Потребительские отчеты обеспокоены тем, что Tesla использует клиентов для опасных испытаний; Полное самостоятельное вождение; Режим на дорогах общего пользованияConsumer Reports обеспокоены тем, что Tesla использует клиентов для тестирования опасного режима «полного самостоятельного вождения» на дорогах общего пользования
Tesla продвигается вперед с выпуском своего программного обеспечения для «полного самостоятельного вождения». Теперь, когда вышла новейшая версия прототипа программного обеспечения для помощи при вождении, отчеты владельцев привлекли внимание экспертов по безопасности. Мы видели много серьезных, а иногда и смертельных аварий из-за водителей, использующих функцию «Автопилот» Tesla, потому что они считают, что она может буквально управлять вами. Все это время Tesla собирает эту информацию от людей, использующих программное обеспечение для устранения недостатков.Тесла несет ответственность за тестирование потенциально опасных функций вождения или потребители?
Тесла родстер | Тесла
Камера в салоне Tesla распознает черты лица, чтобы повысить безопасность автомобиля
Когда Tesla активировала камеру, обращенную к салону, в Model 3 и Model Y в июне с обновлением программного обеспечения 2020.24.5, компания признала, что это поможет инженерам разработать функции безопасности и улучшения в будущем. Тем не менее, новые разработки были раскрыты известным хакером Tesla, который показал кодировку камеры салона и то, какие черты лица функция будет искать для повышения безопасности.
Хакер Tesla @greentheon только после того, как нашел программное обеспечение для этой функции, раскрыл конкретные вещи, которые ищет камера в салоне. Ряд черт лица и положения головы описываются в программном обеспечении и, похоже, ищут способы сделать водителей более осведомленными и повысить безопасность транспортных средств.
Среди обнаруженных выражений лица: BLINDED, DARK, EYES_CLOSED, EYES_DOWN, EYES_NOMINAL, EYES_UP, HEAD_DOWN, HEAD_TRUNC, LOOKING_LEFT, LOOKING_RIGHT, PHONE_USE, SUNGLASSES_EYES_LIKELY_NOMINAL и SUNGLASSES_LIKELY_EYES_DOWN.
Кредит: Greentheonly | Твиттер
Интересные разработки из недавно раскрытой кодировки показывают, что теперь Tesla будет использовать камеру в салоне для повышения безопасности и осведомленности водителя. Одним из наиболее очевидных признаков этого является код PHONE_USE, который, скорее всего, распознает и укажет, когда взгляд водителя оторвался от дороги и вместо этого сосредоточился на смартфоне.
Интересно, что всего несколько дней назад Tesla заняла шестое место в рейтинге Assisted Driving Grading по результатам тестов Euro NCAP. Более низкие оценки были связаны с плохими оценками по показателю «Вовлеченность водителя», где Model 3 набрала всего 35 баллов из 100.
Отсутствие системы мониторинга водителя на тестах Euro NCAP существенно повлияло на оценку Model 3 в тесте.Похоже, что Tesla уже готовится к тому, чтобы камера в салоне собирала эти данные для повышения безопасности автомобиля.
Тем не менее, распознавание любого движения или черты лица, которые могут отвлекать внимание от вождения, может использоваться с собственным страховым пакетом Tesla для определения ставок водителя. Например, если камера в салоне обнаруживает PHONE_USE чаще, чем средний водитель, ставки могут быть увеличены, поскольку водитель не уделяет все свое внимание дороге.
Вероятным сценарием является усиление системы мониторинга водителя, которой, согласно тестам NCAP, не хватало Тесле, — расширение осведомленности водителя о том, что происходит во время вождения, имеет решающее значение, особенно с функциями автономного вождения и полуавтономного вождения Теслы. Существует множество свидетельств того, что многие люди, использующие функции FSD или автопилота, используют их неправильно, потому что они требуют от владельца продолжать держать руки на руле и следить за условиями вождения.
Однако некоторые владельцы увидели в характеристиках Tesla возможность быть менее ответственным на дороге. Компания неоднократно заявляла, что автомобили еще не являются полностью автономными. Водители обязаны постоянно следить за работой своего автомобиля. Система мониторинга камеры в салоне может стать ключевым способом устранения возможности неадекватной осведомленности при вождении Tesla.
Камера в салоне Tesla распознает черты лица, чтобы повысить безопасность автомобиля
Взгляд Электрека
Это впечатляющее улучшение. Мы прошли долгий путь со времен V9, который был меньше двух лет назад:
Автопилот Tesla в версии 9 показывает большие улучшения, когда дело доходит до рендеринга окружения на экране, но я часто получаю эти странные ошибки, когда останавливаюсь или на низкой скорости. pic.twitter.com/uvfflQUaKw
Конечно, визуализировать — это одно, а действовать в соответствии с тем, что обнаруживает система, — совсем другое, но это укрепляет доверие.
Это показывает, что система Tesla способна точно обнаруживать и отображать свое окружение, и это будет иметь большое значение в будущем, чтобы помочь людям принять систему автономного вождения Tesla.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Бывшие инженеры Google запускают «Отто»: проходят испытания полностью беспилотного грузовика
Четыре бывших инженера Google, в том числе человек, который построил первый беспилотный автомобиль Google, объявили об Otto, бизнесе по модернизации автономных грузовиков.
Сервис не пустышка. «Отто» в настоящее время работает на шоссе Невады.
Компания Otto, основанная четырьмя бывшими инженерами Google, в том числе Энтони Левандовски, человеком, построившим самый первый самоуправляемый автомобиль Google, применяет подход Google «все или ничего» к крупным коммерческим машинам: отказаться от водителей-людей, избежать тысяч смертей на дорогах, помочь окружающую среду, и, если все пойдет хорошо, заработать кучу денег на этом пути.
В компании Otto, базирующейся в Сан-Франциско, в настоящее время работает около 40 сотрудников, некоторые из которых ранее работали в Apple, Tesla, Cruise Automation и Here Maps. Хотя компания была создана в январе, в профилях LinkedIn троих из четырех основателей Отто до сих пор указано, что они работают в Google.
Компания Otto, которая вышла из тени сегодня, меньше заинтересована в новых грузовиках, чем в 4,3-метровых больших грузовиках, уже находящихся на американских дорогах. Отто уже купил и модернизировал три кабины Volvo с лидаром, радаром и камерами и проехал несколько полностью автономных миль — даже без водителя-безопасника — на дорогах Невады.
В нем говорится, что его комплект для самостоятельного вождения на вторичном рынке будет продаваться за «небольшую часть» от 100 000–300 000 долларов за новую кабину трактора.
Вопросы и ответы с соучредителем «Отто»
Backchannel обсудил «Отто» с соучредителем Лиором Роном, бывшим руководителем продуктов Google Maps и смартфонов Motorola от Google. Далее следует частичная стенограмма.
НазадКанал: Почему коммерческий транспорт? Есть ли что-нибудь более олдскульное, чем тягач с прицепом?
Лиор Рон: Из-за федеральных правил сегодня грузовик может ездить только 11 часов в день с одним водителем. Через 10 часов аварийность возрастает в геометрической прогрессии. Если мы сможем заставить его безопасно работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, более чем удвоив его емкость и коэффициент использования, это будет очень сильным финансовым аргументом.
НазадКанал: Я предполагаю, что навигация по государственным и правительственным постановлениям станет большой частью будущего Отто.
Лиор Рон: Министерство транспорта и многие другие замечательные люди принимают участие в принятии правильных правил. А во многих штатах за пределами Калифорнии в любом случае нет конкретных правил, а это означает, что на многих дорогах фактически разрешено водить и тестировать автономные транспортные средства. Мы собираемся в срочном порядке продолжить наши испытания, но также работать с регулирующими органами и другими органами, чтобы показать, что мы можем постоянно управлять грузовиком более безопасно, чем водитель грузовика.
НазадКанал: Но ваша технология будет работать только на шоссе?
Лиор Рон: Вот так. В США всего 222 000 миль шоссе, что составляет всего 5% дорог страны. Их легче нанести на карту, и решить эту задачу гораздо труднее, чем все эти городские и сельские улицы. Здесь нет пешеходов и светофоров, но вы едете на высокой скорости и вам нужно видеть далеко вперед.
Мы оптимизируем этот тип вождения, устанавливая датчики в кабине для гораздо более высокой точки обзора. На данный момент все технологии находятся на тягаче, но в будущем мы можем добавить некоторые компоненты к прицепу.
НазадКанал: Когда мы увидим первый беспилотный грузовик, перевозящий коммерческий груз?
Лиор Рон: У нас есть базовая технология, и мы уже тестируем ее на дорогах общего пользования. Мы хотим продемонстрировать грузовой маршрут в обозримом будущем, чтобы показать, что наша технология коммерчески жизнеспособна.Мы полностью финансируемся за счет сотрудников, которые собрались вместе, чтобы насладиться этим и добраться туда как можно скорее. Подход и команда, которую мы собрали, способны сделать это очень быстро.
Беспилотные грузовики на дороге
16 февраля я сообщил, что читатель увидел грузовик в Неваде, который был полностью беспилотным. Я поверил читателю.
Взгляд Электрека
Важно отметить, что Tesla не избавляет от необходимости держать руки на руле и быть всегда готовым взять на себя управление.
Другие автопроизводители, внедрившие системы управления автомобилем для водителя, убрали требование держать руки на руле, пока они могут обнаружить, что вы обращаете внимание на дорогу.
Похоже, что Tesla еще не совсем готова, но будет интересно посмотреть, как компания использует эти функции.
Они также могли бы использовать его, чтобы постепенно уменьшить ворчание автопилота, но я сомневаюсь, что они уберут требование о руках на руле, поскольку Tesla, похоже, полна решимости перейти со 2-го уровня на 5-й.
Посмотрим, как это сработает.
Если вы получили новое обновление, сообщите нам, как оно себя ведет.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Автомобильные камеры Tesla теперь будут следить за вашим вождением на автопилоте.
Если у вас есть Tesla Model 3 или Model Y, то теперь вполне возможно, что автомобильная камера следит или скоро будет следить за вами, пока вы находитесь на автопилоте. Согласно TechCrunch, Tesla, как сообщается, включила эту возможность с помощью обновления программного обеспечения.
Использование новой функции было первоначально замечено в Твиттере после того, как нынешний владелец Tesla зашел на платформу, чтобы опубликовать изображения последней версии программного обеспечения на своей модели Y.
В примечаниях к выпуску «Обновления кабины камеры» описываются как:
«Кабина камеры над вашим зеркалом заднего вида теперь может обнаруживать и предупреждать невнимательность водителя, когда включен автопилот. Данные камеры не покидают сам автомобиль, а это означает, что система не может сохранять или передавать информацию, если не включен обмен данными».
если ты делать хотите, чтобы ваша информация была передана, вы можете изменить настройки данных автомобиля, перейдя в Нажмите > Управление > Безопасность > Обмен данными через сенсорный экран Tesla. В противном случае он отключен по умолчанию, и ваши данные хранятся только локально.
Как отмечает TechCrunch, в автомобилях Tesla изначально использовались датчики, встроенные в рулевое колесо, чтобы водители могли держать руки на руле во время работы автопилота. Но, судя по многочисленным статьям в Интернете, очень легко обмануть систему, заставив ее думать, что ваши руки на руле.
Новая функция также появилась всего через несколько дней после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что автомобили компании Model 3 и Model Y в Северной Америке производятся без радара. В сообщении в блоге Tesla заявила, что вместо этого будет «полагаться на зрение камеры и обработку нейронной сети для обеспечения автопилота, полного самостоятельного вождения и некоторых функций активной безопасности».
Датчики (в сочетании с камерами и LiDar) в основном используются для определения расстояния и объектов вокруг него для таких вещей, как слепые зоны, предупреждения о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и многое другое.
Но переход от радарных датчиков к системе на основе камер выглядит не очень хорошо с точки зрения безопасности. Компания уже лишилась статуса «Лучший выбор» от Consumer Reports среди других печатей одобрения от тестирующих организаций:
Некоторые автомобили Tesla теряют критические характеристики производительности от испытательных организаций, включая Consumer Reports и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), поскольку ведущее правительственное рейтинговое агентство по оценке безопасности транспортных средств заявляет, что в транспортных средствах могут отсутствовать некоторые ключевые расширенные функции безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении (FCW). и автоматическое экстренное торможение (AEB).
Подробности о том, как именно камеры в салоне будут работать для обеспечения безопасного вождения, пока не раскрываются. Но, учитывая, что думать о камерах, наблюдающих за вами во время вождения, довольно жутко, владельцам новых Model 3 и Model Y следует определенно убедитесь, что эти настройки данных отключены.