ОБНОВЛЕНИЕ: раскрыты электрические грузовики Bollinger B1, B2ОБНОВЛЕНИЕ: раскрыты электрические грузовики Bollinger B1, B2
Сегодня вечером Bollinger Motors официально представляет свои широко разрекламированные и знаменитые полностью электрические пикапы B1 и B2. Это не просто полностью электрические грузовики, они нацелены на то, чтобы вывести этот сегмент на совершенно другой уровень. Но могут ли они действительно создавать волны?
Галерея: Bollinger B1 и B2 Live Reveal Event
Bollinger Motors планирует представить новые серийные прототипы своего внедорожника B1 и пикапа B2 26 сентября в Детройте.
Полностью электрические грузовики Bollinger стоят особняком от всего остального в секторе электромобилей — даже от электрических грузовиков, которые находятся на пути от Rivian. Дизайн с плоскими панелями, открытые заклепки и намеренно острые края придают ему стиль, который занимает промежуточное положение между грузовиком Tonka и Hummer с печатью Range Rover.
По словам компании, грузовики будут дорогими и довольно эксклюзивными, с системами привода с двумя двигателями мощностью 614 лошадиных сил и запасом хода около 200 миль, ожидаемым от аккумуляторной батареи мощностью 120 кВтч. Внедорожные возможности будут приоритетом, и Bollinger дразнил распределение веса 50/50 и 15-дюймовый дорожный просвет.
Bollinger Motors готовит прототипы B1 и B2 — август 2019 г.
Боллинджер сказал, что он хочет, чтобы B1 подчеркивал долговечность и был «последним грузовиком, который вы покупаете», с каркасом безопасности, рамой и подвеской из стали и алюминия для панелей кузова и других частей нижней части кузова и шасси.
Компания подтвердила Отчеты о зеленых автомобилях что сейчас количество бронирований достигло примерно 32 000 — по сути, это поднятие рук, поскольку компания еще не просила никаких депозитов или денег.
Bollinger Motors готовит прототипы B1 и B2 — август 2019 г.
Bollinger отличается от большинства претендентов на EV тем, что не обязан инвесторам. Он финансировался в основном, а может быть, и полностью, Робертом Боллинджером, его основателем. Боллинджер, сколотивший состояние на успешном бизнесе по производству средств по уходу за волосами, в прошлом говорил нам, что для запуска грузовиков в производство он может обратиться за помощью к венчурным фондам, но пока никаких объявлений не поступало.
И, вероятно, самое важное, что нужно помнить, это то, что финансовая взлетно-посадочная полоса Bollinger для запуска B1 и B2 в производство отличается и потенциально короче, чем для других электромобилей.Они предназначены для класса 3 (GVWR 10 001 фунт или более), и им не нужно будет проходить краш-тесты или соответствовать некоторым требованиям безопасности (например, наличие подушек безопасности). Боллинджер подчеркнул, что грузовики будут собираться вручную и не предназначены (или предназначены) для массового производства — все это, вероятно, сделает их такими желанными.
B2s показывают прямую трансляцию
Итак, ожидается, что Bollinger не будет на той же арене, что и Rivian, но поэтому мы надеемся, что он сможет сделать гигантский шаг от раскрытия до фактического производства. Если вы хотите посмотреть видео о недавней презентации Motor Biscuit, оно есть ниже. Среди прочего вы можете увидеть кадры аэродинамических испытаний, которые кажутся необычными для автомобиля с твердыми краями, плоскими поверхностями и максимальной скоростью 100 миль в час.
Но вы были бы удивлены, узнав, как некоторые конструкции, которые кажутся аэродинамическими как у кирпича, на самом деле могут быть довольно обтекаемыми, так что, возможно, мы получим эти аэродинамические показатели в следующий раз.
До тех пор мы с нетерпением ждем тест-драйва, чтобы увидеть, так ли интересно управлять Bollinger B1 и B2, как и смотреть на них.
Bollinger представляет обновленный электрический грузовик и пикап «производственного дизайна»
– 10 декабря 2020 г., 14:59 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Bollinger представил обновленный дизайн своих электрических внедорожников и пикапов с новыми версиями, предназначенными для производства.
Истории Bollinger Motors 28 августа 2020 г.
Bollinger отказывается от планов по созданию электрических грузовиков B1 и B2 стоимостью 125 000 долларов
Компания из Мичигана заявляет, что отказывается от разработки своих потребительских автомобилей, чтобы вместо этого сосредоточиться на коммерческих грузовиках классов с 3 по 6.
- Bollinger Motors впервые продемонстрировала свой предназначенный для потребителей внедорожник и пикап, получившие названия B1 и B2, еще в 2019 году, и изначально планировала начать поставки в прошлом году.
- Теперь компания заявляет, что «приостанавливает» разработку B1 и B2 и вместо этого обращает свое внимание на создание платформ, предназначенных для коммерческих автомобилей классов 3–6.
- Для этих электрических шасси потребуются кабины и кузова, созданные партнерами, и первые образцы, скорее всего, не будут доступны до 2023 года или вскоре после этого.
Компания Bollinger Motors из Мичигана, которая должна была поставить свои первые электромобили стоимостью 125 000 долларов США, B1 (внедорожник) и B2 (пикап), в конце этого года объявила 14 января, что прекращает разработку этих автомобилей и вместо этого будет на изготовление электрического шасси типа скейтборда для коммерческих грузовиков классов 3–6. Планируемая дата поставки этих шасси с кабинами и кузовами, изготовленными партнерами, — 2023 год или вскоре после этого.
В интервью с Автонеделя, генеральный директор Роберт Боллинджер сказал, что его компания, запущенная в 2015 году, наблюдает высокий спрос со стороны коммерческого сектора, поскольку «автопарки должны стать экологически чистыми и электрическими — это тянет в этом направлении. Решение было непростым, но оно помогло нам расти».
Боллинджер сказал, что компания ведет переговоры с потенциальными «известными» партнерами. Он сказал, что аккумуляторные батареи, шасси, элементы управления, программное обеспечение и другие компоненты, разработанные для B1 и B2, могут быть адаптированы в «прочные, долговечные и экономичные платформы для грузовых автомобилей классов 3–6, представляющих большую часть коммерческих парков». . Мы не просто бросаем шляпу в этом пространстве. Мы работали над коммерческими платформами последние полтора года».
Компания берет депозиты в размере 1000 долларов за B1 и B2, и Боллинджер сказал, что они будут возвращены. Bollinger заявил, что его цель на первый полный год — 1000 единиц, из которых 80 процентов будут внедорожниками B1 и 20 процентами пикапов B2.
С момента запуска в 2015 году некогда широко открытый рынок электрических внедорожников и пикапов стал переполнен. На только что завершившейся выставке CES General Motors объявила о поставке электрического пикапа Chevrolet Silverado в следующем году с запасом хода до 400 миль и ценой, которая в конечном итоге начнется с 39 900 долларов. Это дополняет Ford F-150 Lightning, электрическую версию самого продаваемого автомобиля в Америке.У него также стартовая цена чуть ниже 40 000 долларов, а поставки запланированы на конец этого года.
Боллинджер сказал, что, несмотря на эти гораздо более низкие цены, он все еще видел рынок для своих электромобилей, ориентированных на бездорожье. «У наших автомобилей есть особенности, которых нет ни у одного из выходящих автомобилей», — сказал он. «Они очень разные, чрезвычайно уникальные. Мы по-прежнему думаем, что есть место для крутых нишевых грузовиков». В заявлении Боллинджер назвал свои B1 и B2 «мощными, инновационными и отличными».
По словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора Insights на Edmunds.com, «начальные цены на электрифицированные F-150 и Silverado внезапно превратили сегмент пикапов EV из совершенно нового пространства в высококонкурентное. Эти грузовики являются наиболее известными и широко признанными фирменными знаками в США, и поэтому любая попытка конкурировать с этими автомобилями будет проблемой даже для претендентов с глубокими карманами».
B1 и B2 прошли три стадии создания прототипа, но Боллинджер сказал, что для окончательной доработки их для производства необходимы дальнейшие разработки. «Это было необходимое и разумное решение», — сказал он. «Нам нужно сосредоточиться на чем-то одном, а не слишком распыляться».
Колдуэлл согласен с этой логикой. «Bollinger делает разумный шаг, отказываясь от участия, поскольку это будет только тяжелая битва для компании на всех фронтах. Экономию за счет масштаба, которой могут достичь Форд и Шевроле, нелегко добиться, что сразу же ставит Боллинджера в невыгодное положение».
Классы грузовиков, на которые ориентируется Bollinger, — это автомобили средней грузоподъемности в весовой категории от 10 000 до 26 000 фунтов. GM, Ford, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и другие производят автомобили этих классов с двигателями внутреннего сгорания. Боллинджер сказал, что его платформы — с аккумуляторными блоками на 70 киловатт-часов, которые можно спарить или утроить для получения 140 или 210 киловатт-часов — могут использоваться, среди прочего, для грузовиков с закрытым кузовом, муниципальных автобусов, шасси с кабиной, ковша и эвакуаторов. .
Bollinger сказал, что, поскольку его продажи будут осуществляться в рамках межкорпоративных сделок, цены не будут объявлены. В заявлении он сказал: «Bollinger Motors будет тесно сотрудничать с автопарками, чтобы настроить размер аккумуляторной батареи платформ, длину колесной базы, номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) и другие характеристики для удовлетворения потребностей автопарков, которые будут определять ценовой ориентир».
Rivian, Arrival, подразделение General Motors BrightDrop, Stellantis со своим Ram ProMaster и другие строят электромобили для доставки и подписывают контракты с клиентами. «Это поле очень многолюдно, но мы идем дальше», — сказал Боллинджер. «Мы надеемся выйти на флот в ближайшие несколько лет».
Поделитесь своими мыслями о заявлении Боллинджера отключив свои потребительские грузовики чтобы сосредоточиться на создании платформ для коммерческих покупателей в комментариях ниже.
Электрический пикап и внедорожник Bollinger оцениваются в 125 000 долларов.
Основатель компании говорит, что делать их дорого, но оно того стоит; заинтересованные покупатели могут размещать депозиты, начиная с сегодняшнего дня.
- Электрические внедорожники Bollinger B1 и B2 теперь имеют цену в 125 000 долларов, и с сегодняшнего дня стартап принимает резервные депозиты в размере 1000 долларов.
- Производство нового грузовика и внедорожника начнется в 2020 году, а поставки начнутся в 2021 году.
- Боллинджер говорит, что эти автомобили предназначены для тех людей, которые в настоящее время покупают топовый внедорожник или грузовик, а затем добавляют множество модификаций послепродажного обслуживания.
34 500 человек, которые подняли руку на покупку полностью электрического автомобиля Bollinger, теперь знают, сколько им будет стоить завершение сделки: 125 000 долларов.
Подробнее о Боллинджерах
Bollinger раскрывает больше грузовиков и внедорожников EV
Электромобили Bollinger B1, B2 становятся ближе
Посмотрите, как Bollinger вносит последние штрихи в свои электромобили
Это только что объявленная рекомендованная розничная цена как на внедорожник B1, так и на пикап B2, производство которых, по словам компании, начнется в 2020 году, как раз к первым поставкам в 2021 году.Об этом заявил основатель компании Роберт Боллинджер. Автомобиль и водитель что стоимость соответствует компонентам и характеристикам транспортных средств.
«Наши грузовики будут иметь большую аккумуляторную батарею, чем что-либо на дороге сегодня», — сказал он. «Каждый грузовик имеет два двигателя, два редуктора коробки передач и четыре редуктора с зубчатой втулкой. Он будет малогабаритным и сделан в основном из материалов, произведенных в США. Все это вместе создает мощный грузовик с непревзойденными возможностями, и это дорого. делать."
Боллинджер также сказал, что цена была установлена высокой, потому что компания не следует методам зарабатывания денег, принятым другими автопроизводителями.
«Вместо того, чтобы следовать обычной бизнес-модели долгих лет занимать деньги, чтобы покрыть высокую стоимость производства электромобилей, мы устанавливаем цены на наши автомобили, чтобы покрыть их материальные и производственные затраты», — сказал он. «Что касается покрытия всех затрат на НИОКР и запуск, мы надеемся получить прибыль в первые несколько лет. Мы были честны и прозрачны на протяжении всего нашего пути, и эта цена отражает это».
Боллинджер сказал, что, поскольку B1 и B2 на 90 процентов состоят из одних и тех же компонентов, они «практически имеют одинаковую стоимость производства», и поэтому обе модели имеют одинаковую цену. Bollinger планирует, что B1 и B2 будут малосерийными электромобилями, что означает производство 1000 грузовиков в первый год, и «медленно наращивать объемы производства», сказал он.
Целевыми покупателями для B1 и B2 являются те же энтузиасты внедорожников, которые покупают мощные автомобили, представленные на рынке сегодня, а затем добавляют «от 50 000 до 60 000 долларов в модификации послепродажного обслуживания», сказал Боллинджер, чтобы они имели те же характеристики, что и Bollinger EV будет вне ворот. Главные цифры для двух автомобилей: аккумуляторная батарея на 120,0 кВтч, обеспечивающая запас хода 200 миль, портальные ступицы в колесах, грузоподъемность 5000 фунтов и дорожный просвет 15 дюймов.
Сегодня Bollinger начнет принимать возвращаемый депозит в размере 1000 долларов за свои автомобили.По словам Боллинджера, депозиты будут полностью возвращены до следующего шага, который является фактическим процессом предварительного заказа. Когда это произойдет, компания пока не сообщила. Цены на некоторые опции автомобилей Bollinger, включая полностью стеклянные панели крыши и подогрев сидений, также будут объявлены позже.