Новый против
Новые фургоны для кемпинга часто предоставляют вам новейшие и лучшие удобства, когда дело доходит до мобильного кемпинга. Будучи первым человеком, который когда-либо владел фургоном-домом на колесах, вам будет намного проще настроить его так, чтобы в нем было все, что вам нужно или нужно в дороге.
Кроме того, на совершенно новые кемперы часто распространяется гарантия, которая распространяется на них в случае, если что-то выйдет из строя в течение первых нескольких лет владения или в течение определенного расстояния, в зависимости от того, что из этого наступит раньше.Если вы, вероятно, будете часто водить кемпер, вы можете рассмотреть возможность такой гарантии.
Наконец, поскольку фургон-кемпер только что сошел со стоянки, вы точно знаете, что являетесь его единственным владельцем. Это устраняет любые опасения по поводу скрытых проблем или перегибов автофургона. Если вы точно знаете, чего хотите, и готовы за это платить, возможно, вам подойдет новый кемпер.
Что такое кемпер?
Дом на колесах предлагает многие из традиционных преимуществ, связанных с домом на колесах, но занимает меньше места. Он обеспечивает вам мобильность и жизненное пространство в одном пакете. Как объясняет Camper FAQs, в кемпере почти всегда есть кровать, часто та, которая опускается при необходимости. Фургон также обычно включает в себя ограниченное количество места для хранения. Эти автомобили часто поставляются с небольшим холодильником и, возможно, плитой с двумя конфорками для приготовления пищи.
Камперваны недавно привлекли к себе внимание благодаря успеху фильма. Кочевник. В этом фильме Фрэнсис МакДорманд изображает реальные приключения пенсионерки, которая начала жить в дороге в собственном автофургоне, встречая по пути других людей, ведущих такой же образ жизни.
Сколько стоит жизнь в фургоне?
Полное раскрытие информации: в этот бюджет не включены три катастрофические поломки, с которыми мы столкнулись в дороге. Генераторы, топливные насосы и электрические работы увеличили счет на дополнительные 2100 долларов на ремонт фургона. Правда в том, что старые фургоны общеизвестно ненадежны. Это просто ваш риск.
Неудивительно, что бензин доминировал в нашем бюджете на фургон. Мы часто переезжали, как если бы мы путешествовали по миру, на машине, которая в хороший день расходует всего 15 миль на галлон. Будучи гурманами, мы поедали роллы с лобстером в штате Мэн, гамбургеры из буйволиного мяса в Монтане, пиццу в Нью-Йорке и жареный цыпленок в Джорджии поглощали более четверти нашего общего бюджета. Нам удалось сэкономить большую часть мелочи, поскольку мы поставили перед собой задачу уклоняться от оплаты парковки и ночлега в кемпинге на каждом шагу.
Вода является еще одним важным элементом. Он понадобится вам для посуды, для питья, для уборки и даже для купания. Во многих штатах, таких как Юта и Калифорния, мы могли пополнять нашу воду бесплатно, но в мегаполисах найти воду оказалось сложнее и дороже. Наши расходы на ночлег и парковку были сильно завышены, потому что мы решили ехать по полуострову Баха в душные летние месяцы без кондиционера. Вынужденные выйти из фургона из-за температуры более 100 градусов, мы семь раз бросались в отели в Мексике.
В итоге мы провели десять месяцев в США и по одному месяцу в Мексике и Канаде. Поскольку полуостров Баха является самым дорогим регионом Мексики, мы обнаружили, что наши повседневные расходы были почти одинаковыми во всех трех странах.
Ежедневная разбивка бюджета на 12 месяцев эксплуатации фургона в США, Мексике, Канаде
- 8 787,60 долларов США — газ
- $8 429,04 — Рестораны и продукты
- $1553,10 — пивоварни и пиво после похода
- $688.23 — Парковка и ночлег
- $373.30 — техническое обслуживание фургона
- $ 240,30 — пропуск в национальные парки и сборы за посещение государственных парков.
- $164.00 — Дополнительное снаряжение и сменные вещи
- $136.00 — Развлечения и мероприятия
- $136.00 — Пропан
- $130.04 — Вода
- $50.40 — Прачечная
- $39.80 — Расходы на ванную комнату
- $7.60 — Сувениры
Итого: 20 735,41 долларов США или 56,81 долларов США в день.
Что вызывает у отдыхающих «сожаление о RV»?
По всей стране мы наблюдаем сожаление о RV, поскольку новые владельцы RV готовы продать свои недавно купленные RV или разочарованы тем, что они сделали такую дорогую покупку. Давайте посмотрим, почему туристы теперь сожалеют о RV.
Неожиданные расходы
Покупка дома на колесах — не единственная статья расходов, связанных с владением домом на колесах. Есть страховка и налоги. Кроме того, есть предметы первой необходимости для кемпинга: шланг для воды, канализационный шланг, фильтр для защиты от перенапряжения и многое другое. Неожиданные расходы плюс общая стоимость кемпинга заставляют отдыхающих сожалеть о покупках на колесах.
Они купили новый
Многие люди предпочитают покупать новые, потому что они получают гарантию и считают, что с новым домом на колесах не будет никаких проблем. К сожалению, новые RV могут испытывать столько же проблем, сколько и подержанные RV.
Нереалистичное ожидание того, что новые RV будут идеальными, заставляет отдыхающих сожалеть о своих новых покупках. Новые RV также поставляются с более высокими ценниками. Ежемесячные платежи догоняют отдыхающих, особенно если они не используют RV так часто, как они думали.
Свести к минимуму непросто
Отдельные лица, пары и семьи, решившие продать все и жить в доме на колесах, обнаруживают, что свести к минимуму не так-то просто. Сам процесс не из легких. От передачи пожертвований до вывоза мусора на свалку, выставления дома на продажу и покупки дома на колесах — весь процесс минимизации является стрессовым.
И тогда реальная минимизация сложна. Решать, что оставить, что хранить, что продать, что выбросить и что пожертвовать, утомительно. Это также эмоционально истощает. Избавиться от вещей, которые хранились годами, очень сложно.
Они поспешили с покупкой
Продолжая предыдущую причину, многие люди думали, что хотели бы свести к минимуму и жить в доме на колесах, и поспешили купить первый же попавшийся. Вместо того, чтобы не торопиться и найти то, что наилучшим образом соответствует их потребностям в путешествии, они могли бы остановиться, потому что не хотели упустить возможность совершить покупку.
Может быть, семья из пяти человек купила туристический трейлер с ночлежкой, а затем поняла, что им действительно нужно больше жилого пространства. Может быть, пара купила фургон, потому что им нужен дом на колесах, а потом они поняли, что места слишком мало. Спешка с покупкой вызывает сожаление у многих отдыхающих.
Они путешествуют меньше, чем думали
Наряду с непредвиденными затратами, эта причина заставляет некоторых отдыхающих жалеть, что они не сделали покупку RV так поспешно.
У них был живописный образ сидения у костра каждую пятницу вечером и жарки зефира, и они не думали о бальных тренировках, танцевальных выступлениях и рабочих функциях, которые также требовали бы их выходных. Все эти деньги они потратили на снаряжение для кемпинга и новый дом на колесах, которым пользуются только раз в месяц.
Как и покупка дома, поиск идеального фургона может быть непосильной задачей. Со всеми вариантами важно найти правильный автомобиль, который соответствует вашим потребностям и стилю жизни.
Фольксваген
С 1950-х годов Volkswagen производит фургоны, в которых люди живут и путешествуют. У каждого поколения фургона Type 2 есть свое сообщество преданных фанатов. Оригинальные T1 и T2 (иногда называемые VW-Bus или Kombi) — это то, о чем вы думаете, когда слышите «фургон хиппи». Третье поколение Type 2, вероятно, является одним из самых востребованных кемперов. Здесь люди называют их Ванагоном. Есть популярный вариант этих ванагонов, которые были преобразованы в кемпинг с кроватью, кухней и часто с откидной крышей. Это Вестфалии или сокращенно «Вести».
Плюсы:
- Типичный кемпер. Они просто круто выглядят.
- Сильное сообщество владельцев фургонов онлайн и офлайн.
- Многие из них уже переоборудованы для проживания. Очень мало нужно сделать, чтобы сделать их домом.
Минусы
- Эти фургоны, как известно, непостоянны. Может и будет часто ломаться.
- Специальные детали могут быть труднодоступными.
- Не «незаметный» кемпер. Легко сказать, что внутри кто-то живет.
Друг и коллега по ванлиферу хвастается своим Westy перед грандиозной панорамой. Фото Уильяма Вудворда.
Красота автобуса. Внешний вид этих фургонов просто культовый. Фото Уильяма Вудворда.
Конверсионные фургоны
Как правило, это полноразмерные грузовые фургоны, которые автопроизводители переоборудовали для семейного кемпинга и дорожных поездок.У них часто есть скамья сзади, которая раскладывается в кровать, несколько шкафов, большие окна с жалюзи и несколько датированных наклеек снаружи. Большинство из них будут иметь высокие крыши.
Плюсы:
- Уже конвертировал. Если вы не привередливы, то, скорее всего, сможете заехать сразу после покупки.
- Многие автомобили с низким пробегом продаются дешево.
- Капитанские кресла!
Минусы
- Мастерство внутри, как правило, некачественное и устаревшее.
- Трудно сделать уникальным, не вырывая большую часть наизнанку.
Идеальный вариант для путешествующей по дороге семьи из пяти человек.
Грузовые фургоны
Мой любимый фургон. Настоящий чистый лист. Есть два основных типа грузовых фургонов, выпускаемых производителями. Пассажирские грузовые фургоны имеют окна и несколько рядов сидений, в то время как панельные грузовые фургоны не имеют окон и (иногда) металлических стеллажей сзади. Грузовые фургоны могут сильно различаться по размеру от компактных до удлиненных. Они также предназначены для превращения фургонов в хардкорные внедорожники под названием «Приключенческие мобильные».
Следует также отметить, что в последние годы производители автомобилей стремились к большему количеству грузовых фургонов в европейском стиле с высокими крышами в человеческий рост. К сожалению, пройдет некоторое время, прежде чем эти фургоны регулярно появятся на рынке подержанных автомобилей по цене, которую большинство может себе позволить.
Плюсы:
- Максимальная гибкость и возможности преобразования в кемпер.
- Обычные детали и большинство механиков могут с легкостью с ними работать.
- Может быть очень незаметным, и снаружи очень трудно определить, что это кемпер. Облегчает парковку и слияние.
- Построен как танк. При хорошем обслуживании в течение всего срока службы они могут проехать 300 тысяч миль, а иногда даже 400 тысяч миль без особых проблем.
Минусы
- Старые годы имеют ужасные мили на галлон. Мой Chevy Express 2003 года расходует от 11 до 12 миль на галлон в хороший день.
- Социальное клеймо. Вы услышите много шуток про «жуткий белый фургон». Привыкайте к этому.
- У большинства подержанных фургонов по разумной цене (менее 5 тысяч долларов) будет много миль. Верхние 100 тыс. до нижних 200 тыс. кажутся средними.
После всех моих исследований надежная гибкость грузового фургона сделала его легким выбором для меня.
Все остальное
Хотя этот сайт называется The Vanual, большая часть этих советов будет полезна для всех, кто ведет мобильный образ жизни, независимо от транспортного средства. И мир переоборудования кемперов может охватывать практически любой автомобиль. Кто-то шлепнет кемпинг в кузов пикапа. Другие построили своего рода особняк внутри старого грузовика с закрытым кузовом или школьного автобуса. И, конечно же, существует также чрезвычайно расширяющийся рынок жилых автофургонов.
Нашел этого парня на ферме в Калифорнии. Судя по всему, грузовик не ходит и используется как постоянный гостевой дом.
Идеальный фургон
Поскольку большинство из нас не может позволить себе купить новый автомобиль, объявления о подержанных автомобилях станут вашим лучшим другом. Когда вы покупаете подержанный фургон, нужно помнить о нескольких вещах, которые впоследствии избавят вас от головной боли и душевных страданий.
Избегайте автомобилей, которые использовались где-либо рядом с солью. Это означает, что соленая вода, солончаки или соль посыпают дороги, чтобы растопить лед. Поскольку соль вызывает коррозию, многие из этих автомобилей будут иметь ржавчину. Вы захотите избежать ржавчины, как зомби в апокалипсисе. Вы будете сражаться с ним до конца ржавой жизни фургона.
Небольшой пробег — ваш друг. Чем меньше миль на фургоне, тем больше миль вы сможете проехать в основном без проблем. Наконец, проверьте фургон у механика перед покупкой. Последнее, что вы хотите сделать, это узнать, что что-то сломалось позже, и потратить деньги, которые вы могли бы потратить на переоборудование, на ремонт автомобиля.
Следует отметить, что всем этим советам я сам не следовал, о чем в какой-то момент пожалел. Пожалуйста, учитесь на моих многочисленных ошибках 🙂
Как ВЫ можете тратить меньше
Учитесь на моих ошибках
Мы допустили ошибки во время сборки. И нет ничего более неприятного, чем необходимость делать что-то дважды. Это истощает ваш бюджет и ваше терпение. Так что избегайте моих глупых ошибок, которые допускают многие начинающие строители фургонов.
Заводите друзей, у которых есть инструменты
Одним из самых больших средств, сэкономивших нам деньги, было то, что у моей семьи были инструменты. Все мыслимые пилы, молотки, зубила и отвертки. Это сэкономило нам кучу денег. Но для тех, кто не знает никого, кто хотел бы одолжить им товары, вы всегда можете арендовать инструменты в Home Depot, Lowes или в местных магазинах в вашем районе.
Жить с меньшим
Позвольте мне повторить это еще раз… ВАМ НЕ НУЖНА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ VANLIFE.
Возьмите кулер и несколько одеял и спать в машине. Или взять сиденья из старого фургона и бросить туда матрас. Никто никогда не говорил, что вам нужен фургон с поддержкой Instagram, чтобы прожить свою лучшую жизнь в фургоне. Есть вариант для каждый отдельный бюджет.
На самом деле, чем проще и менее броская конструкция вашего фургона, тем легче будет стелс-лагерь в крупных городах.
Обратитесь к местному поставщику пиломатериалов
Одним из самых больших расходов во время нашей сборки было дерево. Древесина для скамеек, стола, столешницы, полок, каркаса кровати… В фургонах используется много дерева. Местные поставщики часто заключают сделки на определенные виды древесины.
Инвестируйте в подробное руководство по сборке фургона
Создание фургона — это непосильная задача. Это часто включает в себя бесчисленные часы, прочесывающие Youtube, посты в блогах и группы Facebook в поисках полуполезной информации. Это огромный проект, и когда мы впервые купили фургон, мы даже не знали, с чего начать. Какую компоновку фургона выбрать? Как мне построить все с нуля (от оконных покрытий до стеллажей)? Что выбрать: утеплитель из овечьей шерсти или плиты полиизо? И это только легкие вопросы. Кэти и Бен из Две блуждающие подошвы предоставить ответы. Они создали эти очень аккуратные разбивки сборки фургона, чтобы помочь нам в этом процессе.
И если вы новичок в строительстве, я настоятельно рекомендую их полную академию по переоборудованию фургонов.
Инвестирование в Van Conversion Academy включает…
- чистый чертежи для всех самых сложных систем фургона (я говорю о вас, электрике) в комплекте со списками покупок в Интернете, где вы можете приобрести точный части, которые вам нужны.
- Тонны вариантов макета на выбор. Они даже предоставляют точные чертежи и размеры, которые вы можете скопировать для нескольких моделей фургонов!
- Доступ к эксклюзивной группе коллег-строителей на Facebook, где вы можете задать все вопросы, которые пожелаете.
- ПОЛНОЕ пошаговое руководство по сборке фургона от установки вентилятора до чернового пола и звукоизоляции до воды и пропана. Они продумали все, включая наиболее распространенные ловушки на каждом этапе и способы их избежать.
- Пожизненный доступ ко ВСЕМУ этому контенту. и многое другое, о чем я не буду рассказывать здесь.
Если вы инвестируете в ОДНУ вещь, прежде чем начать строить фургон, сделайте это основным курсом. Кэти и Бен помогли нам построить фургон нашей мечты, и независимо от того, выберете ли вы Sprinter (мы этого не сделали) или что-то более бюджетное, они позаботятся о том, чтобы вы получили желаемые результаты, прежде чем отправиться в путь.
Лучший способ увидеть национальные парки? Ван Лайф.
Хорошо. Я могу быть предвзятым. Но жизнь в фургоне изменила правила дорожного путешествия. Это удешевило. Более удобный и помог мне путешествовать по проторенным дорогам. И это всего лишь несколько преимуществ жизни в фургоне. Но жизнь в фургоне не всегда так гламурна, как кажется. И если вы сомневаетесь, вам следует протестировать поездку на фургоне/доме на колесах, прежде чем инвестировать в собственную установку.
Моя любимая компания по аренде RV — RVShare. У них есть аренда по всей территории США, и это очень доступный вариант. Еще одно преимущество … это местные дома на колесах, что означает, что они уютнее, чем обычная аренда, и вы поддерживаете малый бизнес.
Аренда фургона больше вашего стиля ??
К счастью для вас, Travelers Autobarn предлагает недорогой прокат суперкомфортабельных фургонов, полностью оборудованных для любых приключений. Если вы думаете, что сборка фургона может быть в вашем будущем, я всегда рекомендую испытать жизнь фургона, прежде чем вкладывать большие деньги.Это моя любимая компания по аренде фургонов по цене в США.
Если мы можем построить недорогой переоборудованный фургон без предварительного опыта, то и вы сможете. Просто подумайте обо всех деньгах, которые вы спасти путешествуйте, если вам не нужно останавливаться в дорогих отелях и кемпингах. Он буквально окупает себя.