0 просмотров

Porsche выпускает электромобиль Taycan 2022 года с более быстрой зарядкой, Android Auto и красивого розового цвета

Porsche выпускает электромобиль Taycan 2022 года с более быстрой зарядкой, Android Auto и красивого розового цвета

– 25 августа 2021 г., 11:20 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Porsche запускает новый электромобиль Taycan 2022 года, и он включает в себя несколько улучшений, в том числе более быструю зарядку, Android Auto и, самое главное, новый красивый розовый цвет окраски.

Taycan 2022 года и Taycan Cross Turismo появятся в дилерских центрах США в конце этого года.

Сегодня немецкий автопроизводитель объявил об изменениях в новой версии.

Не похоже, чтобы Porsche изменил трансмиссию, но он сообщил, что ему удалось оптимизировать систему управления температурным режимом, чтобы она могла работать при более высоких температурах.

Porsche говорит, что он обеспечивает более быструю зарядку, не сообщая новых цифр:

Функции управления температурным режимом и зарядки также были улучшены в рамках серии технологических разработок, направленных на дальнейшую оптимизацию трансмиссии Taycan. С помощью планировщика турбозарядки высоковольтную батарею теперь можно нагреть до несколько более высокой температуры, чем раньше. Это означает, что быстрая зарядка возможна раньше и при более высоком уровне заряда, что еще больше сокращает время, необходимое для зарядки. Кроме того, избыточное тепло от электрических компонентов в еще большей степени используется для регулирования температуры батареи.

Taycan ранее мог достичь максимальной скорости зарядки 270 кВт, но он дразнил достижение до 350 кВт.

В версии 2022 года Porsche также представляет новую опцию Remote Park Assist:

С новой опцией Remote Park Assist можно дистанционно управлять парковочными маневрами с помощью смартфона при въезде на парковочное место и выезде с него, при этом водителю не нужно находиться за рулем. Автоматическое управление возможно как для параллельных, так и для перпендикулярных парковочных мест и гаражей. Система автоматически обнаруживает парковочные места и измеряет их с помощью ультразвуковых датчиков автомобиля и систем камер. Если места достаточно, водитель может начать процесс парковки через приложение Porsche Connect, а затем выйти из автомобиля. Водитель постоянно следит за процессом парковки, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения смартфона. Функция удаленной помощи при парковке самостоятельно берет на себя управление и управление передним и задним ходом автомобиля. Если кнопку отпустить, Taycan немедленно остановит парковочный маневр.

Taycan уже оснащен Apple Carplay, но теперь Porsche также использует Android Auto.

Компания написала в пресс-релизе:

Porsche Communication Management (PCM) шестого поколения устанавливается на Taycan с момента его появления в 2019 году. Полностью электрический спортивный автомобиль всегда был пионером в области подключения, начиная с бесшовной интеграции Apple Music и Apple Podcasts. Наряду с поддержкой Apple CarPlay для iPhone, Android Auto теперь также интегрирован в PCM. Это означает, что смартфоны с операционной системой Google Android теперь также поддерживаются при подключении через порт USB-C. Таким образом, некоторыми функциями телефона и приложениями для смартфонов теперь можно управлять с помощью PCM 6.0 или голосовых команд Google Assistant.

Наконец, Porsche также представляет свои новые опции Paint to Sample и Paint to Sample Plus для Taycan.

Это приводит к более персонализированным вариантам окраски, включая возвращение классических цветов Porsche, таких как розовый Rubystar:

Porsche не опубликовала обновленные цены на Taycan 2022 года, но в настоящее время они начинаются с 80 000 долларов за версию 4S и быстро растут, если вам нужна версия Turbo S Performance.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Porsche Taycan 2022 года сможет проехать дальше на одной зарядке

Одно из обновлений, которые Porsche сделал для Taycan, — это увеличение его запаса хода. Porsche говорит, что технологические усовершенствования привели к тому, что новейший Taycan может проехать еще больше без подзарядки.

Из пресс-релиза Porsche: «В режимах Normal и Range передний электродвигатель почти полностью отключается и обесточивается в диапазоне частичной нагрузки в полноприводных моделях. Кроме того, привод не передается ни на одну из осей, когда автомобиль движется накатом или стоит на месте. Эта электрическая функция свободного хода снижает потери на сопротивление. Двигатели снова включаются в течение миллисекунд только тогда, когда водитель запрашивает больше мощности или меняет режим движения». Это отличная новость для тех, кто беспокоится о радиусе действия или боится разрядиться без подзарядки.

Кроме того, заряжать Porsche Taycan 2022 года будет быстрее, чем когда-либо прежде. Это связано с тем, что были обновлены «функции управления температурой и зарядки». Теперь батарея может нагреваться сильнее, чем раньше, а значит, сможет заряжаться быстрее.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy сделала смелый выбор, отказавшись от Malibu Hybrid
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: