0 просмотров

Производители Детройта просто шутят о приверженности электромобилям

Производители Детройта просто шутят о приверженности электромобилям?

Все, что мы слышим от Ford, GM и Fiat Chrysler, имеет отношение к электромобилям.Но теперь кажется, что Детройт 3 просто пошутил. Или что-то. Планы выпуска продукции показывают, что, несмотря на все заявления о выкручивании рук и электрификации, до 2026 года GM и Ford планируют выпускать мощные грузовики. А электромобили? Не так много. Планы, выдвинутые до 2026 года, показывают, что они производят более 5 миллионов внедорожников и грузовиков, но только 320 000 электромобилей. Это согласно производственным планам, раскрытым Рейтер. Для сравнения, в прошлом году Tesla произвела более 350 000 электромобилей.

Hyundai начнет производство электромобиля GV70 EV в США в следующем году

Согласно отчету из Деловая Корея, Hyundai Motor поделилась своим решением начать производство в США со своим профсоюзом во время заседания комитета по охране труда на своем заводе в Асане в Южной Корее.

Компания планирует начать производство в начале следующего года на своем американском заводе в Монтгомери, штат Алабама. В настоящее время этот завод производит несколько различных моделей Hyundai с ДВС, а также различные двигатели внутреннего сгорания, но теперь он перейдет на производство электромобилей, начиная с электромобиля GV70.

Версия GV70 с двигателем внутреннего сгорания была запущена в США в июне этого года и сразу же добилась успеха на рынке. Аналитики считают, что именно поэтому Hyundai Motor выбрала электрифицированный кроссовер в качестве своей первой модели электромобиля, произведенной в США.

Согласно отчету, за электромобилем GV70 последуют другие модели Hyundai Motor Group с нулевым уровнем выбросов, одна за другой. В конечном итоге это может включать грядущий Ioniq 5 и Kia EV6, хотя это не подтверждено.

В то время как Hyundai Motor ранее разделяла намерения следовать рынку США и его законодательству об электромобилях, прежде чем принимать какие-либо производственные решения, она, похоже, сделала рывок, чтобы получить ожидающие субсидии, которые в настоящее время продвигаются к одобрению в Конгрессе.

Администрация Байдена ранее призывала правительство выделить 174 миллиарда долларов на стимулирование внедрения электромобилей и хочет, чтобы к 2030 году 50% новых автомобилей стали электрическими.

В своем недавнем заявлении Hyundai надеется опередить законодательство со смелым оптимизмом в отношении того, что субсидии в соответствии с Законом о восстановлении лучше будут приняты. Будем надеяться, что это произойдет на благо всех.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Honda предлагает временное решение для стратегии EV, начиная с Prologue

Наряду с анимированным рендерингом пролога Honda поделилась обновленными этапами своей стратегии продаж электромобилей в Северной Америке, все из которых представлены в пресс-релизе. Мамаду Диалло, вице-президент по продажам автомобилей, американской Honda Motor Co., Inc. (какой титул) рассказал о дизайне Prologue с GM и о будущем автопроизводителя:

Два года назад мы объявили о плане, позиционируемом как разумная стратегия, по совместной разработке электромобиля с GM. Результатом станет не только более эффективный процесс, но и великолепно выглядящий новый автомобиль Honda Prologue. Наши дилеры в восторге от Prologue и того факта, что это всего лишь первый серийный электромобиль Honda, и в 2026 году мы начнем производить больше электромобилей, спроектированных Honda, в Северной Америке.

В частности, для Северной Америки Honda поделилась следующим трехэтапным графиком внедрения электромобилей до 2030 года:

  • 2024: Начало продаж Honda Prologue
  • 2026: Начало производства и продаж моделей Honda на базе новой архитектуры e:Architecture.
  • 2027: Начало производства и продаж новой серии доступных электромобилей на основе новой автомобильной архитектуры, разработанной совместно с GM.

Honda заявляет, что в результате развертывания этих трех этапов она планирует продать 500 000 электромобилей в Северной Америке к 2030 году. Ребята, помедленнее. Для справки, только в первом квартале 2022 года Tesla поставила 310 000 электромобилей.

Если эта новость была недостаточно захватывающей, Honda объявила об обновлении своих дилерских центров, предлагая новые модульные пространства, которые будут включать необходимую инфраструктуру зарядки электромобилей в зависимости от продаж каждого отдельного дилера.

«Ускоренная» стратегия Honda начинается с Пролога в 2024 году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Электрик Авеню

Выпускники Вандербильта помогают направить General Motors и автомобильную промышленность в целом к ​​будущему, основанному на продажах электромобилей.

Запросы средств массовой информации

  • 615-322-6397 Электронная почта

Последние истории

  • Университет Вандербильта проведет ежегодное собрание Университета глобальной инициативы Клинтона в 2023 году
  • Требуются водители-добровольцы для первого в своем роде исследовательского проекта
  • Исследование ищет участников для исследования улучшения понимания прочитанного на основе мозга
  • Нужны участники для изучения диеты, ориентированной на семью
  • «Глубокое погружение в ИИ: использование больших языковых моделей для поддержки языковых инструкций», 4 ноября.
  • Лекция Flexner Deans с участием Уэса Эли 25 октября

26 июля 2021 г., 16:15

Делиться

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Эл. адрес
  • LinkedIn

Майкл Блэндинг

Все изображения предоставлены General Motors.

Это было объявление войны, подобного которому мир еще не видел.

Комик Уилл Феррелл в онлайн-видео, появившемся за несколько недель до того, как оно стало одним из самых популярных рекламных роликов Суперкубка этого года, с негодованием обнаруживает, что Норвегия ежегодно продает больше электромобилей на душу населения, чем США.

"Норвегия!?" — угрожающе спрашивает он, прежде чем пробить дыру во вращающемся шаре. Затем он намеревается нанять знаменитостей, таких как Аквафина и Кенан Томпсон, чтобы помочь победить этого скандинавского врага, по ошибке останавливаясь в Швеции по пути.

Несмотря на свое юмористическое обнародование, заявление старой автомобильной компании General Motors о том, что к 2035 году она постепенно откажется от двигателей внутреннего сгорания — сердца ее легковых и грузовых автомобилей — и перейдет на полностью электрические автомобили, может иметь колоссальные последствия для мировой экономики. мировой автопром и широкие усилия по борьбе с изменением климата.

Нью-Йорк Таймс назвал это изменение «сейсмическим сдвигом со стороны одного из крупнейших в мире автопроизводителей», а экологические группы расхваливали, а Фонд защиты окружающей среды трубил о «новом дне в Америке».

Чтобы осуществить такие кардинальные изменения менее чем за 15 лет, компании необходимо будет справиться с технологическими проблемами и финансовым давлением, убедив потребителей покупать электромобили будущего, которые в настоящее время составляют лишь примерно от 1 до 3 процентов из 250 автомобилей. миллионов автомобилей на американских дорогах. Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор GM, продвигает эту инициативу, но ее успех также будет зависеть от выпускников Вандербильта, которые занимают ключевые посты в компании.

«Мы делаем это, потому что это хорошо для компании, хорошо для наших клиентов и хорошо для нашей планеты», — недавно написал президент GM Марк Ройсс, BE'86, который начал работать в компании в качестве студента-стажера в Вандербильте. веб-сайт компании. В онлайн-посте он заявил: «2021 год — переломный момент в сторону электромобилей. Это то, во что мы верим, и это то, во что я верю, и мы стремимся к тому, чтобы это произошло».

В знак этого обязательства GM планирует потратить 35 миллиардов долларов на производство электромобилей в течение следующих пяти лет. В эти планы входит переоборудование завода в Детройте, названное «Factory ZERO» в знак нулевого уровня выбросов выхлопных газов, и четыре новых завода по производству аккумуляторных элементов, в том числе два уже строящихся в Лордстауне, штат Огайо, и Спринг-Хилл, штат Теннесси. .

Надзор за этими инвестициями возлагается на Пола Джейкобсона, MBA’97, который стал финансовым директором компании в декабре, сразу после успешного восстановления Delta Air Lines. «Возможность присоединиться к культовой компании в момент трансформации, который случается раз в жизни, действительно захватывающая», — говорит он. «Это трансформация компании в отрасли, которая также трансформируется».

Якобсон вспоминает, как студент Высшей школы менеджмента им. Вандербильта Оуэна узнал об инновационных методах управления GM во время посещения завода Saturn в Спринг-Хилл.Хотя при получении степени MBA он сосредоточился на корпоративных финансах, теперь он извлекает уроки из производства, полученные во время работы в Owen.

«Размеры и масштабы General Motors поражают, и это навеяло много воспоминаний об этих операционных классах», — говорит он.

Ключом к успеху в области электромобилей будет использование этого масштаба, продолжает Джейкобсон. GM поставила перед собой амбициозную цель: к 2025 году выпустить 30 новых моделей электромобилей по всему миру, после чего компания планирует продавать миллион электромобилей ежегодно.

«Бизнес заключается в снижении производственных затрат и возможности передать эти сбережения потребителю», — говорит он. Он добавляет, что помимо предоставления вариантов в различных ценовых категориях, ассортимент моделей будет сигнализировать инвесторам о том, что компания настроена серьезно. «Мы должны быть в состоянии сформулировать дорожную карту для инвесторов, чтобы они могли понять, почему они должны быть уверены, что мы сможем реализовать это».

Что будет означать революция электромобилей для Детройта?

На автосалоне в Детройте в 1992 году первый Jeep Grand Cherokee, сошедший с конвейера, поднялся по лестнице Кобо-холла и разбил оконное стекло, забрав мэра Детройта Коулмана Янга на пассажирском сиденье. Вход произвел впечатление, особенно на одного из будущих руководителей Jeep по имени Джим Моррисон, который только что поступил в стоматологическую школу. Увидев дебют Grand Cherokee в вечерних новостях, Моррисон решил, что сборка автомобилей выглядит более увлекательной.

Тридцать лет спустя Моррисон теперь является главой бренда Jeep в Северной Америке, и он и остальные жители Детройта вот-вот вступят в новое стеклянное окно: зарождающаяся эра электромобилей. В этом году на Североамериканском международном автосалоне компания Jeep Моррисона, как и почти любой другой производитель, продемонстрировала новую и будущую линейку подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей.

Детройт и мировая автомобильная промышленность находятся на пороге радикальной трансформации.От того, как город и отрасль справятся с революцией электромобилей, будут зависеть автомобильные рабочие Детройта, покупатели автомобилей и люди по всей стране. Эксперты предупреждают, что если отрасль сделает неверный поворот, многие люди могут остаться без внимания.

Volkswagen, второй по величине производитель автомобилей в мире, прогнозирует, что для создания электромобилей потребуется на 30% меньше труда, чем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Ford, который активно переходит на производство электромобилей, в конце августа объявил об увольнении 3000 человек. Для электромобилей требуется меньше и более простых деталей, чем для традиционных автомобилей, работающих на газе, и этот переход уже требует капитального ремонта на заводах по всей стране. Но транспортным средствам также потребуется капитальный ремонт на уровне района, чтобы обеспечить доступ к зарядке для людей из густонаселенных городов в сельские районы.

Джим Моррисон, глава Jeep Brand, FCA — Северная Америка, представляет полностью электрический Jeep Wrangler Willy 4xe 2023 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 14 сентября 2022 года. Фото Фрэнсис Кай-Хва Ван / PBS NewsHour

Посетив автосалон в Детройте в 2022 году, были продемонстрированы обещания и опасения по поводу перехода на электромобили. Для многих автопроизводителей переход на электромобили означает увеличение инвестиций в производство в США. По словам Моррисона, для Jeep производство электромобилей означает инвестиции в Детройт.

Автопроизводитель только что открыл новый сборочный комплекс Mack Detroit, который является первым новым заводом по сборке автомобилей в Детройте почти за 30 лет. Наряду с заводом Jeep Jefferson North Assembly, это единственные два завода по производству автомобилей, полностью находящиеся в черте города Детройт.

«Мы наняли 3300 новых сотрудников, все из Детройта», — сказал Моррисон. «Они круглосуточно работают над новым Grand Cherokee. И это отличный высокотехнологичный объект. Это отличная среда. Вы входите туда, а наши рабочие в кепках и рюкзаках. Они часть семьи Jeep».

«У нас отличная рабочая сила», — добавил он, опровергая опасения, что по мере перехода отрасли на электромобили будут сокращения рабочей силы. «Мы не можем сделать достаточное количество джипов прямо сейчас, поэтому мы будем держать их занятыми».

Президент США Джо Байден осматривает Jeep Wrangler Willy 4xe во время посещения Детройтского автосалона, посвященного производству электромобилей в Америке, в Детройте, штат Мичиган, США, 14 сентября 2022 года. REUTERS/Kevin Lamarque

После трехлетнего перерыва после пандемии президент Байден воспользовался Североамериканским международным автосалоном в Детройте как местом для продвижения поддержки электромобилей его администрацией. «Великое американское дорожное путешествие будет полностью электрифицировано», — сказал президент Байден на выставке, подчеркнув, что в рамках Закона об инфраструктуре федеральное правительство инвестирует 7,5 миллиардов долларов в строительство сети из 500 000 станций зарядки электромобилей по всей Америке. и 7 миллиардов долларов на производство аккумуляторов и других важных материалов. «Независимо от того, едете ли вы от побережья к побережью по I-10 или по I-75 здесь, в Мичигане, зарядные станции будут работать, и их будет так же легко найти, как сейчас заправочные станции».

Байден также отметил, что Мичиган является одним из первых 35 штатов, получивших финансирование для строительства инфраструктуры зарядки электромобилей по всему штату.

Обмен сообщениями Байдена был разработан, чтобы противостоять страху, охватившему часть автомобильной промышленности в связи с грядущими изменениями, особенно в отношении гарантий занятости.

Президент подчеркнул роль, которую профсоюзы будут играть в производстве электромобилей, а также в создании инфраструктуры, аккумуляторов и полупроводников. «Мы никого не оставим без внимания», — сказал Байден, заверив, что профсоюзы будут иметь приоритетное значение, а уволенные рабочие будут проходить переподготовку. Даже если будет построено меньше карбюраторов, «нам придется построить очень много автомобильных аккумуляторов», — сказал он.

С помощью гранта American Rescue Plan в размере 52 миллионов долларов США партнерство между United Autoworkers и автомобильными компаниями «большой тройки» — Ford Motor Company, General Motors и Stellantis (ранее известная как Fiat Chrysler) — будет обучать рабочих и модернизировать заводы для перехода на электромобили. транспортные средства. Кроме того, Байден сказал, что недавно подписанный Закон о снижении инфляции предоставит людям налоговые льготы до 7500 долларов на покупку как новых, так и подержанных электромобилей, чтобы сделать эти автомобили более доступными.

«Раньше считалось, что для покупки электромобиля нужно было идти на всевозможные компромиссы, но не сейчас», — сказал Байден. «Благодаря американской изобретательности, американским инженерам, американским автомобильным рабочим все меняется. Сегодня, если вам нужен электромобиль с большим запасом хода, вы можете купить его, сделанный в Америке. Если вам нужен тот, который быстро заряжается, покупайте американца. Хочешь тот, который быстр на четверть мили, купи американца».

Но, несмотря на усилия администрации, электромобили доступны не всем американцам. Средняя цена электромобиля росла вместе с инфляцией и в настоящее время значительно превышает 65 000 долларов, согласно оценкам Kelley Blue book. В то время как расширение производственных и налоговых льгот должно помочь снизить цены, доступ к зарядке потребует, чтобы федеральные, государственные и частные доллары инвестировались в районы по всей стране, а не только в самые богатые, говорят активисты.

«Внедрение электромобиля в каждого»

Квабена «Кью» Джонсон — автомобильный рабочий в четвертом поколении и основатель Plug Zen, стартапа по зарядке электромобилей из Детройта, девиз которого — «Электромобиль в каждом».

Как компания из Детройта, Johnson понимает важность создания продукта в Детройте и создания дополнительных рабочих мест для жителей Детройта, поэтому Plug Zen заключила партнерское соглашение с Detroit Manufacturing Systems для строительства своих зарядных станций для электромобилей в городе Детройт.

«Это должно быть в Детройте из-за разнообразия, справедливости и инклюзивности», — сказал Джонсон. «Это должно быть больше, чем просто продукты.Рабочие места, которые исходят оттуда, должны полностью исходить от этих сообществ. Мы хотим, чтобы у каждого был голос. Когда речь заходит о глобальном потеплении прямо сейчас, вы слышите, как на сцене выступает множество избранных политиков. Мы хотим, чтобы каждое сообщество имело право голоса, потому что оно касается всех».

Джонсон говорит, что он также понимает потребности малообеспеченных сообществ, таких как Детройт, и разработал свою продукцию, чтобы она была доступной и удовлетворяла потребности людей, живущих в населенных пунктах, где люди работают рядом с домом, заряжаются дома, живут в многоквартирных домах и несоразмерно затронуты изменением климата, но могут быть не в состоянии позволить себе дорогостоящие решения. Большая часть крупных инвестиций в инфраструктуру электромобилей предназначена для зарядки в коридорах вдоль автомагистралей и быстрой зарядки постоянным током, но вместо этого Plug Zen делает упор на разработку решений для многоквартирных домов, зарядки на рабочих местах и ​​операторов автопарков.

«С 80-процентной зарядкой дома эти люди, которые живут в этих недостаточно обслуживаемых сообществах, которые редко ездят по шоссе, или эти люди, которые хотят заряжать, когда они возвращаются домой, и они живут в многоквартирных домах. Как они получают доступ к зарядке?» — сказал Джонсон. «Потому что сейчас стимулы в основном предназначены для более крупных проектов, а не для многоквартирных домов. Ну, вы снижаете эту стоимость, она становится для них более привлекательной».

В настоящее время у Plug Zen есть пилотная программа по бесплатной раздаче 100 зарядных станций для электромобилей в обмен на собранные данные об использовании.

По-настоящему инклюзивная мобильная экосистема

Правительство штата Мичиган намеренно и стратегически использует государственные программы и поддержку, связанные с электромобилями, чтобы гарантировать, что решения для мобильности внедряются по всему штату, особенно в областях, которые в прошлом упускались из виду или отстают от развития соседних регионов.

«Действительно инклюзивная экосистема мобильности должна быть создана как ресурс для всех, а не только для тех, кто живет в районах с высоким доходом или регулярно путешествует, и наш штат предпринял сознательные усилия, чтобы предоставить общинам с низким доходом и недостаточно обслуживаемыми те же возможности мобильности, что и Это делают и другие регионы, — сказал NewsHour главный специалист по мобильности Мичигана Тревор Пол. — Имея доступные решения для мобильности электромобилей, мы можем лучше поддерживать жителей, когда они передвигаются, чтобы жить, работать и развлекаться, и в то же время создавать более экологичный и устойчивый мир».

Пол сказал, что Volta и DTE Energy объединились для разработки программы, которая улучшит равноправный доступ к инфраструктуре зарядки электромобилей в Мичигане, ориентируясь на места, в том числе на сообщества с низким доходом и экологические проблемы, которые не получили таких больших инвестиций в сеть зарядки электромобилей. операторов на сегодняшний день как регионы с более высоким уровнем дохода. Еще один проект, который помогает решить проблемы спроса на электроэнергию в отдаленных сельских районах, возглавляемый eCAMION и партнерами Мичиганского департамента окружающей среды, Великих озер и энергетики (EGLE), DTE и Village of Port Austin, будет устанавливать аккумуляторные системы хранения энергии, которые включают DC Fast Зарядные устройства, потребляющие очень мало энергии и предназначенные для автономной работы и выступающие в качестве буфера для электрических сетей.

Первый полностью электрический Blazer от Chevrolet 2023 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 14 сентября 2022 года. Фото Фрэнсис Кай-Хва Ванг / PBS NewsHour

В начале октября губернатор Мичигана Гретхен Уитмер объявила о двух новых проектах по производству батарей для электромобилей, которые, по ее словам, принесут почти 4 миллиарда долларов капитальных вложений и создадут почти 4500 новых рабочих мест в Мичигане.По данным офиса губернатора, эти рабочие места являются частью 30 000 хорошо оплачиваемых автомобильных рабочих мест — от линейных рабочих до инженеров — о которых компании Мичигана объявили за последние четыре года, поскольку штат опирается на свой опыт в автомобилестроении и движется к мобильности и электрификации. в будущем.

«Я горжусь тем, что республиканцы и демократы одновременно работали над созданием нашего инструментария экономического развития и позволили Мичигану конкурировать за каждый проект и каждую работу», — сказал Уитмер. «Вместе мы продолжим привлекать инвестиции в это пространство и станем главным местом для компаний, производящих электромобили и мобильные устройства. Мы будем работать с кем угодно и конкурировать со всеми, чтобы и дальше доставлять цепочки поставок аккумуляторов, чипов и электромобилей домой в Мичиган».

Электреквзять

Хотя такие обязательства автопроизводителей лучше, чем ничего, большинство из них на данный момент начинают выглядеть оппортунистическими и скучными.

На мой взгляд, 40-50% продаж полностью электрических, подключаемых гибридов и автомобилей на топливных элементах — это слабая цель, которая, откровенно говоря, не соответствует климатическим целям.

Я считаю, что в течение следующих четырех лет произойдёт массовый сдвиг в потребительском спросе, когда подавляющее большинство рынка поймёт, что их следующий автомобиль должен быть полностью электрическим.

Все остальное сильно потеряет в цене при перепродаже, поскольку люди будут рассматривать двигатель внутреннего сгорания как «старую» технологию, а электромобили — как будущее.

Этим автопроизводителям трудно понять, что прямо сейчас, когда продажи электромобилей составляют лишь однозначный процент от продаж в США, но по мере того, как более привлекательные электромобили выходят на рынок и становятся лучшими автомобилями в своих сегментах, потребительский спрос будет быстро меняться. .

Хотя эти автопроизводители могут быть не готовы к 100% продажам электромобилей к 2030 году, я думаю, что рынок будет готов.

Кроме того, эти типы объявлений кажутся оппортунистическими:

«Мы рассчитываем на сотрудничество с администрацией Байдена, Конгрессом, а также правительствами штатов и местными органами власти для принятия политики, которая позволит достичь этих амбициозных целей».

Не то чтобы это было давно. Они вышли из иска Трампа против калифорнийского CARB только в ноябре, когда он проиграл выборы.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Статья в тему:  Еще один автопроизводитель бросает свою шляпу в кольцо электрических грузовиков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector