0 просмотров

Семейная вражда: 2022 Kia EV6 против

Семейная вражда: Kia EV6 2022 года против Hyundai Ioniq 5 2022 года

Основные моменты сравнения автомобилей:

  • Kia EV6 предлагает больше вариантов мощности
  • Hyundai Ioniq 5 имеет более просторный салон и грузовой отсек
  • Эти две модели имеют общую платформу

Совместное использование платформы приводит нас к сравнению, которое кажется маловероятным. Почему мы должны сравнивать Kia EV6 2022 года с Hyundai Ioniq 5 2022 года? Оба являются электрическими внедорожниками, конкурирующими в компактном классе. В то время как эти две модели идут лицом к лицу друг с другом, создавая соперничество между братьями и сестрами, которым мы все хотим наслаждаться.

Судя по этой диаграмме, Kia EV6 имеет более высокую начальную и конечную цену, чем Hyundai Ioniq 5. Вы найдете четыре варианта мощности для EV6, в то время как Ioniq 5 дает вам только два варианта мощности, которыми вы наслаждаетесь во время езды на электротяге.

1. Kia EV6 — большая настоящая реальность

Мы знали, как будет выглядеть EV6, но лично он кажется намного больше, чем изображения и видео. Сиденья приподняты над землей, и тем, у кого больная спина или колени, довольно легко садиться и выходить. Сзади также достаточно места для взрослых ростом 6 футов 5 дюймов. Тем не менее, это, вероятно, самый похожий на седан из внедорожников на дороге.

Большая часть дизайна автомобиля всем нравится, если не любима, а задняя часть несколько поляризована. Изначально мне не нравился бэкэнд, но после того, как я увидел его лично, он определенно понравился мне. В этом есть определенная причудливая атмосфера Citroën, и я здесь ради этого. В углу со стороны заднего пассажира спрятан зарядный порт CCS Combo, спрятанный за дверцей с сенсорным управлением.

С точки зрения вождения, передний капот небольшой и очень похож на Tesla Model 3/Y, у вас отличный обзор земли перед вами без большого переднего капота. Здесь это означает небольшой багажник, о котором мы поговорим позже, но сзади много места — намного больше, чем, например, у Jaguar i-Pace, который может быть ближайшим аналогом EV6.

Двери относительно нормальны в спектре странностей EV, когда вы приближаетесь к автомобилю, дверные ручки представляются сами собой. В противном случае ручки сгниют. Это хороший компромисс между аэродинамикой и удобством.За ручкой даже есть замочная скважина на случай, если вы Фред Флинтстоун.

Обзор первого привода: электромобиль GMC Hummer 2022 года от электрической сети к вентиляторам грузовиков

Электромобили слишком часто являются поляризующим тегом. Идея отсеивается в определенную идеологическую корзину, прежде чем кто-то получает шанс воспользоваться той свободой, которую она дает.

То же самое можно сказать и о Hummer — бренде, который был построен на тактическом обаянии и военном наследии, а затем фактически отвергнут потребителями из-за огромной жажды грузовиков, ну, за что Хаммеры помогли бороться, верно?

Более того, покатавшись на электромобиле Hummer, я обнаружил, что этот электрический «супергрузовик» является главным ходом со стороны GM в тактическом рыночном смысле, поскольку он стирает границы и открывает электромобили для людей, которые никогда бы не подумали о Tesla или даже Rivians. .

Это электрический грузовик для покупателей грузовиков, а не грузовик для покупателей электромобилей. Отбросьте мелкую политику. Хорошо сыграно, ГМ.

Преобразование в новый вид магии бренда Hummer может быть таким же простым, как пара взрывов со скоростью выше 60 миль в час примерно за три секунды. В режиме WTF (Watts to Freedom) три двигателя грузовика в сумме развивают мощность в 1000 л.

2022 GMC Hummer EV издание 1

Вы делали это на Tesla или другом мощном электромобиле? Делать это, сидя высоко, в традиционном форм-факторе грузовика и с шипастыми внедорожными шинами, — это совсем другой опыт. И WTF — это хорошее введение в космический и вдохновленный Marvel интерфейс Hummer EV, работающий на Unreal Engine. Да, это уловка, так как она учит вас тому, как запускать для достижения наилучших результатов, но она также связывает воедино тему посадки на Луну всего автомобиля, от Моря Спокойствия на решетках динамиков и аппликации на капоте до буквы «H». — фирменная подсветка и мультяшные профили Hummer-SUV на некоторых кнопках.

«Выстрел на луну» — и GM не даст вам забыть об этом

Это «выстрел на луну» GM, и интерфейс не даст вам забыть.Также не будет звучать смоделированный двигатель, который мой напарник охарактеризовал как «двойной в космосе». Представьте себе караоке-микрофон в выхлопной трубе с реверберацией. После первоначального безделья вы захотите отключить его. К счастью, вы можете.

В то время как трюк с вечеринкой в ​​​​режиме WTF, интерфейс и имя Hummer могут привлечь людей, к счастью, есть намного больше, чем это. Во время первого вождения на прошлой неделе в Фениксе, штат Аризона, я обнаружил, что Hummer EV — это надежный грузовик, ориентированный на бездорожье. В условиях бездорожья Hummer EV кажется жестким, маневренным, способным, с неожиданным уровнем изящества, особенно учитывая его негабаритные пропорции.

2022 GMC Hummer EV издание 1

В районе 10 миль бездорожья в течение дня мы преодолели смесь острых пыльных валунов, спускаясь к покрытой гравием «промывке», а затем поднимаясь по узкой, усыпанной камнями тропе к вершине холма. Первый этап был тестом для режима Terrain Hummer EV, который увеличивает дорожный просвет со стандартных 10,1 дюйма до 11,9 дюйма (есть также 15,9-дюймовый режим извлечения, если дела идут плохо); он также запускает регенерацию тормозов для медленных, плавных движений, и, что самое приятное, режим Terrain превращает акселератор в точный инструмент крутящего момента.

На подъеме, над валуном, я балансировал на середине одного переднего правого колеса, в то время как левое заднее колесо поднималось моей правой ногой, а системы тяги и привода давали мне гораздо больше контроля, чем я когда-либо. с гидротрансформаторами или сцеплениями — благодаря яркой системе тяги, а также переднему механическому дифференциалу «e-Locker» и заднему «виртуальному» блокировщику.

Затем во время стирки мы использовали диск выбора режимов на центральной консоли, чтобы выбрать режим Off-Road, который позволил более точно откалибровать акселератор и более слабую настройку контроля устойчивости. Остановившись на скорости около 20 миль в час, я почувствовал поверхность через руль.У нас возникло искушение проехать на этом гигантском внедорожнике по узким гравийным поворотам — если бы только почти каждый из них не был покрыт более крупными валунами и кактусами.

2022 GMC Hummer EV издание 1

Притормозив и поднявшись на последний отрезок холма, я с удовольствием выбрал один из 18 различных видов камеры, чтобы проверить, где именно шипастые шины Goodyear Territory MT 305/70R18 находились по отношению к краю обрыва. В течение дня было несколько ударов днища, но GMC подчеркнула, что этот грузовик предназначен для этого. Это самое требовательное электрическое бездорожье, в котором я участвовал, и этот грузовик не дрогнул.

Если бы это было единственное место, где можно судить о Hummer EV, мы бы назвали этот King Truck и двинулись дальше. Но поскольку GM позиционирует Hummer EV как пикап и универсальный автомобиль для жизни, который ведет к новому семейству полноразмерных электрических грузовиков, он заслуживает более резкого объектива.

Как два дальнобойных электромобиля, сложенные друг на друга

Hummer EV разрабатывается в ускоренном порядке на основе того, что компания называет платформой, интегрированной в раму кузова, что отличается от традиционных оснований кузова на раме для более крупных грузовиков. По сути, он представляет собой большой двухслойный аккумуляторный блок, защищенный собственной внутренней конструкцией и прочными лонжеронами рамы, как часть самой конструкции автомобиля. Снизу он защищен экранированием, а сверху он совершенно плоский, что обеспечивает большую гибкость в дизайне салона, хотя Hummer EV придерживается довольно традиционной компоновки.

Батарейный блок, по сути, состоит из двух блоков — каждый на 400 вольт и большую часть времени подключен параллельно, но их можно переключать последовательно во время быстрой зарядки постоянным током, чтобы обеспечить более высокую скорость зарядки. Мы не заряжали электромобиль Hummer, но GM утверждает, что он может проехать 160 км (около 65 кВт·ч энергии, исходя из рейтинга EPA) всего за 10 минут на зарядных устройствах постоянного тока формата CCS мощностью 350 кВт. .

2022 GMC Hummer EV издание 1

В двух слоях упаковки находится 576 крупноформатных ячеек NCMA, что в сумме дает до 205 кВтч или 213 кВтч в зависимости от стандарта расчета. Его 24 модуля регистрируются через беспроводную систему управления батареями, которая, по словам GM, является первой в отрасли.

Hummer EV оснащен независимой подвеской четырех колес с расположением рычагов на каждом колесе, а также применением пневматической подвески с непрерывным контролем демпфирования (CDC), очень похожей на то, что используется в GMC Sierra и других полноразмерных грузовиках GM. . Его удивительная маневренность на бездорожье стала возможной благодаря системе управления задними колесами, которая поворачивает колеса, противоположные передним, на угол до 10 градусов на более низких скоростях, постепенно уменьшая это на 25 миль в час и слегка поворачивая их передними колесами на более высоких скоростях. скорости. Последнее мне было гораздо труднее обнаружить, учитывая, как этот зверь кренится в поворотах на высокой скорости, несмотря ни на что.

Чувствуется улучшение салона, но много отличных деталей

Расширяя это, не ожидайте, что Hummer EV превзойдет законы физики на дороге и на более высоких скоростях. На прямолинейных, в основном гладких шоссе вокруг Феникса нам пришлось изобретать собственные повороты, и мы обнаружили, что они сильно наклонены — чего и следовало ожидать от любого транспортного средства такого веса. Узловатые шины с большими боковинами издают собственный гул на скоростях по шоссе, а некоторая турбулентность воздуха вокруг передней стойки становится постоянной на скорости около 120 км/ч. Hummer EV пока не особо вникает в детали NVH. У GM есть потенциал включить активное шумоподавление в будущей версии грузовика, который оснащен высококачественным звуком Bose, и это было бы идеальным применением для этой технологии.

2022 GMC Hummer EV

2022 GMC Hummer EV

2022 GMC Hummer EV

Он также не кажется таким эффективным с точки зрения пространства, как можно было бы ожидать от такого большого грузовика.Несмотря на то, что на центральной консоли и по всему грузовику меньше места для хранения вещей, я обнаружил, что место для сидения сзади кажется довольно низким и близким к положению переднего сиденья, хотя в кабине большая ширина и есть место для троих. сзади. Спереди, с другой стороны, сиденья имеют большой ход, и я мог легко определить углы автомобиля без помощи камеры — большое преимущество для внедорожника. А материалы двери и внутренней отделки — похожие на ткань, но их можно протирать и чистить щеткой — продуманное прикосновение.

Hummer EV Edition 1 также поставляется с прозрачными панелями Sky Panels — крутыми съемными панелями, которые позволяют превратить грузовик в кабриолет, умело вписав их в багажник.

Hummer EV, который в прошлом назывался SUT, представляет собой пикап с максимальной полезной нагрузкой 1300 фунтов и максимальным тяговым усилием 7500 фунтов. Благодаря функции задней двери Multi-Pro, Hummer EV может увеличить эффективную длину загрузки длинных предметов до 6 футов 10 дюймов; и он совместим с рядом аксессуаров — например, в грузовике, на котором мы ездили, держатель для двух дополнительных шин, одну из которых мы использовали.

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

На подходе несколько более короткий внедорожник, который может лучше распределить пространство для тех, кто не возит все время снаряжение для активного отдыха.

Эффективность (или ее отсутствие), как мы думали. Но отсюда становится лучше.

И да, Hummer EV ближе всего к своему тезке из прошлого в том смысле, что это, вероятно, самый неэффективный электромобиль. Как я уже говорил в недавнем прошлом, это, вероятно, не имеет значения.

Тем не менее, маршрутный компьютер нашего тестового грузовика показывал в среднем 1,3 мили на кВтч на протяжении более 500 миль; и наши собственные результаты поездки — когда мы вспомнили обнулить его, включая около 65 миль и, возможно, 10 миль по бездорожью на низкой скорости — составили 0,9 мили на кВтч.

Технология помощи водителю Super Cruise от GM включена в электромобиль Hummer, и она отлично сработала для меня — я даже выполнил две осторожные, но безупречные смены полосы движения одним движением переключателя указателя поворота.

2022 GMC Hummer EV издание 1

2022 GMC Hummer EV издание 1

2022 GMC Hummer EV издание 1

Hummer EV Edition 1, на котором я ездил, стоит 110 295 долларов, включая 1595 долларов за пункт назначения. На данный момент GM поставила около 100 таких автомобилей, что делает их очень редкими автомобилями, выпущенными ограниченным тиражом, — больше, чем многие суперкары. Тем не менее, на прошлой неделе GM сообщила, что на Hummer EV было забронировано более 66 000 бронирований, поэтому темпы будут ускоряться.

GM начинает сверху. Будут облегченные версии этого сверхмощного «супергрузовика», которые не так уж хороши — без большого двухслойного пакета, только с двумя двигателями вместо трех, без панелей Sky и даже, в конечном счете, без адаптивная подвеска.

Но, чтобы подчеркнуть суть, это амбициозная стратегия, которая десятилетиями работала у старых автопроизводителей, таких как GM. Привлекайте внимание своей высокопроизводительной моделью, продавайте другие версии в больших количествах и начните подражать флагману в доступных и более эффективных моделях.

Если GM может завлечь новую толпу режимами WTF, Crab и другими трюками с грузовиками, а затем зацепить их полностью электрическими, кто мудрее?

Стоит ли покупать новый Kia EV6?

Если вы заинтересованы в покупке нового электрокроссовера, Kia EV6 2022 года может стать практичным выбором. Он имеет до 310 миль в расчетном диапазоне и может похвастаться доступным полным приводом. Как полностью электрический автомобиль, эта модель также может воспользоваться доступными налоговыми льготами. Что помогает снизить его первоначальную стоимость.

На самом деле покупка Kia EV6 2022 года может быть совсем другой историей. Потенциальные покупатели обнаружили, что дилерские центры Kia не застрахованы от нехватки запасов. А там, где можно найти модели EV6, они часто сталкиваются с серьезными дилерскими наценками. Что может разочаровать тех, кто хочет сделать автомобильный апгрейд.

Мы можем только надеяться, что рынок сможет стабилизироваться, чтобы больше заинтересованных лиц могли проверить, является ли Kia EV6 подходящим кроссовером EV для их нужд. Более низкие наценки и больше запасов, вероятно, помогут EV6 завоевать большую популярность.Эта модель уже привлекла внимание премий и критиков. Но это не гарантирует, что это будет хороший продавец. Чтобы убедить общественность в его практичности, необходимо будет выпустить больше моделей, в идеале, не заставляя покупателей платить намного больше, чем заявленная цена.

На одну модель, которая в настоящее время производится на двух американских заводах, приходится почти каждый третий новый электромобиль в США, зарегистрированный в первом квартале 2022 года. И это Tesla Model Y.

Несмотря на угрозы со стороны других автопроизводителей в долгосрочной игре, все они по-прежнему выглядят второстепенными игроками спустя пять лет после того, как Tesla начала выпускать на массовый рынок модели Y и Model 3. Вместе на 3 и Y приходится 62,8% новых регистраций электромобилей в США. квартал, в то время как четыре модели Tesla вместе захватили 71,7% рынка электромобилей.

Данные взяты из последнего квартального обзора, опубликованного Experian Automotive на прошлой неделе, в котором собраны данные о государственной регистрации, которые дают нам лучшую картину, чем данные о продажах, особенно без периодических подробных данных от Tesla, которые публикуются другими автопроизводителями.

Kia EV6 2022 года, красный, и Hyundai Ioniq 5 2022 года

По данным Experian, электромобили превысили 5% регистраций новых автомобилей в США в первом квартале, причем, конечно, лидировала Калифорния.

С 1 квартала 2020 года по 1 квартал 2022 года Tesla увеличила свою долю на всем рынке автомобилей США с 1,4% до 3,3%. Фирма отметила, что Tesla удалось продать за квартал почти столько же «электрифицированных» автомобилей, сколько Toyota, несмотря на то, что у нее было четыре таких модели, по сравнению со всеми 11 гибридными, гибридными и электрическими предложениями Toyota.

Kia и Hyundai вместе взятые приближаются к 10% рынка электромобилей в США, в то время как Ford приближается к 5% рынка электромобилей. Kia заняла 5,3% рынка электромобилей в первом квартале, хотя первые электрические внедорожники EV6 не были поставлены до конца января.

С регистрационными данными, которые мы можем таким образом сравнить с отставанием Tesla на пару месяцев, станут ли эти бренды большей угрозой во втором квартале? Это еще предстоит выяснить, особенно с увеличением производства в Giga Texas.

На Калифорнию приходится 39% регистраций электромобилей в США — тенденции автомобильного рынка Experian, первый квартал 2022 г.

Если смотреть по штатам, почти 38% национальных регистраций новых автомобилей EV с января по март были в Калифорнии. И только в Калифорнии почти 15% регистраций новых автомобилей в Калифорнии в первом квартале были полностью электрическими, а 11,5% — гибридными.

Сводя остальные штаты вместе, около 3,2% были полностью электрическими, а 6,6% — гибридными. Но важно отметить, что доля электромобилей выросла с 2,2% в первом квартале 2020 года до более чем 5,1% в первом квартале 2022 года.

На практике это означает, что по всей стране только один из 20 новых автомобилей полностью электрический. А поскольку средний возраст автомобилей приближается к 12 годам, для тех, кто думает, что электрическая революция уже наступила, есть много возможностей для роста и, возможно, друзей и семьи, чтобы прокатить их в эти выходные.

Стоит ли покупать Киа EV6?

Покупка нового Kia EV6 — это серьезное вложение. Но он может обеспечить до 310 миль расчетной дальности. Что примерно на уровне или даже больше, чем у конкурентов. Еще одним преимуществом Kia EV6 является наличие бортового электрогенератора. Эта функция может даже помочь зарядить другие модели электромобилей.

Еще одним преимуществом являются доступные и стандартные функции безопасности. Это добавляет уверенности водителю и пассажиру, обеспечивая дополнительное спокойствие. И по цене более 40 000 долларов их следует ожидать от модели 2022 года. Kia EV6 2022 года также может буксировать до 2300 фунтов. Это дает этому кроссоверу EV дополнительную полезность по сравнению с другими вариантами.

В конечном счете, покупка Kia EV6 зависит от предпочтений покупателя. У него серьезный запас хода и относительно спортивный драйв. Некоторые модели даже поставляются с такими элементами, как веганская кожа, что делает внутренние модели более экологичными.

Статья в тему:  Опоздание в игре с электромобилями теперь будет стоить Toyota 70 миллиардов долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector