«Следующее поколение» Apple CarPlay планирует занять каждый экран в вашем автомобиле«Следующее поколение» Apple CarPlay планирует занять каждый экран в вашем автомобиле
Джефф Данн — 7 июня 2022 г., 15:36 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
Apple подробно рассказала о значительных обновлениях своей платформы CarPlay на Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в понедельник.
Во время своей основной презентации Apple представила то, что она назвала «кратким обзором» «следующего поколения» стандарта CarPlay, который позволяет пользователям iPhone контролировать и просматривать приложения для телефона через приборную панель своего автомобиля. Компания заявляет, что обновление позволит CarPlay более глубоко интегрироваться с аппаратным обеспечением автомобиля, позволяя отображать информацию на нескольких экранах в транспортном средстве, в то время как все больше и больше автомобилей интегрируют все больше и больше дисплеев.
Идея, казалось бы, состоит в том, чтобы сделать CarPlay чем-то ближе к автомобильному интерфейсу, а не только к информационно-развлекательной системе с зеркалированием телефона, как сегодня.
Это поглощение позволит вам делать такие вещи, как настройка климат-контроля, активация обогревателя сидений или настройка радио напрямую через CarPlay, не выходя из пользовательского интерфейса Apple. Apple заявляет, что программное обеспечение возьмет на себя управление приборной панелью автомобиля, поэтому вы сможете видеть текущую скорость, уровень топлива и заряда батареи, число оборотов в минуту, детали навигации и другую общую информацию в более унифицированном дизайне, очень похожем на Apple.
Обновление также предоставит ряд тем и макетов для настройки внешнего вида приборной панели автомобиля. Помимо различных цветов фона и обработки циферблата, например, один вариант отображал информацию о скорости, передаче и топливе поверх навигационного представления на уровне улицы из Apple Maps. Компания продемонстрировала поддержку виджетов, подобных iPhone, для таких приложений, как Погода, Apple Music, Календарь и Дом, к которым вы можете получить доступ прямо с панели управления. По словам компании, все это может адаптироваться к разным размерам экрана в данном автомобиле.
Apple не стала слишком глубоко вдаваться в подробности того, как работает новая функциональность во время своего выступления, просто заявив, что подключенный iPhone будет «общаться с системами вашего автомобиля в режиме реального времени на устройстве, обеспечивая конфиденциальность». Компания отметила, что поделится дополнительной информацией об обновленном CarPlay «в будущем» и начнет анонсировать совместимые автомобили в конце 2023 года.Однако на слайде во время выступления Apple Ford, Mercedes, Nissan, Porsche, Land Rover, Audi, Acura, Honda, Lincoln, Jaguar, Volvo, Renault, Polestar и Infiniti были перечислены как производители автомобилей, которые планируют поддержать это «новое видение». из CarPlay».
Дальнейшее чтение
Дальнейшее чтение
При всем при этом встроенное программное обеспечение традиционно, мягко говоря, не было сильной стороной автопроизводителей. Apple кажется таким же хорошим кандидатом, как и любой другой, чтобы сделать лучший пользовательский интерфейс для новых полноэкранных автомобилей, и изображения, которые она показала в понедельник, не что иное, как эстетически привлекательные — хотя насколько хорошо все это будет работать как функциональный автомобильный человеко-машинный интерфейс. остается увидеть. Тем не менее, если все пойдет правильно, новый CarPlay может сделать вождение более приятным для владельцев iPhone и тех, кто уже знаком с тенденцией к увеличению количества экранов.
В качестве переподготовки на конференции Apple WWDC подробно описаны обновления для многих существующих операционных систем Apple. Компания также представила новую систему на кристалле M2 вместе с обновленными моделями MacBook Air и MacBook Pro. Вы можете следить за всем нашим освещением объявлений Apple здесь.
Проект Apple Car снова включен, снова выключен
Снова включается, снова выключается, снова включается, снова выключается. Apple Project Titan снова работает.
21 ноября 2021 г.
Уже почти 7 лет Apple угрожает построить автомобиль, предположительно работающий от аккумулятора. Усилия были известны внутри компании как Project Titan, и за эти 7 лет у них было 5 лидеров. Ходили слухи, что компания вела переговоры с Hyundai, Kia, Fisker, Canoo, Magna и/или Foxconn о создании Apple Car (поскольку у нее нет завода и собственного опыта производства автомобилей), и она подошла к обоим CATL и BYD о поставке батарей для работы. На сегодняшний день, насколько известно, все эти компании отказались от участия.
То, что мы знаем, конечно, ограничено, поскольку достоверную информацию изнутри Apple получить практически невозможно.Что мы действительно знаем, так это то, что парень по имени Дуг Филд работал в Ford, прежде чем он перешел в Tesla, а затем оттуда в Купертино, чтобы возглавить команду Project Titan. Недавно он ушел, чтобы вернуться в Ford, недовольный, по словам источников, тем, что был вынужден отчитываться перед Джоном Джаннандреа, главой отдела искусственного интеллекта компании.
Автомобиль или компьютер?
В этом и заключается существенное противоречие Apple. Хочет ли он строить автомобили или компьютеры на колесах? Согласно с автоблог, теперь этот конфликт разрешен. Когда Дуг Филд прибыл в 2018 году, предполагалось, что было принято решение сосредоточиться на производстве автомобилей. Но теперь Project Titan находится в руках Кевина Линча, инженера, ответственного за успех Apple Watch.
У Линча нет опыта в области производства автомобилей или автономных транспортных средств, но Apple наняла бывших руководителей Tesla, таких как Майкл Швекутш и Стюарт Бауэрс, на ключевые роли в программе Project Titan. Ранее в этом году компания также наняла Ульриха Кранца, который ранее был руководителем Canoo и помогал контролировать разработку электромобилей BMW. После перехода к Lynch внимание Apple резко сместилось в сторону создания автономного автомобиля, подходящего для работы роботакси, а не автомобиля для продажи отдельным клиентам.
На сегодняшний день существует самостоятельное вождение; ускорение, повороты и торможение отсутствуют. По словам людей, которые не хотят говорить о проекте «Титан», но не желают называть себя, потому что они не должны говорить об этом, в последних концептуальных версиях возможного Apple Car нет рулевого колеса, а есть только рулевое устройство, которое можно активировать в автомобиле. чрезвычайная ситуация. Это немного раздражает, потому что именно в этом и была Google до того, как 10 лет назад выделила свою программу автономных автомобилей в новое подразделение под названием Waymo.
Полная автономия к 2025 г.
Инсайдеры говорят, что цель Apple — выпустить полностью автономные автомобили к 2025 году. Это амбициозно.Waymo работает над полной автономией уже почти 20 лет. Tesla делает то же самое с момента запуска пакета HW1 в 2014 году. Waymo потеряла многих своих инженеров, а Uber полностью выходит из гонки после того, как в прошлом году согласился продать свое подразделение автономного вождения.
Сообщается, что Apple разработала собственный самоуправляемый компьютерный чип на основе процессоров, используемых в iPhone, iPad и Mac. Компания намерена приступить к дооснащению новым чипом своего тестового парка беспилотных автомобилей в Калифорнии и приступить к испытаниям в реальных условиях в следующем году. Этот чип состоит в основном из нейронных процессоров, которые могут обрабатывать искусственный интеллект, необходимый для автономного вождения. Он будет оснащен сложной системой охлаждения для отвода лишнего тепла от процессора во время работы автомобилей.
Безопасность — это ключ
Безопасность является серьезной проблемой для Apple, которая стремится встроить в свою систему автономного вождения более надежные средства защиты, чем те, что доступны от Tesla и Waymo. Эти усилия будут включать в себя создание нескольких уровней резервирования — возможность активировать системы резервного копирования, когда это необходимо, чтобы избежать сбоев в системе безопасности и привести к сбоям.
Apple активно ищет инженеров для тестирования и разработки функций безопасности. «Группа специальных проектов ищет опытного инженера-механика, который возглавит разработку механических систем с функциями, критически важными для безопасности», — говорится в одном из недавних вакансий Apple. «Вы будете использовать свою страсть к выяснению вещей, чтобы помогать проектировать системы безопасности и руководить тестированием и контрмерами этих систем».
В рамках своих усилий по ускорению проекта Apple нанимает больше инженеров по беспилотному вождению и автомобильному оборудованию. Си Джей Мур, бывший директор Tesla по программному обеспечению для беспилотных автомобилей, уже переехал в Купертино.Apple также привлекла эксперта по климатическим системам из Volvo, менеджера из Daimler Trucks, инженеров по аккумуляторным системам из Karma Automotive и других автопроизводителей, инженера по датчикам из Cruise, инженеров по автомобильной безопасности из Joyson Safety Systems и нескольких инженеров из Tesla. Несколько лет назад Илон Маск пошутил, что Apple — это место, где умирали бывшие инженеры Tesla.
Компания также нанимает инженеров-программистов для работы над «опытом взаимодействия человека с автономными технологиями», согласно списку вакансий Apple, предполагая, что она глубоко связана с разработкой пользовательского интерфейса автомобиля. Список подразумевает, что разрабатываемое программное обеспечение будет основано на технологии, аналогичной операционной системе iPhone.
Если Apple Car когда-нибудь появится, он, скорее всего, будет совместим с комбинированной системой зарядки, что позволит ему использовать постоянно расширяющуюся глобальную сеть зарядных устройств CCS. Это было бы отходом от Apple, которая любит использовать проприетарные системы зарядки для iPhone и Apple Watch.
Какая бизнес-модель?
Apple внутренне обсудила несколько различных бизнес-моделей для своего автомобиля, в том числе создание автопарка, который мог бы конкурировать с такими компаниями, как Uber, Lyft, Cruise и Waymo. Компания обсудила внешний дизайн, аналогичный тому, который использует Canoo, если он использует подход флота.
Добраться до этого места будет непросто. Автомобильный проект Apple страдал от проблем разработки, борьбы за лидерство, увольнений и задержек за свою семилетнюю историю. Больше всего она пострадала от нерешительности руководства на самом высоком уровне компании. Как Форрест Гамп мог бы сказать руководству Apple: «Если вы не знаете, куда идете, вы вряд ли окажетесь там».
Действительно ли Apple собирается управлять парком беспилотных электромобилей в рамках системы «транспорт как услуга»? Если да, то будет ли у него приборная панель, напоминающая iPhone? И кто будет его строить, обслуживать, заряжать, чистить и время от времени мыть? Однако реальный вопрос заключается в том, будет ли он доступен к 2025 году? «Посмотрим», — сказал мастер дзэн.
Забудьте о Tesla Model 3, в 2023 году вас может возить Apple Car.
Как только вы подумали, что сверхсекретный автомобильный проект Apple умер, мельница слухов снова заработала.
На этот раз аналитик TF International Securities Минг-Чи Куо (он же парень, который часто устрашающе точен в своих прогнозах о невыпущенных продуктах Apple) считает, что Apple выпустит свой «Apple Car» между 2023 и 2025 годами.
В своей последней заметке для инвесторов (через MacRumors) Куо говорит, что, по его мнению, Apple Car станет «следующим звездным проектом» компании, и приводит несколько причин, по которым производство собственного автомобиля имеет смысл.
По словам Куо, самая очевидная причина для выпуска собственного автомобиля — подрыв отрасли. Благодаря новым технологиям, таким как дополненная реальность, технологии автономного вождения и электрификация, которые уже привели к быстрым изменениям в автомобилях, автомобильная промышленность созрела для преобразований.
Но автомобильная промышленность переполнена признанными игроками — как Apple собирается просто прийти и обслужить всех, когда у нее нет послужного списка по производству автомобилей?
Точно так же он появился с iPhone и растоптал существующих лидеров рынка смартфонов, таких как BlackBerry, Nokia и Motorola.
Куо считает, что опыт Apple и лидерство в разработке автомобильных технологий, таких как CarPlay и AR, потенциально могут привести к революционному опыту использования автомобилей, который интегрирует аппаратное и программное обеспечение новым и инновационным способом, которого раньше никогда не было.
Сообщается, что Apple работает над каким-то автомобилем с 2014 года. Секретный проект под кодовым названием «Проект Титан» был направлен на разработку беспилотного автомобиля.Сообщается, что в компании работали сотни инженеров над Project Titan.
Однако проект «Титан» не прошел гладко. Сообщается, что в 2016 году Apple уволила десятки сотрудников проекта, закрыла часть его разработки и реорганизовалась, чтобы сосредоточиться на разработке технологии автономного вождения вместо полноценного автомобиля.
В течение последнего года проект Apple Car медленно возвращался в центр внимания. Самоходные внедорожники Lexus, оборудованные LIDAR, были замечены в дикой природе.
Совсем недавно Джон Грубер из Daring Fireball сообщил, что Дуг Филд, бывший вице-президент Apple по аппаратному обеспечению Mac, который ушел, чтобы присоединиться к Tesla в 2013 году, вернулся в Apple, чтобы работать над Project Titan.
Время возвращения Филдса в Apple и прогноз Куо кажутся слишком уж совпадением. Apple явно наращивает разработку чего-то, связанного с автомобилями. Однако до тех пор, пока компания не раскроет свои планы, слухи остаются пустыми — Apple может снова отказаться от проекта или отодвинуть запуск на более поздний срок. Насколько нам известно, разработка беспилотного автомобиля Apple может быть просто беспилотным шаттлом для перевозки сотрудников по собственным кампусам.
Помимо прогноза Apple Car, Куо также считает, что Apple может выпустить очки дополненной реальности в 2020 году. Мы уже слышали об этом несколько раз, и отчет перекликается с апрельским отчетом CNET, в котором утверждается, что Apple тестирует комбинированную гарнитуру AR/VR «T288», способную обеспечить Разрешение 8K для каждого глаза.
О слухах о гарнитуре дополненной реальности известно немного. CNET говорит, что он может питаться от собственных чипов Apple (ежу понятно). Но как пользователи будут взаимодействовать с объектами AR? Потребуется ли для этого отдельный пакет обработки, такой как Magic Leap One? Каким будет время автономной работы? Это все проблемы, которые Apple должна будет решить, чтобы убедить потребителей покупать очки дополненной реальности.
На сегодняшний день ни одна компания не сделала пару привлекательных очков дополненной реальности для потребителей. Google Glass провалились. HoloLens по-прежнему для разработчиков всего каких-то три года после двух лет.И первые впечатления от Magic Leap говорят о том, что это просто много шумихи, но не хватает содержания.
Возможно, Apple докажет, что все ошибаются, но это будет непросто. Хотя генеральный директор Apple Тим Кук никогда не подтверждал наличие гарнитур или очков AR, он снова и снова дразнил их потенциал. «Сама по себе технология не позволяет сделать это качественно», — сказал Кук. Мода в октябре прошлого года.
«Нам плевать на то, чтобы быть первыми, мы хотим быть лучшими в создании впечатлений для людей», — добавил он. «То, что вы увидите на рынке в ближайшее время, не будет чем-то, что нас удовлетворило бы».
Как бы то ни было, похоже, что Apple готовит несколько новых продуктов, чтобы дать старт следующему десятилетию. Выход на новые категории продуктов интересен сам по себе, потому что обновленные iPhone и MacBook Pro не могут зайти слишком далеко.
Что мы знаем об Apple Car?
Пока мы вообще мало что знаем. То тут, то там просачивается информация, например, слухи о том, что Apple обращается к Южной Корее за финансированием. Также ходят слухи, что Apple Car появится в этом году, в то время как другие считают, что 2024 год может быть слишком амбициозным. Что мы знаем наверняка, так это то, что Apple планирует сделать его полностью электрическим автомобилем. Также ходят слухи, что это будет либо полу-, либо полностью автономный автомобиль.
Тем временем Apple пытается разработать надежную цепочку поставок запчастей. Пока автопроизводители, похоже, не прыгают на борт. Сообщается, что Apple встречалась с такими автогигантами, как Nissan, Magna и Hyundai, но не было никаких объявлений об официальном подписании контракта. Тем не менее, похоже, что у Apple есть новый партнер с Toyota.
Вот откуда мы знаем, что скоро появится Apple Car
Согласно нескольким новостным сообщениям и источникам энтузиастов, Apple начала работать над проектом под названием «Project Titan» еще в 2014 году. Было широко распространено мнение, что Project Titan — это кодовое название инициативы Apple Car.Apple публично не подтверждала и не отрицала существование Project Titan, но они сделали несколько шагов, чтобы убедительно указать, что электромобиль находится в разработке.
Apple якобы наняла более 1000 автомобильных экспертов, что может вызвать удивление у некоторых. Кто-то может возразить, что эти автомобильные эксперты были приглашены для работы над программным интерфейсом для смартфонов Apple «Car Play», и найм не имеет ничего общего с производством автомобиля.
В конце концов, Apple больше не сможет скрывать свою руку, поскольку для производства и тестирования автомобиля требуется множество разрешений и документов, поданных в государственные и федеральные агентства. В 2017 году Apple подала в штат Калифорния разрешение на испытания автономных транспортных средств на общественных улицах.
Apple немного сложнее объяснить это, поэтому они просто отказываются признавать это, что, вероятно, является умным ходом с их стороны.
В то же время скорость внедрения аккумуляторных электромобилей (BEV) быстро растет, и если Apple хочет принять участие в этом, им нужно как можно скорее объявить о своих намерениях.
Нижний колонтитул Apple
Apple — это работодатель, предоставляющий равные возможности и стремящийся к инклюзивности и многообразию. Мы принимаем позитивные меры, чтобы обеспечить равные возможности для всех заявителей, независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности, статуса ветерана или других защищенных законом характеристик. Узнайте больше о своих правах EEO в качестве заявителя (открывается в новом окне) .
Apple не будет дискриминировать или принимать ответные меры в отношении заявителей, которые запрашивают, раскрывают или обсуждают компенсацию своей или других заявителей. Министерство труда США. Узнать больше (Откроется в новом окне) .
Компания Apple обязана соблюдать мандат на вакцинацию от COVID-19, выданный Департаментом здравоохранения Нью-Йорка. Мы проверим статус вакцинации всех членов команды в Нью-Йорке, которые работают в Apple Store, офисе или магазине-партнере в Нью-Йорке.Департамент здравоохранения г. Нью-Йорка Узнать больше (Открывается в новом окне) .
Apple будет рассматривать для приема на работу всех квалифицированных кандидатов с криминальным прошлым в соответствии с применимым законодательством. Если вы претендуете на должность в Сан-Франциско, ознакомьтесь с правилами Сан-Франциско Fair Chance Ordinance (открывается в новом окне), действующими в вашем регионе.
Apple участвует в программе E-Verify в определенных местах, как того требует закон. Узнайте больше о программе E-Verify (откроется в новом окне) .
Apple обязуется работать с заявителями с физическими и умственными недостатками и предоставлять им разумные приспособления. Apple — это рабочее место без наркотиков. Политика в отношении разумных условий проживания и отсутствия наркотиков на рабочем месте Подробнее (открывается в новом окне) .