0 просмотров

Концепция Audi grandsphere – первый класс, устремленный в будущее

Представлен концепт-кар Audi grandsphere

Пул Ауди
Old Wareham Road, Пул, Дорсет, BH12 4QN

Часы работы продаж

Понедельник8:30 утра6:30 вечера
Вторник8:30 утра6:30 вечера
Среда8:30 утра6:30 вечера
Четверг8:30 утра6:30 вечера
Пятница8:30 утра6:30 вечера
Суббота8:30 утра17:30
Воскресенье10:00 утра4:00 дня

Часы работы службы

Понедельник8:00 утра18:00
Вторник8:00 утра18:00
Среда8:00 утра18:00
Четверг8:00 утра18:00
Пятница8:00 утра18:00
Суббота8:30 утра13:30
ВоскресеньеЗакрыто

Часы работы запчастей

Понедельник8:00 утра18:00
Вторник8:00 утра18:00
Среда8:00 утра18:00
Четверг8:00 утра18:00
Пятница8:00 утра18:00
Суббота9:00 утра13:30
ВоскресеньеЗакрыто

Ocean Automotive Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Ocean Automotive Limited действовать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для знакомства с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только для страховой деятельности.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Volkswagen Financial Services. Знакомство с кредитором не является независимой финансовой консультацией, и мы выступаем в качестве их агента для этого знакомства.Наш подход заключается в том, чтобы сначала познакомить вас с Volkswagen Financial Services, которые, как правило, могут предложить вам наилучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который может сделать следующее лучшее предложение о финансировании для вас. Наша цель — обеспечить наилучшее предложение, на которое вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую в зависимости от модели автомобиля или суммы, которую вы занимаете. Различные кредиторы могут платить разные комиссионные за такое знакомство, и Volkswagen Financial Services также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего парка автомобилей, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите по своему финансовому соглашению, все из которых устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какова сумма комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до заключения финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для жителей Великобритании, 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

В конце соглашения есть три варианта: i) сохранить транспортное средство: оплатить необязательный окончательный платеж за владение транспортным средством; ii) вернуть транспортное средство; или iii) заменить: частичный обмен транспортного средства, финансирование в зависимости от статуса. Доступно при покупке по тарифному плану Solutions Personal Contract. Депозитный взнос доступен при покупке в плане персонального контракта Solutions. Только розничная продажа. +При условии согласованного годового пробега. Применяется превышение пробега. Предложение действительно для автомобилей, заказанных в период с 1 октября 2022 г. по 31 декабря 2022 г. При возврате автомобиля может взиматься дополнительная плата. Предложения не сочетаются с другими предложениями и могут быть изменены или отозваны в любое время.Доступно для 18 лет и старше. При условии доступности. Принять условия. Финансы в зависимости от статуса. Актуально на момент публикации [1 октября 2022 г.]. Бесплатная почта Audi Finance.

Общие финансовые условия. Обратите внимание, что вы не будете владеть автомобилем до тех пор, пока не будут произведены все платежи. Если вы не выполните свои финансовые платежи, то транспортное средство может быть конфисковано поставщиком финансовых услуг. Вы должны быть 18 лет или старше, чтобы подать заявку на финансирование. Финансирование не гарантируется, и любая заявка на финансирование подлежит проверке кредитоспособности и индивидуальным обстоятельствам. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. У поставщика финансовых услуг будут свои собственные правила и условия. Пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую для получения дополнительной информации.

Для получения информации об эффективности шин новых моделей Audi посетите веб-сайт: https://www.uk.audi.com/uk/web/en/models/eu-tyre-label.html.

Copyright © 2022 Пул Ауди. Все права защищены.
Номер НДС — ГБ 205315255 | Номер компании — 03982785 | Номер FCA — 841832

Познакомьтесь с концептом Grandsphere EV от Audi, беспилотным круизером, который выглядит как первоклассная гостиная

Лора Бурштейн

Самые свежие истории Лауры Берштейн

  • Полностью электрический внедорожник Polestar 3 уже здесь, и он нацелен на Cayenne от Porsche
  • Первый взгляд: концепт Acura Precision EV — это спортивный кроссовер с чертой, вдохновленной F1
  • Концепция Lincoln Bonkers L100 раздвигает границы автомобильного дизайна
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Audi представила второй из трех концепт-каров, которые демонстрируют будущий язык дизайна марки и предвещают переход к электрификации. Grandsphere, мускулистый GT с гладкими дверями и четырьмя сиденьями, переворачивает парадигму роскошного представительского седана с ног на голову, размещая лучшие сиденья впереди.

Перед дизайнерами была поставлена ​​задача создать роскошный крейсер по образцу салонов первого класса на дальнемагистральных международных рейсах.Но дизайнер интерьеров Audi Максимилиан Навка и его команда развили эту идею дальше. «Мы нашли эти фотографии из кабины с пилотами и закатом и подумали: «Разве это не лучше, чем летать первым классом?» Не лучше ли самому управлять самолетом?» Так что в данном случае мы объединили два мира», — говорит Наука.

Похожие истории

  • Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок

В отличие от традиционных методов проектирования, концепции Grandsphere, недавней Skysphere и Urbansphere следующего года были разработаны изнутри. В случае с Grandsphere Навка отмечает, что «задача заключалась в том, чтобы создать гостиную». Минималистичный салон без кожи наполнен экологичной древесиной, которая украшает всю внутреннюю часть автомобиля, а другая отделка выполнена из шерсти и синтетического текстиля.

Концепт-кар Audi Grandsphere. Фото: предоставлено Audi AG.

Благодаря конфигурации с электроприводом, которая освобождает пространство в салоне, скульптурные передние сиденья обеспечивают значительное пространство для ног и могут наклоняться до 60 градусов. Сзади на простом многоместном сиденье могут разместиться задние пассажиры. Также есть панорамная стеклянная крыша, которая пропускает много света и расширяет обзор.

Минималистичный салон без кожи наполнен экологичной древесиной и другой отделкой из шерсти и синтетического текстиля. Фото: предоставлено Audi AG.

Хотя он и не такой диковинный, как концепт Skysphere, представленный публике во время Недели автомобилей в Монтерее, у Grandsphere есть свои собственные новинки, достойные шоу-кара, такие как лиственное растение между передними и задними сиденьями и бар на центральной консоли с коробка для льда и диспенсер для воды.Как и в случае с Skysphere, Grandsphere был разработан с возможностью автономного вождения 4-го уровня, и поэтому рулевое колесо исчезает на приборной панели в режиме автономного вождения. В кабине явно отсутствуют экраны, вместо этого информация и изображения проецируются на деревянную поверхность приборной панели. По словам Навки, физические кнопки в автомобиле были вдохновлены часами высокого класса. Кроме того, некоторыми функциями автомобиля также можно управлять с помощью тактильных касаний или жестов рук.

Поскольку Grandsphere был разработан для автономных возможностей 4-го уровня, рулевое колесо исчезает на приборной панели в режиме автономного вождения. Фото: предоставлено Audi AG.

Если оставить в стороне внимание к интерьеру, нет сомнений в том, что привлекательная внешность Grandsphere привлечет внимание. Дизайнер экстерьера Амар Вайя говорит, что он и его команда создали мускулы автомобиля на основе концепции Quattro, полноприводной системы Audi, на которую дизайнеры ссылаются в металле с мускулистыми выпуклостями или «волдырями» над задними крыльями. Тонкие гладкие фары обрамляют логотип с четырьмя кольцами над новой интерпретацией передней решетки Audi singleframe, которая элегантно скрывает камеры и датчики, необходимые для автономного автомобиля. Перенос первоклассного опыта на передние сиденья также позволил дизайнерам экстерьера придать Grandsphere его быстрый силуэт GT, поскольку пространство над головой сзади больше не беспокоило.

Информация и изображения проецируются на деревянную поверхность приборной панели, а не на обычные экраны. Фото: предоставлено Audi AG.

Grandsphere приводится в движение двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, мощностью около 720 л.с. и крутящим моментом 708 фунт-футов. Система зарядки на 800 вольт может пополнить запасы энергии автомобиля с 5 до 80 процентов за 25 минут, а Audi рекламирует запас хода Grandsphere примерно в 466 миль, расстояние, которое преодолевается плавно, поскольку активная система подвески управляет каждым колесом независимо.

Утверждается, что система зарядки на 800 вольт заряжает автомобиль с 5 до 80 процентов за 25 минут. Фото: предоставлено Audi AG.

Концепт Audi Grandsphere будет представлен на следующей неделе на автосалоне IAA в Мюнхене, который заменит прежнее место во Франкфурте. И хотя мы не увидим серийную версию этого автомобиля в ближайшее время, дизайнерские решения Grandsphere будут перенесены в будущие серийные модели. Руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте говорит нам, что пропорции, выпуклости Quattro и передняя часть — все это элементы, которые определяют бренд и сохранятся в автомобилях следующего поколения. И по мере того, как мы приближаемся к настоящим беспилотным автомобилям, легко представить, как большие флагманы, такие как A8, превращаются в салоны представительского класса, где в центре внимания находятся передние сиденья.

Узнать больше о Автомобиль года 2022 по версии Robb Report на мероприятии, проходящем в долине Напа. здесь и в Бока Ратон здесь .

Представлен концепт Audi Grandsphere: потрясающий электрический GT мощностью 710 л.с.

Обновлять: Мы добавили живые изображения Audi Grandsphere Concept с выставки IAA 2021 в Мюнхене.

Концепт Audi Skysphere появился на лужайках Пеббл-Бич в августе, став первым автомобилем с новой фирменной структурой названия «сфера». Великолепный кабриолет рекламировал двухместную компоновку, полностью электрическую трансмиссию и автономию до уровня 4. Теперь, всего за несколько дней до автосалона IAA в Мюнхене, который состоится на следующей неделе, компания демонстрирует второй концепт «сферы» — Audi Grandsphere.

По общему признанию, четырехдверный Grandsphere не очень похож на своего собрата с откидным верхом. Но, как и концепция Skysphere, Grandsphere предвосхищает предполагаемое брендом будущее электромобилей, обещая полностью электрическую трансмиссию, совершенно современную кабину и автономию до уровня 4, как только серийная версия выйдет на дороги общего пользования, если это когда-либо произойдет.

Смотрите все новости о Мюнхенском автосалоне

Галерея: Концептуальные фотографии Audi Grandsphere, IAA 2021

Высококлассный дизайн

Стилистически Audi называет Grandsphere «частным дорожным самолетом». И этот концепт, несомненно, выглядит соответствующе благодаря обтекаемому удлиненному внешнему дизайну, который превосходит бесспорно заурядный серийный A8. Grandsphere имеет длину 17,6 футов (5,4 метра), ширину 6,6 футов (2,0 метра) и колесную базу 10,5 футов (3,2 метра). По словам дизайнеров Audi, цель состояла в том, чтобы сделать Grandshphere «самым ценным» предложением в модельном ряду.

Дизайн передней панели отдаленно похож на текущую линейку продуктов Audi — фирменная решетка Singleframe — беспроигрышный вариант. Но в остальном дизайн этого концепта почти полностью уникален. Сверхтонкие фары располагаются по углам решетки радиатора, капот и передний свес короткие, а рельефный боковой профиль сливается с уникальной задней частью в стиле фастбэк с тонкими фарами и логотипом Audi с красной подсветкой.

Кабина Grandsphere не похожа ни на одну другую Audi, которую мы видели, за исключением концепции Skysphere. Откройте двери, открывающиеся в обратном направлении, и Grandsphere приветствует вас в своей ультрасовременной кабине с дисплеем окружающего освещения, ориентированным на водителя. Настройки сидений водителя и пассажира также регулируются автоматически, в зависимости от заданного режима, и салон соответственно охлаждается или прогревается до нужной температуры.

В салоне использованы высококачественные материалы, такие как дерево, шерсть, алюминий и стекло. Экранов также нет — полноразмерный информационно-развлекательный дисплей MMI проецируется на деревянную поверхность приборной панели, отображая такие элементы, как элементы управления аудиосистемой и навигацию. А на четвертом уровне автономности рулевое колесо и педали убираются внутрь корпуса, обеспечивая полное ощущение автономности. Это позволяет пассажирам пользоваться холодильником, установленным на центральной консоли, в комплекте с двумя стаканами и специально разработанной бутылкой для напитков.

Батареи в комплекте

Концепт Grandsphere построен на платформе Premium Electric (или PPE) Volkswagen Group, которая будет запущена в производство вместе с A6 E-Tron, Q6 и Porsche Macan EV. Аккумуляторный модуль между осями имеет емкость 120 киловатт-часов, а в сочетании с двумя электродвигателями — по одному на каждую ось — максимальная мощность концепта Grandsphere составляет 710 лошадиных сил (530 киловатт) и 708 фунт-футов (960 ньютонов). м) крутящего момента. Это дает большому четырехдверному автомобилю возможность разогнаться до 62 миль в час чуть более чем за четыре секунды.

По оценкам Audi, Grandsphere может проехать до 466 миль (750 километров) без подзарядки — вероятно, по шкале WLTP — с возможностью окупить 186 миль (300 км) всего за 10 минут благодаря способности аккумулятора заряжаться до 270 киловатт. Подзарядка с пяти процентов до 80 процентов занимает 25 минут.

Рулевое управление задними колесами и адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию Grandsphere, причем последняя может регулироваться в течение миллисекунд, чтобы помочь контролировать тангаж и крен кузова. Фронтальная камера даже помогает адаптивной подвеске заблаговременно регулироваться в зависимости от условий впереди.

На данный момент Audi Grandsphere — это всего лишь концепт. Но, как и в случае с более спортивным Skysphere, компания заявляет, что эти два автомобиля предвосхищают будущее электромобилей в линейке Audi. Мы надеемся, что оба найдут свой путь к производству.

Концепт Audi Grandsphere представляет собой передвижную гостиную с электроприводом

У беспилотного роскошного концептуального седана EV даже есть растение на центральной консоли.

  • Audi представила эффектный концепт Grandsphere, который демонстрирует будущее направление дизайна бренда.
  • Концепт Grandsphere представляет собой электрический седан, в котором также представлено видение будущих технологий автономного вождения.
  • В интерьере, похожем на гостиную, есть выдвижная рулевая колонка и массивная информационно-развлекательная система, которая проецируется на плоскую приборную панель.

Элегантный концептуальный седан Grandsphere демонстрирует будущее дизайна и техники Audi. Второй в тройке концептов, которые дебютируют в ближайшее время, Grandsphere разделяет элементы стиля со спортивным купе Skysphere, но сочетает в себе более просторную четырехдверную компоновку и множество интересных технологий. Третий концепт под названием Urbansphere дебютирует в следующем году.

По данным Audi, два электродвигателя генерируют 711 лошадиных сил в совокупности и крутящий момент до 686 фунт-футов, что позволяет Grandsphere разгоняться до 62 миль в час за заявленные 4,0 секунды. Компания также заявляет о запасе хода до 466 миль по циклу WLTP и быстрой зарядке с помощью бортового зарядного устройства мощностью 270 кВт, позаимствованного у e-tron GT, который продается сегодня.

Еще больше дико футуристических Audi
  • Audi Skysphere превращается из GT в родстер
  • Audi RS Q e-tron мощностью 671 л.с. — раллийный гонщик на Дакаре

В то время как внешний дизайн, безусловно, драматичен и привлекателен, в интерьере концепт демонстрирует свои самые футуристические элементы. Перед водителем и передним пассажиром находится большая плоская приборная панель, лишенная кнопок и традиционного сенсорного дисплея. Вместо этого информационно-развлекательная система автомобиля проецируется на приборную панель, а камера отслеживает взгляд водителя и пролистывает меню и выбор в зависимости от движения глаз. Каждая из четырех дверей автомобиля оснащена физическими кнопками системы климат-контроля, но их также можно регулировать жестами рук.

Тем не менее, автономное вождение — самая большая гибкость концепции Grandsphere, и в автономном режиме рулевого колеса не видно. В случаях, когда автономное вождение недоступно — например, при съезде с шоссе в городское движение — рулевое колесо и приборная панель разворачиваются из-за плоской приборной панели, чтобы водитель мог взять на себя управление.

Уровень роскоши также высок: несколько высококлассных штрихов превращают концепт Grandsphere в высококлассный круизер представительского класса.Центральная консоль между двумя передними сиденьями может быть электрически развернута вперед к приборной панели, чтобы обеспечить больше места для хранения, а также включает в себя диспенсер для холодной воды. Другие шикарные штрихи включают систему фильтрации воздуха и ароматического диффузора, шерстяную обивку и отделку из граба. Чтобы сделать его еще более похожим на живую комнату, Audi даже выделила место для небольшого цветка в горшке между двумя передними сиденьями.

На данный момент Grandsphere — это просто концепция, но Audi утверждает, что работает над серийной версией и планирует запустить ее где-то в середине этого десятилетия. Это кажется коротким периодом времени, чтобы представить автомобильной публике автономию уровня 4, но какая-то технология автономного вождения обязательно будет включена, когда будет запущена серийная версия Grandsphere.

Концепт Audi GrandSphere показывает, как автономия открывает новые возможности дизайна

Следующее за изменяющимся обликом SkySphere от Audi, GrandSphere, представляет собой роскошный седан с поразительным силуэтом, электроэнергией и автономными технологиями. Он был разработан как концепт-кар, причем очень футуристический, но это также предварительный просмотр технологии, которую фирма внедрит в свой модельный ряд в ближайшие годы.

Представленный онлайн в преддверии дебюта на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, GrandSphere воплощает в себе новый способ проектирования флагманского седана. Оливер Хоффманн, член совета директоров Audi по техническим разработкам, сказал Digital Trends, что модель была создана изнутри, то есть интерьер был завершен раньше, чем внешний вид. Его длина составляет около 210 дюймов, то есть он примерно такой же большой, как нынешний A8, но имеет необычно длинную колесную базу.

Интересно, что электрическая трансмиссия является частью того, что сформировало линии GrandSphere. «Невозможно разработать такой автомобиль с такими пропорциями на платформе, предназначенной для двигателей внутреннего сгорания», — пояснил Хоффманн.Это связано с тем, что электродвигатель намного компактнее, чем бензиновый или дизельный двигатель, поэтому стилисты могут увеличить колесную базу (что создает более просторный салон) при одновременном уменьшении размера переднего и заднего свесов.

То, что находится под листовым металлом, гораздо более реалистично, чем вы можете предположить. Audi построила GrandSphere на платформе PPE, которую она разрабатывает совместно с Porsche, для поддержки широкого спектра серийных электрических моделей, таких как Macan следующего поколения. Мощность исходит от пары электродвигателей, которые потребляют электроэнергию от массивного аккумуляторного блока на 120 киловатт-часов, чтобы задействовать четыре колеса с мощностью 710 лошадиных сил и крутящим моментом 708 фунт-футов. Audi оценивает время разгона концепта от 0 до 60 миль в час примерно за четыре секунды, а его максимальный запас хода составляет около 466 миль. Каждый двигатель расположен над одной из осей, поэтому система обеспечивает полный привод Quattro на дороге.

Сочетание автономных и электрических технологий — коктейль, открывающий новый мир возможностей в области дизайна интерьера. Загляните внутрь, и вы заметите, что GrandSphere не оснащен приборной панелью в обычном смысле этого слова. Такая компоновка делает салон значительно просторнее. Экранов нет, что очень необычно для 2021 года, поэтому содержимое информационно-развлекательной системы проецируется на деревянную накладку под лобовым стеклом. Пассажиры могут использовать новую функцию под названием MMI Touchless Response для навигации по различным меню; они могут, в частности, спланировать живописный маршрут и найти отели, рестораны и другие достопримечательности на пути к месту назначения.

Будущее мобильности премиум-класса

Grandsphere — это всего лишь концепт, но этот полностью электрический седан флагманского калибра кажется чем-то, что может быть довольно легко запущено в производство, конечно, в большей степени, чем Audi Skysphere. Дизайн автомобиля выглядит реальным, он предлагает достаточно высококлассные условия для пассажиров, а трансмиссия с батарейным питанием вполне осуществима.На самом деле, единственные аспекты этого автомобиля, которые не кажутся готовыми к прайм-тайму, — это необычные двери и автономная способность 4-го уровня, которая, если честно, является функцией, до которой, вероятно, еще много лет.

С такими автомобилями, как Tesla Model S, Porsche Taycan, Lucid Air и даже новым Mercedes-Benz EQS, лидирующими, Audi приходится усердно работать над аналогичным полностью электрическим седаном. Будем надеяться, что шикарная Grandsphere станет моделью серийного производства.

Статья в тему:  Полностью электрический дом на колесах от Lordstown Motors наконец-то в пути
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector