0 просмотров

Подключаемый гибридный гиперкар мощностью 1000+ HP за 2,7 миллиона долларов уже распродан

В настоящее время на завершающей стадии испытаний в испытательном центре Иммендингена в Германии One представляет собой подключаемый гибридный гиперкар от Mercedes-AMG. Силовой агрегат автомобиля основан на силовом агрегате Mercedes Formula One.

Ранее называвшийся Project One, One оснащен 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, поддерживаемым четырьмя электродвигателями. С двумя электродвигателями на передней оси машина имеет полный привод, которого нет у автомобилей Формулы-1. Он также имеет один электродвигатель с двигателем и один с турбонагнетателем. Вместе система вырабатывает более 1000 л.с. Можно разогнаться с нуля до 125 миль в час менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость составляет более 217 миль в час.

Активная аэродинамика двухместного автомобиля включает выдвижное заднее антикрыло, а также активные жалюзи, расположенные в верхней части передних колесных арок, большой плавник акулы, соединенный с воздухозаборником над крышей, и задний диффузор. Выпускается всего 275 экземпляров, каждый из которых стоит около 2,7 миллиона долларов. Все они распроданы.

Тесты проверяют трансмиссию автомобиля, его активную аэродинамику и двигатели, работающие на полную мощность.Компания Mercedes выпустила новое видео и новые фотографии тестируемых предсерийных автомобилей. Следующий этап испытаний машины пройдет на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, хотя никаких рекордов там бить не планируется.

Компания Vanwall была основана еще в 1950-х годах.

Вскоре она стала одной из самых успешных гоночных команд Великобритании того времени.

Легендарные гонщики, в том числе Стирлинг Мосс, и сотрудники, включая основателя Lotus Колина Чепмена, были связаны с командой, которая выиграла чемпионат конструкторов Формулы-1 1958 года.

Хотя это название было упразднено в 1961 году, в 2003 году оно снова появилось как Vanwall Cars, которая выпустила GPR V12, изображенный ниже.

Изображение: Автомобили Vanwall

Это могло выглядеть как автомобиль 1950-х годов, но на самом деле это был совершенно новый автомобиль, разработанный как дань уважения гоночной команде прошлого.

Конечно, переход от F1 к гонкам на выносливость, который предпринимает ByKolles, является явным изменением направления для названия.

Это также не единственная текущая попытка возродить имя; британская компания хочет возродить классические гоночные автомобили Vanwall, такие как GPR V12.

Тем не менее, это, безусловно, здорово, что он возвращается спустя столько лет.

Изображение: ByKolles Racing

То есть вы могли бы, если бы машина не стоила почти 3 миллиона долларов. И если все 275, которые когда-либо будут выпущены, еще не были проданы.

Mercedes-AMG Project One, представленный в Германии незадолго до автосалона во Франкфурте, на данный момент является просто концепт-каром. Но Mercedes обещает, что серийная версия появится в продаже довольно скоро. Всего будет выпущено 275 штук.

Гибридная конструкция двухместного автомобиля основана на современных гоночных автомобилях Формулы-1.

«Наша высокоэффективная гибридная сборка основана на автоспорте, а передняя ось с электроприводом создает захватывающее сочетание производительности и эффективности», — заявил член правления Mercedes Ола Каллениус.«С выходной мощностью системы более 1000 лошадиных сил и максимальной скоростью свыше 217 миль в час этот гиперкар управляется именно так, как выглядит: от него захватывает дух».

Автомобиль был создан инженерами дочерней компании Mercedes AMG Performance. Он имеет небольшой 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и четыре электродвигателя.

Один электродвигатель помогает вращать турбонагнетатель автомобиля, другой подключен непосредственно к двигателю, а два других приводят в движение передние колеса.

На большинстве автомобилей турбокомпрессоры вращаются под давлением выхлопных газов двигателя. Они нагнетают воздух в двигатель, позволяя ему производить больше мощности. В Project One электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил может при необходимости раскручивать турбины, обеспечивая более быструю реакцию.

Двигатель V6, установленный позади двух сидений автомобиля, может вращаться со скоростью до 11 000 оборотов в минуту, что намного быстрее, чем двигатель типичного легкового автомобиля. Ему помогает прикрепленный электродвигатель мощностью 161 лошадиная сила.

Два других электродвигателя, также мощностью 161 лошадиная сила каждый, приводят в движение передние колеса. Каждое переднее колесо приводится в действие отдельно, что позволяет передавать на каждое колесо различное количество мощности. Это помогает, например, при управлении в быстрых поворотах, когда больше мощности может быть передано внешнему колесу, которое обычно имеет большее сцепление с дорогой.

Задние колеса приводятся в движение бензиновым двигателем через восьмиступенчатую коробку передач.

По словам Mercedes, максимальная скорость автомобиля составит более 217 миль в час, а разогнаться до 112 миль в час он сможет менее чем за шесть секунд. Это быстрее, чем обычный легковой седан может разогнаться до 60 миль в час.

Гибридный автомобиль с подключаемым модулем сможет проехать только на электроэнергии около 16 миль, прежде чем ему потребуется мощность от бензинового двигателя. В этот момент он будет работать как гибридный автомобиль, чередуя мощность бензина и электроэнергию, накопленную во время движения накатом и торможения.Водитель сможет выбирать различные режимы вождения, в которых автомобиль будет работать либо очень эффективно, либо с максимальной производительностью.

Серийная версия автомобиля все еще находится в стадии разработки, и Mercedes не сообщает, когда автомобили стоимостью 2,7 миллиона долларов будут доставлены их владельцам. Тем не менее, вы все еще можете владеть его частью. По словам автопроизводителя, некоторые технологии, разработанные для Project One, в будущем будут использоваться в других автомобилях Mercedes.

Студент колледжа построил работающую бионическую руку менее чем за 650 долларов

Mercedes-AMG One будет чувствовать себя как дома на улицах Монако благодаря своему целеустремленному и аэродинамическому стилю.

Влияние F1 ясно видно внутри с прямоугольным рулевым колесом, покрытым кнопками.

И стандартная технология Mercedes тоже никуда не делась.

Изображение: Мерседес-Бенц

Всего будет выпущено 275 экземпляров One.

Все они уже проданы.

Каждому из этих покупателей пришлось раскошелиться на 2,7 миллиона долларов.

Mercedes-AMG One дебютирует лично на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года с 23 по 26 июня.

Изображение: Мерседес-Бенц

Внешний вид и цвета нового Mercedes-AMG ONE

Низкий, длинный, широкий и со сложными активными аэродинамическими системами экстерьер гиперкара Mercedes-AMG ONE во многом похож на оригинальный шоу-кар и выглядит созданным для скорости. Колесные арки заметно большие, а задняя часть удлинена, что подчеркивает концепцию среднего расположения двигателя. Mercedes-AMG тщательно разработал такие элементы, как воздухозаборники в передних крыльях и колоссальный задний спойлер, чтобы ONE всегда был приклеен к земле. Воздухозаборник в стиле F1 над крышей и вертикальный плавник акулы — другие примечательные особенности, которые улучшают боковую устойчивость на высоких скоростях. Над арками передних колес есть активные жалюзи, а также воздухозаборники NACA.

Сзади находится большой центральный выхлопной патрубок, заимствованный у автомобилей Формулы-1, и огромный диффузор.Задние фонари имеют три ромбовидных световых элемента, которые дополняют графическое оформление логотипа марки AMG. Естественно, автомобиль выглядит особенно эффектно, когда двери открываются по диагонали вперед и вверх.

Активные аэродинамические системы функционируют по-разному в зависимости от выбранной программы движения: Highway, Track или Race DRS (система снижения лобового сопротивления). В режиме Highway заднее крыло убирается, а в режиме Track автомобиль опускается, полностью выдвигается крыло и увеличивает общую прижимную силу до пяти раз. На высоких скоростях Race DRS закрывает жалюзи.

Кованые алюминиевые диски с 10 спицами и центральным замком — это новая разработка. Они имеют размеры 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и имеют радиальные частичные крышки из углеродного волокна. Эти колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2R M01, разработанные специально для этого автомобиля. На задней левой стороне находится зарядное гнездо для гибридного аккумулятора, а крышка топливного бака находится на противоположной стороне.

Цвета Mercedes-AMG ONE пока неизвестны, но на фотографиях изображен серебристый автомобиль с синими деталями.

Производство гиперкара AMG One может начаться к концу года

Мы поговорили эксклюзивно с Йохеном Херманном, главным техническим директором Mercedes-AMG, на выставке IAA в Мюнхене и узнали полную историю разработки этого долгожданного автомобиля F1 для улицы.

  • Mercedes-AMG One — это подключаемый гибрид с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом от настоящего автомобиля F1 и четырьмя электродвигателями.
  • Эта трансмиссия будет хороша для пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, времени разгона от 0 до 124 миль в час за шесть секунд и максимальной скорости 217 миль в час.
  • Автопроизводитель говорит, что Mercedes-AMG One может быть запущен в производство в этом году по цене в 2,7 миллиона долларов.

AMG Project One был представлен в 2017 году. Идея была высказана ранее другими, чтобы сделать автомобиль Формулы-1 для улицы. Никто на самом деле не достиг этого. Но когда Mercedes-AMG говорит, что они могут это сделать, что ж, им можно доверять. Так что мы верили, что они будут.

Автомобиль стоимостью 2,7 миллиона долларов будет подключаемым гибридом с 1,6-литровым турбодвигателем V6, снятым с настоящего автомобиля F1, установленным в AMG One и оснащенным четырьмя электродвигателями. Эта трансмиссия будет хороша для пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, времени разгона от 0 до 124 миль в час за шесть секунд и максимальной скорости 217 миль в час.

«Адаптация полной силовой установки Формулы-1 для разрешенного к использованию на дорогах гиперкара — это грандиозная задача», — сказал Mercedes в прошлом году, когда прототипы начали тестироваться в Нюрбургинге. (редактировать: без шуток!) «Эта адаптация приведет к установлению новых стандартов производительности дорожных транспортных средств и, таким образом, станет новой вехой в автомобильной истории Mercedes-AMG».

Потом машина как бы пропала с радаров. На этой неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене Mercedes показал полноразмерную версию AMG One, которая будет участвовать в гонках Forza Horizon 5, когда эта игра выйдет 9 ноября. Выглядело это круто.

На IAA Mobility Munich у нас была возможность поговорить с Йохеном Херманном, главным техническим директором Mercedes-AMG, чтобы спросить его, как продвигается настоящий AMG Project One, который теперь называется просто AMG One. Оказывается, сделать уличную машину F1 намного сложнее, чем кто-либо думал.

Автонеделя: Каков статус Project One?

Йохен Герман: Я помню, как был в комнате, когда пришла эта идея. И, как и все безумные идеи… «Да, мы могли бы сделать машину Формулы-1 для улицы!» И тогда проект был запущен. Если говорить о сложном гибриде P3… Во-первых, взять обычный двигатель внутреннего сгорания из болида Формулы-1, где все настолько разное, например обороты холостого хода в четыре раза больше (чем у обычного автомобиля). И если вы говорите о NOx, они смотрят на вас: «Что вы имеете в виду?» Так что нам пришлось добавить к этому двигателю химический завод.И тогда меня поразило, когда я посетил команду Формулы 1 в ноябре прошлого года, стоя рядом с машиной Льюиса (Гамильтона), и когда он выходил, из него вышло человек 10 или 12, которые все побежали к машине, все открывает что-то, вставляет отвертку, ставит ноутбук в машину, прежде чем вы сможете завести машину. В Project One вы поворачиваете ключ, и люди ожидают, что машина заведется. Таким образом, мы должны были включить программное обеспечение для (эквивалента) 10 или 12 гоночных инженеров в кодирование. Я думаю, что это было что-то, что было действительно недооценено.

Если вы поговорите с клиентами и объясните, что мы там делаем, на самом деле им нравится эта сложная система, и в большинстве случаев они действительно понимают, и вы говорите: «Эй, у нас это заняло немного больше времени». Но я действительно думаю, что мы изменили за последние, скажем, 12 месяцев, у нас действительно был надежный канал связи с клиентами. Именно тогда пришел Филипп (Шеймер, который год назад стал генеральным директором AMG), я занимался технологиями, и Филипп сказал: «Эй, я могу поговорить с клиентами». Я обычно говорю, что если вы покупаете хорошие часы, как правило, на определенном уровне часов, вы не заказываете их в Интернете. Это переживание, тебе его показывают, может, ты вернешься домой, вернешься через несколько дней, бла-бла-бла. И здесь то же самое. И мы абсолютно уверены, по крайней мере, я могу сказать об AMG, что мы больше никогда этого не повторим. И я уверен, что никто другой этого не сделает.

АВ: Ходили слухи, что он не будет работать на холостом ходу ниже 4000 об/мин. Это просто пустая болтовня? Каков статус этого проекта, будет ли он развиваться?

ДХ: Конечно, конечно, конечно. Что касается проекта, мы боремся за запуск производства в этом году.

АВ: Ах, да?

ДХ: Да, это все еще цель. Как я уже сказал, очень сложно, очень сложно, вот за что мы боремся.

В: То есть холостой ход на 4000 был проблемой?

ДХ: Это проблема еще до того, как я снова присоединился к AMG (в мае 2020 года).Просто чтобы дать вам представление об уровне шума, например, вы говорите с коллегами из HPP (AMG High Performance Powertrains), и они говорят: «А, мы на холостом ходу на 4000». А они говорят: «Мы должны работать на холостом ходу в 1200». "Почему?" Хорошо, тогда давайте сделаем это. И «давайте сделаем это» не так просто. Также нам предстояло пройти краш-тесты. Мы сделали. Нам предстояло пройти обгонные тесты с уровнем шума. Было бы проще сказать: «Эй, только гоночная версия». Но это не то, что мы делали. Чем он сложнее, тем он уникальнее. Вы можете взять машину и прокатиться в воскресенье днем ​​на машине Формулы-1.

А затем, несколько месяцев назад, когда у нас был Дэвид Култхард, вы знаете, гонщик Формулы-1, мы пригласили его, он представитель бренда, он сел в машину. Я имею в виду, что мы все опытные гонщики, мы ездили на самых разных машинах, но я никогда не водил машину Формулы-1. Итак, вам нужно… мы не знали, насколько мы на самом деле близки к болиду Формулы-1. Даже наши профессиональные гонщики DTM, которых мы посадили в машину (не ездили в Ф1). Затем Дэвид сел в машину, и я помню, как Дэвид, это было так поразительно, он вышел из машины и сказал: «Ты видишь эту слезу в моем глазу?» И я сказал: «Ну, ты знаешь, он хороший парень, который все время шутит». И он сказал: «Нет, нет, вы буквально сделали меня на 12 лет моложе. Это похоже на мою машину Формулы 1! Звук, вибрация, все». И я подумал: ладно, теперь мы знаем, что это стоит всех усилий, которые мы вложили в эту машину. Если бы это было легко, возможно, это сделал бы кто-то другой. Но я прекрасно понимаю, насколько разочарованы клиенты. Говорит: «Эй, я жду машину!» Но я действительно думаю, что Филипп проделал хорошую работу, мы привлекли много клиентов и разослали видео, показывающее, где мы находимся (в разработке). И я только вчера разговаривал с клиентом, и он сказал: «Эй, все в порядке. Я знаю, что получаю. Тебе нужно время». И поверьте, мы не оказываем никакого давления на команду.

АВ: Сколько у вас клиентов?

ДХ: У нас 275.

АВ: Придет ли он в США?

ДХ: Ага.

АВ: Сколько в США?

ДХ: Мы пока этого не говорим.

АВ: С какими трудностями вы столкнулись, когда пришли на борт?

ДХ: Я думаю, что это было программное обеспечение. Команда действительно недооценена. За последние 12 месяцев мы вложили много опыта в программное обеспечение. Мы взяли опыт из других проектов AMG, потому что сказали: «Хорошо, этот нужно закончить сейчас».

АВ: Что-нибудь особенное о программном обеспечении, с которым вы можете поговорить?

ДХ: Вы знаете, это похоже на эти режимы вождения или на проблему энергетического состояния, так что все, что связано с вождением автомобиля, управляемостью. Выступление на гоночной трассе. У нас есть такие режимы, как Straight 1 и Straight 2, у нас есть кнопка паса, у нас есть кнопка DCR. Для водителя это сложно. Если вы хотите сделать очень быстрые круги, это не так, просто сядьте в машину и нажмите на педаль!

АВ: Есть несколько автомобилей, которые могут быть в этом сегменте, например, Valkyrie, Valhalla, Gordon Murray T50. Превзойдет ли это все?

ДХ: Я думаю, что это уникальный автомобиль, и у него будут функции, которых нет ни у одного другого автомобиля, и не забывайте, что он также полностью электрический, на самом деле довольно значительный запас хода.

АВ: Какой размер батареи?

ДХ: Это в четыре раза больше, чем у Формулы-1, 8,8 кВтч.

В: Имя меняется? Это все еще Project One?

ДХ: Нет. На самом деле официальное название One. Project One был шоу-каром.

В: Итак, AMG One?

ДХ: О-Н-Е, да.

Если вы оказались одним из счастливчиков (и загруженных) кто уже выложил большие деньги за Mercedes-AMG One, пожалуйста, дайте нам знать, как вы относитесь к ожиданию! Остальные, поделитесь своими мыслями об идее автомобиля F1 для улиц в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 гибридов, которых следует избегать и вместо этого просто купить электромобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: