Special Edition / Yacht Devices, аксессуары для связи в NMEA
NMEA — это сетевой протокол, по которому общаются электронные приборы. Запущенный с NMEA 183 (последовательная связь), он превратился в версию NMEA 2000 (сеть шинного типа). Сегодня помимо электронных устройств производители оборудования для обеспечения комфорта или безопасности также предлагают подключить к этой сети свои устройства. Пришли даже производители двигателей, и вы можете отобразить данные двигателя на картплоттере или просмотреть датчик резервуара на его гидролокаторе.
Yacht Devices предлагает соединить все эти устройства в одной сети и, прежде всего, передать эту информацию через Wi-Fi на все мобильные телефоны или компьютеры на борту.
Wi-Fi интерфейсы
Этот компактный и легкий аксессуар в форме трубки, установленный в сети NMEA 2000, позволяет считывать всю информацию, циркулирующую в сети NMEA 2000, на мобильном телефоне. Для этого просто установите Т в сети и подключите к нему интерфейс. Этот тип интерфейса уже существует, но предлагается всего за 189 евро, это действительно новинка.
Тот же интерфейс (всегда по той же цене) также доступен для сети NMEA 183. Он передает информацию NMEA 183 через Wi-Fi.
Датчики всех видов
Yacht Devices также предлагает различные датчики, которые подключаются к сети NMEA 2000. Датчик выхлопных газов измеряет температуру очень горячих газов, твердых и жидких веществ в диапазоне от 0 до +800 °C. Он позволяет контролировать правильную работу двигателя внутреннего сгорания.
Барометр, термометр, датчик влажности отправляют всю свою информацию обратно в сеть NMEA 2000. Эти датчики могут предупреждать вас об изменениях погоды, запускать или останавливать насосы и вентиляцию вашей лодки во время зимнего хранения в сочетании с системой управления с цифровым переключением.
Интерфейс для производителей двигателей
Интерфейсы для Volvo Penta, Mercury, Yanmar, BRP Rotax и всех двигателей, работающих по стандарту J1939, обеспечивают возможность связи с морскими электронными сетями NMEA 2000. Он покажет вам обороты двигателя, часы работы, температуру охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, предупреждения и аварийные сигналы, уровень топлива и другие данные. Все это на экране на борту.
Для двигателей с серийным интерфейсом J1708, используемым многими производителями (Detroit Diesel. ) и эксклюзивным протоколом Volvo Penta, используемым в двигателях, оснащенных технологией EDC I (KAD 44, KAD 300 и TAMD73. 75), Yacht Devices также предлагает специальный интерфейс.
Черный ящик, который записывает
Наконец, отметим систему «черный ящик», которая записывает всю информацию, циркулирующую в сети, на SD-карту. В зависимости от количества датчиков в сети считается, что карта объемом 16 ГБ может хранить от 100 до 200 дней навигации. С этими данными яхтсмен сможет пережить свою навигацию, импортировав точки GPS на карту. Или убедитесь, что его двигатель не нагревается во время поездки. Или проверьте пункт назначения, если судно было арендовано. Просто установленный в сети NMEA 2000, этот регистратор рейсов станет ценным навигационным активом (249 ?).
Будут новые разработки
В 2019 году Yacht Devices запускает систему электрического подключения для управления своими аксессуарами (огни, проемы и т. д.) с помощью реле, которыми можно напрямую управлять через NMEA 2000. Но эта компания также запускает звуковой сигнал тревоги, который будет срабатывать в соответствии с программируемые события. Ожидаются и другие новые функции.
Garmin Reactor 40 с SmartPump v2 — это система автопилота, не похожая ни на одну другую. Установка этой системы может быть сложной задачей, но ее программирование не может быть проще. Большинству владельцев придется монтировать элементы управления своей системой автопилота в специальную приборную панель. Это один из самых полезных аксессуаров, который может купить любой владелец лодки.
Твердотельный допплер Furuno DRS4DNXT — одна из лучших радиолокационных систем на рынке. Серия NXT — первая от Furuno, оснащенная новой функцией Target Analyzer™. По мере приближения целей к судну они меняют цвет. Тень и оттенок быстро меняются в ответ на движение цели.
Такие функции, как режим дождя, избавляют от догадок при идентификации подводных целей. Эхосигналы дождя будут отображаться на экране синим цветом, что позволит легко отличить их от других целей. Режим «Птица» помогает идентифицировать морских птиц, которые питаются косяками рыб.
Окончательный список: десять лучших аксессуаров для лодок
Наша десятка лучших аксессуаров для лодок варьируется от практичных до просто забавных. Некоторые из них разработаны с учетом требований безопасности, в то время как другие предназначены для того, чтобы сделать ваше пребывание на воде более удобным и приятным. Выберите аксессуары, которые лучше всего подходят для вашей лодки, и то, как вы их используете, чтобы сделать ваши впечатления от катания на лодке еще более запоминающимися.
Телескопический лодочный крюк
Лодочный крюк может помочь вам швартоваться и расстыковываться. Они предназначены для того, чтобы облегчить приближение вашей лодки к причалу или доковым тросам, чтобы вы могли безопасно садиться на лодку или высаживаться из нее. Мы все знаем, что швартовка лодки может быть непростой задачей, но крюк для лодки может сделать это проще простого, так что вы можете беспокоиться о других вещах… например, не забыть повторно нанести этот SPF!
Сколько это стоит? $10-$50
Плавающая портативная радиостанция УКВ
В зависимости от того, где вы находитесь на воде, сотовая связь может работать нестабильно или вообще отсутствовать. Особенно, если вы будете отсутствовать в течение нескольких часов (или дней), портативная УКВ-радиостанция является достойным вложением средств. Радиостанции VHF (очень высокой частоты) обеспечивают мгновенную связь между вашей лодкой и другими лодками, пристанями, мостами и Береговой охраной США (USCG). В чрезвычайной ситуации УКВ-радиостанция — лучший способ быстро подать сигнал и вызвать помощь на воде.
Сколько стоит: 50-200 долларов.
Набор корзин для понтонного гриля
Этот набор кронштейнов для понтонного гриля — супер удобный и безопасный способ продолжить веселье на воде с легким доступом к грилю. Понтоны — это лодка для вечеринок, и целый день, проведенный на воде с семьей, заставит вас проголодаться по хорошей еде. Стоячие грили могут быть опасны, если они протекают или падают горячие угли, поэтому эта альтернатива, разработанная специально для понтонов, является отличным вариантом для продолжения вечеринки.
Сколько это стоит? 50 долларов
Надувная горка для лодок
Просто добавь воды. Пословица родителей, отчаянно нуждающихся в том, чтобы их дети занимались чем-либо, приносила пользу в течение многих лет. Ну, а если лодки и открытой воды недостаточно, можно просто добавить горку. Развлечение для детей и взрослых: эта надувная водная горка сделает вашу лодку притчей во языцех на озере. Легко надувать и сдувать для хранения и путешествий, эта горка гарантирует хорошее времяпрепровождение.
Неопрокидывающийся охладитель банок
Вы когда-нибудь были на своей лодке и наблюдали в замедленной съемке, как напиток проливается на сиденье, пол или стол? Все, что нужно, это небольшая волна или сильный порыв ветра, и БАМ, у вас есть уборка в проходе 9. Разливы случаются. И тем более вероятно, что вы прольете свой напиток на лодку. К счастью, есть довольно крутая штуковина, которая может помочь с этой утечкой. Войдите в охладитель без опрокидывания. Это устройство присасывается к любой поверхности и практически не опрокидывается.Таким образом, вы можете продолжать управлять лодкой или ловить рыбу, не беспокоясь о том, что ваш напиток опрокинется. В качестве бонуса, рукав для напитков также дольше сохраняет ваш напиток прохладным, а также выглядит довольно гладким.
Сколько это стоит? $20-$50
Бимини Топ
Если у вас есть светлокожие друзья или родственники, вы знаете, как важен для них оттенок. Даже если у вас есть недостаток меланина, отдых от палящего летнего солнца можно только приветствовать. Некоторые лодки поставляются с тентовым навесом от производителя, но если у вас его нет, добавить его — это на удивление простой проект «сделай сам» на выходных. Установка тента-бимини на вашу лодку может сделать круиз в течение всего дня немного более комфортным для всех на борту.
Сколько это стоит? От 50 до 400 долларов
Мешок для мусора на присоске
Некоторые лодки имеют встроенный мусорный бак, но даже если он есть у вас, он может быстро заполниться на воде. Наличие второго (или первого) мусорного бака может быть оправдано, особенно если у вас большая группа. Этот мешок для мусора на присоске — доступный и практичный вариант. Он присасывается к любой твердой поверхности и имеет откидную крышку, чтобы мусор не вылетал наружу, а насекомые не попадали внутрь. Мусорный бак — это важный аксессуар для лодки, который помогает защитить воду от мусора, а также вашу лодку.
Сколько это стоит? $15-$20
Подводный светодиодный свет
Катание на лодке ночью — уникальный опыт. Многие лодки в настоящее время имеют послепродажные обновления для улучшения ночного плавания, например, светодиодные фонари. Этот специальный светодиодный фонарь вставляется прямо в сливную пробку вашей лодки и создает яркое свечение в воде под вашей лодкой. Это не только выглядит очень круто, но и является дополнительной функцией безопасности, позволяющей другим лодкам видеть, где вы находитесь и какой у вас средний размер.
Сколько это стоит? $50-$100
Эхолот
Если вы рыболов, эхолот и эхолот могут стать отличным аксессуаром для вашей лодки.На рынке есть несколько отличных вариантов от таких брендов, как Garmin и Humminbird. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 200 до нескольких тысяч долларов за эхолот. Все зависит от того, что вы хотите, чтобы устройство делало. Некоторые из них находят только рыбу, в то время как другие также имеют встроенный GPS или эхолот. Некоторые из них предназначены для определенных рыб, типов воды или типов лодок. Вот пример эхолота модели Garmin.
Сколько это стоит? 200-2000 долларов
Цифровое зарядное устройство
Цифровое зарядное устройство — это спасение, если вы путешествуете часами или днями, или если вы используете свою лодку только изредка. Вам нужно иметь под рукой зарядное устройство, чтобы быть уверенным, что вы останетесь мертвым в воде без сока для питания ваших электронных компонентов в лодке. Это цифровое зарядное устройство Minn Kota представляет собой продуманное и надежное решение. Это принесет результаты, а также уверенность в том, что на вашей лодке всегда будет правильное зарядное устройство, что продлит срок службы вашей батареи, поэтому вам не придется беспокоиться о ее преждевременной замене.
Сколько это стоит? 100-700 долларов
Основы NMEA 2000
Изучение цифрового языка NMEA 2000.
- Кен Энглерт
Как и у людей, у морской электроники есть языки. Наиболее распространенным сегодня является NMEA 2000, цифровой язык, санкционированный отраслевой ассоциацией, известной как Национальная ассоциация морской электроники (NMEA), который позволяет вашим электронным приборам «разговаривать» друг с другом.
Цифровые диалекты
Возможно, вы знакомы с более ранней версией NMEA 2000, NMEA 0183. Она позволяла вашему GPS/картплоттеру отправлять команды управления автопилоту. NMEA 2000 взял основы 0183 и приумножил его возможности, чтобы дать вам превосходное управление и контроль над вашей электроникой и электрическим оборудованием — больше, чем многие яхтсмены когда-либо могли мечтать.
В то время как NMEA 0183 представляет собой узкую пешеходную дорожку, по которой короткие цифровые сообщения отправляются с одного устройства в одном направлении (одно устройство говорит, одно устройство слушает) за раз, NMEA 2000 представляет собой многополосную супермагистраль, по которой целые цифровые разговоры передаются в двух направлениях. одновременно. Каждое встроенное устройство может обмениваться данными с 50 другими устройствами. Это означает гораздо больше информации и больший контроль в большем количестве мест, чем может предоставить NMEA 0183.
Основы магистрали
С NMEA 2000 все ваши инструменты связаны и обмениваются информацией. Одним из ключей к совместному использованию является магистральный кабель, по которому передается цифровая информация по всей системе. Инструменты подключаются к этой магистрали через различные разъемы, такие как Т-образные разъемы и ответвительные кабели. Это устраняет необходимость в больших пучках проводов, натянутых по всей лодке. Это снижает сложность установки, а также вес множества проводов и кабелей.
С магистральным кабелем, служащим в качестве магистрали, все, что вам нужно сделать, это подключить любое новое устройство, совместимое с NMEA 2000, и оно заработает с минимальной необходимой процедурой настройки. Каждый прибор, подключенный к магистрали, начнет обмен данными со всеми другими устройствами, подключенными к сети.
Стартер разговора
Например, недавно установленный эхолот, по сути, объявлял: «У меня есть данные о глубине, скорости лодки и температуре воды, которыми я хочу поделиться». Картплоттер и радар отвечали: «Мы можем использовать эту информацию». Затем GPS может заговорить и сказать эхолоту: «У меня есть данные о местоположении, курсе и отклонении от курса». Эти и другие параметры предлагаются вам всякий раз, когда к сети подключается новое устройство. Затем вы можете решить, какую информацию вы хотите отображать. Это означает, что теперь у вас есть более актуальная информация, доступная в большем количестве мест. Кроме того, с NMEA 2000 каждый дисплей навигационной станции может работать в качестве главной станции управления.
Общесистемная связь
Этот обмен данными и операциями не ограничивается навигационной электроникой. Вы также можете осуществлять мониторинг и контроль всех основных систем на борту. Это могут быть двигатели и генераторы; аккумуляторы, системы зарядки и береговое питание; управление расходом топлива; электрика, освещение, насосы и воздуходувки; уровень жидкости в резервуарах для воды, топлива и отходов; а также системы охраны и безопасности.
Поиск и устранение неисправностей электроники упрощается. Отказ одного устройства не приведет к отключению всей сети. На самом деле устранение неполадок может быть таким же простым, как отключение инструментов по одному, чтобы найти неисправное устройство.
Производители двигателей и лодок также переходят на стандарты NMEA 2000. Например, многие новые судовые двигатели теперь оснащены возможностью подключения NMEA для отображения важной информации на навигационных дисплеях у штурвала. Обратитесь к производителям лодок, чтобы они также предварительно подготовили новые лодки для подключения NMEA 2000. Это значительно упростит установку новой электроники.
Такая солнечная панель (Amazon Link Ad) — одна из лучших вещей, которые вы можете купить для любой лодки или понтона. Батареи разряжаются или умирают, когда они не используются. Солнечная панель будет поддерживать эту батарею в рабочем состоянии и будет готова к следующему приключению на лодке.
Чтобы аккумулятор не перезаряжался, используйте солнечные зарядные устройства с контроллерами заряда.
Солнечная панель не является заменой другим зарядным устройствам, тем более, что лодочные аккумуляторы такие большие, но она не дает аккумулятору разрядиться, когда вы им не пользуетесь.
Сетевые морские аудиосистемы
Сравнение морских аудиосистем, которые легко интегрируются.
- Рэнди Вэнс
В течение последних пяти или шести лет интеграция управления аудиосистемой с помощью многофункциональных навигационных дисплеев была самой популярной тенденцией в области аудио — и она не ослабевает, особенно на больших лодках с полным набором навигационных устройств.
Fusion Entertainment первой интегрировала аудиосистемы через дисплеи Lowrance и Simrad, используя собственный протокол шлюза.
Вскоре Furuno, Garmin, Humminbird и Raymarine предложили Fusion-Link доступ к своим системам и помогли Navico разработать SonicHub (аудиопродукт Navico, который чаще всего используется на небольших прибрежных судах). Fusion тщательно охраняет свою систему, и спрос на судостроительный рынок, по некоторым оценкам, составляет от 50 до колоссальных 98 процентов.
Затем Garmin купила Fusion, опасаясь, что это ограничит доступ к системе. Год назад Raymarine привлекла к себе Rockford Fosgate. Национальная ассоциация морской электроники разработала протоколы шины данных NMEA 2000, позволяющие любой аудиосистеме сотрудничать с производителями навигационных дисплеев для разработки сопоставимых элементов управления. Теперь кажется, что через год или около того почти все смогут общаться почти со всеми остальными — если захотят. Но должны ли вы?
Почему сеть?
Интеграция элементов управления звуком в MFD устраняет еще одно проникновение через пост управления и придает ему чистый, незагроможденный вид. За штурвалом это избавляет от птичьего гнезда проводов. Один кабель NMEA 2000, подключенный к шине данных, обеспечивает питание источника и связь с навигационным дисплеем, что упрощает установку и обслуживание. Это также дает шкиперу возможность быстро контролировать громкость, если проблемы с навигацией потребуют связи с экипажем. Наконец, некоторым просто нравится оставлять больше свободного места на уже переполненных постах управления.
Все это большие преимущества, но в чем недостаток? Как лаконично выразился один морской судостроитель: «Я не люблю класть столько яиц в одну корзину». И это правильное замечание, особенно если интеграция аудиосистемы означает, что вы избавляетесь от выделенного источника на штурвале и заполняете сонар или дисплей GPS аудиоданными. А когда вы на якоре, необходимость управлять звуком с помощью многофункционального дисплея означает, что весь ваш навигационный комплекс работает без питания от генератора.Также может быть неприятно, когда самопровозглашенный ди-джей постоянно протискивается на станцию, чтобы сменить мелодию.
Но после взвешивания преимуществ и недостатков мы нашли устройства, способные легко интегрироваться во многие комплекты электроники.
Фьюжн МС-AV750
Фьюжн МС-AV750
Расходы: $750
MS-AV750 дает пользователю достаточно места для доступа к элементам управления, не занимая при этом слишком много места за штурвалом. Некоторые шкиперы закрепляют пульт NRX 300 на штурвале, а MS-AV750 размещают в другом месте — скажем, в месте, где нет навигационного дисплея. Некоторое время управление зонами, позволяющее различным областям иметь уникальные настройки звука, было прерогативой Fusion. NMEA предложила новую прошивку NMEA 2000, чтобы другие могли ее эмулировать.
Проводная удаленная модель: Пульт NRX 300 является водонепроницаемым и может быть установлен как заподлицо, так и на приборной панели. Он дает полный контроль над звуком исходному устройству и может быть настроен на повторение навигационных или инструментальных данных через магистраль NMEA 2000. Судостроители часто размещают пульт на штурвале, а источник-блок управления в купе.
Беспроводная удаленная модель: Fusion-Link Wireless Remote — это приложение, доступное в конфигурациях iOS или Android, которое дает полный контроль над MS-AV750 и другими моделями Fusion на любом планшете или смартфоне.
Режим интеграции: Fusion-Link интегрирован в его стереопакеты и требует только подключения к магистрали NMEA 2000, которую уже поддерживает большинство навигационных систем. Он дает доступ к источнику звука, спискам воспроизведения, управлению зонами, а также регуляторам громкости и тембра, позволяя шкиперу точно настраивать громкость в различных частях лодки.
Дополнительное оборудование: Нет необходимости в шлюзе или черном ящике, только сетевой кабель к магистрали NMEA 2000.
Интерфейсы с: Furuno, Garmin, Humminbird, Lowrance, Raymarine и Simrad
Полк Марин PA4A
Полк Марин PA4A
Расходы: $530
Гениальность исходного блока PA4A заключается в том, что его контроллер представляет собой, по сути, проводной пульт дистанционного управления, который может быть установлен на приборной панели с помощью рамки и небольшого отверстия или может быть установлен заподлицо с отверстием, чтобы соответствовать подложке контроллера. Блок-источник жестко подключен, но может быть расположен на расстоянии десятков футов от контроллера с помощью удлинительного кабеля, что обеспечивает максимальную гибкость установки. Интересные функции включают семь погодных каналов NOAA и поиск PTY, который позволяет пользователю выбирать и предварительно настраивать 18 FM, 12 AM и 18 спутниковых радиоканалов на основе выбора контента, такого как рок, кантри, спорт, разговоры и т. д.
Проводная удаленная модель: PRC200BC является водонепроницаемым для удобства монтажа и предлагает полный набор настроек звука с помощью сенсорной панели и ЖК-экрана с подсветкой. Как и блок управления источником, он может устанавливаться заподлицо или на поверхности с помощью рамки.
Беспроводная удаленная модель: Через Bluetooth-устройство
Приложение: Приложение Ultramarine, работающее по протоколу Bluetooth, позволяет любому, у кого есть смарт-устройство, подключаться и управлять звуком, исходным устройством и плейлистами, а также транслировать Pandora через систему.
Режим интеграции: Для NMEA 2000 PGN требуется шлюзовое устройство Polk Audio.
Дополнительное оборудование: Комплект шлюза NMEA 2K1
Интерфейсы с: Устройства Garmin, Simrad и Lowrance через сеть NMEA 2000 и шлюзовое устройство
JL Audio Media Master MM100s
JL Audio Media Master MM100s
Расходы: $500
MM100s был представлен со встроенной возможностью межсетевого взаимодействия NMEA 2000 и требует только канала передачи данных к магистральной сети, а не черного ящика. Зональное управление Media Master позволяет Zone 1 настраивать остальные зоны. Эти зоны могут быть установлены в процентах от Зоны 1. Таким образом, если шкиперу нужна полная громкость в кабине для преодоления шума, в салоне может потребоваться только 50-процентная громкость, и можно установить эталон для автоматической модуляции максимальной громкости этих зон. .Однако независимо от того, интегрируете вы или нет, сочетание этой панели управления цветом и многофункционального дисплея превращает JL в полнофункциональную аудиосистему, универсальную для популярных в отрасли динамиков, усилителей, а теперь и источников. Репутация JL в области качества динамиков привлекает к этому бренду установщиков стереосистем независимо от того, чье устройство-источник и усилитель выберет пользователь.
Проводная удаленная модель: ММР-20 (110 долларов США); До трех таких 2-дюймовых, защищенных от атмосферных воздействий устройств с подсветкой и классом защиты IP67 можно подключить к источнику для включения/выключения, громкости, источника, быстрой перемотки вперед/назад, включения или выключения избранного канала, воспроизведения, паузы и отключения звука. .
Беспроводная удаленная модель: нет данных
Приложение: Приложение недоступно, однако MM100s подключается к вашему устройству, рассматривает его как аудиоплеер и направляет устройство через аудиосистему.
Режим интеграции: Протокол NMEA 2000 PGN
Дополнительное оборудование: Возможность подключения NMEA 2000 интегрирована, подключение к магистрали осуществляется через кабель передачи данных MMC-DN2K (от 30 до 40 долларов США).
Интерфейсы с: Garmin, Simrad и Lowrance
Дисплей Rockford Fosgate PMX-8DH и приемник PMX 8BB
Rockford был первым, кто сделал шаг навстречу Fusion на игровом поле интеграции аудио и использовал для этого сеть NMEA 2000 и свой черный ящик шлюза. Он предлагает четырехзонное управление звуком. Двухкомпонентная система позволяет меломанам передавать потоковое аудио с устройств iOS или Android и приемников SiriusXM. Полнофункциональный дисплей устойчив к воде, туману и грязи, как и приемник черного ящика. Система, состоящая из двух частей, позволяет устанавливать несколько дисплеев вокруг судна или использовать сокращенные пульты дистанционного управления.
Проводная удаленная модель: Подключите до трех пультов дистанционного управления PMX-8DH, PMX-1R (200 долларов США с 2,7-дюймовым цветным экраном) или PMX-0R (100 долларов США без экрана) для полнофункционального управления устройством-источником с гибкостью местоположения.
Беспроводная удаленная модель: нет данных
Приложение: Возможность подключения по Bluetooth позволяет получать музыку с сопряженного устройства iOS или Android, обеспечивая отображение папок и файлов и управление воспроизведением.
Режим интеграции: Протокол NMEA 2000 PGN
Дополнительное оборудование: Канал передачи данных PMX-CAN
Интерфейсы с: Raymarine, в настоящее время