0 просмотров

Газетный киоск Curbside: Запуску электромобиля VW ID3 угрожают массовые программные сбои; 10 000 инженеров-программистов отчаянно пытаются их исправить

Газетный киоск Curbside: Запуску электромобиля VW ID3 угрожают массовые программные сбои; 10 000 инженеров-программистов отчаянно пытаются их исправить

О попытках VW подражать Тесле говорят в отрасли. Публичное признание генерального директора Герберта Дисса дружбы с Илоном Маском и Tesla демонстрировалось в течение последних нескольких лет, и Дисс выделил около 90 с лишним миллиардов евро на масштабный план по переделке компании не только с электромобилями, но и с теми, которые включают в себя все — инклюзивное и легко обновляемое централизованное программное обеспечение. Другими словами, немецкая Тесла. Эта функция является основной технологией и одним из ключей к успеху Tesla, и считается, что она опережает отрасль на 5-6 лет. Но VW полон решимости попытаться их поймать.

Но дела идут не очень хорошо. Сердцем программы является их новое семейство ID, которое станет основой для более чем 27 потомков различных брендов. Массовые проблемы с программным обеспечением серьезно угрожают задержать его запуск этим летом. Чуть больше недели назад я показал вам предупреждение Audi etron о необходимости замены масла и сказал: Неудивительно, что Volkswagen отчаянно нанимает как можно больше инженеров-программистов.. Теперь у VW около 10 000 из них, отчаянно пытающихся решить проблемы.

Проблемы связаны с базовой архитектурой программного обеспечения ID3, которая была разработана «слишком поспешно», пишет журнал со ссылкой на собственных экспертов VW. В отчете говорится, что многие элементы системы не понимают друг друга, что приводит к отсевам и другим трудностям.

По данным журнала, сотни водителей-испытателей сообщают о 300 ошибках в день.

В отчете говорится, что более 10 000 технических специалистов пытаются решить проблемы, которые могут задержать запуск ID3 на год.

ID должен был стать первым настоящим конкурентом Tesla Model 3, а это означает, что он был разработан с нуля, чтобы включить в себя те функции, которые сделали Tesla главой пакета и горячим продавцом в Европе. Вариант кроссовера ID4 предназначен для рынка США, и VW расширяет свой завод в Теннесси, чтобы построить его здесь.

Дисс сказал, что ID так же стратегически важен для будущего VW, как Beetle и Golf. VW начал ограниченное серийное производство ID3 на своем заводе в Цвиккау, Германия, в ноябре. Он сказал, что использует месяцы до поставки первых автомобилей, чтобы исправить проблемы, которые могут возникнуть во время дальнейших полевых испытаний. Это означает, что те, которые производятся сейчас, на самом деле не имеют полной функциональности и потребуют существенной модернизации.

Любая задержка с выпуском ID3 может дорого обойтись VW, который рассчитывает на то, что модель поможет выполнить новые строгие требования по выбросам в европейском автопарке, введенные в начале прошлого месяца.

Интересно, что у Tesla никогда не было серьезных проблем с программным обеспечением, но в глубине души это технологическая компания Кремниевой долины. Многие говорят, что существующему автопроизводителю легче внедрить новую технологию, чем технологической компании освоить традиционные навыки автопроизводства. Этот аргумент все чаще подвергается проверке и терпит неудачу.

«Электросистема работает неправильно»

РэндиХ

зарегистрированный пользователь

мохалатте

Премиум член

Я получил ту же ошибку, когда собирался уехать из сервиса VW из всех мест, опубликованных здесь.

Машину забрали обратно в сервис и попытались снять диагностические коды OBD, но сказали, что ничего полезного не увидели. Я полагаю, они сбрасывают вещи.

В моем случае я также испытываю внезапную потерю мощности при движении в гору сразу после выезда с дилерской стоянки. Вы тоже не испытывали этого, не так ли?

В любом случае, мне больше нечего сказать вам об этом, кроме того, что служба VW, похоже, сбросила его, и проблема еще не повторилась. У меня нет причин думать, что вам нужно идти к дилеру, чтобы сбросить его — просто выйдите из машины и заприте двери на 15 минут, и это может помочь, если у вас все еще есть символы ошибки на панели приборов. .

мохалатте

Премиум член

Вильсониум

зарегистрированный пользователь

Это только что произошло для меня. Все было в порядке, пока я заряжал на станции EA. У меня было 80%, когда я прекратил зарядку. Когда я вернулся после того, как повесил кабель питания, меня встретили вот так. Кажется, едет нормально, но когда я сел, мне было любопытно посмотреть, будет ли он заряжаться, поэтому я подключил свой L1 EVSE и ничего не получил. Белый мигающий свет, а затем горящий красный на зарядном порту.

мохалатте

Премиум член

облом. Не вижу ничего общего с обстоятельствами, когда произошел мой.

Надеюсь, ваша способность зарядки L1 вернется, когда ошибка исчезнет.

зарегистрированный пользователь

Я получил свой ID.4 в конце марта 2021 года, на данный момент проехал более 7000 миль в Великобритании.

Только что увидел этот пост. мой ID.4 выдал эту ошибку очень скоро после доставки. (об этом есть сообщения на форуме, а также на британском форуме Speak EV). изначально у VW не было ни малейшего понятия, даже их команда по диагностике на дороге не могла решить / отследить это — в журнале ошибок ничего не было. И будет справедливо сказать, что VW UK не мог исправить/разрешить это, вопрос должен был быть передан непосредственно в Германию.После нескольких посещений дилера и удаленных исправлений/обновлений программного обеспечения (предоставленных Германией) проблема исчезла — она ​​возникала несколько раз.

Случаи, когда это происходило — не было общего стечения обстоятельств, «приведших» к этому, — это было, по-видимому, случайно.

По сей день, несмотря на просьбу о некоторых деталях/объяснениях, VW UK не может сказать мне, почему это произошло, журналы, по-видимому, не показывают ничего существенного — только мои фотографии, чтобы показать, что произошло. Хотя обновления, предоставленные Германией, напрямую шли на решение этой проблемы — просветить меня никто не может. Я подозреваю, что это как-то связано с «допусками» для датчиков и ошибками, генерируемыми в результате, которые вызывают это довольно тревожное сообщение / отображение, и считаю, что Германия «подправила» порог ошибки, чтобы компенсировать / убить их!

Первыми немецкими покупателями электромобиля ID.3 стали молодые «технари» и первые владельцы VW.

– 27 июля 2020 г., 13:06 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Volkswagen ID.3 EV ненадолго стал самым продаваемым розничным автомобилем VW в Германии на прошлой неделе, когда клиенты начали размещать заказы в дилерских центрах. Заказы поступили более чем через год после того, как Volkswagen начал принимать депозиты за свой первый специально построенный электромобиль. Компания раскрыла, кто покупает электромобиль: в основном это молодые «технари», которые ранее не покупали VW.

Об этом сообщил директор по продажам VW Юрген Штакманн. Файнэншл Таймс:

ID.3 загорается с населением, которое примерно на 10 лет моложе среднего профиля [наших клиентов], который составляет около 58 в Европе.

Компания получила 37 000 предварительных заказов. Около 85% этих вкладчиков не покупали VW до ID.3. Это совершенно другой покупатель, чем лояльные постоянные покупатели хэтчбека VW Golf. (Около 85% покупателей Golf ранее покупали Golf.)

Из-за проблем с программным обеспечением Volkswagen отложил поставки ID.3 до октября.Несмотря на изменение сроков, Стакманн сказал, что в этом году VW поставит от 60 000 до 70 000 новых электромобилей.

Глава отдела продаж VW поделился демографическими данными о покупателях ID.3. Они преимущественно:

  • городские и пригородные (не сельские)
  • мужчины, называющие себя «технарями»
  • покупка ИД.3 в качестве второй машины в семье

ID.3 не будет продаваться в США. Внедорожник ID.4, первая новая полностью электрическая модель, доступная в США, поступит в продажу в конце этого года.

Германия недавно удвоила субсидию на покупку электромобилей. Теперь клиенты могут получить скидку в размере 9 480 евро (11 100 долларов США), из которых 3 480 евро (4 100 долларов США) несет Volkswagen. Субсидия помогла Volkswagen продать из своих старых электромобилей eGolf и eUp.

Покупатели ID.3, которые начали размещать заказы в дилерских центрах на прошлой неделе, могут выбирать между 6 (из 7) различных предварительно настроенных моделей. Они основаны на так называемом ID.3 Pro Performance с аккумуляторной батареей на 58 кВтч (чистое содержание энергии батареи) с системой заднего привода на 150 кВт (200 л.с.) и зарядкой постоянного тока на 125 кВт. Уровни отделки салона называются: Life, Style, Business, Family, Tech, Max и Tour.

В пресс-релизе VW объясняется (без особой ясности), что модельный ряд и схема ценообразования начинаются с комплектации Life начального уровня стоимостью 37 788 евро. Цена поднимается выше 40 946 евро с конфигурациями Style и Business, чтобы добавить такие функции, как светодиодные фонари, панорамная крыша и вход без ключа. Модель Family за 42 306 евро предлагает двухзонный кондиционер, а комплектация Tech стоимостью 44 810 евро добавляет проекционный дисплей и звук премиум-класса. Версия Max стоимостью 43 680 евро включает в себя массажные сиденья и адаптивный круиз-контроль.

Похоже, что загруженная вторая версия модели Tour стоимостью 45 917,48 евро с аккумулятором на 77 кВтч пока недоступна для заказа. Однако в пресс-релизе VW отмечается:

В дополнение к семи предварительно сконфигурированным моделям клиенты в Германии также смогут заказать две базовые модели ID.3 Pro Performance и ID.3 ProS, четырехместную модель с аккумулятором большей емкости для большей дальности полета.

Герберт Дисс, исполнительный директор VW Group, надеется, что продажи ID.3 помогут компании стать не только крупнейшим в мире продавцом электромобилей, но и самой дорогой компанией в мире. Дисс сказал:

Через пять-десять лет самой дорогой компанией в мире будет мобильная компания. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Неисправность системы электропривода на 3-й день 🙁

зарегистрированный пользователь

Машина у меня уже 3 дня и завтра она впервые поступит в эксплуатацию. Загорелись сигнальные лампы, указывающие на неисправность в системе электропривода и на то, что помощь при движении недоступна. О чувак.

джьюис3323

зарегистрированный пользователь

Машина у меня уже 3 дня и завтра она впервые поступит в эксплуатацию. Загорелись сигнальные лампы, указывающие на неисправность в системе электропривода и на то, что помощь при движении недоступна. О чувак.

зарегистрированный пользователь

джьюис3323

зарегистрированный пользователь

ммкбткс

зарегистрированный пользователь

Как бы то ни было (или нет), мне от этого не стало бы легче. У меня не было машины, которая случайно загоралась одной сигнальной лампой (не говоря уже о нескольких). Я не хочу когда-либо гадать, действительно ли что-то не так или это просто глюк, который я могу решить/проигнорировать.

Я надеялся, что программное обеспечение будет более полно испечено из-за задержек, которые у нас были. Если это не глюк, то это тоже повод для беспокойства. Какой бы ни была причина, я надеюсь, что это хотя бы единичный случай.

Swimrwo

зарегистрированный пользователь

бумр

зарегистрированный пользователь

Как бы то ни было (или нет), мне от этого не стало бы легче. У меня не было машины, которая случайно загоралась одной сигнальной лампой (не говоря уже о нескольких). Я не хочу когда-либо гадать, действительно ли что-то не так или это просто глюк, который я могу решить/проигнорировать.

Я надеялся, что программное обеспечение будет более полно испечено из-за задержек, которые у нас были. Если это не глюк, то это тоже повод для беспокойства. Какой бы ни была причина, я надеюсь, что это хотя бы единичный случай.

КристофВ

Премиум член

RocketVol

Премиум член

Как бы то ни было (или нет), мне от этого не стало бы легче. У меня не было машины, которая случайно загоралась одной сигнальной лампой (не говоря уже о нескольких). Я не хочу когда-либо гадать, действительно ли что-то не так или это просто глюк, который я могу решить/проигнорировать.

Я надеялся, что программное обеспечение будет более полно испечено из-за задержек, которые у нас были. Если это не глюк, то это тоже повод для беспокойства. Какой бы ни была причина, я надеюсь, что это хотя бы единичный случай.

Ты привыкнешь! Иногда на Phaeton считывается случайный неисправный датчик, который может мигать предупреждением, и однажды половина машины выключилась, как будто у нее был удар, и сигнализация не сработала! После того, как просидел всю ночь, все было хорошо и больше никогда не повторялось. Я никогда не узнаю почему. Кроме того, низкий заряд системной батареи на этом автомобиле может вызвать множество странных ошибок.

Все контроллеры регистрируют все отказы с указанием времени их возникновения и любых других соответствующих данных для просмотра, поэтому то, что произошло, все еще присутствует в журналах. И многие из этих систем настолько зависят друг от друга, что одно неверное прочтение одной из них может сделать всех несчастными. Обычно я думаю, что если они не возвращаются и все работает, это было просто временное явление, и не о чем слишком беспокоиться. Но если они повторяются, то есть проблема.

Бортовой номер: 19908 🏡7 21 мая 📅🕐01.12.2020 16:05

📑 Harper's VW, Ноксвилл, Теннесси

зарегистрированный пользователь

фшепинк

зарегистрированный пользователь

Я надеюсь, что эта реальная история поможет, М.Б.:

У меня был мой eGolf около 6-8 месяцев, и я возвращался домой из поездки, беспокоясь о том, что мой запас хода сократился всего на пару миль. Примерно в 50 футах от моего дома машина сошла с ума. Повсюду мигали красные лампочки и предупреждали, что в больнице полностью отключили электроэнергию и она полностью отключится через 5, 4, 3. Я добрался до своего гаража в полнейшей панике. Я подумал, может быть, это было результатом слишком сильного разряда аккумулятора, поэтому я немедленно подключил машину к сети.Снова мигают красные лампочки, а на экране сообщение о том, что зарядка автомобиля невозможна. Даже если бы я смог снова завести машину, не хватило бы сил доехать до ремонтной мастерской.

Впервые в жизни меня осенило, я подошел к своему компьютеру и поискал в Интернете мою ситуацию. Первое, что пришло в голову, это форум VW, где парень дал пару простых шагов (завести и остановить машину четыре раза), чтобы устранить неисправность зарядки. Успех! Машина начала заряжаться. Я читал дальше, и он сказал, что проблема с его машиной была вызвана брелком. Я не поверил — Но у дилера на следующий день объяснили, что произошло. Я начал получать предупреждение о низком заряде батареи в ключе. Я планировал добраться до него через несколько дней, ошибочно полагая, что пока он еще открывает дверь и заводит машину, ничего страшного. Техник по обслуживанию сказал мне, что брелок и автомобиль поддерживают постоянный поток связи, и когда батарея брелока разряжена, бортовой компьютер регистрирует ошибки. За пять-шесть дней ошибки переросли в каскадный сбой. Исправление заключалось в простом входе в компьютер автомобиля через сеть и очистке кэша. Я был у дилера через 15 минут, вооружившись новыми знаниями и новой батарейкой в ​​брелоке.

Я вошел в магазин, крича о кровавом убийстве, и ушел, поджав хвост, потому что на самом деле все это было моей ошибкой. Но я также ушел, зная, что:
1. программные ошибки можно легко и быстро исправить
2. как бы не пугали сигнализаторы, машина не осталась неуправляемой
3. Скорее всего, у кого-то уже была ваша проблема, и вы можете получить много помощи/информации через Интернет.
4. современные автомобили — это компьютеры — если сомневаетесь, перезагрузите их

Поверь мне, я понимаю, что ты чувствуешь, М.Б.! Это не должно происходить, но иногда случается.

id4ftw

зарегистрированный пользователь

Я надеюсь, что эта реальная история поможет, М.Б.:

У меня был мой eGolf около 6-8 месяцев, и я возвращался домой из поездки, беспокоясь о том, что мой запас хода сократился всего на пару миль. Примерно в 50 футах от моего дома машина сошла с ума. Повсюду мигали красные лампочки и предупреждали, что в больнице полностью отключили электроэнергию и она полностью отключится через 5, 4, 3. Я добрался до своего гаража в полнейшей панике. Я подумал, что, может быть, это результат того, что аккумулятор слишком сильно разрядился, поэтому сразу же подключил машину к розетке. Снова мигают красные лампочки, а на экране появляется сообщение о том, что зарядка автомобиля невозможна. Даже если бы я смог снова завести машину, не хватило бы сил доехать до ремонтной мастерской.

Впервые в жизни меня осенило, я подошел к своему компьютеру и поискал в Интернете мою ситуацию. Первое, что пришло в голову, это форум VW, где парень дал пару простых шагов (завести и остановить машину четыре раза), чтобы устранить неисправность зарядки. Успех! Машина начала заряжаться. Я читал дальше, и он сказал, что проблема с его машиной была вызвана брелком. Я не поверил — Но у дилера на следующий день объяснили, что произошло. Я начал получать предупреждение о низком заряде батареи в ключе. Я планировал добраться до него через несколько дней, ошибочно полагая, что пока он еще открывает дверь и заводит машину, ничего страшного. Техник по обслуживанию сказал мне, что брелок и автомобиль поддерживают постоянный поток связи, и когда батарея брелока разряжена, бортовой компьютер регистрирует ошибки. За пять-шесть дней ошибки переросли в каскадный сбой. Исправление заключалось в простом входе в компьютер автомобиля через сеть и очистке кэша. Я был у дилера через 15 минут, вооружившись новыми знаниями и новой батарейкой в ​​брелоке.

Я вошел в магазин, крича о кровавом убийстве, и ушел, поджав хвост, потому что на самом деле все это было моей ошибкой. Но я также ушел, зная, что:
1. программные ошибки можно легко и быстро исправить
2.как бы не пугали сигнальные огни, машина не осталась неуправляемой
3. Скорее всего, у кого-то уже была ваша проблема, и вы можете получить много помощи/информации через Интернет.
4. современные автомобили — это компьютеры — если сомневаетесь, перезагрузите их

Ошибки — зараженный VW ID3 все равно поступит в продажу — позже будут исправлены

Сообщение от Холмистый » 18 окт. 2020 г., 12:49

Сообщение от Синдидзива » 18 окт. 2020 г., 15:28

Сообщение от Холмистый » 18 окт. 2020 г., 16:09

Сообщение от Стивен » 24 октября 2020 г., 10:39

У меня тоже такая же проблема с моим ID.3.

Через пару дней простоя автомобиля разрядился 12-вольтовый аккумулятор, и машина заглохла.

Брелок не открывал двери.

При открытии ID.3 аварийным ключом машина не реагировала; ни света, ни звуков, ничего!

Машина ожила только после восстановления после поломки, подзарядив 12 вольтовый аккумулятор.
Основная высоковольтная батарея все еще была заряжена более чем на 70%.

Мой дилерский центр VW не смог выявить никаких проблем с автомобилем; однако я не верю, что это единичные случаи.

Смотрите следующее видео на You Tube

Сообщение от Крис Джей » 24 октября 2020 г., 15:00

Заряд на 60% через пару дней. По-видимому, это программная проблема, из-за которой части автомобиля не всегда полностью отключаются, что приводит к разрядке 12-вольтовой батареи. Так что в конечном итоге должно быть исправление в каком-то следующем обновлении программного обеспечения. А пока проверяйте аккумулятор и регулярно заряжайте его.

Сообщение от Удаленный пользователь 192 » 26 окт 2020 г., 12:02

Сегодня утром Крис (в видео на YouTube) опубликовал обновление:

«У меня назначена встреча для обновления программного обеспечения Id.3 12V. В следующий вторник. Я привожу им машину утром. Я беру машину у дилера и забираю ее днем».

Сообщение от Авалон » 26 окт 2020 г., 18:47

Это, безусловно, плохая новость в отношении разряда батареи 12 В.

Мне было бы интересно узнать, какая версия программного обеспечения работает на вашей машине сейчас и какая она будет, когда вы вернете машину.

Сообщение от серебро6d » 27 окт 2020 г., 14:35

Привет,
У меня вопрос к тем, у кого разрядился аккумулятор 12v, когда машина не использовалась пару дней.
Как близко к машине вы держали ключи?

Мой ID3 припаркован капотом прямо под окном моего кабинета. Ключи хранятся вне поля зрения в кабинете. Прошлой ночью я взял связку ключей с брелоком ID3, чтобы запереть входную дверь. Через окно кабинета я увидел, как загорелись лампочки ID3, как будто я собирался сесть в машину, но этого не произошло. Глядя на брелок, все время мигал маленький красный светодиод, автомобиль связывается с брелоком все время, пока он находится в зоне действия, и не разряжает ли это аккумулятор 12 В? Мне пришлось пройти еще 10 м от машины, прежде чем светодиод перестал мигать. Если вы держали ключи на расстоянии 15 метров от машины, когда 12-вольтовая батарея разряжена, то моя маленькая теория неверна, пожалуйста, дайте мне знать.

Сообщение от Ревианский » 27 окт 2020 г., 15:03

Сообщение от Крис Джей » 27 окт 2020 г., 15:52

Эта тема (об активных ключах) много обсуждалась на форуме ID.3 First Movers, и, хотя она может иметь небольшое влияние, маловероятно, что она является главным виновником. Слух от VW заключается в том, что разрядка 12-вольтовой батареи происходит из-за проблемы с программным обеспечением в контроллере CAN-шины, в результате чего некоторые компоненты не отключаются должным образом, когда должны. Однако официально это не подтверждено.

Со своей стороны, когда я узнал об этой проблеме, я начал тщательно следить за 12-вольтовой батареей. Изначально было 11,7В! Я полностью зарядил его и теперь внимательно и точно считываю показания каждый день в одно и то же время. Я обнаружил, что когда моя машина неактивна, заперта и не используется, а оба комплекта ключей хранятся на расстоянии 5 м в ящике Фарадея, машина теряет 0,3 В каждые 24 часа. Это может показаться не таким уж большим, но на самом деле это огромное истощение и означает, что батарея переходит от полной емкости до 25% за 3 дня.

Моя машина зарегистрирована у дилера 10 ноября для проведения расследования.Надеюсь, VW скоро выпустит обновление программного обеспечения, так как многие люди страдают от этого, и многие автомобили неожиданно вышли из строя, и их пришлось восстанавливать. Тем временем я рекомендую регулярно контролировать и заряжать аккумулятор 12 В!

Ошибки — зараженный VW ID3 все равно поступит в продажу — позже будут исправлены

Сообщение от OB1CCFC » 20 марта 2022 г., 12:05

Сообщение от Дэвидвалтон » 20 марта 2022 г., 22:30

Задержка дыхания. 30 с лишним минут идти.

Сообщение от буки » 20 марта 2022 г., 23:17

Он сказал (но не выглядел слишком уверенным), что все автомобили ID.3, включая автомобили MY22, выпущенные с июля, должны будут обратиться к дилеру для установки обновления 2.4. Автомобили, выпущенные до июля 2021 года, также нуждаются в новой 12-вольтовой батарее.

Это плохие новости. Им понадобится много времени, чтобы пройти через все машины. Если нам повезет, мы увидим обновление 3.0 в 2023 году (это мое мнение, а не BL).

Сообщение от Новичок » 20 марта 2022 г., 23:20

Сообщение от Сидехаас » 21 марта 2022 г., 7:05

Это было полезно, чтобы точно узнать, понадобится ли моей машине 2.4 в любом случае (всем машинам). Я думал, что он довольно ясно об этом сказал, ранее ошибаясь.

Я немного удивлен, что он сказал, что дилеры свяжутся с нами, поскольку просочившаяся страница веб-сайта VW неделю назад говорила об обратном. Думаю, мы узнаем об этом из официальных сообщений. Возможно, это было его предположение.

Для тех, кто знает, но не хочет смотреть, 2.4 будет доставлен через дилера во втором квартале, некоторым автомобилям также потребуется новая батарея, но не всем, и обновления 2.4 должны (а также включение 3.0 OTA) включать:
— изменение, когда холодная машина нагревает аккумулятор, поэтому это происходит поэтапно (как, по-видимому, уже есть автомобили, построенные с двигателем 2.3)
— позволить машине нагревать аккумулятор при подключении к сети (мне было непонятно, можете ли вы сами это подсказать, поэтому я предполагаю, что нет?)
— повышение пиковой мощности зарядки до 120 кВт для автомобилей мощностью 58 кВтч (опять же, автомобили, построенные с 2.3, уже имеют это)
— исправление работы таймера заряда

Это пришло с мероприятия VW на прошлой неделе, так что, по-видимому, это достоверная информация. Информация о 3.0 в ближайшие пару дней.

Кроме того, как инженеру, мне это показалось интересным, по-видимому, замена 12-вольтовой батареи связана с тем, что данные об использовании показали VW, что они значительно недооценили количество циклов зарядки/разрядки, которые пользователи должны были пройти, поэтому они указали батарею с недостаточным сроком службы, и теперь нужно обновить его. Интересно, что они ошиблись в прогнозируемом использовании на этапе проектирования?

Сообщение от OB1CCFC » 21 марта 2022 г., 7:14

Сообщение от МотМот » 21 марта 2022 г., 7:18

Это было полезно, чтобы точно узнать, понадобится ли моей машине 2.4 в любом случае (всем машинам). Я думал, что он довольно ясно об этом сказал, ранее ошибаясь.

Я немного удивлен, что он сказал, что дилеры свяжутся с нами, поскольку просочившаяся страница веб-сайта VW неделю назад говорила об обратном. Думаю, мы узнаем об этом из официальных сообщений. Возможно, это было его предположение.

Для тех, кто знает, но не хочет смотреть, 2.4 будет доставлен через дилера во втором квартале, некоторым автомобилям также потребуется новая батарея, но не всем, и обновления 2.4 должны (а также включение 3.0 OTA) включать:
— изменение, когда холодная машина нагревает аккумулятор, поэтому это происходит поэтапно (как, по-видимому, уже есть автомобили, построенные с двигателем 2.3)
— позволить машине нагревать аккумулятор при подключении к сети (мне было непонятно, можете ли вы сами это подсказать, поэтому я предполагаю, что нет?)
— повышение пиковой мощности зарядки до 120 кВт для автомобилей мощностью 58 кВтч (опять же, автомобили, построенные с 2.3, уже имеют это)
— исправление работы таймера заряда

Это пришло с мероприятия VW на прошлой неделе, так что, по-видимому, это достоверная информация. Информация о 3.0 в ближайшие пару дней.

Кроме того, как инженеру, мне это показалось интересным, по-видимому, замена 12-вольтовой батареи связана с тем, что данные об использовании показали VW, что они значительно недооценили количество циклов зарядки/разрядки, которые пользователи должны были пройти, поэтому они указали батарею с недостаточным сроком службы, и теперь нужно обновить его. Интересно, что они ошиблись в прогнозируемом использовании на этапе проектирования?

Статья в тему:  Электромобили Chevy, возможно, наконец-то получат признание
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector