0 просмотров

Электрический фургон VW ID Buzz получил более 10 000 заказов — почти все распродано

Электрический фургон VW ID Buzz получил более 10 000 заказов — почти все распродано

– 19 августа 2022 г., 5:26 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Volkswagen сообщил, что получил более 10 000 заказов на электрический фургон ID Buzz, а это означает, что он почти распродан за год.

После многих лет ожидания VW наконец-то представил серийную версию VW ID.BUZZ в марте; это новая версия культового микроавтобуса VW, перезапущенная как более роскошный электрический фургон, но с намеками на старую классику.

Он поставляется с аккумуляторной батареей приличного размера на 82 кВтч, обеспечивающей запас хода более 200 миль с несколькими различными конфигурациями сидений.

Ранее в этом году мы узнали, что цена на самом деле выше, чем первоначально предполагалось, начиная с 57 115 фунтов стерлингов (

Но это не отпугнуло многих покупателей, поскольку, как сообщается, Volkswagen уже получил более 10 000 заказов в Европе, где он открыл заказы на некоторых рынках.

Ларс Краузе, глава отдела продаж VW Commercial Vehicle, раскрыл этот номер сотрудникам завода VW в Ганновере, Германия, где производится ID Buzz. Automobilwoche (с помощью Автомобильные новости Европы):

Полностью электрический фургон Volkswagen ID Buzz уже распродан за несколько месяцев до начала поставок, а предварительные продажи уже превысили отметку в 10 000 единиц, во главе с спросом в Норвегии, а затем в Германии.

Норвегия лидирует по заказам с 3400 автомобилями ID Buzz. Внутренний рынок VW в Германии занимает второе место с 2500 заказами ID Buzz. Нидерланды занимают четвертое место с 1100 заказов на электрический фургон, а Бельгия заказала 1000 единиц.

Краузе написал в электронном письме:

10 000 заказов, при этом автомобиль фактически не находился у дилера, не говоря уже о том, что на нем ездил клиент. Это просто впечатляет. Я очень рад, что ID Buzz и ID Buzz Cargo уже так хорошо продаются. В конце концов, мы все еще находимся на этапе запуска, перед выходом на рынок.

Руководитель также отметил, что продажи еще не начались во Франции и Великобритании, где электрический фургон может оказаться популярным.

Десять тысяч заказов означают, что ID Buzz будет распродан за год до его первых поставок, поскольку VW планирует произвести всего около 15 000 единиц в 2022 году.

Тем не менее, VW планирует резкое увеличение производства с выпуском 60 000 единиц в следующем году, и он хочет в конечном итоге увеличить до 130 000 единиц в год, когда электрический фургон также появится в Северной Америке.

У Volkswagen уже есть 10 000 заказов на ID. Шум в Европе

Фольксваген ID. Buzz отлично стартует в Европе: две трети производства, выделенного на 2022 год, будут проданы за несколько месяцев до запланированного начала поставок.

Предварительные продажи уже превысили отметку в 10 000 штук, что обусловлено спросом в Норвегии, Германии и странах Бенилюкса. Автопроизводитель оценивает производственный цикл в 15 000 единиц в этом году на заводе Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) в Ганновере, Германия.

Норвежские клиенты заказали 3400 автомобилей Volkswagen ID. Автомобили Buzz, за которыми следуют немцы с 2500 заказами, что составляет четверть от общего количества заказов. Еще 1100 заказов поступило из Нидерландов и 1000 из Бельгии. Согласно с Automobilwoche, сотрудники завода в Ганновере были проинформированы о большом количестве заказов по электронной почте от руководителя отдела продаж VWCV Ларса Краузе.

«10 000 заказов, при этом автомобиль не был у дилера, не говоря уже о том, что на нем ездил клиент. Это просто впечатляет. Я очень рад, что ID Buzz и ID Buzz Cargo уже так хорошо продаются».

Галерея: 2023 Volkswagen ID. Гул

Volkswagen начал серийное производство ID. Базз и ID.Buzz Cargo в мае, но поставки клиентам в Европе начнутся только в октябре. На 2023 год автопроизводитель поставил цель производства 60 000 ID. Модели Buzz, годовой объем производства которых после этого ожидается до 130 000 штук.

В письме рабочим Ганноверского завода Краузе отмечал, что ID. Buzz все еще находится на стадии запуска, до выхода на рынок, добавив, что «предварительные продажи еще даже не начались во Франции и Великобритании.«Это были второй и третий по величине рынок новых автомобилей в Европе в 2021 году, поэтому разумно предположить, что покупатели там будут размещать много заказов на ID.

Цены на VW ID. Buzz начинается с 54 430 евро (57 220 долларов) в Германии за версию Cargo и 64 581 евро (67 891 доллар) за пятиместную пассажирскую версию Pro. Цены указаны без учета каких-либо льгот (до 7500 евро) и включают 19-процентный НДС Германии.

В мае Краузе заявил, что Volkswagen рассматривает Европу как основной рынок для ID. Buzz с точки зрения объема, но он предсказал, что продажи в США могут достичь аналогичного уровня. Поставки в Соединенные Штаты должны начаться в начале 2024 года, но только для ID с длинной колесной базой. Пассажирская модель Buzz — ID. Buzz Cargo не будет доступен в США из-за налога на цыплят.

VW ID БУЗЗ ДИЗАЙН

Дизайн ID Buzz, очевидно, призван вызвать некоторую ностальгию по старому микроавтобусу VW 60-х и 70-х годов, но это также автомобиль, который стоит сам по себе.

VW модернизировал дизайн до такой степени, что он выглядит как минивэн будущего, а также имеет элементы дизайна, такие как передняя часть с массивным логотипом VW, супер короткие свесы и двухцветная окраска, которые напоминают вам о Старая Вестфалия.

Дизайн автомобиля придает ему забавный характер. Это вызывает улыбку на вашем лице. Я проехал на машине по Копенгагену, и реакция на лицах людей была почти всегда одинаковой: выражение замешательства, не зная, что это такое, а затем старая широкая ухмылка.

Что касается интерьера, то он довольно простой, но чистый.Все материалы, использованные в интерьере ID Buzz, не содержат животных.

Когда дело доходит до интерьера Buzz, ключевым словом является «просторный», особенно в этой версии с короткой колесной базой, имеющей только второй ряд. Заднее сиденье просторное, сзади достаточно места для взрослого человека.

Если сложить второй ряд, в багажнике останется много места:

Аккумуляторная архитектура электромобиля для скейтборда идеально подходит для такого минивэна, поскольку создает огромное внутреннее пространство.

В салоне тоже полно разъемов, особенно USB-C. Версия, которую я тестировал, имела восемь разъемов USB-C по всему автомобилю.

VW надеется продать 120 000 ID. Buzz Electric Vans по всему миру каждый год

ID Фольксвагена 2023 года. Buzz поступит в продажу в третьем квартале этого года в Европе в пятиместной конфигурации со стандартной колесной базой, а покупатели из США получат электрический минивэн в семиместной конфигурации с длинной колесной базой в 2024 году.

Это долгое время для американских поклонников современного VW Microbus, но, судя по вчерашним комментариям генерального директора VW Group of America Скотта Кио, спрос в США "через крышу.«

Имея это в виду, вероятно, не так уж удивительно, что VW поставил перед собой высокие цели по продажам своего ретро-футуристического ID. Электрический пассажирский транспорт Buzz. Генеральный директор Ральф Брандштеттер заявил ID во время прямой трансляции финансового и производственного прогноза бренда VW Passenger Cars на 2022 год и далее. У Buzz есть все, что нужно, чтобы стать бестселлером, так как это "самый эмоциональный" член семейства электромобилей VW ID.

«Мы хотим продавать около 120 000 устройств в год. ID. Buzz был невероятно хорошо принят в США, где он даже стал своего рода культовой фигурой».

Интересно, что недавно глава VW USA Скотт Кио сказал: Автомобильные новости это удостоверение личности. Объемы продаж Buzz в Соединенных Штатах, вероятно, будут ниже 100 000 в год. Принимая во внимание глобальную цель в 120 000 продаж, становится совершенно ясно, что США будут самым большим рынком для ID. Гул.

Предварительные заказы на VW ID.Buzz должен начаться в мае в Европе, а поставки запланированы на сентябрь. Электромобиль будет продаваться в регионе как пассажирский и грузовой фургон, каждый из которых предлагает варианты с короткой и длинной колесной базой, в то время как в США будет доступен только пассажирский вариант с длинной колесной базой.

При запуске в Европе ID. Buzz будет предлагать батарею на 77 кВтч, питающую электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.), установленный сзади. Позже ожидается больше вариантов трансмиссии, в том числе конфигурации полного привода с двумя двигателями и батареями большего размера.

Основанный на платформе MEB VW Group, ID. Базз и ID. Buzz Cargo будет производиться на заводе VW Commercial Vehicles в Ганновере, Германия, вместе с T6.1 Transporter/Caravelle и T7 Multivan/California. Автопроизводитель также подтвердил планы по ID. Автофургон Базза вызвал Идентификатора. Калифорния, а в 2025 году ожидается автономный вариант 4-го уровня для услуг по объединению поездок и доставке.

Больше историй о Volkswagen ID. Электрический фургон Buzz

Идентификатор Фольксваген. Базз — это хит. Volkswagen планирует производить 130 000 автомобилей в год

На выставке в Германии на этой неделе Volkswagen ID. Buzz был, безусловно, автомобилем, который, так сказать, произвел наибольшую шумиху.

21 сентября 2022 г.

Ажиотаж вокруг Volkswagen ID. Ходят слухи, что количество предварительных заказов уже превысило 12 500, что привело к тому, что компания удвоила свои производственные цели. Согласно отчету Automobilwoche (стена оплаты), председатель Volkswagen по коммерческим автомобилям Карстен Интра говорит: «И это при том, что ни один из клиентов не видит, не трогает и даже не может управлять автомобилем».

По словам представителей Intra, первые демонстрационные модели скоро поступят к дилерам в Европе. Идентификатор. Buzz собирается на заводе коммерческих автомобилей Volkswagen в Ганновере, Германия, где сегодня собирается около 100 автомобилей в неделю. Ожидается, что к концу этого года это число удвоится. В конце концов, компания планирует выпустить 100 000 ID. Автомобили Buzz в год, возможно 130 000 в год, если есть спрос.

Идентификатор.Buzz предлагается в Европе как модель с короткой колесной базой с 2 ​​рядами сидений для 5 человек или как грузовой фургон для коммерческих пользователей. Пока что половина предварительных заказов приходится на коммерческую версию. Фактически, на выставке IAA Transportation для коммерческих автомобилей на этой неделе в Ганновере Volkswagen продемонстрировал версию ID. Buzz, который был оборудован для использования в качестве автомобиля скорой помощи немецким модернизатором Bösenberg. Отчеты о зеленых автомобилях.

Возможности апфита для ID. Buzz практически безграничны, и Volkswagen явно хочет позиционировать его как транспортное средство для подрядчиков, торговцев, служб экстренного реагирования, служб доставки и тому подобного.

" data-medium-file="https://cleantechnica.com/files/2022/09/volkswagen-id-buzz-paramedics-van_100855625_h-400×267.jpg" data-large-file="https://cleantechnica.com /files/2022/09/volkswagen-id-buzz-paramedics-van_100855625_h-800×533.jpg" loading="lazy" src="https://cleantechnica.com/files/2022/09/volkswagen-id-buzz-paramedics -van_100855625_h.jpg" alt="Volkswagen ID. Buzz" width="1500" height="1000" srcset="https://cleantechnica.com/files/2022/09/volkswagen-id-buzz-paramedics-van_100855625_h.jpg 1500 Вт, https://cleantechnica.com/ files/2022/09/volkswagen-id-buzz-paramedics-van_100855625_h-400×267.jpg 400 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022/09/volkswagen-id-buzz-paramedics-van_100855625_h-800×533.jpg 800 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022/09/volkswagen-id-buzz-paramedics-van_100855625_h-768×512.jpg 768w" размеры="(макс. ширина: 1500px) 100vw, 1500px" />

Идентификатор. Buzz еще через 2 года будет предлагаться на рынке Северной Америки, где он будет иметь более длинную колесную базу и трехрядные сиденья для 7 пассажиров, а также коммерческий вариант с большим грузовым пространством. Согласно с АрсТехника, есть вероятность, что Volkswagen может решить построить ID.Buzz в Северной Америке, если будет достаточный спрос, либо на ее новом заводе по производству электромобилей в Чаттануге, либо, возможно, на втором заводе в США, если компания решит двигаться в этом направлении. «[В 2024 году] нам нужно будет увидеть, насколько высок спрос и сможем ли мы снова увеличить пропускную способность», — сказал Интра.

Кажется, в ауре, окружающей память о культовом микроавтобусе Volkswagen, осталось какое-то волшебство. Другие производители предлагают электрические фургоны, но, несмотря на то, что у них много полезности, им не хватает стиля. То, что вы занимаетесь бизнесом, не означает, что вы должны водить скучную машину.

Люди в Ведомый взял один для тест-драйва на выставке IAA Transportation на этой неделе и сообщил об удостоверении личности. Buzz доставлял удовольствие от вождения — тихий, удобный, манёвренный, с приоритетом простоты входа и выхода для водителей доставки, которые в течение всего дня садятся в свои машины и выходят из них. Одной из характеристик, которые им понравились, был малый радиус поворота, который позволяет легко совершать развороты на двухполосной дороге.

Что касается раннего интереса к ID. Базза, они отмечают, что многие местные органы власти в Европе требуют высокой степени устойчивости в своих строительных и транспортных тендерах, что почти требует перехода на электроэнергию. Производители хотят, чтобы их товары перевозились по всему континенту и доставлялись покупателям на «последней миле» с нулевым уровнем выбросов.

Основное внимание на выставке в этом году было уделено электрическим коммерческим автомобилям. Даже такой крупный игрок, как Volvo Trucks, не представил на выставке в этом году ни одного автомобиля с дизельным двигателем. Боже, как все изменилось за несколько лет.

Ford, Renault и Daimler также представили на выставке электрические коммерческие фургоны. Пока что Ведомый говорит: «Нет абсолютно никаких сомнений, у какой крупной автомобильной компании был самый симпатичный и симпатичный продукт». Карстен Интра говорит, что люди улыбаются и машут рукой, когда видят такое. Магия Микроавтобуса, по-видимому, все еще жива и здорова.

Фольксваген — ИД. Рост продаж Buzz, Норвегия Все электромобили к 2024 году

Фольксваген ID. Buzz распродан на 2022 год в Норвегии и Германии, хотя поставки еще не начались.

Фольксваген ID. Buzz распродан на 2022 год в Германии и Норвегии, хотя поставки начнутся только в конце этого года. Производство началось на заводе коммерческих автомобилей компании в Ганновере, Германия, в мае. 3400 заказов было оформлено в Норвегии, 2500 в Германии, 1100 в Нидерландах, 1000 в Бельгии и 2000 в других европейских странах.

Новость была разослана всем сотрудникам завода в Ганновере по электронной почте от Ларса Краузе, главы отдела продаж коммерческих автомобилей Volkswagen. Automobilwoche. «10 000 заказов, при этом автомобиль фактически не находился у дилера, не говоря уже о том, что на нем ездил клиент. Это просто впечатляет», — написал Краузе. «Я очень рад, что ID Buzz и ID Buzz Cargo уже так хорошо продаются. В конце концов, мы все еще находимся на этапе запуска, перед выходом на рынок. Предварительные продажи еще даже не начались во Франции и Великобритании», — добавил он.

Volkswagen планирует продажи 15 000 ID. Buzz автомобили на 2022 год, а это значит, что более двух третей доступного предложения уже продано. В 2023 году компания рассчитывает произвести 60 000 из них, а затем — до 130 000 в год. Цены на ID Buzz начинаются с 54 430 евро (57 220 долларов США) в Германии за версию Cargo и 64 581 евро (67 891 долларов США) за пятиместную версию Pro.

В мае Краузе сказал, что ожидает, что Европа станет основным рынком для ID. Buzz, но намекнул, что продажи в США также могут быть значительными. Ожидается, что поставки в США начнутся в 2024 году.

У Volkswagen большие планы на ID. Гул

Используя технологию, разработанную с помощью Argo AI, Volkswagen хочет создать ID. Создайте основу для парка беспилотных такси и фургонов для доставки по всему миру. Компания также планирует производить аккумуляторные электрические версии Transporter 6.1, грузового фургона e-Crafter и фургона-дома California, чтобы присоединиться к ID.Buzz в своей линейке коммерческих автомобилей.

Volkswagen перейдет на электромобили в Норвегии

Ульф Торе Хекнеби — генеральный директор Harald A. Møller, импортера автомобилей Volkswagen в Норвегию. На этой неделе он объявил, что его компания больше не будет импортировать легковые автомобили Volkswagen с двигателями внутреннего сгорания после 1 января 2024 года. Почты Норвегии. Норвегия объявила о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к концу 2025 года, поэтому эта новость означает, что Volkswagen будет на два полных года опережать конкурентов в Норвегии, которая уже проводит одну из самых агрессивных политик в отношении электромобилей среди всех стран.

Но Хекнеби хочет, чтобы Норвегия сделала больше. «Цель 2025 года была огромным успехом, с межпартийным соглашением и хорошими средствами действий. Но мы только немного на этом пути, потому что все еще очень большая часть автопарка относится к легковым автомобилям, которые не являются автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Только 18 процентов автопарка сегодня полностью электрические, и когда мы смотрим в будущее, мы должны смотреть на то, какой должна быть эта цель». Хекнеби ссылается на отчет Института экономики транспорта, в котором подсчитано, что только 50% автомобилей в Норвегии будут электрифицированы к 2036 году, если все текущие льготы, включая нулевой НДС, будут сохранены в полной силе и действии.

«Но власти решили, что с 1 января следующего года будет НДС на электромобили, а потом TØI говорит, что это займет больше времени, наверное, 2042 года. Мы считаем, что с решением по НДС что-то сделать нереально. , и мы это уважаем. В то же время мы думаем, что должны действовать агрессивно, стремясь к тому, чтобы к 2040 году более половины парка легковых автомобилей составляли автомобили с нулевым уровнем выбросов. участвует промышленность. Только тогда у нас есть шанс добиться этого».

Хекнеби хочет, чтобы Volkswagen был в авангарде революции электромобилей в Норвегии. В идеале он хотел бы, чтобы к 2035 году компания начала продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов — на пять лет раньше, чем остальная часть рынка. «Сегодня мы находимся в лучшем положении, чем рынок, поскольку наша доля с нулевым уровнем выбросов в автопарке составляет 22 процента». Он хотел бы, чтобы программа утилизации побудила водителей быстрее отказаться от своих обычных автомобилей.

Продажи электромобилей в Норвегии высоки, но сдерживаются ограничениями в процессе доставки. «Ситуация с доставкой сложная, но мы чувствуем, что клиенты хорошо понимают ситуацию и терпеливы. Они готовы дождаться электромобилей, а это значит, что речь пойдет только о задержке продаж, а не об упущенных продажах, как мы сейчас переживаем».

Генеральный секретарь Ассоциации электромобилей Кристина Бу довольна амбициями Меллера в отношении электромобилей. "Я думаю, это здорово. Замечательно, что часть отрасли демонстрирует, что стопроцентная доля нулевых выбросов вполне возможна даже до 2025 года. Мы знаем, что чем быстрее мы достигнем стопроцентных продаж новых электромобилей, тем быстрее мы сократим выбросы. . Когда это то, что они предлагают, то это также то, что люди должны покупать».

Но и у нее есть некоторые опасения. «Это относится к легковым автомобилям. Какого года ставят на фургоны? Фургоны также являются частью цели 2025 года, и я надеюсь, что Møller также работает над электрификацией своего парка фургонов, потому что в этом мы сильно отстаем. В этом году доля рынка электромобилей составляет 17% по сравнению с 78% доли легковых автомобилей».

Вот где удостоверение личности. На сцену выходят Buzz и электрические версии T1 Transporter. Вопрос лишь в том, сможет ли Volkswagen производить и поставлять их в количестве, достаточном для удовлетворения спроса.

Людям на форуме Reddit EV было что сказать о решении Volkswagen прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в конце следующего года.

  • iqisoverrated — «С долей рынка двигателей внутреннего сгорания, исчисляемой однозначными числами, это не проблема. Если у вас нет продаж продукта, вы прекращаете продавать этот продукт».
  • Тревиз1138 — Это именно то, что упускает из виду аргумент «электромобили никоим образом не могут составлять 100% продаж к 2035 году». Речь идет лишь о частичном увеличении производства электромобилей к 2035 году. С другой стороны, ДВС становится нежизнеспособным продуктом».
  • Нужный-Лось-45 — Да, я часто использую метафору «пишущая машинка» и «компьютер» (редактировать: в 1990-х). Вы можете сколько угодно предпочитать пишущие машинки, но в конечном итоге компьютер будет делать больше вещей за меньшие деньги и будет просто объективно лучшим продуктом. Я уверен, что норвежцы могут купить пишущую машинку в Германии, если она им понадобится :)»

Вынос

Volkswagen делает агрессивный шаг на норвежском рынке. Как скоро другие автомобильные компании последуют их примеру? Сторонники ископаемого топлива заламывают руки по поводу запрета внутреннего сгорания, но рыночные силы могут увидеть конец обычных автомобилей до того, как эти запреты когда-либо вступят в силу… будем надеяться.

Статья в тему:  В списке самых удовлетворительных гибридов 5-летней давности по версии Consumer Reports доминирует 1 автопроизводитель
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector