0 просмотров

Покупка подключаемого гибрида: 3 недостатка

Первым недостатком подключаемого гибридного электромобиля является первоначальная стоимость.Многие PHEV на рынке, такие как BMW i3 и Chevrolet Bolt, как правило, стоят дороже, чем обычные конкуренты. Например, стартовая цена BMW i3 составляет 45 445 долларов. Это здоровенная цена для разумного хэтчбека.

Причиной завышенных затрат, связанных с покупкой подключаемого гибрида, является природа подключаемых гибридов. Транспортные средства включают в себя бензиновые и электрические трансмиссии. Кроме того, PHEV можно проезжать на короткие расстояния только за счет электричества и получать энергию от источника, не работающего на газе, например, от домашнего зарядного устройства.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Г-н Брауэр и другие также отмечают, что многие покупатели автомобилей не готовы покупать электромобили. Опрос J.D. Power показал, что одна из основных причин, по которой люди не покупают его, заключается в том, что в Соединенных Штатах недостаточно общественных зарядных станций. А зарядка электромобиля на общественных станциях примерно от 30 до 60 минут — типичная скорость даже для самых быстрых зарядных устройств — или ночь дома — это неудобство, с которым многие водители не хотят мириться.

Подключаемые гибриды были разработаны как переходная технология, которая познакомила людей с преимуществами электрического вождения, одновременно снизив их опасения по поводу этой технологии.Но когда бензин стоил около 3 долларов за галлон, экономия, которую давали эти автомобили, не всегда окупалась.

Теперь, когда заправка бензином может стоить 100 долларов и более, некоторые люди присматриваются к этим автомобилям. Помогает то, что покупатели некоторых ведущих моделей, таких как Toyota RAV4 Prime, Jeep Wrangler 4xe, BMW 330e и подключаемый модуль Hyundai Santa Fe, могут претендовать на федеральный подоходный налог в размере до 7500 долларов.

Wrangler 4xe стал неожиданным хитом и самым популярным подключаемым гибридом в Америке, почти удвоив свои продажи до более чем 19 000 в первой половине года по сравнению с годом ранее. По словам Мишель Кребс, исполнительного аналитика Cox Automotive, RAV4 Prime настолько популярен, что дилеры не могут держать его в наличии, и покупателям приходится ждать его месяцами.

Начиная с 41 515 долларов США, RAV4 Prime официально проезжает 42 мили только на электричестве. Продолжайте движение, и Prime едет как знакомый гибрид Toyota, но с большей динамикой: Prime — самый быстрый и мощный RAV4 с тремя электродвигателями и мощностью 302 л.с. В газоэлектрическом гибридном режиме он расходует топливо со скоростью 38 миль на галлон. С общим запасом хода около 600 миль он может проехать в два раза больше, чем многие электромобили, прежде чем потребуется дозаправка.

Средний американец проезжает 29 миль в день, с чем Prime легко справляется на одном электричестве. За неделю ежедневных зарядок — аккумулятор Prime можно пополнить примерно за два с половиной часа на домашнем зарядном устройстве — автомобиль может проехать более 280 миль без капли бензина при расходе топлива, эквивалентном 94 милям на галлон. Типичный новый автомобиль расходует 27 миль на галлон.

Некоторые владельцы подключаемых гибридов, таких как минивэн Chrysler Pacifica, который существует с 2017 года, утверждают, что они уже много недель не посещают заправочные станции. По данным Министерства энергетики, зарядка RAV4 Prime стоит около 1,07 доллара за поездку на 25 миль.

Но критики подключаемых гибридов утверждают, что эти цифры и расчеты основаны на предположении, что люди, владеющие ими, будут регулярно подключать их, в полной мере используя экологические преимущества своих электродвигателей и аккумуляторов. Некоторые владельцы подключаемых гибридов могут никогда или редко заряжать свои автомобили, используя их так же, как автомобили с бензиновым двигателем. Подключаемые гибриды, используемые таким образом, как правило, обеспечивают среднюю экономию топлива и мало что делают для сокращения выбросов парниковых газов.

Согласно исследованию, опубликованному в июне Международным советом по чистому транспорту, некоммерческой исследовательской организацией, в Европе гибридные автомобили с подключаемым модулем ездят в полностью электрическом режиме от 45 до 49 процентов времени.

Некоторые подключаемые гибриды могут проехать всего около 20 миль на электричестве, прежде чем им потребуется запустить бензиновый двигатель. Скептически настроенные инженеры и аналитики видят ненужную сложность в соединении двух видов силовой установки в одном транспортном средстве ради такой ничтожной выгоды.

Некоторые руководители автомобильных компаний, в том числе в G.M., утверждают, что в подключаемые гибриды не стоит вкладывать средства, потому что необходимо работать с автомобилями, у которых нет выхлопных газов. Г.М. заявила, что к 2035 году намерена продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Тим Грю, директор GM по электрификации, сказал, что по мере совершенствования электромобилей и расширения инфраструктуры зарядки подключаемые гибриды устареют.

«Электромобили просто лучше», — сказал г-н Грю. «Технология аккумуляторов дошла до того, что вам не нужен двигатель, увеличивающий запас хода».

Европейские страны, которые продвинулись дальше в переходе на электромобили, чем Соединенные Штаты, также поощряют людей переходить на полностью электрические автомобили. Отчасти в результате продажи подключаемых гибридных автомобилей в Европе во втором квартале упали на 12,5% по сравнению с прошлым годом, а покупки полностью электрических автомобилей подскочили на 11,1%.

Тем не менее, многие автопроизводители, такие как Toyota, Mercedes-Benz, Porsche и Jaguar Land Rover, продолжают выпускать новые подключаемые гибриды.Эти компании утверждают, что может пройти десятилетие или больше, прежде чем электромобили станут доступными и достаточно удобными для большинства людей.

Некоторые производители роскошных автомобилей заявляют, что они придумали улучшенную разновидность подключаемых гибридов, чтобы заполнить пробел при разработке полностью электрических автомобилей. Руководители утверждают, что эти автомобили привлекут больше покупателей в эпоху электромобилей, поскольку будут почти такими же удобными в использовании, как и бензиновые модели, но при этом будут более интересными и мощными.

Плагин Range Rover стоимостью 104 900 долларов источает роскошь лондонского бутика и 443 лошадиных силы. Только на электричестве он может проехать 48 миль. Седан BMW 330e имеет кнопку под названием Xtraboost, которая при нажатии посылает 40-сильные электрические разряды для гусиного ускорения, сродни выстрелам закиси азота в фильмах «Форсаж». 330e стоит 43 495 долларов наравне со стандартными версиями того же автомобиля, даже без налоговых льгот.

Даже производители суперкаров, такие как Ferrari и McLaren, используют подключаемые гибриды как способ выжать последние дионисийские капли из двигателей внутреннего сгорания. Ferrari заявила, что ее подключаемый гибрид 296 GTB мощностью 818 л.

Гибрид против подключаемого гибрида против электромобиля

Несколько лет назад правительство Великобритании обнародовало план по сокращению выбросов CO2 от транспорта. Одним из столпов плана было поощрение автомобилистов к покупке автомобилей с меньшим уровнем загрязнения окружающей среды с долгосрочной целью свести выбросы выхлопных газов к нулю. Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили — все это часть долгосрочной цели правительства. Запрет на продажу новых негибридных бензиновых и дизельных автомобилей вступит в силу в 2030 году, что вынудит водителей переключиться на какой-либо вид электрифицированного транспорта.

Инфраструктура в настоящее время является одним из самых больших препятствий для планов по полному переходу на электромобили, однако прогресс уже достигнут.Количество владельцев электромобилей резко растет, но на данный момент гибридные, бензиновые и дизельные автомобили будут продолжать играть роль в продажах новых автомобилей. К 2035 году ожидается переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов (электрические и водородные автомобили), являющиеся единственными новыми моделями в продаже.

Есть некоторое недопонимание относительно того, когда вступят в силу запреты и как они будут применяться. Существующие бензиновые и дизельные автомобили не будут запрещены к движению по дорогам после установленных сроков. Это гарантирует, что классические автомобили и ваш текущий автомобиль не станут незаконными после даты перехода, а заправочные станции не исчезнут в ближайшее время.

Распространено заблуждение, что запрет касается использования, а не продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Это не так, поэтому многие водители еще долгие годы будут заправляться на обычных заправочных станциях.

Как и многие другие автомобилисты, вы, возможно, решили, что хотите перейти на гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический автомобиль, но важно понимать различия между ними; их плюсы и минусы, от практичности до эксплуатационных расходов.

Мы составили руководство по гибридным автомобилям (иногда их называют самозаряжающимися гибридными автомобилями), гибридным автомобилям с подключаемым модулем и полностью электрическим автомобилям, чтобы помочь вам определить, какой из них лучше всего подходит для ваших текущих обстоятельств. Или вы можете сразу перейти к нашим спискам 10 лучших гибридов, лучших подключаемых гибридов и лучших электромобилей.

Гибридные машины

Toyota Prius стала первым серийным гибридным автомобилем, появившимся на рынке. Он поступил в продажу в 1997 году, но многие производители все еще пытаются наверстать упущенное и только добавляют гибридные модели в свои линейки. Здесь Toyota Prius теперь заменена Toyota Corolla Hybrid.

Базовая гибридная технология не сильно изменилась с тех пор, как появился Prius, хотя, конечно, были улучшения в эффективности и реализации.Основы по-прежнему применяются, и гибридные автомобили поставляются с бензиновым или дизельным двигателем, который работает в тандеме с отдельным электродвигателем. Они могут двигаться либо с одним электродвигателем, либо с одним двигателем внутреннего сгорания, либо с их комбинацией — бортовой компьютер рассчитывает, когда и как вступают в действие различные силовые установки.

Аккумулятор, который питает электродвигатель гибридного автомобиля, относительно мал, а это означает, что аккумулятор в гибриде можно легко заряжать на ходу либо от двигателя, либо от электроэнергии, вырабатываемой при движении автомобиля накатом или торможении. По этой причине некоторые люди называют эти автомобили «самозаряжающимися гибридами», и этот термин является легко понятным способом отличить их от подключаемых гибридов, обсуждаемых далее на странице.

Мягкие гибриды появились позже и немного отличаются. У них есть электродвигатели меньшего размера — обычно это адаптация существующего стартера бензинового / дизельного двигателя — которые помогают при необходимости обеспечить ускорение, но сами по себе не могут привести автомобиль в движение.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Поскольку гибридные автомобили могут проехать на одних батареях лишь небольшое расстояние, и обычно не более мили или около того, они, как правило, имеют наибольший смысл в городе. Условия «стоп-старт» означают, что вы можете пробираться в пробках в электрическом режиме, не добавляя дыма, но когда заторы ослабевают, двигатель начинает выполнять большую часть работы.

Когда вы едете за город, электродвигатель по-прежнему помогает при ускорении, а это означает, что вы должны проехать больше миль на каждом галлоне топлива. Однако, если вы склонны к быстрой езде, преимущества могут быть относительно незначительными, потому что двигатель все равно будет работать усердно.

Вот почему многие гибридные водители обнаруживают, что их реальные показатели расхода на галлон меньше, чем они могли бы надеяться, хотя осторожные гибридные водители действительно могут выиграть. Те же принципы применимы и к водителям с мягким гибридом.

Хотя заявления производителей о милях на галлон и выбросах CO2 в гибридах могут показаться оптимистичными для многих, низкие официальные цифры выбросов могут иметь огромное значение для плательщиков налога на служебные автомобили благодаря сокращению обязательств по льготам в натуральной форме. Государственные стимулы означают, что вы можете платить намного меньше налога на служебный автомобиль за гибридную версию автомобиля с традиционным двигателем равной стоимости.

Из многих преимуществ гибридных автомобилей многие выберут их, потому что им не нужно менять свои привычки вождения или беспокоиться о запасе хода. Еще одно соображение заключается в том, что гибридные автомобили имеют гораздо меньшие батареи с минимальными потерями в весе, а это означает, что их производство и покупка дешевле.

«Мягкие гибриды» будут только помогать двигателю и не будут питать автомобиль самостоятельно. Водители «самозаряжающихся» гибридов будут экономить топливо в самых неэффективных точках вождения, например, в городе. Аккумулятор гибрида и электродвигатель снижают нагрузку на двигатель в режиме старт-стоп и способствуют ускорению на низких скоростях.

Подключаемые гибридные автомобили

Основные элементы подключаемого гибридного автомобиля (PHEV) очень похожи на стандартный гибридный автомобиль, поскольку у вас есть дополнительная батарея и электродвигатель для поддержки работы бензинового или дизельного двигателя. Основное отличие состоит в том, что батарея больше, что позволяет PHEV двигаться намного дальше только на электроэнергии. Размер аккумулятора означает, что он не может быть перезаряжен автомобилем, поскольку он едет как обычный гибрид. Вместо этого, как и в полностью электрическом автомобиле, вы должны подключить PHEV, чтобы зарядить аккумулятор.

При полной зарядке PHEV обычно позволяет вам проехать от 20 до 50 миль на одной батарее, в зависимости от спецификации. Как только аккумулятор разрядится, вам придется полагаться на бензиновый или дизельный двигатель, чтобы продолжить путешествие. Вы не получите существенной помощи от аккумулятора и электродвигателя, пока у вас не будет возможности подключиться к сети на несколько часов для подзарядки, но PHEV с радостью проедет весь день на своем бензиновом или дизельном двигателе.

Это главное преимущество PHEV; он предлагает водителям возможность пользоваться недорогой и экологически чистой электроэнергией, не полагаясь на все еще развивающиеся сети зарядки в Великобритании для завершения поездки.

Плюсы и минусы подключаемых гибридных автомобилей

Как вы можете себе представить, PHEV может выглядеть невероятно умным, если ваша ежедневная поездка на работу короче, чем запас хода только на электричестве, обеспечиваемый полностью заряженной батареей. В этом случае вы могли бы просто заряжать свой автомобиль каждую ночь дома и никогда не использовать ни капли бензина или дизельного топлива, за исключением случайных дальних поездок.

Если вы совершаете много дальних поездок, аккумулятор становится мертвым грузом, когда он разряжен, что снижает производительность вашего автомобиля и требует больше топлива, чем стандартный бензиновый автомобиль. В этих условиях PHEV может выглядеть не так умно, тем более что подключаемые компоненты могут весить достаточно, чтобы повлиять на управляемость автомобиля.

Говоря о производительности, многие PHEV, такие как полностью электрические автомобили, предлагают поразительно быстрое ускорение. Эта технология по-прежнему относительно дорогая и, как правило, устанавливается на топовые модели, поэтому для производителей это отличный способ предложить бизнес-пользователям дорогие высокопроизводительные автомобили, поскольку чрезвычайно низкие показатели выбросов означают, что PHEV привлекают еще более дешевые служебные автомобили. налоговые ставки, чем стандартные гибриды.

Официальные цифры CO2 и MPG чрезвычайно привлекательны, потому что они основаны на полностью заряженных батареях, и, конечно же, это связано с дополнительными хлопотами с кабелями и зарядными устройствами.

Если, как и предсказывалось, через несколько лет у нас будут более легкие и быстро заряжающиеся батареи и значительно расширенная зарядная сеть, то, вероятно, «временное» решение PHEV может стать менее привлекательным. На данный момент, для правильного типа поездок, PHEV являются полезным на полпути к переходу на полностью электрические автомобили.

Электромобили

Количество электромобилей на дорогах Великобритании уже быстро растет, поэтому выбор также увеличивается, поскольку производители стремятся заработать на спросе.В наши дни вы можете получить все: от городских автомобилей и супермини, семейных хэтчбеков, автомобилей представительского класса и даже внедорожников с чисто электрической трансмиссией. Хотя это означает, что существует электромобиль для самых разных бюджетов, все они связаны тем фактом, что вы не можете никуда поехать, не зарядив аккумулятор.

Время зарядки зависит от размера аккумулятора вашего автомобиля и скорости, с которой вы можете его заряжать, будь то дома или в общественной точке зарядки. Ваш запас хода также ограничен размером аккумулятора вашего автомобиля, поэтому очень важно найти модель, которая будет соответствовать вашим потребностям.

Плюсы и минусы электромобилей

Нулевые выбросы выхлопных газов — это то, к чему стремятся автомобили, поэтому, хотя гибриды и PHEV — это шаг в правильном направлении, вам понадобится полностью электрический автомобиль, чтобы выполнить конечную цель правительства и многих водителей. Если у вас есть PHEV или электромобиль и вы живете в квартире или снимаете жилье, хорошая новость заключается в том, что вы можете претендовать на получение гранта на оплату заряда электромобиля, при котором правительство будет платить 75% стоимости установки зарядного устройства для дома. до 350 фунтов стерлингов.

Электромобили также получают выгоду от чрезвычайно низкого уровня налога на служебные автомобили: льгота в натуральной форме установлена ​​на уровне всего 2% в 2022 году как минимум до апреля 2024 года.

По сравнению с традиционными моделями электромобили могут показаться относительно дорогими, но, как владелец электромобиля, вы выиграете от сверхнизких эксплуатационных расходов, а также от расслабляющей и почти бесшумной езды. Вам придется привыкнуть к волоките кабеля по гаражу, подъезду или иногда по тротуару, чтобы держать его заряженным. Тем не менее, поскольку пробег электромобиля от одной зарядки, по-видимому, увеличивается с каждой новой моделью, некоторым водителям электромобилей уже нужно заряжать свой автомобиль только один или два раза в неделю. Если ваш автомобиль проедет 300 миль на полной зарядке, а поездка на работу займет всего 20 миль, то почему бы и нет?

В дальних поездках «беспокойство по поводу дальности» и проблема с поиском зарядного устройства могут по-прежнему вызывать стресс при вождении электромобиля.На данный момент по всей стране доступно более 30 000 общественных точек зарядки, и каждый день устанавливается больше, но зарядка по-прежнему требует дополнительного планирования и больше времени, затрачиваемого на подключение к зарядным устройствам, чем заправка автомобиля бензином или дизельным топливом на заправочной станции.

Что такое подключаемый гибрид и стоит ли его покупать?

Гибридные автомобили с подключаемым модулем (PHEV) могут быть хорошим вариантом для тех, кто не готов перейти на полностью электрические автомобили, потому что они обеспечивают многие преимущества в отношении топлива и выбросов электромобилей при коротких поездках, но обладают гибкостью бензинового или дизельного двигателя для более длинные пробеги.

По официальным данным, в 2021 году в этой стране было продано 114 554 подключаемых гибридных автомобиля — это каждый шестой из каждого зарегистрированного нового автомобиля.

Эта доля, вероятно, будет только расти в ближайшие годы, поскольку мы отсчитываем время до 2030 года, когда продажа обычных бензиновых и дизельных новых автомобилей будет запрещена.

Что такое подключаемый гибридный автомобиль и как он работает?

PHEV — это именно то, что следует из названия: это гибридный автомобиль с аккумуляторной батареей, которую можно подключить для зарядки. Как и обычные гибридные модели, PHEV имеют как бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель. Однако аккумуляторная батарея, которая питает двигатель PHEV, больше, чем у стандартного гибрида, а это означает, что автомобиль дольше работает только на чистой электроэнергии.

Запас хода обычно составляет от 20 до 30 миль, но у некоторых PHEV официальный запас хода на чистом электричестве составляет более 50 миль. Это означает, что они могут совершать многие городские поездки на электроэнергии, не выбрасывая в атмосферу выхлопных газов. Но вам не нужно беспокоиться о подзарядке батарей, если вам нужно ехать дальше, потому что обычный двигатель автоматически включается и берет на себя управление, когда батареи разряжены.

Аккумуляторы гибридной системы тяжелые, поэтому при работе на двигателе внутреннего сгорания экономия топлива PHEV может быть не такой хорошей, как у альтернативы без подзарядки.Чтобы помочь сэкономить вес, некоторые автопроизводители предпочитают устанавливать на свои PHEV топливный бак меньшего размера, чем обычно, поэтому вам может потребоваться заправляться чаще, чем в модели без подзарядки.

Как зарядить подключаемый гибридный автомобиль?

Вы можете заряжать PHEV с помощью обычной бытовой трехконтактной вилки, настенного зарядного устройства или общественной точки зарядки. Использование бытовой вилки мощностью 3 кВт — самый медленный вариант; полная зарядка, вероятно, займет пять или шесть часов, в зависимости от размера аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Настенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, обычно устанавливаемое в домах или на рабочих стоянках, полностью заряжается примерно за три часа.

В качестве альтернативы вы можете получить более быстрое питание в общественной точке быстрой зарядки, если ваш PHEV может заряжаться на более высокой скорости. В Великобритании насчитывается более 35 000 общественных точек зарядки в 13 000 местах, и все большее их число предлагает очень высокие тарифы на оплату.

Устаревшая сеть станций технического обслуживания Ecotricity заменяется сетью Gridserve, и сверхбыстрые зарядные устройства этой компании мощностью 350 кВт могут обеспечить зарядку совместимого электромобиля на 10-80% всего за 20 минут. Это отлично подходит для тех, кто хочет быстро пополнить счет, но это стоит примерно в пять раз больше, чем зарядка дома.

Подключаемые гибриды работают как электромобили в коротких поездках

Некоторое время назад Volvo одолжила мне XC90 PHEV на неделю. Это было раннее предложение PHEV с запасом хода около 18 миль только для электромобилей. Звучит не очень много, но в реальной жизни при вождении в пригороде этого вполне достаточно. Я почти продержался целую неделю, когда машина работала как электромобиль. А если вы едете, скажем, на Toyota RAV4 Prime с запасом хода в 42 мили, это будет еще проще.

Я водила своих детей в школу. Я выполнил все свои поручения. Я взял семью в поездку в Детройтский зоопарк, а потом пообедал — и все это на электричестве.В промежутках между поездками я заряжал автомобиль от своего домашнего зарядного устройства на 110 вольт и не пользовался бензином на побегушках; мой единственный расход топлива произошел во время поездки по шоссе, которую я воспринимал как удовольствие.

Конечно, у вас может быть 24 мили на работу. Но даже в этом случае использование диапазона PHEV только для электромобилей снизит расход топлива на 75%.

Подключаемая гибридная технология делает некоторые из наших любимых автомобилей еще лучше

Мы далеки от электрического Jeep Wrangler. Но теперь Jeep продает подключаемый гибрид Wrangler 4xe. Одним из самых больших недостатков Wrangler является эффективность; 4xe, однако, рассчитан на 22 мили дальности хода электромобиля, а редактор Уилл Сабель Кортни заработал 24,2 мили до того, как включился двигатель внутреннего сгорания. Такой запас хода не превращает Wrangler в экономичную Toyota Prius, но устраняет тягу Wrangler. наименее эффективное вождение: внутригородские перевозки.

Более важным, чем эффективность, является то, что Wrangler 4xe является лучшим Wrangler, если не считать сумасшедшего Wrangler Rubicon 392. Он развивает 375 лошадиных сил, что на 90 л.с. больше, чем у V6. И он получает поразительный крутящий момент в 470 фунт-футов, что на 28 фунт-футов больше, чем у Wrangler EcoDiesel. Вы также можете ездить по бездорожью без шума двигателя; скоро должен появиться Grand Cherokee 4xe, который преодолел знаменитую тропу Рубикона на аккумуляторе.

Подключаемые гибридные автомобили могут быть более доступными, чем электромобили

Электромобили дорогие. Самые дешевые модели приближаются, если не превышают, к 40 000 долларов США до налогового кредита — и те, которые в этот момент предлагают размер и удобства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые дешевле на 15 000–20 000 долларов. PHEV недешевы. Но они часто начинаются намного дешевле, чем электромобили. И они имеют право на аналогичные налоговые льготы, что может сделать их более доступными, чем модель сжигания топлива.

BMW X5 xDrive 45e с запасом хода 31 миля стоит дорого, начиная с 63 700 долларов США. Но это менее чем на 10% больше, чем у X5 сгорания, рекомендованная производителем розничная цена которого начинается с 59 200 долларов. А новый iX от BMW, который по сути будет электрическим X5, будет стоить от 83 200 долларов.Конечно, iX получит до 7500 долларов за счет федерального налогового кредита на электромобили. но то же самое и с X5 xDrive45e.

Но PHEV подходят не всем

PHEV сейчас великолепны, но это во многом переходная технология. Многие производители предметов роскоши отказываются от PHEV в пользу электромобилей — и затраты снизятся по мере снижения стоимости аккумуляторов и компонентов. Таким образом, таким производителям, как Mercedes в сегменте роскоши, не понадобится вариант PHEV; они просто будут продавать электромобили, такие как EQS.

Бюджетным производителям будет сложнее перейти на электричество с более низкой маржой. Есть причина, по которой Lexus обещает перейти на 100% EV, а сама Toyota — нет. Более дешевые автомобили, вероятно, станут более эффективными, используя традиционные гибридные двигатели, которые дешевле и легче, чем модели PHEV. Если затраты на электромобили снизятся, как и ожидалось, разрыв между гибридами и электромобилями может быть невелик, чтобы PHEV среднего уровня могли процветать.

Гибридные затраты против гибридных преимуществ

Наконец, существует финансовая сторона гибридного владения. Для этого вам нужно достать калькулятор. Имеет ли смысл изначально более высокая цена гибридного автомобиля или автомобиля с подключаемым гибридом по сравнению с аналогичными автомобилями с обычным газовым двигателем? (Некоторые бренды предлагают как бензиновую, так и гибридную версию одной и той же модели, так что есть прямое сравнение.) В наши дни дешевого бензина математика часто не работает в пользу гибрида. Есть также расходы на зарядные устройства на 240 вольт и их установку, если вы хотите иметь возможность быстрой зарядки для PHEV у себя дома. Одно только зарядное устройство может стоить несколько сотен долларов.

Опять же, у вас могут быть и другие причины хотеть владеть гибридом или подключаемым гибридом. Некоторым из нас нравится ездить на чистой электроэнергии, а для других идея использовать меньше топлива, делать гораздо меньше остановок на заправке или делать что-то положительное для окружающей среды перевешивает проблемы с затратами. Это решать каждому покупателю автомобиля. Но теперь вы знаете плюсы и минусы.

Вот каждый подключаемый гибрид, который в настоящее время продается в Соединенных Штатах, а также его запас хода только на электричестве, сертифицированный EPA (нажмите на название автомобиля, чтобы узнать о нем больше):

Статья в тему:  Дилеры по всей стране дают огромные скидки на электромобили
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector