ALIENO представляет свою вторую модель электрического гиперкара — UNUMALIENO представляет свою вторую модель электрического гиперкара — UNUM
Болгарский разработчик и производитель электрических гиперкаров ALIENO представил свою вторую модель гиперкара UNUM.
ALIENO UNUM — это электрический гиперкар, который приводится в движение и управляется с помощью электричества и воздуха и развивает максимальную скорость более 584 км/ч (363+ миль в час). Максимальная скорость ALIENO ARCANUM (первая дебютная модель) также была обновлена и составляет 568+ км/ч (353+ миль/ч).
В зависимости от типа привода и управления, ALIENO UNUM доступен в следующих 2 пакетах, доступных для всех моделей ALIENO (включая ARCANUM): THF с приводом и управлением с помощью электричества и TRS с приводом и управлением с электричеством и воздухом. THF расшифровывается как «Небесный основатель» и на самом деле представляет собой технологию ALIENO для привода и управления с помощью электричества, представленную в ARCANUM. TRS означает «Преемник ракеты» и представляет передовую технологию ALIENO для привода и управления с помощью электричества и воздуха, дебют которой именно в модели UNUM.
АЛЬЕНО УНУМ ТГФ
Гиперкар ALIENO UNUM THF основан на пакете THF и приводится в движение и управляется электричеством.
THF расшифровывается как «Небесный основатель» и на самом деле представляет собой технологию ALIENO для привода и управления с помощью электричества, представленную в ARCANUM.
В зависимости от мощности ALIENO UNUM THF доступен в следующих 4 версиях, которые также применимы ко всем остальным моделям ALIENO: RP5 мощностью 5221 л.с., RP4 мощностью 4351 л.с., RP3 мощностью 3481 л.с. и RP2 мощностью мощностью 2610 л.с. Где RP означает «Raw Power», а соответствующее число после него (5, 4, 3, 2) показывает примерную мощность версии в тысячах лошадиных сил.
По своему назначению каждая из версий ALIENO UNUM THF выпускается в 3-х базовых модификациях: STR (Street), TRC (Track) и RCE (Race), основные динамические характеристики которых одинаковы, а отличаются только стандартами/омологациями. встретиться.
ALIENO UNUM THF приводится в движение инновационной электрической трансмиссией ALIENO с прямым приводом, реализованной с использованием от 3 (в версии RP2) до 6 (в версии RP5) электродвигателей на колесо. Всего от 12 (в версии RP2) до 24 электродвигателей (в версии RP5). Электродвигатели соединены общей соединительной осью для передачи мощности на соответствующее колесо через полуось.
С учетом прямого привода ALIENO крутящий момент силового агрегата и колес идентичен и составляет 8880 Нм в версии RP5, 7400 Нм в версии RP4, 5920 Нм в версии RP3 и 4440 Нм в версии RP2, и практически доступны от 0 до максимальных оборотов электродвигателей, т.е. при любой скорости автомобиля.
ALIENO UNUM THF питается от инновационной батареи ALIENO, состоящей из графеновых литий-полимерных элементов и суперконденсаторов. Аккумулятор доступен в следующих 3 вариантах: SBP (Street Battery Pack) емкостью 180 кВтч, TBP (Track Battery Pack) емкостью 120 кВтч и RBP (Race Battery Pack) емкостью 60 кВтч.
Максимальное напряжение батареи составляет 800В, так как она предназначена для обеспечения огромной мощности, где в варианте SBP она может достигать до 11,7 МВт непрерывной мощности и 23,4 МВт пиковой мощности. Кроме того, батарея способна поглощать огромную мощность во время зарядки и рекуперативного торможения, достигая до 2,7 МВт в варианте SBP.
С зарядной станцией DC Combo (CCS) мощностью 350 кВт от 0 до 100% SoC (состояние заряда) батарея SBP заряжается в течение 30 минут, батарея TBP в течение 20 минут и батарея RBP в течение 10 минут.Кроме того, батарея сконструирована таким образом, что со специальной зарядной станцией постоянного тока ALIENO (900 кВт постоянного тока для батареи RBP, 1800 кВт постоянного тока для батареи TBP и 2700 кВт постоянного тока для батареи SBP), разработанной и изготовленной ALIENO. по заказу клиента его можно заряжать от 0 до 100% SoC за 4 мин и от 0 до 80% SoC за 3,2 мин.
Основные узлы и особенности гиперкара ALIENO UNUM THF идентичны или аналогичны таковым у ALIENO ARCANUM.
АЛЬЕНО УНУМ ТРС
Гиперкар ALIENO UNUM TRS основан на пакете TRS и приводится в движение и управляется электричеством и воздухом. TRS означает «Преемник ракеты» и представляет передовую технологию ALIENO для привода и управления с помощью электричества и воздуха, дебют которой именно в модели UNUM.
TRS является дополнением THF, модернизируя его с возможностью привода и управления не только электричеством, но и воздухом. Эта синергия достигается с помощью системы, называемой синергической системой осьминога ALIENO.
Привод и управление TRS с помощью воздуха осуществляется инновационной системой, называемой системой двигателей холодного воздуха ALIENO, реализованной с использованием до 24 ракетных двигателей холодного воздуха ALIENO, но они являются лишь небольшой частью пакета TRS, который через осьминог ALIENO синергетическая система интегрирована во все ключевые системы гиперкара и на практике кардинально отличается от всего подобного, известного до сих пор.
Двигатель холодного газа — это тип ракетного двигателя, в котором для создания тяги используется расширение сжатого газа. Газ, используемый в ALIENO UNUM TRS, представляет собой обычный воздух, поэтому его двигатели являются двигателями холодного воздуха.
Подруливающие устройства ALIENO UNUM TRS имеют переменную геометрию и направление тяги. В связи с этим в системе управления TRS была реализована инновационная система управления вектором тяги в реальном времени (TVC) ALIENO, называемая системой управления вектором тяги в реальном времени ALIENO, способная изменять направление тяги двигателей для управления положением. гиперкара на дороге.
Главные двигатели в ALIENO UNUM TRS расположены под различными решетками его экстерьера, поэтому они не меняют его силуэт. Рассматриваемые решетки изготовлены из титана и имеют особую геометрию для оптимизации тяги двигателей.
Сжатый воздух в ALIENO UNUM TRS хранится под давлением до 700 бар (10 152 фунтов на кв. дюйм) в специальном баллоне ALIENO из композитных материалов, расположенном за сиденьями и над аккумулятором.
Зарядка баллона сжатым воздухом осуществляется одним из следующих трех доступных вариантов: от встроенного электрического компрессора ALIENO UNUM TRS, от более мощного внешнего компрессора для более быстрой зарядки или от большего внешнего контейнера со сжатым воздухом. . Указанные внешние элементы спроектированы и изготовлены компанией ALIENO по желанию заказчика.
Питание встроенного электрокомпрессора осуществляется одним из трех доступных вариантов: от зарядного устройства гиперкара при зарядке его электричеством, от аккумулятора или при пассивном торможении с рекуперацией и накоплением энергии, когда полученная энергия от инновационной системы рекуперативного электромагнитного торможения ALIENO, помимо зарядки аккумулятора, он также может использоваться для питания компрессора, при этом приоритет и соотношение аккумулятор/компрессор регулируются, в том числе пользователем. В то время, когда батарея полностью заряжена и больше не может поглощать энергию, энергия торможения используется для зарядки воздухом, что повышает эффективность рекуперативной электромагнитной тормозной системы.
Подруливающие устройства гиперкара ALIENO UNUM TRS помогают не только его вождению, но и управлению и аэродинамике, учитывая, что, помимо ускорения, они также могут использоваться в качестве тормоза, а также корректировать его траекторию движения, и кроме того, при необходимости обеспечить огромную прижимную силу для его дополнительной стабилизации.С этой целью в гиперкаре ALIENO UNUM TRS три различных основных режима движения (Street, Track и Race), известные по модели ARCANUM и также доступные в UNUM THF, имеют дополнительный функционал под названием Rocket, из которого возможности, функции и поведение пакета TRS активировано и настроено.
Подруливающие устройства особенно эффективны при экстремальном ускорении, экстремальном торможении, движении на высокой скорости, при повороте и в любой экстремальной ситуации для объезда препятствий или других опасных ситуаций на дороге. Их наиболее значимое применение заключается в сохранении и спасении жизни, учитывая, что пакет TRS предоставляет эффективные инструменты для превентивного реагирования в крайне ограниченном временном окне типичных опасных для жизни ситуаций, сопровождающих дорожно-транспортные происшествия.
Электродвигатели, аккумулятор и практически все основные узлы и системы ALIENO UNUM TRS в основном идентичны или аналогичны таковым у ALIENO UNUM THF.
В зависимости от мощности ALIENO UNUM TRS выпускается в нескольких версиях, отличающихся количеством электродвигателей, количеством подруливающих устройств и объемом композитного баллона со сжатым воздухом.
Как и ALIENO UNUM THF, по своему назначению каждая из версий ALIENO UNUM TRS выпускается в 3-х базовых модификациях: STR (Street), TRC (Track) и RCE (Race), основные динамические характеристики которых, хотя и одинаковы, но отличаются в основном по стандартам/омологациям, которым они соответствуют, а также различаются допустимой тягой, дальностью полета, уровнем оснащения и режимами работы пакета TRS, учитывая их конкретное применение.
Подробности по пакету TRS, его версиям и модификациям, а также временам разгона и другим динамическим характеристикам гиперкара ALIENO UNUM TRS будут объявлены дополнительно.
ДОСТУПНОСТЬ:
ALIENO производит UNUM только по предварительным заказам клиентов, которые уже открыты для клиентов.Каждый из автомобилей полностью собирается вручную командой ALIENO, но компоненты автомобиля производятся на высокотехнологичном оборудовании на заводе ALIENO в Болгарии, который находится в процессе строительства и расширения.
ALIENO UNUM THF доступен для предзаказа по следующим базовым ценам: 1 800 000 евро за версию RP2, 2 100 000 евро за версию RP3, 2 400 000 евро за версию RP4 и 2 700 000 евро за версию RP5. .
ALIENO UNUM TRS доступен для предварительного заказа по базовой цене от 3 000 000 евро до 4 500 000 евро в зависимости от версии.
Срок поставки варьируется от 18 до 30 месяцев, в зависимости от выбранной модификации (STR, TRC или RCE) и других опций, выбранных заказчиком.
Цена ALIENO ARCANUM (первая дебютная модель) также была обновлена – она на 200 000 евро дешевле по сравнению с UNUM:
– ALIENO ARCANUM THF доступен для предзаказа по следующим базовым ценам: 1 600 000 евро за версию RP2, 1 900 000 евро за версию RP3, 2 200 000 евро за версию RP4 и 2 500 000 евро за версию RP5. версия.
– ALIENO ARCANUM TRS доступен для предварительного заказа по базовой цене от 2 800 000 евро до 4 300 000 евро в зависимости от версии.
— Срок поставки остается неизменным и варьируется от 18 до 30 месяцев в зависимости от выбранной модификации (STR, TRC или RCE) и других опций, выбранных заказчиком.
Сбивающее с толку имя Уингла
Great Wall Wingle 7 буксирует лодку | Грейт Волл Моторс
Donut Media недавно составили список худших автомобильных названий. Среди участников были некоторые сумасшедшие: Dodge Scat Pack, Subaru Touring Bruce (названный в честь Брюса Уиллиса) и Gaylord Gladiator. Great Wall Wingle также попал в список.
Что смутило команду Donut Media, так это значение имени Wingle. Donut Media обнаружила противоречивую информацию: во-первых, Wingle — это английское произношение китайского слова, обозначающего лошадь.Во-вторых, Wingle — это сочетание английских слов «ветер» и «орел».
Сделайте шаг вперед, если у вас гиперкаровая лихорадка, вера и 4,5 миллиона долларов.
гиперкар Alieno Unum | Алиено
Вы все еще с нами? Это означает, что вы можете заинтересоваться электромобилем Alieno для себя? Во-первых, вам придется подождать, так как поставки начнутся только через 18-30 месяцев. Все еще с нами? Для версии RCE вы можете получить около 4,5 миллионов долларов. Дай или возьми.
Так что, если вас заинтриговали цифры и дизайн, и вы можете подождать до пяти лет и иметь дополнительные 4,5 миллиона долларов, вы можете стилизовать Unum. Но имейте в виду, что Arcanum можно считать паровым гиперкаром. С акцентом на «пар». Но если это действительно реальная сделка, это может стоить 4,5 только за то, что у вас есть такой безумный, сверхсовременный электромобиль для ваших транспортных нужд.
Ключевое слово: Настоящий ли это Arcanum Hypercar EV со скоростью 363 миль в час и мощностью 5000 л.с.?