0 просмотров

Не пропустите историю

Поделись этим:

Когда дело доходит до размышлений об электромобилях, электромобилях, у многих возникает спешка с покупкой.

Спешите купить сейчас? Может быть.

Подождать и купить позже? Может быть.

И это не только из-за нового Закона о снижении инфляции. Во многих штатах также есть программы стимулирования, призванные побудить жителей покупать электромобили. И есть все виды разовых мероприятий на уровне штатов и на федеральном уровне, предназначенных для того, чтобы заложить основу, чтобы вы действительно могли использовать электромобиля, когда вы его покупаете.

Да, это может стать очень и очень сложным, и потенциальным покупателям электромобилей придется потратить время и усилия, чтобы во всем этом разобраться.

«Я не знаю, как это будет выглядеть в будущем, но начало будет трудным», — сказал Брайан Уиллис, директор по связям с общественностью Ассоциации транспорта с нулевым уровнем выбросов (ZETA). «Со временем станет лучше».

«Нам нужны были стимулы, такие как налоговые льготы, которые сделали бы этот процесс более привлекательным и, надеюсь, более простым для людей», — сказал Джеймс Мортон Тернер, историк экологической политики и политики из колледжа Уэллсли в Массачусетсе. «Эта программа вносит много путаницы и сложности как для потребителей, так и для автопроизводителей», — сказал Тернер, автор Заряжено: история батарей и уроки для будущего чистой энергии. «Это не то, что мы хотим делать с продажами электромобилей».

Но это то, что мы делаем так…

Что в IRA для электромобилей… и в этом для вас?

Краткий ответ – много. НО – мы упоминали, что это сложно?

Федеральная налоговая льгота для электромобилей существует уже довольно давно, но у нее есть предел.Ограничение означало, что когда модель электромобиля достигает определенного объема продаж, налоговые льготы больше не предоставляются. Так что на данный момент вы можете забыть о них для

Chevy Bolts и Tesla: продажи этих моделей превысили лимит.

Однако по новому закону эта кепка снимается. НО – не раньше следующего года.

Другая НО – тогда вступают в силу другие правила, которые усложнят получение налогового кредита. Некоторые уже включились, что также усложняет задачу. И проще. И в свете всевозможных факторов, включая остаточные проблемы с цепочкой поставок COVID и вторжение России в Украину, спрос, по крайней мере, на некоторые электромобили намного превышает предложение.

Так что выясните, когда покупать — есть над чем подумать.

Вот некоторые из основных компонентов новой федеральной программы электромобилей.

  • Федеральный налоговый вычет: до 7500 долларов на новый автомобиль. До 4000 долларов за подержанный, начиная со следующего года — это впервые для ФРС — но они должны быть приобретены через дилера. Обратите внимание на «до». Арендованные автомобили не имеют права; автомобили на топливных элементах.
  • Окончательная сборка автомобиля: должна производиться в Северной Америке. Это положение вступило в силу сразу же в августе, что лишило права на участие множество транспортных средств. Если у вас был обязывающий контракт на автомобиль 2022 или 2023 года, когда программа началась, но вы еще не получили его — вы все еще в порядке.
  • Квоты: они заканчиваются 1 января 2023 года, что делает Tesla, Bolts и Hummer доступными впервые за долгое время, если они и покупатель соответствуют всем остальным критериям.
  • Ограничения по стоимости и доходу: также начиная со следующего года — только новые электромобили стоимостью менее 55 000 или 80 000 долларов США в зависимости от размера, а также подержанные автомобили стоимостью менее 25 000 долларов США имеют право на налоговые льготы. Существуют также пределы дохода, которые ниже для подержанных автомобилей. Другими словами, сверхдорогие роскошные автомобили не будут соответствовать требованиям. Как и супербогатые люди, которые зарабатывают много денег, даже если они покупают менее дорогой электромобиль.
  • Батарея: здесь вы доберетесь до действительно сложных вещей.Теперь будут правила, определяющие, откуда берутся компоненты аккумуляторов и откуда берутся труднодоступные минералы для них. Правила нарастают в течение нескольких лет до такой степени, что в некоторых случаях налоговый кредит не допускается. Эти компоненты должны поступать из США или одного из их партнеров по свободной торговле. Это правило разработано частично для того, чтобы не допустить участия Китая и России.

(Для получения более подробной информации см. ссылки ниже.)

Когда дело доходит до электромобилей, происходит что-то вроде безумия кормления. Но будьте осторожны, покупатель: есть много-много НО.

Так что, если вы зарабатываете много денег и хотите купить более дорогой электромобиль, собранный в США, ваш лучший шанс может быть до конца года. Если вы беспокоитесь о том, что ограничения на батареи сделают это сложнее или дороже, то у вас есть время до 2024 года, чтобы сделать свой ход. Вы также можете застраховать свои ставки на то, что вся система будет стимулировать изменения в местах производства и источниках компонентов аккумуляторов: в этом случае вы можете подождать, и больше автомобилей будет иметь право на участие. Теоретически во всяком случае.

Проблема сейчас в том, что программа, разработанная на федеральном уровне, можно сказать, долгосрочная — она гарантирована на 10 лет. Но правила, излагающие правила дорожного движения, вступают в силу в такие короткие сроки, что многие опасаются, что производители транспортных средств просто не смогут достаточно быстро изменить свою деятельность, чтобы претендовать на налоговые льготы для удовлетворения потребительского спроса.

«У потребителей есть много стимулов и причин планировать покупку электромобиля, но в краткосрочной перспективе возникает много сложностей, связанных с инфраструктурой, местными стимулами и другими видами политики, которые могут повлиять на их решения», — сказал Тернер. «Со стороны потребителя требуется много усилий, чтобы пройти через это. Сейчас это непростое решение для многих потребителей».

Тем не менее, Тернер и другие отмечают, что большой, большой компонент всех усилий на самом деле состоит в том, чтобы заставить промышленность переместить свою базу в США.из-за рубежа, где он был в течение десятилетий, и вернуть домой рабочие места и налоговые поступления. Этот стимул может быть там сейчас.

«У 10-летней определенности регулирования есть много преимуществ, которых не было во многих этих отраслях», — сказал Тернер.

Но сосредоточение внимания только на федеральном налоговом кредите может оказаться не лучшим решением для потребителей.

Загляните за пределы федеральной ИРА

С электромобилями происходит гораздо больше, что может помочь потребителям решить, что делать. Федеральное правительство выделяет 900 миллионов долларов 35 штатам в течение следующих двух лет для создания инфраструктуры зарядки, что важно для людей, которые могут жить в районах, где ее не так много, сейчас или, возможно, в ближайшее время. Дядя Сэм также вложит 5 миллиардов долларов в течение пяти лет в зарядные устройства на дорогах США.

Недавнее решение Калифорнийского совета по воздушным ресурсам прекратить продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году, которое уже поддержали несколько других штатов, также, вероятно, усилит давление на автомобильные компании, чтобы они быстро наращивали свои операции в США.

Но действительно большой и потенциально решающий компонент для потребителей — это то, что делает их собственное государство для увеличения внедрения электромобилей. Многие штаты принимают множество мер, позволяющих потребителям получать на местном уровне то, что может быть недоступно на федеральном уровне. Или еще лучше – получить помощь от обоих.

Возьмем Коннектикут, который ранее в этом году значительно расширил свою программу поощрения электромобилей — программу, известную как CHEAPR, что означает скидку на покупку водорода и электромобилей в Коннектикуте.

CHEAPR предлагает несколько скидок при покупке, в том числе на арендованные автомобили и специальные предложения для покупателей с доходом, и уже довольно давно распространяется на подержанные автомобили. Он будет охватывать даже электронные велосипеды. Смысл для покупателей электромобилей в том, что есть еще что-то, что поможет покрыть некоторые расходы.

Но вам придется немного покопаться. (См. ниже ссылки на государственные программы.)

«Наша цель — сделать так, чтобы людям было как можно проще и проще получать финансирование в долларах, поступающих из разных источников, без необходимости заставлять потребителя разбираться во всем этом», — сказала Кэти Дайкс, комиссар Департамента Коннектикута. Энергетика и защита окружающей среды.

По словам Дайкса, штат изучает положения IRA, чтобы выяснить, куда направить доллары штата, чтобы дополнить федеральное финансирование и покрыть пробелы и недостаточно обслуживаемых потребителей. На данный момент она не видит сложности федеральной программы, заставляющей потребителей сдаваться.

Предложение: подумайте о том, чтобы дождаться более дешевого электромобиля… но не «лучшего»

«На самом деле я думаю, что все наоборот», — говорит Дайкс. «Я думаю, что люди опускают руки и бегут к этой возможности. Принятие IRA, безусловно, повысило интерес потребителей к электромобилям. Высокие цены на бензин потребители испытывают из-за глобальных сбоев за последние несколько месяцев — мы слышали от дилеров, что запросы о переходе на электричество достигли рекордно высокого уровня».

Коммунальные службы Коннектикута также предоставляют деньги тем, кто устанавливает зарядные станции, а недавнее законодательство штата облегчает арендаторам установку зарядных станций. Это виды одноразовых стимулов, которые потенциальные покупатели электромобилей должны искать, когда они решают, стоит ли совершать покупку и когда. Во многих случаях такие стимулы не являются бессрочными, поэтому время имеет важное значение.

Еще одно важное соображение для покупателей заключается в том, стоит ли ждать улучшений EV в сочетании со снижением стоимости, особенно связанных с аккумулятором. Производительность батареи намного лучше, чем раньше. Его стоимость — возможно, главный фактор общей стоимости автомобиля — значительно снизилась. Есть еще причины не сразу покупать электромобиль?

«Я думаю, что было бы разумнее дождаться более дешевой машины, чем лучшей», — сказал Тернер.«Думаю, было бы ошибкой ожидать, что модельный ряд автомобилей удвоится. Но мы должны ожидать неуклонного постепенного улучшения производительности».

Но Дэн Беккер, директор кампании по безопасному климатическому транспорту в Центре биологического разнообразия, предлагает следующее: решите, что покупать скорее, а не после 1 января. «Не ждите до 2030 года, потому что может быть что-то лучше. Когда-нибудь в будущем всегда будет что-то лучшее», — сказал Беккер.

Сначала выясните, нужен ли вам электромобиль, а затем, сможет ли он на самом деле делать то, что вы планируете с ним делать, порекомендовал Беккер. Это означает, что нужно посмотреть, как далеко вы, вероятно, проедете; доступные виды транспортных средств; вспомогательная структура, такая как общественные зарядные станции, где вы, вероятно, путешествуете, и доступность зарядки дома. И все остальное, что может повлиять на ваше вождение. Затем посмотрите на все стимулы.

«Покупка чего-то, что стоит десятки тысяч долларов, должна быть сложной», — сказал он. «Никогда не спешите покупать машину. Никогда, несмотря ни на что».

Да, извините за это. Но мы предупреждали вас: это сложно.

Дополнительная информация о программе

Стоит ли покупать новый электромобиль или подержанный?

Все зависит от ваших ожиданий и бюджета.

Одно из основных решений, которое необходимо принять при выборе транспортного средства любого типа, — купить новую модель или сэкономить немного денег и вместо этого купить подержанную. Это особенно важно для электромобилей, поскольку технологии быстро меняются, особенно в отношении крайне важного рабочего диапазона при зарядке. Вот взгляд на плюсы и минусы покупки нового электромобиля по сравнению с подержанной моделью:

Выбор нового электромобиля

Во-первых, покупка нового электромобиля может быть дорогостоящим делом. Большинство субкомпактных и компактных моделей от основных брендов стоят в диапазоне 30 000 долларов. Если у вас более богатый вкус, роскошные электромобили могут стоить от 70 000 до 100 000 долларов.Тем не менее, владение совершенно новым автомобилем имеет привлекательность, которая для многих автомобилистов может значительно перевесить дополнительные первоначальные затраты. В машине все в идеальном рабочем состоянии, без износа, нанесенного предыдущим владельцем. Новая модель может быть оснащена по желанию владельца и, как правило, предлагает все новейшие функции, которых может не хватать устаревшей модели.

Покупка нового электромобиля имеет дополнительную ценность, поскольку многие из сегодняшних моделей с батарейным питанием могут проехать дальше без подзарядки, чем их предшественники. Всего несколько лет назад для электромобиля было очень важно приблизиться к 100-мильному барьеру или даже преодолеть его. Сегодня другая история. Девять электромобилей 2019 модельного года могут проехать более 200 миль без подзарядки, а другие появятся в 2020 году. Этого более чем достаточно, чтобы свести на нет любое возможное беспокойство большинства водителей. Новые модели также могут использовать преимущества быстрой зарядки постоянного тока, которая может довести аккумуляторную батарею данного электромобиля до 80 процентов всего за полчаса. Не все старые электромобили были оборудованы для зарядки 3-го уровня.

За исключением моделей Tesla и Chevrolet Bolt, новые электромобили по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, что фактически снижает цену на эту сумму. Покупатели Tesla получат кредит в размере 1850 долларов США до конца года, а те, кто выберет электромобиль Chevrolet Bolt, получат эту сумму до 31 марта 2020 года. Более того, ряд штатов также предоставляет покупателям новых электромобилей скидки или налоговые льготы, которые могут подсластить сделку еще больше.

К сожалению, отчасти из-за этих щедрых налоговых льгот, электромобили традиционно имеют более высокую скорость амортизации, чем в среднем, что снижает их стоимость при перепродаже в будущем. Тем не менее, модели с большим запасом хода, особенно пользующиеся спросом Tesla, противоречат тенденции с более высокой стоимостью при перепродаже.

Новые электромобили также поставляются с полной гарантией.Полное покрытие («от бампера до бампера») обычно составляет от 3 лет/36 000 миль до 5 лет/60 000 миль, в зависимости от марки. Покрытие трансмиссии составляет от 4 лет/50 000 до 10 лет/100 000 миль для моделей Hyundai и Kia. Срок действия аккумуляторной батареи электромобиля составляет не менее 8 лет или 100 000 миль, а Hyundai предлагает пожизненное покрытие для своих электромобилей Kona и Niro.

Также, в отличие от подержанных моделей, новые электромобили можно взять в лизинг на два или три года. Авансовые платежи и ежемесячные расходы обычно ниже, чем при обычном финансировании, и автопроизводители часто предлагают рекламные лизинговые сделки со встроенным снижением затрат. Вышеупомянутый федеральный налоговый кредит обычно включен в цену сделки (лизинговая компания считается зарегистрированным владельцем), а это означает, что вы сразу же осознаете его, вместо того, чтобы ждать, пока вы подадите налоговую декларацию в следующем году.

Аренда электромобиля вместо его прямой покупки может помочь вам быть в курсе последних технологий, особенно в отношении рабочего диапазона, и не застрять на устаревшей и труднопродаваемой модели позже. Недостатком является то, что с вас могут быть наложены жесткие штрафы, если вы превысите установленный лимит пробега или вернете автомобиль с вмятинами или другими повреждениями.

Выбор подержанного электромобиля

Покупка подержанного электромобиля вместо нового — как и любой из перечисленных здесь, на MyEV.com, — может стать реальной возможностью сэкономить деньги, если она соответствует вашим потребностям и ожиданиям. Опять же, за исключением Tesla, бывшие в употреблении электромобили, особенно старые модели с меньшим запасом хода, можно найти в продаже по минимальным ценам. Например, Келли Синяя книга По оценкам, Nissan Leaf 2015 года, который первоначально продавался за 30 000 долларов, должен стоить около 9 000 долларов в хорошем состоянии и со средним пробегом на одометре.

При этом сравнивать цены на подержанные электромобили не так просто, как на новые, где производитель устанавливает розничную цену.Стоимость подержанного автомобиля диктуется рынком на основе широкого спектра переменных, включая его состояние, пробег и местные проблемы со спросом и предложением.

В зависимости от того, где вы живете, вы можете не найти много подержанных электромобилей на рынке. Некоторые старые модели продавались в ограниченных объемах и изначально предлагались только в Калифорнии в качестве так называемых автомобилей, отвечающих требованиям, чтобы помочь автопроизводителям выполнить требования этого штата в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Модели, которые изначально продавались по всей стране, включают BMW i3, Chevrolet Bolt, Ford Focus Electric и Tesla. Помимо Калифорнии, вы найдете наиболее часто используемые электромобили в штатах, ориентированных на электромобили, таких как Нью-Йорк, Вашингтон, Флорида, Техас и Нью-Джерси.

Одним из потенциальных препятствий для сделки является тот факт, что многие подержанные электромобили ограничены с точки зрения их рабочего диапазона. Вышеупомянутый Nissan Leaf 2015 года, например, мог проехать в среднем 84 мили без подзарядки, хотя этого было бы достаточно для большинства ежедневных поездок на работу и поездок по городу. Для сравнения, базовый Nissan Leaf 2019 года рассчитан на 150 миль пробега с полной батареей, а недавно представленная версия Plus способна проехать 226 миль. Однако вы должны быть осторожны в отношении диапазона, особенно если вы живете в районе, который страдает от резких перепадов температуры. Это связано с тем, что вождение в холодную и жаркую погоду может существенно снизить производительность аккумулятора, особенно при работающем обогревателе или кондиционере.

Кроме того, имейте в виду, что батареи во всех электромобилях со временем постепенно теряют способность удерживать полный заряд. Это может быть более серьезной проблемой для старых электромобилей с меньшим радиусом действия, которые, возможно, часто эксплуатировались на пределе своих возможностей. Это связано с тем, что регулярная разрядка большей части или всего заряда батареи имеет тенденцию сокращать ее емкость с течением времени быстрее, чем просто «доливка» модели с большим запасом хода каждую ночь.Обязательно сравните количество доступных миль, отображаемое на дисплее состояния заряда при 100-процентной емкости, с исходным расчетным запасом хода автомобиля. Вы можете найти рейтинги аккумуляторов для всех электромобилей прошлого на веб-сайте fueleconomy.gov, а также во всех списках MyEV.com.

Недостатком покупки подержанного автомобиля любого типа является то, что он сопряжен с элементом риска, поскольку подавляющее большинство из них продается на условиях «как есть». Если автомобилю два года или больше, оставшаяся часть первоначальной гарантии должна быть передана при смене владельца. Это включает в себя гарантию на батарею электромобиля. Если вы рассматриваете «сертифицированный» подержанный электромобиль, он, скорее всего, будет иметь покрытие, продленное как минимум на год.

Разумно отдать подержанный электромобиль, который вы рассматриваете, проверенному механику. Может быть трудно найти местного механика, хорошо разбирающегося в электромобилях (возможно, вам придется обратиться в сервисный отдел дилерского центра, который первоначально продавал эту конкретную модель), но, по крайней мере, вы можете получить представление о том, какой износ- компоненты, такие как тормоза, шины и подвеска, вероятно, потребуют внимания.

Наконец, если вы покупаете подержанный электромобиль, вам следует получить справку о праве собственности из таких источников, как Carfax или AutoCheck, чтобы убедиться, что автомобиль не был в аварии или поврежден наводнением, а также чтобы проверить цепь владения и показания ее одометра.

Как долго должен работать аккумулятор электромобиля?

Это самый важный и дорогой компонент автомобиля. К счастью, он должен быть в состоянии пройти дистанцию.

Во многих отношениях электромобиль механически проще, чем автомобиль с обычным двигателем. В электродвигателе гораздо меньше движущихся частей, чем в бензиновом двигателе, в электромобиле используется только односкоростная коробка передач, а электромобили избегают более двух десятков обычных автомобильных компонентов, которые в конечном итоге выйдут из строя и потребуют замены.

Тем не менее, одна проблема, которая продолжает появляться в опросах потребителей, касается времени автономной работы электромобиля. В недавнем исследовании, проведенном Cox Automotive, 46 процентов тех, кто рассматривает возможность покупки электромобиля, опасаются, что аккумуляторной батареи хватит только на 65 000 миль или меньше. Безусловно, замена аккумулятора электромобиля — дорогое удовольствие. Например, новая аккумуляторная батарея для электромобиля Chevrolet Bolt, как сообщается, стоит более 15 000 долларов, и это не считая стоимости рабочей силы.

Однако, хотя аккумуляторная батарея электромобиля в конечном итоге потеряет способность удерживать полный заряд, будьте уверены, что она вряд ли выйдет из строя полностью, а скорее постепенно потеряет свою емкость с течением времени. При этом мы еще не видели сообщений о том, что старые автомобили с батарейным питанием отправляются на свалку, потому что их силовые элементы были истощены. Nissan сообщает, что в своем электромобиле Leaf пришлось заменить лишь относительно небольшое количество аккумуляторов, несмотря на то, что за последние восемь лет производства было продано много тысяч единиц.

Основы батареи

Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, аналогичны тем, которые используются в сотовых телефонах и ноутбуках, только они намного больше. Они сильно отличаются от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в обычных автомобилях, и имеют более высокую плотность энергии, чем перезаряжаемые никель-металлогидридные аккумуляторы. Они также менее склонны к потере заряда, чем другие типы батарей, когда они не используются. Аккумуляторы электромобилей обычно содержат ряд соединенных отдельных ячеек, возможно, несколько сотен, в зависимости от модели, вместо одного массивного блока.

Емкость аккумуляторной батареи электромобиля выражается в киловатт-часах, сокращенно кВтч. Здесь лучше больше.Выбор электромобиля с более высоким рейтингом кВтч похож на покупку автомобиля с большим бензобаком, в котором вы сможете проехать больше миль, прежде чем вам понадобится «заправиться». При этом помните, что система управления электромобилем не позволяет аккумулятору стать полностью заряженным или полностью разряженным на 100 процентов, чтобы сохранить его работоспособность и продлить срок службы.

Агентство по охране окружающей среды оценивает электромобили в соответствии с их энергоэффективностью и оценивает средний запас хода каждой модели при полной зарядке. Однако, как говорится, ваш пробег может варьироваться. Если у вас есть электромобиль и вы обнаружите, что не приближаетесь к расчетному диапазону, это не обязательно означает, что аккумулятор автомобиля серьезно разряжен.

Во-первых, вождение на более высоких скоростях будет потреблять больше энергии аккумулятора, чем при езде по городу с частыми остановками. Это нелогично для многих людей, поскольку это противоположно тому, как работает автомобиль с газовым двигателем, который потребляет меньше топлива при движении на скоростях по шоссе, чем в пробках. Кроме того, для приведения в движение автомобиля с полной загрузкой пассажиров и груза требуется больше энергии, чем для автомобиля, в котором находится только водитель.

Важно отметить, что экстремальные температуры, особенно сильный мороз, могут снизить как производительность батареи, так и ее способность принимать заряд. Использование обогревателя или кондиционера также потребляет заряд аккумулятора выше среднего. Исследование, проведенное AAA, показало, что когда температура окружающей среды падает до или ниже 20 ° F и работает обогреватель автомобиля, средний рабочий диапазон электромобиля снижается на 41 процент. Когда ртутный столбик достигает 95 ° F и используется кондиционер, владелец может ожидать, что диапазон упадет в среднем на 17 процентов.

Срок службы батареи

Хотя некоторые покупатели электромобилей берут расширенную гарантию, чтобы избавиться от опасений по поводу чрезмерного разряда батареи, в этом нет особой необходимости. При этом аккумуляторы во всех электромобилях, продаваемых в США.на них распространяется гарантия не менее 8 лет или 100 000 миль пробега. Kia покрывает аккумуляторы в своих электромобилях в течение 10 лет или 100 000 миль, в то время как Hyundai делает еще один шаг, увеличивая его до пожизненного покрытия.

Имейте в виду, однако, что некоторые автопроизводители покрывают аккумулятор только от полной потери способности удерживать заряд, что бывает крайне редко. Другие, в том числе BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (модель 3) и Volkswagen, заменят аккумулятор, если он упадет до указанного процента емкости в течение гарантийного срока, что обычно составляет 60-70 процентов.

Но сколько времени пройдет, прежде чем электромобиль потеряет способность удерживать полный заряд? Как упоминалось выше, хотя аккумуляторная батарея электромобиля имеет тенденцию немного ухудшаться с каждым циклом зарядки и разрядки, это чрезвычайно постепенный процесс. Например, согласно данным, собранным организацией Plug In America, аккумуляторная батарея в Tesla Model S потеряет только около пяти процентов своей первоначальной емкости за первые 50 000 миль, при этом скорость разрядки фактически замедлится. В недавней ветке обсуждения Tesla на Reddit большинство владельцев Model S сообщили, что потеряли всего несколько процентных пунктов первоначальной емкости аккумулятора автомобиля после нескольких лет использования.

С другой стороны, можно ожидать, что электромобили, находящиеся в самом жарком климате, будут терять емкость батареи немного быстрее, чем автомобили, живущие в районах с более умеренным климатом. Сильная жара — враг литий-ионной химии, поэтому многие электромобили поставляются с аккумуляторными батареями с жидкостным охлаждением. Кроме того, старые электромобили с относительно небольшим запасом хода могут быстрее изнашиваться. Это связано с тем, что регулярный разряд большей части или всего заряда аккумулятора имеет тенденцию к более быстрому сокращению его емкости с течением времени. Это гораздо меньшая проблема с современными моделями дальнего радиуса действия, которые, как правило, ежедневно используют часть своей доступной мощности и просто «дозаправляются» ночью.

Чрезмерное использование общедоступных станций быстрой зарядки постоянного тока 3-го уровня (они могут довести электромобиль до 80 процентов своей емкости всего за 30 минут) также может сказаться на долгосрочной работе аккумулятора. Это потому, что чем быстрее заряжается электромобиль, тем горячее он становится, и, опять же, это неблагоприятно для батареи. Однако исследование, проведенное Национальной лабораторией Айдахо, показало, что эффект не особенно выражен. INL протестировала две пары идентичных моделей Nissan Leaf 2012 года, причем один комплект использовал домашнюю зарядку 240-вольтового уровня 2, а другой — исключительно общественные устройства с быстрой зарядкой постоянного тока. После того, как каждый проехал 50 000 миль, разница между уменьшенной емкостью аккумуляторов автомобилей уровня 2 и уровня 3 составила всего четыре процента.

Суть здесь в том, что при правильном уходе аккумуляторная батарея электромобиля должна прослужить более 100 000 миль, прежде чем ее запас хода станет ограниченным. Потребительские отчеты оценивает средний срок службы аккумуляторной батареи электромобиля примерно в 200 000 миль, что составляет почти 17 лет использования при пробеге 12 000 миль в год.

Забегая вперед, Tesla говорит, что работает над технологией, которая позволит аккумуляторам ее электромобилей работать до миллиона миль, что, вероятно, больше, чем может выдержать остальная часть автомобиля. Теперь это компонент на весь срок службы автомобиля.

Почему электромобили

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ (EVS) И ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ EV ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ГРУЗОВИКА

Будущее автомобильной промышленности за электричеством. С каждым годом электромобили становятся все лучше и дешевле, и с каждым годом все больше потребителей покупают электромобили. В зависимости от того, где вы живете, вы, вероятно, видите много электромобилей каждый день. Между электромобилями и автомобилями, работающими на бензине, к которым вы привыкли, есть несколько ключевых отличий. В этой статье описываются основные различия и рассказывается, что вам следует знать, чтобы принять взвешенное решение о покупке электромобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы об электромобилях или вы хотите поговорить с нами о резервировании будущего выпуска, позвоните нам по телефону 503-861-3366 или свяжитесь с нами через Интернет.

КАК РАБОТАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ?

Прежде чем мы подробно расскажем о текущих плюсах и минусах владения электромобилем и о том, почему вам следует серьезно подумать об электромобиле в качестве своего следующего автомобиля, давайте кратко поговорим о том, что такое электромобиль и как он работает.

Электромобиль или электромобиль (EV) — это автомобиль, который приводится в движение одним или несколькими электродвигателями. Эти двигатели питаются от энергии (электричества), которая хранится внутри бортовых аккумуляторов. По сравнению с бензиновыми двигателями или двигателями внутреннего сгорания, электромобили намного тише, не производят выбросов выхлопных газов и имеют гораздо более низкие общие выбросы. Они также, как правило, имеют более низкую стоимость владения, хотя это может варьироваться в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь. Поскольку они работают от электричества, их необходимо подключать к сети, чтобы перезарядить батареи. Мы обсудим все это более подробно ниже

ЧТО ТАКОЕ ГИБРИДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Эта статья об электромобилях, но мы должны кратко коснуться гибридных автомобилей. Гибридные автомобили — это автомобили, которые сочетают в себе систему внутреннего сгорания с одним или несколькими электродвигателями и батареями большей емкости. Они находятся посередине и имеют некоторые преимущества и недостатки обоих. С одной стороны, они предлагают лучший расход топлива, чем традиционные автомобили с газовым двигателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ – ПЛЮСЫ

Электромобили имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными автомобилями внутреннего сгорания. К ним относятся, помимо прочего: более низкие эксплуатационные расходы, снижение выбросов, низкие потребности в обслуживании, высокая производительность и удобство. Ниже я расскажу об этом подробнее.

МЕНЬШИЙ УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД

По данным Агентства по охране окружающей среды, один традиционный автомобиль с бензиновым двигателем, расходующий 22 мили на галлон, выбрасывает в атмосферу в среднем 4,6 метрических тонны углекислого газа в год. Сравните это с электромобилем, который не выбрасывает углекислый газ.Кроме того, если электромобиль заряжается от возобновляемой электроэнергии, углеродный след будет еще меньше. Несмотря на то, что некоторые люди говорят о больших углеродных затратах на производство аккумуляторов, электромобили в среднем производят меньше углекислого газа и могут производить гораздо меньше, если они работают на возобновляемых источниках энергии в течение всего срока службы. Подробнее об этом я расскажу в разделе «Общие вопросы» внизу страницы.

EVS МЕНЬШЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ

Электричество намного дешевле газа, когда речь идет о доставке вас из точки А в точку Б. Эта экономия может быстро возрасти и, по данным CapitalOne, составит около 632 долларов в год. Эти сбережения могут быть улучшены, если вы имеете право на дополнительные налоговые льготы в отношении вашего нового электромобиля и/или зарядной станции. Те, кто также устанавливает солнечные батареи в своем доме, могут сэкономить еще больше. Где вы находитесь и местные цены на электроэнергию будут играть большую роль в вашей годовой экономии.

МЕНЬШЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ / ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

По сравнению с автомобилями, работающими на бензине, электромобили имеют гораздо меньше движущихся частей. Меньше движущихся частей означает меньше вещей, которые могут сломаться и нуждаться в замене. Хотя электромобили появились на массовом рынке относительно недавно, они также имеют тенденцию служить дольше из-за меньшего износа. Еще одним важным фактором является то, что они не требуют замены масла, что является одной из наиболее распространенных причин обращения в сервисную службу. Владельцы электромобилей могут рассчитывать на экономию денег в течение всего срока службы своего автомобиля по сравнению с обычным автомобилем внутреннего сгорания.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Яблоки к яблокам, электрические автомобили намного эффективнее своих бензиновых собратьев. Эффективность здесь измеряется долей энергии, используемой для приведения в движение транспортного средства, по сравнению с количеством энергии, производимой при сжигании топлива. Из-за иногда надоедливых законов термодинамики бензиновые двигатели имеют КПД всего около 15%. Это означает, что большая часть энергии, вырабатываемой при сгорании, теряется в окружающей среде.Электромобили могут обеспечивать эффективность около 70%, хотя эта величина может варьироваться в зависимости от автомобиля и скорости движения.

УДОБСТВО ЗАРЯДКИ («ЗАПРАВКИ») ДОМА

Одним из наиболее обсуждаемых преимуществ владения электромобилем является удобство зарядки дома. Это делает парковку дома такой же, как ежедневную поездку на заправку. Это преимущество в основном распространяется на тех, кто владеет собственным домом или имеет доступ к зарядной станции по месту жительства. С другой стороны, если вы регулярно путешествуете дальше диапазона вашего автомобиля и нуждаетесь в подзарядке в дороге, это преимущество может стать недостатком. Однако по всей стране устанавливается все больше и больше зарядных станций, что делает эту проблему менее серьезной.

ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ТОЛЬКО ДЛЯ EV

Мы включаем это преимущество в последнюю очередь, поскольку оно может измениться с более широким внедрением технологии электромобилей. Во многих общественных местах теперь есть специальные парковочные места и, возможно, даже зарядные устройства. Эти места часто находятся впереди и в центре заведения. Это означает, что в зависимости от того, где вы владеете/управляете электромобилем, вы получаете одни из лучших мест для парковки. Если на парковке есть зарядное устройство, вы можете зарядить аккумуляторы, пока ходите по магазинам!

НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ – МИНУСЫ

При принятии решения о том, подходит ли вам электромобиль, важно учитывать обе стороны уравнения. Несмотря на массовое стремление в этой стране перейти на большее количество электромобилей, остается несколько потенциальных недостатков или недостатков владения и эксплуатации электромобиля. Эти недостатки включают в себя поиск зарядных станций, время зарядки, более высокие первоначальные затраты, ограниченный диапазон пробега, а замена аккумуляторных батарей может быть дорогой. Нет сомнений в том, что будущее за электричеством, и по мере того, как скорость внедрения электромобилей увеличивается, а базовая технология совершенствуется, эти недостатки будут становиться все менее и менее важным фактором.

НАЙТИ ЗАРЯДНУЮ СТАНЦИЮ – ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ МЕНЬШЕ И ДАЛЕЕ ОТ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

В настоящее время нет реального сравнения количества заправочных станций и зарядных станций. Для многих, кто может заряжать дома каждую ночь и не нуждается в регулярном доступе к другим зарядным устройствам, это лишь второстепенный фактор. За последние 5 лет в стране наблюдается быстрый рост количества зарядных станций. По данным statista.com, по состоянию на февраль 2021 года в США было более 40 тысяч зарядных станций. Это число будет только расти по мере роста распространения электромобилей. Автопроизводители также приложили большие усилия, чтобы помочь ускорить рост зарядных станций, что должно помочь решить эту проблему в ближайшие годы. Одним из примеров является недавнее партнерство GM с EVgo (крупнейшей общедоступной сетью быстрой зарядки в США), в результате чего в течение следующих пяти лет в общественных местах появится еще более 2700 станций.

ЗАРЯДКА ЗАНИМАЕТСЯ ДОЛЬШЕ

У газа есть преимущество перед электричеством, так это то, как быстро вы можете пополнить бак. Заправка на заправке занимает две-три минуты. Полная зарядка электромобиля может занять несколько часов. Время будет зависеть от модели автомобиля и пропускной способности зарядного устройства. Новые быстрые зарядные устройства рассчитаны на более высокую мощность и могут зарядить аккумулятор примерно до 80% примерно за 30 минут. По мере развития технологии это время должно продолжать уменьшаться. Для многих это не проблема, так как большую часть времени они ездят на меньшем расстоянии, чем их электромобиль, но для тех, кому нужно регулярно ездить на большие расстояния, это должно быть соображением.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДИАПАЗОН НА ПОЛНОЙ ЗАРЯДКЕ

Ассортимент электромобилей в последние годы расширился за счет аккумуляторных технологий. Сейчас нередко можно увидеть новые электромобили с эффективным запасом хода более 200 миль. Bolt EV 2021 года рассчитан на 259 миль при полной зарядке, а Tesla Model S имеет заявленный диапазон от 387 до 520 миль. Для сравнения, автомобили с бензиновым двигателем обычно могут похвастаться запасом хода около 400 миль на одном баке бензина.Если вы часто совершаете длительные поездки, то при принятии решения о покупке обязательно следует учитывать запас хода.

ВЫШЕ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ

Хотя верно то, что все электромобили обходятся дешевле в эксплуатации, чем их бензиновые собратья, более низкие текущие расходы обычно связаны с более высокой покупной ценой. Текущий разрыв в цене между эквивалентными моделями составляет около 10 000 долларов, но этот разрыв должен продолжать сокращаться по мере развития технологии. Несмотря на это, электромобили, как правило, стоят меньше в течение всего срока службы автомобиля, если учесть бензин и техническое обслуживание. Тем не менее, часто существуют государственные и федеральные стимулы и скидки, которые могут частично или полностью закрыть этот пробел в покупках. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, так как эти программы скидок могут изменяться и меняются.

ЗАМЕНА БАТАРЕЕК ДОРОГО

Последний недостаток электромобилей, о котором вы должны знать, заключается в том, что замена аккумуляторных батарей стоит дорого. Аккумуляторы являются одной из основных причин, по которой электромобили имеют более высокую начальную стоимость. Полная замена может стоить более 6000 долларов. Однако эти цены падают по мере развития технологий. Эта проблема смягчается тем фактом, что полная замена батареи обычно не требуется, и в целом электромобили остаются дешевле в эксплуатации в течение всего срока службы.

РЕЗЮМЕ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БАЗОВЫЕ?

Для некоторых абсолютно. Для других, возможно, не так много. Это действительно зависит от вашей индивидуальной ситуации и потребностей. Электромобили обладают некоторыми значительными преимуществами по сравнению со своими собратьями с двигателем внутреннего сгорания, такими как более низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы, удобство «заправки» дома и более низкое воздействие на окружающую среду (в большинстве случаев). Согласно недавнему исследованию J.D. Power, 82% первых пользователей, у которых был электромобиль, «определенно рассмотрят» покупку еще одного электромобиля в будущем. Общее удовлетворение от электромобилей, по-видимому, зависит от четырех факторов: запас хода автомобиля, наличие зарядных станций, удовольствие от вождения и более низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы.

Мы рекомендуем учитывать плюсы и минусы, перечисленные выше, в процессе принятия решений. Многие из нынешних недостатков владения электромобилями становятся все менее и менее обременительными по мере того, как технология совершенствуется, а электромобили становятся все более и более удобными в эксплуатации. Скорее всего, если вы думаете, что электромобиль подойдет для вашего образа жизни, вы будете очень довольны своей покупкой!

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

В: Каков ассортимент электромобилей?
Ассортимент зависит от модели. Многие модели 2021 года имеют диапазон пробега более 200 миль. Chevy Bolt EV 2021 года рассчитан на чуть более 250 миль при полной зарядке.

В: Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды?
Да, хотя это зависит от нескольких факторов. Электромобили не производят значительных выбросов во время работы и, как следствие, намного чище в эксплуатации. Однако производство батарей приводит к значительному углеродному следу. Этот след сильно различается в зависимости от страны, в которой был произведен аккумулятор, и типа аккумулятора. Кроме того, в этом уравнении следует учитывать источник электроэнергии, используемой для подпитки электромобиля. Эксплуатация электромобиля в стране с более высоким процентом возобновляемой энергии может привести к значительному сокращению вредных выбросов в течение всего срока службы по сравнению с аналогичными операциями в стране с более высоким процентом производства электроэнергии на газе / угле.

В: Как вы заряжаете электромобиль?
Вы подключите его! Чем выше напряжение, тем быстрее будет заряжаться ваш автомобиль. В настоящее время существует три уровня зарядки. Уровень 1 — это стандартная настенная розетка с напряжением 120 вольт (США). Уровень 2 — подключение 240 вольт. Это ваши специальные домашние зарядные станции. Зарядные устройства уровня 3 считаются «быстрыми зарядными устройствами» и предлагают еще более высокое напряжение и более быструю скорость зарядки. Не все автомобили оснащены устройствами для работы с более высокими напряжениями в этих устройствах быстрой зарядки, поэтому вам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

В: Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?
Это зависит от нескольких факторов, включая размер батарей, скорость зарядки и даже температуру окружающей среды. Как правило, для полной зарядки батарей требуется от нескольких часов до целого дня.

В: Как долго работают аккумуляторы электромобилей?
На аккумуляторы в электромобилях гарантия производителя обычно составляет от 5 до 8 лет. Однако в настоящее время принято считать, что срок службы составляет от 10 до 20 лет, прежде чем потребуется замена.

Вопрос: Сколько стоит зарядить электромобиль?
Это зависит от размера вашего «бензобака» (размера батареи) и местной цены на электроэнергию. Согласно afdc.energy.gov, стоимость мили составляет около 0,04, хотя это также может варьироваться в зависимости от модели и от того, насколько она экономична. Эта математика примерно соответствует примерно 9 долларам за полную зарядку вашего автомобиля. Вот удобный калькулятор стоимости автомобиля, который может дать вам лучшее представление о том, сколько будет стоить вам эксплуатация вашего конкретного автомобиля.

В: Используют ли электромобили масло?
Электромобилям не требуется моторное масло, поэтому вам не нужно беспокоиться об этих надоедливых заменах масла. Тем не менее, они все еще требуют некоторого постоянного обслуживания.

В: Насколько распространены зарядные станции?
Зарядные станции чаще встречаются в городских районах, а в некоторых штатах их гораздо больше, чем в других. Ниже приведены несколько ресурсов, которые помогут вам найти ближайшую к вам зарядную станцию.

В: Как найти зарядные станции для электромобилей?
Вот несколько хороших ресурсов, которые помогут вам найти зарядную станцию.

Общие причины, по которым водители могут избегать электромобилей

Наиболее распространенные причины, по которым водители избегают электромобилей, включают страх, что батарея разрядится до того, как они доберутся до места назначения, также известные как «беспокойство по поводу запаса хода», боязнь слишком малого количества зарядных станций, длительного времени зарядки и первоначальных более высоких первоначальных затрат на транспортное средство.

В то время как 58% американцев по-прежнему опасаются беспокойства по поводу дальности поездки, а 49% опасаются, что не смогут найти зарядную станцию, существуют доступные ресурсы, предоставляющие водителям информацию для решения таких проблем, которые меняют взгляды некоторых водителей.Согласно статье The New York Times «Беспокойство владельцев электромобилей уступает место «травме времени зарядки», американцы все больше беспокоятся о длительном времени зарядки, чем о невозможности найти зарядное устройство. Сторонники электромобилей пытаются обучать водителей и избавляют их от беспокойства, объясняя, что заправка электромобилей обычно происходит, когда водитель занят чем-то другим — подключается ли он к сети на ночь, останавливается, чтобы сделать покупки, или перекусить.

2,4 секунды

0-60 миль в час Время Tesla Model S

Цена также играет немаловажный фактор. По данным Inside EVs, более 40% потребителей считают «стоимость» причиной не покупать электромобиль. Тем не менее, сторонники электромобилей помогают потенциальным потребителям понять, что долгосрочная экономия при использовании электромобиля значительна. Согласно корпоративному рыцарю «Думаете, что не можете себе позволить этот электромобиль? В противоборстве с бензиновыми автомобилями цифры говорят об обратном», чтобы по-настоящему сравнить эффективность затрат, потребители должны думать о долгосрочной перспективе. В их исследовании сравнивались два практичных и экономичных автомобиля — Honda Civic XL 2019 года и Nissan Leaf S 2019 года. Стартовая цена Honda составляет 23 770 долларов, а Nissan — 36 789 долларов.

На первый взгляд, более умный потребитель выберет Honda, которая на целых 13 000 долларов дешевле. Но если посмотреть на долговечность автомобиля, включая расходы на бензин и зарядку и техническое обслуживание, через 10 лет общая стоимость владения бензиновым двигателем Honda составит 66 020 долларов. Между тем, общая стоимость владения Nissan EV составляет 63 815 долларов.

Как раз тогда, когда традиционные причины, по которым потенциальные клиенты отказывались от покупки электромобиля, исчезают, появляются новые причины.

Рассмотрим альтернативы.

Каким бы захватывающим ни было владение электромобилем, это может быть не для всех. Многие семьи и отдельные лица не могут позволить себе электромобиль. это соответствует их потребностям — например, электромобилей с тремя рядами и местом для молодежного спортивного снаряжения мало, и они, как правило, дороги. Другие не могут легко заряжаться в своих домах или рядом с ними. Вот почему г-н ДеЛоренцо и г-н.Фишер рекомендует подключаемые гибриды.

«Если вы заинтересованы, но не совсем уверены, что хотите совершить, эти подключаемые гибриды — своего рода ворота», — сказал г-н Фишер из Consumer Reports.

Для многих подключаемый модуль, такой как минивэн Chrysler Pacifica Hybrid или RAV4 Prime S.U.V. По его словам, он может эффективно служить полностью электрическим транспортным средством. Toyota утверждает, что RAV4 Prime может проехать 42 мили, прежде чем перейти на бензин, в то время как Chrysler говорит, что Pacifica может проехать 32 мили на полной зарядке. Если бы они использовались в основном для коротких поездок на работу и поездок по городу, автомобили редко могли бы использовать газ. Эти два автомобиля и другие подключаемые гибриды также имеют право на получение федеральных налоговых льгот.

«Вы можете просто подключить его к обычной настенной розетке и зарядить на ночь, и вы сможете почувствовать, что это такое, имея электромобиль, и тогда, возможно, вашим следующим автомобилем будет чистый электромобиль», — сказал он.

Конечно, автомобили с газовым двигателем становятся все более эффективными, и разумный выбор может помочь сократить выбросы, если вы переходите со старого автомобиля. Тем не менее, многие люди покупают автомобили, исходя из того, что они считают привлекательным и привлекательным. И если вы поражены функциями и дизайном электромобиля, вам может быть трудно согласиться на что-то еще, сказал г-н ДеЛоренцо.

«Это другой опыт, — сказал он. «Конечно, это не то же самое, что владеть обычной машиной. Так что есть что сказать по этому поводу».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие гибриды с подключаемыми модулями, чтобы преодолеть тревогу по поводу пробега по версии TrueCar
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: