0 просмотров

Tesla Cybertruck получает зеркала: пещера Маска под давлением правительства

Tesla Cybertruck получает зеркала: Маск уступил давлению правительства?

Илон Маск представил Tesla Cybertruck в 2019 году. Прототип нарушил федеральный закон, убрав боковые зеркала заднего вида в пользу камер заднего вида.Маск сказал, что хочет оставить цифровые зеркала Cybertruck на серийных грузовиках для улучшения аэродинамики. В какой-то момент казалось, что НАБДД изменит закон, чтобы избежать драки. В конце концов, Маск моргнул первым, когда разработал новую эволюцию Cybertruck с традиционными боковыми зеркалами. Но генеральный директор не мог удержаться от последней насмешки над правительством.

Илон Маск подтверждает, что владельцы Tesla Cybertruck смогут легально ездить без бокового зеркала

Когда Tesla анонсирует новые автомобили, производитель электромобилей обычно представляет прототипы без бокового зеркала.

Однако, когда приходит время поставлять серийные автомобили, Tesla всегда добавляет зеркало бокового обзора. Tesla делает это, чтобы выполнить правительственные постановления, которые обязывают производителей транспортных средств поставлять автомобили с боковыми зеркалами.

На презентации Cybertruck Tesla еще раз продемонстрировала автомобиль с камерами вместо боковых зеркал. Однако на этот раз все по-другому, поскольку Илон Маск подтвердил, что Cybertruck не понадобятся зеркала бокового обзора и что он будет поставляться с зеркалами, которые владельцы легко снимают.

Как я уже говорил выше, Tesla, по крайней мере, в США, по-прежнему обязана включать боковые зеркала заднего вида при продаже автомобиля покупателю. Однако Маск говорит, что после того, как автомобиль будет доставлен, владельцы смогут снять боковые зеркала заднего вида.

С тех пор, как Маск сделал это заявление, люди спорят о том, будет ли законно ездить на Cybertruck по дорогам общего пользования без бокового зеркала.

И сегодня Илон Маск наконец ответил на этот вопрос. Обсуждая в Твиттере зеркала бокового обзора, генеральный директор Tesla начал со слов: «Боковые зеркала вызывают

Сокращение дальности на 5% на скорости шоссе».

5% уменьшение дальности на скорости шоссе

Энтузиаст и инвестор Tesla Сойер Мерритт продолжил твит Маска, спросив: «Мы все еще сможем законно снять боковое зеркало Cybertruck после доставки?»

В ответ Маск подтвердил, что владельцы Cybertruck смогут ездить по дорогам общего пользования без боковых зеркал, заявив, что «модификация вашего автомобиля после доставки является законной в Америке, так что да».

Модификация вашего автомобиля после доставки является законной в Америке, так что да

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Теперь, когда Маск подтвердил, что Cybertruck может управляться без зеркал бокового обзора, остается вопрос, как будущие владельцы Cybertruck смогут проверять свою сторону при управлении транспортным средством.

В настоящее время предполагается, что Tesla добавит два небольших экрана с правой и левой стороны салона. Затем эти экраны будут проецировать видео с внешних камер автопилота и будут функционировать как зеркала бокового обзора.

Это предположение подтверждается ранее просочившимися фотографиями салона переработанного Cybertruck. На правой и левой передних стойках нового салона Cybertruck мы видим прямоугольные элементы, которые выглядят как крепления для экрана.

Помимо двух экранов бокового обзора, переработанный Cybertruck также имеет несколько изменений, включая рулевое управление задними колесами, двери без ручек, проем от кровати к задним сиденьям, интерьер в стиле Model S & X с комбинацией приборов и многие другие изменения.

Со всеми этими обновлениями Cybertruck становится еще более захватывающим, чем оригинальный прототип, продемонстрированный еще в 2019 году. Мне не терпится увидеть автомобиль на дорогах, и, по словам Маска, поставки должны начаться в середина 2023 года.

В настоящее время Tesla приступила к оснащению завода Cybertruck, а 9000-тонный пресс Giga Press, который будет производить шасси Cybertruck, завершен и, как ожидается, прибудет в Giga Texas со дня на день.

Мы обязательно будем держать вас в курсе, когда Tesla достигнет новых вех на пути к первой поставке Cybertruck. А пока регулярно посещайте наш сайт Torquenews.com/Tesla, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Так что ты думаешь? Рады узнать, что Cybertruck можно законно выезжать на дороги общего пользования без боковых зеркал заднего вида? Кроме того, вы будете снимать боковые зеркала со своего Cybertruck? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже.

Tinsae Aregay ежедневно следит за Tesla и эволюцией электромобилей в течение нескольких лет. Он рассказывает обо всем, что касается Tesla, от автомобилей до Илона Маска, энергетического бизнеса и автономии. Подпишитесь на Tinsae в Твиттере @TinsaeAregay, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Tesla.

Зеркала CyberTruck легко снимаются владельцами

Они требуются по закону, но предназначены для того, чтобы владельцы могли легко удалить их.

CyberTruck с легкосъемными зеркалами

Если этот твит Илона Маска верен, это означает, что он планирует, что CyberTruck сможет управлять собой без каких-либо зеркал. Я готов предположить, что он думает, что автономное вождение будет готово примерно через год, когда с конвейера сойдет первый CyberTruck.

Один из наиболее интересных комментариев в Твиттере о боковых зеркалах заключается в том, что они добавляют около 5% лобового сопротивления (15 миль на полной зарядке на 300 миль) — вот почему в предсерийной версии Beta Model X они были без них. Регламент вынуждает автопроизводителей иметь их, и было бы неплохо, если бы они его отменили и добавили камеры.

Я думаю, что это очень хороший момент, поскольку Тесла — это эффективность. Если камеры вызывают сопротивление автомобиля, а камеры могут справиться с этой задачей, то какой смысл в дополнительном весе и сопротивлении. Я думаю, это здорово, что Илон Маск отвечает на вопросы клиентов Tesla прямо в Твиттере — это показывает его энтузиазм и готовность слушать других.

Прямо сейчас зеркала в CyberTruck должны быть установлены там, как того требует закон. Но как только автономное вождение станет в 10 раз безопаснее, чем средний водитель, я не понимаю, почему какой-либо регулирующий орган все еще требует наличие камер в автомобиле. Время покажет, можно ли разработать CyberTruck и другие автомобили Tesla без камер.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Как автономное вождение устранит необходимость в зеркалах

Причина, по которой автономное транспортное средство устранит необходимость в зеркалах, заключается в том, что камеры на транспортном средстве будут иметь 360-градусный обзор автомобиля. На самом деле, даже до того, как автономное вождение станет реальностью, я думаю, что владелец Tesla мог бы снять зеркала со своей машины и использовать только дисплей пользовательского интерфейса для вождения и проверки автомобилей при смене полосы движения. Я бы хотел, чтобы Tesla немного уменьшила масштаб своего обзора, чтобы было легче видеть машины на расстоянии.

Автономному транспортному средству, которое в 10 раз безопаснее водителя, будут мешать зеркала. Только дополнительная длина, которую вызывают зеркала, которая может составлять от фута до 1 1/2 фута, является неприятностью, не говоря уже о торможении автомобиля и дополнительном использовании батареи. У автомобиля без зеркал больше места для маневра и больше возможностей для ошибок, хотя совершение ошибок — это не то, что вы хотели бы видеть в автомобиле с автономией уровня 4/5.

Как зеркала будут удалены?

Как CyberTruck сможет снимать зеркала? Зеркала должны быть на машине таким образом, чтобы они были безопасными и надежными и могли выдерживать некоторое давление от скорости 80 миль в час при сильном ветре. Я не удивлюсь, увидев, что у Tesla есть какой-то подключаемый механизм для зеркал с устройством, которое очень прочно фиксирует их на месте и требует, чтобы автомобиль был включен, чтобы снять их.

С другой стороны, в Tesla работают лучшие в мире инженеры, и я уверен, что кто-то в Tesla думает о способе установки зеркал с помощью простого автоматического открывания и разблокировки, для которого вообще не требуется, чтобы машина была заведена. В любом случае, после того, как зеркала будут удалены, надеюсь, есть способ иметь какое-то покрытие, которое сделает бесшовным то, что зеркала когда-либо были там.

Если бы я был Теслой, я бы сделал зеркала для CyberTruck как можно дешевле. Поскольку их можно удалить, нет смысла тратить на них больше, чем нужно.

Что вы думаете о зеркалах CyberTruck, которые можно легко снять? Снимать зеркала с автомобиля — хорошая идея?

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам.

Джереми Джонсон — инвестор и сторонник Tesla. Впервые он инвестировал в Tesla в 2017 году, после того как много лет следил за Илоном Маском и восхищался его трудовой этикой и интеллектом. С тех пор он стал быком Теслы, освещая все, что может найти о Тесле, а также балуясь другими компаниями, производящими электромобили. Джереми рассказывает о разработках Tesla в Torque News. Вы можете следить за ним в Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram, чтобы оставаться на связи и следить за новостями Tesla в Torque News.

Илон Маск поделился «секретом» о зеркалах Tesla Cybertruck

Недавно мы рассказали, что Tesla Cybertruck проходил испытания, и стало ясно, что на электрическом пикапе установлены традиционные боковые зеркала заднего вида. Были разговоры о небольших изменениях в грузовике, и мы либо слышали, либо видели несколько недавно. Сообщалось, что тот же Cybertruck имеет рулевое управление четырьмя колесами, но мы не можем доказать это со 100-процентной уверенностью.

Когда появляются какие-либо новые новости о Tesla, особенно когда они связаны с Cybertruck, онлайн-сообщество начинает говорить. Люди отмечали, что у прототипа были боковые зеркала, чего не было у самого раннего прототипа.

Некоторые поклонники и владельцы Tesla оценили тот факт, что у Cybertruck может не быть физических боковых зеркал, в то время как другим это не очень понравилось. Несмотря на это, они требуются по закону во многих областях, поэтому они должны быть у Cybertruck, по крайней мере, на данный момент.

Один владелец Tesla написал в Твиттере, что у него «не все в порядке» с боковыми зеркалами. Генеральный директор Илон Маск ответил:

Tesla должна выпускать Cybertruck с боковыми зеркалами. Согласно с Тесларати, они в настоящее время требуются Федеральным стандартом безопасности транспортных средств США, называемым «Видимость сзади». Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор препятствий по бокам и сзади грузовика.

Некоторые автопроизводители, в том числе Tesla, заигрывали с идеей использования боковых зеркал с камерами. У некоторых автомобилей уже есть что-то родственное, но это камера слепых зон. Все современные автомобили также должны иметь камеры заднего вида, а некоторые зеркала заднего вида уже проецируют отснятый материал внутрь автомобиля, поэтому это не реальное отражение, а живая видеотрансляция.

Tesla известна тем, что готовит свои автомобили к будущему не только с помощью аппаратного обеспечения, но и с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Маск говорит, что боковые зеркала Cybertruck легко снимаются. Таким образом, если в будущем правила изменятся, владельцы смогут снять зеркала.

Поскольку зеркала легко снять, некоторые владельцы могут просто снять их и надеяться, что у них не возникнет проблем.

Хотя это и противозаконно, на самом деле это мало чем отличается от людей, которые слишком затемняют свои окна, добавляют громкие выхлопные трубы и т. д. Люди делают всевозможные нелегальные модификации для своих автомобилей (и особенно для своих пикапов) и надеются на лучшее. Некоторые говорят, что Маск «побуждает» людей снимать зеркала, но он никогда этого не говорил. Люди будут делать то, что они собираются делать.

Узнайте больше о предстоящем Tesla Cybertruck:

Что вы думаете о боковых зеркалах Tesla Cybertruck? Вы бы сняли их? Как вы думаете, большинство людей снимет их? Если да, то будут ли они в конечном итоге цитироваться? Начните разговор на эту тему в разделе комментариев ниже.

Подход Tesla без боковых зеркал становится возможным, поскольку NHTSA обдумывает системы на основе камер.

Когда Tesla представила миру родстер следующего поколения и Cybertruck, эти два автомобиля сразу же потрясли автомобильную промышленность.Roadster ошеломил своими безумными характеристиками, а Cybertruck шокировал своим неортодоксальным дизайном, непохожим ни на один другой пикап на рынке. Тем не менее, у этих двух автомобилей есть нечто очень уникальное: у них обоих нет боковых зеркал.

Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 111, озаглавленный «Обзор сзади», требует, чтобы все транспортные средства «оснащались зеркалами заднего вида, чтобы водители могли видеть объекты, находящиеся сбоку от них или сбоку и сзади». Тем не менее, NHTSA недавно намекнуло, что «легкие автомобили и тяжелые грузовики» могут в конечном итоге быть оснащены системами камер вместо традиционных боковых зеркал.

Издание Федерального реестра правительства США за конец 2019 года показывает, что Национальное управление безопасности дорожного движения запросило дополнительную информацию о возможности использования в транспортных средствах «системы видеонаблюдения» или CMS. Удаление зеркал вместо систем камер устранило бы необходимость в традиционных боковых зеркалах и, возможно, в зеркалах заднего вида.

Родстер нового поколения Tesla и модель Y на ежегодном собрании акционеров в 2019 году. (Фото: Винсент Ю/Twitter)

Отсутствие боковых зеркал у Tesla началось еще в 2013 году, когда была представлена ​​модель X. После борьбы с идеей внедорожника без боковых зеркал для улучшения аэродинамических характеристик генеральный директор Илон Маск заявил, что производители должны устанавливать боковые зеркала на автомобили. Конструкция без боковых зеркал на самом деле приносит пользу электромобилям, таким как Tesla, поскольку боковые зеркала увеличивают сопротивление, уменьшая запас хода. Это было сделано Audi с e-tron, причем автомобиль предлагался с боковой беззеркальной отделкой, которая немного более эффективна.

Боковые зеркала Cybertruck отсутствовали во время его презентации в ноябре 2019 года. Вместо обычных зеркал Tesla оснастила автомобиль камерами автопилота, которые находятся в переднем крыле грузовика.Многие энтузиасты производителя электромобилей предполагали, что эта конструкция не будет запущена в производство, поскольку все еще существовали правила, требующие наличия боковых зеркал.

Чтобы определить эффективность систем камер вместо традиционных зеркал, НАБДД провело свои исследования и испытания. Организация также изучила испытания, проведенные другими сторонами. CMS отметила, что в течение испытательного периода с 2006 по 2011 год исследование NHTSA показало, что использование камер вместо зеркал вызвало ряд проблем с безопасностью. Они возникали из-за бликов, когда солнечные лучи касались камер. Тем не менее, Немецкий федеральный исследовательский институт автомобильных дорог опубликовал отдельное исследование, которое показало, что CMS соответствует «особым критериям качества» и может обеспечить «достаточный» задний обзор для водителей.

Камеры на передних крыльях Cybertruck. (Кредит: Тесларати)

Итак, вопрос: что изменилось за девять лет, прошедших с момента завершения исследования? Во-первых, камеры стали значительно лучше. То, что когда-то было качественным фотооборудованием, можно найти на задней панели iPhone. Изображения и видео с высоким разрешением не являются чем-то необычным, и даже чрезвычайно доступные камеры нередко обеспечивают изображения более высокого качества, чем то, что было доступно в 2011 году.

Для определения точной и справедливой оценки CMS следует провести новое исследование с использованием технологии 2020 года. Использование резервных камер заднего вида сегодня является стандартной функцией большинства автомобилей. Хотя такие системы используются в основном при парковке задним ходом, они по-прежнему актуальны и показывают, что широко распространенную технологию можно использовать эффективно и безопасно. Эта функция может быть расширена, и зеркала могут быть сняты с автомобилей, если будут проведены надлежащие исследования и установлены качественные камеры снаружи автомобиля.

Тесла намекал на беззеркальное вождение в прошлом, и сейчас дверь открыта больше, чем когда-либо.Похоже, что в будущем эту систему можно будет интегрировать в автомобили с высокими характеристиками, такие как родстер, или пикапы, такие как Cybertruck. Дизайн этих двух полностью электрических транспортных средств намекает на будущее, в котором не будет традиционных боковых зеркал, которые могут изменить то, как другие автопроизводители проектируют автомобили в целом. Минималистичный интерьер Tesla и большой экран приборной панели, расположенный по центру, были приняты многими другими автопроизводителями, что свидетельствует о влиянии компании на электромобили на других автопроизводителей в отрасли. Тема без боковых зеркал может стать следующей большой тенденцией, которую начнет Tesla.

Подход Tesla без боковых зеркал становится возможным, поскольку NHTSA обдумывает системы на основе камер.

Цифровые зеркала могут быть безопаснее, но готов ли к ним американский рынок?

Общеизвестно, что сложно представить технологическую альтернативу двум общепринятым решениям. Во-первых, боковые зеркала и зеркала заднего вида были неотъемлемой частью дизайна транспортных средств с тех пор, как на улицы выехал первый автомобиль с мотором. Во-вторых, проверять зеркало заднего вида было первым правилом дорожного движения, которое многие молодые водители вдолбили себе в голову. Для некоторых их первое воспоминание в качестве официальных водителей — это критический момент в США. тест на вождение.

Расширенные функции безопасности, такие как датчики столкновения и пешеходов, а также режимы автопилота, снижают потребность в фиксированных отражающих поверхностях. Поэтому автомобили будущего не потребуют зеркала заднего или бокового обзора. Самое главное, как быстро потребители и законодатели адаптируются к этой технологической инновации?

В заключение, неясно, как местные и федеральные законы повлияют на выпуск Cybertruck в США. В настоящее время большинство муниципалитетов требуют зеркал как часть своих стандартов безопасности транспортных средств. Прежде всего, Tesla не делала публичных заявлений о законности системы цифровых зеркал Cybertruck.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автопилот?: Никто не водит Tesla, которая убивает двоих в огненной аварии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: