0 просмотров

Alpha представляет седан OG Saga EV — но будет ли он когда-нибудь что-нибудь делать

В прошлом году мы видели его купе Ace, а затем его версию Jax. Вслед за этим был обнаружен пикап Wolf. Теперь он подарил нам седан Saga.

Это четырехдверный автомобиль среднего размера с пропорциями Hot Wheels и ретро-атмосферой, которая нам нравится. Но в какой-то момент Альфе нужно нажать на курок. Нужно начать что-то делать. Alpha говорит, что причина его создания — «сделать электромобили более доступными». Пока все, что он показал, недоступно. Это потому, что он ничего не произвел.

Федеральная резервная система принимает дополнительные меры по предоставлению кредитов на сумму до 2,3 триллиона долларов для поддержки экономики.

Релиз в 8:30 утра по восточному поясному времени.

  • Делиться

Федеральная резервная система в четверг предприняла дополнительные действия, чтобы предоставить кредиты на сумму до 2,3 триллиона долларов для поддержки экономики. Это финансирование поможет домохозяйствам и работодателям всех размеров и укрепит способность органов власти штатов и местных органов власти предоставлять критически важные услуги во время пандемии коронавируса.

«Наивысшим приоритетом нашей страны должно быть преодоление этого кризиса в области общественного здравоохранения, оказание помощи больным и ограничение дальнейшего распространения вируса», — сказал председатель правления Федеральной резервной системы Джером Х. Пауэлл. «Роль ФРС состоит в том, чтобы обеспечить как можно больше облегчения и стабильности в этот период ограниченной экономической активности, и наши сегодняшние действия помогут обеспечить максимально энергичное восстановление в конечном итоге».

Роль Федеральной резервной системы определяется его мандатом Конгресса по содействию максимальной занятости и стабильным ценам, а также его обязанностями по содействию стабильности финансовой системы. В поддержку этих целей Федеральная резервная система использует весь спектр своих полномочий, чтобы оказать мощную поддержку кредитному потоку в экономике.

Действия, которые Федеральная резервная система предпринимает сегодня для поддержки работодателей всех размеров и сообществ по всей стране, будут:

  • Повысить эффективность Программы защиты зарплаты (PPP) Администрации малого бизнеса путем предоставления ликвидности участвующим финансовым учреждениям посредством срочного финансирования, обеспеченного кредитами PPP для малого бизнеса. PPP предоставляет ссуды малым предприятиям, чтобы они могли удерживать своих работников в платежной ведомости. Механизм ликвидности Программы защиты зарплаты (PPPLF) будет предоставлять кредит правомочным финансовым учреждениям, которые выдают кредиты PPP, принимая кредиты в качестве залога по номинальной стоимости;
  • Обеспечьте кредитные потоки для малого и среднего бизнеса, выкупив кредиты на сумму до 600 миллиардов долларов в рамках программы кредитования на Мейн-стрит.Министерство финансов, используя финансирование Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), предоставит фонду капитал в размере 75 миллиардов долларов;
  • Увеличить приток кредита к домохозяйствам и предприятиям через рынки капитала за счет расширения размера и объема корпоративных кредитных линий на первичном и вторичном рынке (PMCCF и SMCCF), а также Срочной кредитной линии, обеспеченной ценными бумагами (TALF). Эти три программы теперь будут поддерживать до 850 миллиардов долларов кредита, обеспеченного 85 миллиардами долларов кредитной защиты, предоставляемой Казначейством; а также
  • Помогите правительствам штатов и местным органам власти справиться с нехваткой денежных средств, вызванной пандемией коронавируса, создав Муниципальный фонд ликвидности, который предложит штатам и муниципалитетам кредиты на сумму до 500 миллиардов долларов. Казначейство предоставит Федеральному резерву кредитную защиту на сумму 35 миллиардов долларов для Муниципального фонда ликвидности, используя средства, выделенные в соответствии с Законом CARES.

Программа кредитования Мейн-стрит усилит поддержку малого и среднего бизнеса, имевшего хорошее финансовое положение до кризиса, путем предоставления 4-летних кредитов компаниям, в которых занято до 10 000 человек или с доходом менее 2,5 млрд долларов. Выплаты основного долга и процентов будут отсрочены на один год. Приемлемые банки могут выдавать новые кредиты Мейн-стрит или использовать кредиты Мейн-стрит для увеличения размера существующих кредитов предприятиям. Банки сохранят за собой 5-процентную долю, продав оставшиеся 95 процентов фонду на Мейн-стрит, который выкупит кредиты на сумму до 600 миллиардов долларов. Фирмы, ищущие кредиты на Мейн-стрит, должны предпринять разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания работников. Заемщики также должны соблюдать ограничения на компенсацию, выкуп акций и дивиденды, которые применяются к программам прямого кредитования в соответствии с Законом CARES. Фирмы, которые воспользовались преимуществами ГЧП, также могут брать кредиты на Мейн-стрит.

Федеральная резервная система и Казначейство признают, что предприятия сильно различаются по своим потребностям в финансировании, особенно в настоящее время, и, поскольку программа завершается, они будут продолжать запрашивать информацию у кредиторов, заемщиков и других заинтересованных сторон, чтобы убедиться, что программа поддерживает экономить как можно эффективнее и действеннее, сохраняя при этом средства налогоплательщиков. Комментарии можно отправлять в форму обратной связи до 16 апреля.

Чтобы поддержать дальнейший кредитный поток для домашних хозяйств и предприятий, Федеральная резервная система расширит спектр активов, которые могут быть залогом для TALF. Как указано в обновленном перечне условий, обеспечение, отвечающее требованиям TALF, теперь будет включать в себя транши с рейтингом «три А» как непогашенных коммерческих ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, так и недавно выпущенных обеспеченных кредитных обязательств. Размер кредита останется прежним в размере 100 миллиардов долларов, и TALF продолжит поддерживать выпуск ценных бумаг, обеспеченных активами, которые финансируют широкий спектр кредитов, включая студенческие кредиты, автокредиты и кредиты по кредитным картам.

Муниципальный фонд ликвидности поможет правительствам штатов и местным органам власти лучше справляться с нехваткой денежных средств, чтобы продолжать обслуживать домохозяйства и предприятия в своих сообществах. Механизм будет приобретать краткосрочные облигации на сумму до 500 миллиардов долларов непосредственно в штатах США (включая округ Колумбия), округах США с населением не менее двух миллионов жителей и городах США с населением не менее одного миллиона жителей. Правомочные эмитенты на уровне штата могут использовать выручку для поддержки дополнительных округов и городов. В дополнение к действиям, описанным выше, Федеральная резервная система продолжит внимательно следить за конъюнктурой на первичном и вторичном рынках муниципальных ценных бумаг и будет оценивать, нужны ли дополнительные меры для поддержки притока кредита и ликвидности правительствам штатов и местным органам власти.

Все упомянутые выше объекты создаются Федеральной резервной системой в соответствии с разделом 13(3) Закона о Федеральной резервной системе с одобрения министра финансов.

Федеральная резервная система по-прежнему привержена использованию всего спектра своих инструментов для поддержки кредитования домашних хозяйств и предприятий, чтобы противостоять экономическому воздействию пандемии коронавируса и способствовать быстрому восстановлению после того, как сбои прекратятся.

На этой неделе стартап по производству электромобилей Alpha Motor Corporation опубликовал видео, в котором показан «запуск» концепции электрического пикапа Alpha Wolf.

В нем Джошуа Бойт и Джей Лиевски вместе появляются на сцене, обдумывая идеи так, как это делают представители и руководители Силиконовой долины в дебютах самых разных продуктов. Никаких титулов не дается, но нетрудно интерпретировать их как дизайнера и технического директора, вспоминающих, как они пришли к идее, стоящей за автомобилем. Они говорят, что электрический пикап, подчеркнутый чувством технаря, должен быть интересным и футуристичным, вызывая при этом ностальгию по просмотру субботним утром мультфильмов.

Джошуа Бойт и Джей Лиевски в Alpha Motors

«Поскольку мы наращиваем производственные линии здесь, в Соединенных Штатах, мы ожидаем, что электрический грузовик Wolf будет доступен к концу 2023 года», — заявил Лиевски. «Более подробная информация о тест-драйвах автомобилей и датах поставки будет доступна ближе к производству».

Волк действительно радует глаз — вызывает ностальгию и является своего рода конверсией EV, на которую подписались бы Бернеры. При длине около 190 дюймов это примерно длина Ford Ranger, Nissan Hardbody и Toyota Trucks 1980-х и 90-х годов, и это непреодолимо сладкая приманка для редакторов технологий, автомобилей и электромобилей, которые знают аудиторию. Доступность, прочность, внешний вид в стиле ретро, ​​дверные ручки в стиле Tesla и повальное увлечение фондовым рынком электрическими пикапами от Cybertruck до Rivian R1T. Это все есть.

Так же как и заявленный запас хода в 275 миль, который превосходит любой другой электромобиль, который в настоящее время продается в США сегодня, за исключением автомобилей Ford Mustang Mach-E и Tesla. Эх.

Альфа утверждает, что литий-ионный аккумулятор емкостью 75 кВт-ч обеспечивает такой расчетный запас хода, а восстановление до 80% заряда возможно за счет быстрой зарядки постоянным током примерно за 30 минут. Кроме того, Alpha заявляет о максимальной тяговой способности 3000 фунтов и ускорении до 60 миль в час за 6,2 секунды.

Неудивительно, что «Волк» заслужил всевозможные затаившие дыхание, восторженные отзывы средств массовой информации, и очень немногие из них критически обсуждали, кто такая Alpha Motor Corporation на самом деле, почему она существует или как это транспортное средство может быть спроектировано, разработано и построено за меньшее время, чем другие стартапы.

Джошуа Бойт и Джей Лиевски на стенде Volvo на автосалоне в Нью-Йорке

Бойт и Лиевски кое-что знают о том, как служить автомобильной аудитории тем, чего она хочет. До этого они работали с Volvo на мероприятиях и автомобильных выставках в США и общались с автомобильной прессой, включая нас. Но они не занимались автомобилестроением: это были бариста из Сиэтла, которые варили первоклассный кофе и эспрессо.

Некоторые реалии в документах

На этой неделе концепт Wolf выставлен в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Насколько нам известно на момент написания статьи, Бойт и Лиевски не играют значительной роли в самом продукте.

А теперь часть, которую фанатская пресса, вероятно, не хочет слышать: Alpha Motor Corporation еще не продемонстрировала доказательств того, что корпоративное присутствие необходимо — сотни, если не тысячи сотрудников — для разработки и доставки автомобиля всего за два с лишним раза. годы.

Стоимость автомобиля для рынка США, соответствующего требованиям DOT и стандартам безопасности, составляет около 2 миллиардов долларов, включая проектирование, разработку и проектирование, а также прохождение стадии проверки производства. Например, Byton — недавний стартап с китайскими связями и финансированием от промышленного гиганта, США.присутствие, немецкое технологическое обоснование и почти полностью испеченный продукт — не могли справиться с этим с фондами, значительно превышающими эту сумму, если учесть, что только его сборочный завод стоил 1,5 миллиарда долларов.

Коворкинг — корпоративный адрес Alpha Motor и Neuron EV

Alpha указывает свой корпоративный адрес как место для совместной работы, примыкающее к торговому центру Spectrum в Ирвине. Маловероятно, что это место, где компания сможет заниматься сверхсекретной разработкой транспортных средств и создавать свою интеллектуальную собственность. Возможно, конечно, что «Альфа» выполняет эту работу в другом месте или воспользуется услугами контрактного производства.

Чтобы прояснить некоторые важные заявления: Alpha Motor Corporation заявляет, что она является единственным юридическим лицом, не связанным с каким-либо другим юридическим лицом или организацией, что она не имеет делового адреса с какой-либо другой компанией, производящей электромобили, и что она является частной компанией, не связанной с какой-либо другой компанией. другой субъект или источники финансирования. И как частная компания, не запросившая денег у потенциальных клиентов, она не обязана раскрывать свои карты.

Тем не менее, было бы упущением упомянуть, что адрес точно такой же, вплоть до номера, который ранее был указан американским подразделением Neuron EV, бывшей компании, которая, как сообщается, базировалась как в Шанхай и Лос-Анджелес.

Дебют нейронного электромобиля

Есть еще одно очевидное совпадение: документы для Alpha Motor Corporation и Neuron Corporation включают — хотя и в разные временные рамки, но не перекрываются — некоторые из них кажутся одними и теми же именами, некоторые в подписи.

Чтобы сделать шаг назад, Neuron New Energy Vehicle был основан Ган Чжэном, венчурным инвестором в Китае, а корпорация Neuron, известная как Neuron EV, была зарегистрирована как калифорнийская компания в 2018 году, подписанная Эдвардом Ли с Ли и Мишель. Куан в качестве руководителей.

Один стартап погас, другой вспыхнул

Веб-сайт Neuron имел тот же дизайн и макет, что и сайт Alpha, и изначально он предлагал устойчивый язык, близкий к сообщениям Alpha, хотя сама модель Neuron с полной линейкой модульных грузовиков, включая полуприцеп класса 8, была гораздо более обширной. и амбициозный. Затем в какой-то момент позже в 2019 году он замолчал. Отчеты о зеленых автомобилях примерно в то же время пытался связаться с Neuron EV, чтобы проверить статус его проектов, но не получил ответа; вскоре после этого его веб-сайт был отключен.

В июне 2020 года были размещены документы о роспуске Neuron Corporation. Затем произошло еще два события. Neuron EV была зарегистрирована отдельно как новая калифорнийская компания в августе 2020 года с указанием корпоративного адреса в офисном здании в соседнем Тастине, недалеко от аэропорта Джона Уэйна, с Ган Чжэном в качестве директора. Alpha Motor Corporation была зарегистрирована в Делавэре в том же месяце, а Мишель Куан и Эдвард Ли были указаны в качестве руководителей, а затем зарегистрированы по тому же адресу в Ирвине в сентябре 2020 года.

В новой инкарнации Майкл Адам Смит — финансовый консультант — первоначально стал исполнительным директором. Затем в Информационном заявлении для Калифорнии в январе 2021 года компания указывает другого Ли, Кевина Ли (подпись), в качестве своего генерального директора, а Мишель Куан — секретаря, финансового директора и агента.

Несмотря на все очевидные совпадения между Ли и Куаном, Alpha Motor Corporation утверждала, что Отчеты о зеленых автомобилях— теперь в нескольких заявлениях по электронной почте — что это не связано с Neuron. В нем также говорилось, что Wolf не основан на существующей серийной машине, нынешней или прошлой. И он заявил, что он не финансируется Ган Чжэн.

Есть несколько моментов, касающихся запуска Wolf, которые не совсем впечатляют как заявления, сделанные теми, кто разбирается в электромобилях.В выпуске, сопровождающем видео, использовался специфический язык для запуска электромобилей, в котором отмечалось, что Wolf — это «универсальный пикап, работающий от полностью аккумуляторной системы питания». В нем говорится, что компания «намерена ускорить разработку транспортных средств за счет автоматизации новейших цифровых технологий», и упомянули «точную виртуальную проверку», обеспечиваемую AMD Threadripper Pro.

Нет, это не относится к производственной системе или решению, связанному с робототехникой; Threadripper Pro — это высокопроизводительный процессор для игровых и дизайнерских рабочих станций. Программное обеспечение для проектирования, такое как Catia, потребуется для проектирования полного электромобиля и, вероятно, будет еще более дорогостоящим.

Кто такие «мы» за «Альфой»?

Самая разрозненная часть видео запуска концепта Alpha Wolf — это ребята из кофе, Бойт и Лиевски. Они говорили с «мы» достаточно последовательно, чтобы указать, что они являются частью автопроизводителя. Похоже, они формируют корпоративный голос вместо реальных людей, стоящих за автомобилем.

Лиевски и Бойт представляют электрогрузовик Alpha Wolf

Звонки в консультационную службу Бойта, которая, по-видимому, в основном обслуживает клиентов кофе, остались без ответа. Затем компания ответила на Отчеты о зеленых автомобилях поздно вечером в среду со следующей информацией по электронной почте: «Джошуа Бойт и Джей Лиевски являются представителями движения Alpha Motor Corporation «Move Humanity». «Move Humanity» — это инициатива по созданию сообщества, которое поддерживает позитивные изменения и поддерживает другие важные дела посредством инноваций».

«Компания впервые связалась с Джеем и Джошем через мероприятие, направленное на повышение осведомленности о гуманитарном кризисе в Йемене», — добавила Альфа.

Тем не менее, судя по сообщению Lijewski в LinkedIn, похоже, что эти двое занимаются маркетингом, презентациями и/или социальным предпринимательством для Alpha под тем же именем Advanced Placement, которое они использовали при приготовлении кофе для Volvo.

От йеменского кофе до коротких замыканий

Компания Alpha указана Департаментом занятости Калифорнии как компания с неизвестным количеством сотрудников.

С февраля мы четыре раза просили Alpha предоставить дополнительную информацию о компании и ее исполнительных директорах или взять интервью у ее дизайнеров.

Стартапы электромобилей нередко входят в так называемый «скрытый режим», в котором компания ведет себя очень сдержанно, пока работает за счет первоначального финансирования, на пути к представлению первой концепции и бизнес-плана. Отличие заключается в том, что компания уже представила семь автомобилей в детальном рендеринге, а один — физический концепт, выставленный в известном автомобильном музее.

Да, здорово, что стартап делает отдачу частью культуры. Но где ресурсы и сотрудники компании? Кто эти руководители США? У них больше финансирования, чем у Нейрона? Или они полагаются на краудфандинг ностальгически выглядящего дизайна только для того, чтобы узнать, насколько сложно на самом деле доставить автомобиль?

Музей Петерсена подтвердил нам, что концепция прибыла и будет находиться на уровне 2 здания до ноября. Музей, который мгновенно добавляет легитимности Alpha, демонстрируя концепцию, еще не ответил о том, была ли Alpha Motor проверена в рамках ее принятия. Дальнейшие вопросы от нас к компании, переданные через PR-агентство Петерсена — о выпуске «Альфы» — пока не получили ответа. Это необычный способ представить компанию.

Мы ничего не знаем о Куане или Ли и их способности проектировать или строить транспортные средства. Время тикает для большей уверенности в дизайне, который сводит с ума энтузиастов электромобилей.

Основываясь на материалах и подтвержденных из первых рук, самое большее, что мы знаем о тех, кого мы встречали, кто связан с Alpha Motors, это то, что они делают чертовски вкусный кофе.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: 11:30 по восточному времени, 30 августа 2021 г.
Во втором запросе Alpha Motors сообщила следующее: «Генеральный директор Alpha Motor Corporation Эдвард Ли — американский автомобильный дизайнер корейского происхождения с 18-летним опытом работы в отрасли. Он работал в нескольких автомобильных компаниях, включая Audi, Toyota и Lexus, разрабатывая такие автомобили, как Lexus LC».
Учитывая это запоздалое подтверждение, мы отмечаем, что это заявление в конце статьи больше не соответствует действительности: «Мы ничего не знаем о Куане или Ли и их способности проектировать или строить транспортные средства».
В остальном произведение осталось нетронутым, включая его первоначальную отметку времени и дату публикации.

Предоставленные компанией медиаресурсы также были удалены.

Alpha Ace Coupe — крутое ретро-маленькое электрическое купе, которого мы так долго ждали

С запасом хода в 250 миль и удобным для города покрытием Alpha наконец доказывает, что стартап EV может объявить что-то помимо гиперкара или грузовика.

Сейчас наблюдается большой толчок к тому, чтобы сделать электромобили крутыми для масс: мачо-грузовики и сверхбыстрые автомобили высокого класса выпускаются или анонсируются постоянно. Кажется, мало кто думает об остальных из нас, которым просто нужно ездить на чем-то веселом, но не экстравагантном. Калифорнийский стартап по производству электромобилей Alpha представил на этой неделе глоток свежего воздуха со своим Ace Coupe, небольшим городским автомобилем в классном ретро-стиле.

Слишком долго на рынке электрифицированных автомобилей доминировали небольшие хэтчбеки, часто с дизайном «посмотрите на меня, я экологически чистый». Пришло время, когда у нас было больше выбора, особенно из более красивого разнообразия. Alpha Ace Coupe больше похожа на классическую Alfa Romeo, чем на Nissan Leaf, вплоть до маленького значка туза пик на переднем крыле.

Ace Coupe существует в качестве превью для модульной автомобильной платформы Alpha, и на этот раз в EV Startup World они решили сделать свою техническую витрину обычным автомобилем, который скоро будет запущен в производство, вместо нереалистичной капсулы без рулевого колеса или гиперкар.Основным будущим транспортным средством Alpha является Icon EUV (что означает «Электромобиль»), рабочая лошадка, которая будет доступна в виде внедорожника, фургона или грузовика.

Это не просто сделанная со вкусом крошечная игрушка, поскольку Alpha утверждает, что Ace Coupe имеет запас хода 250 миль и время разгона от 0 до 60 миль в час за шесть секунд.

Ace Coupe — это хэтчбек, но его задний профиль хорошо скрывает этот факт. Это также идеальный размер для надоедливой городской езды: 165 дюймов в длину, 74 дюйма в ширину и 57 дюймов в высоту. Он короче, чем Leaf, но немного шире. Внутри есть крошечные задние сиденья, если они вам понадобятся в крайнем случае, но основное внимание уделялось созданию двух удобных передних сидений. Поскольку Ace ездит на платформе электромобиля в стиле скейтборда, под капотом также есть дополнительное место для хранения.

Как и в случае с Tesla Model 3, функции автомобиля контролируются с помощью одного большого центрального экрана внутри.

В то время как Ace Coupe, представленный сегодня, был окрашен в серебристый цвет, который компания называет «Blue Seraph», Alpha говорит, что будет доступен более широкий диапазон цветов. Alpha также планирует предлагать варианты Ace Coupe, о которых будет объявлено в течение следующих нескольких месяцев. Цены и другие характеристики сегодня не были объявлены, но Alpha принимает заказы на Ace Coupe через свой веб-сайт, если вы заинтересованы.

Мы надеемся, что Ace справится с этим, поскольку Ace Coupe может привлечь больше повседневных автолюбителей с законно маленьким автомобилем, если они это сделают. У нас нет симпатичной маленькой Honda E, так что это выглядит следующим лучшим вариантом.

| Монтерей, Калифорния

  • Один из 19 построенных DB4GT Zagato и шесть экземпляров с левым рулем.
  • Многочисленные уникальные функции, указанные первоначальным владельцем, командиром Джеймсом Мюрреем.
  • Оснащен оригинальным двигателем
  • Чрезвычайно хорошо отсортировано в традициях Эндрюса
  • Самый винтажный Aston Martin, и точка.

Войны Cobra-Corvette 1960-х годов стали легендой, но не менее жаркой была битва в начале десятилетия между Aston Martin и Ferrari за звание чемпиона мира среди спортивных автомобилей.Каждый сезон появлялся новый, готовый к гонкам автомобиль, призванный обеспечить победу каждой компании, и команды постоянно боролись за высшие награды. Каждый раз, когда один из производителей добивался величия, другой буквально мчался ему навстречу.

Когда Aston Martin выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, одержав решающую победу со счетом 1:2, Ferrari обновила стареющий 250 GT «Tour de France» до нового SWB Berlinetta. В ответ Aston выпустил DB4GT, спортивную версию их последнего седана класса Grand Touring, с укороченной до 93 дюймов колесной базой, кузовом из легкого сплава и специально настроенным двигателем с высокой степенью сжатия, увенчанным тремя большими карбюраторами Weber. DB4GT оказался очень конкурентоспособным с 250 GT SWB Berlinetta, особенно в необычайно редкой легкой конфигурации, которая буквально соответствовала SWB по мощности и весу. Тем не менее, схватка между Aston и Ferrari была так ожесточена, что просто сравняться с конкурентом было недостаточно.

Aston Martin обратился к Carrozzeria Zagato, чтобы построить то, что во всех смыслах и целях было бы не только окончательным DB4GT, но и окончательным выражением того, что можно было бы создать на его платформе — DB, которая положит конец всем DB. Zagato, в типичной форме, доставлен с тем, что сейчас считается их лучшим шедевром, ловко сочетая дизайнерские реплики как от Aston Martin, так и от более ранних моделей Zagato в единую гармоничную форму. Автомобиль имел слегка удлиненную носовую часть и более выраженную решетку радиатора для более агрессивного вида, в то время как задние фонари в задней части были слиты с крыльями, а задняя стойка была уменьшена с большей подсветкой для более воздушной теплицы. Красота была не просто поверхностной, поскольку Aston Martin работал над тем, чтобы выжать дополнительные двенадцать лошадиных сил из шестерки с двумя распредвалами и снизить вес почти на 50 кг, используя то же перфорированное шасси и алюминиевые панели пола, что и на DB4GT Lightweights.

Если 250 GTO представлял собой последнее заявление Ferrari по красоте и производительности для своего времени, DB4GT Zagato олицетворял то же самое от своего главного соперника. Это окончательный Aston Martin для дорожных и трековых автомобилей золотой эры компании, и поэтому приобретение одного из 19 DB4GT Zagatos является высшим достижением для энтузиаста Aston Martin. В результате DB4GT/0190/L представляет собой жемчужину выдающейся коллекции Пола Эндрюса.

НОМЕР ШАССИ DB4GT/0190/L

Командир Джеймс Мюррей, который, как полагают, был атташе ВМС США, был типичным привередливым первоначальным покупателем, выбравшим DB4GT Zagatos. Согласно отчету известного авторитета Aston Martin Стивена Арчера, коммандер Мюррей заказал свою машину через Garage Mirabeau в Париже с многочисленными уникальными особенностями, которые свидетельствовали о высоком уровне мысли, вложенного в его новый автомобиль. Кузов Shell Grey должен был быть из алюминия немного толще стандартного, чтобы быть более прочным, и был оснащен стеклянными дверными окнами; уникальная решетка с широким рисунком в виде ящика для яиц, разработанная самим коммандером Мюрреем; и «стеки» задних фонарей, аналогичные тем, что были на поздних DB4. Были установлены специальные тормозные кожухи, чтобы тормозная пыль не загрязняла блестящую поверхность колес Borrani, а также была заказана запирающаяся крышка перчаточного ящика.

Первоначально автомобиль также был оснащен сиденьями DB4GT, двухконтурными тормозами типа тех, что использовались на Lancia, и специальными датчиками итальянского производства, ни один из которых не сохранился последующими владельцами, хотя считается, что стандартная отделка приборной панели, подобная DB4GT. правильно, как указано командиром Мюрреем. Это был единственный из 19 Zagato, оснащенный оконными рамами из хромированной латуни, а не алюминиевыми рамами, которые можно увидеть на других автомобилях, а также необычно установленными стеклянными окнами в дверях; четвертные окна из плексигласа, как обычно на этой модели.Дверные ручки из хромированной латуни, возможно, также были указаны командиром Мюрреем, поскольку они присутствуют сегодня и соответствуют общей теме интерьера и отделки.

Предпоследний произведенный Zagato автомобиль был зарегистрирован как завершенный 26 июня 1962 года и доставлен командующему через неделю, но он уже был «полным» с мая, когда его «испытывал» водитель команды Aston Martin Рой Сальвадори на Гонка BRSCC в Брэндс-Хэтче, занявшая 1-е место в классе и 2-е место в общем зачете после — чего еще — 250 GTO, которым управляет Иннес Айрлэнд.

Примерно в 1964 году DB4GT/0190/L перешел от Мюррея к Уде Хансену из Мальмё, Швеция, возможно, под эгидой Garage Mirabeau. Его следующий владелец, Ларс Вендал, шведский дилер Aston Martin, участвовал в гонках местного клуба, но в остальном его редко видели в начале 1970-х, и его история в этот период остается несколько неизвестной.

В 1972 году автомобиль снова появился и был приобретен Томом Ликом, заменив DB4GT Zagato, недавно проданный из его рук. Г-н Лик поручил Робину Гамильтону восстановить двигатель автомобиля и установить двойные магнето Scintilla, которые остаются на месте и сегодня. Впоследствии он участвовал в гонках на машине четыре года; точно известно, что во время его владения была установлена ​​​​пятиступенчатая коробка передач ZF, и считается, что он также устанавливал сиденья в стиле Zagato.

В 1976 году автомобиль был продан Джулиану Коттреллу, лондонскому фотографу, который переустановил правильную четырехступенчатую коробку передач Дэвида Брауна. Коттрелл несколько лет участвовал в гонках в Клубе владельцев Aston Martin и других мероприятиях в Англии при поддержке технических талантов Гамильтона и Яна Мосса. За это время автомобиль был перекрашен в цвет Aston Racing Green, а выключатель аккумулятора был вставлен на кузов за окнами задней четверти, модификации были отменены следующим владельцем, Ричардом Форшоу из Aston Martin Dorset.В собственности Forshaw автомобиль был полностью восстановлен в период с 1995 по 1997 год с механической работой специалистов из Дорсета, шасси и кузова — Аланом Пойнтером, а покраска — GTC Джона Виндзора, а кузову вернулся его первоначальный цвет. Считается, что в рамках этой работы оригинальный двигатель, существующий до сих пор, был внутренне увеличен до 3,7–4,2 литра; он сохранил и сохраняет до сих пор магнето Scintilla, принадлежащие Leake.

После смерти г-на Форшоу автомобиль был продан в 1998 году Лесу Эдгару. Впоследствии в 2002 году он переехал в Соединенные Штаты и несколько лет был частью примечательной коллекции Криса Кокса. Позже в 2016 году он перешел к известному коллекционеру автомобилей для соревнований Питеру Гудвину, у которого он был приобретен для коллекции Эндрюса.

В очень подробном отчете об инспекции Стивена Арчера за 2015 год, включенном в файл, отмечается, что, кроме небольшой панели в задней части корпуса, где когда-то располагался выключатель, в корпусе нет никаких признаков нового металла; капот и крышка багажника имеют оригинальные стальные рамы и алюминиевые панели со следами молотка Zagato. Действительно, общая реставрация очень приятная, с металлом и панелью, которые «правильно Zagato», топливный бак с правильной матовой черной отделкой и все фонари правильного типа; звуковой сигнал, индикаторы и большая часть оборудования приборной панели также в порядке.

В собственности Эндрюса автомобиль был повышен, с новыми 16-дюймовыми окрашенными проволочными колесами и шинами, и значительное время было потрачено на то, чтобы настроить его, чтобы он работал и ехал в лучшем виде, в моде, типичной для этой коллекции. В отчете Archer указывается, что в какой-то момент передний стабилизатор поперечной устойчивости был увеличен в диаметре для улучшения управляемости, а в задние винтовые пружины были встроены дополнительные амортизаторы — хорошо выполненная модификация для DB4GT Zagato, которая была настроена для использования и наслаждались.Коллекция Andrews вернула интерьер к оригинальным сиденьям в стиле DB4GT, обитым правильной кожей, купленной в Англии за значительные деньги. Автомобиль сопровождает полный набор инструментов, а также раллийный комплект, оригинальные 15-дюймовые колеса из хромированной проволоки, сиденья в стиле Zagato, счета-фактуры от владельца Эндрюса и вышеупомянутый отчет Арчера.

Предложение шасси с номером DB4GT/0190/L сегодня знаменует собой возможность для нового владельца сделать то, что сделал Пол Эндрюс: приобрести вершину своей марки, автомобиль, для которого не нужно искать оправданий, который представляет собой наиболее значимое двойное назначение. Aston Martin своего поколения и просто один из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных.

Alpha Motor Company предлагает больше, чем грузовики

Двухдверное купе Ace — один из самых ярких современных автомобилей. Некоторые сравнивали его с мультфильмом или известной игрой. Ace имеет респектабельный диапазон 250 миль. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6 секунд. Alpha’s Ace имеет современный и стильный интерьер.

Jax — это прочный полноприводной внедорожник с пробегом в 250 миль. Этот готовый к бездорожью автомобиль оснащен багажником на крыше для наружного снаряжения. Этот внедорожник немного медленнее, чем его братья и сестры, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,5 секунды. Полный привод с двумя двигателями делает этот полноприводный автомобиль таким же готовым к бездорожью, как и Wolf+.

Внедорожные электромобили должны занять значительную долю рынка. Они извлекают выгоду из двух текущих тенденций: электромобилей и путешествий на открытом воздухе. Сотрудничество Alpha с Heimplanet в Cloudbreak прекрасно объединяет два мира в грузовике, который может легко служить повседневным водителем или легким рабочим транспортным средством.

Статья в тему:  Сможете ли вы стать свидетелем аукциона Барретта-Джексона?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector