0 просмотров

Может ли Tesla Model 3 участвовать в гонках на треке

Поддерживать

Track Mode V2 позволяет водителям Model 3 Performance настраивать управление, обеспечивая еще больший контроль над поведением своего автомобиля на трассе. Теперь водители могут точно настроить характеристики своего автомобиля, включая баланс двигателя, систему стабилизации и рекуперативное торможение.Все покупатели Model 3 Performance получат Track Mode V2 через бесплатное беспроводное обновление программного обеспечения.

Track Mode V2 будет поставляться с несколькими предустановленными профилями в качестве примеров того, как водители могут начать настраивать свои собственные предпочтения для конкретных сценариев трека. Независимо от того, заинтересованы ли владельцы в дрифте, установлении рекордов круга или перемещении между различными настройками, чтобы попрактиковаться в управлении автомобилем, режим Track Mode V2 добавляет новый уровень настройки для водителей всех уровней квалификации.

Track Mode V2 начал развертываться для соответствующих автомобилей в версии 2020.8 или более поздней. Чтобы получить доступ к режиму трека V2 после получения обновления, выберите «Вождение» > «Режим трека» на сенсорном экране. Вы автоматически получите последнюю версию Track Mode, когда она будет готова для вашего автомобиля — ее нельзя запросить. Подключитесь к Wi-Fi, чтобы загрузить и установить раньше.

Особенности Track Mode V2:

Настройка управления транспортным средством

  • Обработка баланса: смещение смещения двигателя со 100 % вперед на 100 % заднее, регулируя крутящий момент, передаваемый каждому двигателю для различных режимов недостаточной или избыточной поворачиваемости, а также запуская вращение и поддерживая угол увода.
  • Помощь в обеспечении стабильности: выберите уровень, на котором системы стабилизации помогают управлять автомобилем — от всех систем стабилизации до отключения для полного контроля водителя.
  • Регенеративное торможение: Отрегулируйте степень замедления, обеспечиваемую двигателями автомобиля и основными тормозами. Это не только влияет на то, какая физическая сила торможения требуется для замедления автомобиля, но также позволяет водителям инициировать вращение своего автомобиля с помощью педали газа.

Мониторинг состояния в реальном времени

  • Оптимальное охлаждение автомобиля: Охлаждение после вождения и разгон компрессора продлевают сеансы трека, компенсируя более высокие температуры, возникающие при длительном высокоскоростном вождении. Получите доступ к постдрайвовому охлаждению и разгону компрессора из настроек режима отслеживания.
  • Статус автомобиля: Получите подробный обзор температуры автомобиля и подсистемы на сенсорном экране Model 3.Режим Track Mode использует модели в реальном времени для отображения температуры аккумулятора, тормозов и двигателя, а также использования шин.
  • G-метр: G-Meter Tesla автоматически отслеживает и записывает пиковые боковые и продольные ускорения. G-метр можно просмотреть в области «Карты» на сенсорном экране.

Обзор производительности

  • Таймер круга: на карте сенсорного экрана теперь отображается таймер круга. Следуйте инструкциям на экране, чтобы разместить метку начала/финиша на карте. По завершении каждого круга таймер круга показывает продолжительность вашего последнего круга. Он также отображает время, связанное с предыдущими и лучшими кругами в сессии вождения.
  • Видеорегистрация и данные телеметрии: видео- и телеметрические данные теперь можно загружать на USB-накопитель, чтобы водители могли отслеживать свою работу и делиться ею. Данные хранятся в файле .CSV и включают время круга, ускорение, замедление, акселерометр, тепловые характеристики автомобиля и использование шин. Для сохранения данных подключите флешку с папкой TeslaTrackMode. Когда функция «Сохранить видеорегистратор для круга» включена, режим трека сохраняет видео каждого круга в сеансе вождения при использовании таймера круга.

Как ведет себя базовая модель 3 на гоночной трассе?

Базовая модель 3 на удивление хорошо ведет себя на асфальте. Плавное торможение и достаточная прижимная сила обеспечивают плавное прохождение поворотов, хотя для срабатывания акселератора требуется большее усилие, чем для тормозов, которые очень отзывчивы. Контроль тяги, который может мешать при нажатии на педаль газа при выходе из поворота, срабатывает только тогда, когда это необходимо, позволяя водителям получить максимальную отдачу от электродвигателя с большим крутящим моментом.

Более жесткая подвеска, чем у Model X и Model S (даже у P100D!), обеспечивает более резкую и четкую езду. Превысив скорость около 120 миль в час, сессия на треке продемонстрировала удивительно высокое качество управляемости на треке для модели Tesla для массового рынка, несмотря на то, что это была неэффективная модель.

Данные режима отслеживания производительности Tesla Model 3

Я проехал на Model 3 5 сессий, хотя одна была короткой из-за того, что одна из других машин на трассе потеряла колесо в одной из этих сессий. Эти данные также учитывают парадный заезд и быструю проверку транспондера.

Вот разбивка каждого сеанса и каждого платежа:

Лучший круг был 1:19:69

Я прибыл на трассу в 8:27 утра с 75% заряда батареи и заряжался в течение 19 минут, чтобы довести меня до 80% для увеличения на 4%.

Проверка транспондера и парадный круг сократили срок службы батареи на 2% (с 80% до 78%).

Зарядил Model 3 Performance в течение 18 минут, что увеличило мощность на 6%, в результате чего автомобиль снова набрал 84%.

В первом сеансе машина провела на трассе 16 минут, а заряд упал до 57% (снижение на 26%).

Когда моя сессия закончилась и я ждал следующей, я заряжался в течение 39 минут, показывая увеличение времени автономной работы до 65% (на 8% больше, чем в конце сессии).

Сеанс 2 длился всего 5 минут, потому что другой автомобиль в сеансе потерял колесо на трассе, поэтому батарея разрядилась всего на 5%, а у Model 3 — 60%. Мне удалось зарядить аккумулятор в течение 49 минут, что вернуло срок службы аккумулятора автомобиля к 71%.

У меня был еще один сеанс до обеда. В третьем сеансе я провел на трассе 12 минут и показал лучший круг за день. Заряд батареи увеличился с 71% до 49% (снижение на 22%).

Я заряжал производительность Tesla Model 3 в течение 2 часов и 41 минуты во время обеда и в ожидании завершения других сеансов, доведя время автономной работы до 84%.

Я провел 10 минут на трассе для сессии 4, потеряв 24% времени автономной работы, вернув машину к 60%.

Еще одна зарядка в течение 31 минуты увеличила 7%, доведя срок службы аккумулятора автомобиля до 67%.

Сессия 5 была последней для меня и Model 3 Performance. Я провел 11 минут на трассе, доведя машину до 45%.

После этого я заряжал в течение 1 часа и 10 минут, что увеличило на 25%, вернув срок службы аккумулятора автомобиля до 70% для поездки обратно в Джексонвилл и закончив с 50% временем автономной работы по возвращении домой.

Быстрая статистика

Мили пути туда и обратно между Джексонвиллем, Флорида и FIRM: 124 мили со средним расходом 289 ватт-часов на милю.

Время на трассе: 54 минуты (45 миль) со средним показателем 1567 Втч/миля (макс. 1758 Втч/миля)

Время зарядки: 6 часов 25 минут от зарядного устройства Tesla Wall Connector на 48 ампер.

Максимальная скорость Tesla Model 3 Performance на гоночной трассе FIRM: 112 миль в час.

Общая экономия от зарядки в The FIRM: 8,82 доллара США по цене 10,5 цента/кВт.

День трека Теслы! Мы едем на полной мощности в модифицированной модели 3

Unplugged Performance Ascension R обещает захватывающее будущее для настроенных электромобилей.

Для некоторых запасов никогда не было достаточно. Десятилетия хот-роддеров, дрифтеров, лоурайдеров, трековых крыс и всех промежуточных ниш сформировали богатые и устойчивые культуры, сосредоточенные вокруг модификации автомобилей. Но по мере приближения неизбежной эры электрификации есть те, кто считает, что мы сталкиваемся с экзистенциальной угрозой для будущего автомобильного энтузиазма.

Признаться, мы сами немного напуганы. Но после дня преодоления вершин и путешествий на трехзначных скоростях за рулем подготовленной для трека Tesla Model 3 — Unplugged Performance Ascension R — мы чувствуем себя намного лучше, чем те, кто любит водить и тюнинговать свои автомобили. можно ожидать, поскольку революция электромобилей постепенно закрепляется.

Старые тюнеры, новые трюки

У нас появился шанс прокатиться на Ascension R на калифорнийской трассе Buttonwillow Raceway во время трек-дня Tesla Corsa, организованного Unplugged Performance. Tesla Corsa — это эксклюзивная серия Tesla, которая, по словам соучредителя Unplugged Бена Шаффера, «создает самый низкий барьер для входа для любого, у кого есть Tesla, для того, чтобы испытать свой автомобиль на трассе».

Команда разработчиков Unplugged Performance не новичок в игре-модификации. Шаффер начал импортировать детали для тюнинга японских автомобилей еще в 2000 году. «На тех ранних этапах я пытался платить за то, чтобы поехать на трассу, поэтому я продавал запчасти для этого и превратил свое хобби в бизнес», — сказал он.Этим бизнесом является Bulletproof Automotive, которая предлагает ряд компонентов для таких фаворитов тюнинга, как Nissan GT-R, Subaru WRX и Toyota 86.

В Bulletproof Automotive «мы создали клиентскую базу из людей, которые выезжали на трассу и ездили по улицам на тюнингованных японских автомобилях», — сказал Шаффер. В Unplugged Performance автомобили другие, но мышление другое: они создают Tesla, готовые к соревнованиям, но сохраняющие привлекательность в реальном мире. Unplugged вырос из того, что, как заметил Шаффер, было пустотой на вторичном рынке для Tesla, которую он стремился заполнить. «Оглядываясь назад, все это имеет смысл», — сказал Шаффер. «То, что мы делаем сейчас, выступая за тюнинг электромобилей, особенно тогда, когда кроме нас за это никто не выступал, похоже на то, что я делал 20 лет назад с японскими автомобилями». В 2014 году Tesla Model S от Unplugged стала первой Tesla, представленной на выставке SEMA Show.

Энтузиазм мотивирует Шаффера: «Есть радость в том, чтобы делиться чем-то, что вам нравится. Создание сообщества на основе общих увлечений — моя страсть. С учетом того, насколько разделенным стал мир, вещи, которые нас связывают, становятся еще более особенными». Действительно, электромобили были источником раскола среди автолюбителей. Но, как показывает Ascension R, они также являются местом, где они могут совместить свои интересы с чем-то потрясающим в управлении.

Как ракета: производительность Ascension R Model 3 без подключения к сети

На данный момент не должно быть сюрпризом, что Tesla — это больше, чем просто электрифицированные драгстеры со светофором. Как финалисты наших конкурсов «Автомобиль года 2018 и 2020», мы высоко оценили «лазерную управляемость» Model 3 и назвали ее «лучшим спортивным седаном на рынке». И это все еще чертовски быстро — в спецификации Dual Motor Performance 450-сильный силовой агрегат Model 3 разгоняет его до 60 миль в час за 3,2 секунды.

Улучшение величия — это вызов, который приветствует Unplugged Performance. «Стандартные модели 3 обладают удивительными возможностями и становятся только лучше, когда вы их модифицируете», — сказал Шаффер.Названный в честь SpaceX, двоюродной компании Tesla и соседа Unplugged Performance в Лос-Анджелесе, Ascension R был тщательно построен и настроен для работы на треке. Тем не менее, повседневная управляемость остается в центре внимания.

Основные аэродинамические принципы раздражают электромобили, чувствительные к запасу хода: чем больше прижимная сила, тем больше сопротивление, тем меньше миль на зарядку. Таким образом, обвес Ascension R должен быть как функциональным, так и эстетичным. «Для такого автомобиля важно не просто создать прижимную силу, а создать чистую прижимную силу», — сказал Шаффер. Работая с аэродинамиками и вычислительной динамикой жидкости, Unplugged Performance увеличила прижимную силу автомобиля с минимальным сопротивлением. Прямолинейное ускорение и эффективность остаются в пределах 1 процента от стандартной модели 3. Среди деталей кузова Ascension R из углеродного волокна есть передний сплиттер, изготовленный Koenigsegg. Отличительные бамперы также были спроектированы вокруг точно откалиброванных датчиков, которые обеспечивают возможности помощи водителю Tesla.

Подвижной состав — еще одна область, которая может значительно повлиять на запас хода электромобиля, и широкие и липкие шины Yokohama Advan A052 Ascension R определенно не были выбраны из-за эффективности. Эдди Кастелан, менеджер по автоспорту Unplugged Performance, сказал, что посетители Tesla Corsa часто ездят на мероприятие и обратно на уличных колесах и шинах, а внутри автомобиля установлена ​​гусеница. Как только они прикручены, «единственные две вещи, о которых нужно беспокоиться, — это уровень заряда и давление в шинах — очень просто», — сказал Кастелян.

В одном из наших предыдущих опытов с гусеницами Model 3 Tesla сочла целесообразным оснастить автомобиль гусеничными тормозными колодками. Unplugged Performance идет еще дальше, заменяя установку передних тормозов на 15,5-дюймовые углеродно-керамические роторы, укушенные шестипоршневыми суппортами, а также колодки, ориентированные на гусеницы, на стандартных задних железных роторах. Учитывая эти изменения в системе фрикционного торможения, Ascension R может сильно замедляться, не полагаясь на рекуперативное торможение автомобиля.По словам Шаффера, поскольку рекуперация направляет тепло в трансмиссию, многие водители Tesla Corsa предпочитают работать без нее, чтобы батарея оставалась прохладнее в течение сеанса. Более холодный аккумулятор обеспечивает более стабильную мощность. Команда также выбрала тормозные колодки, которые не требуют сильного нагрева для работы, сохраняя простоту использования Ascension R в реальном мире, где водителю может потребоваться регенерация.

Больше всего скорость Ascension R обусловлена ​​изменениями шасси. «Тюнинг подвески — это все, что нужно для автомобиля, а это очень тяжелый автомобиль», — сказал Кастелян. Как только Model 3 получает детали, такие как рычаги управления, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, внешние койловеры резервуара и кованые алюминиевые колеса, можно начинать тонкую настройку. Работа Кастеляна: «Все, что я делаю, это выясняю, как сделать эти машины быстрее, не добавляя мощности».

Правильно — без дополнительной мощности. Unplugged Performance не изменяет трансмиссию не из-за технической невозможности, а потому, что предпочитает оставлять нетронутыми области, которые могут быть затронуты обновлениями программного обеспечения. И действительно, трансмиссия Теслы и без того впечатляет. Режим Track в Model 3 Performance позволяет распределять крутящий момент между двумя двигателями попеременно: от 100 % вперед до 100 % сзади — все это регулируется в режиме реального времени, даже между поворотами. Castelan сотрудничает со списком профессиональных водителей Unplugged Performance, в который входят МоторТренд друга и пилота Tesla Рэнди Побста, чтобы установить профили для различных настроек шасси или треков, которые сохраняются и выбираются с помощью сенсорного экрана.

Тем не менее — вся эта работа и ни одной лишней пони? Издевайтесь, если хотите, но результаты доказывают, что мощность — это еще не все. «Я помню, как приехал в Баттонвиллоу в самом начале, когда мы были в восторге от того, что преодолели двухминутный круг, а теперь мы приближаемся к 1:50», — сказал Кастелян. Действительно, с пилотом-разработчиком Крейгом Кокером за рулем Ascension R установил рекорд круга 1: 50,35 по трассе с 13 поворотами по часовой стрелке.Porsche GT3 RS 991-го поколения? 1:50.40. Мы держали этот контекст в нашем шлеме, когда пристегивались на первую сессию.

На пути к самой быстрой в мире модели 3

Выезжая из гаража в сторону плацдарма, мы наблюдали, как другие автомобили отображались на сенсорном экране Tesla, подтверждая, что Unplugged Performance точно разместила эти датчики в бампере. По рекомендации Кокера мы настроили для начальной сессии режим Track с разделением крутящего момента и контролем стабильности в их нейтральных положениях и легкой регенерацией. Тогда маршал подал сигнал — пора.

Ощущение сокрушительного ускорения мощного электромобиля без звука двигателя остается сюрреалистичным. Без турбонагнетателя, красной линии или переключений на эйс (или провал) управление Ascension R было очень интуитивным, что позволяло нам сосредоточиться на том, насколько мы можем сбить его с ног в любой момент. Педаль акселератора обладает превосходной линейностью, а каждое нажатие сопровождается прямым и мгновенным откликом. Мощность угасала, когда на дисплее отображались трехзначные значения скорости, но при меньшей скорости машина выпрыгивала из поворотов и преодолевала более короткие прямые.

Лазерная управляемость, которую мы хвалили ранее, казалась усиленной работой шасси Unplugged Performance. Ascension R ехал ровно и плавно, поглощая потрескавшийся, волнистый тротуар и бордюры на вершине Баттонвиллоу. Без тяжелого двигателя между его передними колесами ощущалась почти нулевая задержка от движений руля туда, куда указывал нос — подвижный и нетерпеливый, но решительный и без недостаточной поворачиваемости.

Замедление в повороте 1 и повороте 12, каждый в конце самых длинных прямых участков Баттонвиллоу, было вполне в пределах досягаемости для модернизированных тормозов Ascension R весом в 4000 с лишним фунтов. Они настойчиво сжимали с большим чувством, позволяя нам отступить как раз перед тем, как бросить машину. Для катания по загону и поворотам, которые требовали лишь небольшого прикосновения, могла бы помочь большая реактивность тяжелой педали.Тем не менее, даже легкая регенерация позволяла в некоторой степени контролировать скорость, модулируя акселератор, и мы не обнаружили затухания ни в одном из моментов.

Завершив сессию из четырех кругов, мы вернулись в гараж, проехав около 30 миль за чуть более 10 миль езды. Мероприятия Tesla Corsa проводятся на трассах, выбранных для удобства зарядки, и они организованы таким образом, чтобы между сессиями было достаточно времени; Ближайший Supercharger к гоночной трассе Buttonwillow Raceway находится примерно в 10 милях к югу от калифорнийского шоссе I-5. Во время простоя мы видели, как водители питались от 50-амперных розеток в гаражах на трассе и на стоянках для автофургонов. Шаффер уволил, что подзарядка мешает жизнеспособности трек-дня EV: «Это одна из тех вещей, когда вы экстраполируете наружу, в конечном итоге опасения по поводу этого исчезают по мере создания инфраструктуры». На данный момент идет установка станции Supercharger Raceway на территории Buttonwillow Raceway.

Когда мы готовились к нашему второму сеансу, Кокер посоветовал нам поиграть с настройками режима Track, чтобы передать больше крутящего момента сзади и расслабить нянек. Вернувшись на трассу, Ascension R сразу показал другой характер. Теперь он хотел избыточной поворачиваемости, разгоняясь с новообретенной резвостью. С меньшим вмешательством в стабильность мы обнаружили некоторые из вращений задней части, которые мы чувствовали в предыдущих приводах Model 3, особенно когда развал сглаживался. Это не имело большого значения. Изменение настроек режима дорожки из угла в угол добавило новые слои вовлеченности. Несмотря на то, что на последних отрезках последнего круга батарея, казалось, немного разряжалась, нам бы хотелось больше времени, чтобы изучить эту настройку в реальном времени — например, один из профилей Кокера, просто помеченный как «Дрифт».

Захватывающее будущее для тюнеров

С выпуском Ascension R Unplugged Performance превратила Model 3 из роскошного роскошного седана в гоночную машину. Об этом свидетельствует не только наш опыт за рулем, но и непревзойденное время круга, которое он может показать в руках профессионала.Хотя мы заметили незначительные проблемы с качеством Tesla-esque в салоне Ascension R, они были простительны за острые ощущения, которые он доставлял, и он по-прежнему роскошен по сравнению с обычно урезанными гоночными треками.

Помимо скорости, новый отец Шаффер находит смысл в настройке электромобилей. «Это другой уровень смысла жизни и работы, когда мы делаем забавные вещи не только потому, что это весело, но и потому, что это важно», — сказал он. «Как только мы поняли, что гонки на Tesla двигают автомобильную культуру к устойчивому развитию, мы уже никогда не сможем вернуться назад. Так что для нас это только электромобили, потому что мы получаем удовольствие от нашего хобби таким образом, чтобы это было хорошо для будущего». Это не помешает его команде создать самый быстрый электромобиль. Unplugged Performance разрабатывает Model 3 на немецкой трассе Нюрбургринг, чтобы подготовить будущие проекты для самых требовательных трасс мира.

Энтузиасты модификации должны забыть о том, что электрификация может задушить их возможности. Независимо от того, взлетит ли их мечта до небес или рухнет на землю, мотивация — это единственное, что помешает им достичь ее, и мы не имеем в виду то, что находится под капотом.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель 3

Tesla Model 3 — первый автомобиль, построенный на платформе Tesla третьего поколения. Он направлен на снижение стартовой цены на электромобили без ущерба для дальности хода и производительности. Стоимость Model 3 в США начинается от 35 000 долларов, а поставки сотрудникам и инсайдерам компании начались в середине 2017 года, а поставки клиентам начнутся в конце 2017 года.

НАСТОЛЬКО легко подготовить свою Tesla Model 3 к гонкам

Tesla Model 3 быстро становится фаворитом среди любителей автоспорта.Неудивительно, почему — жесткое шасси автомобиля, простота модификации и отличная трансмиссия с вектором крутящего момента поддаются энергичному вождению, и крутящий момент электромобиля при 0 оборотах в горах, безусловно, тоже не повредит.

Tesla Model 3 быстро становится фаворитом среди любителей автоспорта. Неудивительно, почему — жесткое шасси автомобиля, простота модификации и отличная трансмиссия с вектором крутящего момента поддаются энергичному вождению, и крутящий момент электромобиля при 0 оборотах в горах, безусловно, тоже не повредит. Тем не менее, уличная машина — это не гоночная машина. Но… на удивление легко превратить Model 3 в мощную гоночную машину всего за несколько простых шагов.

Шаг 1: каркас безопасности Model 3 — 15 мин. Установить

Изображение предоставлено Unplugged Performance

На гоночной трассе безопасность превыше всего. Теперь мы знаем, что Tesla — невероятно безопасные автомобили, но гонки на скоростях, намного превышающих установленные законом ограничения, таят в себе новые опасности. Вот почему на большинстве трасс требуется, чтобы транспортные средства были оснащены дополнительными средствами безопасности, такими как глушители, четырех- или пятиточечные ремни и дополнительные каркасы безопасности.

В прошлом добавление каркаса безопасности к вашему автомобилю означало, что вам нужен был друг-сварщик и готовность отказаться от задних сидений. Недавние достижения в области САПР и технологий изготовления сделали безопасные, жесткие каркасы, которые могут быстро вставляться и выниматься из вашего автомобиля, реальной возможностью, тем не менее, значительно облегчая переход от ежедневного водителя к оружию для атаки на время.

Как много Полегче? Я рад, что вы спросили, потому что пользователь Instagram Откуда я заряжаюсь опубликовал ответ на этот вопрос, установив каркас безопасности Unplugged Performance в свою модель 3 за 15 минут. Вот таймлапс видео…

Шаг 2: Тормозные колодки и шины Model 3

Изображение предоставлено Unplugged Performance

Тесла не дешевая. Это ни в коем случае не означает, что они переоценены — это просто говорит о том, что они не собираются предлагать самую низкую цену, когда речь идет о тормозах и шинах.Тем не менее, требования гоночной трассы значительно отличаются от требований улицы.

На трассе необходимость в шинах обеспечивать тихие всепогодные характеристики практически исчезла. Так же как и его способность поглощать неровности дороги и изолировать водителя от каждой маленькой колеи и морщины на дороге. На трассе? Это наоборот. Вы хотите это ощущение, вы хотите эту жесткость и, в конечном итоге, вы хотите каждую унцию сцепления, которую может дать вам эта шина, даже если она протестующе воет всю дорогу.

О, и ваша гусеничная шина не должна прослужить 40 000 миль.

Точно так же тормозные колодки, предназначенные для использования на гусеничном ходу, должны удовлетворять гораздо более высокие потребности в тепле, чем колодки легковых автомобилей, без значительного падения производительности, называемого затухание тормозов, которое наблюдается у обычных колодок после многократного интенсивного использования. Они также не должны обеспечивать такой же низкий уровень пыли и шума, которые большинство водителей ищут в своих автомобилях для ежедневного вождения, будь то Tesla Model 3 или что-то еще.

Со свежим комплектом шин Bridgestone Potenza RE-71R и высокопроизводительными колодками серийная Tesla Model 3 становится, скажем так, грозным оружием на треке. Посмотрите на это ниже, проехав 1:41.0 в Laguna Seca. (Это всего полсекунды от времени Рэнди Побста на той же трассе на топовой Toyota Supra!)

Шаг 3: Обновление драйвера

Изображение предоставлено Тесла Корса

И последнее, но OMG, конечно, не в последнюю очередь, никакая модификация, которую вы можете внести в свой автомобиль, не будет более эффективной, чем обновление драйвера. Лучшие водители получают лучшие результаты, и нет лучшего способа стать лучше, чем провести время на трассе с профессиональным инструктором. Выше вы увидите гонщика и Моторный тренд главный герой Рэнди Побст (тот же парень, что и раньше) садится за руль Model 3 на последнем мероприятии TeslaCorsa.

TeslaCorsa называет себя «первым в мире эксклюзивным опытом Tesla на трассе для владельцев… созданным для того, чтобы побудить владельцев Tesla испытать пределы возможностей своих автомобилей на профессионально управляемой гоночной трассе».

Сами мероприятия представляют собой довольно слабо организованные сеансы, где веселье ставится выше общего темпа, и все, как правило, собираются, чтобы хорошо провести время, делясь советами и хитростями, которые они нашли, чтобы держать свою Tesla в тонусе. Как и мой собственный опыт участия в трек-днях с AMG Driving Academy и Porsche Club of America, эти мероприятия TeslaCorsa доставляют огромное удовольствие, и я определенно рекомендую их посетить.

А вы, ребята? Вы мечтаете вывести свои электромобили на трассу, чтобы размять им ноги, или название вашей игры — гипермиль и максимальная эффективность на дальних дистанциях? Потратьте минуту или две, чтобы поделиться своими мыслями в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, почему Audi E-Tron лучше, чем Tesla Model X
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: