0 просмотров

eBussy может стать модульным электромобилем будущего

eBussy может стать модульным электромобилем будущего

Однако, как и большинство электромобилей, пока он существует только в виде концепта.

Идея модульного автомобиля существует уже давно. Все основные игроки отрасли экспериментировали с этой концепцией, но ни один из них не реализовал ее в производстве. Однако все это может измениться с новой модульной концепцией электромобиля eBussy.

eBussy, что является сокращением от системы электрических автобусов, а не тем, что должен сказать городской словарь, является детищем немецкого стартапа по производству электрических скутеров Electric Brands.

Прежде чем вдаваться в подробности этой откровенно удивительной концепции, основным преимуществом этого, к сожалению, названного eBussy, является его модульная концепция. Прежде чем вы спросите, нет, вы не можете превратить этот фургон в спортивную машину, просто поменяв кузов. Эта модульная концепция больше похожа на вариации старого микроавтобуса VW Transporter.

Существует две версии шасси для eBussy: стандартное «городское» шасси и усиленное «внедорожное шасси» для тех, кому требуется дополнительный дорожный просвет. И на этих двух шасси можно установить 10 вариантов кузова. Эти стили кузова могут превратить eBussy в простой фургон, микроавтобус или даже пикап с двойной кабиной для бездорожья. Есть даже варианты превратить eBussy в самосвал, фургон с закрытым кузовом или, в соответствии с традицией VW, в кемпер.

Как упоминалось ранее, любая вариация старого фургона VW возможна с eBussy.Однако лучше всего то, что, поскольку eBussy разработан с учетом модульной концепции, Electric Brands утверждают, что различные модули eBussy могут быть взаимозаменяемы в соответствии с различными требованиями, основываясь на том, что они называют «принципом Lego».

Что касается внешнего вида, то eBussy выглядит так, как если бы транспортер VW Type 2 врезался в заднюю часть Honda E.

Вибрация Honda E сильна спереди благодаря двойным круглым светодиодным фонарям и черной решетке радиатора. Есть даже зеркала заднего вида с цифровой камерой, как на городском автомобиле Honda EV.

Тем временем задняя часть больше похожа на фургон VW. Счетверенные задние фонари в том же стиле, что и у VW, — это подарок, но даже общая форма eBussy очень похожа на фургон хиппи, который был таким символом дней цветочной власти. Есть даже несколько колес в стиле ретро VW, чтобы еще больше подчеркнуть суть.

Но чем eBussy отличается от старых фургонов VW, так это силовым агрегатом.

С буквой «e» в названии, выдающей игру, eBussy не оснащен маломощным четырехцилиндровым двигателем Beetle с воздушным охлаждением, вместо этого на каждом углу eBussy установлен электродвигатель мощностью 15 кВт. рулевое колесо.

Это не похоже на большую мощность, и на самом деле это не так. Прогнозируемая максимальная скорость 90 км/ч свидетельствует о мощном потенциале eBussy. Опять же, максимальная скорость не так важна для фургона, важнее показатели крутящего момента. В связи с этим амбициозное заявление Electric Brand о тяговом усилии в 1000 Нм, безусловно, вызывает удивление.

Двигатель на каждом колесе также означает, что постоянный полный привод с электрическим управлением является стандартным для eBussy, независимо от варианта шасси.

Что касается аккумуляторов этого модульного электромобиля, в отличие от любого другого электромобиля, выпускаемого сегодня с фиксированным аккумуляторным блоком, eBussy, верный своим модульным корням, имеет такое же модульное решение для хранения аккумуляторов.

До 12 отдельных аккумуляторных элементов можно хранить в шкафчиках под кроватью в вариантах пикапа, выдвижном ящике сзади в вариантах кузова фургона. Предоставление этому микроавтобусу EV аккумуляторной батареи от 10 до 30 кВтч с запасом хода до 200 км для варианта 10 кВтч и 600 км для варианта 30 кВтч.

Откровенно говоря, это гениальная идея для фургона, потому что это означает, что место для хранения можно обменять на запас хода. А со сменными батареями компания утверждает, что подзарядка может быть такой же простой, как замена пустых элементов на новые на предлагаемых станциях замены батарей. Больше не нужно ждать в пунктах зарядки.

Кроме того, концепция eBussy рекламирует, что солнечные панели на крыше, в дополнение к рекуперативному торможению, должны обеспечивать до 200 км пробега на электричестве в день.

Внутри eBussy очень похож на современную интерпретацию микроавтобуса VW. Спартанский стиль следует ожидать от автомобиля стоимостью от 15 800 евро (78 600 ринггитов) за самую дешевую версию и до 28 800 евро (143 400 ринггитов) за полностью укомплектованный вариант кемпера.

При этом в интерьере царит минималистская шикарная атмосфера, с динамиками и портами для зарядки, доступными на крайнем краю приборной панели, и вентиляционными отверстиями на верхней части приборной панели.

Еще более впечатляющим является тот факт, что, поскольку вся трансмиссия управляется по проводам, eBussy может легко переключаться между конфигурациями левого и правого руля. Просто перетащите тонкое рулевое колесо с двумя спицами и ЖК-панель приборов на другую сторону, и дело сделано. Пока нет новостей о том, как двигаются педали.

Концепт eBussy планируется запустить в производство в следующем году. Однако, учитывая, что он существует только в виде рендеринга, а не даже прототипа, этой концепции еще предстоит пройти долгий путь в очень короткие сроки. Будем надеяться, что в конце концов он попадет в производство, а не просто законсервируется, как многие его прототипы-электромобили.

об авторе

Джошуа Чин Автомобильный журналист.Профессиональная работа на dsf.my и automacha.com. Личное письмо найдено на driveeveryday.me. Инстаграм: @driveeveryday

Похожие сообщения

Рост продаж Mitsubishi Outlander PHEV в Японии →

Гибрид Bentley Flying Spur поступит в продажу по цене от 945 000 ринггитов →

Sinotruck возрождает VGV с новым внедорожником →

Брошюра Toyota Veloz Malaysian просочилась в социальные сети →

оставьте ответ отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Недавние Посты

  • Почему Veloz стоит 94 тысячи ринггитов, а Alza — 75 тысяч ринггитов 22 октября | от молотка
  • Рост продаж Mitsubishi Outlander PHEV в Японии 21 октября | от молотка
  • Гибрид Bentley Flying Spur поступит в продажу по цене от 945 000 ринггитов 21 октября | от молотка
  • Внедорожник Mercedes-Benz EQE демонстрирует батарею более высокой плотности 20 октября | от молотка
  • 20 октября в Малайзии стартует тест-драйв электромобиля GWM Ora Good Cat | от молотка
  • недавние комментарии

    • Myvi — Дари Раджа Джаланан Кепада Перонда Полис о полицейском гражданском в преследовании по горячим следам врезается в невинную Миви
    • Aston Martin представляет DBR22 в ознаменование десятилетия эксклюзивности
    • niki on Ультра-редкий Nissan R32 GT-R N1 продается дешево за 280 тысяч ринггитов
    • Дэвид Лин о S-Klub Speedster — это рестомод 300 SL с двигателем AMG
    • japhet chiradza на грядущих BMW X8 и X8 M, безусловно, выглядит интересно
  • Архивы

    • октябрь 2022 г.
    • сентябрь 2022 г.
    • август 2022 г.
    • июль 2022 г.
    • июнь 2022 г.
    • май 2022 г.
    • апрель 2022 г.
    • март 2022 г.
    • февраль 2022 г.
    • январь 2022 г.
    • декабрь 2021 г.
    • ноябрь 2021 г.
    • октябрь 2021 г.
    • сентябрь 2021 г.
    • август 2021 г.
    • июль 2021 г.
    • июнь 2021 г.
    • май 2021 г.
    • апрель 2021 г.
    • март 2021 г.
    • февраль 2021 г.
    • январь 2021 г.
    • декабрь 2020 г.
    • ноябрь 2020 г.
    • Октябрь 2020 г.
    • сентябрь 2020 г.
    • август 2020 г.
    • июль 2020 г.
    • июнь 2020 г.
    • май 2020 г.
    • апрель 2020 г.
    • март 2020 г.
    • февраль 2020 г.
    • январь 2020 г.
    • декабрь 2019 г.
    • ноябрь 2019 г.
    • Октябрь 2019
    • сентябрь 2019 г.
    • август 2019 г.
    • июль 2019 г.
    • июнь 2019 г.
    • май 2019 г.
    • апрель 2019 г.
    • март 2019 г.
    • февраль 2019
    • январь 2019 г.
    • декабрь 2018 г.
    • ноябрь 2018 г.
    • Октябрь 2018
    • сентябрь 2018 г.
    • август 2018 г.
    • июль 2018 г.
    • июнь 2018 г.
    • май 2018 г.
    • апрель 2018 г.
    • март 2018 г.
    • февраль 2018
    • январь 2018 г.
    • декабрь 2017 г.
    • ноябрь 2017 г.
    • Октябрь 2017 г.
    • сентябрь 2017 г.
    • август 2017 г.
    • июль 2017 г.
    • июнь 2017 г.
    • май 2017 г.
    • апрель 2017 г.
    • март 2017 г.
    • февраль 2017 г.
    • январь 2017 г.
    • декабрь 2016 г.
    • ноябрь 2016 г.
    • Октябрь 2016 г.
    • сентябрь 2016 г.
    • август 2016 г.
    • июль 2016 г.
    • июнь 2016 г.
    • май 2016 г.
  • Категории

    நடுநிலையான கார் மற்றும் மலேசிய வாகன துறை மீது போர்டல். கார்கள், பைக்குகள், லாரிகள், மோட்டாரிங் குறிப்புகள், சோதனை ஓட்டம் விமர்சனங்களை அடங்கும்.

    Вот новый электрический кемпер за 32 000 долларов, и мы очень скептически

    – 3 ноября 2020 г., 12:02 по тихоокеанскому времени.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест
    • LinkedIn
    • Реддит

    На этой неделе новый электрический кемпер стоимостью 32 000 долларов вызывает некоторую шумиху, но мы очень скептически относимся к этому транспортному средству. Это мошенничество?

    Немецкий стартап Electric Brands занимается резервированием и инвестициями в то, что он называет eBussy, модульной платформой для электромобилей, которую можно настроить для различных транспортных средств, включая электрический кемпер.

    Несколько СМИ сообщили о проекте на этой неделе, что привело к тысячам заказов на автомобиль.

    Это привело к тому, что теперь мы также сообщаем о проекте с более скептическим подходом, чтобы предупредить людей.

    Самым большим тревожным сигналом является то, что они заявляют о весе всего от 450 до 600 кг (от 1000 до 1322 фунтов), что практически невозможно достичь самостоятельно.

    Это легкое транспортное средство, и ему не требуются все более тяжелые конструкции безопасности и функции, которые есть в среднем легковом автомобиле, но все же это не складывается.

    Для сравнения, даже электрический GEM, который по сути является тележкой для гольфа, весит около 1350 фунтов:

    Все становится еще сложнее, когда вы узнаете, что они пытаются достичь диапазона от 200 до 600 км (от 124 до 373 миль) на аккумуляторной батарее мощностью от 10 до 30 кВтч.

    Для самой большой версии транспортного средства это будет означать, что они будут вмещать 30 кВтч в автомобиль весом 1322 фунта, а затем достигать 12 миль дальности на кВтч.

    Аккумуляторная батарея Nissan Leaf мощностью 30 кВтч раньше весила 600 фунтов.

    Даже если Electric Brands добились 50-процентного снижения веса своего рюкзака, это все равно было бы слишком много для достижения их цели.

    Кроме того, КПД на кВтч выглядит примерно на 20% завышенным.

    С этими слишком хорошими, чтобы быть правдой, характеристиками и ценой от 20 000 до 32 000 долларов в зависимости от конфигурации компании, по-видимому, удалось получить более 4000 бронирований.

    Большинство людей, по-видимому, заказывают версию фургона с электроприводом, что является сегментом, которого с нетерпением ждали многие поклонники электрификации:

    Однако мы не думаем, что это реалистичный проект, и рекомендуем людям быть осторожными с новыми проектами по производству электромобилей, особенно в таких случаях.

    Это не первый случай, когда компания пытается создать рекламу электромобиля с ложными характеристиками.

    Ранее мы сообщали о Triton EV, стартапе по производству электрических внедорожников, пытающемся собрать 140 000 долларов в виде депозитов с сомнительным заявлением о запасе хода в 700 миль.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

    Варианты бесконечны

    Когда ElectricBrands говорит о предоставлении покупателю выбора между различными транспортными средствами, они действительно имеют это в виду. Согласно Expedition Portal, eBussy может делать все следующее: пикап / самосвал (самосвал), комби, транспортер, ящик / груз, кемпер или кабриолет, и это лишь некоторые из них.

    ElectricBrands утверждает, что процесс смены кузова для eBussy будет простым. Я предполагаю, что это условно говоря. Замена кузова, скорее всего, должна производиться дилером с помощью специальных инструментов и подъемников, но это возможно.

    «Премиальный коммерческий автомобиль» — странная фраза.

    Хотя я не очень понимаю, почему VW решил сделать роскошный коммерческий фургон, я чертовски рад этому. Интерьер поражает вас высококлассной кабиной роскошного автомобиля, подобные которой распространены в Audi или Porsche, но обычно не в фургоне.

    Volkswagen Transporter T6.1 Sportline Black Edition 2022 года выпуска

    VW покрыл салон кожаными сиденьями Nappa, отделанными замшей, с замысловатой строчкой в ​​виде сот и, конечно же, логотипом Sportline везде, где он мог поместиться. Чтобы еще больше выделить Black Edition среди других фургонов (но ближе к Golf GTI), заднее стекло получает элитный темный оттенок.

    Если вам нужна еще причина, чтобы выбрать Black Editon, он также поставляется со специальными черными легкосплавными дисками, наклейками «Black Edition», матово-черными боковыми панелями и подарочной коробкой? Я, если честно, не знаю, что в этой подарочной коробке, но хочу знать.

    На что похож интерьер этого классического фургона Ford?

    Впереди типичные капитанские кресла, покрытые черно-белой тканью с узором «гусиные лапки», чтобы продолжить ослепительную тему внутри. Они включают подлокотники и могут поворачиваться, чтобы общаться с пассажирами сзади. О, и там еще есть платформа для кровати.

    1974 Ford фургон повальное увлечение фургоном с пробегом всего 873 мили | eBay

    Для кастомного фургона нужны мелодии, и этот не исключение. Но это должно быть винтажно, и это так. В приборную панель встроен магнитофон с 8 дорожками AM/FM. Вам придется искать кассеты с 8 дорожками, но опыт песен, обрываемых в середине потока, чтобы сменить дорожку, вернет вас обратно в 1970-е годы.

    Немецкий стартап Electric Brands анонсировал eBussy — электрический модульный легковой автомобиль (класс L7e), разработанный с двумя изменяемыми шасси и 10 различными вариантами кузова. Серийное производство планируется начать во второй половине 2021 года у контрактного производителя в Хайнсберге.

    Electric Brands и eBussy принадлежат компании emobs GmbH. eBussy — третий продукт стартапа, два других — электрические скутеры. Electric Brands уже обеспечила eBussy места в выставочных залах немецких дилеров.

    Наиболее ярким из показанных вариантов, вероятно, является небольшой кемпер, который визуально напоминает VW Bulli, но eBussy также предлагается в виде фургона, фургона с кузовом-фургоном, бортового фургона или даже небольшого автобуса.Два шасси — внедорожное и городское — имеют десять различных возможных кузовов. Варианты модульных аккумуляторов позволяют eBussy проехать от 200 до 800 км. Легкий автомобиль также имеет необычную цену, начиная с 15 800 евро, хотя для некоторых версий она почти удваивается.

    Привод расположен на платформе длиной 3,65 м, а замена корпусов должна быть относительно простой — как в Lego. Например, транспортное средство должно иметь возможность взаимозаменяемо использоваться в качестве фургона, автобуса для семьи и автофургона в отпуске только с одним базовым транспортным средством. Будет интересно узнать, сколько усилий (и затрат) требуется для изменения тела.

    Что касается его функциональности в качестве транспортного средства, Electric Brands заявляет, что его собственный вес без аккумуляторов, груза и надстройки составляет всего 450–600 кг, но он все еще может нести нагрузку до 1000 кг. Как пассажирский автомобиль может перевозить до четырех человек.

    Стартап по производству электромобилей Electric Brands реализует амбициозные планы: за первые пять лет производства должно быть построено 150 000 автомобилей eBussy. Для ускорения выхода на рынок компания не планирует собственный завод, как было сказано выше, а использует контрактного производителя.

    Такие мобильные платформы со сменными кузовами за последние пару лет были представлены рядом компаний, таких как Schaeffler, Rinspeed вместе с ZF или Mercedes с Vision Urbanetic. Несмотря на финансово сильные компании, ни один из этих концептов еще не запущен в серийное производство.

    В то время как другие компании играли с идеей сменных кузовов в унифицированных системах электрических скейтбордов, у Electric Brands есть решающее отличие: до сих пор все концепты с такой концепцией основывались на платформах для автономного вождения — eBussy по-прежнему требует человека-водителя. По крайней мере, так производители избегают проблем с технологиями автономного вождения.

    В автомобиле есть несколько интересных решений, таких как рулевые механизмы: В видео на сайте видно, что рулевое управление должно осуществляться с помощью Drive by Wire. Таким образом, рулевое колесо в кабине связано не с механической рулевой колонкой, а только с колесами через электронику. Также должна быть предусмотрена возможность легкого перемещения блока рулевого колеса, например, на центральное сиденье или на сторону пассажира. Инновационная функция, но, возможно, также потенциальный источник ошибок в плотном графике.

    Сама платформа объединяет технологии, которые важны для вождения, и в качестве легкого транспортного средства технические данные вряд ли сопоставимы с данными более крупных концептуальных исследований. Два возможных типа электрического шасси eBussy — для бездорожья и для движения по городу — оснащены электроприводом мощностью 15 кВт, обеспечивающим максимальную скорость eBussy 90 км/ч. Аккумулятор имеет модульную конструкцию и состоит из блоков по 1,25 кВтч каждый, поэтому в шасси можно установить от 10 до 30 кВтч в зависимости от применения. Ячейки в максимальном количестве 24 батарейных блоков поставляются Samsung SDI и Sanyo. Дальность полета должна составлять от 200 до 800 километров, в зависимости от веса и конструкции. Здесь также помогут солнечные батареи на транспортном средстве, которые, по данным компании, будут генерировать до 13 кВтч электроэнергии в сутки в солнечную погоду.

    Базовый автомобиль, то есть кабина с шасси, будет доступен от 15 800 евро. Будущий кемпер стоит от 28 800 евро. Таким образом, по крайней мере, для базового автомобиля eBussy будет несколько дешевле, чем Tropos Able XR, например, транспортер L7e доступен по цене около 18 000 евро нетто.Разница: Able уже строится (в Херне, Германия). Приступить к производству и финансированию стартапов электромобилей в Германии, как известно, сложно и неудобно, как выяснили StreetScooter, e.GO Mobile и Sono Motors, последняя из которых успешно обратилась к краудфандингу для финансирования производства своего автомобиля на солнечной энергии Sion.

    На данный момент у новой компании есть два электрических скутера в качестве существующих предложений, поэтому еще неизвестно, как они поживают с этим необычным и инновационным продуктом, который уже привлек внимание международного сообщества. Новый Атлас журнал писал: «Когда мы закрываем глаза и представляем полностью электрический Volkswagen Type 2 для 21-го века, мы видим новый eBussy. Это было правдой до того, как мы узнали о его существовании, и это определенно верно сейчас, когда мы увидели настоящий дизайн». Далее журнал описывает «вечно простой стиль, новый электрический мини-автобус, разработанный в Германии, также обещает одну из самых впечатляющих модульных конструкций… И пока он выглядит удивительно доступным».

    Что касается продаж, Electric Brands хочет работать с известными дилерами. Компания заявила, что ряд дилеров, которые в настоящее время продают автомобили Hyundai и Opel, хотят включить eBussy в свои выставочные залы. Компания нацелилась на 80 дилеров в Германии — сеть, которой могли бы позавидовать многие известные импортные бренды.

    Включая репортаж Себастьяна Шааля, Германия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  В списке самых удовлетворительных гибридов 5-летней давности по версии Consumer Reports доминирует 1 автопроизводитель
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: