Все, что вам нужно знать о зарядке Porsche TaycanВсе, что вам нужно знать о зарядке Porsche Taycan
Мы знаем, что большинство владельцев Porsche Taycan, вероятно, никогда раньше не владели электромобилями, поэтому мы составили подробный подробный обзор, в котором объясняется, как заряжать Porsche Taycan.
В видео мы объясняем различные уровни зарядки электромобиля, от простой 120-вольтовой зарядки уровня 1 до сверхскоростной быстрой зарядки постоянного тока мощностью 270 кВт, которую поддерживает Porsche Taycan. Taycan способен заряжаться от 5% до 80% за 22 минуты, при условии, что станция может выдавать столько энергии, а батарея Taycan имеет оптимальную температуру около 88°F (31°C).
Пилотная программа Tesla Supercharger, не относящаяся к Tesla, откроется в США в 2022 году
По данным администрации Байдена, Tesla планирует запустить свою пилотную программу Supercharger, чтобы позволить владельцам электромобилей, не принадлежащим Tesla, заряжать электромобили от сети в США. В информационном бюллетене Белого дома отмечается, что это может произойти до конца 2022 года.
Если вы следите за миром электромобилей, вы, вероятно, знаете, что Tesla планирует открыть свою собственную сеть Supercharger для других электромобилей в будущем.Вместо того, чтобы предлагать сеть другим автопроизводителям, что Tesla уже пробовала в прошлом, производитель электромобилей просто позволит владельцам электромобилей сторонних производителей использовать сеть за определенную плату.
Tesla уже запустила пилотную программу в Европе, позволяющую другим электромобилям заряжаться от своей сети. С момента запуска программа несколько раз расширялась. Теперь владельцы электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, могут быстро заряжать свои автомобили постоянным током на зарядных станциях Tesla Supercharger в большей части Европы.
В недавнем информационном бюллетене Байдена-Харриса из Белого дома среди прочих тем упоминалась предстоящая программа Tesla Supercharger. Относительно краткий информационный бюллетень под названием «Администрация Байдена-Харриса активизирует обязательства частного сектора на сумму более 700 миллионов долларов, чтобы сделать зарядку электромобилей более доступной и доступной», был выпущен 28 июня 2022 года.
В разделе, озаглавленном «Дополнительные отраслевые действия», в информационном бюллетене особо отмечается, что Tesla начнет производство оборудования, которое позволит владельцам электромобилей, не принадлежащим Tesla, использовать нагнетатели Tesla в Северной Америке для зарядки своих электромобилей. Раздел гласит:
«Tesla расширяет производственные мощности компонентов силовой электроники, преобразующих переменный ток в постоянный, зарядных шкафов, стоек и кабелей. Позже в этом году Tesla начнет производство нового оборудования для нагнетателей, которое позволит водителям, не являющимся владельцами электромобилей Tesla, в Северной Америке использовать нагнетатели Tesla».
Как вы можете видеть из приведенного выше фрагмента, в информационном бюллетене также отмечены некоторые другие достижения Tesla, связанные с инвестициями в ее Gigafactory в Буффало, штат Нью-Йорк.
Узнайте больше о пилотной программе Tesla Supercharger для других электромобилей:
Tesla начала тестировать пилотную программу Supercharger в таких регионах, как Норвегия. Однако теперь он доступен в ряде стран Европы, включая Австрию, Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Люксембург, Нидерланды, Норвегию, Испанию, Швецию, Швейцарию и Великобританию.В настоящее время Tesla имеет около 35 000 нагнетателей по всему миру.
Porsche Taycan — один из лучших электромобилей, доступных сегодня. Тем не менее, многие люди не понимают, что у него также есть одна из лучших возможностей зарядки среди всех доступных электромобилей. Есть в основном три уровня зарядки Taycan: зарядка уровня 1, зарядка уровня 2 и быстрая зарядка постоянным током.
Зарядка 1-го уровня
Зарядка уровня 1 — это когда вы заряжаете свой электромобиль от обычной бытовой розетки на 110 или 120 вольт. Taycan поставляется с адаптером, который позволяет подключать ваш Taycan к обычной розетке. Он будет заряжать ваш автомобиль, но это займет много времени.
У Taycan очень большая батарея, либо батарея на 93,4 кВтч, либо батарея меньшего размера (аккумулятор на 79,2 кВтч). Вы получите где-то около 1 кВт энергии, отдаваемой автомобилю в час, так что вы можете умножить это. в зависимости от того, какая у вас батарея. Полная зарядка Porsche Taycan от источника уровня 1 может занять от 75 до 85 часов.
Поэтому большинство владельцев Taycan предпочтут более быструю зарядку дома. Это будет зарядка уровня 2.
Уровень 2 Зарядка
Зарядка уровня 2 осуществляется от розетки на 220 или 240 вольт. Базовое мобильное зарядное устройство Porsche, поставляемое с автомобилем, имеет адаптеры для розеток на 110 или 120 вольт или на 220 или 240 вольт. Адаптер для розеток на 240 вольт они дают вам вилку NEMA 14-50 В, которая входит в розетку NEMA 14-50.
Розетка NEMA 14-50 будет подключена к 50-амперной цепи. В этом случае вы сможете подавать в автомобиль мощность до 40 ампер (9,6 кВт), которую может обеспечить базовое мобильное зарядное устройство Porsche. Зарядка от источника Уровня 2 почти в десять раз быстрее, чем от источника Уровня 1, даже при использовании того же зарядного устройства, которое идет в комплекте с автомобилем. Однако он не подключен к Wi-Fi.
Уровень 3 Зарядка
Зарядка уровня 3 на самом деле называется быстрой зарядкой постоянным током. Это сверхвысокоскоростная зарядка, которой у вас нет дома. У вас не может быть дома быстрой зарядки постоянного тока, если вы не хотите потратить 50 000 или 60 000 долларов.В
Быстрая зарядка постоянным током — это то, чем вы занимаетесь в дороге. Вдоль основных коридоров и автомагистралей по всей стране установлены станции быстрой зарядки постоянным током. «Электрификация Америки» и «Электрификация Канады» — две из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянным током в Северной Америке. мы создаем общенациональные сети от побережья до побережья, чтобы вы могли взять свой Taycan куда угодно. Эти сверхбыстрые зарядные устройства постоянного тока обеспечивают мощность 150 кВт или до 350 кВт, что хорошо для Taycan, поскольку Taycan обладает действительно надежными возможностями быстрой зарядки постоянным током. до 270 кВт.В
Как вы можете зарядить свой Porsche Taycan на зарядной станции Tesla?
Tesla использует фирменный разъем, который отличается от того, что используется в любом другом электромобиле, поэтому вы не можете просто подключить свой Taycan к розетке. ТЭслаВ зарядное устройство назначенияВ или настенный разъемВ без адаптера. К счастью, есть компании, которые их производят: Lectron и Tesla Tap.
Поскольку Taycan® может потреблять 11 кВт, что составляет около 48 ампер, а настенный разъем Tesla или зарядное устройство могут выдавать до 48 ампер, вы можете убедиться, что у вас есть адаптер на 50 или 60 ампер. для вашего Тайкана. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о том, что адаптер не может принять такую большую мощность.
У Tesla есть тысячи зарядных станций по всей Северной Америке. На самом деле они проделали действительно большую работу по созданию этой невероятной сети для автомобилей Tesla. С помощью соответствующего адаптера вы также можете заряжать свой Taycan с помощью этих зарядных устройств Tesla.
Однако Вы не можете использовать ТЭсла СнагнетателиВ для Taycan даже с переходником.Вы могли бы подключить Supercharger к адаптеру и подключить его к Taycan, но это не сработает.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить Porsche Taycan?
В следующей таблице показано приблизительное время зарядки автомобиля Porsche Taycan 4S+, оснащенного бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт. Время указано для 100% заряда для всех, кроме быстрой зарядки, которая указана для 0-80%, поскольку большинство устройств быстрой зарядки снижают или отключают мощность задолго до 100% зарядки, чтобы защитить аккумулятор и максимально повысить эффективность.
Обратите внимание, что указанное время является ориентировочным, так как очень редко электромобилю требуется полностью заряжаться с 0%. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетическую нагрузку в автомобиле, любые верхние и нижние ограничения заряда для продления срока службы батареи и защиты от возможных повреждений, а также скорость зарядки, которая замедляется по мере достижения максимального заряда.
Рапид 350кВт | Рапид 150кВт | Рапид 50кВт | Быстрый 22кВт | Быстрый 7кВт | Медленный 3кВт |
---|---|---|---|---|---|
22 мин. 0-80% | 40 минут 0-80% | 1,5 часа 0-80% | 8 часов 0-100% | 13,5 часов 0-100% | 31 час 0-100% |
Porsche Taycan в стандартной комплектации оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт для зарядки от переменного тока типа 2. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 11 кВт Porsche Taycan сможет заряжаться только до 11 кВт.
Модели Porsche Taycan с более крупной батареей на 93,4 кВтч способны к сверхбыстрой зарядке до 270 кВт постоянного тока, а модели Taycan с батареей на 79,2 кВтч могут заряжаться до 225 кВт постоянного тока.
Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки для Porsche Taycan. Уровень заряда батареи, скорость подключения и встроенное зарядное устройство можно настроить в соответствии с вашими требованиями для получения более точных результатов.
TESLA против всех нас
Рядом с зарядной станцией Petro Canada я проехал мимо ряда из 8 зарядных киосков Tesla на парковке торгового центра на окраине города. Я быстро узнал, что на самом деле это одна из самых ценных станций Tesla Supercharger. Подробнее об этом ниже.
Перед сегодняшней поездкой мне сообщили, что для покупки доступен адаптер, который позволит заряжать Taycan на станциях Tesla. Итак, я почувствовал, что проверка этой станции будет иметь отношение к моему исследованию, и решил провести дополнительное расследование. Поэтому я припарковался на стоянке и сфотографировал вилку на будущее.
Позже я узнал, что зарядные устройства Tesla полностью проприетарны и что адаптер будет работать только с различными типами быстрых зарядных устройств Tesla — частью сети, которая считается уровнем ниже, чем Supercharger. Я понимаю, что владельцы электромобилей Tesla, которые также владеют электромобилями других марок, заряжают последние вместе с адаптером с помощью домашнего зарядного устройства Tesla.
Тем не мение…. торговый центр не был занят, и другие киоски не использовались. Я решил быстро съездить в торговый центр выпить кофе и прогуляться.
Нагнетатели Tesla остаются собственностью; результат во многом связан с типом вилки на таких станциях.
Когда я вернулся к своей машине, меня уже ждала компания. Меня встретили со скромной, но очевидной враждебностью со стороны человека, который явно был наемным работником, которому было поручено обеспечить такой прием тем, кто вторгся в священную недвижимость Теслы. Я не помню, заключил ли он контракт с торговым центром или непосредственно с Теслой для предоставления этой услуги, но он определенно действовал в интересах последней. В любом случае, кому-то платят с единственной целью — патрулировать и охранять нагнетатели Tesla от бродяг. Это, вероятно, последовательно во всем мире.
Если обширная сеть зарядки Tesla считается сокровищем для ее владельцев, то Supercharger определенно станет их святым Граалем. Даже торговый центр посреди сельскохозяйственных угодий, за пределами скромного городка в канадских прериях, не свободен от этой доктрины.
Я согласен с тем, что этот сценарий не сильно отличается от того, чтобы зайти в местный спорт-бар в футболке команды-соперника.Хотя это не обходит никаких значимых законов и технически не нарушает чьи-либо права, оно, безусловно, нарушает несколько неписаных правил — или, в лучшем случае, несколько нечетко сформулированных — что в конечном итоге открывает дверь для любого, кто чувствует себя достаточно вынужденным отвлечься. Справедливости ради, тон и выбор слов дежурного были не так уж далеки от подшучивания, которое вы ожидаете получить, входя в подобную среду. Справедливо.
Сама фотосессия была неотразимой и того стоила.
Этот опыт, безусловно, помог мне поделиться хорошим контентом в T’s Corner и побудил меня лучше понять мир электромобилей, который существует за пределами объектива Taycan. Поэтому я зашел на другие форумы по электромобилям, чтобы узнать, на что они похожи.
Во-первых, если этот тип инцидента не является полностью изолированным, в чем я сомневаюсь, мне не кажется, что владельцы электромобилей каким-либо образом являются единым фронтом. Это мнение, безусловно, подпитывается (без каламбура) самими производителями и компаниями, которое затем просачивается к потребителям, которые в конечном итоге внедряют эту культуру.
Причина, столь же всеобъемлющая, как и спасение планеты, заключалась в том, что я наивно представлял себе более альтруистическую экосистему, в конечном счете превосходящую потребность в трайбализме или элитарности. Я подозреваю, что «забота об окружающей среде» не является основным мотивирующим фактором для большинства покупок электромобилей, особенно Tesla. Или, может быть, я просто слишком остро реагирую на выговор, который я получил за парковку в неположенном месте.
В конце концов, я посягнул на враждебную территорию и не снимаю с себя никакой ответственности за это. Я просто хочу отметить, что, по моему мнению, если вы еще не водите его самостоятельно, не ожидайте одобрения или «кивка» от владельцев Tesla. Особенно, если вы водите электромобиль, а не Tesla.
Я понимаю, что моя сегодняшняя встреча была не с владельцем Tesla, но я могу только представить, что у некоторых из них есть комплекс превосходства, зная, что их Supercharger охраняется для них. В дополнение к этому, Tesla делает все возможное, чтобы их клиентская база верила, что они делают миру одолжение, владея им. Я едва ли могу винить их за то, что они такие, если это правда. Это действительно хороший маркетинг со стороны Tesla, и она определенно продает автомобили.
Я также сомневаюсь, что этот опыт является эксклюзивным для Supercharger. Я, вероятно, должен ожидать такого же обращения (скорее, с владельцем Tesla, чем с обслуживающим персоналом), если бы эта встреча произошла на зарядном устройстве уровня 2 — таком, которое действительно работает с вышеупомянутым адаптером. Я все же, наверное, попробую, потому что, почему бы и нет, верно?
Porsche Taycan заряжается намного быстрее, чем Tesla Model S
Мы попробовали как V3 Supercharger, так и последнее быстрое зарядное устройство Electrify America, и среди них был явный победитель.
- Porsche утверждает, что его новый Taycan EV может заряжаться со скоростью 270 кВт, что является новым рекордом, который требует подключения к одному из последних устройств Electrify America мощностью 350 кВт.
- Tesla также выпускает более мощные нагнетатели V3 мощностью 250 кВт.
- Мы попробовали самое быстрое быстрое зарядное устройство для каждого автомобиля, чтобы сравнить скорость зарядки между Tesla Model S и Porsche Taycan.
Когда дело доходит до ускорения, электромобили уже так же быстры, как и все остальные. Следующий рубеж — это скорость их перезарядки, ключевой фактор, делающий поездки более приятными, и область, в которой Tesla доминирует на сегодняшний день благодаря своей общенациональной (и всемирной) сети Supercharger.
Сравнение Taycan и Model S
Реальный диапазон Taycan является законным
Porsche Taycan против Tesla Model S: тест
Porsche Taycan Turbo S протестирован: он невероятно быстр
Но Porsche заявляет о новом рекорде максимальной скорости зарядки на своем новом Taycan, колоссальные 270 кВт при использовании новейших быстрых зарядных устройств постоянного тока Electrify America, которые способны перекачивать электричество мощностью до 350 кВт.Это более чем в два раза больше, чем у обычных нагнетателей Tesla мощностью 150 кВт, хотя выпускаются блоки V3, которые повышают пиковую мощность до 250 кВт (однако максимальная мощность, которую может принять Model S, составляет 200 кВт). Тем не менее, предстоит еще долгий путь, поскольку закачка 15 галлонов газа за пять минут соответствует мощности наполнения чуть более 6000 кВт.
Однако пиковые скорости зарядки не очень информативны, поскольку они, как правило, происходят в течение очень короткого периода времени и только в том случае, если батарея почти разряжена при начале зарядки. Итак, в рамках нашего всестороннего сравнительного теста между Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S мы посетили самое быстрое зарядное устройство каждой модели, что легче сказать, чем сделать, поскольку оба сегодня крайне редки. Даже в большом районе Лос-Анджелеса, где мы проводили наш тест, где плотность электромобилей выше, чем в большинстве американских городов, есть только по одному из них: подразделение Electrify America в Бербанке и нагнетатель V3 в штаб-квартире Space X в Хоторне.
Это был не совсем научный тест лабораторного уровня, так как аккумулятор Taycan был чуть выше 40 процентов, а у Model S — 30 процентов в начале зарядки. Это означает, что ни один из них не был достаточно истощен, чтобы достичь пиковых показателей зарядки. Оба достигли максимальной мощности в 150 кВт. Тем не менее, Taycan отличается тем, что поддерживает гораздо более высокую скорость зарядки позже, что показано на нашей прилагаемой диаграмме. Мощность Porsche не опускалась ниже 50 кВт до тех пор, пока батарея не была заряжена на 94 процента, в то время как Tesla опускалась ниже этого уровня при 80-процентной емкости.
В общей сложности Taycan потребовалось 42 минуты, чтобы выдать 53,2 кВтч энергии, в то время как мы ждали 104 минуты, чтобы накачать 70,6 кВтч в Model S. Это средняя скорость зарядки 76 кВт для Porsche и 41 кВт для Tesla. Конечно, обе цифры замедляются из-за нашего желания отслеживать скорость заряда до 100 процентов, и эти последние несколько процентов занимают много времени (например, переход от 95 до 100 процентов заряда в Model S добавил 40 минут) .
Мы подозреваем, что основной причиной того, что Taycan может заряжаться намного быстрее, является его электрическая архитектура на 800 вольт, что вдвое превышает норму электромобиля. Станции Electrify America мощностью 350 кВт также работают при напряжении 800 вольт, и тот факт, что напряжение в два раза выше, означает, что для достижения заданной скорости заряда требуется половина тока. Нам интересно посмотреть, не исчезнет ли преимущество Porsche, если вместо этого будет использоваться меньшее и гораздо более распространенное зарядное оборудование на 400 вольт, эксперимент, который мы планируем провести позже.
Еще один бонус для тех, кто испытал переполненную партию Supercharger: за все время, что мы были там, не было ни одной машины, заряжающейся ни от одной из 15 розеток. Однако вы заплатите за это, так как зарядные устройства Electrify America намного дороже в использовании. Стоимость основана на максимальной скорости зарядки, которую может принять автомобиль, а не на том, что фактически достигнуто. Таким образом, Taycan платит по самой высокой ставке — доллар в минуту — независимо от того, сколько энергии течет. Наш сеанс зарядки стоил 43 доллара, что более чем в пять раз превышает действующую цену в Калифорнии за количество потребляемой нами энергии и более чем вдвое превышает стоимость Supercharging.