0 просмотров

Сколько стоит заменить аккумулятор электромобиля

Изменение климата уже затрагивает многих людей, поэтому гонка за чистотой нашего мира продолжается. Основной толчок заключается в замене бензиновых и дизельных автомобилей аккумуляторными электромобилями с точки зрения транспорта. Многие клиенты уже делают этот переход, но скоро у них не будет особого выбора. Правительства устанавливают крайние сроки, когда можно будет продать последний новый автомобиль с газовым двигателем, а это около 2035 года.

Таким образом, почти каждый автопроизводитель планирует перейти на электромобили. Хотя водородные электромобили все еще находятся в гонке, совершенно очевидно, что большинство людей будут покупать электромобили с аккумуляторными батареями. К сожалению, хотя аккумуляторные электромобили имеют много положительных сторон по сравнению с автомобилями, работающими на бензине и водороде, есть одна вещь, которой многие боятся, и это замена батареи их электромобиля.

Сколько стоит заменить аккумулятор электромобиля?

Это часть серии статей о батареях электромобилей и их деградации. Если вы хотите углубиться, вот статья, которая следует замене батареи электромобиля от начала до конца.

Когда дело доходит до электромобилей и подключаемых гибридов, многие покупатели задаются вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем им придется заменить батарею. Тогда сколько будет стоить замена этой батареи?

Мы знаем, что батареи разлагаются в результате явления, называемого «календарным старением». Другие типы потери производительности батареи связаны с использованием и воздействием. Мы написали целую статью о деградации аккумулятора.

Я подробно описываю и привожу примеры для каждой модели электромобиля, но вот краткий обзор транспортных средств, которые я рассматриваю в этой статье.

Сколько стоит замена батареи электромобиля?

Стоимость замены варьируется от 20 000 долларов США в зависимости от десятков факторов.Если на батарею распространяется гарантия производителя, обычно 8 лет и 100 000 миль пробега, вам следует получить новую батарею без дополнительных затрат. Но что делать, если гарантия закончилась?

Замены батарей по-прежнему редки, поэтому актуальные данные о затратах найти сложно. Поскольку цены на батареи продолжают снижаться, цена, которую вы заплатите сегодня, будет отличаться от цены, которую вы заплатите в следующем году или через 5 лет. в 2019 году Институт управления инновациями Мака при Уортонской школе бизнеса объединил данные из академических кругов, новостей, поисковых систем, экспертов отрасли и публичных заявлений производителей.

Они обнаружили снижение стоимости аккумуляторных блоков на 16% в период с 2007 по 2019 год. По оценкам авторов, в 2019 году средняя стоимость аккумуляторных блоков составляла 161 доллар США за кВтч. При такой оценке в 2019 году стоимость негарантийного аккумулятора емкостью 100 кВт·ч, как это часто бывает в автомобилях дальнего радиуса действия Tesla, составит не менее 16 100 долларов США без учета затрат на оплату труда, налогов и т. д. Если тенденция к снижению цен на аккумуляторы останется постоянной , то к 2025 году цена в 2019$ должна быть

56 долларов за кВтч или 5600 долларов за замену батареи на 100 кВтч. Это большое изменение в общей стоимости.

Как это соотносится с другими агрегаторами стоимости аккумуляторов?

Согласно отчету Международного совета по чистому транспорту (ICCT) за апрель 2019 года, прогнозируемая стоимость к 2025 году должна составить от 120 до 135 долларов за кВтч. Это менее щедро, чем анализ Wharton, предполагающий, что к 2025 году замена батареи на 100 кВтч по истечении гарантийного срока может стоить до 13 500 долларов. В отчете ICCT отмечается, что прогнозирование стоимости аккумуляторов постоянно занижает фактическое снижение стоимости аккумуляторов. Они предупреждают, что если провести более оптимистичный анализ, затраты на аккумуляторные батареи могут составить 89 долларов за кВтч к 2025 году и 56 долларов за кВтч к 2030 году.

Согласно последнему прогнозу Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в декабре 2020 года средняя цена емкости аккумуляторов составляла 137 долларов за кВт·ч, а к 2023 году ожидается, что средняя цена приблизится к 100 долларам за кВт·ч, что на семь лет раньше, чем предполагалось в моделях Bloomberg NEF. в 2016 году. Согласно отчету ICCT за 2019 год, модели BNEF оценивают, что к 2030 году средняя стоимость аккумуляторных батарей составит 62 доллара за кВтч. Замена блока мощностью 100 кВтч может стоить не менее 6200 долларов к 2030 году.

Еще в 2016 году McKinsey сообщила, что средняя цена аккумуляторной батареи составляла

$227/кВтч, при этом прогнозируется, что к концу 2020 года средние цены на аккумуляторные батареи для электромобилей будут ниже $190/кВтч. Эти ожидания были явно превышены, о чем свидетельствует только что описанный отчет Bloomberg NEF за 2020 год.

Подпишитесь на ежемесячную рассылку данных EVВ

Примеры реальной стоимости замещения

Ограничения этого анализа заключаются в том, что он не включает стоимость рабочей силы, налоговую политику, бизнес-модели и другие внешние факторы, связанные с заменой батареи. Он не распространяется на коммерческую прибыль и наценки, а также на то, выиграет ли автомобиль, купленный в 2017 году, от снижения стоимости аккумуляторных батарей в 2030 году. Кроме того, в этом анализе не рассматривается возможность замены только вышедших из строя частей аккумуляторных батарей, что может покрываться гарантией. Кроме того, трудно предвидеть развитие сторонних услуг по замене аккумуляторов, независимых от первоначальных производителей.

Однако, чтобы получить представление о некоторых реальных примерах затрат на замену аккумуляторов, с которыми столкнулись водители электромобилей, я нашел несколько полезных примеров. В целом, не похоже, чтобы владельцы электромобилей получали выгоду от средней цены в 137 долларов за кВтч, о которой сообщает Bloomberg.

Вот что я нашел на следующих электромобилях.

  • БМВ i3
  • Шевроле Болт
  • Шевроле Вольт
  • Hyundai Ioniq PHEV
  • Ниссан Лиф
  • Тесла Модель 3
  • Тесла Модель S
  • Фольксваген электронный гольф

На каждом из этих автомобилей есть еще много чего. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть подробности!

Стоимость замены аккумулятора BMW i3

  • Аккумуляторная батарея BMWi3 с первоначальной емкостью 22 кВтч, но сегодня емкостью около 17,14 кВтч продается на ebay за 2500 долларов. Это соответствует примерно $145/кВтч.
  • В 2016 году BMW сообщила, что замена батареи i3 будет стоить около 16 000 долларов. Это было для моделей 2013–2016 годов, которые имеют блоки на 22 кВтч, что соответствует 727 долларам за кВтч в реальных долларах 2016 года.
  • В 2015 году InsideEV сообщил, что аккумуляторная батарея на 21,6 кВтч будет стоить 13 725 долларов, что соответствует 635 долларам за кВтч. Эти цены были основаны на интернет-магазине заказа запчастей.

Стоимость замены аккумулятора Chevy Bolt

Как вы, возможно, знаете, в настоящее время все аккумуляторы Chevy Bolt подлежат замене в связи с отзывом из-за производственного брака в их аккумуляторах. Возможно, это поможет вам понять, когда батареи Chevy Bolt до отзыва, возможно, больше не соответствуют вашим потребностям и могут потребовать замены батареи. Ниже приведены некоторые примеры затрат на замену аккумулятора Chevy до отзыва.

  • Согласно сообщению на chevybolt.org, в ноябре 2018 года дилерский центр предложил владельцу Chevy Bolt 16 250 долларов за замену аккумулятора и 870 долларов за работу. Учитывая, что аккумуляторы Chevy Bolt рассчитаны на 60 кВтч, это соответствует примерно 271 доллару США за кВтч, что примерно на 68% выше, чем средняя цена в 2019 году.
  • По словам самих Chevrolet, в 2017 году они сообщили, что цена аккумуляторной батареи для Chevy Bolt составляла 262 доллара за кВтч.
  • По данным Greencars 2020 года, батарея Chevrolet Bolt на 66 кВтч стоит

Стоимость замены аккумулятора Chevy Volt

  • Согласно отчету Greencars за 2020 год, стоимость аккумуляторов Chevy Volt на 16 кВтч

4000 долларов на замену, около 240 долларов за кВтч.

  • Восстановленный аккумулятор Chevy Volt 2011–2015 годов стоит 6000 долларов в Greentec Auto. Эти батареи имеют емкость 17,1 кВтч, поэтому цена составляет 350 долларов за кВтч в долларах 2021 года. Тот же аккумуляторный блок продается с новыми модулями по цене 8000 долларов США, что означает, что в 2021 году он будет стоить 467 долларов США за кВтч.
  • Аккумуляторы для Chevy Volt 2016-2018 годов стоят на eBay примерно 3000 долларов. Эти батареи имеют емкость 18,4 кВтч, что соответствует цене от 163 до 152 долл. США/кВтч.
  • Стоимость замены Hyundai Ioniq PHEV

    Рекомендуемая производителем розничная цена сменной батареи для Hyundai Ioniq Hybrid 2018 или 2019 года составляет 2853,53 доллара США по состоянию на август 2021 года. При размере батареи 1,56 кВтч в Hyundai Ioniq HEV это соответствует

    1829 долл. США/кВтч, что примерно на 1335 % больше, чем указанное выше среднее значение в 137 долл. США/кВтч в 2020 году.
    ‍

    Стоимость замены аккумулятора Nissan Leaf

    Мы также написали полное руководство LEAF по замене батареи. Хотя в нем есть часть той же информации, было бы полезно погрузиться немного глубже.

    Согласно сообщению на форуме MyNissanLeaf.com, по состоянию на 30 января 2020 года стоимость работы и замены аккумулятора на 24 кВтч в Nissan Leaf составляет 5500 долларов. Похоже, что сама батарея будет стоить 4500 долларов, что означает 187 долларов за кВтч, что на 36% выше заявленной цены 2020 года 137 долларов за кВтч.

    • Согласно отчету Greencars за 2020 год, батарея Nissan Leaf 40 кВтч стоит 5500 долларов США или около 137 долларов США за кВтч, что соответствует средней цене на 2020 год.
    • Владелец Nissan Leaf 2013 года выпуска в Канаде сообщил, что дилерский центр предложил ему 15 000 канадских долларов за замену аккумулятора.
    • Cashcarbuyers сообщили в сентябре 2020 г.
    • Цена пакета на 30 кВтч колеблется от 3500 до 4500 долларов, максимум 150 долларов за кВтч.
    • Цена пакета на 40 кВтч колебалась от 6500 до 7500 долларов, максимум 187,5 долларов за кВтч.
    • Ожидается, что аккумуляторная батарея на 62 кВтч будет стоить от 8500 до 9500 долларов, максимум 153 доллара за кВтч.

    Стоимость замены батареи Tesla Model 3

    Current Automotive опубликовала квитанцию ​​о замене в 2020 году одним покупателем восстановленной батареи емкостью 75 кВтч в Tesla Model 3:

    • Аккумулятор: 13 500 долларов США
    • Труд $ 2299,27
    • Итого: 15 799,27 долларов США.

    Это соответствует 180 долларам за кВтч, что примерно на 31% выше среднего показателя Bloomberg в 137 долларов за кВтч. Поскольку Tesla Model 3 настолько новые, в открытом доступе, вероятно, очень мало данных о стоимости ремонта.

    Однако время от времени случаются аварии, требующие замены батареи в Model 3.Основываясь на данных, которые мы видели для более поздних замен, связанных с авариями, общая сумма снизилась до 10-12 000 долларов, причем 80-90% этой суммы приходится на саму батарею. Тем не менее, обнадеживает тот факт, что общая цена снизилась до уровня от 133 до 161 долл. США за кВтч. Это больше соответствует оценке Bloomberg.

    Стоимость замены батареи Tesla Model S

    Мы написали статью, посвященную замене аккумуляторов Tesla, но вы можете получить краткое изложение здесь.

    • В апреле 2021 года FindMyElectric сообщил, что было несколько случаев, когда цена на батареи составляла от 12 000 до 15 000 долларов.
    • Владелец подержанной Tesla Model S 2014 года сообщил, что полная замена аккумуляторной батареи в декабре 2020 года обошлась бы в 20 000 долларов, включая работу.
    • В клубе Tesla Motors есть два отчета владельцев Model S (2012 и 2013 годов), которым в 2021 году предлагалось 22 тысячи долларов за полную замену батареи по истечении гарантийного срока.

    Стоимость замены аккумулятора VW e-Golf

    Сменная батарея для VW e-Golf с 2017 по 2018 год оценивается Pignataro VW в 23 442,91 доллара США по состоянию на август 2021 года. Учитывая, что аккумуляторная батарея для электронного гольфа 2017 года составляет 35,8 кВтч, это соответствует 654 долларам США за кВтч, что на целых 477% дороже. чем средняя цена 2020 года.
    ‍

    Мониторинг батареи, чтобы избежать замены

    Неудивительно, что правильное обращение с аккумулятором может продлить срок его службы и отсрочить замену. Вот несколько советов о том, как сделать так, чтобы ваша батарея обладала необходимыми свойствами TLC.

    • Избегайте экстремально высокого или низкого уровня заряда батареи.
    • Ограничьте быструю зарядку постоянным током только в особых случаях.
    • Небольшие частые платежи лучше, чем крупные и нечастые.
    • По возможности доведите аккумулятор до комнатной температуры перед зарядкой. Обычно это выполняется вашим автомобилем автоматически после подключения к сети.
    • Паркуйтесь в тени в теплые месяцы, чтобы аккумулятор не перегревался.
    • Кондиционер и обогрев потребляют много энергии, поэтому подумайте о предварительном прогреве автомобиля, пока он подключен к сети, или с помощью обогревателей сидений.
    • Медленно ускоряйтесь, чтобы увеличить дальность.
    • Избегайте чрезмерных скоростей на шоссе.
    • Ознакомьтесь с советами по обслуживанию аккумуляторов в руководствах.
    • Поменяйте свои шины на более эффективные шины; сезонно соответствующие.

    Вы владелец электромобиля? Присоединяйтесь к сообществу Recurrent EV, чтобы получать бесплатные персонализированные отчеты о вашем автомобиле. Вы не только получаете отчеты, которые дают представление о том, насколько хорошо работает ваш электромобиль, но вы также вносите свой вклад в быстро растущее сообщество водителей электромобилей, которые хотят помочь другим извлечь выгоду из электромобилей! ‍

    Потребуется ли вам заменить батарею подключаемого гибрида?

    Аккумуляторы в подключаемых гибридных автомобилях со временем изнашиваются. Но этот процесс обычно занимает годы, поэтому замена батареи не будет регулярным обслуживанием. Стандартная отраслевая гарантия на аккумулятор в настоящее время составляет восемь лет или 100 000 миль пробега.

    Гибрид Volvo XC60 | Бен Стэнсолл / AFP через Getty Images

    Если батарея вашего подключаемого гибридного электромобиля изнашивается, на нее вполне может распространяться гарантия, в зависимости от производителя автомобиля.

    Даже если вам нужно заменить аккумулятор вашего подключаемого гибридного автомобиля из своего кармана, есть большая вероятность, что эта процедура с каждым годом будет становиться все дешевле. Это связано с тем, что поставщики вторичного рынка могут все больше конкурировать с OEM-производителями и снижать стоимость замены батарей. Кроме того, цена на литий снизилась и может продолжать снижаться.

    Международный совет по чистому транспорту прогнозирует, что увеличение производства лития снизит среднюю стоимость замены батареи со 137 долларов за кВтч в настоящее время до 89 долларов за кВтч к 2025 году и 56 долларов за кВтч к 2030 году. Так что будем надеяться, что любой прогнозируемый дефицит лития никогда не произойдет.

    Вы можете увидеть, как техник заменяет гибридную батарею, на видео ниже:

    Какую часть общей цены составляет дорогая батарея?

    Электромобили работают от аккумуляторов электромобилей, поскольку они являются единственным источником энергии.

    Средняя стоимость аккумулятора электромобиля составляет от 30% до 57% от общей стоимости автомобиля. Более дорогие автомобильные аккумуляторы используются в больших электромобилях с очень хорошим запасом хода.

    Однако в ближайшие несколько лет эта цифра, скорее всего, снизится благодаря совершенствованию технологий.

    Однако некоторые автомобильные бренды вложили средства в передовые технологии, которые помогли минимизировать производственные затраты. Эти технологии помогли сократить потери времени и повысить эффективность, гарантируя бесперебойное производство.

    В конце концов, цена, скорее всего, упадет.

    Недавно Tesla выпустила мощную батарею для электромобиля, которая может работать значительно дольше. Эта батарея стоит более 25000 долларов, что намного выше, чем у некоторых моделей автомобилей. Инвестирование в такую ​​батарею гарантирует непревзойденную прибыль в долгосрочной перспективе.

    Ниссан Лиф

    Nissan Leaf, один из старейших электромобилей для массового рынка, начал производство в 2010 году в качестве модели 2011 года. Были и другие более старые электромобили, которые были более нишевыми, но Leaf даже опередил Tesla на рынке. Хотя он может не иметь культурного влияния Tesla Model S, это самый дешевый электромобиль в списке, доступный менее чем за 10 000 долларов за ранние экземпляры. К сожалению, он страдает от серьезной деградации батареи в своем возрасте.

    Найти новый аккумулятор Leaf сложно, но номер детали 295B0-3NF0B возвращается к прейскурантной цене в 10 000 долларов. По данным Antelope Valley Nissan, стоимость рабочей силы составляет 1320 долларов, а стоимость батареи часто ниже прейскурантной цены.

    Стоит ли пытаться заменить его самостоятельно?

    Краткий ответ: абсолютно нет.

    Если у вас нет необходимой подготовки, навыков и инструментов для ремонта аккумуляторной батареи электромобиля, вы, вероятно, в конечном итоге принесете больше вреда, чем пользы. Лучше обратиться к дилеру и, по крайней мере, узнать цену, или к механику, обладающему навыками диагностики и ремонта автомобиля. Самостоятельная замена батареи может стоить вам гораздо больше денег на дальнейший ремонт, поэтому обратитесь к специалистам.

    Хотите узнать больше об опыте владения электромобилем? Читайте наши пояснения о простоте поиска зарядных станций и влиянии холодной погоды на электромобили.

    Статья в тему:  Готовы ли автомобильные дилеры продать вам электромобиль?
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector