Самые дешевые электромобили с запасом хода не менее 250 миль
Первый электрический кроссовер от немецкого автопроизводителя ID.4 Pro — это отличный доступный электромобиль. Несмотря на то, что Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E затмевают его, эта модель лучше, чем многие думают. Внутри электромобили не перестают хвастаться своим комфортным салоном и просторными вещевыми отделениями. Самое главное, он имеет 260 миль пробега на одной зарядке. Хотя это не лучший показатель в своем классе, при сравнении цен он кажется намного лучше. Volkswagen ID.4 Pro 2022 года стоит от 40 760 долларов, что примерно на 18 000 долларов меньше, чем у его самого большого конкурента, Tesla Model Y.
Возможно, вы пропустили один из лучших доступных электромобилей на рынке. Многие не слышали о Polestar 2, но частично он принадлежит Volvo. Однако он не получил должного маркетинга или внимания, которого мог бы заслуживать. Более того, его установка с одним двигателем обеспечивает запас хода на электротяге в 270 миль. Лучше всего то, что это роскошный автомобиль, стартовая цена которого составляет менее 50 000 долларов. К сожалению, он поставляется со стандартным передним приводом вместо полного, с которым поставляется большинство роскошных электромобилей. Покупка одного из них также даст владельцам два бесплатных года зарядки от Electrify America.
- 270 миль дальности полета
- Стартовая цена 46 900 долларов.
- 231 лошадиная сила
Появляются более дешевые электромобили, несмотря на высокую стоимость аккумуляторов
8 сентября 2022 г. / 9:18 / AP
УОРРЕН, штат Мичиган (AP) — Несмотря на то, что стоимость аккумуляторов растет, автомобильные компании выпускают более доступные электромобили, которые должны расширить их привлекательность для более широкой группы покупателей.
Chevrolet Equinox EV 3LT 2024 года показан в Уоррене, штат Мичиган, 30 августа 2022 года. General Motors готовится выпустить электромобиль Chevy Equinox стоимостью 30 000 долларов в самой популярной части автомобильного рынка США. Пол Сансия / AP
Последний поступил в четверг от General Motors, небольшого внедорожника Chevrolet Equinox со стартовой ценой около 30 000 долларов и запасом хода на одной зарядке 250 миль (400 километров). Вы можете получить запас хода в 300 миль (500 километров), если заплатите больше.
GM не объявит точную цену Equinox EV до тех пор, пока он не поступит в продажу, примерно в это же время в следующем году. Но внедорожник находится в нижней части списка цен Edmunds.com на электромобили, продаваемые в США, где средняя стоимость электромобиля составляет около 65 000 долларов.
По словам отраслевых аналитиков, достижение цены около 30 000 долларов и пробега на одной зарядке около 300 миль является ключом к тому, чтобы заставить основных покупателей отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем.
«Вы как бы в этом сладком месте», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds.com. «В основном вы находитесь в той ценовой категории, которую все требуют».
Chevrolet Equinox EV 3LT 2024 года показан в Уоррене, штат Мичиган, 30 августа 2022 года. General Motors готовится выпустить электромобиль Chevy Equinox стоимостью 30 000 долларов в самой популярной части автомобильного рынка США. Пол Сансия / AP
Аналитики автомобильной промышленности говорят, что если Equinox эффективно использует внутреннее пространство с большим количеством грузового и пассажирского салона и если его стиль похож на современные небольшие внедорожники с бензиновым двигателем, он должен стать хитом в самом популярном сегменте автомобилей США. рынок. Около 20% всех новых автомобилей, продаваемых в США, составляют компактные внедорожники.
«Это идеальное транспортное средство для множества разных пользователей, будь то небольшая семья или, может быть, пустое гнездо», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой фирмы в Детройте. «У вас есть место для перевозки вещей, но легко управлять».
Электромобиль за 30 000 долларов, который соответствует всем требованиям, лишь немного выше цены сопоставимого небольшого внедорожника с бензиновым двигателем. Toyota RAV4, лидер продаж в этом сегменте и самый продаваемый автомобиль в США, не являющийся пикапом, стоит чуть более 28 000 долларов.
До последних нескольких лет электромобили были либо дорогими и ориентированными на состоятельных покупателей роскоши, либо более дешевыми, но с ограниченным запасом хода. Например, базовая версия Tesla Model 3, самой дешевой модели самого продаваемого бренда электромобилей в США, стоит более 48 000 долларов. Более крупный внедорожник Tesla Model X стоит от 120 000 долларов.
Единственными электромобилями со стартовой ценой менее 30 000 долларов (включая доставку) в настоящее время являются версии Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. Оба меньше, чем типичный компактный внедорожник с бензиновым двигателем. По словам Эдмундса, Mini Cooper Electric, Mazda MX30 и Hyundai Kona Electric стоят 30 000 долларов.
Kia Niro EV, Hyundai Ioniq 5, пикап Ford F-150 Lightning, Volkswagen ID.4, Kia EV6, Toyota b24x, Ford Mustang Mach E, Audi Q4 e-tron, Subaru Solterra, Polestar 2 и Tesla Model 3. имеют стартовые цены в 40 000 долларов.
GM может оказаться трудным удержать цену Equinox на уровне $30 000, в основном из-за того, что такие минералы, как литий, медь, кобальт и никель, которые являются ключевыми компонентами аккумуляторов, быстро растут. Существует конечное количество шахт и растущий спрос, поскольку почти все автопроизводители представляют новые электромобили.
Друри говорит, что даже если GM сможет удержать начальную цену Equinox на уровне около 30 000 долларов, спрос, вероятно, будет достаточно высоким, поэтому компания строит в основном более дорогие версии. А некоторые дилеры наценивают электромобили сверх рекомендованной производителем цены из-за высокого спроса. В первой половине года продажи электромобилей в США выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 313 000 единиц.
Некоторые электромобили могут стать намного дешевле и в США, поскольку начиная со следующего года федеральные налоговые льготы составляют до 7500 долларов, что является частью Закона о снижении инфляции. Но соблюдение федеральных требований может быть затруднено.
Транспортные средства и аккумуляторы должны собираться в Северной Америке, и новый закон требует, чтобы минералы и детали для аккумуляторов поступали с континента.Большинство полезных ископаемых, таких как литий, ключевой компонент батареи, в настоящее время импортируется из Китая и других стран.
Equinox проверяет коробку сборки в Северной Америке. Он будет производиться в Мексике. Компания не сообщает, где будет производиться аккумулятор, но GM объявила о трех совместных предприятиях по производству аккумуляторов в США, в том числе об одном, который уже работает в Уоррене, штат Огайо.
Оттуда GM работает над выполнением других критериев для получения налогового кредита. «Сейчас мы действительно работаем над правилами и положениями», — сказал Стив Майорос, вице-президент по маркетингу Chevrolet. «Мы думаем, что все хорошо сходится, но об этом подробнее».
Майорос намекнул, что может потребоваться пара лет, чтобы выполнить все требования правительства, чтобы получить полный кредит, поскольку GM берет на себя больший контроль над своей цепочкой поставок запчастей для электромобилей.
По словам Майороса, Equinox EV длиннее, шире и немного короче, чем газовые версии того же автомобиля. По его словам, GM использовала новые методы внутренней упаковки, чтобы создать пассажирское и грузовое пространство, сопоставимое с газовым Equinox. По его словам, относительно небольшая разница в цене между ними должна заставить многих клиентов задуматься об электромобиле, а не о газе.
«Он делает много вещей правильно», — сказал Майорос. «Поэтому, когда это происходит, объем (продаж) следует».
Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к середине этого десятилетия компания обгонит Tesla и станет крупнейшим в стране продавцом электромобилей. Equinox EV — шаг к этому.
«Мы думаем, что это будет один из продуктов, который действительно поможет массовому внедрению на рынке», — сказал Майорос.
Впервые опубликовано 8 сентября 2022 г. / 9:18
© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
В 2022 модельном году в США было выпущено 14 электромобилей с запасом хода более 300 миль.
Как видно из приведенной выше диаграммы от Департамента США.Согласно «факту недели» от Energy, количество электромобилей 2022 модельного года в США почти утроилось по сравнению с пятью в 2021 году. поставил такой ассортимент.
Электромобили Tesla доминировали по запасу хода в первые годы существования графика, но с тех пор они столкнулись с гораздо большей конкуренцией со стороны новых и старых автопроизводителей электромобилей. Вот все четырнадцать электромобилей 2022 года, которые обещают сертифицированный EPA запас хода в 300 миль и более.
Электромобиль 2022 модельного года | Диапазон |
БМВ икс | До 324 миль |
БМВ и4 | До 301 мили |
Форд Ф-150 Лайтнинг | До 320 миль |
Форд Мустанг Мах-Э | До 314 миль |
Хендай ИОНИК 5 | До 303 миль |
Киа ЭВ6 | До 310 миль |
Люсид Эйр | До 520 миль |
Мерседес-Бенц EQS | До 350 миль |
Ривиан Р1Т | До 400+ миль |
Ривиан Р1С | До 400+ миль |
Тесла Модель S | До 405 миль |
Тесла Модель Х | До 348 миль |
Тесла Модель 3 | До 315 миль* |
Тесла Модель Y | До 330 миль |
* — Tesla Model 3 Long Range не будет доступна до 2023 года.
Не плохой выбор на выбор. Несмотря на то, что многие из этих моделей электромобилей относятся к более дорогому классу, существует множество более доступных вариантов, таких как Hyundai IONIQ 5, Kia EV6 и Ford F-150 Lightning (если вы готовы подождать до 2024 года).
По мере того, как автопроизводители разрабатывают более совершенную технологию платформы для электромобилей, наполненную более легкими и энергоемкими аккумуляторными элементами, мы должны продолжать наблюдать увеличение ассортимента, которое будет распространяться на более доступные модели.
Тем не менее, у многих потребителей нет денег, чтобы позволить себе многие модели 2022 года из приведенного выше списка, и это вполне нормально, особенно если вы хотите купить одну из них на основе их диапазона электромобилей. Спросите себя: «Когда я в последний раз проезжал 300 миль подряд?»
Также важно помнить, что средняя поездка на работу в США по-прежнему намного меньше 100 миль в день, а это означает, что вы можете подключаться к сети в офисе или, что еще лучше, дома в непиковые часы, пока вы спите.
Хотя расширение ассортимента, конечно же, приветствуется и, скорее всего, в будущем он будет расширяться до все большего количества электромобилей, это не обязательно должно стать препятствием для вашего решения о покупке. Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам решить, какая модель электромобиля лучше всего подходит для вас и ваших потребностей вождения:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Самые дешевые электромобили с запасом хода не менее 250 миль
Конечно, Tesla Model S может проехать более 300 миль без подзарядки, но немногие могут себе это позволить.
Расстояние, которое электромобиль может проехать без подзарядки, возможно, является наиболее важной из его характеристик. Tesla Model S по-прежнему лидирует в этом отношении с максимальным запасом хода в 335 миль, в зависимости от версии. С другой стороны, его цена недоступна для большинства автомобилистов и составляет от 79 000 до 114 000 долларов.
К счастью для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след, но не разорить свой бюджет, мы проанализировали цифры и придумали полдюжины электромобилей 2019 модельного года, которые обеспечивают самый длинный рабочий диапазон за эти деньги. Мы показываем их в приведенном выше слайд-шоу.
Мы определили рейтинг, разделив базовую рекомендованную розничную цену каждой модели (рекомендованная производителем розничная цена) на количество миль, которое она может проехать при полном заряде батареи. Лидером в этом отношении является Hyundai Kona Electric с рекомендованной производителем розничной ценой 36 450 долларов США и расчетным запасом хода в 258 миль на одной зарядке. Для тех, кто отслеживает, он зарабатывает 141 балл по соотношению цены и качества, с меньшими числами лучше.
Два электромобиля, которые проезжают наименьшее количество миль за деньги, находятся в виртуальной ничьей. Это Honda Clarity Electric стоимостью 36 295 долларов США с пробегом 89 миль с рейтингом стоимости 414 и гораздо более дешевая Smart EQ ForTwo стоимостью 23 900 долларов США с коротким пробегом 58 миль и оценкой стоимости 412.
Там, где данная линейка предлагает отдельные версии с разной емкостью аккумуляторов, мы рассмотрели каждую из них отдельно.Например, вышеупомянутая Tesla Model S получает 263 балла за свою комплектацию Long Range за 83 000 долларов с пробегом 335 миль на зарядке, но этот рейтинг увеличивается до 361 с версией Performance на 315 миль (с режимом Ludicrous) за 114 000 долларов.
Одним из событий, которое омрачает наши расчеты, является тот факт, что Tesla уже продаются с учетом упрощенной версии федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, предоставляемой покупателям электромобилей. Кредит планируется постепенно прекратить в течение календарного года после того, как автопроизводитель продаст 200 000 подключаемых модулей, чего Tesla добилась в прошлом году. Кредиты Tesla установлены на уровне 3750 долларов за автомобиль, поставленный до конца июня, и упадут до 1875 долларов до конца 2019 года. Недавнее снижение цен на модели Tesla помогает компенсировать разницу. Между тем, кредиты на Chevrolet Bolt EV начнут постепенно сокращаться с 1 апреля.
Конечно, в зависимости от того, где и как вы едете, вы можете получить больше или меньше миль на одной зарядке, независимо от того, какой электромобиль вы в конечном итоге выберете. Во-первых, запас хода электромобиля имеет тенденцию страдать при воздействии экстремальных температур. Это происходит как из-за неблагоприятного воздействия холодной или жаркой погоды на заряд батареи, так и из-за разрядки, вызванной работой климат-контроля автомобиля. Более того, резкое ускорение и поддержание более высоких скоростей, как правило, разряжают аккумулятор быстрее, чем в среднем.
И имейте в виду, что вы можете получить еще больше отдачи от пресловутых долларов, выбрав подержанный электромобиль. Ознакомьтесь с обширной базой данных подержанных электромобилей, выставленных на продажу, здесь, на MyEV.com. И если вы хотите продать электромобиль, нет лучшего места для продажи подержанного электромобиля со 100% бесплатными объявлениями.
6. Ниссан Лиф
Базовая версия Nissan Leaf текущего поколения может проехать 150 миль без подзарядки по стартовой рекомендованной розничной цене 29 990 долларов. Это хорошо для оценки соотношения цены и диапазона, равной 199.
Тесла Модель Х
Я полагаю, что в конце концов мы должны были добраться до автомобилей Tesla, и мы начнем с Tesla Model X. Модель X имеет запас хода 258 миль, что не больше, чем у Kona или Bolt, но вы получаете все забавные функции Tesla. Если вы хотите заработать больше денег, вы можете перейти на версию для дальнего действия и проехать до 328 миль на одной зарядке.
Тесла Модель Х | Шен Чунчен / VCG через Getty Images
Топ-5 недорогих электромобилей дальнего радиуса действия
Привет и добро пожаловать обратно на канал, когда мы выбираем наши любимые 5 бюджетных электромобилей дальнего радиуса действия на 2022 год. Теперь, когда мы говорим о бюджете… это не обязательно означает самый дешевый, мы просто говорим об электромобилях, которые будут доступны по цене. людей и могут быть куплены в хорошем количестве!
Но мы не просто составили список самых длинных оценок WLTP или EPA, мы также учли цену, функциональность и желательность. Мы не можем себе представить, что все согласятся… так что дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!
Хендай Кона
Итак… во-первых, и в произвольном порядке, это автомобиль, который у меня был в течение нескольких хороших недель в прошлом году, и тот, который мы рассмотрели на этом канале раньше… Hyundai Kona. Это старина, но молодец! Мы бы с удовольствием включили IONIQ5 или EV6 в эту новую специальную платформу e-GMP, но, по правде говоря, мы не удивлены их эффективностью по сравнению со старым поколением. И они просто немного дороже.
Заявленный диапазон Kona составляет чуть менее 300 миль. Но поразительна эффективность Kona даже на высоких скоростях. При полезной мощности 64 кВтч это далеко не самая большая батарея на рынке, но она по-прежнему не уступает большим мальчикам по пройденному расстоянию. Он меньше и легче, и мы слышали, что некоторые водители Kona бросают вызов отметке в 350 миль без подзарядки при вождении по городу!
Вы также должны учитывать цену.Конечно, Kona не такой желанный, быстрый или быстро заряжаемый, как некоторые из конкурентов, но он также ниже трети цены некоторых из них! С 11 кВт переменного и постоянного тока в середине 70-х годов он не зажжет мир, но в подавляющем большинстве случаев подойдет.
МГ ЗС ЭВ
Next представляет собой серьезное соотношение цены и качества, но, к сожалению, не для вас, ребята в США! Теперь мы уже рассмотрели MG ZS EV на канале, и он получил отличный прием, поэтому проверьте его, если хотите узнать больше. У Блейка он был в течение нескольких дней, он проехал на нем несколько сотен миль… и был поражен запасом хода!
Аккумулятора на 73,6 кВтч с полезной мощностью 68 кВтч хватает на 275 миль по циклу WLTP. И он легко сделает это летом, даже преодолев 300 миль в хороший день. Зимой по трассе падает до 200км. Но мы не думаем, что люди будут покупать этот автомобиль для поездок по континентам, поэтому ассортимент просто фантастический по цене!
В зависимости от рынка, на котором вы работаете, ZS EV будет заряжаться от 7 или 11 кВт от сети переменного тока и достигнет максимальной мощности от сети постоянного тока до 76 кВт. Так что в дальней поездке он будет не так эффективен, как, скажем, Model 3 Long Range… но опять же, он примерно вдвое дешевле!
Рено Зои
А теперь перейдем к машине, которой я очень дорожу… Renault Zoe! Черт возьми, я купил два из них за эти годы! Итак, хорошо, Zo e не занимает первое место в списке с точки зрения желательности, но для нас он представляет действительно хорошую ценность с точки зрения диапазона за потраченные фунты стерлингов или евро. Хотя с появлением таких моделей, как MG и Ora Cat, это, по общему признанию, ставится под сомнение!
Вы можете получить Zoe ZE 50 начального уровня с полезной мощностью 52 кВт/ч менее чем за 30 000 фунтов стерлингов в Великобритании или за 30 000 евро в Европе. За это вы получаете реальную дальность почти 200 миль. А вот Zoe скорее всего будут покупать для городской и загородной езды. В хороших условиях, когда он весит чуть более 1,5 тонны, вы рассчитываете проехать около 300 миль.
Что касается зарядки, это смешанная сумка.DC всегда был слабостью Зои. Но светит от переменного тока. Теперь это может не иметь большого значения для вас из-за того, как ваша страна настроила свою сеть и электроснабжение. Но во многих регионах преобладает трехфазный переменный ток, а во Франции, например, оооочень много постов переменного тока мощностью 22 кВт. Zoe потребляет 22 кВт от сети переменного тока, поэтому вы можете легко переключиться с 5% резервного питания на полное за то время, которое вам потребуется, чтобы пойти в кино или встретиться с другом за ужином.
Шевроле Болт
Нам пришлось хорошенько подумать об этом, учитывая проблемы, которые были у Bolt в 2021 году. Пока мы пишем это, производство все еще стоит. Но мы надеемся, что проблема будет полностью решена, и в 2022 году Bolt снова добьется хороших результатов!
За исключением нескольких экземпляров под маркой Opel Ampera-e, мы не получили Bolt в Европе. Но это было опорой в США и за их пределами в течение многих лет. Но к 2022 году мы смотрим на обновленный, гораздо более привлекательный автомобиль. У него будет 200 л.с., 11,5 кВт, зарядка уровня 2. Предполагаемый диапазон EPA составляет 259 миль от батареи на 65 кВтч.
Но это цена, которая привлечет многих людей, поскольку Болт стоит чуть выше 30 000 долларов!
Фольксваген иД.3
Далее мы в Германии. О VW iD.3 как бы забыли, так как его старший брат, iD.4, вышел и начал бить большие цифры! Но это всегда было на нашем радаре. Конечно, у него есть несколько странностей и неприятностей, но мы по-прежнему думаем, что в этом есть серьезная ценность.
Поскольку сегодня мы говорим о дальности полета, мы рассматриваем Pro S с полезной батареей на 77 кВтч. Он не так эффективен, как некоторые его конкуренты, но мы и не ожидаем этого, учитывая внутреннее пространство и вес батареи.
Pro S имеет диапазон WLTP около 345 миль, что довольно впечатляет. Мы думаем, что реальный диапазон составляет около 300 миль в зависимости от времени года. Летом, в хороших условиях, мы думаем, что в хороший день вы бросите вызов 400 милям.
И iD.3 также заряжается по приличной скорости.Вы будете потреблять 11 кВт на переменном токе и до 135 кВт на постоянном токе. Теперь это звучит не так впечатляюще по сравнению с EV6 на 230… но опять же, iD.3 имеет приличную кривую зарядки, и пройдет несколько лет, прежде чем мы начнем видеть зарядные устройства мощностью 350 кВт в каком-либо значительном количестве. воспользоваться этими скоростями.
Тесла Модель 3 на большие расстояния
Что ж, ребята… мы изо всех сил старались не включать Tesla, так как поместили Model S в наш другой список, но это было невозможно! Так что мы добавляем Model 3 Long Range в качестве бонуса к нашей пятерке лучших! Он не был достаточно роскошным, чтобы попасть в наш «лучший» список, поэтому мы включили его сюда, несмотря на то, что он немного дорогой!
Очевидно, что Model S — король шоссе… но Model 3 чуть эффективнее и намного дешевле! Теперь с Model 3 все немного сложнее, потому что в зависимости от того, когда и где вы ее купили, у вас будет немного другая батарея.
Итак, мы рассматриваем Model 3 с полезной батареей мощностью 76 кВтч, заполненной элементами Panasonic. Мы просто любим Long Range, на самом деле предпочитаем его Performance. Для нас вы получаете весь диапазон и по-прежнему стремительную скорость с двигателями мощностью 340 кВт, которые разгоняют вас до 100 км/ч за 4,4 секунды!
Рейтинг WLTP для Long Range составляет всего 400 миль, но это немного оптимистично. Теперь, если вы хорошо с ним обращаетесь летом, вы проедете более 400 миль, может быть, даже 450. Но мы считаем, что даже в зимних условиях на скоростях по шоссе Model 3 LR с комфортом проедет 250 миль.
Но что возвышает Tesla здесь, так это не только ее запас хода… она снова возвращает автомобиль на дорогу во время долгой поездки. На переменном токе вы потянете 11 кВт, что хорошо. Но в округе Колумбия у вас есть сеть Supercharger… и если у вас есть стойло V3 на вашем маршруте, то вы получаете пиковую мощность около 250 кВт!
Резюме
Итак, сегодня мы немного расплывчато использовали термин «бюджет», но речь шла о диапазоне, и вам нужно немного потратиться, чтобы получить его! Удивительно смотреть на варианты сегодня по сравнению с тем, что было пару лет назад… и так интересно думать, где мы будем через пару лет!
Конец
Итак, дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже. Мы любим получать известия от людей со всего мира.
Не может быть, чтобы все согласились с нашим списком… поэтому мы хотим услышать от вас.
Что бы вы убрали или добавили?
Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе наших последних выпусков видео.