0 просмотров

Как использовать электромобиль; Стереосистема может увеличить дальность поездки

Как использование стереосистемы электромобиля может увеличить запас хода

Согласно недавнему тестовому исследованию, тип музыки, воспроизводимой через аудиосистему электромобиля, может повлиять на дальность пробега в реальном мире, и водители получают в четыре раза больше эффективности.

Хотя уже известно несколько факторов, влияющих на реальный запас хода электромобиля, включая погодные и температурные колебания, скорость движения и полезную нагрузку автомобиля, теперь исследования показывают, что теперь в этот список можно добавлять музыку с помощью плейлистов с классическими произведениями в стиле эмбиент. таких исполнителей, как Бетховен, может помочь водителям намного лучше поддерживать заряд батареи в музыкальных жанрах с быстрым темпом.

Исследовательский тест был проведен Kia под руководством доктора Дункана Уильямса, преподавателя Школы науки, инженерии и окружающей среды Солфордского университета с участниками испытания, которые никогда не водили полностью электрический автомобиль до исследования. сядьте за руль EV6, чтобы пройти заданный тестовый маршрут. На протяжении 18-мильного маршрута через автомобильную аудиосистему Meridian Audio проигрывался фиксированный список воспроизведения, включающий различные музыкальные жанры и песни.

Данные двухдневного тестового исследования показали, что на 18-мильном маршруте с типичным повседневным вождением водители в среднем потеряли 25% расхода топлива по сравнению с реальным пробегом. При прослушивании классической музыки расход диапазона составлял всего 7%, тогда как при воспроизведении быстрой поп-музыки – 24%.

«Всего за два дня тестирования мы обнаружили, что музыка действительно может оказать существенное влияние на реальный запас хода электромобиля», — сказал доктор Уильямс.

«Разные песни приводили к различной электрокожной активности и увеличению объема крови у каждого из участников», — добавил доктор Уильямс. «Это повлияло на стиль вождения и в конечном итоге повлияло на реальный запас хода EV6.

«Короче говоря: если вы хотите пойти дальше, слушайте Бетховена и другую расслабляющую классическую музыку; если вы не беспокоитесь о более быстром падении диапазона, во что бы то ни стало, включите более высокотемповые треки».

Классическая музыка, такая как Симфония № 1 Бетховена.9 создает спокойную, сосредоточенную и уравновешенную среду для водителя, в результате чего стиль вождения становится сдержанным и уравновешенным. Этот жанр музыки лучше всего сохранял заряд аккумулятора и реальный запас хода EV6. Участники теста ехали в четыре раза эффективнее, слушая Бетховена, чем некоторые другие треки в тестовом плейлисте.

Настройки звука EV6 проверялись перед началом каждого теста, чтобы убедиться, что все уровни и элементы остались прежними, все настройки были установлены в нормальное состояние, а расширенные функции звука не были включены.

Водители не знали о предмете исследования, а треки в плейлисте не обязательно соответствовали одним и тем же участкам дороги от одного водителя к другому из-за меняющихся дорожных условий и поведения водителей. Таким образом, результаты предполагают корреляцию между определенными типами музыки и большим или меньшим потреблением энергии.

Водители электромобилей: Знаете ли вы, что музыка, которую вы слушаете, может сильно повлиять на запас хода вашего автомобиля?

Все мы знаем, что музыка играет большую роль в нашей жизни, особенно в автомобиле. Информационно-развлекательные и аудиотехнологии в автомобиле значительно улучшились за последнее десятилетие или около того, и все это для того, чтобы мы могли транслировать наши плейлисты Spotify без проблем и с кристальной четкостью.

Но знаете ли вы, что музыка также влияет на то, как мы ездим? И нет, я не говорю о вашей импровизированной караоке-сессии по дороге в офис этим утром.

В зависимости от типа песен, которые вы слушаете, вы можете вести машину более спокойно или агрессивно. Это очевидно для любого, кто провел какое-то время за рулем автомобиля, но определенные жанры музыки также могут сделать вас более эффективным водителем, что особенно важно, если у вас есть электромобиль.

Чтобы увидеть, какое влияние музыка оказывает на запас хода электромобиля, подразделение Kia в Соединенном Королевстве провело исследование, в ходе которого участники, все из которых, как утверждается, никогда раньше не водили электромобиль, проехали 29 км на кроссовере EV6.

На заданном тестовом маршруте через информационно-развлекательную систему автомобиля проигрывался фиксированный список воспроизведения, содержащий множество песен из разных жанров. Каждый человек был оснащен Empatica E4, браслетом медицинского назначения, который записывает биометрические данные, такие как сердцебиение, вариабельность сердечного ритма, изменения температуры кожи и электродермальную активность.

Двухдневное исследование проводилось под руководством доктора Дункана Уильямса, преподавателя Школы науки, инженерии и окружающей среды Салфордского университета. Доктор Уильямс также стал соучредителем WaveTrace, психоакустической консалтинговой компании, специализирующейся на биометрическом отслеживании реакции человека на звуковые и музыкальные раздражители.

Утверждается, что тестовый маршрут охватывает сценарии предполагаемого использования EV6 и включает в себя как городской трафик, кольцевые развязки и узкие жилые дороги, так и шоссе, скоростные внутренние участки и извилистые проселочные дороги. Песни, которые каждый раз исполнялись в одном и том же порядке, были «Awake» Тихо, «Hello» Адель, «Blinding Lights» The Weeknd, «Nautilus» Анны Мередит, «Fade» Канье Уэста и Симфония Бетховена. № 9.

«Всего за два дня тестирования мы обнаружили, что музыка действительно может оказать существенное влияние на реальный запас хода электромобиля», — сказал доктор Уильямс. «Разные песни приводили к различной электрокожной активности и увеличению объема крови у каждого из участников. Это оказало косвенное влияние на стиль вождения и в конечном итоге повлияло на реальный запас хода EV6».

Говорят, что на водителей влияет темп, ритм и динамика каждой песни. Классическая музыка, такая как Симфония № 9, создавала «спокойную, сфокусированную и сбалансированную» среду, подходящую для спокойного и уравновешенного вождения, заставляя участников управлять автомобилем в четыре раза эффективнее по сравнению с быстрыми поп-песнями, такими как «Blinding Lights». Говорят, что последний вызывал сильные эмоции за рулем и продвигал «более энергичный и энергичный» стиль вождения, который был вдвое менее эффективным.

Между двумя крайностями находились соул-баллады, такие как «Hello», более медленный темп которых компенсировался построением крещендо, которое также поощряло стиль вождения, ограничивающий запас хода. В целом участники потеряли в среднем 36,18 км из указанного диапазона EV6 на 29-километровой поездке, при этом быстрые поп-песни занимают 10,4% плейлиста, но составляют 23,6% израсходованного диапазона. Напротив, Симфония № 9 составила значительные 32,5% плейлиста, но ей было приписано только 7,7% потерянного диапазона.

Это исследование, очевидно, предназначалось для продвижения EV6 и его аудиосистемы Meridian с 14 динамиками, но тем не менее его результаты были интересными. Слишком часто покупатели придают большое значение заявленным показателям запаса хода, не понимая, что способ привода также играет большую роль. Прослушивание более успокаивающей музыки — это лишь один из способов, с помощью которых водители могут помочь себе проехать больше километров от каждой зарядки, а также от каждого бака бензина и дизельного топлива.

Kia EV6 с вышеупомянутой системой Meridian продается в Малайзии по цене 300 668 ринггитов. За эту цену, конкурирующую с BMW iX3, вы получаете полноприводную модель мощностью 321 л. Он также поставляется с литий-ионным аккумулятором емкостью 77,4 кВтч, который обеспечивает впечатляющий запас хода в 506 км.

Детали исследования диапазона электромобилей

Участниками исследования стали водители без опыта вождения электромобиля. Исследователи выбрали участников без опыта работы с электромобилями, чтобы они не знали, как увеличить радиус действия или как работать с системой. Они надели участников носимым биометрическим измерительным устройством, которое отслеживало изменения температуры кожи, изменения пота и частоты сердечных сокращений.

Водители пилотировали Kia EV6 GT-Line S, полностью электрический кроссовер с запасом хода до 328 миль — хороший запас хода для такого электромобиля.

Участники проехали по определенному 18-мильному маршруту, слушая фиксированный список воспроизведения, созданный исследователями. Учитывались такие факторы, как объем.Исследователи контролировали биометрические показатели во время поездки, чтобы увидеть, как тела водителей по-разному реагируют на разные песни, в том числе на «Симфонию № 9» Бетховена.

Результаты были убедительными.

Ассортимент гламурный. И большие батареи имеют вау-фактор, который привлекает как покупателей предметов роскоши, ожидающих излишеств, так и технически подкованных людей из-за ошеломляющего количества энергии, аккуратно упакованной под полом.

Легко понять мышление. Идея запаса хода в 400, 500 или 600 миль в электромобиле апеллирует к той же стороне психики американцев, покупающих автомобили, которым нужен полный привод на один день в году или высокий рейтинг буксировки для буксировки. фантастическая лодка к причалу. когда-нибудь.

Но стоит отметить и подчеркнуть, что большие батареи — не самый экологичный способ перейти на электричество. Возможно, они даже не лучший способ заставить людей пересесть на электромобили.

Эффективность хорошая и помогает электромобилям двигаться дальше с меньшими затратами.

Во-первых, давайте не будем путать стремление к более эффективным электромобилям с идеей просто увеличить емкость батареи, чтобы проехать больше миль. Повышение эффективности и увеличение пробега от батареи — это хороший вещь. Tesla справилась с этим, а Model 3 и Model Y стали лидерами рынка в том, как они могут делать то, что действительно важно: выжимать как можно больше миль из каждого киловатт-часа емкости аккумуляторной батареи на борту.

2020 Тесла Модель 3

Как отметило Международное энергетическое агентство в этом месяце в годовом отчете о рынке электромобилей, аккумуляторные элементы будут продолжать быстро увеличивать плотность энергии (в киловатт-часах на выбранный вами вес). Как отмечается, повышение плотности энергии аккумуляторов не только снизит стоимость автомобилей, но и поможет сократить выбросы при производстве аккумуляторов и выбросы углерода в течение жизненного цикла элементов.

Аккумуляторы большого размера и мышление «чем больше, тем лучше»

Тем не менее, темпы этого прогресса могут быть замедлены преобладающей тенденцией среди производителей электромобилей: использовать аккумуляторы по-крупному.

Презентация Tesla Cybertruck в прямом эфире — 21 ноября 2019 г.

Tesla предлагает свой Cybertruck в версии, которая, как утверждается, будет предлагать более 500 миль пробега по рейтингу EPA. С полноразмерными размерами грузовика Cybertruck, корпусом из нержавеющей стали и заявленными возможностями он не будет особенно легким грузовиком, а это означает огромный аккумуляторный блок, возможно, около 200 кВтч.

GM представила гигантский двухслойный аккумуляторный блок мощностью 200 кВт⋅ч как часть своей силовой установки Ultium для электромобилей следующего поколения. Самый большой пакет, вероятно, будет использоваться для многих из первых электромобилей компании, включая электромобиль GMC-Hummer.

Начальник батареи недавно сказал, что компания видит реальный путь к удвоению плотности энергии, и вместо того, чтобы указать, что компания может уменьшить количество элементов, он отметил, что это может обеспечить дальность действия 600 миль.

Заголовок в одном детройтском автомобильном издании гласил: «GM представляет аккумулятор вдвое больше, чем у Tesla».

Rivian стремится использовать аккумуляторные батареи емкостью до 180 кВтч для электрических грузовиков R1T и R1S. Lucid планирует использовать аккумулятор мощностью около 110 кВтч, чтобы, вероятно, преодолеть диапазон в 400 миль по рейтингу EPA; однако генеральный директор Питер Роулинсон подчеркнул, что показатель «мощности технологии любой компании» заключается не в том, как далеко она может работать на зарядке, а в том, сколько миль вы можете проехать с заданным количеством энергии.

Более скромное начало

Чтобы дать вам представление о том, как далеко продвинулся рынок, рассматривая увеличение запаса хода в качестве конечной цели, скажем, что первое поколение Nissan Leaf стартовало с 24 кВт/ч для пробега в 84 мили, а e-Golf стартовал примерно с одинаковый. Сегодня Leaf начинается с 40 кВтч, а Plus чаще продается с мощностью 60 кВтч. Кроме того, есть ряд автомобилей, включая Chevrolet Bolt EV, Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric, каждый из которых предлагает больший диапазон. Volkswagen планирует предложить аккумуляторную батарею на 48 кВтч для США по крайней мере в одной из своих будущих электрических моделей MEB, но предполагается, что большинство из них будут иметь значительно большую батарею.

Концепт Volkswagen ID Crozz

Использование аккумуляторов не является более экологичным или грандиозным по целому ряду причин. Аккумуляторные элементы стоят установленную сумму, и вы упаковываете их в большем количестве (по цене около 150 долларов за кВтч, что является дешевым концом шкалы), поэтому стоимость автомобиля для автопроизводителей возрастает. И поэтому цена стикера растет.

Получившийся в результате автомобиль весит больше (примерно на 15 фунтов больше на киловатт-час элементов при текущей плотности энергии), и эффективность, вероятно, в результате несколько снизится.

Транспортным средствам с большими батареями также требуется много времени для зарядки дома, что увеличивает нагрузку не только на усилия по зарядке людей в непиковое время, но и на общественную зарядную инфраструктуру.

Аккумуляторы Фольксваген

Замена более энергоемких элементов, увеличение дальности действия и сохранение аккумуляторной батареи того же размера может показаться беспроигрышным вариантом. Тем не менее, возникает вопрос: почему бы не работать Другой Кстати, и сказать, что большая плотность энергии позволяет использовать меньшие, легкие, менее ресурсоемкие аккумуляторные блоки?

Прототип Хонда Е 2020 года

В Европе это ближе к образу мышления, и электромобили, такие как Honda E, Fiat 500e следующего поколения и длинный список компактных автомобилей, ориентированных на город, не загружаются излишними батареями. С плотной инфраструктурой быстрой зарядки и оплатой проезда примерно во время быстрого обеда о поездках на выходные тоже не может быть и речи.

Вдвое, втрое больше, чем в среднем до работы: все еще недостаточно?

В США усилия по созданию автомобиля с меньшей батареей были восприняты как провал — например, Honda Clarity Electric или Hyundai Ioniq Electric, когда он был рассчитан на 124 мили (с тех пор он был увеличен до 170).

Hyundai Ioniq Electric 2020 года выпуска

Сэм Абуэльсамид, главный аналитик по электронной мобильности компании Guidehouse Insights, отметил, что клиенты, как правило, покупают автомобили для своего 95-го (или 99-го) варианта использования, даже если им не нужна эта функциональность.

«Большинство людей могли бы купить электромобиль с пробегом 100–150 миль практически для всех своих поездок и арендовать внедорожник для летней поездки», — сказал Абуэльсамид. «Даже для тех, кто живет в штатах с холодными зимами, электромобиля на 200–250 миль будет более чем достаточно.

«Короче говоря, покупатели автомобилей нерациональны и никогда такими не были. Таким образом, автопроизводители изо всех сил пытаются построить электромобили с пробегом более 300 миль, потому что потребители говорят, что хотят поехать куда угодно и когда угодно. Сколько людей вы знаете, которые когда-либо на самом деле проехали через всю страну?» добавил он.

Это также не сиюминутная рыночная тенденция, поскольку выпускается больше электромобилей в верхней части рынка. По прогнозам Guidehouse Insights, средняя емкость аккумуляторной батареи электромобиля вырастет с 68 кВтч сегодня до примерно 80 кВтч в 2030 году. В том же диапазоне Абуэльсамид ожидает, что средний номинальный диапазон электромобилей составит от 320 до 340 миль.

Между тем, в США дальность — это гибкость.

Что касается зарядки, Абуэльсамид делает интересный вывод: электромобили дальнего действия дают жителям квартир или многоквартирных домов возможность заряжаться раз в неделю или две от общественного зарядного устройства. Европа и Китай были более агрессивны в развертывании зарядной инфраструктуры, но, как мы недавно отмечали, США должны наверстать упущенное к 2030 году.

Линии тренда батареи могут резко измениться и из-за замедления распространения коронавируса. Блумберг ранее в этом месяце отмечалось, что мировой спрос на литий-ионные аккумуляторы всех видов, как ожидается, снизится впервые за много лет. Пока неясно, приведет ли эта корректировка к еще более дешевой стоимости аккумуляторов или из-за сокращения производства она замедлит темпы прогресса.

Аккумулятор GM Ultium — штабелирование ячеек

Тем временем американцам, которые обдумывают будущий электромобиль, может быть полезно подумать о аккумуляторной батарее больше, чем о более крупном двигателе в прошлом.Вам действительно нужен большой V-8 или вас вполне устраивает наклонная шестерка? Это не гламурно, но вы облегчите свою ношу — как в буквальном смысле, так и в своем углеродном следе.

А если серьезно, на что сегодня хватит? Что вы будете учитывать при выборе своего следующего электромобиля или что потребуется, чтобы совершить скачок? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Вот как использование радио повлияет на запас хода электромобиля

Поскольку электродвигатели электромобиля и его функции потребляют электричество от одной и той же батареи, даже использование радио может снизить дальность действия электромобиля. Тем не менее, он не будет этого делать, и водители этого даже не заметят. По данным American Radio Archives, автомобильное радио в среднем потребляет около 0,02 кВтч, что соответствует 0,48 кВтч в день. Однако радио — это только одна часть уравнения.

Некоторые люди могут захотеть увеличить громкость, и, согласно Wired, в зависимости от конкретной стереосистемы пиковое использование может достигать 2 кВт. При этом стерео, как правило, здесь довольно эффективны, поскольку они будут достигать этого числа только в течение миллисекунд за раз. Таким образом, обычный автомобиль с накачанным радио использует только около 0,1 кВтч или 2,4 кВтч в день. Таким образом, независимо от того, какой у вас электромобиль, использование радио не будет истощать большой радиус действия.

Например, Model 3, громко играющая по радио в течение всего дня, потеряет всего около 10 миль дальности действия. Однако, как это ни парадоксально, поскольку электромобиль Hummer настолько неэффективен, 2,4 кВтч, которые он тратит на радио в течение всего дня, означают, что он потеряет всего около 7 миль диапазона. Это связано с тем, что ему нужно много электроэнергии, чтобы передвигаться, а 2,4 кВтч — это не так уж и много электроэнергии, поэтому Hummer EV не уедет далеко на 2,4 кВтч. В целом, большинство людей будут использовать радио только в течение часа или двух, поэтому потеря дальности будет меньше мили, несмотря ни на что.

Почему холодная погода сокращает запас хода электромобиля?

Электромобили питаются от блоков, изготовленных из литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных элементов.Литий-ионные аккумуляторы содержат анод, катод и жидкий катализатор, через который движутся заряженные атомы. Когда аккумулятор электромобиля становится очень холодным, электролитный жидкий катализатор внутри становится более густым и вязким. Эта вязкость замедляет химические реакции, которые направляют электроны через аккумулятор и приводят автомобиль в действие. Это также влияет на скорость зарядки аккумулятора и ограничивает эффективность рекуперативного торможения.

Низкие температуры также означают работу обогревателя салона. Это плюс другая электроника, такая как информационно-развлекательная система, разряжают аккумулятор автомобиля. Чем больше они бегают, тем быстрее расходуется заряд. Длительная езда по шоссе также имеет тенденцию разряжать аккумулятор быстрее, чем езда по городу, независимо от климата, но особенно в холодную погоду. По данным AAA, взятые вместе, эти факторы холодной погоды сокращают дальность полета до 41%.

Тем не менее, «эта потеря диапазона носит временный характер и не наносит долгосрочного вреда вашей батарее», — отмечает Recurrent (открывается в новом окне). «По мере таяния льда и повышения температуры ожидаемый запас хода вашего автомобиля при полной зарядке должен вернуться к норме». Модели электромобилей также по-разному реагируют на перепады температуры, как показано на этом графике, поэтому ваша Tesla Model 3 может вести себя зимой в Миннесоте иначе, чем BMW i3.

Достижения в области аккумуляторных технологий могут уменьшить, по крайней мере, часть диапазона, теряемого в холодную погоду. Мы могли бы увидеть твердотельные батареи, которые не требуют жидкого компонента в течение следующих нескольких лет, что устранит проблему вязкости катализатора и замедления реакции.

Статья в тему:  Электромобили Chevy, возможно, наконец-то получат признание
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector