0 просмотров

Владельцы Chevy Bolt требуют выкупа своих автомобилей; Зажигательные бомбы

Detroit Free Press поговорила с несколькими владельцами Bolt, чтобы понять, какое место они заняли во всей этой неразберихе с отзывами. Ответы были не очень. Большинство респондентов беспокоились о парковке своих болтов в гараже или даже рядом с домом. Некоторые называли их «зажигательными бомбами». Ой!

Когда в прошлом месяце GM расширил свой отзыв до каждого болта, когда-либо произведенного, это в сумме составило 141 000 штук. Дефекты аккумуляторов приводят к случайным возгораниям. GM не раскрывает подробности того, как на самом деле начались эти пожары, но указывает пальцем на производителя LG Chem.

Теперь, по словам GM и LG Chem, «сотни людей» ежедневно работают над определением причин этих пожаров.В прошлую пятницу представитель GM в компании Freep «все еще работает с LG над обновлениями производственного процесса». Это немного удивительно, поскольку 30 августа GM заявила, что у нее нет уверенности в том, что «LG Chem сможет создать бездефектную батарею».

Шевроле Болты уже давно горят

Chevy Bolts уже давно загорелись. Ранее GM отозвал все болты 2017–2019 годов из-за риска возгорания. Поступали сообщения о случайных возгораниях Chevrolet Bolts без какой-либо провокации. Поскольку пожары Bolt происходили без предупреждения, предыдущий отзыв GM включал предупреждение о том, что владельцы Bolt не должны парковать свои автомобили рядом со строением.

Проблема с Chevy Bolt связана с аккумулятором. GM провела расследование и обнаружила, что в батареях, которые использует Bolt, были дефекты. Эти аккумуляторы производятся производителем аккумуляторов LG. У некоторых был «разорванный язычок анода и сложенный сепаратор». Когда эти две проблемы возникают одновременно в одной и той же батарее, возрастает риск возгорания.

Возможно, больше всего беспокоит то, что ни LG, ни GM не знают, почему это происходит. GM расследует проблемы и просит LG предоставить данные, пока они разбираются в этом беспорядке. Пока они этого не сделают, GM приостановит производство Bolt.

GM отзывает Chevy Bolt на 2 миллиарда долларов

В сентябре GM объявила, что отзовет все когда-либо выпущенные модели Bolt, начиная с 2017 модельного года. Владельцам Bolt рекомендовалось продолжать ездить на них, но не парковать их в закрытых помещениях или рядом со зданиями, пока не будет найдено исправление. GM также посоветовал владельцам не перезаряжать аккумуляторы в одночасье.

Ожидалось, что его последний патч, анонсированный на прошлой неделе, окончательно решит проблему. Теперь GM заявляет, что только болты 2019 года можно безопасно парковать в гаражах и возле зданий. Но диапазон получил удар в этом процессе. Это потому, что рекомендуется не заряжать более 80 процентов.

Большинство пожаров произошло, когда батареи были почти разряжены, а затем заряжены почти до полной емкости.Это создало события теплового разгона, которые являются предпосылками для пожаров Болта. Теперь GM разработала новое программное обеспечение, которое может обнаруживать и потенциально предотвращать это. После того, как патч 2019 года получит Bolts, его получат и модели других годов выпуска.

Владельцы Chevy Bolt потребовали от GM выкупить их неисправные автомобили

Когда Detroit Free Press взяла интервью у владельцев Chevy Bolt о продолжающейся ситуации с возгоранием аккумулятора, они ответили понятным гневом. Владельцы боялись парковать свои автомобили возле собственных домов или рядом с другими автомобилями.

Один владелец назвал свой Bolt «зажигательной бомбой». Расстроенные клиенты хотели, чтобы GM выкупила их автомобили. Неясно, зайдет ли отзыв Bolt EV так далеко, но мы не удивимся, если после этого фиаско возникнет коллективный иск.

На данный момент нет уверенности в том, что соглашение GM с LG об отзыве электромобиля Bolt также будет распространяться на любые расчеты, возникающие в результате возможных судебных исков.

Взгляд Электрека

Следует отметить, что я ярый поклонник Bolt, и мне очень нравится мой Bolt с тех пор, как я купил его, когда он только вышел. Издатель этого сайта также является большим поклонником Bolt и бывшим владельцем 2017 года.

Тем не менее, я задаюсь вопросом — будет ли достаточно исправления программного обеспечения?

Этот владелец сказал, что он никогда (или очень редко) не заряжал свою машину полностью, обычно заряжая только до 160-180 миль из своих 240+ доступных. Хотя мы не уверены в его эффективности, поскольку он использовался только для местного вождения, а пробег был таким небольшим, у него, вероятно, был запас хода больше, чем по оценкам EPA, в 239 миль. Это означает, что обычно он заряжается примерно до 75%.

Здесь важно то, что возгорание произошло не только при применении временных мер, но и на самом деле. не было необходимости. Ясно, что пожар все еще может произойти, даже если автомобиль не заряжен или почти полностью заряжен.

Возникает тенденция

Если пьесы, которые мы услышали, верны, то есть определенная тенденция.Пять из семи возгораний имели схему зарядки, аналогичную тому, как люди использовали газ. Они позволяют ему разрядиться и заряжают его только тогда, когда он почти пуст. Известно, что такой цикл намного тяжелее для батареи, чем неглубокие разряды. На самом деле, исследования показывают, что неглубокие разряды с более частыми зарядками могут иметь значительно меньшую деградацию, чем большие разряды и менее частые зарядки. Это особенно верно, чем выше уровень заряда.

Но это не должно быть опасно.

Имея это в виду, вот наши рекомендации для других владельцев по снижению риска, особенно если они еще не могут применить окончательное исправление отзыва:

  • Установите лимит заряда настолько низким, насколько это разумно для их повседневных потребностей. В идеале не более 80%, но чем ниже, тем лучше.
  • Находясь дома, подключите его. Автомобиль автоматически перестанет заряжаться на пределе; однако, оставляя его подключенным, компьютеры контролируют заряд батареи чаще, чем когда он отключен.
  • В идеале припарковаться и зарядиться снаружи.
  • Получите окончательное исправление отзыва как можно скорее.
  • Не оставляйте автомобиль полностью заряженным в течение длительного периода времени и не выполняйте полные циклы, если в этом нет крайней необходимости.
  • Убедитесь, что в вашем гараже есть детектор дыма — бонус, если он умный и может предупредить вас.

Теоретически, новое программное обеспечение для отзыва исправить который теперь доступен для болтов 2019 года, таких как этот, и последующие исправления для болтов 2017 и 2018 годов должны быть в состоянии обнаруживать пакеты, которые могут загореться.

Надеемся, что в ближайшие недели мы получим дополнительную ясность от GM.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Расследования

НАБДД проводит расследование по поступившим жалобам.

НАБДД рассматривает поданные жалобы владельцев транспортных средств и другую информацию, касающуюся предполагаемых дефектов, чтобы решить, следует ли начинать расследование.

НАБДД проводит анализ любых петиций, призывающих к расследованию дефектов. Если петиция отклонена, причины отказа публикуются в Федеральном реестре.

НАБДД начинает расследование предполагаемых дефектов безопасности. Он закрывается, когда они уведомляют производителя о рекомендациях по отзыву или не обнаруживают дефект, связанный с безопасностью.

D. УПРАВЛЕНИЕ ОТЗЫВОМ

НАБДД отслеживает эффективность отзывов и управление ими, включая подачу уведомлений об отзывах в НАБДД, общение с владельцами в отношении отзывов и отслеживание степени завершенности каждого отзыва.

ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ/ФУНТ.-ФУТ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

МАКС. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ †

Шульц был взволнован не только тем, что это будет его первый дубль, но и тем, что у мероприятия была изюминка: участники будут путешествовать с пляжа в горы и обратно на электромобилях Bolt EV 2020 года, которые не производят выбросов выхлопных газов.

НАША РАБОТА ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ОКЕАНА, ПОЭТОМУ ДЛЯ НАС ВАЖНО СОДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Экологическое сознание находит отклик у серферов. «Наша работа связана с океаном, поэтому для нас важно поддерживать его здоровье», — говорит Шульц.

На самом деле, все больше профессиональных серферов в его родном городе Сан-Клементе, расположенном между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, выбирают полностью электрические автомобили. Сам Шульц, происходящий из длинной линии владельцев Chevy, водит электромобиль Bolt 2017 года выпуска.

«Мы просто знаем, что все, что мы делаем, в свою очередь, влияет на окружающую нас среду, в том числе и на вождение автомобиля», — говорит Шульц.

Утром Дубля Шульц встретился с другими участниками в Лагуна-Бич. Они сели в девять автомобилей Bolt EV Premier 2020 года и поехали на юг, к государственному пляжу Сан-Онофре. «Солнце только что выглянуло, и было холодно», — вспоминает Шульц об их прибытии в 7 утра. Температура воды была около 58 градусов; дующий ветер заставил его чувствовать себя еще холоднее, но также создал отличные условия для серфинга.

«Меня очень взволновало то, что я объехал холм и увидел хорошие волны», — вспоминает Шульц.

Группа натянула гидрокостюмы, схватила доски и направилась в океан. Некоторые из них были опытными серферами; другие были энтузиастами-новичками. «У всех была улыбка на лице.Тем утром я поймал несколько действительно забавных волн», — говорит он.

После пары часов в воде они прыгнули обратно в электромобили Bolt, чтобы проехать 110 миль до горнолыжного курорта Snow Summit в горах Сан-Бернардино — высота 7000 футов — для второго этапа двойного приключения. : катание на сноуборде.

«Думаю, когда мы добрались до гор, мои волосы были еще влажными после серфинга. И там тоже было очень холодно», — говорит Шульц. На этот раз, конечно же, он надел зимние штаны, куртку, шлем и очки и направился к кресельному подъемнику. «Я был немного сбит с толку тем фактом, что два часа назад я занимался серфингом на воде», — вспоминает он.

Хотя Шульцу комфортно кататься на сноуборде — он катается примерно два раза за сезон — он ни в коем случае не профессионал. Однако некоторые из других гостей Шевроле обладали серьезным мастерством. «Для меня было очень весело наблюдать за тем, как они делают то, в чем они хороши, выполняют свое ремесло», — говорит он.

Группа объявила о своем уходе около 16:00. после двух часов в горах. «К концу дня я был изрядно вымотан, — признается Шульц. Чувство было универсальным: всех выпороли, но с удовлетворением, которое приходит от напряженной игры в течение всего дня.

В тот вечер на курорте Лейк-Эрроухед они перезарядили электромобили Bolt, хотя у автомобилей еще оставался запас хода. Модель 2020 года предлагает по оценкам EPA 259 миль при полной зарядке. † А при движении в гору на морозе расходуется немного больше заряда аккумулятора, чем при движении по ровной местности (по аналогии с тем, как обычные автомобили расходуют больше топлива при подъеме в гору), Bolt EV может фактически увеличить запас хода при спуске с горы. Это потому, что Bolt EV имеет рекуперативное торможение, которое преобразует кинетическую энергию в энергию аккумулятора. Удерживая подрулевой переключатель Regen on Demand на рулевом колесе или используя One Pedal Driving в режиме «Low» при спуске с горных дорог, водители могут восстановить энергию † и увеличить запас хода Bolt EV.

Также имеется достаточно места для груза — до 56,6 кубических футов † — для досок для серфинга, сноубордов и нескольких сумок с одеждой и снаряжением. Обычно снаряжение размещалось сзади, но в зависимости от количества пассажиров в автомобиле некоторые доски, особенно лонгборды для серфинга, привязывались сверху к багажникам на крыше.

«Электромобили Bolt очень хорошо вмещали все это», — говорит Шульц, который, как известно, собирает свой собственный электромобиль Bolt с шортбордами. «У меня были случаи, когда я собирал партию новых досок для серфинга, и я помещал девять досок для серфинга в багажник этой машины. У него куча места».

Bolt EV — идеальное «средство для серфинга» для ежедневных 10-минутных поездок Шульца на T-Street Beach, его любимое место для серфинга. «Здесь я вырос и научился серфингу», — говорит Шульц, которого отец познакомил с этим видом спорта и который стал профессионалом в 16 лет. Прежде чем он научился водить машину, он ездил на велосипеде на пляж. «На самом деле к нашим велосипедам прикреплены небольшие стойки для досок для серфинга, на которых мы все катаемся по городу», хотя теперь эти велосипеды электрические, говорит он.

Сегодня, когда он не занимается серфингом на пляжах рядом с домом, Шульц соревнуется или гоняется за большими волнами по всему миру, например, на Гавайях, в Австралии и Индонезии. Он считается одним из лучших воздушных серферов, и его опыт заключается в выполнении технических, рискованных маневров, которые заставляют его летать, подобно движениям экстремальных сноубордистов, скейтбордистов и велосипедистов BMX.

«Для меня речь идет о расширении границ того, что можно делать на доске для серфинга в воздухе», — объясняет Шульц, который всегда ищет новые способы заставить свою доску для серфинга летать.

ЭТО ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ BOLT EV БЫЛ ТАКИМ УДИВИТЕЛЬНЫМ. У НАС ПОЛУЧИЛИ ХОРОШИЕ ВОЛНЫ И ХОРОШИЙ СНЕГ, ПОЭТОМУ ЭТО БЫЛО ЛУЧШИМ ИЗ ОБОИХ МИРОВ.

Поэтому неудивительно, что его график поездок немного беспокойный. «Большую часть времени это происходит в последнюю минуту», — признает он.«Но у меня есть действительно хорошая система поддержки людей вокруг меня, которые дали мне свободу «бросить и уйти», когда работа должна быть выполнена».

Возможность «бросить и уйти» также помогает выполнить Калифорнийский дубль. На самом базовом уровне приключение требует волн и снега, которые обычно бывают с декабря по март в Калифорнии. Поиск оптимальной точки, когда существуют подходящие условия для обоих, значительно сужает окно, и вы должны быть готовы действовать, когда условия совпадут.

Это еще одна причина, по которой впечатления от вождения Bolt EV были такими потрясающими, — говорит Шульц. «У нас были хорошие волны и хороший снег, так что это было лучшее из обоих миров».

РАССКАЗ: ЭНН НАГРО / МУЛЬТФИЛЬМ: ЛУННЫЙ СЕВЕР

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти велосипедные компании хотят стандартизированные сменные батареи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: