0 просмотров

Consumer Reports говорит, что у Tesla Model Y слишком много проблем

Согласно Consumer Reports, Tesla Model Y довольно ненадежна и имеет множество проблем. Но это не помешало Model Y стать невероятно популярным вариантом. Хотя, поскольку все больше автомобильных брендов переходят на электрические, люди могут рассмотреть и другие варианты.

Джейк Фишер, старший директор по автотестированию Consumer Reports, поделился, что люди, которые покупают модели Tesla, очень довольны ими, но у них есть свои проблемы. Электромобили включают в себя высокотехнологичную трансмиссию, что может привести к проблемам.

Это часть новых функций, вызывающих проблемы с надежностью у автопроизводителей. Информационно-развлекательные сбои распространены, поскольку автопроизводителей привлекают большие экраны с большим количеством цифровых элементов управления. Электрические силовые агрегаты обычно не вызывают проблем.

Тесла Модель S

Полностью электрический автомобиль производства Tesla, Inc. / Из Википедии, свободной энциклопедии.

Тесла Модель S представляет собой лифтбэк с батарейным питанием, являющийся флагманской моделью Tesla, Inc. Модель S имеет двухмоторную полноприводную компоновку, хотя более ранние версии Model S имели компоновку с задним расположением двигателя и задним приводом. .

  • США: Фремонт, Калифорния (завод Tesla Fremont)
  • Нидерланды: Тилбург (2013–2021 гг.)
  • Задний мотор, задний привод
  • Двухмоторный, полный привод (Д модели)
  • 75 кВтч (270 МДж)
    249–259 миль (401–417 км) (EPA)
  • 85 кВтч (310 МДж)
    253–272 миль (407–438 км) (EPA)
    310 миль (500 км) (NEDC)
  • 90 кВтч (320 МДж)
    270–294 миль (435–473 км) (EPA)
  • 100 кВтч (360 МДж)
    348–402 миль (560–647 км) (EPA)
  • Бортовое зарядное устройство
  • 3ϕ 400 В 16 А (тип 2); [3] 1ϕ 85–300 В 48 А (новый вариант передней панели)
  • Дополнительное зарядное устройство: 20 кВт от 1ϕ 277 В 72 А
  • Двойное зарядное устройство: 21,1 кВт от 1ϕ 264 В 80 А и 22 кВт от 3ϕ 400 В 32 А; 19,2 кВт от 2ϕ 240 В 80 А [4] (старый вариант облицовки); 16,5 кВт от 3ϕ 400 В 24 А (новый вариант передней панели) [нужна цитата]
  • Внешнее зарядное устройство
  • Нагнетатель на 150–250 кВт постоянного тока
  • 77,3 дюйма (1964 мм) (без зеркал)
  • 86,2 дюйма (2189 мм) (включая зеркала)

Разработка Model S началась до 2007 года под кодовым названием «WhiteStar». Модель S была официально анонсирована 30 июня 2008 г., а прототип автомобиля был представлен в марте 2009 г. Дебют модели S состоялся 22 июня 2012 г. как 60D, дебютировал 9 октября 2014 года. За 60D последовал 70D, который сделал двухмоторный и полный привод стандартом, за которым последовали 85D, P85D и P90D. Наряду с этими обновлениями Tesla предложила систему помощи при вождении Autopilot. В апреле 2016 года Model S получила новый дизайн переднего капота. В октябре того же года аппаратное обеспечение стало стандартом, поддерживающим функцию полного самостоятельного вождения Tesla (FSD). В рамках обновления были добавлены встроенные стандартные камеры вокруг автомобиля. В феврале 2017 года дебютировала Tesla Model S P100D с модернизированным двигателем, которая стала первым электромобилем, запас хода которого, согласно EPA, превышал 300 миль (483 км). Обновление Tesla Model S под кодовым названием «Palladium» было представлено в июне 2021 года и предлагает новую высокопроизводительную модель «Plaid», а также обновленный интерьер, трансмиссию и подвеску.

Model S стала первым электромобилем, который возглавил ежемесячный рейтинг продаж новых автомобилей в любой стране, дважды лидируя в Норвегии, в сентябре и декабре 2013 г. [9] [10] [11] [12] и в Дании в декабре 2015 г. [13] Продажи превысили 250 000 единиц в сентябре 2018 года. Модель 3. [18] [19] [20] После выпуска Model S получила положительные отзывы, с похвалой за ее ускорение и запас хода, хотя первоначальные модели подверглись критике за их высокую стоимость и проблемы с торможением.

Обслуживание на месте техническими специалистами Tesla Motor для Tesla Model S 2013 года, северная часть штата Нью-Йорк [фото: Дэвид Ноланд]

Одной из самых крутых вещей в владении Tesla Model S уже почти три года является сервис.

Когда весной 2013 года я впервые узнал об этом — через несколько месяцев после того, как мне доставили машину, — сервисная модель Tesla звучала почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Если возникнет проблема, объявил генеральный директор Илон Маск, представитель Tesla заберет машину, отдаст напрокат P85, а затем вернет машину на подъездную дорожку, когда она будет устранена.

В то время я писал: «Мне почти захотелось, чтобы с моей машиной что-то не так».

И это не было пустым обещанием. Два или три раза я с удовольствием воспользовался услугой посадки и высадки, снова впечатлив всех своих друзей ускорением взятого напрокат P85.

Технический специалист Tesla из Нью-Йорка однажды рассказал мне, как он девять часов ехал в снежную бурю, буксируя на прицепе арендатора, чтобы забрать неисправную модель S в Буффало, штат Нью-Йорк.

Автомобиль Tesla Mobile Service Ranger

Затем 400 миль обратно в сервисный центр, а через несколько дней еще 800 миль туда и обратно, чтобы доставить машину обратно ее владельцу.

Однако пару раз суровая реальность вторгалась в мой опыт обслуживания Tesla.Кредиторов не было, и мне пришлось ехать на своей машине в сервисный центр и ждать, как массам плебеев на своих «Шеви» и «Хондах».

Но я действительно не возражал; техники всегда были рады поговорить о проблемах с моей машиной и ответить на мои бесконечные вопросы обо всем, что связано с Tesla.

Сервис Нирвана

Мой лучший опыт обслуживания — история, которую я часто рассказываю любому, кто готов слушать, — все еще кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Утром перед Днем Благодарения 2013 года я сидел за кухонным столом, потягивал чай и читал. Нью-Йорк Таймс когда зазвонил телефон.

Это был планировщик в моем местном сервисном центре Tesla. «Мы только что получили электронное письмо от Tesla Engineering из Калифорнии», — сказала она. «Кажется, у вас проблема с 12-вольтовой батареей. Ничего, если мы сегодня утром пришлем кого-нибудь к вам домой, чтобы заменить ее?»

Я совершенно не знал о каких-либо проблемах с моей 12-вольтовой батареей. (Честно говоря, я не был полностью уверен, что в моей машине вообще есть 12-вольтовая батарея.) Но, видимо, система удаленного мониторинга Теслы обнаружила какую-то аномалию в электрических показаниях моей машины.

Обслуживание на месте техническими специалистами Tesla Motor для Tesla Model S 2013 года, северная часть штата Нью-Йорк [фото: Дэвид Ноланд]

Через два часа ко мне домой приехала пара техников Tesla Ranger и заменили батарею на модернизированную модель.

Проблема, о которой я не знал, была решена почти до того, как я о ней узнал, без каких-либо усилий или неудобств с моей стороны.

«Удивительно», — написал я тогда. «Если это будущее автомобильного сервиса, рассчитывайте на меня».

Другие владельцы Tesla явно согласились со мной; Согласно опросу Consumer Reports 2014 года, Model S получила оценку 99 из 100 за обслуживание.

Слишком много машин?

Мой опыт обслуживания Nirvana случился, когда на дорогах было примерно 25 000 автомобилей Model S. Сейчас их около 110 000.

Tesla Model S на площадке Supercharger в Вентуре, Калифорния, открыт только один слот [фото: Дэвид Ноланд]

У меня нет данных об общенациональном росте сервисных центров Tesla за последние два года. (В настоящее время на веб-сайте Tesla указано 69 центров в США.)

Однако я могу сказать, что количество сервисных центров на разумном расстоянии от моего дома в нью-йоркской долине реки Гудзон за это время удвоилось, с одного до двух.

Посчитайте: при таком же распределении прироста населения Model S каждый сервисный центр в моем районе теперь в среднем обслуживает в два раза больше автомобилей, чем раньше.

И я заметил разницу.

Обслуживание на месте техническими специалистами Tesla Motor для Tesla Model S 2013 года, северная часть штата Нью-Йорк [фото: Дэвид Ноланд]

Мне не предлагали услугу самовывоза уже больше года. Заемщики должны быть запланированы заблаговременно.

Пару месяцев назад у меня возникла проблема с замком заднего багажника. Он не запирался должным образом, а это означало, что машину нельзя было запереть, а это означало, что я не мог безопасно припарковать ее на улице в Нью-Йорке или в любом другом общественном месте.

Когда я позвонил в свой обычный сервисный центр в Парамусе, штат Нью-Джерси, мне сказали, что они не смогут принять меня как минимум неделю, даже если я приеду и буду ждать машину. «Попробуйте Маунт-Киско», — сказали мне, в другом ближайшем сервисном центре.

В Маунт-Киско тоже нет костей; у них не было записи почти месяц.

Результат: на той неделе я не ездил в Нью-Йорк, и мне приходилось оставлять машину незапертой всякий раз, когда я парковал ее в своем районе.

Форумы владельцев Tesla также содержат рассказы о забронированных сервисных центрах и долгих ожиданиях.

«Я купил свою Model S в ноябре 2013 года, — сообщил один владелец из Калифорнии, — и поначалу я мог забрать машину для отзыва или технического обслуживания в течение дня или двух и получить кредит».

Обслуживание на месте техническими специалистами Tesla Motor для Tesla Model S 2013 года, северная часть штата Нью-Йорк [фото: Дэвид Ноланд]

Но что касается более недавней проблемы, его звонки в пять сервисных центров не выявили свободных слотов в течение как минимум двух недель.Он сообщил, что сервисный центр в Пало-Альто занят на следующие шесть недель.

«Это явно свидетельствует о провале текущей модели обслуживания», — написал он. И я не могу сказать, что не согласен с ним.

Очевидно, что цифры начинают догонять хваленую сервисную архитектуру Tesla.

Политика нового рейнджера

Очевидно, стремясь сократить расходы, Tesla недавно — и незаметно — отменила фиксированную плату в размере 100 долларов за услугу выездного техника «Рейнджер».

Новая политика устанавливает минимальную цену в 100 долларов для рейнджера, чтобы либо отремонтировать машину на месте, либо забрать ее у удаленного клиента.

Но сейчас 100 долларов — это всего лишь минимум, и оттуда цена растет, иногда сильно, в зависимости от удаленности от сервисного центра.

Поездка Tesla из Мэриленда в Коннектикут, февраль 2013 г. — автомобили Tesla Model S в месте расположения Delaware SuperCharger

Это изменение стало неприятным сюрпризом как минимум для двух клиентов Tesla.

Автомобильные новости сообщает, что владелец Tesla в Чесапике, штат Вирджиния, получил плату рейнджера в размере 606 долларов за то, чтобы его автомобиль забрали и доставили в сервисный центр в Роли, Северная Каролина, в 202 милях от него, несмотря на то, что сервисный центр перед покупкой заверил, что любой такая плата будет составлять фиксированные 100 долларов.

В итоге владелец отложил ремонт до тех пор, пока не уехал в Роли по другим делам. «Если бы не тот факт, что машина чертовски хороша, я был бы очень зол», — сказал он. АН.

Обслуживание на месте техническими специалистами Tesla Motor для Tesla Model S 2013 года, северная часть штата Нью-Йорк [фото: Дэвид Ноланд]

Другому владельцу Model S на отдаленном канадском острове Ньюфаундленд повезло больше благодаря тому, что у него было письменное обещание фиксированной платы в размере 100 долларов.

Впоследствии его машина сломалась на обочине дороги, и Tesla назвала ему гонорар рейнджера в размере 808 долларов.

Но когда владелец указал на обещание по электронной почте, Тесла забрал автомобиль, погрузил его на паром и отправил за 1500 миль обратно в Монреаль для ремонта — бесплатно.

«Когда мы их сложили, они, вероятно, потратили на нас 10 000 долларов», — сообщил владелец.«Невероятно, что они сделали это. Но они не могут сделать это для всех».

Ожидаются Model X и Model 3

Tesla сталкивается с серьезной предстоящей проблемой обслуживания: ожидается, что ее производство удвоится к концу 2016 года по мере увеличения производства Model X.

Затем он может взлететь с началом производства менее дорогой модели 3, которое в настоящее время запланировано на 2018 год.

К 2020 году на дорогах может быть 1 миллион электромобилей Tesla, что в 10 раз больше, чем сейчас.

2016 Тесла Модель Х

И это не те автомобили, которые вы можете отдать местному механику: практически каждую Tesla придется ремонтировать и обслуживать в заводском сервисном центре Tesla.

Чтобы увеличить свои сервисные мощности в десять раз, чтобы не отставать от прогнозируемого стремительного роста численности населения в 2020 году, Tesla должна построить около 600 новых сервисных центров в США.

Это примерно три новых сервисных центра в неделю, каждую неделю в течение следующих четырех лет.

Это действительно будет серьезным вызовом.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Проблемы с цепочкой поставок Tesla не поспевают за спросом

Как я уже упоминал выше, с большими возможностями приходит и большая конкуренция. Tesla уже почти десять лет является лицом индустрии электромобилей, но конкуренция, наконец, догоняет. Позвольте мне объяснить, почему это хорошо для Теслы.

Tesla в течение многих лет предлагала только автомобили высокого класса в виде Model S, с которой потребители ассоциировали Tesla только с богатыми, розничная цена которой составляла 76 000 долларов.

Сегодня у компании есть предложения, которые могут соответствовать разным бюджетам, а это означает, что возможности для оптовых продаж увеличились. Прямо сейчас четыре основных предложения Tesla варьируются от от 40 000 до 130 000 долларов.

Вот стандартные цены на каждую модель прямо сейчас.

  • Тесла Модель S: 89 990 долларов
  • Модель Тесла 3: 39 990 долларов.
  • Тесла Модель X: 99 990 долларов.
  • Тесла Модель Y: 53 990 долларов

В 2019 и 2020 годах TSLA поставила 367 200 и почти 500 000 автомобилей соответственно. Во втором квартале 2021 года компания уже превзошла поставки 2019 года с 386 050 с начала года.Во втором квартале 2021 года компания поставила 201 250 автомобилей, что стало первым случаем, когда компания поставила более 200 000 автомобилей за трехмесячный период.

Первая половина года была потрясающей с точки зрения поставок, так как Q1 и Q2 исторически были самыми медленными для компании. Таким образом, компания находится на пути к поставить более 800 000 автомобилей в 2021 году.

Однако, как это было почти во всех отраслях, глобальная нехватка поставок ударила по Tesla. Генеральный директор Илон Маск упомянул об этих трудных временах, и задержки начинают бить по компании. В конце июля компания отложила производство долгожданного полуприцепа Tesla. Нехватка чипов может привести к задержке выпуска Tesla CyberTruck. Потребители также видят это в зависимости от того, насколько далеко отодвигаются поставки для заказов, сделанных сегодня.

Нехватка чипов, влияющая на Tesla, пришлась на ужасное время, когда спрос никогда не был выше. Во втором квартале компания заработала 1,1 миллиарда долларов. в 10 раз выше, чем годом ранее. Доходы поступили в

12 миллиардов долларов, что почти удвоилось по сравнению с 2020 годом.

Tesla совершенствует свои цепочки поставок и операции, строя два новых завода в Техасе и Берлине. К счастью для Tesla, нехватка чипов затрагивает всех автопроизводителей. Проблемы с поставками не только усугубили задержки, но и привели к росту цен в Tesla. В июле компания увеличила стартовую цену Model S и Model X на 5 000 долларов, примерно до 85 000 и 95 000 долларов соответственно. Model 3 и Model Y также выросли в цене на 1000 долларов в прошлом месяце.

Один из способов, которым компания пытается бороться с этим, — удвоить количество поставщиков в следующем году. Другой путь — это эволюция аккумуляторов, когда Tesla вскоре может начать производить свои собственные аккумуляторы, аналогичный путь Apple (AAPL) выбрала с полупроводниковыми чипами, которые они начинают включать в свои продукты.

  • Еще одна дикая неделя Теслы. И (когда я это пишу) только среда.
  • Памятка Маску: я не уверен, что ребята из Edmunds — лучшие люди, с которыми можно затеять драку.
  • К счастью, CoverDrive вернулся. Что он видит? Много машин на парковках.
  • Что будет означать вся эта июньская инвентаризация? У меня много вопросов к моим читателям.
  • Consumer Reports ударил Теслу левым хуком. И doggydogworld следует с апперкотом.

Безумные дни и безумные ночи

Учитывая некоторые дикие телеконференции Tesla (NASDAQ:TSLA), планка для сумасшедших дней наверняка была установлена ​​очень высоко. И тем не менее, вчерашняя буря твитов Илона Маска сумела с легкостью рассеять ее.

В качестве прелюдии его атаки в Твиттере на United Auto Workers кажутся сомнительными. Выставка:

Я никогда не был юристом по трудовому праву, но я, кажется, припоминаю из Закона о труде 101, что разделы 7(а)(1) и 8(а)(1) Национального закона о трудовых отношениях запрещают широкий спектр угроз, включая угрозу потери опционов на акции, подразумеваемых в этом твите.

Атака на UAW напоминает о решении Маска несколько недель назад повесить трубку (хорошо, нажмите кнопку «конец») на следователя из Национального совета по безопасности на транспорте, который обсуждал недавние смертельные случаи, связанные с «автопилотом» Теслы.

Сколько боев хочет провести этот парень? Правительство, UAW. А почему не пресса?

Конечно же, вчера Маск выпустил ошеломляющую серию твитов с нападками на прессу. Пресса, которая в течение многих лет (как я иногда говорил) в основном агиографична и стенографична в освещении Маска и Теслы.

Среди многих других было и это:

(Неужели я один иронизирую тем, что выставляю твит Electrek.Co в поддержку атаки на лживые СМИ?)

Я думаю, что истерика Маска была неудачной по многим причинам. Среди прочего, он вызвал красноречивые ответы, такие как этот:

(Была ли какая-либо бизнес-фирма в истории привлекала более восторженное внимание, чем Tesla? Был ли какой-либо генеральный директор привлекал более агиографическое освещение, чем Маск?)

Но, что еще хуже, спровоцировало это:

Г-н.Здесь Уивер имел в виду последнее обновление тестов Edmunds Model 3. Разрушительный? Да, подробно и честно, а значит, разгромно. Тесла продал Эдмундсу неисправную машину, и Эдмундс рассказал об этом правду.

Эдмундс пользуется наибольшим доверием в области автомобильной оценки. Это признают даже его конкуренты. Неужели Маск тоже хочет воевать с Эдмундсом?

Что здесь происходит?

Все это заставляет меня задуматься, и не в первый раз: где же совет директоров Tesla?

Это также заставляет меня задуматься о том, испытывает ли Маск какой-то экстраординарный стресс прямо сейчас. Мои читатели знают, что я был озадачен (на самом деле, удивлен), что Tesla не вышла на рынки капитала в конце 2017 или начале 2018 года, когда цена ее акций была далеко за 300 долларов.

Возможно, просто возможно, как предполагают некоторые недавние подсказки (изложенные здесь), андеррайтеры Tesla сказали Маску, что компания должна достичь еженедельной производительности Model 3 в 5000 единиц, или показать прибыль, или и то, и другое, прежде чем приступить к дальнейшему привлечению капитала. есть в картах.

Если бы Маск на самом деле понял, что это невозможно, то он мог бы почувствовать, как стены смыкаются, и его удар был бы объяснимым.

Итак, если оставить в стороне «взрывную» скорость, рассчитанную с помощью дифференциальных уравнений, возможна ли устойчивая еженедельная производительность Модели 3 на уровне 5000?

Сидя у ног CoverDrive и впитывая некоторую мудрость от MaxedOutMama, я не верю, что Tesla может достичь такой устойчивой скорости просто потому, что ей не хватает логистики, чтобы справиться с таким объемом управления деталями, контролем производственной линии, регулированием заказов, контролем отгрузки. и операции доставки.

Однако я должен отметить, что Пауло Сантос, которого я считаю чрезвычайно умным и глубоко информированным и чей Генератор идей считает меня одним из своих очень довольных платных подписчиков, не согласен.

Оставив в стороне вопрос о 5000 Model 3 в неделю, как насчет достижения какой-то рентабельности по GAAP в Q3 и Q4, как было обещано, или просто даже в одном из этих кварталов, хотя это было бы неустойчиво?

Возвращение CoverDrive

К счастью для нас, CoverDrive, который отсутствовал некоторое время, сообщил на этой неделе прогноз продаж на второй квартал. Вот что он должен был сказать:

Ранее на этой неделе Tesla подтвердила, что планирует приостановить поставки в США, чтобы «Car 200k» не был доставлен до июля. Имея эту информацию, мы можем начать подсчитывать продажи за второй квартал. Магическое число для продаж в США во втором квартале составляет 21 000 единиц.

Я предполагаю, что MS и MX будут продаваться примерно так же, как и в прошлом квартале, 5000 и 4000 соответственно. Таким образом, объем продаж M3 составляет 12 000 единиц.

Как насчет остального мира? Мы можем разумно ожидать, что продажи MX/MS составят около 7000 в Европе, 5300 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 800 в Канаде. А давайте посчитаем поставки М3 в Канаду. Не понимаю, как может быть больше 1800. Суммируя все это по всему миру, мы имеем:

Модель S: 12 600

Модель X: 11 500

Модель 3: 13 800

Всего: 37 900

Большой сюрприз, который меня поразил, — это очень небольшое количество поставок Model 3. Хотя это плохие новости для доходов, это на самом деле улучшает мою чистую оценку, потому что они будут продавать меньше автомобилей с низкой маржой. Таким образом, я ожидаю, что чистая прибыль во втором квартале улучшится примерно на 50 миллионов долларов по сравнению с первым кварталом. Другими словами, убыток не по GAAP составляет около 660 миллионов долларов, или 2,85 доллара на акцию.

Сколько автомобилей Tesla нужно будет добавить в инвентарь? Еще слишком рано делать хорошие оценки, но, вероятно, где-то между 10 000 и 20 000 единиц.

Последствия

Я попросил CoverDrive немного рассказать о дополнениях к инвентарю. Он сказал, что скорость присвоения VIN составляет около 1155 в неделю для Model S, 1015 в неделю для Model X и 1600 в неделю для Model 3.

Это будет означать, что Tesla производит 48 500 автомобилей во втором квартале, в то время как поставляет только около 37 900 автомобилей, что дает увеличение запасов на 10 600 автомобилей.

Прибавка, вероятно, будет еще выше, поскольку CoverDrive ожидает, что Tesla увеличит темпы производства Model 3 в июне.Вот почему он остановился на диапазоне от 10 000 до 20 000 для автомобилей, добавленных к инвентарю.

Для обсуждения в комментариях

  • В ожидании доставки в июле, где Tesla будет хранить от 10 000 до 20 000 автомобилей в июне?
  • Может ли длительное хранение в летний месяц повредить автомобили? (Вспомните проблемы, связанные с нагревом сенсорных экранов Model 3.)
  • Как производство такого количества автомобилей в этом квартале, но отсрочка их поставки до следующего квартала, повлияет на планы Tesla в отношении «эффективного» цикла конвертации денежных средств?
  • Какую нагрузку это окажет на наличные деньги Теслы?
  • Что произойдет с целью Tesla по прибыльности по GAAP за третий квартал, когда она продаст все эти запасные автомобили? Помните, вы получаете прибыль или убыток только после продажи автомобиля.
  • Tesla только что объявила, что будет предлагать свой полноприводный (или AWD) вариант Model 3 примерно за 78 000 долларов в третьем квартале. Итак, покупатели Model 3, расскажите нам: насколько глубока ваша любовь?
  • Учитывая выбор между Model 3 за 78 тысяч долларов и бюджетной моделью S, что бы вы выбрали? Здесь происходит каннибализация?
  • Похоже, что только самые богатые покупатели получат полную льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов США. Не обескуражит ли это некоторых из тех, кто надеялся на Model 3 за 27 500 долларов?
  • Срок действия многих договоров аренды Tesla (трехлетних с 2015 года и двухлетних с 2016 года) истекает во второй половине этого года. Что это будет означать для «Услуг и прочего»? Насколько хорошо будут держаться цены на подержанные автомобили Tesla, когда Tesla больше не сможет контролировать рынок?

Двойной удар от Consumer Reports и Edmunds

На этой неделе Consumer Reports присвоил Tesla Model 3 оценку «не рекомендуется». Он назвал два основных фактора: плохое торможение и неудобный центральный экран.

Tesla ведет себя так, как будто плохой результат торможения является единственной проблемой (предполагая, что она может исправить проблему с помощью беспроводного обновления и пытается исправить ситуацию), игнорируя при этом второй пункт.

Но важен и второй пункт. И для этого радикального, но противоречивого сенсорного экрана нет лекарства OTA.

Между тем, edmunds.com, который в первые дни своего существования с Model 3 мог сказать много лестных вещей, вышел с испепеляющей учетной записью в блоге, основанной на недавнем опыте.

Все происходит так, как предсказал CoverDrive, когда он предупредил, что автопроизводитель просто не может без последствий сократить процесс утверждения производственной части, проверки производственной линии или бета-тестирования (и Tesla сокращает все три).

Обещания даны, обещания нарушены

На этой неделе Билл Маурер написал еще одну прекрасную статью о том, как заявление Tesla о том, что следующей будет полноприводная модель 3, противоречит более ранним обещаниям о том, когда будет доступна часто обещанная версия за 35 000 долларов.

Я не хочу спорить с решением Теслы как с деловым вопросом. Продажа Model 3 по 78 тысяч долларов за клип — хорошая работа, если вы можете ее получить. И Тесле, безусловно, нужны усилители маржи.

Но, как показал Маурер, это объявление нарушает более раннее обещание Маска ввести в игру недорогой «вариант».

Ищу члена Alpha doggydogworld (который часто является моим резким критиком со информированными и вдумчивыми комментариями) подумал, что график Маурера не идет достаточно далеко:

На самом деле все еще хуже, чем то, что вы написали. На странице часто задаваемых вопросов Tesla Model 3 говорится, что Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов станет доступна в ноябре 2017 года. Эта страница архива Wayback Machine была захвачена 31 июля 2017 года:

Более того, в нем говорится: «Дополнительные конфигурации, в том числе Model 3 со стандартным оборудованием за 35 000 долларов, станут доступны в качестве производственных рамп».

Итак, они планировали выпускать смесь Long Range и Short Range до того, как они достигнут 5000 в неделю. Перед полным приводом. До версии P. Перед Канадой.

Это идеальный подход, поскольку вы поддерживаете стабильное сочетание вариантов с высокой и низкой маржой с течением времени. Только потому, что Илон полностью испортил дизайн и производство Model 3, им пришлось перейти к этой стратегии «сначала премиум, чтобы мы не умерли».

Ах, машина обратного пути. Интернет никогда не забывает.

Будут ли невыполненные обещания иметь значение для подсчета бронирований Model 3? подлежит уточнению.

Если бы только кто-то давно предупредил, что Tesla Model 3 станет его крахом. (О, подождите. Кто-то сделал. Здесь. И здесь. И здесь. И здесь.)

Литий-ионный аккумулятор Tesla Model S в подвижном шасси [фото: Martin Gillet через Flickr]

Электромобиль Tesla Model S, насчитывающий почти 100 000 автомобилей на дорогах мира, является выдающимся достижением.

Он остается электромобилем с самым большим запасом хода в серийном производстве более чем через три года после его запуска.

Но проблемы с надежностью тяговых электродвигателей в ранних автомобилях — моделей 2012 и 2013 годов — преследовали первых владельцев.

Теперь новый анализ данных, предоставленных Plug-In America 327 владельцами ранних автомобилей Tesla Model S, показывает, что целых две трети этих ранних трансмиссий Model S необходимо будет заменить в течение 60 000 миль.

[ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: В заголовке этой статьи изначально говорилось, что две трети трансмиссий «выйдут из строя» через 60 000 миль. Как отметили несколько читателей, это не совсем точно; Политика Tesla заключается в том, чтобы заменять их, когда они начинают шуметь, не дожидаясь, пока они действительно выйдут из строя механически. Чтобы сделать заголовок более точным, мы изменили его формулировку, чтобы сказать, что им «потребуется замена», чтобы более точно соответствовать приведенному выше предложению.]

Этот анализ ранее не публиковался. Прежде чем опубликовать эту историю, Green Car Reports задали Tesla Motors несколько конкретных вопросов, чтобы помочь поместить анализ в контекст.

Тесла отказался отвечать на эти вопросы. Вместо этого он опубликовал общие заявления о своей надежности. И вопросы, и их формулировка находятся в конце статьи.

Tesla Model S 2013 г., принадлежащая Дэвиду Ноланду, Катскилл Маунтинс, штат Нью-Йорк, октябрь 2015 г.

Надежность: действительно ответственность?

С Потребительские отчеты исключила Tesla Model S из списка рекомендуемых покупок из-за «общего уровня проблем хуже среднего», колкости между сторонниками и недоброжелателями компании только обострились.

Речь идет о значении, если таковое имеется, Потребительские отчеты' результаты. Учитывая, что Mercedes-Benz — еще один очень успешный бренд класса люкс — также получает рейтинг хуже среднего, имеет ли это какое-то значение? И следует ли также учитывать более пессимистическую оценку TrueDelta?

Означает ли, что опыт вождения, оцененный в «103 балла из 100», и 97-процентная удовлетворенность клиентов означают, что Тесле не о чем беспокоиться? Или увеличение времени ожидания в сервисных центрах предвещает падение лояльности клиентов и престижа бренда?

Без надлежащего контекста все это сводится к электромобильной версии басни о слепых и слоне.

Но есть множество статистических данных, которые могут способствовать разговору. И анализ Вейбулла этих данных показывает, что две трети ранних (2012 и 2013) автомобилей Model S могут выйти из строя трансмиссии в течение 60 000 миль.

Электродвигатель и привод Tesla Model S [фото, опубликованное пользователем Tam на форуме Tesla Motors]

Очевидно, что восьмилетняя гарантия Tesla на трансмиссию защищает как новых, так и бывших в употреблении покупателей. И компания несколько раз заявляла, что добилась больших скачков в качестве по мере накопления опыта в создании автомобиля.

В ноябрьском обновлении Tesla говорится, что компания вдвое сократила количество отказов, а генеральный директор Илон Маск выразил твердую уверенность в улучшенных трансмиссиях, которые она поставляла в последние месяцы.

Но набор данных, используемый для анализа надежности трансмиссии, включает примерно в 10 раз больше автомобилей раннего выпуска (2012 и 2013 годов), чем недавних автомобилей 2014 и 2015 годов выпуска.

Если достаточное количество недавних покупателей добавят свою информацию, мы сможем улучшить анализ и получить статистическую поддержку тенденции повышения надежности, о которой упоминала Тесла.

Литий-ионный аккумулятор Tesla Model S в подвижном шасси [фото: Martin Gillet через Flickr]

Подключить большие (достаточно) данные Америки

Приведенные выше оценки отказов основаны на анализе данных опроса автомобилей Tesla Model S, проведенного Plug in America. Ссылки в нижней части страницы PIA позволяют загрузить набор данных.

В ходе опроса респонденты предоставили различную информацию о своем опыте владения Model S, включая общее количество пройденных миль, была ли у них замена двигателя (замена трансмиссии), и если да, то какие были показания одометра в то время.

В октябре, когда проводился этот анализ, в наборе данных было 370 респондентов. Не имея под рукой никакого программного обеспечения по надежности, я попросил инженера по надежности подсчитать цифры и получил поразительный ответ, что «характеристический срок службы» трансмиссии составляет около 50 000 миль.

В контексте надежности так называемый характеристический срок службы — это возраст, при котором ожидается отказ 63,2 % деталей. Это представляет коэффициент выживаемости 36,8 процента, или 0,368. Это значение является обратным е, основание натурального логарифма. С точки зрения математики 1/е = 1/2.718 = 0.368.

Анализ Вейбулла самых ранних трансмиссий Tesla Model S 2012-2013 годов [составлен Мэтью Клиппенштейн]

Инженер по надежности тщательно подчеркивал, что результаты действительны только в том случае, если данные верны, не имеют систематической ошибки и случайны. В то время как предвзятость выборки определенно имела место (только те клиенты, которые знали об опросе, могли решить его заполнить), выборка охватывала более 1 процента от общей совокупности автомобилей Tesla 2012 и 2013 годов (327 респондентов примерно на 25 000 автомобилей).

Таким образом, систематическая ошибка отбора и случайность, вероятно, были приемлемо низкими. Но при построчном просмотре файла данных Excel я заметил несколько ошибок транскрипции, которые действительно поставили под угрозу результат.

При очистке набора данных, чтобы дать Тесле презумпцию сомнений — там, где респонденты сообщали о замене двигателя, но не уточнили, когда это произошло, — я использовал окончательные показания одометра. (Это немного увеличило бы срок службы.)

Я повторил анализ, используя бесплатное программное обеспечение для обеспечения надежности, найденное в Интернете (я выбрал Reliasoft, который предлагает бесплатный пробный период; есть и другие пакеты). Для Tesla 2012 и 2013 годов характерный срок службы вырос примерно до 57 000 миль.(Функция вероятности предсказала, что 66 процентов трансмиссий выйдут из строя в течение 60 000 миль, что дало название этой статье.)

Анализ Вейбулла самых ранних трансмиссий Tesla Model S 2012-2013 годов [составлен Мэтью Клиппенштейн]

По большому счету, расчеты заслуживают доверия настолько, насколько они прозрачны, поэтому исходные данные и метод расчета приведены на сайте www.tinyurl.com/TeslaWeibull вместе с контактной информацией автора.

Этого должно быть достаточно для того, чтобы читатели воспроизвели анализ трансмиссии, а также оценили аккумуляторную батарею Model S и бортовое зарядное устройство, срок службы последнего из которых, по-видимому, составляет около 1 000 000 миль.

Только 43 человека в наборе данных владели автомобилями Tesla 2014 и 2015 годов. И хотя это граничит с достаточно большой выборкой — эмпирическое статистическое правило гласит, что от 30 до 50 случайных выборок позволяют сделать точные выводы о больших популяциях — лишь немногие из них достигли даже 20 000 миль.

Это означает, что анализ этих данных был бы недействителен. Далекий от измерения успеха Теслы в смягчении механизма (ов) отказа «износа», он будет отражать причуды детской смертности и / или случайные сбои в среднем возрасте.

Литий-ионный аккумулятор Tesla Model S в подвижном шасси [фото: Martin Gillet через Flickr]

Это возвращает нас к нашей просьбе о том, чтобы дополнительные владельцы Tesla Model S загрузили свои данные в опрос. Как нейтральная некоммерческая третья сторона, заинтересованная в электромобилях, Plug In America, вероятно, является идеальным хранителем этой информации.

Теперь у нас должно быть достаточно Model Se 2014 года с достаточным пробегом, чтобы мы могли уточнить наш анализ тенденций надежности трансмиссии.

Это переместит нас от обсуждения вопроса «да/нет» о том, надежна ли Model S, к использованию краудсорсинговых данных для оценки уровня ее надежности в прошлом и темпов улучшения новых автомобилей.

Почему Вейбулл?

Приведенные выше расчеты обычно называют анализом Вейбулла по одноименному распределению вероятностей.Его полезность заключается в том, что он измеряет показатели выживаемости с течением времени, а это означает, что выводы могут быть сделаны на основе частей, которые еще не потерпели неудачу (называемых «приостановленными» или «приостановленными тестами»).

Это очень важно для долгоживущих деталей, где запуск всех образцов до отказа может занять непрактично много времени. (Расчеты по ранним Теслам состояли из 77 отказов и 250 приостановок.)

2015 Tesla Model S 70D в новом цвете Ocean Blue

Короче говоря, анализ Вейбулла прибавляет вам баллы за элементы, которые провалились, и дает вам кредит за элементы, которые не провалились.

Распределения Вейбулла являются степенными функциями, а это означает, что они могут сильно искривляться при построении в линейном масштабе. По этой причине их часто изображают в логарифмическом масштабе, где они образуют красивые прямые линии.

Сюда включены как линейные, так и логарифмические диаграммы. Неудачные тесты показаны синим цветом, а приостановленные тесты — красным (по нижней оси). В левом нижнем углу приведены три значения. Бета — это параметр формы.

Значения выше 1,0 представляют частоту отказов, которая увеличивается со временем, указывая на компонент, который со временем изнашивается. Eta — это указанный выше характерный срок службы, при котором ожидается отказ 63,2% компонентов. Наконец, Rho — это коэффициент корреляции, который в идеале должен быть близок к 1.

Тесла не отвечает на вопросы

Перед публикацией этой статьи Green Car Reports обратился к Tesla со списком конкретных вопросов, которые помогут нам поместить этот анализ в контекст.

В частности, мы спросили:

  • Сколько двигателей Tesla отремонтировала или заменила в автомобилях Model S 2012 и 2013 годов на сегодняшний день?
  • Какой процент от общего числа автомобилей это составляет?
  • Что собственные данные компании о надежности говорят о проценте автомобилей, которые потребуют замены двигателя в течение срока службы транспортных средств?
  • В ноябре Маск сказал, что надежность удвоилась; насколько Tesla уверена в том, что теперь она полностью решила проблемы надежности с более ранними двигателями?
  • Каковы прогнозы компании относительно частоты отказов двигателей автомобилей текущего производства?
  • Что бы Tesla Motors сказала владельцам (и будущим покупателям подержанных автомобилей) первых автомобилей относительно надежности двигателей?

Магазин Tesla в Лос-Анджелесе [фото: Миша Брук / MBH Architects]

Тесла отказался отвечать на какие-либо из этих конкретных вопросов. Представитель компании направил следующее заявление:

Тесное общение с нашими клиентами позволяет Tesla получать информацию, активно решать проблемы и быстро их устранять. Беспроводные обновления программного обеспечения позволяют Tesla диагностировать и исправлять большинство ошибок без необходимости обращаться в сервис. В тех случаях, когда необходимо починить оборудование, мы стремимся сделать это безболезненно.

Я хотел бы указать вам на предыдущие комментарии Илона, здесь и здесь, а также на то, что Потребительские отчеты Недавно [написал]:

Несмотря на проблемы, наши данные показывают, что удовлетворенность владельцев Tesla по-прежнему очень высока: 97% владельцев заявили, что обязательно купят их автомобиль снова. Похоже, что Tesla отреагировала на замену неисправных двигателей, дифференциалов, тормозов и информационно-развлекательных систем, и все это с минимумом суеты для владельцев.

И внимание Tesla к обслуживанию клиентов было эффективным. Почти каждый респондент отметил быстрое реагирование и время ремонта Tesla, несмотря на отсутствие традиционной дилерской сервисной сети. Для своих первых последователей Tesla взяла за правило делать больше, чем нужно для решения проблем с обслуживанием в соответствии с заводской гарантией…

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Статья в тему:  Испортит ли пожар батареи Chevy Bolt рейтинг надежности электромобиля?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector