0 просмотров

Битва за дрэг-рейсинг мощностью 1000 л.с.: Tesla Model S Plaid vs.

Драг-рейсинг на 1000 л.с.: Tesla Model S Plaid против Ferrari SF90 Stradale

Иктидар Али
Дата публикации

Феррари однажды сказал: «Мы не заинтересованы в электромобилях», это был 2015 год, и это заявление прозвучало в одном из эпизодов Top Gear, где ведущий Джеймс Мэй делал обзор LaFerrari.

Перенесемся на несколько лет вперед: Ferrari не только производит гибридные автомобили, но даже производит суперкар с подключаемым гибридным электромобилем (PHEV) под названием Ferrari SF90 Stradale. Итальянский производитель экзотических автомобилей не останавливается на достигнутом, он собирается представить первый полностью электрический автомобиль компании в 2025 году — очень интересно.

Благодаря победной серии против нескольких суперкаров и даже победе над Suzuki Hayabusa, Tesla Model S Plaid теперь противостоит сопоставимому сопернику, Ferrari SF90 Stradale.

Оба этих автомобиля имеют мощность около 1000 л.с.Ferrari соединила 3 ​​электродвигателя с двигателем V8 с турбонаддувом и сухим картером, благодаря чему SF90 разгоняется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Не очень близкое совпадение с Tesla Model S Plaid за 1,99 секунды, но Ferrari, вероятно, может догнать Tesla на отрезке в 1/4 мили.

Tesla разгромила Ferrari 458 Italia в номинации «Лучший уличный автомобиль» (видео)

Афиз Дамилола Аладе-Колаволе, основатель Tesla Rentals и ecarTestDrives, недавно взял Tesla Model S P100D на знаменитое соревнование Ultimate Street Car на гоночной трассе Santa Pod Raceway. Здесь никого не удивит, узнав, что Тесла был победителем.

Афиз Дамилола Аладе-Колаволе, основатель Tesla Rentals и ecarTestDrives, недавно взял Tesla Model S P100D на знаменитое соревнование Ultimate Street Car на гоночной трассе Santa Pod Raceway. Здесь никого не удивит, узнав, что Тесла был победителем.

«Tesla Model S P100D, принадлежащая и управляемая Дэвидом Бродвеем, была самым быстрым немодифицированным, разрешенным для использования на дорогах автомобилем в Санта-Поде, выиграв категорию класса C», — написал ecarTestDrives в электронном письме, отправленном нам.

Не знакомы с событием Ultimate Street Car? Что ж, USC, по-видимому, является «крупнейшим и самым громким фестивалем модифицированных автомобилей в Европе», так что вы можете быть уверены, что многие обычные редукторы знают о нем все. Афиз и его коллеги не были уверены, как отреагируют эти энтузиасты модифицированных уличных автомобилей, но они, безусловно, были сосредоточены на том, чтобы привлечь больше внимания и энтузиазма к электромобилям через это мероприятие, и я могу сказать по времени, которое я провел с ним, что я думаю, что Афиз идеальный человек для обучения и «евангелизации» как нормальных людей, так и редукторов. Посетите наш вебинар о BMW i3 для дегустации (он владелец i3):

В электронном письме, которое он и его команда отправили, добавлено: «К команде Tesla Rentals и ecarTestDrives присоединились e-CarsTrading и EO Charging, чтобы ответить на вопросы общественности. Вся команда была ошеломлена невероятно положительной реакцией зрителей, которые остановились, чтобы полюбоваться BMW i3, Tesla Model X, Model S и Mitsubishi Outlander PHEV.Выставочный стенд, на котором с гордостью демонстрировался ассортимент электромобилей, все выходные был заполнен людьми, которые осматривали автомобили и болтали с экспертами».

Неплохая пачка машин, чтобы выехать на трассу и покрасоваться.

Что касается результатов гонок, вот подробности, которые прислала команда eCarTestDrives:

«Tesla Rentals и ecarTestDrives далеки от того, чтобы довольствоваться статическим дисплеем, и были готовы отправиться на знаменитую дрэг-стрип на своей звезде шоу, Tesla Model S P100D, способной разогнаться до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Первые два заезда дня были против Ferrari 458 Italia Джеймса Кэннона, основателя The Cannon Run. Сомневающиеся в электронных автомобилях были такими же тихими, как электродвигатель Теслы, когда он съехал с конвейера, но тишина превратилась в рев и аплодисменты со всех сторон, когда Тесла оставила Феррари стоять оба раза, завершив работу на полсекунды быстрее, чем его газ- заправленный аналог.

«В третьем и последнем заезде дня P100D соревновался с модифицированной Honda Civic. Tesla снова одержала победу, у Civic не было ни единого шанса преодолеть четверть мили».

Afeez полностью согласен с тем, что мы стараемся ежедневно освещать здесь, на CleanTechnica: что электромобили — это весело! И именно поэтому он, конечно же, привез несколько электромобилей на мероприятие Ultimate Street Car. Вот несколько его собственных слов по этому поводу:

«Я считаю, что если мы хотим сделать электромобили более популярными, нам нужно сосредоточиться на забавном аспекте, особенно на мгновенной мощности, которая обеспечивает быстрое ускорение, возможное только с электрической трансмиссией. Нам нужно общаться и обращаться к любителям автомобилей во всем мире, а не только к тем, кто заботится об окружающей среде. И что может быть лучше, чтобы продемонстрировать забавные аспекты электромобилей, чем всемирно известная гоночная трасса Santa Pod Raceway во время мероприятия Ultimate Street Car».

Вот видео и еще несколько фотографий, которыми Афиз и его команда поделились с гоночной трассы Santa Pod:

Владелец ecarTestDrives Афиз Дамилола Аладе-Колаволе принимает трофей победителя на дрэг-стрипе Santa Pod

Автолюбители общаются с командой ecarTestDrives на стенде, демонстрирующем BMW i3, Tesla Model X P100D и Tesla Model S P100D.

Премиум

Tesla стремится упростить расчет вашей премии. Мы ограничили информацию о вас и вашем транспортном средстве, которая влияет на вашу премию, следующими шестью категориями:

Насколько безопасно вы водите
Страхование в реальном времени использует бета-версию оценки безопасности для количественной оценки того, насколько безопасно вы ведете машину. Ваша надбавка основана на средневзвешенном показателе ежедневных оценок безопасности за последние 30 дней.

В конце каждой поездки вы в режиме реального времени будете получать отзывы о своем поведении за рулем, а ваша оценка безопасности будет обновляться. Основываясь на изменениях в вашей оценке безопасности, вы увидите приблизительную сумму вашей следующей надбавки в режиме реального времени. Чем выше ваш показатель безопасности, тем ниже будет ваша надбавка.

Если у вас есть более одного автомобиля Tesla, у каждого из них будет своя собственная оценка безопасности, которая влияет на премию каждого автомобиля.

Автомобили других производителей не будут иметь оценку безопасности.

Сколько ты водишь
После покупки ваша надбавка за первые 6 месяцев будет определяться исходя из вашего расчетного пробега. После этого каждые 6 месяцев ваши фактические мили, пройденные за эти 6 месяцев, будут использоваться для определения вашей надбавки за следующие 6 месяцев.

Какой автомобиль вы водите
Марка, модель, комплектация и год выпуска вашего автомобиля определяют стоимость ремонта или общую стоимость автомобиля, если он попадет в аварию. Как правило, чем дороже ваш автомобиль, тем выше будет ваша надбавка.

Где ты живешь
Место вашего проживания коррелирует со статистикой безопасности и инцидентов в этом районе. Как правило, чем безопаснее ваш район, тем ниже будет ваша надбавка.

Какое у вас покрытие
Ваша премия будет варьироваться в зависимости от того, какие покрытия вы выберете и какой уровень покрытия вы выберете.Помимо покрытия ответственности, включая телесные повреждения и материальный ущерб, которые требуются по закону, у вас есть возможность выбрать дополнительные покрытия. Чем больше страховок у вас есть, тем выше будет ваша премия. Для каждого покрытия, чем выше ваш лимит или чем ниже ваша франшиза, тем выше будет ваша премия.

Сколько автомобилей вы застраховали
Если вы застрахуете более одного автомобиля в Tesla Insurance, вы получите скидку 12% на свой полис.

Tesla зарекомендовала себя, но Ferrari и Lamborghini говорят, что электромобили не могут быть суперкарами

В довольно редком акте солидарности соперники Ferrari и Lamborghini договорились об одном: ни один из них не будет выпускать полностью электрический суперкар в ближайшем будущем. Обе компании отмечают, что технология электромобилей еще не существует, чтобы оправдать инициативу по созданию искусственного суперкара.

Ссылаясь на довольно устаревший пример ограничений электромобилей, производители суперкаров отметили, что настоящие высокопроизводительные автомобили должны быть способны многократно запускаться на полной мощности, снова и снова, как на прямых, так и на поворотах. Это ограничение было справедливо для таких автомобилей, как Tesla Model S, которая является монстром в гонках по прямой, но скомпрометирована на замкнутых трассах. Эти проблемы в значительной степени были решены в более поздних автомобилях, таких как Model 3 Performance, полностью электрический автомобиль, способный превзойти другие высокопроизводительные седаны на треке.

Производители суперкаров также отметили, что отсутствие звука ревущего V12 или V8 с наддувом является важной частью опыта суперкара, и это то, что в большинстве случаев отсутствует в электромобилях. Комментируя искусственный шум двигателя в салоне, похожий на тот, который используется в BMW i8, главный технический директор Ferrari Майкл Хьюго отметил на Женевском автосалоне, что «нам нужно иметь определенное доверие».

Маурицио Реджиани, главный технический директор Lamborghini, также отметил, что большие аккумуляторные батареи, необходимые для электромобилей, могут поставить под угрозу некоторые элементы дизайна бренда. Lamborghini уже очень низко стоит на земле, и технический директор отметил, что размещение аккумуляторной батареи на полу принесет в жертву преимущество низкого центра тяжести, которым пользуются клиновидные суперкары компании.

Довольно интересно, что генеральный директор Porsche Оливер Блюм отметил на ежегодной пресс-конференции 2019 года, что эмоции в автомобилях связаны не только с шумом, который издает двигатель. Речь идет также о дизайне, качестве, ходовых качествах и целостном опыте вождения автомобиля. Porsche также вряд ли новичок в создании суперкаров, имея за плечами такие автомобили, как 919 Hybrid и 918 Spyder, поэтому заявление Блюма можно воспринимать с заметной степенью легитимности.

Немного разочаровывает тот факт, что Ferrari и Lamborghini отказываются от электрических двигателей на этом этапе игры. Буквально на прошлой неделе большая тройка Германии, Volkswagen, BMW и Daimler, все решили, что электромобили — это путь вперед, что означает грядущий сдвиг в отрасли. Что несколько удивляет в недавних комментариях Ferrari и Lamborghini, так это тот факт, что компании, похоже, полностью проигнорировали существование полностью электрических суперкаров, которые присутствуют сегодня.

Есть Rimac C_Two из Хорватии, который не уступает и даже превосходит любые Lamborgini и Ferrari по своей взрывной мощности. Есть Nio EP9, побивший рекорды Нюрбургринга. Есть даже Pininfarina Battista, полностью электрический монстр мощностью 1900 л.с., способный разогнаться до 186 миль в час менее чем за 12 секунд. Все эти автомобили полностью электрические.

Конечно, есть и Tesla Roadster следующего поколения, который в базовой комплектации разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды.Илон Маск назвал автомобиль «хардкорным ударом» по бензиновым автомобилям, и с точки зрения технических характеристик он совершенно пугающий, начиная с его максимальной скорости более 250 миль в час и более высоких комплектаций, одна из которых называется «пакет SpaceX». использует буквально ракетные технологии частной ракетной компании Маска. Ожидается, что поставки Rimac C_Two начнутся в 2020 году, в том же году, что и родстер следующего поколения. NIO EP9 существует с 2016 года, а выход Pininfarina Battista ожидается в 2020 году.

Так много для технологий электромобилей, которых еще нет.

Tesla зарекомендовала себя, но Ferrari и Lamborghini говорят, что электромобили не могут быть суперкарами

Согласно журналу, полноприводный P90D разогнался до 60 миль в час за умопомрачительные 2,6 секунды. Среднему семейному седану сегодня требуется около 8 секунд, чтобы сделать то же самое.

По данным Motor Trend, среди автомобилей, которым потребуется больше времени для достижения скорости на шоссе, есть Lamborghini Aventador за 400 000 долларов и Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов, оба двухместные высокопроизводительные спортивные автомобили.

Есть несколько автомобилей, которые быстрее, но их очень мало. Среди них Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, оба подключаемых гибридных суперкара с ценой во много раз выше, чем у Tesla.

Цены на электромобиль Model S P90D с новым программным обеспечением Ludicrous Mode от Tesla начинаются примерно со 120 000 долларов.

Два электродвигателя P90D — один приводит в движение передние колеса, другой — задние колеса — могут развивать мощность до 762 лошадиных сил. В отличие от бензиновых двигателей, у которых есть определенные диапазоны скоростей, в которых они тянут лучше всего (отсюда и шестерни), электродвигатели развивают полную тяговую мощность на всех скоростях.

Многие другие автомобили, особенно специально разработанные спортивные автомобили, вероятно, все еще могли бы превзойти его на гоночной трассе благодаря более быстрому прохождению поворотов и более высокой максимальной скорости. Кроме того, другие протестированные Motor Trend седаны Tesla (TSLA) Model S потеряли производительность, так как батареи нагревались во время многократных высокопроизводительных запусков, сказал помощник редактора Кристиан Сибо.

Тем не менее, его быстрое ускорение кажется почти нереальным.

«В первые несколько секунд вы ускоряетесь быстрее, чем при свободном падении, — сказал редактор дорожных испытаний Motor Trend Крис Уолтон, — так что это буквально похоже на поездку в парке развлечений».

Кроме того, в отличие от других автомобилей, Model S разгоняется почти бесшумно, что еще больше усложняет впечатление от вождения.

Ludicrous Mode также доступен на внедорожнике Model X. По словам Теслы, спортивный автомобиль Tesla Roadster следующего поколения, который должен выйти через четыре года, будет иметь режим под названием «Maximum Plaid», который должен быть еще быстрее. (Название было взято из сцены в пародийном фильме Мэла Брукса «Звездные войны» 1987 года «Космические шары».

Tesla недавно выпустила новые обновления программного обеспечения для Model S, которые позволяют автомобилю в некоторой степени управлять собой, а также автоматически тормозить, чтобы избежать столкновения с другими автомобилями.

Комментарии

CNNMoney Спонсоры

SmartAsset

  • Это ваши 3 финансовых консультанта рядом с вами
  • Этот сайт находит и сравнивает 3 финансовых консультантов в вашем районе
  • Вычеркните это из своего списка перед выходом на пенсию: поговорите с консультантом
  • Ответьте на эти вопросы, чтобы найти подходящего финансового консультанта для вас
  • Найдите CFP в вашем районе за 5 минут

NextAdvisor

  • Безумная карта с нулевой процентной ставкой почти до 2020 года
  • Перевод вашего баланса на 14-месячную 0% годовых — это гениально
  • 7 лучших кредитных карт с переводом баланса на рынке сегодня
  • Верните 300 долларов с помощью этой возмутительной новой кредитной карты
  • Преступление + Правосудие
  • Энергия + Окружающая среда
  • Экстремальные погодные условия
  • Космос + наука
  • Мир

    • Африка
    • Америка
    • Азия
    • Австралия
    • Европа
    • Средний Восток
    • Великобритания
  • Политика

    • 45
    • Конгресс
    • Верховный суд
    • 2018
    • Ключевые гонки
    • Первичные результаты
  • Бизнес

    • Рынки
    • Технология
    • СМИ
    • Успех
    • видео
  • Мнение

    • Политические статьи
    • Социальный комментарий
  • Здоровье

    • Еда
    • Фитнес
    • Велнес
    • Воспитание детей
    • Жизненно важные признаки
  • Развлечения

    • Звезды
    • Экран
    • Выпивка
    • Культура
    • СМИ
    • Инновации
    • гаджет
    • Миссия: вперед
    • Выскочки
    • Инновационные города
  • Стиль

    • Искусство
    • Дизайн
    • Мода
    • Архитектура
    • Роскошь
    • Автомобили
    • видео
  • Путешествовать

    • Направления
    • Еда, напиток
    • Играть в
    • Остаться
    • Видео
  • Спортивный

    • Профессиональный футбол
    • Студенческий футбол
    • Баскетбол
    • Бейсбол
    • Футбольный
    • Олимпийские игры
  • видео

    • Прямой эфир
    • Цифровые студии
    • Фильмы Си-Эн-Эн
    • ХЛНТВ
    • Расписание
    • Сериалы от А до Я
    • CNNVR
    • CNN подчеркнуто
    • -Исследовать
    • -Велнесс
    • -Гаджеты
    • -Образ жизни
    • Магазин CNN
    • Фото
    • Полная форма
    • Расследования
    • Профили CNN
    • Лидерство Си-Эн-Эн
    • Информационные бюллетени CNN
    • Работа на Си-Эн-Эн
  • Большинство данных о котировках акций предоставлено BATS. Рыночные индексы отображаются в режиме реального времени, за исключением индекса Доу-Джонса, который запаздывает на две минуты. Все время указано по восточному времени. Отказ от ответственности. Morningstar: © 2019 Morningstar, Inc. Все права защищены. Набор фактов: FactSet Research Systems Inc., 2019. Все права защищены. Чикагская торговая ассоциация: некоторые рыночные данные являются собственностью Чикагской товарной биржи и ее лицензиаров. Все права защищены. Dow Jones: фирменные индексы Dow Jones являются собственностью DJI Opco, дочерней компании S&P Dow Jones Indices LLC, рассчитываются, распространяются и продаются и имеют лицензию на использование S&P Opco, LLC и CNN. Standard & Poor's и S&P являются зарегистрированными товарными знаками Standard & Poor's Financial Services LLC, а Dow Jones является зарегистрированным товарным знаком Dow Jones Trademark Holdings LLC. Все содержимое фирменных индексов Dow Jones © S&P Dow Jones Indices LLC 2019 и/или ее аффилированные лица.

    © 2022 Сеть кабельных новостей. Компания Warner Bros. Discovery. Все права защищены.
    CNN Sans™ и © 2016 Cable News Network.

    Форд против Феррари Тесла

    6 января 2022 г., 8:45, Барри Ритхольц

    На этой неделе мы рассмотрели некоторые рыночные сюрпризы 2021 года: различные графики, относительную производительность, доходность и другие неожиданные проблемы.

    Сегодняшний сюрприз: Форд против Теслы.

    Все знают, что Тесла была в слезах, войдя в десятку крупнейших компаний по рыночной капитализации, что сделало Илона Маска самым богатым человеком в мире. Акции TSLA были блестящими, прибавив 49,8% в 2021 году.

    Просто позор, насколько сильно TSLA отстала от F, которая в 2021 году прибавила 137,5%, что почти втрое превышает рыночные показатели новаторской компании по производству электромобилей.

    Вот где все становится интересно:

    Рыночная капитализация Ford составляет 95 миллиардов долларов, выручка — 135 миллиардов долларов, а прибыль —

    Рыночная капитализация Tesla составляет более 1 триллиона долларов, выручка — 46,8 миллиарда долларов, а прибыль —

    Повествование Tesla было замечательным: ее технологии на годы опережали все остальные, особенно ее автомобильное программное обеспечение и беспроводные обновления; его дизайн был лучше, его аккумуляторная технология была превосходной, его запас хода был мирового класса, а его опыт вождения был не похож ни на что другое на рынке. Цена акций вырастет, так как менеджеры S&P500 иметь добавить компанию в каталог.

    Повествование Форда менее известно, но также интригует: единственный американский автопроизводитель, которому не понадобилась финансовая помощь в рамках GFC, чье качество и дизайн значительно улучшились. Mustang Mach E компании был небольшим хитом EV, Lightning, новая электрическая версия пикапа Ford 150 (самый продаваемый автомобиль в Америке), была предварительно продана 200 000 единиц. Новый Bronco также имеет оглушительный успех, за ним обязательно последует версия EV.

    Какова история Теслы сегодня? Это гораздо сложнее, чем в 2010-х: их успех привлек конкурентов со всего мира, от хорошо финансируемых стартапов до автопроизводителей мирового уровня. Их будущая линейка продуктов, давайте просто назовем ее незавершенной, особенно Tesla Cybertruck по сравнению с Ford Lightning и Chevrolet Silverado. Это еще до того, как мы перейдем к бесконечным новым выборам от Porsche, Audi, Lucid, Rivian, Hummer, Polestar, Mercedes, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Genesis, Kia, GMC, Mazda, BMW, Volvo, остальной части Ford и кого угодно. еще я забыл.

    Ford в настоящее время торгуется на уровне 1/10 рыночной капитализации Tesla. Можете ли вы представить себе сценарии, в которых через десять лет они будут на уровне (или близком к нему)? Где и Форд, и Тесла имеют рыночную капитализацию, скажем, 500 миллиардов долларов? Я думаю, что вероятность того, что это может произойти, составляет не менее 25%.

    Иными словами, вы бы поставили шансы 4 к 1, что Тесла все еще больше, чем Форд в 2032 году?

    Я не уверен, на какой стороне этой ставки я хотел бы быть. . .

    Обновление 2 15 января 2022 г.

    Tesla откладывает Cybertruck до первого квартала 2023 года:

    Tesla никогда не отличалась фантастическим соблюдением сроков, поэтому неудивительно, что амбициозный электрический пикап компании — Cybertruck — немного опаздывает. Недавно ссылка на производственный график на 2022 год была удалена с его веб-сайта, и теперь Reuters сообщает, что производство автомобиля начнется не раньше первого квартала 2023 года.

    Обновление от 9 января 2022 г.

    Программное обеспечение + чипы остаются огромным стратегическим преимуществом Tesla:

    «Когда Tesla не смогла получить чипы, на которые рассчитывала, она взяла те, которые были доступны, и переписала программное обеспечение, управляющее ими, в соответствии со своими потребностями. Крупные автомобильные компании не могли этого сделать, потому что большую часть своего программного обеспечения и вычислительной техники они полагались на внешних поставщиков. Во многих случаях автопроизводители также полагались на этих поставщиков при работе с производителями чипов. Когда разразился кризис, у автопроизводителей не было возможности торговаться».

    Статья в тему:  3 вещи, которые вы должны учитывать перед покупкой электромобиля
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector