0 просмотров

Скучные водители компании вынуждены сказать Элон Маск; Потрясающий; а также; Великий Лидер; посетителям

Скучные водители компании вынуждены говорить посетителям, что Илон Маск «крутой» и «великий лидер»

Тесла и Илон Маск снова в новостях.То, что Маск сделал с Tesla (и его предыдущими компаниями), впечатляет и вдохновляет любого предпринимателя. Тем не менее, он также постоянно ссорится с инвесторами и попадает в заголовки газет по неправильным причинам. Великолепные автомобили Tesla — основная дойная корова Маска, но он также пытается строить компании в небе с помощью SpaceX и под землей с помощью The Boring Company. Недавно опубликованный учебный материал раскрывает некоторые интересные факты о поводке, который The Boring Company держит на своих сотрудниках.

Что такое петля Лас-Вегаса The Boring Company?

Согласно The Drive, Лас-Вегасская петля представляет собой участок туннелей длиной 1,7 мили, погребенный под конференц-центром Лас-Вегаса. На петле работают водители, пилотирующие модифицированные автомобили Tesla, которые возят посетителей конгрессов под массивным комплексом. Хотя система туннелей не должна вызывать чрезмерных споров, наглый подход Илона Маска превратил еще одну мелочь в большую вещь.

Петля Лас-Вегаса — первая из еще одной крупной идеи Илона Маска. Из-за запутанной ситуации с петлями The Boring Company проинструктировала своих водителей использовать сценарий, если всплывают определенные темы, включая Илона Маска.

Сообщается, что водителям Tesla в туннельных такси Илона Маска не разрешается говорить о нем во время поездок.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • The Boring Company просит водителей не говорить об Илоне Маске, когда они проезжают по ее туннелям.
  • Фирма дает водителям сценарий того, что они могут и не могут говорить пассажирам, сообщает TechCrunch.
  • Лас-Вегасский конференц-центр Loop компании, система Teslas в туннелях, открылась в июне.

The Boring Company — туннельное предприятие Илона Маска — открыла свою первую систему в июне в Лас-Вегасе. Но не ждите много светской беседы, поскольку водитель вашей Теслы перевозит вас между станциями.

И если вы хотите получить внутреннюю информацию об основателе компании-миллиардере, забудьте об этом.

Согласно отчету TechCrunch, опубликованному в среду, The Boring Company дает водителям в своем конференц-центре Лас-Вегаса (LVCC) циклические сценарии, в которых точно указывается, что они могут — и в основном не могут — говорить о Маске и фирме.

«Ваша цель — обеспечить пассажирам безопасную поездку, а не развлекательную поездку. Сведите разговоры к минимуму, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге», — говорится в «Сценарии поездки» компании. TechCrunch получил сценарий и другие документы по запросу публичных записей.

Документ предписывает водителям избегать вопросов о Маске любой ценой.

«Эта категория вопросов чрезвычайно распространена и чрезвычайно деликатна», — говорится в сценарии. «Общественное увлечение нашим основателем неизбежно и может доминировать в разговоре. Будьте как можно кратче и сделайте все возможное, чтобы прекратить такой разговор. Если пассажиры продолжают нагнетать тему, вежливо скажите: «Извините, но я действительно не могу комментировать» и сменить тему».

Если гонщики упорствуют и задают вопрос, нравится ли им работать на него, водители должны отвечать: «Да, он отличный лидер. Он мотивирует нас делать отличную работу!»

В ответ на вопросы о твите Маска водителей просят ответить: «Илон — общественный деятель.

Обобщающий ответ на вопрос типа «Правда ли то, что я читал о нем в газетах, что он [злой начальник/курит травку/не разрешает сотрудникам брать отпуск/и т. д.». звучит так: «Я не видел эту статью, но это не было моим опытом».

Водителям также советуют избегать вопросов о том, как долго они работают с The Boring Company («Достаточно долго, чтобы довольно хорошо знать эти туннели!») и о том, сколько аварий было в системе («Это очень безопасная система»).

Петля LVCC имеет длину 1,7 мили и три остановки.The Boring Company планирует расширить систему Лас-Вегаса и ведет переговоры о строительстве аналогичных туннелей в Форт-Лодердейле и Майами.

Будущее туннелей Лас-Вегаса и Boring Company

Почему Boring Company Илона Маска обнаружила, что трафик трудно исправить https://t.co/ZhBHQ7OfZ2

Конечно, компания, которая сделала все возможное, чтобы держать своих сотрудников в узде, находится прямо на краю пропасти, верно? К несчастью для Маска, очень малое из этого оказало положительное влияние на восприятие Tesla или The Boring Company. В туннелях очень мало места, что затрудняет (или даже делает невозможным в некоторых случаях) развернуться или выйти в случае чрезвычайной ситуации. Если случится обвал или пожар, Маск может отвечать не только за разрушение, но и за смерть. Однако это не помешало ему подписаться на предоставление туннелей в другие города!

Миллионы и миллионы долларов не изменили того факта, что метро уже существует, оно исправно работает, и незачем заменять его опасным маловагонным транспортом. Необходимость — мать изобретения, как говорится. Неясно, какие потребности могут решить скучные туннели (или Cybertruck), но как только будет ответ на этот вопрос, вы можете быть уверены, что каждый водитель Las Vegas Loop будет его повторять.

Будущее туннелей Лас-Вегаса и Boring Company

Почему Boring Company Илона Маска обнаружила, что трафик трудно исправить https://t.co/ZhBHQ7OfZ2

Конечно, компания, которая сделала все возможное, чтобы держать своих сотрудников в узде, находится прямо на краю пропасти, верно? К несчастью для Маска, очень малое из этого оказало положительное влияние на восприятие Tesla или The Boring Company. В туннелях очень мало места, что затрудняет (или даже делает невозможным в некоторых случаях) развернуться или выйти в случае чрезвычайной ситуации. Если случится обвал или пожар, Маск может отвечать не только за разрушение, но и за смерть.Однако это не помешало ему подписаться на предоставление туннелей в другие города!

Миллионы и миллионы долларов не изменили того факта, что метро уже существует, оно исправно работает, и незачем заменять его опасным маловагонным транспортом. Необходимость — мать изобретения, как говорится. Неясно, какие потребности могут решить скучные туннели (или Cybertruck), но как только будет ответ на этот вопрос, вы можете быть уверены, что каждый водитель Las Vegas Loop будет его повторять.

Статья в тему:  Abarth сделает спортивную версию электрического Fiat 500
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector