0 просмотров

Что нужно знать перед тем, как впервые сесть за руль своего RV

Важно знать важную информацию о вашем доме на колесах. Храните список этих статистических данных в месте, которое вам и вашему второму пилоту будет легко увидеть, когда вы за рулем. Таким образом, вы можете быстро перепроверить их, прежде чем заехать под низкий свес или свернуть на узкую дорогу.

Высота

Обычно вы можете найти характеристики вашего RV в Интернете, но лучше перепроверить их самостоятельно. Кроме того, если вы добавили какие-либо аксессуары к своей установке, особенно важно самостоятельно измерить высоту на подъездной дорожке дома.Низкие мосты и туннели часто имеют ограничения по высоте, как и некоторые дороги. Приложения с GPS для жилых автофургонов, такие как Togo RV, могут помочь вам определить ограничения по высоте, прежде чем отправиться в путь.

Ширина

При парковке полезно знать ширину своей повозки, и это измерение также важно для вождения. Некоторые штаты ограничивают движение транспортных средств определенного размера по определенным дорогам. Вы не хотите получать билет, но, что более важно, вы не хотите находиться на дорогах, на которых не может комфортно разместиться ваш дом на колесах.

Длина

Полезно иметь под рукой информацию о длине вашего RV, особенно для парковки (подробнее об этом ниже). Вам также нужно будет знать свою длину каждый раз, когда вы бронируете кемпинг.

Распределение веса

Убедитесь, что вы равномерно распределили предметы по обеим сторонам вашего дома на колесах. Точно так же, как укладывать ручную кладь в самолете, разумно закрепить тяжелые предметы, чтобы они не потерялись, если вы наткнетесь на кочку на дороге.

Типичный пробег

Если вы в дороге, заправочных станций может быть немного и далеко друг от друга. Знайте свой типичный пробег, чтобы избежать нехватки бензина. Если вы буксируете прицеп, убедитесь, что вы знаете запас хода вашего автомобиля во время буксировки, независимо от того, едете ли вы по шоссе или в пробке.

Зеркала и слепые зоны

Правильно отрегулируйте зеркала, чтобы вы могли видеть максимальное пространство по обе стороны от вашего дома на колесах. Ваше плоское зеркало позволяет вам видеть рядом с автомобилем и позади него, а также далеко позади вас (как боковое зеркало вашего автомобиля). Выпуклое зеркало (если оно у вас есть) позволяет видеть боковую часть автомобиля до задней части и до 12 футов в стороны, но всегда будет слепая зона. Вот где беспроводная камера наблюдения может помочь.

Вы обнаружите, что в RV ваши слепые зоны намного больше, чем в автомобиле. Регулярно проверяйте боковые зеркала или экран беспроводной камеры наблюдения, чтобы убедиться, что никто не находится в вашей слепой зоне, если вам приходится перестраиваться.

Место водителя

Вы обнаружите, что удобство в кресле капитана также является важной частью вашей подготовки к поездке. Водительское сиденье автодома можно отрегулировать гораздо большим количеством способов, чем вы привыкли в автомобиле. У вас также есть больше кнопок и ручек в автодоме, к которым вам нужно будет получить доступ. Не торопитесь и убедитесь, что вы нашли идеальное положение, в котором все, что вам нужно, находится в пределах досягаемости.

Есть несколько основных советов по безопасности, о которых следует помнить, если вы едете на автофургоне класса А в ветреную погоду.

Дом на колесах класса А очень похож на пустой полуприцеп. Эти дома на колесах очень тяжелые, имеют высокий профиль и большие твердые поверхности, чтобы ловить ветер. Кроме того, дома на колесах класса А относительно легкие по сравнению с их массой, поэтому они больше похожи на пустой полуприцеп, чем на грузовик с грузом.

1. Притормози

Первое и самое важное, что нужно сделать при вождении автофургона класса А в ветреную погоду, — снизить скорость и увеличить расстояние между автофургоном и другими транспортными средствами на дороге. Чтобы добраться до пункта назначения, может потребоваться больше времени, но замедление увеличит шансы на то, что вы прибудете в целости и сохранности.

Когда вы едете на более низкой скорости, у вас больше времени, чтобы среагировать на дорожные опасности. Помните, что вы не единственный водитель на дороге, сталкивающийся с ветром. Все остальные водители сталкиваются с той же проблемой.

Возможно, на полосу движения внезапно врезается ветка дерева или другой мусор, и водитель впереди вас должен быстро среагировать. Движение на более низкой скорости с дополнительным пространством между вами и другими транспортными средствами поможет вам остановиться или объехать опасность. Я не могу не подчеркнуть этого достаточно, но наличие дополнительной секунды или двух, чтобы идентифицировать опасную ситуацию и отреагировать на нее, может помочь вам избежать ужасной аварии.

Сильный ветер – не шутки. Мы проехали более 130 000 миль в автодоме класса А и видели множество полуприцепов на боку, грузовики с седельно-сцепными устройствами или прицепы, опрокинутые или унесенные с дороги.

Однажды мы ехали по автостраде в Теннесси через час после дерехо (внезапного прямолинейного ветра) со скоростью 70 миль в час, который пронесся через этот район. Мы видели множество разбитых автофургонов и грузовиков на автостраде, огромные скрученные и изуродованные дорожные знаки, ветки деревьев и всевозможные обломки на проезжей части и на обочинах. Это был странный шторм, который длился всего несколько минут (как торнадо). Но многие дальнобойщики и автомобилисты, попавшие в дерехо, не справились с управлением и оказались разбитыми и лежащими на боку в канавах и эстакадах.

В такой ситуации, если у вас есть время, сверните с дороги как можно дальше и остановитесь. Ветер все еще может сдуть ваш автофургон класса А, но перевернуться с места будет менее опасно, чем ехать со скоростью 60 миль в час или более. Если у вас нет времени на остановку, вы должны, по крайней мере, применить наш следующий совет, который поможет вам сохранить контроль над своим домом на колесах.

Если вы всегда держите обе руки на руле, это даст вам дополнительный контроль в случае неожиданного порыва ветра или опасности на дороге.

2. Держите руль обеими руками

При сильном ветре необходимо держать обе руки на руле. Лично я считаю, что так нужно ездить постоянно, но при сильном ветре обязательно нужно держать обе руки на руле. Дома на колесах класса А легко расталкивает ветер, и вам необходимо сохранять контроль над домом на колесах, чтобы удерживать его на своей полосе движения.

Ветер может быть неустойчивым, и это создает свой собственный набор проблем, потому что вы никогда не знаете, когда сильный порыв ветра подтолкнет вас в направлении, в котором вы не хотите идти. Поскольку ветер невидим, вы никогда не увидите его прихода. Таким образом, если вы не ведете машину в оборонительной манере, ваше первое осознание сильного порыва ветра может произойти после того, как вы потеряете контроль над своим домом на колесах. Держа обе руки на руле, вы сможете сохранить контроль над автомобилем, если внезапный порыв ветра обрушится на ваш дом на колесах.Неустойчивые встречные, попутные и боковые ветры создают свои уникальные проблемы вождения.

Еще одна причина держать обе руки на руле заключается в том, что иногда, просто объезжая поворот дороги, вы подвергаетесь неожиданному порыву ветра.

В Орегоне есть участок межштатной автомагистрали 84 вдоль реки Колумбия, который обычно защищен от ветра, пока вы не завернете за крутой угол возле Даллеса. Как только вы пройдете этот угол, ваш фургон попадет под сильный ветер, который почти постоянно дует с реки.

Есть причина, по которой река Колумбия является таким популярным местом для виндсерферов и кайтсерферов. Ветер — источник веселья и приключений для серферов, но для путешественников и дальнобойщиков на I-84 он представляет опасность. К счастью, я много раз проезжал этот участок I-84 и знаю, чего ожидать, но меня беспокоят все дороги с похожими опасностями, о которых я ничего не знаю. Поэтому у меня есть привычка вести наш фургон класса А, держа обе руки на руле, на всякий случай.

3. Грузовики и путепроводы могут вызвать гиперкоррекцию

Еще одна проблема – сильные непрерывные ветры, дующие с одного направления. Этот тип условий вождения потребует от вас держать руль немного не по центру, чтобы компенсировать ветер. Но каждая эстакада или полуприцеп, проезжающий мимо вас с ветреной стороны фургона, временно блокирует ветер. Когда это произойдет, ваша коррекция рулевого управления внезапно станет чрезмерной, и это заставит ваш дом на колесах двигаться в сторону соседней полосы движения. Это создает коварную комбинацию проблем с вождением, и это потребует 100 процентов вашего внимания.

Я дважды ездил на восток через Южную Дакоту. Оба раза был сильный северный ветер, создававший боковой ветер, который постоянно бил нас бортом по левому борту фургона.Ветер был настолько сильным и постоянным, что мне приходилось держать руль повернутым на несколько градусов влево, за исключением случаев, когда ветер временно блокировался эстакадой или проезжающим грузовиком. Как только грузовик оказался рядом с нашим фургоном, он заблокировал ветер, и моя левая коррекция руля сразу же начала перемещать наш фургон в полосу, занятую грузовиком. Эстакады вдоль автострады также блокировали ветер, из-за чего наш фургон резко уходил влево, как только мы попадали в охраняемую зону под эстакадой.

Кроме того, я был не единственным, кто столкнулся с этими условиями. Водители каждого крупного транспортного средства (грузовиков и внедорожников) боролись за сохранение контроля над полосой движения. Эти ветреные условия в Южной Дакоте требовали отточенных навыков вождения, чтобы держать нас всех на своих полосах и не попасть в аварию. Мы могли предвидеть ослабление ветра из-за путепроводов, но проезжающие мимо грузовики требовали точно рассчитанной корректировки рулевого управления. Честно говоря, оба раза мы пересекали Южную Дакоту, и это было утомительно.

4. Будьте внимательны при движении по мостам и путепроводам

Еще одно место, где вы должны быть особенно бдительны при вождении автодома класса А, — это когда вы едете по мостам и эстакадам. На этих приподнятых поверхностях может быть очень ветрено, и ветер обычно бывает боковым. Эстакады не так открыты, как мосты, но они по-прежнему представляют собой приподнятые участки проезжей части с небольшими ветрозащитными полосами или без них.

Некоторые путепроводы вокруг крупных городов, таких как Хьюстон, могут быть подняты на несколько сотен футов над землей, и вы никогда не знаете, когда ваш дом на колесах подвергнется опасному боковому ветру. Кроме того, многие путепроводы (по самой природе того, почему они были построены) представляют собой длинные крутые повороты с наклонными поверхностями, которые могут еще больше дестабилизировать ваш дом на колесах. Путепроводы не следует воспринимать как должное, а мосты могут быть еще хуже.

На мосты часто дуют сильные боковые ветры, и многие мосты настолько опасны, что дорожному департаменту приходится строить заграждения, чтобы уменьшить опасность.

Мост Таппан Зи через реку Гудзон за пределами Нью-Йорка — самый длинный мост в Нью-Йорке. Опасность ветра на мосту контролируется огромными ветровыми барьерами из плексигласа, предоставленными Департаментом шоссейных дорог Нью-Йорка. Еще один мост, который часто является проблемой ветра для грузовиков и автодомов класса А, — это мост Такома-Нарроуз через Пьюджет-Саунд в Вашингтоне.

Первоначальный мост Такома-Нарроуз получил прозвище «Галопирующая Герти», потому что он раскачивался и подпрыгивал на ветру настолько сильно, что 7 ноября 1940 года, всего через 4 месяца после того, как он был открыт для публики, мост рухнул в Пьюджет-Саунд, выдержав скорость 42 мили в час. ветры.

Я много раз проезжал на своем автодоме по новому мосту Tacoma Narrows и каждый раз проверял ветроуказатель, приближаясь к мосту. На этом мосту (как и на любом мосту) может быть очень ветрено. Если вы едете на автофургоне класса А в ветреную погоду, вам нужно помнить о дополнительных опасностях, с которыми вы можете столкнуться на любой возвышенной поверхности.

5. Чаще делайте перерывы

Еще один совет по вождению автодома класса А на ветру — делать больше перерывов в вождении. Вызов ветреных условий может быстро утомить вас. И вам, и вашим пассажирам нужен перерыв и возможность изменить свое внимание.

Я предлагаю вам во время этих перерывов пройтись вокруг фургона, чтобы проверить свой тягач, навесы, шины, брызговики, крышку картера двигателя, дворники, двери подвала и все остальное, что могло быть смещено или сорвано ветром.

Используйте перерыв, чтобы подкрепиться едой и напитками, а также разомните шею и плечи, чтобы снять напряжение. Вы также можете проверить прогноз погоды для предстоящей дороги или перепроверить свой планировщик поездок или маршрут RV LIFE Safe GPS. После перерыва вы будете более внимательны к вождению и сможете лучше справляться со всеми трудностями вождения дома на колесах класса А в ветреную погоду.

6. Проверьте прогноз погоды заранее и подождите, если это необходимо

Прежде чем отправиться в поездку на RV, я предлагаю вам проверить прогноз погоды.Вероятно, вы точно знаете, куда идете, и даже можете знать об известных проблемных местах на своем пути.

Вы можете легко проверить текущую погоду и скорость ветра при планировании поездки с помощью RV LIFE Trip Wizard. В настройках карты можно добавить слой погоды, чтобы показать скорость ветра, а также лесные пожары и другие проблемы, которые могут повлиять на ваши путешествия.

Если вы обнаружите, что прогноз предсказывает сильный ветер, но не знаете, чего ожидать, я предлагаю позвонить в дорожную патрульную службу и спросить их. Мы готовились ехать на север по I-5 из Южной Калифорнии, но прогнозировалось, что ветер в районе Грейпвайн в Лос-Анджелесе будет опасно сильным. Этот район печально известен опасными ветрами, и мы не хотели продолжать, не разобравшись в условиях.

Мы остановились в зоне отдыха к югу от Виноградной лозы и позвонили в Калифорнийский дорожный патруль, чтобы узнать, что говорят офицеры о ветре на дороге впереди. Они сообщили, что дороги чисты, а ветер умеренный, поэтому мы прошли через перевал. Однако мы были готовы подождать, если отчет окажется слишком опасным для больших буровых установок. Иногда самая безопасная стратегия — подождать. Ветреные условия не будут длиться вечно, и когда угроза утихнет, вы сможете безопасно продолжить свое путешествие.

В другой раз мы ехали на восток из Вайоминга в Небраску, и прогноз погоды предсказывал опасные ветры на нашем маршруте, начиная с полудня. Мы вылетели как можно раньше утром. Огромные анимированные знаки над I-80 продолжали мигать: «Предупреждение об опасном ветре / Скорость ветра 50 миль в час / Возможное закрытие дороги».

Мы буквально ехали впереди этой бури, и в данном случае я проигнорировал собственный совет чаще делать перерывы. Мы пытались убежать от шторма, который вскоре может закрыть шоссе. Мы прибыли в Небраску, зарегистрировались в стоянке для автофургонов и стали ждать, пока буря настигнет нас и пронесется мимо.

Мы пробыли в этом парке 3 дня, потому что сильный ветер на межштатной автомагистрали делал путешествие слишком опасным для автодома класса А. Это был безопасный (и столь необходимый перерыв) в долгой поездке по пересеченной местности. Иногда достаточно короткого перерыва, но в других случаях вам может потребоваться остановиться и подождать несколько дней, пока дуют опасные ветры.

Для всех ваших потребностей в кемпинге и планировании поездок не ищите ничего, кроме RV LIFE Campgrounds и RV LIFE Trip Wizard. RV LIFE Campgrounds — это надежный источник обзоров кемпингов и парков для автодомов, предлагаемых такими же любителями кемпинга и автодомов, как и вы. Благодаря прилагаемому приложению RV LIFE приложение RV LIFE Trip Wizard доставит вас к местам вашего кемпинга, используя удобные для RV маршруты, характерные для вашего RV и предпочтений в путешествии.

Информация о домах на колесах от Kampgrounds of America, Inc.

  • Буровая установка
  • Учебная установка
  • Кэш энд Керри
  • Контрольный список для RVers
  • Кемпинг в холодную погоду
  • Второй пилот: 101
  • Конденсат в вашем доме на колесах
  • Средства отпугивания животных
  • Найдите лучшие кемпинги
  • Продуктовые магазины
  • Дом в дороге
  • Как получить максимальное количество миль на галлон
  • Как читать дорожные знаки
  • Улучшить экономию топлива
  • Интересные остановки для обеда
  • Переадресация почты
  • Встреча с другими отдыхающими
  • Упаковка для поездки
  • Блаженство на колесах
  • Советы по трейлеру
  • Путешествие с домашними животными
  • 10 вещей, которые нужно оставить позади
  • 50 советов для лучшего RVing
  • БОЛЬШЕ советов для лучшего RVing

Брент Петерсон

1. Если вы не знаете, сколько весит ваш дом на колесах, возможно, он перегружен.

2. Два образца ковра, один у основания, а другой над ступенями входа, помогут защитить интерьер от грязи и влаги.

3. Запишите точную внешнюю высоту вашего автомобиля (не забудьте добавить кондиционер) и GVWR и держите его в кабине, чтобы вы никогда не превышали свой вес и не рисковали попасть под эстакаду.

4. Никогда не проезжайте более 500 миль в день. На самом деле, 400 толкает его.

5. Резервные мониторы — это прекрасно, но дорого.Если вы ищете такую, убедитесь, что камера работает в темноте, так как большинство ваших обратных съемок, вероятно, произойдет после захода солнца.

6. При преодолении сложных подъемов спускайтесь с холма на той же передаче, на которой поднимались.

7. Нам действительно не нужно напоминать вам о регулярной проверке детекторов сжиженного нефтяного газа, дыма и угарного газа, не так ли?

9. Научите своего второго пилота водить машину и почаще позволяйте ему или ей садиться за руль. Разделение обязанностей за рулем снижает утомляемость водителя и укрепляет представление о том, что RVing подходит вам обоим. Еще один бонус? Если главный водитель когда-либо заболеет или получит травму, вы не окажетесь в затруднительном положении.

10. Сетевые фильтры предлагают дешевую страховку от скачков напряжения для всего вашего дорогого бортового оборудования.

11. Не рискуйте путешествовать в перегруженном автомобиле. Мало того, что лишний вес ускоряет износ вашего дома на колесах, но если вы попали в аварию, ожидайте, что будет проведено взвешивание. Транспортное средство с избыточным весом может аннулировать любые страховые претензии и может привлечь вас к ответственности. Не рискуйте с этим.

12. Посетите каждый национальный парк.

13. Во время ссоры исключите из своего лексикона слова «никогда» и «всегда». Счастливый второй пилот – залог приятного путешествия.

14. Если вам тесно в 40-футовом автобусе Prevost, RVing не для вас.

15. Положите пачку монет в свой набор для душа на тот случай, если вы столкнетесь с ванной, которая настаивает на платном душе. Поверьте мне, трудно получить сдачу на двадцатидолларовую купюру в халате и тапочках.

16. Уходя, обязательно скажите владельцу кемпинга, сколько вам не нравится платить за душ.

17. Экономия ресурсов — хорошая привычка. Не позволяйте воде течь, когда моете руки, посуду или чистите зубы.

18. Если вам не нравится то место, где вы находитесь, идите в другое место.

19. Составьте и заламинируйте два основных списка: один для разбивки лагеря, другой для разбивки лагеря. Таким образом, вы больше никогда не уедете с поднятыми антеннами.

20.Носите с собой коробку одноразовых резиновых перчаток для использования во время подключения к канализации и на свалке.

21. Прежде чем покинуть дилерский центр со своим новым домом на колесах, договоритесь с продавцом о том, чтобы убедиться, что все устройства, утилиты и функции на борту находятся в отличном рабочем состоянии.

22. Ваша кабина не может быть слишком удобной.

23. Хороший комплект брызговиков поможет защитить вашу лодку от мусора. Также имеется ряд защитных кожухов и щитков для защиты буксируемого автомобиля.

24. Ваши дети и внуки беспокоятся о вас. Оставьте им названия и номера мест, где вы будете останавливаться во время путешествия.

25. Частично сложенная бумажная тарелка в крайнем случае может служить воронкой.

26. Если для подключения к электросети (на самом деле любого типа подключения) требуется удлинитель, используйте самую короткую доступную длину. Чем больше расстояние, тем больше будет падение напряжения.

28. Мусор на борту вашей буровой установки всегда доставляет массу хлопот. Избавьтесь от ненужного мусора, переложив такие продукты, как крупы, мясо и кофе, из раздутых упаковок в более мелкие. Отдайте старые материалы для чтения в зону отдыха кемпинга. комнату и повторно использовать или перерабатывать старые сумки для покупок.

29. Я не вижу смысла стоять на крыше твоего фургона, если с тобой нет ведра мыльной воды и щетки.

30. Печь 101. Периодически проверяйте наружное вентиляционное отверстие на наличие сажи, что является верным признаком неисправности. При необходимости очистите и пропылесосьте устройство. Проверить шланги на наличие перегибов; заменить по мере необходимости. Проверяйте систему один раз в год у специалиста.

31. Мойте автомобиль в тени. Солнце ускоряет время высыхания чистящих средств и затрудняет нанесение воска.

32. Ах, стабилизаторы поперечной устойчивости.

33. Используйте бортовой таймер для освещения, чтобы помешать потенциальным ворам, точно так же, как вы могли бы использовать его для своего дома, пока вас нет дома.

34. Избегайте неприятных разливов, оборудовав вход поручнями.

35. Два 25-футовых шланга лучше, чем один 50-футовый.

36.При бронировании места для кемпинга потратьте несколько дополнительных минут, чтобы точно описать, какое место вы хотите. Если вы предпочитаете быть рядом с ванной или бассейном, вам нужно меньше деревьев из-за очень большого автомобиля или просто хотите самое красивое место в этом месте, обязательно сообщите им об этом.

37. GPS — это хорошо, но ничто не сравнится с компасом, чтобы не водить меня по кругу.

38. Ежегодно меняйте стеклоочистители.

39. Болтовня CB может быть грубой и отвлекающей. Тем не менее, это также может быть ценным ресурсом для предстоящих рекомендаций по трафику, погоде и району. Это также хороший компаньон в дальней дороге.

40. Фрукты и овощи с придорожного ларька всегда вкуснее.

41. Поверь мне; никто старше 13 лет не хочет спать в зоне над кабиной.

42. Убедитесь, что ваша страховка RV покрывает вас во время любых поездок за границу.

43. Хорошие водители должны иметь более высокую франшизу в своей страховке.

44. Приведите внуков.

45. Хотите вкуснее гамбургеры, стейки и птицу? Дайте приготовленному мясу постоять несколько минут перед подачей на стол. Приготовление на сильном огне выталкивает сок внутрь, делая пищу менее сочной. Ожидание за несколько минут до еды имеет большое значение.

46. ​​Это не кемпинг, если нет S'mores.

47. Конечно, вы знаете, что ваш автофургон должен стоять ровно, чтобы холодильник работал правильно.

48. Создайте аварийный комплект и поместите его во внешний отсек для хранения. В него должны входить предметы первой помощи, карандаш и бумага, фонарик и одноразовая камера для съемки места происшествия. Составьте список имен (врача, страхового агента, юриста) и любых лекарств, которые вы принимаете в настоящее время. Тогда надейтесь, что вам никогда не придется его открывать.

49. Однажды воспользовавшись навесом с электронным управлением, вы уже никогда не вернетесь назад.

50. Не возись со своими шинами. Часто проверяйте их и заменяйте при первых признаках растрескивания или износа протектора. Их также лучше покупать парами. Проверяйте давление в шинах перед любой большой поездкой.

© 2015 Кемпинги Америки, Inc.Все права защищены.

7 советов по вождению автодома класса А

Совет №1: Хотя управлять автодомом класса А несложно, Go RVing предлагает посмотреть видеоролики на эту тему, чтобы ознакомиться с основами вождения автодома класса А.

Совет № 2: Готовьтесь к неожиданностям. Посмотрите видео о том, как справиться с разрывом переднего колеса, так как эта ситуация поразительна и опасна. Знание того, чего ожидать и что делать, имеет решающее значение, если это когда-либо случится с вами.

Совет № 3: Следуйте контрольному списку. Go RVing напоминает нам о проверках безопасности перед поездкой, которым учат в обучении водителей. Мало кто соблюдает эти правила при вождении легковых автомобилей, но рекомендуется проверить шины и убедиться, что вы правильно уложили такие вещи, как лестницы и навесы, прежде чем садиться за руль автодома класса А.

Совет № 4: Возьмите с собой несколько инструментов. Вам не нужно быть мастером-механиком, чтобы использовать несколько простых инструментов. Например, манометр в шинах имеет решающее значение для обеспечения правильного накачивания шин перед началом или во время поездки. Если на вашем доме на колесах установлена ​​система контроля давления в шинах (TPMS), она оповещает о снижении давления в шинах или их перегреве. Тем не менее, это не замена ручной проверке давления воздуха и визуальному осмотру шин.

Совет № 5: RV Share рекомендует попрактиковаться в вождении автодома класса А в безопасном месте, например, на пустой стоянке торгового центра до или после работы, прежде чем отправиться на открытую дорогу.

Совет № 6: Неудивительно, что в качестве услуги по аренде автофургонов RV Share рекомендует арендовать дом на колесах класса А для «отдыха» на выходных или короткой местной поездки, прежде чем отправиться в более продолжительное «путешествие мечты». Если оставить в стороне маркетинговый аспект, аренда автодома класса А — хороший совет для тех, кто рассматривает возможность покупки такого большого и дорогого автомобиля, прежде чем тратить деньги.

Совет № 7: RV Share также рекомендует пройти курс вождения RV, подобный тому, который предлагает RV Driving School. Хотя это может и не быть юридическим требованием, душевное спокойствие, которое вы обретете, будет того стоить, если вы встанете на путь приключений.

1.Неправильный выбор типа RV

Когда речь идет о транспортных средствах для отдыха, существует множество вариантов: от традиционных автодомов класса А до автофургонов и туристических прицепов. В зависимости от количества людей, с которыми вы будете путешествовать, а также удобств, которые вы ищете (например, кухня и ванная), и того, как далеко вы будете путешествовать, важно изучить различные типы RV. Кемпер — отличный вариант, например, для пар и индивидуальных путешественников. Дома на колесах класса А часто самые просторные, но дом на колесах класса С проще в управлении и является хорошим вариантом для тех, кто впервые путешествует на колесах. Хотя вопреки распространенному мнению, вам не нужны специальные права для вождения RV. Мы также разбили семь популярных вариантов RV, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вашей поездки.

Насколько сложно управлять автодомом класса А?

RV Share сообщает, что вождение автодома класса А не требует каких-либо специальных водительских прав или подтверждений. Пока вы являетесь легальным водителем с действующими водительскими правами, все, что вам нужно, это застрахованный дом на колесах класса А, чтобы начать свое приключение. Однако законы меняются, поэтому быстрый звонок местному агенту по лицензированию — беспроигрышный вариант.

Современные автодома класса А легко управляются с усилителем руля, автоматической коробкой передач и усилителем тормозов. Самым большим препятствием является их размер, включая высоту, ширину и длину, потому что вам придется помнить об этих параметрах и соответствующим образом корректировать свое вождение. Немного знаний и подготовки помогут вам получить отличный опыт.

Ключевое слово: 7 советов по вождению автодома класса А

Статья в тему:  Вы можете ездить на грузовике во всех штатах, кроме 5
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector