лидо: Где вы найдете бассейн и, как правило, другие удобства, такие как рестораны, бары и фитнес-центр.
- Мидель: к середина корабля
- Порт: Левый борт корабля, если смотреть на нос
- Правый борт: Правый борт корабля, если смотреть на нос
- Кормовой: Крайняя задняя часть корабля
Откуда берутся некоторые из этих терминов? По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, такие слова, как «правый борт» и «порт», например, восходят к тем временам, когда моряки использовали рулевое весло для управления своим судном.Поскольку большинство моряков были правшами, они помещали рулевое весло через правую сторону кормы или над ней. Моряки стали называть правый борт рулевым, или правым. Правый борт сочетает в себе староанглийские слова «stéor», что означает «рулить», и «bord», что означает «борт лодки».
Это зависит от круизной линии и конкретного маршрута вашего корабля. Hurtigruten, базирующаяся в Норвегии линия, представляющая собой гибрид круизного лайнера и парома, имеет некоторые остановки всего 15 минут. Другие круизные линии, особенно те, которые сосредоточены на погружении в пункт назначения, предлагают ночевку в порту, а это значит, что вы можете провести там пару дней. Стандарт, тем не менее, где-то между пятью и девятью часами, с утренним прибытием и поздним отъездом.
Это зависит от. Некоторые суда будут швартоваться или принимать пассажиров в нескольких шагах от основных мест и достопримечательностей. Другие могут пришвартоваться в крупном промышленном порту и потребовать, чтобы вы прошли некоторое расстояние или взяли трансфер или такси до ресторанов, магазинов и других достопримечательностей. Третьи пришвартуются в городе, который находится в часе или более от основных достопримечательностей, таких как Ливорно, который находится более чем в часе езды от Флоренции, или Порт-Канаверал, примерно в часе езды от Диснейуорлда и Орландо.
4 . Королевская свадьба (1951)
Астер возвращается на круизный лайнер в очередной музыкальной комедии. На этот раз он является частью коллектива брата и сестры, который должен выступить в Лондоне. Когда они совершают трансатлантический переход из Нью-Йорка, его сестра (Джейн Пауэлл) влюбляется в лорда, и ее внимание к репетициям теряется, поскольку вмешиваются любовные интересы. Много запоминающихся танцевальных сцен.
: танец Астера с вешалкой для шляп и тренажерным залом; танцы на стенах и потолке гостиничного номера; и даже номер, который происходит, когда корабль катится в ненастную погоду.
Крупнейшая свалка круизных судов находится в Аланге, Индия, и она перерабатывает более 50 процентов брошенных и выведенных из эксплуатации круизных лайнеров в мире.
«Алиага в Турции — далекое второе место», — сказал Cruise Critic журналист и историк океанских лайнеров Питер Кнего. «В Китае также есть верфи, которые утилизируют корабли в сухом доке или у причала, а не на пляже».
В Аланге суда либо буксируют к объекту, который находится в Хамбатском заливе, либо плывут туда своим ходом. Когда они прибывают, суда садятся на мель на берегу, когда приходит прилив. Разрушители кораблей — рабочие, которые разбирают корабли — затем используют технику, чтобы затащить их дальше на песок и закрепить.
«Большинство из них идут своим ходом, если их двигатели все еще работают», — сказал Кнего. «Некоторые из них буксируются, что представляет собой большую проблему, поскольку рабочие также должны следить за тем, чтобы буксир не застрял. Кроме того, буксиры не могут набрать скорость и мощность, чтобы доставить корабли так далеко от берега».
Когда это завершено, любое оставшееся топливо выливается, а внутреннее оборудование, мебель и другие предметы, которые можно спасти, вывозятся для перепродажи, прежде чем демонтажники разбирают суда на металлолом, используя различные инструменты и оборудование.
«Они очищаются от всего содержимого, затем постепенно вырубаются и вытаскиваются на берег до тех пор, пока не будут разрушены последние пластины киля», — объяснил Кнего, который разместил много фотографий судов во время процесса утилизации на своем веб-сайте Midship Century. «В Аланге есть рынок за пределами дворов, где продавцы предлагают на продажу такие предметы, как туалеты, светильники, панели, мебель и навигационные приборы.
«Любое топливо, которое можно удалить, используется для помощи в процессе утилизации (питание лебедок), сжигается или продается для использования на других кораблях».
Что касается последствий для окружающей среды, Кнего сказал, что они могут быть проблемой, несмотря на строгие правила.
«Сегодня существуют более высокие стандарты, но пляж в Аланге по-прежнему довольно токсичен из-за ПХД, утечек топлива, краски и других токсичных веществ. Количество варьируется от двора к двору и от того, насколько экологически сознательны конкретные выключатели.
«В последние годы существует программа по борьбе с асбестом, в рамках которой асбест сжигают при чрезвычайно высоких температурах и закапывают в закрытые ямы.
«Брошенные или поставленные на прикол корабли через некоторое время имеют тенденцию к утечке токсинов, если за ними не осуществляется техническое обслуживание или надзор».
Хотя Кнего сказал, что некоторые военные корабли и небольшие грузовые суда были намеренно затоплены для использования в качестве искусственных рифов, это дорогостоящая практика, требующая удаления с судов всех вредных веществ. Из-за этого эта тактика еще не была принята для круизных лайнеров.
Роскошный круизный лайнер перенаправлен на Багамы из-за ордера на арест за неоплаченное топливо
Круизный лайнер Crystal Symphony покидает гавань в Чарльстоне, Южная Каролина, в 2013 году. Поездка на корабле в 2022 году закончилась объездом, вызванным судебным процессом. Брюс Смит/AP скрыть заголовок
Круизный лайнер Crystal Symphony покидает гавань в Чарльстоне, Южная Каролина, в 2013 году. Поездка на корабле в 2022 году закончилась объездом, вызванным судебным процессом.
Роскошный круизный лайнер, который должен был пришвартоваться в Майами в минувшие выходные, совершил неожиданный объезд Багамских островов после того, как американский судья постановил арестовать его в рамках судебного процесса по поводу неоплаченного топлива.
По словам оператора Crystal Cruises, Crystal Symphony должна была завершить свое карибское путешествие в Майами в субботу. Онлайн-трекер Cruise Mapper зарегистрировал его в понедельник днем по местному времени в порту Бимини, части Багамских островов, ближайшей к материковой части США.
Изменение планов, похоже, было вызвано иском, поданным против круизной компании в федеральный суд Майами в среду.
Коронавирусные обновления
CDC говорит, что люди должны избегать круизных путешествий независимо от их прививочного статуса.
Компания Peninsula Petroleum Far East подала в суд на Crystal Cruises и Star Cruises (которые принадлежат Genting Hong Kong) и судно Crystal Symphony, обвинив судно и его менеджеров в нарушении морского контракта и попросив суд взять его под стражу. В шестистраничном документе говорится, что предприятия должны за топливо в общей сложности 4,6 миллиона долларов.
В тот же день Crystal Cruises объявила, что приостановит работу своих океанских и экспедиционных судов до конца апреля и речных круизов до конца мая, заявив, что это решение даст руководству компании время для оценки состояния бизнеса и потенциальные варианты будущего.
«Это было чрезвычайно сложное решение, но разумное, учитывая текущую бизнес-среду и недавние события с нашей материнской компанией Genting Hong Kong», — сказал Джек Андерсон, президент Crystal.
В нем говорится, что три корабля, которые в настоящее время находятся в эксплуатации — «Хрустальная симфония», еще один в Карибском море и один в Антарктиде — завершат свои рейсы к началу февраля.
В четверг окружной судья Даррин Гейлс выдал ордер на арест корабля. Это процесс, посредством которого маршал США садится на корабль и физически берет на себя управление им, передавая его во владение и под юрисдикцию суда.
Неясно, сколько пассажиров было на корабле в то время — компания заявляет, что может вместить 848 гостей, а Associated Press сообщает, что разные издания сообщают противоречивые цифры о 300 и 700.
Представитель компании сообщил NPR в заявлении по электронной почте, что пассажиры были размещены на корабле в субботу вечером, а около 300 гостей позже были доставлены на пароме в порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Круизная линия организовала наземный транспорт до местных аэропортов. а также Порт Майами.
«Этот конец круиза не был завершением отпуска наших гостей, который мы изначально планировали», — сказали они, добавив, что компания не может комментировать нерешенные юридические вопросы.
Коронавирус Live Updates
Даже с учетом случаев COVID-19 подать в суд на круизные компании «чрезвычайно сложно»
Согласно сообщениям в социальных сетях и интервью с пассажирами, диверсия и лежащие в ее основе юридические проблемы, по-видимому, стали неожиданностью для тех, кто находился на борту.
«К сожалению, Crystal Cruises стала еще одной жертвой пандемии.Он только что объявил о банкротстве [так в оригинале] и пришвартован на Багамах, а не в Майами, чтобы избежать конфискации из-за невыплаченных долгов», — написал Стивен Херд Фалес в Facebook. «Мы все чувствуем, что нас похитили роскошные пираты!»
Музыкант Элио Пейс, который поднялся на борт корабля во вторник и планировал остаться до 23 февраля, написал в Facebook, что в ночь своего первого выступления капитан уведомил находящихся на борту, что Genting Hong Kong ликвидируется и судно прекращает работу. отплыть, когда он достигнет Майами. Он сказал, что пассажирам сказали, что им нужно будет сойти с корабля и найти дорогу домой.
«Вы поверите мне, если я скажу вам, что вчера, в пятницу (в ночь моего второго выступления), после того, как все высаживающиеся пассажиры и члены экипажа договорились о полетах, аренде автомобилей и т. д., капитан уведомил нас о том, что корабль больше не плыл в Майами, а вместо этого направился к Бимини на Багамах, куда мы прибудем завтра, в воскресенье, и оттуда сойдем?» — продолжил он, добавив, что больше всего сочувствует персоналу и команде, которые считают корабль своим средством к существованию.
Пейс сообщил AP, что от 30 до 50 членов экипажа высадились, потому что их контракты закончились, а еще 400 не знают, когда они сойдут и сохранят ли свою работу.