0 просмотров

2020 Chevy Bolt EV 70 миль в час Тест на дальность по шоссе: часть 2

2020 Chevy Bolt EV 70 миль в час Тест на дальность по шоссе: часть 2

Как далеко может проехать Chevy Bolt EV 2020 года на скоростях шоссе? Мы протестировали два электромобиля Bolt 2020 года двумя разными авторами InsideEV в разных штатах, чтобы увидеть, насколько похожими будут результаты. Несколько дней назад мы опубликовали результаты первого теста, проведенного в Северной Каролине Кайлом Коннором.

Через несколько дней после теста Кайла я отправился в Нью-Джерси, также с электромобилем Bolt 2020 года, чтобы увидеть, как далеко я могу ехать с постоянной скоростью 70 миль в час, как это делал Кайл. Я не знал о результатах Кайла, когда проводил тест на дальность. Оказывается, Кайл мог управлять электромобилем Bolt до тех пор, пока он не остановился и не проехал 228,7 миль.

Ваши данные помогают автопроизводителям продать вам ваш следующий автомобиль

Чтобы было ясно, не только GM собирает эти данные. Другие автопроизводители тоже делают это, в первую очередь Tesla. И мы соглашаемся на это. Если вы обновили программное обеспечение в своем автомобиле, вы нажали «Согласен». В этом соглашении скрыто соглашение о том, что автопроизводитель может собирать данные о вас. И это явно больше, чем мы думаем. Однако, справедливости ради, эти данные в некотором роде используются во благо. Предотвращение несчастных случаев, улучшения пользовательского интерфейса и так далее.

Но ваши данные очень сильно ценный. Я согласен с Фаулером. Мы слишком долго играли в «быстро и свободно» с данными, которые получают наши автомобили. Chevy Bolt, упомянутый в статье, собрал фотографии с телефона Фаулера. Зачем это нужно ГМ? Почему кто-то, кроме вашей бабушки, хочет видеть эти фотографии ваших детей? Маркетинг. Маркетинговые гуру GM (или других) хотят знать, где и как вы делаете покупки, чтобы лучше продать вам следующий автомобиль в аренду, точно так же, как вы видите те объявления в Instagram о рюкзаке, который вы хотели. Бьюсь об заклад, ты купил эту сумку в конце концов, не так ли?

Первая поездка: Chevy Bolt EV 200-мильный электромобиль для разработки

Если серийная версия Chevrolet Bolt EV 2017 года будет соответствовать инженерным разработкам, которые мы видели и водили сегодня, она откроет новый мир доступных электромобилей с пробегом в 320 км, которые должны быть востребованы на широком массовом рынке.

Еще в 2010 году Chevy позволила журналистам водить «автомобили для интеграции», созданные для тестирования последних версий программного обеспечения в грядущем электромобиле Volt с расширенным диапазоном.

Команда GM Bolt EV явно так же уверена в своей машине, как и команда Volt в то время, так что это то, на чем мы должны ездить и ездить.

По сравнению с последним Nissan Leaf, Chevy Bolt EV 2017 года будет предлагать примерно в два раза больший запас хода, по крайней мере такое же количество пассажиров и гораздо более современный интерьер — примерно по той же цене.

Серебряный «IV-er» Bolt EV, на котором мы ездили по парковочной трассе в Лас-Вегасе, был скрыт от публики, имел различные наклонные черные полосы, которые слегка маскировали его линии.

Но это явно тот автомобиль, чьи откровенные шпионские снимки мы опубликовали в декабре, с формой, похожей на концепт прошлогоднего автосалона в Детройте, вертикальный пятидверный хэтчбек с тупым носом и очень короткими передним и задним свесами.

Шпионские снимки Chevrolet Bolt EV 2017 года

Фактически, по словам главного инженера Bolt EV Джоша Тавела, у автомобиля самые короткие свесы среди всех автомобилей в глобальной линейке GM.

И хотя он будет построен на том же сборочном заводе в Орионе, штат Мичиган, что и субкомпактный Sonic следующего поколения, Bolt EV работает на собственной специализированной платформе.

Некоторые компоненты подвески могут быть общими, но конструкция кузова и опоры, построенные вокруг плоского аккумуляторного блока под полом, уникальны.

По словам Тавела, отсутствие двигателя и трансмиссии в передней части потребовало применения инновационной технологии аварийной защиты в короткой носовой части с нижней опорой, на которой держится тяговый двигатель и трансмиссия, и верхней опорой, содержащей силовую электронику.

Каждый из них крепится в четырех разных точках, и оба прошли через несколько итераций конструкции, чтобы обеспечить необходимую передачу и поглощение энергии спереди и поперек, чтобы позволить автомобилю получить самые высокие рейтинги безопасности — в чем GM уверена.

В носовой части есть серебристая «решетка», похожая на Вольт, по бокам которой расположены световые приборы, которые охватывают большую часть пути назад к основанию стоек ветрового стекла.

Более крупное отверстие внизу обеспечивает забор воздуха и придает всему автомобилю почти улыбку на передней части. Однако фары на нашем тестовом автомобиле не были последними устройствами, которые будут иметь прозрачные плоские крышки.

Инженерная версия Chevrolet Bolt EV, Лас-Вегас, январь 2016 г.

Складка кузова поднимается к задней части, а нижняя часть оконной линии поднимается еще выше на заднем конце. В задней части есть относительно вертикальный люк, открывающийся в просторный грузовой отсек объемом 16,9 кубических футов.

Портативный зарядный шнур на 120 В расположен под грузовым отсеком; Chevy ожидает, что большинство пользователей Bolt EV будут заряжать свой большой аккумулятор на 240-вольтовых зарядных станциях уровня 2.

Запасного колеса нет, но нет и комплекта накачки; Электрический Bolt станет первым автомобилем на рынке, в котором будет использоваться новейшая разработка Michelin в области технологии самоуплотняющихся шин.

Инженерная версия Chevrolet Bolt EV, Лас-Вегас, январь 2016 г.

В отличие от шин Run-Flat, они герметизируют любые гвозди или другие небольшие проколы, о которых владелец узнает только после замены шины.

Внутри салон светлый и просторный, с удивительно тонкими передними сиденьями, которые обеспечивают дополнительный дюйм пространства для ног задних пассажиров. В машине могут с комфортом разместиться четверо взрослых, хотя описание «пятиместная» напрягает.

Пассажирский объем составляет 94,4 кубических фута по сравнению с 92,4 кубических фута у Nissan Leaf и 94 кубических фута у гораздо более крупной модели Tesla Model S. Этот объем «на два сегмента больше», чем можно предположить по внешнему размеру автомобиля, сказал Пэм Флетчер, исполнительный директор GM. инженер по электромобилям.

Но хотя на дороге он кажется немного меньше, чем Leaf — возможно, из-за этих коротких свесов — Bolt EV широк, а внутреннее пространство подходит для дальних поездок вчетвером.

Отсутствие двигателя означает, что конструкторы Bolt EV могли перемещать основание ветрового стекла вниз и вперед, позволяя им наклонять большое стекло почти под тем же углом, что и короткий капот.

Фронтальный обзор с места водителя исключительно хорош, что позволяет легко парковать Bolt. Плоский пол и тонкая приборная панель и консоль делают пространство для ног передних пассажиров особенно широким.

Сиденья удобные, все пассажиры сидят прямо и выше, чем в более лихом Volt.

Приборная панель имеет как полностью цифровую 8-дюймовую комбинацию приборов за рулевым колесом, так и центральный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в верхнюю часть консоли.

Инженерная версия Chevrolet Bolt EV, Лас-Вегас, январь 2016 г.

Оба имеют графический дизайн, сильно отличающийся от того, что использовался в Volt и Malibu 2016 года. Настраиваемые пользователем дисплеи в Bolt EV используют тонкие шрифты на ярком белом фоне, что выглядит как мобильный веб-сайт для прокрутки, как и автомобильные инструменты старой школы.

Bolt EV также имеет новое цифровое зеркало заднего вида GM в стандартной комплектации, которое до сих пор можно было увидеть только на большом роскошном седане Cadillac CT6.

Его задняя камера дает широкое 80-градусное изображение на четком цифровом дисплее, который заменяет зеркальное стекло, против 22 градусов для обычного зеркала. Однако мы заметили некоторые блики на полированной поверхности.

Мы не можем комментировать материалы внутри серийного Bolt EV, потому что в наших тестовых автомобилях многие компоненты были сделаны из гладкого нетекстурированного черного пластика, а большие части интерьера были покрыты черной нейлоновой тканью.

«Дороги» нашей закрытой тестовой трассы включали в себя длинную прямую, несколько уклонов, пару поворотов под прямым углом и U-образный изгиб в конце.

Развитие Bolt уверенно ускорялось даже с четырьмя взрослыми в машине; GM цитирует ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за 7 секунд и смогла чирикать внутренней передней шиной на полной мощности вне поворота.

На своих 17-дюймовых легкосплавных дисках он поворачивал относительно ровно, а рулевое управление имело хорошее самоцентрирующееся действие.

Никакого шума двигателя или электроники не было слышно ни в одной точке, а ощущение торможения было достаточно постоянным, чтобы мы не почувствовали никаких переходов между рекуперативным и фрикционным торможением на наших двух кругах.

Инженерная версия Chevrolet Bolt EV, Лас-Вегас, январь 2016 г.

Bolt EV использует левый руль, аналогичный Volt, который позволяет водителю увеличить скорость рекуперативного торможения, но теперь у него есть значок, который выступает над спицей рулевого колеса.

Флетчер также преподнесла один из немногих сюрпризов в очень короткой презентации: Bolt EV также обеспечит то, что она назвала «управлением одной педалью», используя нижнее положение на рычаге переключения передач.

К сожалению, у нас не было достаточно времени, чтобы повторить наши круги в режиме Low, поэтому мы с нетерпением ждем возможности попробовать его в следующий раз, когда Chevy предложит место в электромобиле Bolt.

Но предоставление возможности вождения одной педалью показывает, что GM обращает внимание на своих клиентов Volt, некоторые из которых обычно используют свои автомобили в режиме Low с включенным режимом Sport.

С добавлением в Volt 2016 года лепестка с переменной регенерацией, акселератор и лепесток вместе приближаются к моделированию вождения с одной педалью.

Инженерная версия Chevrolet Bolt EV, Лас-Вегас, январь 2016 г.

Флетчер, однако, сказал, что ощущение одной педали и регенерации GM было «нашим собственным балансом» того, что компания считала подходящим, и не обязательно таким агрессивным, как то, что предлагали некоторые конкуренты.

Подводя итоги целей GM в отношении Chevrolet Bolt EV 2017 года, Флетчер сказал, что команда разработчиков считает, что он сочетает в себе большой запас хода, доступность, функциональность, производительность и возможности подключения.

Все это необходимые элементы для «взлома кода, чтобы электромобили стали массовым явлением», сказала она.

Основываясь на нашем ограниченном пробеге сегодня, а также на превосходном Volt 2016 года, разработанном некоторыми из тех же инженеров GM, мы бы сказали, что у Bolt EV есть лучшие шансы сделать именно это.

[Chevrolet предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла опубликовать для вас этот обзор от первого лица.]

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Шпионские снимки Chevy Bolt EV: немного разочаровывает

За последние несколько месяцев мы видели несколько шпионских фотографий и видеороликов, на которых GM тестирует свои будущие электромобили.Одной из этих машин, очевидно, является Chevrolet Bolt EV, а другая до сих пор неизвестна. Некоторые называют его Bolt EUV (после того, как в апреле стало известно, что GM зарегистрировала торговую марку Bolt EUV). Эта история недавно получила обновление, когда было сделано больше шпионских снимков, показывающих, как Bolt EV тестируется с закрытой передней панелью и задним люком, а также информация о том, что Bolt EV 2021 года получит обновленный интерьер.

Судя по последним шпионским снимкам Bolt EV, мы рассматриваем модель 2021 года; тем не менее, я все еще не убежден. Возможно, я отрицаю, потому что, если эти изображения представляют степень улучшения внешнего вида Bolt EV 2021 года, изменения, вероятно, разочаруют. Честно говоря, не зная точной даты выпуска Bolt EV 2020 года, кажется столь же вероятным, что эти незначительные внешние обновления могут быть включены в Bolt EV 2020 года, поставки которого начнутся осенью 2019 года.

В этой статье я хочу рассказать о том, что мы знаем, что мы видели, и о том, являются ли какие-либо из этих изменений в Bolt EV достаточно значительными, чтобы иметь значение.

Функциональность электромобиля GM
С точки зрения функциональности электромобили GM всегда были на высоте. Они делают то, для чего предназначены, и делают это хорошо. Что касается Bolt EV 2020 года, GM уже объявила о батарее на 10% больше (66 кВтч против исходящих 60 кВтч), что привело к увеличению дальности действия EPA на 21 милю (до 259 миль с 238 миль ранее). Это также должно привести к более быстрому времени перезарядки. Говоря о зарядке, вот как починить системы зарядки Chevy Bolt и Spark EV.

Некоторые предполагают, что Bolt EV 2021 года еще больше улучшит этот диапазон, но, основываясь на недавних шпионских снимках, сделанных в сентябре этого года, я не думаю, что это так (если только эти шпионские снимки не относятся к Bolt EV 2021 года). . GM уже заявила, что увеличение емкости аккумулятора и запаса хода для Bolt EV 2020 года произошло из-за обновленного химического состава аккумулятора.

Я считаю маловероятным, что мы увидим еще одно улучшение батареи так скоро (это, вероятно, не произойдет снова, пока GM не выпустит свою линейку Cadillac EV), поэтому единственный способ значительно увеличить диапазон электромобилей Bolt — это аэродинамика или большая батарея. пакет. Ни одно из изменений, замеченных на шпионских снимках, не указывает на улучшенную аэродинамику, а колесная база не изменилась по сравнению с более ранними моделями Bolt EV. Если эти шпионские снимки относятся к электромобилю Bolt 2021 года, не ожидайте увеличения дальности полета.

Также похоже, что GM не переходит на заднеприводную трансмиссию или независимую заднюю подвеску. Хотя ни то, ни другое не являются важными функциями, они могут улучшить качество езды, управляемость и радиус поворота.

Эстетика Chevy Bolt EV
Одним из ключевых критических замечаний по поводу Bolt EV был его внешний вид, хотя это, кажется, очень противоречивая тема. Как я уже сказал выше, электромобили GM великолепны с точки зрения функциональности, что действительно сужает поле для критики. Но эй, когда ничего не помогает, просто скажи, что что-то уродливое, потому что это убедит людей. Это даже не должно вызывать споров, но многим людям действительно нравится внешний вид Bolt EV. Поэтому имеет смысл, что усовершенствование модельного года 2021 года внесло лишь незначительные изменения во внешний вид Bolt EV. На самом деле, GM ничего не делала бы, кроме как приведения своего стиля в соответствие с остальной частью бренда Chevy.

Одним из наиболее заметных изменений, показанных на шпионских снимках, являются фары. Похоже, что GM обновляет Bolt EV с более горизонтальной компоновкой фар с отдельными закругленными противотуманными фарами внизу (вид, который мы видели в Chevy Blazer и просочившихся изображениях Buick Enspire). Мне нравится дизайн и внешний вид оригинальных фар Bolt EV; однако у них были проблемы с бликами, которые могли стоить Bolt EV «Лучший выбор безопасности» IIHS. Я лично сталкивался с этим не раз.Я буду вести машину ночью, переключаться на ближний свет для встречного транспорта, и все равно заставлю их мигать, чтобы показать, что мои фары попали им в глаза. These new headlights could address that issue.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Another feature that stood out from the spy shots were the wheels. We’ve seen these wheels both in the spy shots taken back in May as well as in those taken in late September. Much like the current Bolt EV LT versus Premier rims, these new rims appear to have two variations. One is a very basic finished metal while the other has additional accents and a painted, lacquered finish.

Лично меня диски разочаровали. GM has stated that they are willing to forego aerodynamics in favor of aesthetics, and I think that is a huge mistake. We are still early enough in electric vehicle adoption that we can afford to make some concessions for aerodynamics and efficiency. Even the coolest of the cool Tesla uses “aero” wheel caps to cover up what (under the surface) very stylish rims.

People aren’t buying the Bolt EV because it’s a “cool” car, so prospective buyers aren’t going to be swayed by how good its rims look. Даже если частично покрытые аэродинамические колеса, как мы видим у Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, приведут к повышению эффективности только на 4-5% на скоростях автомагистрали, эта разница может доставить владельца Bolt EV к месту назначения быстрее и удобнее.

Обновления дизайна интерьера
Now spy shots aren’t the greatest for capturing interior changes, but there do appear to be some Bolt EV updates that we can actually see. Во-первых, некоторые материалы для сидений кажутся лучше, хотя похоже, что GM продолжает использовать подголовники, которые защищают голову и шею от хлыстовых травм во время аварий, а не более удобные подголовники.

The second change appears to be with the Infotainment screen. As I covered in a recent story, GM will be working with Google for their Infotainment operating system.Текущий 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран Bolt EV имеет разумные размеры, но он может быть улучшен не только с точки зрения размера, но и угла наклона, ориентации и расстояния от водителя. Судя по шпионским снимкам, экран информационно-развлекательной системы мог увеличиться в размерах и компоновке, хотя на изображениях это не совсем ясно.

Шпионские снимки также могут намекать на еще одно долгожданное изменение интерьера Bolt EV: люк на крыше. Теперь этот дизайн люка на крыше до сих пор ограничивался изображениями Bolt EUV. Доберется ли он до Bolt EV, все еще вопрос; тем не менее, люк на крыше является общей чертой многих конкурентов Bolt EV (и той, которую многие просили).

Наконец, похоже, что GM будет обновлять конфигурацию и макет приборной панели. Дизайн интерьера Bolt EV был действительно уникальным с точки зрения стиля интерьера GM. Эта новая конфигурация может в конечном итоге больше походить на некоторые из более поздних макетов GM, таких как Blazer или Equinox. В любом случае, это будет долгожданное изменение. Самыми слабыми сторонами нынешней компоновки приборной панели Bolt EV являются отражения как на лобовом стекле, так и на лице водителя. Некоторые владельцы Bolt EV дошли до того, что купили матовые панели приборов и заклеили хромированные акценты.

Заключительные мысли о Chevy Bolt EV 2021 года
Основываясь на всем, что я слышал и видел до сих пор, Bolt EV 2021 года не выглядит так, что он значительно улучшит Bolt EV 2020 года с точки зрения функциональности и внешнего дизайна. Хотя изменения и улучшения в интерьере действительно решают некоторые ключевые проблемы Bolt EV, эти изменения незначительны и не все, что мы должны ожидать от обновления модели.

Об авторе
Эрик Уэй фокусируется на сообщении экспертного мнения об электромобилях марки GM в Torque News. Эрик также является разработчиком учебных пособий и техническим писателем с более чем 15-летним опытом написания текстов. Он также ведет видеоблог News Coulomb, посвященный электромобилям, зарядной инфраструктуре и возобновляемым источникам энергии.Эрик является активным участником EV Адвокаты округа Вентура, волонтерская организация, занимающаяся распространением электромобилей. Вы можете следить за Эриком на News Coulomb Youtube, на Facebook по адресу @NewsCoulomb, а также в Twitter по адресу @eway1978.

Когда генеральный директор General Motors Мэри Барра объявила о концепции Chevrolet Bolt, она изменила все в мире электромобилей.

Она сказала, что у него будет дальность действия батареи 200 миль, стоимость 37 500 долларов без учета льгот, что выводит его на массовый рынок, и он будет продаваться во всех 50 штатах.

Теперь появились шпионские снимки, на которых видно, что сильно замаскированный электромобиль Chevy Bolt EV проходит дорожные испытания.

Сделанные известным фотографом-шпионом из Детройта Крисом Доаном, шпионские снимки Bolt в Autoblog показывают небольшой пятидверный хэтчбек с нисходящей складкой кузова, который тестируется на публике на асфальтированной дороге.

Если убрать покрытие кузова из черных завитков на белом фоне, автомобиль вполне может быть адаптацией бронзового концепта Bolt, показанного на Детройтском автосалоне в январе.

Концепт Chevrolet Bolt EV, автосалон в Детройте, 2015 г.

Помимо диапазона и цены, мы относительно мало знаем о спецификациях серийного Bolt.

GM объявил ранее в этом году, что ожидается, что он начнет сходить с конвейера на сборочном заводе в Лейк-Орион до конца следующего года.

Этот завод также производит малолитражный хэтчбек и седан Chevrolet Sonic. Элементы Sonic следующего поколения будут использоваться и для Bolt EV.

Bolt EV будет одним из как минимум трех аккумуляторных электромобилей, которые, как ожидается, будут предлагать номинальный диапазон от 120 до 200 миль по цене менее 40 000 долларов.

Подробности о Nissan Leaf следующего поколения пока держатся в секрете.

Но предыдущий директор по продукции Nissan Энди Палмер сообщил Green Car Reports, что будет предлагаться целый ряд аккумуляторных батарей, максимальный диапазон которых составляет от 120 до 150 миль.

Концепт Chevrolet Bolt EV, автосалон в Детройте, 2015 г.

Однако это обсуждение состоялось до анонса Bolt.

Таким образом, Nissan может чувствовать себя обязанным сопоставить модельный ряд Bolt со своим следующим Leaf, учитывая положение автомобиля как самого продаваемого электромобиля с аккумулятором в истории. (В настоящее время поставлено около 200 000 штук.)

Третьим электромобилем станет Tesla Model 3, которая, по словам генерального директора Tesla Илона Маска, будет иметь запас хода в 200 миль по цене 35 000 долларов.

Производство этого автомобиля было объявлено в 2017 году, но прототипов еще не видели — как и в случае со следующим Leaf — и послужной список Tesla в соблюдении первых объявленных сроков поставки не особенно хорош.

Поскольку Bolt находится в стадии полной разработки, GM, по-видимому, полна решимости зарекомендовать себя в качестве крупного игрока не только в области подключаемых гибридов, таких как Volt второго поколения 2016 года, но и в чисто электрических транспортных средствах.

А это означает, что ситуация для покупателей электромобилей обещает стать очень интересной в течение следующих 24 месяцев.

Люди снова открывают для себя Chevy Bolt EV

GM увеличивает производство электромобилей Chevy Bolt на фоне растущего спроса

Американцы заново открывают для себя Chevrolet Bolt, и GM решила нарастить производство, поскольку спрос на малый электромобиль растет.

Маленький Chevrolet Bolt EV с момента своего рождения испытал непростые времена, в недавнем прошлом у автомобиля была серьезная техническая проблема, которая потребовала массовых отзывов. Но Chevrolet быстро справился с этим и до сих пор держится за Bolt. В последнее время стали появляться положительные признаки, поскольку спрос растет, и GM реагирует на это увеличением объема производства.

GM увеличивает производство электромобилей Chevy Bolt на фоне растущего спроса

Основным привлекательным аспектом электромобиля Bolt является его разумная цена, что дает ему звание самого доступного электромобиля в Америке. GM знает об этом и делает все возможное, чтобы автомобиль был как можно более доступным.

Еще одним важным фактором популярности Bolt EV является недавняя сделка с компанией по аренде автомобилей Hertz, включающая покупку 175 000 электромобилей, причем большую часть этого числа составляют Bolt EV и EUV. Так что теперь все, что нужно сделать GM, — это продолжать использовать волну электромобилей как можно дольше, в основном за счет увеличения объема производства с 44 000 автомобилей, построенных в этом году, до прогнозируемых 70 000 автомобилей в 2023 году, чтобы покрыть растущий спрос, который достиг рекордного уровня. 24 828 автомобилей в 2021 году.

Если мы внимательно посмотрим на Bolt EV, то увидим, что он по праву удерживает статус самого популярного электромобиля Chevrolet с общей мощностью 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, а также литиевым двигателем мощностью 65 киловатт-часов. ионная батарея, которая может обеспечить дальность до 259 миль, и все это всего за 25 600 долларов.

GM увеличивает производство электромобилей Chevy Bolt на фоне растущего спроса

GM признала, что ей необходимо модернизировать некоторые из своих заводов, чтобы приспособиться к новой производственной ситуации для электромобиля Bolt и всех других моделей электромобилей. Такие заводы, как Factory Zero в Детройте, например, приостановят некоторые из своих производственных линий, начиная с ноября этого года, чтобы провести некоторые необходимые обновления. Эта новость может разочаровать клиентов, которые все еще находятся в списке ожидания GMC Hummer EV.

Bolt EV сейчас не единственная цель GM; компания пытается сбалансировать несколько пластин, например, увеличить производство Cadillac Lyriq, а также подготовить запуск других моделей электромобилей, таких как Chevrolet Equinox EV и Chevrolet Blazer EV.

Кажется, что GM находится на правильном пути к достижению своей цели по выпуску электромобилей и достижению миллионных мощностей по производству автомобилей к 2025 году. Хотя у компании еще далеко впереди, потому что сейчас продажи электромобилей по-прежнему составляют лишь небольшую часть от общего объема производства автомобилей с общим объемом продаж. из 30 000 электромобилей, проданных за первые девять месяцев 2022 года.

Если вы ищете лучший способ защитить свой драгоценный автомобиль от ежедневных повреждений и сохранить его привлекательный внешний вид на долгие годы, Coverking — ваш лучший выбор.

В Coverking мы понимаем, что частью владения автомобилем является уход за ним, и это включает в себя знание того, как правильно защитить его от нежелательных повреждений. Вот почему наши автомобильные чехлы на заказ так популярны: они помогают защитить ваши инвестиции от непогоды, сохраняя при этом хороший внешний вид вашего автомобиля как внутри, так и снаружи.

Каждое индивидуальное автомобильное покрытие Coverking изготавливается опытными профессионалами и тестируется в нашей ультрасовременной лаборатории на предмет качества и долговечности. Мы ищем только материалы самого высокого качества, которые идеально сочетаются с оригинальным стилем, цветом и элементами отделки вашего автомобиля.

В настоящее время федеральные нормативные акты отсутствуют

Конфиденциальность данных может быть серьезной и растущей проблемой в автомобильной промышленности, но законодатели и автопроизводители медленно решают ее. Фаулер отмечает, что не существует федеральных законов, регулирующих сбор или использование автопроизводителями персональных данных о вождении. По данным Auto Alliance, с 2014 года 20 автопроизводителей (включая GM) обязались «выполнять или превышать обязательства, содержащиеся в Принципах защиты конфиденциальности автомобильных потребителей, установленных для защиты личной информации, собранной с помощью автомобильных технологий». Первый из этих принципов заключается в том, чтобы «предоставлять клиентам четкую и содержательную информацию о типах собираемой информации и о том, как она используется», но опыт Фаулера показывает, что в реальном мире это не всегда происходит.

Чтобы ограничить, какие личные данные о вас собирает ваш автомобиль, Фаулер рекомендует не подключать телефон напрямую к автомобилю через встроенный USB-порт и вместо этого использовать 12-вольтовые зарядные устройства. Он также предлагает использовать приложение Privacy4Cars, чтобы убедиться, что вы удалили свои данные из автомобилей, которыми вы пользуетесь, но не владеете, в том числе при аренде или когда вы берете автомобиль у друга.

Этих трюков может оказаться недостаточно, когда появятся новые сети 5G, которые позволят транспортным средствам передавать больше данных за меньшее время. Скоро на приборной панели рядом с вами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GM EV1 чудом избежал дробилки и спрятался под зданием в Атланте.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: