Эксклюзив: последний пожар Chevy Bolt раскрывает тревожную закономерность, о которой должны знать владельцыЭксклюзив: последний пожар Chevy Bolt раскрывает тревожную закономерность, о которой должны знать владельцы
— Май. 7-е число 2021 г., 9:13 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Недавний пожар Chevy Bolt 1 мая 2021 года произошел всего через несколько дней после того, как было объявлено об «окончательном исправлении» проблемы с возгоранием. Мы сели с владельцем, чтобы обсудить, что произошло, рассказать внутреннюю историю и попытаться найти ответы…
Наш владелец Bolt отправился в свой гараж в 7:30 утра в субботу, 1 мая. Он отключил свой Chevy Bolt, как обычно делает после нечастых подзарядок. Предпочитая заряжать ночью из-за более дешевой энергии, он подключил его около 2 часов ночи, так как это было ниже его обычного порога зарядки в 30 миль. Глядя в окно, он заметил, что дальность перезарядки увеличилась примерно до 160 миль. Этого было более чем достаточно для местных прогулок. Используя свой внедорожник для дальних поездок, это были единственные случаи, когда он использовал Bolt. Будучи в IT, он знал, что литий-ионные аккумуляторы не любят заряжаться до полной, так что это было примерно так, как он обычно их заряжал.
Он очень любил эту машину
Он бросил гордый взгляд на свою машину, все еще в первозданном состоянии. Несмотря на то, что он купил его совершенно новым в декабре 2018 года, его Chevy Bolt 2019 года проехал всего 19 000 миль. Ни царапины, ни звона. Ни разу не участвовал в авариях, машина вообще не пострадала. Ему очень понравилась эта машина; к сожалению, из-за пандемии ему редко выпадала возможность сесть за руль. Когда он ездил со своими друзьями, они всегда говорили о том, какой просторный, быстрый и веселый Болт.
Он взял свой кофе и вышел, чтобы проверить почту и нашел уведомление об отзыве своего Болта. Это было странно, потому что он уже принес его в дилерский центр Chevrolet 25 марта. Ему сказали, что это было разовое обновление отзыва, чтобы улучшить зарядку и снизить риск возгорания. Он сделал мысленную пометку позвонить своему дилеру позже в тот же день, чтобы вернуть его. Сейчас на это не было времени. Вернувшись внутрь, он ровно в 8 утра сел за свой компьютер, чтобы начать дневную подготовку по информационным технологиям. Его дети, жена и родители отсутствовали в остальной части дома, начиная свои собственные дни, когда дом оживал. Чтобы компенсировать это, он увеличил громкость в наушниках.
Перерыв!
Около 11 утра он сделал перерыв; встав из-за компьютера, он заметил, что что-то странно пахнет. Не зная, что это было, он ходил по дому, пытаясь понять это. Он исходил не из кухни или подвала. Задний двор был чист. Но по мере приближения к гаражу запах становился намного сильнее. Открыв дверь гаража, его худший страх осуществился – из его Болта шел дым. Когда он звонил в 911, он увидел, как изнутри вспыхнул огонь с заднего сиденья. Он едва мог говорить из-за грохота детекторов дыма.
Взгляд нашего владельца после начала пожара
Пытаясь объяснить ситуацию сотруднику службы экстренной помощи по телефону, он побежал внутрь, чтобы убедиться, что его семья в безопасности и может эвакуироваться. Его мать отважно пыталась тушить пламя огнетушителем; это было бесполезно, и огонь быстро охватил машину.
Все благополучно сбежали, но с лужайки перед домом они могли видеть, как двери гаража скрипят и исчезают в огне. Поняв, что его внедорожник с почти 20 галлонами бензина припаркован прямо перед гаражом, он испугался, что он взорвется. Сработали его отцовские инстинкты; защищая свою семью, он отступил на безопасное расстояние, а в их заплаканных глазах отражались образы горящего дома.
Пожарная служба спешит на помощь!
К счастью, на место происшествия быстро прибыли добровольная пожарная служба Эшберна и пожарно-спасательная служба Лаудона. В 11:25 пожарно-спасательные подразделения из Мурфилда, Брамблтона, Даллес-Саут, Киркпатрик-Фармс, Эшберна, Кинкоры и несколько офицеров штаба прибыли на место происшествия. Только что прибывшие после пожара на третьем этаже таунхауса из-за неправильно выброшенных материалов для курения, они быстро потушили машину благодаря обильному количеству воды из нескольких грузовиков. Прорвавшись в прачечную, пожарные убедились, что других горячих точек нет, и оставили место происшествия следователям.
К сожалению, ущерб уже нанесен. Следователи оценили ущерб в 235 000 долларов, в том числе 85 000 долларов за ущерб, нанесенный обоим автомобилям. В то время как сам пожар уничтожил только часть гаража и его крышу, обильное количество воды, необходимое для тушения возгорания батареи, вызвало затопление всего первого этажа его дома. Позже в тот же день в его подвале все еще было 6 дюймов воды. Его мотоцикл, который тоже стоял в гараже, превратился в сгоревший труп.
В общем, ему очень повезло
В целом, благодаря его быстрому реагированию и героическим усилиям пожарных, пятеро взрослых и двое детей в безопасности, и, к счастью, никто не пострадал. Однако, если бы это произошло ночью, все могло бы быть совсем по-другому. Подсчитано, что может пройти шесть месяцев, прежде чем они смогут вернуться домой, так как необходимо устранить серьезный ущерб, нанесенный водой. Но, в конце концов, имущество можно заменить, а жизнь — нет; он счастлив и ему повезло, что он находится в безопасности со своей семьей, оставаясь с друзьями.
Основные выводы
Мы связались с GM, и они подтвердили, что ведут расследование, но этот автомобиль еще не выпущен. В этом нет ничего необычного — это может занять от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от участвующей страховой компании. Так что никаких официальных подробностей нет — эта статья основана на том, что нам рассказал владелец.GM еще не связалась с владельцем напрямую. Убедившись у владельца, что все в порядке, мы предоставили GM его имя, адрес и номер телефона — было неясно, есть ли они у GM. Затем мы подтвердили, что GM связался с ним позже в тот же день.
Источник в GM также сообщил нам кое-что, чего мы не знали: четыре из шести других пожаров происходили по схеме, когда владельцы обычно запускали машину на малой мощности, а затем заряжали ее до полной. Вот почему временное исправление заключалось в том, чтобы ограничить заряд до 95% (от предыдущего максимума), чтобы снизить риск возгорания. Кроме того, временное исправление не включало никакой дополнительной диагностики или отчетов — это было только ограничение на оплату. Нижнего предела не было.
В итоге:
- Временное исправление отзыва уже было применено.
- Владелец не заряжал до полной часто, если вообще когда-либо. Даже если бы он это сделал, первоначальное исправление отзыва ограничило бы его.
- Автомобиль обычно заряжался, когда он оставался примерно на 30 милях и останавливался между 160-180. Это примерно 65-75%.
- Автомобиль использовался редко – всего 19 000 км за 2,5 года владения.
- Повреждений на машине не было.
- В то утро машина не эксплуатировалась, и она была отключена от сети при уровне заряда около 75%.
- В момент возгорания автомобиль был отключен от сети в течение нескольких часов.
Владелец Chevy Bolt говорит, что предупреждение о возгорании батареи означает, что поблизости негде безопасно припарковаться
Нил Уинтл решил купить Chevrolet Bolt, чтобы уменьшить свой углеродный след и показать другим, что можно перейти на электромобиль, но теперь он говорит, что чувствует себя введенным в заблуждение, потому что машина может загореться.
В августе General Motors расширила отзыв, включив в него все модели Bolt из-за риска возгорания аккумуляторов. Они также посоветовали сотням тысяч владельцев оставлять свои электромобили на улице после зарядки, а не заряжать их в помещении на ночь.
Теперь производитель выпустил новое предупреждение о том, что владельцы Bolt должны парковаться на расстоянии 15 метров от других автомобилей в гаражах и парковаться только на верхнем уровне.
Но это усложняет жизнь владельцам Bolt, в том числе Уинтлу, который живет в Гилберте, штат Аризона, и ему все еще нужно водить машину, чтобы добраться до работы.
«Я не могу делать то, о чем меня просят, и при этом соответствовать определению автомобиля», — сказал он. Как это происходит ведущая Кэрол Офф.
Вот часть их разговора.
Нил, есть ли место, где можно безопасно припарковать свой Шеви Болт, не беспокоясь о пожаре?
Не где-нибудь рядом со мной, что я могу думать. Мне пришлось бы проехать довольно значительное расстояние здесь, в районе Феникса, чтобы найти место, где я не буду рядом со строением или другой машиной.
О чем они беспокоятся, если вы паркуетесь слишком близко к машине?
Ну, если честно, я думаю, они беспокоятся, что они будут нести ответственность за другие автомобили, [если] они сгорят.
Как вы соблюдаете эти правила и инструкции, управляя своим Chevy Bolt?
Я буквально не могу. Как бы я ни хотел сделать все, что в моих силах, чтобы защитить, знаете ли, безопасность чужой собственности, мне просто нужно найти большую пустую парковку, может быть, в большом, уже не занятом, большом магазине. и просто оставьте его там, знаете ли, чтобы никого не подвергать риску. Но с точки зрения его функциональности как транспортного средства я не могу делать то, о чем меня просят, и при этом соответствовать определению автомобиля.
Вы на самом деле используете его как свою машину? Вы водите его?
Я должен, да. Я работаю в небольшом некоммерческом ресурсном центре для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, и работаю в офисе два дня в неделю, так что мне приходится туда ездить. И я просто паркуюсь как можно дальше от любых других транспортных средств в гараже, в месте, которое, знаете ли, кажется наименее вероятным, чтобы причинить значительный ущерб, подальше от здания.
Я просто — я смягчаю все, что могу, потому что я беспокоюсь об этом.И это заставляет меня нервничать. Но также у меня должна быть машина, чтобы водить. И я связался с Chevrolet и GM, чтобы поделиться этим с ними и спросить, могу ли я взять напрокат автомобиль, пока они решают это, и они перестали отвечать.
(As It Happens запросил комментарий у General Motors. «Мы, безусловно, приносим свои извинения, — сказал Дэн Флорес, представитель компании Bloomberg, о риске возгорания. возможный.«)
Оказалось, что это не то, о чем я думал, когда покупал его.
— Владелец Chevy Bolt Нил Уинтл
Когда тебе говорят, что твоя машина может самопроизвольно загореться в любой момент, это то, что большинство людей даже не могут себе представить, а ведь у тебя же есть дети, верно? Значит ли это, что вы не ложитесь спать по ночам, беспокоясь о том, что ваша машина может загореться?
Ну, я должен рационализировать, не так ли? Поэтому я говорю себе: «Ну, ни одна машина не загорелась во время движения». Так что шансы на то, что это произойдет, пока я или мои дети находятся в машине, пока кажутся очень маленькими».
Но, вы знаете, это то, что я должен говорить себе, чтобы смириться с этим, вы знаете, и мои дети такие… «Нужно ли нам беспокоиться о том, что машина может загореться, пока мы едем?» И все, что я могу им сказать, это: «Ну, этого еще никогда не было». Это не очень обнадеживает.
ГМ говорит об этом. дефект, который они нашли, только в небольшом количестве автомобилей. Так это тебя утешает?
Ну, не совсем, потому что количество машин, по-видимому, увеличивается с каждой неделей, так как происходит больше таких пожаров.
Это немного из русской рулетки, да? Я имею в виду, что это может быть только небольшое количество, но вы не знаете, есть ли у вас один из них.
Я не знаю, есть ли у меня один из них, потому что я не могу делать все то, что Шевроле просит меня сделать, чтобы как-то снизить риск. Это заставляет меня чувствовать, что я, вероятно, немного более рискован.И опять же, похоже, что процент автомобилей с дефектом растет день ото дня, похоже.
Знаешь. когда я купил болт, я действительно думал, что оставил позади внутреннее сгорание. #Шеви https://t.co/ob64qscMYw
Вы написали, я полагаю, ироничное замечание в Твиттере, что в этот момент было бы лучше, если бы ваша машина загорелась. Что вы имели в виду?
GM сделал очень лицемерное предложение о выкупе. Вы знаете, я проходил через этот процесс, я узнал, читая на форумах в Интернете, что, вы знаете, GM предлагает выкупить некоторые болты. И поэтому мне было интересно хотя бы получить предложение и узнать. что они пытались сделать, чтобы исправить ситуацию или как они могли бы помочь мне.
Таким образом, я прошел весь процесс, и то, что они мне предложили, даже не покрыло бы стоимость оставшегося остатка кредита. . Так что мне пришлось бы выйти из своего кармана, чтобы выплатить разницу между тем, что мне предложили, и тем, что составляет кредит, и это только для того, чтобы не иметь машины.
О, Боже мой. А что побудило вас в первую очередь купить электромобиль?
Я действительно хотел уменьшить свой углеродный след и принести пользу миру. Я чувствовал, что электромобили — это своего рода направление, в котором движется мир. И я хотел показать людям из моего круга, что, вы знаете, это здесь, и мы можем это сделать. И это практичная вещь, и вы можете заставить ее работать так же, как я.
Поэтому я обменял его на свою надежную Honda Fit 2013 года, расплатился и получил подержанный Bolt 2017 года по хорошей цене. И это просто, все цифры совпали, это совпало с моими ценностями в том, что касается защиты окружающей среды. Так что это было действительно то, что побудило меня купить его. И оказалось, что это не то, что я думал получить, когда покупал его.
Вопросы и ответы, написанные Андреа Беллемаре. Интервью с Нилом Уинтлом, подготовленное Крисом Харбордом. Это интервью было отредактировано и сжато.
Взгляд Электрека
Поскольку рынок подержанных автомобилей продолжает бросать вызов логике, а продавцы новых автомобилей все еще играют в игры с наценками и ценами, скорректированными с учетом рынка, Chevy Bolt с «сертифицированным креплением к окну» может представлять собой одну из немногих автомобильных сделок, которые все еще существуют, особенно если вы не в ближайшее время не планирую выходить за пределы 200-мильного диапазона. Если ГМ делает решили оставить Bolt в покое, что может даже снизить цены на то, что в остальном является прилично выглядящим, разумно способным хэтчбеком.
Добровольная пожарная часть была «выдающейся»
Пожарная служба была абсолютно выдающийся. Они добровольцы и знали что именно делать чтобы минимизировать ущерб.
Бриглин хвалит действия казарм Роялтон — подразделения по расследованию пожаров и взрывов
Сразу подложив несколько шлангов к заднему сиденью, они минимизировали повреждения. Они заливали заднюю часть машины в течение получаса. Они использовали высокотехнологичную термочувствительную камеру, чтобы увидеть, насколько горяча батарея. Только после того, как она упала ниже определенного порога, они уменьшили расход воды, но продолжали обливать машину некоторое время после этого.
Бриглин говорит, что благодаря точному и быстрому реагированию пожарной части ущерб имуществу носит поверхностный характер, в основном это просто копоть, покрывающая дом. На вопрос, могло ли быть что-то еще, что могло вызвать или способствовать пожару, Бриглин решительно ответил: «Абсолютно нет».
1/3 владельцев Chevy Bolt игнорируют советы GM
В настоящее время General Motors советует владельцам Chevy Bolt не заряжать свои автомобили более чем на 90% и не разряжать аккумулятор, когда он находится на расстоянии менее 70 миль. Однако, согласно Kelley Blue Book, недавнее исследование Recurrent показало, что не все следуют этому совету. Фактически, несмотря на то, что Bolt был отозван более 10 месяцев назад, это исследование показало, что прямо сейчас около 30% владельцев не следуют советам GM.
При этом фактическое число может быть хуже.Это связано с тем, что, как пишет Kelley Blue Book, в исследовании рассматривалось только около 1000 болтов, за которыми отслеживал Recurrent. Владельцы этих болтов должны были подписаться на Recurrent, чтобы участвовать в этом исследовании, поэтому оно может не давать точной картины обо всех владельцах.
В любом случае, не следуя советам GM, многие владельцы Bolt могут подвергнуть себя и свои сообщества риску. Как писала Kelley Blue Book, из-за проблем с аккумулятором Bolt сгорело несколько домов. Однако тот факт, что так много людей не последовали совету GM, не слишком шокирует.
Полный пресс-релиз следует:
General Motors отзывает дополнительные электромобили Bolt
- Производственный брак поставщика может привести к возгоранию батареи в редких случаях.
- GM будет добиваться возмещения расходов от поставщика
ДЕТРОЙТ – General Motors добровольно расширяет текущий отзыв электромобилей Chevrolet Bolt, чтобы охватить оставшиеся автомобили 2019 года и все автомобили 2020-2022 модельного года, включая Bolt EUV. В редких случаях аккумуляторы, поставляемые GM для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта — оторванный язычок анода и изогнутый сепаратор — в одном и том же аккумуляторном элементе, что увеличивает риск возгорания. Из соображений предосторожности GM заменит неисправные аккумуляторные модули в электромобилях и электромобилях Chevrolet Bolt новыми модулями с ожидаемыми дополнительными затратами примерно в 1 миллиард долларов.
«Мы уделяем особое внимание безопасности и делаем правильные вещи для наших клиентов, и это определяет каждое решение, которое мы принимаем в GM», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Как лидеры перехода к полностью электрическому будущему мы знаем, что создание и поддержание доверия имеет решающее значение. Клиенты GM могут быть уверены в нашей приверженности делу обеспечения безопасности этих автомобилей».
После дальнейшего изучения производственных процессов в LG и разборки аккумуляторных блоков GM обнаружила производственные дефекты в некоторых аккумуляторных элементах, произведенных на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очанге, Корея. GM и LG работают над устранением причин этих дефектов. В то же время GM добивается от LG выполнения обязательств по возмещению расходов на эту деятельность на местах.
В эту новую группу отзывов входят:
- 9335 (6989 в США и 1212 в Канаде) электромобилей Bolt 2019 модельного года, которые не были включены в предыдущий отзыв
- 63 683 (52 403 в США и 9 019 в Канаде) — электромобили и электромобили Chevrolet Bolt 2020–2022 модельного года.
Чтобы клиенты были спокойны, на батареи с этими новыми модулями распространяется ограниченная гарантия сроком на 8 лет/100 000 миль (или ограниченная гарантия на 8 лет/160 000 км в Канаде).
GM активно работает с LG, чтобы как можно скорее увеличить производство. GM уведомит клиентов, когда запасные части будут готовы.
До тех пор, пока клиенты из новой группы отзыва не получат сменные модули, они должны:
1. Настройте свой автомобиль на 90-процентное ограничение заряда, используя режим целевого уровня заряда. Инструкции о том, как это сделать, доступны на сайте chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не могут успешно внести эти изменения или чувствуют себя некомфортно, внося эти изменения, GM просит их посетить своего дилера для выполнения этих настроек.
2. Чаще заряжайте свой автомобиль и по возможности избегайте разрядки аккумулятора на расстоянии менее 70 миль (113 километров) от оставшегося запаса хода.
3. Паркуйте свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставляйте свои автомобили заряжающимися в помещении на ночь.
Клиенты могут посетить сайт www.chevy.com/boltevrecall или связаться с консьержем Chevrolet EV 1-833-EVCHEVY (доступно с понедельника по пятницу с 8:00 до 24:00 по восточному времени; в субботу и воскресенье с 12:00 до 21:00 по восточному времени) или связаться с предпочитаемым дилером Chevrolet EV. .
Канадские покупатели могут посетить Центр владельцев Chevrolet или связаться с предпочитаемым дилером.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Гиды
Шевроле Болт EV
Chevy Bolt EV — первый полностью электрический автомобиль GM для дальних поездок. Это компактный внедорожник с запасом хода 238 миль и стартовой ценой в 37 500 долларов без учета льгот.
GM разрабатывает и производит несколько электромобилей под своими брендами. Как Вольт и Болт с Шевроле.