0 просмотров

Является ли это вторичное колесо Tesla Model 3 Yoke Wheel крутым или совершенно сумасшедшим

Является ли это вторичное колесо Tesla Model 3 Yoke Wheel крутым или совершенно сумасшедшим?

Если у вас есть Tesla Model 3 или Model Y, вы можете чувствовать себя немного обделенными, поскольку в вашем автомобиле нет необычного и несколько сомнительного рулевого колеса. Однако, поскольку рынок послепродажного обслуживания электромобилей продолжает расти, вы можете установить даже Tesla с множеством деталей.Именно об этом подумала компания Hansshow, когда решила создать собственную версию рулевого колеса для Model Y и Model 3.

Как сообщает CarBuzz, ютубер под ником i1Tesla подробно рассказал о колесе и его конструкции из углеродного волокна и замши. Поскольку это продукт, который вы действительно можете купить, стоит повторить, что он, скорее всего, не соответствует проверенным стандартам безопасности и, вероятно, будет в лучшем случае отрывочным, если вы случайно разобьетесь.

Первые впечатления от кокетки

БрэндонLive

MS LR (обновление) Синий/Черный/21s/FSD
  • 4 июля 2021 г.
  • #1
  • Я получил свою новую модель S LR 29-го числа, и хотя у меня, к сожалению, было ограниченное время, чтобы ездить на ней из-за планов на отпуск, я хотел записать свои первые впечатления от рулевой колонки.

    Во-первых, я думаю, вам нужно выделить две вещи: форму рулевого механизма (коромысло вместо круглого) и бесстебельную конструкцию.

    Начну с формы. Мое первоначальное впечатление заключалось в том, что его было гораздо проще использовать сразу, чем я ожидал. У других может быть другой опыт, но я научился манипулировать им по мере необходимости без особых усилий.

    Для использования на шоссе, с AP или без, это здорово. Очень удобный, а улучшенная видимость делает его приятным для круиза. Как я и ожидал.

    Входить и выходить из моей подъездной дороги сложнее. Каким бы сложным вы ни представляли себе это (в любой машине), я обещаю, что это сложнее. Теоретически мы скоро переделаем и расширим подъездную дорожку, но даже тогда попадание на переполненную улицу на холме с припаркованными машинами в сомнительных законных положениях всегда потребует определенных усилий. У меня не было *проблем* сделать это с кокеткой, но это никоим образом не помогает, и временами я чувствую себя несколько неловко. К счастью, на нашей улице не так много машин, поэтому я обычно могу не торопиться, но я бы больше беспокоился о том, чтобы делать это в спешке, и особенно о том, что другой водитель, который не имеет опыта в этом, пытается маневрировать под давлением.

    В городе я быстро привык использовать одну руку для обычных поворотов на 90 градусов, и это работает нормально. Однако у меня еще не было возможности попробовать круговые развязки или другие ситуации. Я не предвижу каких-то серьезных проблем, но я также не думаю, что это лучше, а может быть, чуть хуже, чем круглое колесо.

    В общем, для меня это какая-то отмазка. Как «гранд-турист» для дальних поездок, возможно, я могу немного больше взвесить вариант использования на шоссе и убедить себя, что это может быть целесообразно, но это немного натянуто. Обычно я придерживаюсь принципа «изменения плохи, если они не велики» в дизайне UX, и это изменение в целом не очень хорошо, даже если есть ситуации, когда оно несколько лучше.

    Теперь о бесстебельном дизайне. Для большинства функций (например, AP, дворники) я думаю, что это нормально. Тем не менее, у меня есть большие опасения по поводу поворотников. Во-первых, я обнаружил, что мне нужно прилагать сознательные усилия каждый раз, когда я их включаю, что включает в себя *смотрение* на кнопки, чтобы убедиться, что я нажимаю правильную, и прилагать усилия, чтобы нажимать достаточно сильно, чтобы полностью задействовать их. Возможно, я к этому привыкну и научусь пользоваться ими, не глядя, но меня смущает, что тактильной разницы между кнопками нет, так что, не глядя, кажется, трудно чувствовать уверенность, что ты нажал нужную.

    Меня смущает, что они не добавили какую-то текстуру или неровности, которые можно было бы ощутить и которые однозначно идентифицировали бы каждую из них. Я могу даже попытаться добавить что-то просто от себя — может быть, это хорошая возможность для вторичного рынка. На самом деле я думаю, что добавление «губы» в нижней части нижней кнопки (левый сигнал) и вверху верхней кнопки (правый сигнал) может быть идеальным дополнением. Я надеюсь, что Тесла рассмотрит подобные изменения в будущем.

    Еще одним небольшим смягчением, которое они, возможно, могли бы попробовать с помощью программного обеспечения, было бы изменение высоты звука левого и правого сигнала поворота, чтобы, по крайней мере, я мог получить подтверждение того, что я включил правильный сигнал, не глядя.

    Другая проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что «кнопки» — это очень чувствительные датчики касания, и слишком легко случайно моргнуть сигналом поворота. Опять же, мы надеемся, что со временем это станет меньшей проблемой, но я думаю, что это особенно проблематично при использовании левого скроллера. Это сразу же стало проблемой при настройке положения зеркал и снова, когда я настраивал их после выезда на шоссе. Но даже при регулировке громкости или пропуске дорожек оказывается, что при каждом использовании этого скроллера есть вероятность> 50% случайного мигания одного из сигналов поворота на мгновение.

    Я думаю, что стоит рассмотреть программную опцию, отключающую «легкое касание» этих кнопок. Я бы предпочел, чтобы вместо этого они использовали короткое нажатие, чтобы сделать 3 флэш-перехода, и более длинное нажатие, чтобы полностью включить его на поворот. В конце концов, я надеюсь, что они разработают функцию автоматического поворотника с помощью системы AP. Первоначально я предполагал, что это будет похоже на поведение «FSD Beta», но без вождения автомобиля — просто подача сигналов на основе вашего маршрута. Однако другой альтернативой может быть короткое (но полное нажатие) нажатие кнопки, чтобы либо 3-мигающий индикатор смены полосы движения, либо индикатор полного поворота действовал в зависимости от того, что видит точка доступа. В основном, если вы находитесь на перекрестке, сделайте последнее, если вы находитесь на шоссе или иным образом указываете направление, в котором есть соседняя полоса движения, поэтому три мигают. Вы всегда можете сделать более длительное нажатие, чтобы заставить его остаться.

    Единственное место, где они чувствуют себя довольно хорошо, — это снова на шоссе при использовании с AP (+ «FSD»), где кнопки инициируют автоматическую смену полосы движения. Это делает вождение с AP чуть более футуристичным. Это приятное «удовольствие» для водителя, но я не думаю, что могу честно сказать, что оно стоит всех других недостатков, которые я упомянул.

    Я надеюсь, что они будут повторять этот дизайн, как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Однако я также думаю, что они должны предложить круглый руль в качестве опции.Не только потому, что кокетка сомнительная, или потому, что я бы предпочел круглую — меня в основном это устраивает. Вместо этого я думаю, что это важно, потому что у меня есть члены семьи, которые планировали получить S еще до обновления, а теперь откладывают, потому что они слишком странные и боятся ига. Простое предложение круглой формы, как у некоторых тестовых мулов, вероятно, избавит их от этого беспокойства, но я действительно задаюсь вопросом, сделает ли их круглая, но все еще бесстебельная установка несчастной, даже если они не осознавали этого, пока не поехали. Это может привести к тому, что тест-драйвы оттолкнут людей, и кажется глупым заставлять клиентов быть недовольными и заставлять их сообщать об этом недовольстве другим потенциальным покупателям.

    Тем не менее, если они сделают некоторые улучшения — например, тактильные индикаторы на кнопках указателей поворота, этого плюс круглое колесо может быть достаточно, чтобы заставить бесступенчатую систему работать хорошо и не отпугивать новых водителей.

    Надеюсь, это будет полезно для тех, кто беспокоится о новой настройке. Я вернусь и предоставлю обновление, как только у меня будет немного больше времени с этим (и поделюсь, если я в конечном итоге попробую импровизированное дополнение к кнопкам указателя поворота, чтобы «прототипировать», что, по моему мнению, они должны делать).

    Рулевое колесо с вилкой вторичного рынка в модели 3

    БоджанглГай

    Член
    • 6 сент. 2021 г.
  • #1
  • Только что установил это и хотел поделиться, чтобы другие, которые могут подумать, могли это увидеть. Мне нравится, как это выглядит и ощущается. Супер высокое качество (на самом деле все внутренности OEM Tesla) и имеет нагревательный элемент.

    С удовольствием отвечу на любые вопросы, если они у вас есть! Установка заняла около часа.

    Вложения

    Больше опций

    TLLMRRJ

    Активный участник
    • 6 сент. 2021 г.
  • #2
  • Это хорошая цена.

    Я полагаю, если бы они сделали замену круглых колес для вилки Model S, они бы продали их тонну.

    Больше опций

    Оценка безопасности 90 (было 96!)
    • 6 сент. 2021 г.
  • #3
  • Первый вопрос: Сколько это стоило?
    ДУХ! Прошел сразу по ссылке.

    Второй вопрос: Каталожные номера?

    Больше опций

    скользить

    Известный участник
    • 6 сент. 2021 г.
  • #4
  • Больше опций

    Zoomit

    Активный участник
    • 6 сент. 2021 г.
  • #5
  • Больше опций

    медфиз3

    Член
    • 6 сент. 2021 г.
  • #6
  • Я думаю, что это круто, и я хотел получить его, но где-то читал, что подушка безопасности опирается на верхнюю часть рулевого колеса OEM для поддержки при активации. Использование одного из них может привести к тому, что подушка безопасности рухнет на верхнюю часть желтка в случае аварии.

    Хотя не уверен, насколько это правда…

    Больше опций

    TLLMRRJ

    Активный участник
    • 6 сент. 2021 г.
  • #7
  • Я думаю, что это круто, и я хотел получить его, но где-то читал, что подушка безопасности опирается на верхнюю часть рулевого колеса OEM для поддержки при активации. Использование одного из них может привести к тому, что подушка безопасности рухнет на верхнюю часть желтка в случае аварии.

    Хотя не уверен, насколько это правда…

    Больше опций

    медфиз3

    Член
    • 6 сент. 2021 г.
  • #8
  • Больше опций

    ГринХоки

    Член
    • 6 сент. 2021 г.
  • #9
  • Я думаю, что это круто, и я хотел получить его, но где-то читал, что подушка безопасности опирается на верхнюю часть рулевого колеса OEM для поддержки при активации. Использование одного из них может привести к тому, что подушка безопасности рухнет на верхнюю часть желтка в случае аварии.

    Хотя не уверен, насколько это правда…

    Учтите это… Рулевое колесо с бугелем, которое входит в стандартную комплектацию Model S, не имеет верхней части. Я думаю, что Tesla уже определила, что подушка безопасности не нуждается в верхней части рулевого колеса, чтобы правильно раскрыться и обеспечить необходимую защиту водителя. Если вам интересно, просто поищите по запросу срабатывания подушки безопасности/краш-теста модели S с хомутом, и вы можете найти некоторые ответы…

    ОП, красивая кокетка. Я почти нажал на курок того же самого, но в итоге заказал немного другую модель/вариант у той же компании (Aroham).

    Рулевое колесо с вилкой вторичного рынка в модели 3

    Джебинк

    Бесконечно вибрирующая MS PLAID
    • 16 сент. 2021 г.
  • #81
  • Черт, это хороший ответ от твоего приятеля из Homie, BangMeGood Autoparts!!

    К сожалению, мое сотрудничество с официальным магазином Aroham было не таким позитивным.Человек там постоянно говорит, что шов на задней стороне не является недостатком дизайна, и просит меня принять это. Я, конечно, сказал им, что не приму его и построят/отправят мне новый без шва. Скриншот разговора прикреплен ниже. Ждем их ответа…

    Возможно, мне нужно найти себе кореша в BangMeGood Autoparts, чтобы он позаботился о моем заказе.
    Ах, как приятно иметь дело с этими зарубежными продавцами…

    @GreenHokie Что ж, посмотрим, справится ли мой друг из BangMeGood, Homie. Мы должны знать к понедельнику. С нетерпением жду, какой ответ вы получите от своего друга "BangMeWithSand"!

    Примечание: Мой MYP прибудет на этих выходных, так что братан, лучше доставь мне колесо!

    Больше опций

    ДжимШоу

    Член
    • 16 сент. 2021 г.
  • #82
  • Я подумываю о покупке хомута для своего M3.

    Я спрашиваю у тех, кто купил. Почему такая разница в цене между двумя компаниями.

    Ярмо Арохама стоило около 500 долларов.
    Hansshow стоит от 999 до 1340 долларов.

    Hansshow намного лучше.

    Больше опций

    Хаскифан

    Член
    • 16 сент. 2021 г.
  • #83
  • Слишком много вспышек и недостаточно вещества, чтобы я мог что-то изменить. В некотором смысле это напоминает мне о людях, которые ставили светодиодное освещение под свои машины. Выглядит иначе, привлекает внимание, но в чем смысл? Думаю каждому свое. В моей машине есть койловеры, разные стабилизаторы поперечной устойчивости, подъемник багажника, который отлично работает с приложением и т. д., и шпон из натурального дерева на центральной консоли. У меня работает, но другие могут сказать «в чем смысл». Все, что делает вас счастливым, я полагаю.

    Я не вижу, чтобы это было функционально лучше, чем обычное колесо. Я понимаю это в какой-то степени на Model S, потому что передний экран закрыт. Мне было бы любопытно, как это может повлиять на большинство водителей, когда им приходится совершать внезапный маневр из-за надвигающейся аварии.

    Больше опций

    Джебинк

    Бесконечно вибрирующая MS PLAID
    • 16 сент. 2021 г.
  • #84
  • Я подумываю о покупке хомута для своего M3.

    Я спрашиваю у тех, кто купил. Почему такая разница в цене между двумя компаниями.

    Ярмо Арохама стоило около 500 долларов.
    Hansshow стоит от 999 до 1340 долларов.

    Hansshow намного лучше.

    Больше опций

    Джебинк

    Бесконечно вибрирующая MS PLAID
    • 16 сент. 2021 г.
  • #85
  • Слишком много вспышек и недостаточно вещества, чтобы я мог что-то изменить. В некотором смысле это напоминает мне о людях, которые ставили светодиодное освещение под свои машины. Выглядит иначе, привлекает внимание, но в чем смысл? Думаю каждому свое. В моей машине есть койловеры, разные стабилизаторы поперечной устойчивости, подъемник багажника, который отлично работает с приложением и т. д., и шпон из натурального дерева на центральной консоли. У меня работает, но другие могут сказать «в чем смысл». Все, что делает вас счастливым, я полагаю.

    Я не вижу, чтобы это было функционально лучше, чем обычное колесо. Я понимаю это в какой-то степени на Model S, потому что передний экран закрыт. Мне было бы любопытно, как это может повлиять на большинство водителей, когда им приходится совершать внезапный маневр из-за надвигающейся аварии.

    Больше опций

    Джебинк

    Бесконечно вибрирующая MS PLAID
    • 16 сент. 2021 г.
  • #86
  • @GreenHokie Я получил известие от Хоми на ночь, и все выглядит позитивно.

    Больше опций

    солнечная ферма

    Член
    • 16 сент. 2021 г.
  • #87
  • Слишком много вспышек и недостаточно вещества, чтобы я мог что-то изменить. В некотором смысле это напоминает мне о людях, которые ставили светодиодное освещение под свои машины. Выглядит иначе, привлекает внимание, но в чем смысл? Думаю каждому свое. В моей машине есть койловеры, разные стабилизаторы поперечной устойчивости, подъемник багажника, который отлично работает с приложением и т. д., и шпон из натурального дерева на центральной консоли. У меня работает, но другие могут сказать «в чем смысл». Все, что делает вас счастливым, я полагаю.

    Я не вижу, чтобы это было функционально лучше, чем обычное колесо. Я понимаю это в какой-то степени на Model S, потому что передний экран закрыт. Мне было бы любопытно, как это может повлиять на большинство водителей, когда им приходится совершать внезапный маневр из-за надвигающейся аварии.

    Честный обзор иго

    Pcm888США

    Член
    • 19 февраля 2022 г.
  • #321
  • Больше опций

    4SUPER9

    2022 Модель С
    • 20 февраля 2022 г.
  • #322
  • Мое мнение о хомуте, подрулевых переключателях и функциях после трехмесячного владения автомобилем:

    Хомут выглядит и ощущается очень круто. Ощущение простора в салоне во время вождения – это действительно что-то особенное. Я подготовил себя, поместив кофлексную ленту на свой предыдущий MS на пару месяцев, прежде чем я получил обновление, и обнаружил, что замена хомута очень хороша. Я использую другую технику удержания и поворота коромысла, к которой я теперь хорошо приспособлен, со специальными хватами для поворотов, которые я просто не могу тратить на объяснение здесь. В простейших поворотах много очень специфических хватов руками.

    По большей части, Yoke доставляет удовольствие. Теперь ключевые слова здесь «большая часть». Если вы едете осторожно по городу или по трассе, все в порядке. Кроме того, если вы время от времени делаете повороты, развороты, задним ходом и 3-х точечные повороты, это тоже нормально. Я делаю ТОННУ таких каждый день, и мне очень легко с ними работать. Теперь, если вы агрессивно едете в пробке, вам нужно много раз менять полосу движения и быстро поворачивать, то ярмо кажется неаккуратным. Теперь представьте близкое столкновение, когда вам нужно быстро маневрировать, чтобы обезопасить себя. Есть абсолютное и неоспоримое явное преимущество в том, чтобы всегда хвататься за часть колеса в одном и том же месте. Это достижимо только с круглым колесом. Зная, что как бы вы ни двигали колесо, вы можете схватить его в любом месте, в любое время, не задумываясь, просто безопаснее. Опять же, я получил этот материал кокетки вниз, и мне это нравится. Тем не менее, я по-прежнему опасаюсь серии сложных инцидентов в опасных ситуациях, когда можно легко потерять контроль. Если бы Tesla предложила мне бесплатное «обновление» до колеса, согласился бы я? Может быть. Это определенно потребует некоторых размышлений.

    Сигналы поворота: Мех. Поворотники не так просты в использовании, но не страшны. Я обнаружил, что иногда промахиваюсь, чего никогда не бывает со стеблями. Стебли, без сомнения, проще. Кнопки не страшные, но большого преимущества здесь точно нет. Мои мысли: что угодно. Я могу взять его или оставить. Они в порядке.

    Выбор передач: Чертовски опасно! Как я писал в другой ветке, меня чуть не убила эта ГЛУПАЯ система выбора экрана. Я давал задний ход в узком месте для зарядки на подъездной дорожке, и мне пришлось маневрировать, чтобы вписаться. Мне пришлось выехать на улицу, чтобы выровняться, а затем вернуться обратно. Внезапно возникло интенсивное движение. Я «включил задний ход», нажал на педаль и рванул вперед! Мне просто не хватило времени и самоотверженности, чтобы специально провести 100% вниз по экрану и убедиться, что он «включен». Неаккуратно с моей стороны, да. Приближалось движение, и я хотел побыстрее уйти с дороги. Это абсолютно никогда не произойдет со стеблями. Даже циферблаты или напольные переключатели более безопасны. Смиритесь с тем, что прикасаться к экрану во время вождения непросто. Тесла этого не понимает. ИМХО, это чуть ли не повод для отзыва и дооснащения стеблей.

    На днях у меня была очень плотная параллельная парковка. Обычно это легко для меня. Выбор экранного оборудования был сложной, но выполнимой работой, не только сложной, но и совершенно неловкой. Я поймал себя на том, что ругаюсь на экран.

    Хорн: Боже мой, кто был идиотом, разработавшим это? Из всех предметов на руле, рядом с самим рулем, ЕДИНСТВЕННЫЙ предмет, который предназначен для аварийной ситуации, — это гудок. Нет, это не для того, чтобы звонить детям или парню, отправляющему текстовое сообщение перед вами, когда загорается зеленый свет (хотя последнее не такое уж плохое применение). Это специально вызвано для предотвращения несчастного случая. Попытка найти дурацкую маленькую кнопку большим пальцем или положить всю руку на правую сторону (что, кстати, дарит вам также активацию щеток стеклоочистителя) во время чрезвычайной ситуации, не соответствует философской функции звукового сигнала. . Опять же, это тоже, ИМХО, было бы поводом для отзыва.

    Таким образом, ярмо выглядит весело и круто, хотя и менее безопасно, особенно в опасных ситуациях. Сигналы поворота в порядке / ничего страшного.Добавьте стебли шестерни и переместите гудок в правильное положение, и все будет блестяще.

    Больше опций

    Дэн_Фостер

    Член
    • 20 февраля 2022 г.
  • #323
  • Мое мнение о хомуте, подрулевых переключателях и функциях после трехмесячного владения автомобилем:

    Хомут выглядит и ощущается очень круто. Ощущение простора в салоне во время вождения – это действительно что-то особенное. Я подготовил себя, поместив кофлексную ленту на свой предыдущий MS на пару месяцев, прежде чем я получил обновление, и обнаружил, что замена хомута очень хороша. Я использую другую технику удержания и поворота коромысла, к которой я теперь хорошо приспособлен, со специальными хватами для поворотов, которые я просто не могу тратить на объяснение здесь. В простейших поворотах много очень специфических хватов руками.

    По большей части, Yoke доставляет удовольствие. Теперь ключевые слова здесь «большая часть». Если вы едете осторожно по городу или по трассе, все в порядке. Кроме того, если вы время от времени делаете повороты, развороты, задним ходом и 3-х точечные повороты, это тоже нормально. Я делаю ТОННУ таких каждый день, и мне очень легко с ними работать. Теперь, если вы агрессивно едете в пробке, вам нужно много раз менять полосу движения и быстро поворачивать, то ярмо кажется неаккуратным. Теперь представьте близкое столкновение, когда вам нужно быстро маневрировать, чтобы обезопасить себя. Есть абсолютное и неоспоримое явное преимущество в том, чтобы всегда хвататься за часть колеса в одном и том же месте. Это достижимо только с круглым колесом. Зная, что как бы вы ни двигали колесо, вы можете схватить его в любом месте, в любое время, не задумываясь, просто безопаснее. Опять же, я получил этот материал кокетки вниз, и мне это нравится. Тем не менее, я по-прежнему опасаюсь серии сложных инцидентов в опасных ситуациях, когда можно легко потерять контроль. Если бы Tesla предложила мне бесплатное «обновление» до колеса, согласился бы я? Может быть. Это определенно потребует некоторых размышлений.

    Сигналы поворота: Мех. Поворотники не так просты в использовании, но не страшны.Я обнаружил, что иногда промахиваюсь, чего никогда не бывает со стеблями. Стебли, без сомнения, проще. Кнопки не страшные, но большого преимущества здесь точно нет. Мои мысли: что угодно. Я могу взять его или оставить. Они в порядке.

    Выбор передач: Чертовски опасно! Как я писал в другой ветке, меня чуть не убила эта ГЛУПАЯ система выбора экрана. Я давал задний ход в узком месте для зарядки на подъездной дорожке, и мне пришлось маневрировать, чтобы вписаться. Мне пришлось выехать на улицу, чтобы выровняться, а затем вернуться обратно. Внезапно возникло интенсивное движение. Я «включил задний ход», нажал на педаль и рванул вперед! Мне просто не хватило времени и самоотверженности, чтобы специально провести 100% вниз по экрану и убедиться, что он «включен». Неаккуратно с моей стороны, да. Приближалось движение, и я хотел побыстрее уйти с дороги. Это абсолютно никогда не произойдет со стеблями. Даже циферблаты или напольные переключатели более безопасны. Смиритесь с тем, что прикасаться к экрану во время вождения непросто. Тесла этого не понимает. ИМХО, это чуть ли не повод для отзыва и дооснащения стеблей.

    На днях у меня была очень плотная параллельная парковка. Обычно это легко для меня. Выбор экранного оборудования был сложной, но выполнимой работой, не только сложной, но и совершенно неловкой. Я поймал себя на том, что ругаюсь на экран.

    Хорн: Боже мой, кто был идиотом, разработавшим это? Из всех предметов на руле, рядом с самим рулем, ЕДИНСТВЕННЫЙ предмет, который предназначен для аварийной ситуации, — это гудок. Нет, это не для того, чтобы звонить детям или парню, отправляющему текстовое сообщение перед вами, когда загорается зеленый свет (хотя последнее не такое уж плохое применение). Это специально вызвано для предотвращения несчастного случая. Попытка найти дурацкую маленькую кнопку большим пальцем или положить всю руку на правую сторону (что, кстати, дарит вам также активацию щеток стеклоочистителя) во время чрезвычайной ситуации, не соответствует философской функции звукового сигнала. .Опять же, это тоже, ИМХО, было бы поводом для отзыва.

    Таким образом, ярмо выглядит весело и круто, хотя и менее безопасно, особенно в опасных ситуациях. Сигналы поворота в порядке / ничего страшного. Добавьте стебли шестерни и переместите гудок в правильное положение, и все будет блестяще.

    F-ing прибил это. Достаточно одного случая, когда эти новые элементы управления менее безопасны, чтобы лишить вас жизни.

    У Теслы снова был бы мой бизнес ЗАВТРА, если бы они предложили круглое колесо и стебли в качестве опции. Черт, даже несмотря на то, что у них есть полмиллиона копий в корзине запчастей для Model 3/Y, я бы заплатил за них дополнительно 1000 долларов, если Илон хочет быть дерьмом в этом, но в нынешнем виде я не буду покупать новую модель S. Я не буду платить 100 000 долларов за явно худшие и менее безопасные элементы управления только потому, что Маск думает, что они выглядят круто, и наслаждается бредовыми фантазиями о том, как хорошо FSD работает в реальном мире.

    Безопасно ли использовать автопилот?

    На бумаге предполагается, что система автопилота Tesla Model 3 время от времени требует ввода данных от водителя, чтобы гарантировать, что водитель по-прежнему обращает внимание. Однако за прошедшие годы возникло несколько случаев, когда водители спали за рулем, что дало почву для справедливой критики. Фактически, всего несколько месяцев назад мы видели случай, когда два человека погибли, пытаясь использовать автопилот с заднего сиденья автомобиля.

    Однако в большинстве случаев кажется совершенно безопасным использование системы автопилота автомобиля, если вы помните, что она не позволяет электромобилю двигаться самостоятельно. Вместо этого вы должны думать об этом как о продвинутой форме круиз-контроля, предназначенной для удержания вас в полосе движения. Это особенно полезно для длительных поездок, когда езда по шоссе может быть довольно утомительной.

    Статья в тему:  5 гибридов, которых следует избегать и вместо этого просто купить электромобиль
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector